Универсал веста начало продаж
Началось серийное производство универсала Лада Веста
11 сентябрь 2017 LadaOnline 3 54411 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей - LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ - LADA Ижевск. Продажи универсала Лада Веста (обычной и «кросс» версии) начнутся осенью 2017 года.
Для запуска производства универсала Лада Веста в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки - только на конвейере появилось 38 новых технологических операций. Первый предсерийный универсал Лада Веста отправился в учебный класс, где проходит подготовку персонал автозавода.
С учетом нового распределения массы автомобиля подвеска получила новые настройки. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт.
В связи с началом сборки универсала на официальном канале LADA в youtube было опубликовано видео «LADA Vesta SW/SW Cross: старт производства | start of production»
Цена универсала Лада Веста официально не называлась, но один из официальных дилеров LADA сообщил, что он будет на 40 000 рублей дороже седана. А внедорожная модификация дороже седана на 60 000 рублей.
Ключевые слова: лада веста кросс | пресс-релиз LADA
3 0Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалыВсе подробности о Лада Веста универсал
Лада Веста в кузове универсал – одна из самых распространённых тем для обсуждения отечественных автолюбителей. При этом самым частым предметом споров и противоречий являются не комплектации и даже не цены, которые компания АвтоВАЗ на свою продукцию предлагает относительно приемлемые. Вся соль заключается в том, что уровень качества, получаемый на выходе у тольяттинских инженеров, всегда не соответствует не только стоимости, но и ожиданиям представителей потребительского рынка. С Лада Веста универсал та же история – автомобиль ещё не успел выйти, но уже после первых шпионских фото, выложенных в сеть самыми проворными автомобильными журналистами, новинка подверглась шквалу критики со стороны независимых автоэкспертов и простых любителей авто.
Видео: первые фотографии Лада Веста универсал в камуфляжной плёнке – мнение эксперта:
Первым новый модельный ряд Лада в 2015 году пополнил седан – и всего за несколько месяцев он успел собрать вокруг себя несколько крупных скандалов: изначально в прессе публиковались исключительно положительные отзывы о Весте, пока заинтересованные лица не выяснили, что большинство тест-драйвов на самом деле было предварительно оплачено компанией-разработчиком. Чтобы замять конфликт и сгладить негативное впечатление о своём детище, АвтоВАЗ в 2016 году анонсировал сразу 2 новости: выход спортивной версии Лада Веста с форсированным двигателем и кузова универсал. Обе новинки уже были неоднократно презентованы на всевозможных выставках, а обещанная дата выхода значилась первым кварталом 2017 года – однако в продажу до сих пор не поступила ни одна из них.
Что касается конкретно универсала – судя по всему, если он и увидит свет, никаких концептуальных изменений не предвидится. Внешний вид спереди будет полностью идентичен, равно как и не будет никаких преображений в части внутреннего убранства. По крайней мере, сами производители ясно дают это понять, презентуя в 2017 году всё то же самое, чем уже успела «отличиться» Лада Веста в кузове седан за последние несколько лет.
Лада Веста универсал: прогнозы касаемо выхода, краткая характеристика модели
Представители ВАЗ всегда были хороши в даче обещаний, зато когда доходило до дела, разница со сказанным когда-то была очевидной – и далеко не в хорошем смысле. Достаточно вспомнить Приору и Гранту, не говоря уже о моделях, которые выпускаются в одном и том же виде, начиная с середины 80-х годов прошлого столетия, периодически получая лишь косметический рестайлинг. В случае с Вестой и среднеразмерным кроссовером Икс-Рэй тольяттинцы попытались выпустить автомобиль, соответствующий хотя бы минимальным стандартам качества и надёжности путём заимствования идей у зарубежных коллег. Результат оказался если не плачевным, то весьма и весьма посредственным – и седан, и паркетник с треском провалились почти по всем характеристикам. Тем не менее, продажи обоих экземпляров стартовали неплохо.
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Лада Приора 2018 в новом кузове
Возвращаясь к теме Лада Веста в кузове универсал, нельзя однозначно утверждать, что проект выйдет полностью провальным, но и каких-то радужных надежд по поводу его предстоящего выхода не возникает. Разработчики прекрасно понимают, какой стереотип сложился об отечественном автопроме, поэтому в преддверии выпуска новой модели запретил представителям прессы делать её фото с выставок для своих публикаций. Тем не менее, в Интернете уже имеется предостаточно изображений автомобиля – и оптимизм они вызывают разве что у самых ярых поклонников серии.
