Установка для замены масла в двигателе
Оборудование для замены масла: обзор популярных моделей
Современные двигатели — сложные механизмы, которые состоят из множества деталей. Работают они в экстремальных условиях больших нагрузок, трения и высоких температур. Поэтому качество моторного масла играет решающую роль, от него зависит срок службы мотора — сердца автомобиля. Но даже качественное масло важно вовремя менять.
В этой статье мы рассмотрим оборудование для замены масла от ведущих производителей: AE&T, Trommelberg, Samoa и Nordberg.
AE&T HC-2197
Начнем c установки AE&T HC-2197. Она состоит из маслосборного бака емкостью 76 литров и 16-ти литровой металлической, регулируемой по высоте воронки для приема сливаемого масла. Эта модель оснащена вакуумным насосом для создания разрежения с рабочим давлением 6-8 бар. Установка HC-2197 комплектуется набором из 6 полых щупов разного диаметра для откачивания жидкости. Такой набор позволяет обслуживать автомобили разных марок. Маслосборный бак окрашен краской, предотвращающей образование коррозии. Установка оснащена прозрачной предкамерой объемом 9 литров. С ее помощью механик может визуально контролировать количество и качество заменяемого масла. Из маслоприемного бака жидкость сливается под давлением, нагнетаемым с помощью сжатого воздуха. Вес установки 24 килограмма, поэтому, для облегчения использования агрегата, HC-2197 оснащена колесами. При цене 20,400 рублей — это выгодное предложение. Особенно если учесть, что вместе с установкой и щупами в упаковочную коробку дополнительно положат 3 расширительные воронки, фильтр и переходник для двигателей BMW, Mercedes и Volkswagen.
Trommelberg UZM80
Немецкая компания Trommelberg предлагает установку под названием UZM80. Функции у этого аппарата те же, однако емкость маслоприемного бака увеличена до 80 литров. Предкамера тоже больше — 10 литров. Компрессор создает разрежение до 8 бар. А вот в объеме подъемной воронки немцы проигрывают — она у них 13 литров. Комплект поставки тоже скромнее, чем у оборудования АЕ&T. Он включает в себя саму установку и комплект из 6 щупов для откачки масла. К минусам можно отнести и вес агрегата — 33 килограмма. Но цена в 18,200 рублей и большой объем бака делают предложение более заманчивым.
Samoa 372500
Третьим мы рассмотрим продукт испанской фирмы Samoa — установку под названием 372500. Это настоящий 100-литровый «монстр», весом в 40 килограмм. Цену его также нельзя назвать скромной — порядка 47,500 рублей. Этот агрегат не оснащен предкамерой. Дело в том, что модель 372500 предназначена для обслуживания как легкового транспорта, так и грузового, тракторов, самолетов и судов. Для контроля количества откачанного масла на баке предусмотрен указатель уровня.
АЕ&T HG-33026