Зато предварительные данные о ценах радуют – даже за экземпляр в максимальной комплектации, оснащённый всеми возможными опциями, потенциальным покупателям придётся отдать не более 850 000 рублей.
Габариты
Согласно последней информации, предоставленной производителями, размеры Лада Веста в версии универсал не будут слишком отличаться от аналогичных показателей у седана. По предварительным данным габариты будут представлены следующими величинами:
- Длина – 4410 мм;
- Ширина – 1764 мм;
- Высота – 1497 мм;
- Колёсная база – 2635 мм;
- Ширина передней колеи – 1510 мм;
- Ширина задней колеи – 1510 мм;
Пока достоверно неизвестно, будет ли изменена высота дорожного просвета, либо он так и останется на уровне 178 мм. Так или иначе, даже с таким немалым клиренсом хоть сколько-нибудь впечатляющих внедорожных характеристик в случае с седаном не получила, не планируется снабжать таковыми и Лада Веста универсал.
А вот размер колёс точно не будет увеличен – в зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться либо 185/65/R15, либо 195/55/R16. Такое решения является наиболее оптимальным для российских дорог.
Внешний вид
Помимо очевидных для кузова универсал изменений задней части, никаких нововведений в части экстерьера не планируется. Разработчики полагают, что дизайн пока достаточно свеж и не нуждается ни в переработке, ни даже в незначительных переменах в виде новой оптики с улучшенными характеристиками, дополнительных хромированных элементов для придания изящества либо хотя бы дополнительных кузовных линий и изгибов, свидетельствующих о минимальном различии между несколькими представителями одного модельного ряда.
Не исключено, что к моменту выхода первого экземпляра и началу продаж ситуация изменится, но пока все имеющиеся в сети фото и видеозаписи свидетельствуют об обратном – это будет всё тот же седан, только с увеличенным багажным отсеком. Если верить изображениям, то даже задние фонари Лада Веста универсал практически идентичны тем, которыми комплектуются седаны, не говоря уже о фарах, противотуманных фонарях и большинстве кузовных деталей.
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Лада Приора 2018 в новом кузове
Салон
Что касается интерьера, его фото, как таковых, ни в Интернете, ни в печатных изданиях автомобильной прессы не имеется – это обусловлено официальным запретом разработчиков на съёмку. Если внешность некоторым ещё удалось запечатлеть, то внутреннее убранство пока остаётся лишь предметом догадок и обсуждений.
Впрочем, сами тольяттинские дизайнеры и инженеры уверяют, что ничего нового в салоне ждать не стоит. Это значит, что ни о какой качественной отделке панелей, дверных карт и сидений, новой системе мультимедиа или хотя бы трёхзонном климат-контроле, скорее всего, не может быть и речи, вне зависимости от комплектации и цены, которую будет готов заплатить потенциальный покупатель.
Технические характеристики
Вот что известно о том, какими силовыми агрегатами будет комплектоваться Лада Веста универсал, и какими характеристиками будет обладать каждый из них:
- 1,6 литра, серийное название – ВАЗ-21129, 106 л.с./148 Нм;
- 1,8 литра, серийное название – ВАЗ-21179, 122 л.с./170 Нм;
Как видно, линейка моторов останется неизменной. То же самое можно сказать и о трансмиссиях: новая модель будет оснащаться либо механической КПП, либо роботом. Обе версии будут обладать всего пятью передачами – это значит, что от проблемы медленных переключений и вибрации, отдающей в селектор коробки, скорее всего, так и не были решены.
Ну и, само собой, никуда не делись свойственные малолитражному авто эконом-класса атрибуты: передний привод, жесткие амортизаторы подвески и архаичные барабанные тормоза сзади.
Комплектации и цены
Разработчики планируют сделать для Лада Веста универсал названия комплектаций и их количество аналогичным уже имеющимся для седана. Однако окончательно это станет известно только к моменту релиза, точная дата которого пока не объявлена.
Данные о ценах пока также даны только общие: цена базовой версии будет составлять около 600 000 рублей, а за полностью оснащённый экземпляр придётся заплатить примерно 850 000 рублей.
Достоинства и недостатки
Как и отмечалось ранее, делать какие-то выводы о Лада Веста универсал до начала продаж было бы неуместно и слишком поспешно – ведь к обозначенному моменту всё может измениться самым кардинальным образом. Пока же приходится ориентироваться на имеющиеся фото и предварительно названные производителями характеристики.
Как и у седана, в качестве основного плюса можно обозначить достаточно интересный и даже презентабельный дизайн; | Опять же, пока приходится ориентироваться на седан, поскольку, судя по всему, отличий практически не будет. В таком случае, перечислять минусы новинки можно достаточно долго: некачественный салон, примитивная система мультимедиа, маломощные двигателя даже по меркам малолитражных авто, коробки передач времён 10-20-летней давности, слабая тормозная система и, что отмечается пользователями Лада веста чаще всего, некачественное лакокрасочное покрытие. |
Универсальная Lada Vesta
Lada Vesta SW – пятидверный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), который адресован, в первую очередь, семейным людям… Автомобиль объединяет в себе привлекательный дизайн, многофункциональность и хорошие технические характеристики…
Официальная премьера грузопассажирской модели состоялась 27 июня 2017 года, а вскоре после данного события началось ее серийное производство на мощностях завода «Lada Ижевск».
Надо сказать, что дизайнеры «АвтоВАЗа» постарались на славу – им удалось отойти от утилитарной направленности универсала, придав его облику легкости и спортивности.
От одноименного седана Lada Vesta SW отличается «грузопассажирским» оформлением кормы, благодаря чему выглядит даже гармоничнее «исходника», а такие вещи, как покатая линия крыши и задние стойки, вызывающие ассоциации с авиации, моментально привлекают внимание.
В длину пятидверка насчитывает 4410 мм, в ширину простирается на 1764 мм, а в высоту достигает 1512 мм. Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2635 мм, а дорожный просвет (в снаряженном виде) составляет 178 мм.
«Апартаменты» Lada Vesta SW позаимствованы у седана без каких-либо видимых изменений – современный и приятный на вид дизайн, добротная эргономика, качественные материалы отделки и удобные передние кресла с хорошо развитым профилем.
А вот задним пассажирам в универсале сидеть удобнее, а все благодаря большему запасу свободного пространства над головой, центральному подлокотнику с подстаканниками и опциональному подогреву.
В стандартном состоянии багажник грузопассажирской «Весты» вмещает 480 литров (под полкой). Одна из его особенностей – двойной пол: под первым настилом находится дополнительная 95-литровая ниша, а под вторым – полноразмерное запасное колесо.
Задний ряд сидений трансформируется двумя асимметричными секциями, увеличивая грузовой объемом до 825 литров, однако ровной площадки, к сожалению, не образует.
Для Lada Vesta SW предлагается два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ вида DOHC – это моторы объемом 1.6 и 1.8 литра, которые генерируют 106 и 122 лошадиные силы (148 и 170 Н•м крутящего момента соответственно). Оба двигателя устанавливаются вскладчину с 5-ступенчатым «роботом» и переднеприводной трансмиссией, однако «младший» вариант по умолчанию стыкуется с 5-скоростной «механикой».
С конструктивной точки зрения универсал «Веста» полностью вторит одноименному седану – он построен на платформе «Lada B» с независимыми стойками McPherson спереди и полузависимой компоновкой с балкой кручения сзади. Автомобиль снабжен электрическим усилителем, «вживленным» в реечный рулевой механизм, а также тормозной системой с вентилируемыми передними дисками и задними «барабанами» (в «базе» – с ABS и EBD).
На российском рынке Lada Vesta SW можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort Image», «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».
Минимально за автомобиль просят 639 900 рублей, а в базовом исполнении он способен похвастать: парой подушек безопасности, ESC, кондиционером, ABS, технологией помощи при старте в гору, 15-дюймовыми стальными колесами, подогревом фронтальных кресел, «круизом», задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, «музыкой» с четырьмя колонками и иным оборудованием. За универсал с роботизированной трансмиссией придется выложить не менее 664 900 рублей, версия с 1.8-литровым агрегатом стоит от 697 900 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 744 900 рублей.