Слить отработанную жидкость — это полдела. Чтобы увеличить скорость и технологичность обслуживания, компания АЕ&T предлагает пневматическую установку HG-33026. Это устройство разработано для быстрой и легкой заправки автомобиля маслом. Раздаточный пистолет с витым шлангом длиной 5 метров подает жидкость под давлением со скоростью до 4 литров в минуту. Емкость бака составляет 30 литров, а вес установки — 13 килограмм. Стальной толстостенный резервуар защищен от коррозии и оборудован индикатором уровня масла в баке. Большие и мягкие колеса облегчают пользование агрегатом. Широкая ручка имеет специальное покрытие в месте захвата. В комплект входит воронка и лоток, куда удобно класть инструмент. Цена на AE&T установлена в районе 10,900 рублей.
Nordberg AGA EVO
И, завершая обзор, рассмотрим специализированное устройство компании Nordberg для замены масла в АКПП. Установка под названием AGA EVO позволяет заменять жидкость на всех видах автоматических коробок передач и удалять частицы грязи и ржавчины, образовавшиеся в механизме. Применение этой установки для замены жидкости помогает восстановить рабочие характеристики АКПП, минимизации вибрации и снизить расход масла. Встроенный манометр давления в системе позволяет диагностировать качество работы коробки. Установка имеет два резервуара: для отработанного масла и для нового, объемом 25 литров каждый. Nordberg AGA EVO может также предложить клиентам услугу по очистке коробки передач, однако за установку придется заплатить 157 тысяч рублей.
Установка для замены масла. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Привет всем. На создание этой установки, меня подтолкнула статья в журнале «За рулём».Принцип работы таков. В направляющую масляного щупа вставляется трубка, до самого дна масляного картера (это самая нижняя точка ). Трубка соединена с баком, в котором нагнетается отрицательное давление насосом. Слив масла занимает пару минут. Останется только поменять фильтр.Для создания мне понадобился: компрессор от холодильника, пустой 5 литровый огнетушитель, ниппель от бескамерной шины (внутриности удаляем), наконечник для насоса, бензомаслостойкий резиновый шланг, холодная сварка, латунная трубка, угловой шаровой кран, хомуты.
1. Компрессор загрунтовал и покрасил. Установил, в подвешенном состоянии, в корпус. К компрессору подсоединил шланг с наконечником.
2. Крышку огнетушителя сверлим и устанавливаем ниппель. Из нутрии замазываем холодной сваркой. По бокам нарезаем резьбу и ставим ручку.
3. Во втором отверстии устанавливаем штуцер для шланга.
4. К латунному штуцеру припаиваем латунную трубку (трубок у меня несколько, разной длины).
5. Собираем угловой кран с трубкой.
6. Все шланги соединяем.
Кран закрываем. Трубку вставляем в направляющую масляного щупа, после чего включаем насос. В баке создается разряжение, открываем кран. Всё масло потекло в бак. По завершению, отключаем насос, снимаем шланги, откручиваем крышку и сливаем масло.Вот и всё. Удачи всем!P.S. Извените за качество фото.
Видео: smotri.com/video/view/?id=v2050561fa5c
Много интересного в БЖ.










Установка для замены масла BG Performance — Suzuki Jimny, 1.3 л., 1999 года на DRIVE2
Парни всем привет.Хочу рассказать о установке для замены масла в ДВС BG Performance Oil Changer No. 9800-500.Но сперва преамбула.Все мы рано или поздно меняем масло. И в большинстве случаев это делается так:1 – Прогрел двигу, слил старое.2 – заменил фильтр, залил новое.Особые гурманы пользуются промывками( Иногда бывает сам впадаю в меланхолию и тож так делаю).Однако как не крути, а часть старого масла или промывки остается в системе и выбегает оно от туда долго.По два часа капает потихой из сливного отверстия. Я стараюсь менять масло вечерком… Открыл кингстоны поменял фильтр – и домой спать. За ночь приличное количество масла вытекает из системы, а утром закрыл пробку, залил свежее и вперед.Дальше… Чего нам предлагает большинство сервисов на станции замены масла.Да те же два пункта. Т.е Слили старое, заменили фильтр и . тут они высасывают специяльным щупом остатки из поддона или подают под давлением воздух в масло-заливную горловину.
Ну и малость конечно какашек выдувают. Однако старое масло в масляных канала прекрасно там остается и при добавлении нового масла замечательно с ним смешивается. Вроде как мелочь – а неприятно. Именно поэтому педантичный народ страдает всякого рода паранойей — моют двиги соляркой и занимаются прочими видами извращений.
Дык вот… намедни попало в наши лапы одно американское чудо.Установка для замены масла BG Performance
Собственно чего она творит:Подключаем через переходник шланг подачи к масляному фильтру и выгоняем воздухом из масляной системы старое масло.
А это каналы смазки коленвала, распредвала и т.д.Старого масла выгоняет прилично – из двигателя 1.3 вытекло около 150 грамм черного старья.
Сперва старое масло было слито в черный пластиковый таз (на фото в левой части) и минут 30 масло капало в него. Далее было подставлена эмалированная миска ( которая в центре композиции) и подали воздух аппаратом. Вот столько чачи выгнали из двигателя за пару минут
Остатки масла выгоняется пару минут и текут бодрой струйкой. Дальше, как только выгнали масло из системы – загоняем в нее новое чистенькое масло переключив краник.
Как только обильно побежало чистое масло – прекращаем подачу.Снимаем шланг подачи, выкручиваем переходник.
10 минут и почти безупречный результат.Мы с парнями испытали культурный шок… Дюже захотелось заиметь такой девайс.
Несмотря на то, что Обама — чмо, и все такое :) … Качество изделия – мое почтение. сделано очень добротно и для людей. Даже у такого сноба, как я вызвало уважение отношение пендосов к производству.Есть регулятор давления в колбе, переключатель подачи (масло\воздух)
Клапан сброса давления, фильтр сеточка, куча всяческих переходников под различные виды авто.
Все зашибись… на сцуко неприлично дорого стоит сие чудо для простого народа.Даже средний деревенский сервис икнет и поперхнется узнав ценник на этот аппарат.
Однако тем гражданам кому понравился сам принцип замены масла и у них потекли слюни — ничто ведь не мешает им изготовить переходник под размер своего фильтра, купить манометр и пару штуцеров. Все. Будет и у Вас граждане счастье. Конечно не так оперативно и готично, но в своем гараже думаю можно будет легко и качественно менять себе масло подобным образом.Вот такие мысли.
Снял научно — популярную фильму
Немного практики применения для общего понимания сколько старого масла (или промывки) остается в системе
Всем Бобра!
Page 2
Парни всем привет.Хочу рассказать о установке для замены масла в ДВС BG Performance Oil Changer No. 9800-500.Но сперва преамбула.Все мы рано или поздно меняем масло. И в большинстве случаев это делается так:1 – Прогрел двигу, слил старое.2 – заменил фильтр, залил новое.Особые гурманы пользуются промывками( Иногда бывает сам впадаю в меланхолию и тож так делаю).Однако как не крути, а часть старого масла или промывки остается в системе и выбегает оно от туда долго.По два часа капает потихой из сливного отверстия. Я стараюсь менять масло вечерком… Открыл кингстоны поменял фильтр – и домой спать. За ночь приличное количество масла вытекает из системы, а утром закрыл пробку, залил свежее и вперед.Дальше… Чего нам предлагает большинство сервисов на станции замены масла.Да те же два пункта. Т.е Слили старое, заменили фильтр и . тут они высасывают специяльным щупом остатки из поддона или подают под давлением воздух в масло-заливную горловину.
Ну и малость конечно какашек выдувают. Однако старое масло в масляных канала прекрасно там остается и при добавлении нового масла замечательно с ним смешивается. Вроде как мелочь – а неприятно. Именно поэтому педантичный народ страдает всякого рода паранойей — моют двиги соляркой и занимаются прочими видами извращений.
Дык вот… намедни попало в наши лапы одно американское чудо.Установка для замены масла BG Performance
Собственно чего она творит:Подключаем через переходник шланг подачи к масляному фильтру и выгоняем воздухом из масляной системы старое масло.
А это каналы смазки коленвала, распредвала и т.д.Старого масла выгоняет прилично – из двигателя 1.3 вытекло около 150 грамм черного старья.
Сперва старое масло было слито в черный пластиковый таз (на фото в левой части) и минут 30 масло капало в него. Далее было подставлена эмалированная миска ( которая в центре композиции) и подали воздух аппаратом. Вот столько чачи выгнали из двигателя за пару минут
Остатки масла выгоняется пару минут и текут бодрой струйкой. Дальше, как только выгнали масло из системы – загоняем в нее новое чистенькое масло переключив краник.
Как только обильно побежало чистое масло – прекращаем подачу.Снимаем шланг подачи, выкручиваем переходник.
10 минут и почти безупречный результат.Мы с парнями испытали культурный шок… Дюже захотелось заиметь такой девайс.
Несмотря на то, что Обама — чмо, и все такое :) … Качество изделия – мое почтение. сделано очень добротно и для людей. Даже у такого сноба, как я вызвало уважение отношение пендосов к производству.Есть регулятор давления в колбе, переключатель подачи (масло\воздух)
Клапан сброса давления, фильтр сеточка, куча всяческих переходников под различные виды авто.
Все зашибись… на сцуко неприлично дорого стоит сие чудо для простого народа.Даже средний деревенский сервис икнет и поперхнется узнав ценник на этот аппарат.
Однако тем гражданам кому понравился сам принцип замены масла и у них потекли слюни — ничто ведь не мешает им изготовить переходник под размер своего фильтра, купить манометр и пару штуцеров. Все. Будет и у Вас граждане счастье. Конечно не так оперативно и готично, но в своем гараже думаю можно будет легко и качественно менять себе масло подобным образом.Вот такие мысли.
Снял научно — популярную фильму
Немного практики применения для общего понимания сколько старого масла (или промывки) остается в системе
Всем Бобра!
Аппаратная замена масла: плюсы, минусы, особенности.
Аппаратная замена масла на современных станциях технического обслуживания автомобилей предлагается уже многие годы, но для многих автолюбителей остается в роли «новинки». И потому не утихают споры о преимуществах и недостатках аппаратной замены масла в сравнении с «традиционной» технологией.
Как правило, любые сомнения и споры возникают от недостатка информации. Если с технологией замены масла «вручную» знакомо большинство автовладельцев (а некоторые неоднократно выполняли её самостоятельно), то аппаратная замена масла не может быть качественно реализована в условиях стандартного гаража, имеет несколько степеней выполнения (существенно отличающихся по качеству), в зависимости от применяемого оборудования, и потому в глазах автовладельцев остается менее однозначной.
Рассмотрим детально процесс аппаратной замены масла, проводимой на профессиональном оборудовании и стандартные мифы автолюбителей о плюсах и минусах технологии.
Как проводится аппаратная замена масла.
Для удаления отработанного масла из двигателя или коробки передач используется специальная маслозаменная установка. Как и в классическом варианте, автомобиль разогревают до рабочей температуры (или дают остыть, в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля). Затем в маслозаливную горловину вставляется трубка (аналогично щупу для измерения уровня масла) через которую выполняется откачка масла за счет значительного перепада давления в «отдающем» и «принимающем» резервуарах. В идеале в баке приемки должна достигаться разреженность воздуха, приближенная к вакууму, в этом случае давление будет достаточным для удаления масла в максимально полном объеме, со взвесями и тяжелым осадком.
Как правило, маслозаменные установки оснащены комплектом насадок и трубок различного диаметра и длины, что позволяет работать с самыми разными типами двигателей и АКПП, независимо от особенностей конструкции. Эта деталь является очень существенной для автомобилей многих марок, на которых выполнение «ручной» замены масла в акпп практически невозможно из-за конструктивного расположения сливного отверстия.
Справедливости ради отметим, что на некоторых автомобилях (например, ряде моделей марки Subaru), конструкция не позволяет произвести аппаратную замену масла, и масло сливается исключительно «традиционным» способом.
Таким образом, наличие целых групп серийных автомобилей, для которых пригодна либо только ручная, либо только аппаратная замена масла, делает значительно менее острым вопрос о том, какой способ замены «единственно правильный». Если крупнейшие концерны на протяжении всего срока службы авто допускают для своих автомобилей выполнение работ по одной либо другой технологии без ущерба для автомобиля, то автовладелец, чередующий эти способы, безусловно, ничем не рискует.
В целом вариант чередования ручной и аппаратной замены многими автовладельцами признается как оптимальный. В качестве аргумента используется высокая скорость и низкая цена – как плюс аппаратной замены масла, и недостаточный объем сливаемой жидкости – как минус, компенсируемый чередованием с ручной «полной» заменой. Этот подход вполне допустим, но принципиального значения не имеет, если аппаратная замена масла выполняется качественно, с полным удалением отработанного продукта.
В то же время, рассуждения о том, что автоматическая замена масла не может обеспечить полный слив жидкости, нельзя отнести к абсолютно ошибочным. Они имеют вполне веские основания и связаны с уровнем применяемого оборудования.
Любительские маслозаменные установки.
Отдельные производители предлагают недорогие маслозаменные установки, которые могут использоваться автолюбителями в любом более-менее оборудованном гараже. Рабочее давление в принимающем баке такой установки значительно выше (а значит, перепад давлений между баками заметно ниже), чем в оборудовании, применяемом на крупных станциях технического обслуживания, поэтому и аппаратная замена масла будет совсем иной. В таком случае, действительно, в системе остается значительный процент старого масла и тяжелых взвесей (наиболее сложных для удаления на подобном оборудовании). Для разового нерегулярного применения такой вариант может быть приемлемым, но для систематического применения, конечно, рекомендован быть не может.
Профессиональные маслозаменные установки
Аппаратная замена масла, выполняемая квалифицированными специалистами на профессиональных установках, поддерживающих необходимое давление, обеспечивает вполне сопоставимое качество удаления масляных остатков с традиционным методом, а зачастую и превосходит его.
Другое название, применяемое для аппаратной замены масла — «экспресс-замена», указывает на еще один плюс этого метода — значительно более высокую скорость проведения работ (все техобслуживание занимает порядка 15 минут), кроме того, для автовладельца обеспечивается и денежная экономия, прежде всего, благодаря отсутствию дополнительно оплачиваемых работ (например, снятия и обратной установки защиты картера).
После полного слива рабочих жидкостей (масла или ATF) мастер, как и в случае с традиционной заменой, производит её визуальную оценку для диагностики состояния системы.
К минусам аппаратной замены масла можно отнести меньший объем диагностических процедур, выполняемых мастером в процессе замены. Автомобиль не загоняют на эстакаду или подъемник, все работы производятся под капотом, поэтому и «попутная» оценка других систем в этом случае не выполняется. Если есть необходимость в более тщательном сервисном осмотре, и желание совместить его с заменой масла, безусловно, стоит выбрать «традиционный» слив масла на подъемнике.
Как правило, одновременно с заменой масла, меняют и масляные фильтры двигателя (на коробке передач масляный фильтр может меняться несколько реже, при каждой второй смене масла, если иное не порекомендует мастер по итогу визуальной оценки фильтра).
Также на этом этапе может быть произведена дополнительная очистка систем с применением специального промывочного масла, удаляющего остатки обработанного масла и включений с труднодоступных поверхностей рабочих агрегатов. Необходимости производить такие работы при каждой замене масла нет, целесообразность такой очистки применительно к текущему состоянию автомобиля, вы можете обсудить с мастером, выполняющим работы.
После проведения необходимых процедур по удалению отработанных жидкостей, заливается свежее масло и ваш автомобиль готов к дальнейшей работе.
На нашей станции техобслуживания мы предлагаем клиентам как ручную, так и аппаратную замену масла, и оба варианта будут произведены бесплатно (кроме дополнительных работ, при их необходимости) при покупке масла. Поэтому отдавая предпочтение тому или иному методу, мы руководствуемся исключительно техническими особенностями конкретного автомобиля.
Как правило, мы рекомендуем заливать масло в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля, либо аналогичное ранее используемому. Тем не менее, при отсутствии у вас необходимой информации по ранее залитому продукту и/или сервисной книжки автомобиля, наши мастера смогут подобрать оптимальное масло на основе общих данных о рекомендациях того или иного производителя и эксплуатационных характеристик масел.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
Оборудование для замены масла
Сравнение товаров (0)
Сортировка:
По умолчанию Название (А - Я) Название (Я - А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) Рейтинг (начиная с высокого) Рейтинг (начиная с низкого) Модель (А - Я) Модель (Я - А)
Показать:
25 50 75 100

Установка для слива и откачки отработанного масла и антифриза с подъемной пантографной ванной, мобильная, 80 л.
30426р. 35795р.

Установка для откачки масла и антифриза с прозрачной мерной емкостью, мобильная, 80 литров.
17572р. 20673р.

Установка для откачки масла и антифриза с мерной емкостью, мобильная, 30 литров.
12677р. 14915р.

Установка для слива и откачки отработанного масла и антифриза с круглой подъемной ванной и мерной емкостью, мобильная, 80 л.
21895р. 25759р.

Установка для слива масла и антифриза с круглой подъемной ванной, мобильная, 80 л.
13026р. 15306р.

Установка для откачки масла и антифриза, мобильная, 80 литров.
12102р. 14237р.

Установка для слива и откачки отработанного масла и антифриза с круглой подъемной ванной, с набором щупов мобильная, 80 л.
17520р. 20581р.

Переносная установка для откачки отработавшего масла. Идеально подходят для замены моторного масла любого автомобиля.
19137р.

Переносная установка для откачки отработавшего масла. Идеально подходят для замены моторного масла любого автомобиля.
21183р.

Пневматическая установка для откачки отработанного масла емкостью 65 л. Укомплектована индикатором уровня и серией щупов.
33016р.

Пневматическая установка для откачки отработанного масла емкостью 90 л. Укомплектована индикатором уровня и серией щупов.
38421р.

Пневматическая установка для откачки отработанного масла емкостью 65 л с прозрачной мерной колбой. Укомплектована индикатором уровня и серией щупов.
48209р.

Предназначена для откачки моторных и трансмиссионных масел температурой не выше 70 - 80 градусов.
52299р.

Используется для работы под автомобилем на подъёмнике. Установка оснащена предохранительными клапанами и прозрачной трубкой указателя уровня заполнения резервуара. Давление подводимого воздуха 0.8-1.0 МПа, ёмкость бака 65 л.
30021р.

Установка для слива масла 90 л.
34330р.

Установка для слива масла самотеком. Боковое расположение сливной ванны.
38275р.

Комбинированная установка для откачки и слива масла с ванной 65 л.
47405р.

Пневматическая установка для слива и откачки масла. Идеально подходит для быстрой замены моторного масла любого автомобиля.
49596р.

Установка для слива и откачки масла.
61868р.

Установка для слива и откачки масла. Идеально подходит для быстрой замены моторного масла любого автомобиля.
64278р.

Емкость мерная прозрачная. Объем 9 литров.
3415р. 4018р.
Показано с 1 по 21 из 21 (всего 1 страниц)
Наиболее востребованной услугой среди клиентов любого автосервиса сегодня становится замена расходных материалов, именно поэтому в оснащении каждой мастерской должно присутствовать качественное и современное оборудованием для замены масла в автомобиле.
О важности таких устройств может свидетельствовать наличие у многих центров сервисного обслуживания автомобилей исключительно оборудованием для экспресс-замены масла в двигателе, АКПП или МКПП. Хотя подобные предприятия не оказывают прочих услуг по ремонту автомобилей, они продолжают успешно функционировать, поскольку работы для вполне них достаточно.
Особенности этого оборудования:
- Такие устройства могут быть охарактеризованы максимальной простотой своей конструкции и настолько же высокой ее надежностью. Вследствие этого поломки в них возникают чрезвычайно редко.
- Цена оборудования для замены масла невысока, при этом простейшие его модели от авторитетных компаний могут стоить ненамного дороже их китайских аналогов.
- Что касается стоимости более сложных устройств, (насосов для перекачивания жидкостей высокой вязкости, масляных счетчиков, систем контроля раздачи масла) то цены на подобные изделия существенно более высокие и зависят от их качества.
Одним из лучших поставщиков данных устройств в Санкт-Петербурге является компания «ТопАвто». Купить оборудование для замены масел у нас можно по самым лучшим ценам.
Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности

Любой автомобиль через определённый интервал пробега требует замены моторного масла, как правило, технической документацией межсервисная замена требуется не реже чем один раз в год или 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, эксперты же рекомендуют сократить эту цифру вдвое.
Существует два способа замены: классический (масло удаляется из двигателя через сливную пробку) и экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа).
В случае с классической заменой всё предельно ясно и описано много раз, рассмотрим более подробно замену через щуп.
Первым делом стоит отметить тот факт, что экспресс-замену масла невозможно осуществить без специального оборудования. Поэтому для вакуумной замены требуется:
- Ёмкость для сбора отработанной жидкости;
- Ручная или автоматическая установка для откачки масла;
- Набор специальных щупов для извлечения технических жидкостей.
Алгоритм замены масла экспресс способом
Первым делом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, масло приобретёт минимальную вязкость и легко стечёт в картер, откуда и будет производиться его извлечение.
Затем глушим двигатель, вытаскиваем измерительный щуп из штатного отверстия и вставляем специальный щуп для извлечения технических жидкостей, важно, чтобы щуп был вставлен до нижней точки картера и упирался в него.
После этого щуп подсоединяется к шлангу аппарата по откачки масла. За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх. Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло.
После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента (масляного фильтра).
Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место.
Особое внимание следует уделить следующим моментам:
- Контроль объёма слитого отработанного масла. Он должен соответствовать объёму, который указан в технической документации на автомобиль, допускается разница в 100-200 грамм.
- Обязательно необходимо проверить надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости. Если по завершению работы извлекая трубку на ней будет отсутствовать насадка, неизбежно придётся снимать поддон картера.
Рассмотрев основную техническую часть, остановимся более подробно на плюсах и минусах экспресс-замены масла.
Плюсы метода
К плюсам данного метода можно отнести:
- Экономия времени. Вакуумная замена масла занимает 15-20 минут, кроме этого замену можно произвести в любом свободном месте сервиса не поднимая автомобиль на подъёмнике.
- Полноценная замена масла. В отличие от классического варианта, когда после замены в двигателе остаётся от 10 до 20% отработанной жидкости, экспресс-замена за счёт создаваемого давления максимально выдавливает отработанное масло. Этот факт особенно актуален в тех случаях, когда по каким-либо причинам требуется сменить марку моторного масла. Вакуумная замена позволяет произвести данную процедуру без использования дополнительно промывочного масла, таким образом, экономя время и деньги.
- Экологичность. Герметичность установки для откачки масла позволяет осуществлять сбор отработанного материала без ущерба для окружающей среды.
Минусы метода
К недостаткам данного метода относится:
- Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» – масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя.
- Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы.
- Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей.
- При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля.
Итоги
Подводя итоги следует констатировать тот факт, что ни один из способов не идеален и имеет определенные достоинства и недостатки.
Классический вариант замены масла подходит в тех случаях, когда планируется произвести комплексное обслуживание автомобиля или имеется возможность осуществить замену масла собственными силами, но здесь важно учитывать, что по экологическим нормам и технике безопасности замена должна производиться на специально отведённых местах – подъёмнике, эстакаде или технологической яме.
Экспресс-замена масла отлично подходит, когда техническое состояние авто не вызывает нареканий или годовой пробег автомобиля подразумевает прохождение технического осмотра свыше одного раза в год. Также экспресс-замена масла, как было отмечено ранее отлично подходит в тех случаях, когда есть желание или необходимость после замены заливать в двигатель масло другой марки или иной вязкости.
Многие эксперты сходятся во мнение, что наиболее рациональной схемой замены масла является чередование классического и экспресс способа.
Экспресс-замена масла в двигателе - что это такое и с чем ее едят?
Всем доброго времени суток! Наверняка, Вы слышали не раз такое понятие, как экспресс замена масла в двигателе? Так что же это на самом деле и с чем его едят? В данной статье попытаемся разобраться с этим и разложить все по полочкам. Итак, моторное масло - это один и из самых важных расходных материалов, от которого напрямую зависит ресурс двигателя. Зависит не только от самого масла и его качества, но и от его своевременной и правильной замены.
На самом деле у моторного масла очень много функций, наиболее значимыми из которых является защита деталей от износа путем смазки и снижения трения, отвод тепла от нагретых частей, обеспечение чистоты внутри мотора, защита от коррозии, окисления, нагара и т.д. Со временем масло теряет свои свойства. Одно масло раньше, а другое - позже. Но суть в том, что нет вечных масел. И рано или поздно придется менять масло на новое. Вот тут и мы постепенно подбираемся к разбору способов замены масла. Есть два способа заменить масло в двигателе - традиционный и экспресс-замена. Традиционный способ замены масла в двигателе известен абсолютно всем. Заключается он в том, что откручивается сливная пробка, масло сливается, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Таким способом меняли масла еще наши деды, да и сегодня он не утратил своей актуальности.
Экспресс-замена масла выполняется в условиях автосервиса, где есть специальное оборудование. Давайте попробуем во всем разобраться по-порядку.
Экспресс-замена масла в двигателе - как выполняется?
Суть экспресс-замены масла заключается в применении специальной вакуумной установки, с помощью которой выкачивается масло из двигателя. Сначала двигатель прогревается до рабочей температуры, чтобы масло стало менее вязким и его можно было максимально удалить из системы. После чего мотор глушится, вытаскивается щуп и в его отверстие вставляется тонкий шланг. Этот шланг подключается к специальной вакуумной установке, которая откачивает отработку.
Установки для экспресс замены масла в двигателе бывают разных видов, но их принцип работы примерно одинаковый для всех. Внутри установки создается вакуум, с помощью которого масло из картера авто перекачивается внутрь резервуара для отработки. По окончанию работы масло из установки сливается и утилизируется.
Далее происходит традиционная заливка масла и/или замена масляного фильтра по желанию клиента.
Преимущества экспресс замены масла в двигателе
1. Экспресс-замена масла в двигателе выполняется значительно быстрее традиционной. Экономия времени заключается в исключении из цикла работ таких этапов, как поднятие машины на подъемнике, откручивание сливной пробки, да и с помощью установки масло откачивается быстрее, чем сливается самотеком. 2. Нет необходимости отворачивать сливную пробку, которая может прикипеть и чтобы ее отвернуть может понадобиться куа усилий и времени. 3. Нет необходимости поднимать авто на подъемнике, использовать яму или залезать под машину, а значит не придется пачкаться. 4. Не требуется снимать защиту двигателя, если она установлена. Также не потребуется снимать защитные или декоративные панели двигателя. 5. При замене масла, как бы вы не старались сделать ее аккуратно, прольете часть масла на пол или на детали авто. При экспресс-замене масла это исключено.
Недостатки экспресс замены масла в двигателе
Не смотря на явные преимущества экспресс замены масла, есть и недостатки. Самый значимый из них заключается в невозможности откачать весь объем масла. А как мы знаем, наиболее вредные для двигателя частицы остаются на дне поддона. Это и металлическая стружка, и нагар, и отложения. Вакуумная установка не способна поднять со дна поддона все эти отложения. Поэтому при каждой замене они остаются в двигателе, и с каждой заменой их становится все больше. При традиционной замене все эти отложения сливаются через сливную пробку, которая является самой низкой точкой двигателя. На этом недостатки экспресс-замены масла заканчиваются. Да, недостаток всего один, но перекрывают ли его преимущества? Я считаю, что нет. Конечно, использовать ли экспресс-замену масла в двигателе или нет, решать только Вам. А наша задача показать лишь плюсы и минусы. На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! А мы предлагаем Вам посмотреть еще и видео экспресс-замены масла.
Экспресс замена масла видео
Экспресс замена масла в двигателе в Новокузнецке
В Новокузнецке поменять масло в двигателе с помощью экспресс-замены можно в более или менее серьезных автосервисах, список которых можно увидеть ниже:
Возможно Вас заинтересует:
Раскоксовка двигателя своими руками
Что будет, если перелить масло в двигатель? Почему двигатель ест масло?