Наиболее «продвинутая» комплектация имеет в своем арсенале (вдобавок к вышеперечисленным опциям): боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, электрообогрев ветрового стекла, однозонный «климат», датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, камеру тыльного обзора, подогрев заднего дивана, аудиосистему с шестью динамиками и прочие «фишки».
Когда выйдет универсал Лада Веста (обновлено)
25 октябрь 2017 LadaOnline 55 880Впервые концепт Весты Кросс (построен на базе универсала) показали в конце лета на ММАС-2015. Новый кузов популярной модели АвтоВАЗа сразу стал пользоваться популярностью. Затем предсерийную версию заметили на улицах Тольятти, а на ММАС-2016 показали опять старый концепт. Разбираемся, когда ждать выхода универсала Лада Веста.
1. Когда выпустят Весту универсал можно узнать из планов АвтоВАЗа. Подобных графиков за последний год было несколько, но на всех запуск производства намечен на 1 полугодие 2017 года:
2. На вопрос, когда появится Веста универсал, в интервью РИА Новости заявил президент АвтоВАЗа Николя Мор:
Lada Vesta универсал и Lada Vesta Cross универсал появятся на рынке до конца следующего года, Lada Vesta Cross в кузове седан может последовать за ними очень быстро.
3. Аналогичный вопрос «когда начнет выпускаться Лада Веста универсал» был задан в прямом эфире «Ладной Механики». Ответ был:
Ориентировочно, вторая половина следующего года.
Таким образом, выпуск универсала Лада Веста намечен на вторую половину 2017 года, а начало продаж на конец года. Цена Весты в новом кузове официально не называлась. По предварительным подсчетам она будет начинаться от 530 000 рублей. Сразу за универсалом на рынке появится его внедорожная модификация, а затем и Кросс версия седана.
UPD 10.02.2017: Последний квартал 2017 года. (по этим данным).
UPD 13.03.2017: По собственной информации агенства regnum.ru старт производства определен на 30 июня 2017 года. Старта продаж стоит ожидать в сентябре.
UPD 27.03.2017: В июне 2017 года планируется запуск производства универсала LADA Vesta SW. отметил глава столицы Удмуртии Юрий Тюрин, сообщает «Российская газета».
UPD 15.08.17: Стало точно известно, что универсал LADA Vesta встанет на конвейер до конца августа 2017 года. Причем на LADA Ижевск в рамках подготовки к этому событию уже получили 100% необходимого оборудования, выпустили несколько предсерийных партий автомобилей. Таким образом производство уже полностью готово к началу выпуска универсала LADA Vesta. Источник
UPD 09.09.17: запуск производства универсала Lada Vesta на заводе в Ижевске запланировано на 11 сентября. Об этом сообщил глава города Юрий Тюрин во время встречи с работниками предприятия.
UPD 16.09.17: Инсайдер в сбытовой сети АвтоВАЗа сообщил паблику RCI News в ВК, что начало продаж универсалов назначен на 25 октября. В честь долгожданного события АвтоВАЗ организует в дилерских центрах LADA мероприятия по типу Vesta Night.
UPD 20.09.17: универсалы можно заказать у ОД с 19 сентября. Объявлены цены.
UPD 18.10.17: универсалы начали поступать в салоны дилерских центров LADA. Публике их пока не показывают.
UPD 23.10.17: АвтоВАЗ для проведения презентации универсалов LADA Vesta и начала их продаж рекомендовал дилерам организовать LADA День. Причем дилерам на выбор предоставили три варианта для проведения этого мероприятия. Первая дата – это 4 ноября, сообщает masscars.ru. О том, что 4 ноября будет презентация Lada Vesta SW пишут и дилерские центры LADA в своих группах в соц. сетях.
UPD 25.10.17: АвтоВАЗ начинает продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в России, об этом сообщается в пресс-релизе на официальном сайте LADA. В течение октября-ноября 2017 года в дилерских центрах будут организованы отдельные презентации автомобилей, которые, для удобства клиентов, пройдут в выходные дни и будут совмещены с тест-драйвами и развлекательной программой.
Ключевые слова: лада веста кросс
14 2Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы