Универсал самый лучший


Топ 10 лучших автомобилей в кузове универсал

Покупатели универсалов в большинстве своём являются семейными людьми. Потому от машины они ждут надёжности, практичности и хорошей вместимости. Универсалы всегда позиционировались как семейные автомобили с просторными салонами, хорошим уровнем безопасности и объёмными багажными отсеками. Это значительно повышает практичность авто и делает его более предпочтительным выбором в сравнении с хэтчбеком, седаном или лифтбеком. В рейтинг лучших авто в кузове универсал мы постарались отобрать наиболее соответствующие своему первоначальному назначению модели. Это необязательно дорогой автомобиль, поскольку у многих семей бюджет ограниченный. При покупке машины за несколько миллионов, которая ещё и будет дорого обходиться в обслуживании, утрачивается один из ключевых факторов, характеризующий универсалы. Топ 10 лучших универсалов.

Kia Seed SW

Критерии выбора

Выбирая лучший универсал 2019 года, в учёт шло несколько основных критериев:

  • стоимость;
  • вместительность;
  • надёжность;
  • экономичность;
  • эксплуатационная стоимость.

Именно на это опирается большинство клиентов, которым нужен полноценный семейный универсал.

Понятие о лучшем универсале достаточно спорное и условное, поскольку можно предъявлять ряд критериев и требований.

Сложно сказать, какой именно универсал будет лучше выбрать, поскольку ассортимент огромен. И все машины условно делятся по своему ценовому диапазону. Кто-то может позволить себе лишь бюджетный вариант, другие готовы выложить крупную сумму за продукт ведущего автопроизводителя, выпускающего элитные иномарки.

Это и объясняет подход к составлению рейтинга, в который вошли представители разных сегментов, начиная от очень бюджетных, заканчивая практически элитными автомобилями. Тем самым формируется топ 10 универсалов, которые выигрывают по надёжности, доступности, экономичности и прочим параметрам. Тут уже каждый потребитель должен расставить собственные приоритеты и предъявить личные требования к покупаемому авто.

Только так можно ответить самому себе на вопрос о том, какой же универсал будет лучше и правильнее выбрать в конкретной ситуации.

При определении того, какой универсал лучше купить для семьи, основными тезисами являются:

  1. Вместительность. Это одновременно пространство салона для пассажиров, а также багажное пространство. Чем больше багажник, тем более высокую позицию в итоге занимает автомобиль.
  2. Экономичность. Здесь речь идёт об уровне потребления топлива. Учитывая нынешние цены на горючее, в большой семье важно, чтобы автомобиль мог проехать максимум километров на минимальном количестве топлива.
  3. Эксплуатационная стоимость. Это количество денежных средств, необходимых для содержания универсала. Сюда входят стоимость топлива, расходные материалы для плановых ТО, сезонная смена шин и пр. Чем меньше денег уходит на содержание машины, тем лучше универсал и выше его позиция в рейтинге.
  4. Надёжность. Не последнюю роль играет рейтинг надёжности универсалов, который предопределяет возможный срок службы машины, рассказывает о характерных поломках и частоте обращения владельцев в сервис.

Логика выбора практичного семейного универсала простая. Чем меньше мы тратим времени и сил на содержание с обслуживанием, и чем больше преимуществ авто готово предоставить своему владельцу, тем выше вероятность попасть в топ 10 лучших универсалов.

Volvo V90

Ведущие автопроизводители

Выпустить в нынешнее время действительно лучший универсал сложно, поскольку на рынке огромная конкуренция, где каждая автокомпания готова предложить собственный продукт.

В обновлённом рейтинге универсалов произошли значимые изменения в сравнении с прошлым годом. И уж тем более топ 10 обновился в сравнении с рейтингами последних нескольких лет. Но это вполне нормальная тенденция.

Автокомпании стремятся развиваться, предлагая всё более качественные и современные машины. А поскольку рассматриваемый тип кузова пользуется большим спросом, претендовать на звание самого лучшего универсала хотят все. Это автоматически поднимает продажи и позиционирует производителя как топового на мировой арене.

В топ вошли пятидверные автомобили с увеличенным размером багажного отсека. Не везде багажник бьёт рекорды по своей вместительности, но попавшие в итоговый список машины по иным объективным причинам заслуживают здесь находиться.

Поскольку назвать имя одного лучшего универсала в 2019 году практически невозможно, каждая машина получит своё определённое звание и номинацию.

Текущий топ 10 универсалов представлен следующими автокомпаниями:

  • Kia;
  • Mazda;
  • Hyundai;
  • Ford;
  • Skoda;
  • Renault;
  • Volvo;
  • Mercedes;
  • Audi;
  • Lada.

Теперь стоит на каждую модель, представляющую этих автопроизводителей, взглянуть отдельно. Определим причины, почему именно эти машины попали в итоговый топ и позиционируются как лучшие универсалы текущего года.

Mazda 6 Wagon

Mazda 6 Wagon

По мнению многих экспертов и самих автовладельцев, именно эта машина японского автопроизводителя заслуженно возглавляет рейтинг именно японских универсалов. Хотя Mazda 6 Вагон можно отдать победу и в целом ряде других номинаций. Адекватная цена, высокое качество сборки и надёжность автомобиля делают Mazda 6 в кузове универсал приоритетным выбором для множества покупателей.

Модель существует с 2002 года. Именно с того времени ведущий японский автопроизводитель выпускает Mazda 6 в нескольких кузовных вариациях. За время существования авто пережило несколько смен поколений.

Но именно последняя модификация заставляет говорить о себе много и часто. Машина привлекает своей спортивной, несколько агрессивной, и одновременно с этим элегантной внешностью. Но не только красивый кузов делает автомобиль фаворитом.

В случае с Mazda 6 Wagon речь идёт о среднеразмерном универсале, который обеспечивает наличие довольно внушительного багажного отсека и просторного салона. Под капотом устанавливаются надёжные и динамичные двигатели, гарантирующие не только хороший разгон, но и отличные показатели по экономии топлива.

Статистика обращений в автосервис также говорит в пользу японского универсала Mazda 6 Wagon. Это объясняется изначально высоким качеством сборки, использованием хороших материалов и грамотно продуманной конструкцией. Mazda 6 Wagon позволяет наслаждаться не только внешним видом, но и управлением, а также поездками на пассажирских местах впереди и на просторном диване сзади.

Mazda 6 Wagon активно выбирает молодое поколение и молодые семьи. Компании Mazda удалось поменять представление о современном универсале.

Hyundai i40

Hyundai i40

Если говорить про лучшие универсалы, то среди авто 2019 года заслуженное место среди машин в этом типе кузове занимает корейская разработка от компании Hyundai.

Своё высокое место на рынке машина занимает за счёт прекрасного сочетания стоимости и качества. Этот автомобиль нельзя отнести к категории бюджетных, поскольку на покупку Hyundai i40 придётся потратить не менее 1 миллиона рублей. Но стоимость полностью себя оправдывает. Учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, даже за такую цену найти универсал такого уровня сложно.

Корейские автомобили в кузове универсал, хэтчбек и седан принято воспринимать как достаточно компактные и не особо вместительные. Но в случае с i40 мы имеем действительно хорошее авто с просторным багажником на 533 литра, который превращается в погрузочную площадку на 1719 литров, стоит лишь опустить спинки заднего ряда.

Под капотом семейного универсала из Кореи скрывается несколько возможных моторов. Особое внимание потенциальным покупателям стоит уделить 2,0-литровой версии, которая обеспечит отличную динамику в сочетании с низким уровнем потребления горючего. Идущие в тандеме с мотором автоматические коробки не вызывают нареканий, переключают передачи быстро и без задержек.

Внешне Hyundai i40 выполнена в актуальном корпоративном стиле корейского автопроизводителя.

Существует целый ряд причин попадания i40 от компании Hyundai в топ 10 по итогам 2019 года. И даже есть основания войти в топ 5. Всё зависит от того, по каким именно критериям выбирать автомобиль.

Единственным недостатком можно назвать довольно маленький дорожный просвет. Тут он составляет всего 147 миллиметров. Но поскольку речь идёт о городском семейном универсале, потребности преодолевать бездорожье на такой машине нет. А потому и недостаток во многом условный.

Kia Seed SW

Среди топ-10 недорогих современных универсалов точно стоит уделить место прямому конкуренту предыдущему автомобилю. Компания Kia ведёт непосредственное сотрудничество и одновременную борьбу за лидерство не только на внутреннем южнокорейском рынке, но и на международной арене.

Но эксперты и автовладельцы всё же с небольшим перевесом в категории лучших корейских универсалов отдали предпочтение именно разработке компании Kia. Их Ceed СВ обладает схожими техническими характеристиками, таким же надёжным кузовом и достойным соотношением цены и качества.

Kia Ceed SW пользуется огромным спросом на рынках в Европе, России и в странах СНГ. Причин для этого более чем достаточно.

В распоряжении у автовладельца есть вместительный багажник на 528 литров при поднятых задних сиденьях. Но если задний диван опустить, образуется ровная и просторная погрузочная площадка на 1642 литра. Это немного меньше, чем у Hyundai ай40.

Тратить большие деньги на Kia Ceed в кузове универсал также нет необходимости. Автомобиль даже в средней комплектации доступ по цене около 1 миллиона рублей. Есть и топ модификации, но и он не стоят более 1,5 миллиона. Потому Kia Ceed справедливо позиционируется как универсал в бюджетном ценовом сегменте. И заслуженно входит в рейтинг, где собраны лучшие универсалы по надёжности, качеству и стоимости.

Компания Kia приятно радует даже базовой комплектацией. В самой простой версии их универсала Ceed SW покупатель получает заводскую автосигнализацию, мультируль, полный электропакет, экономичный, но резвый двигатель, набор подушек безопасности и пр.

Плюс нельзя не отметить уровень экономичности. В среднем универсал корейской автокомпании расходует около 7 литров в смешанном цикле. В городе потребление чуть выше, а вот на трассе моторы проявляют себя просто великолепно, порой опуская расход даже ниже отметки в 5 литров.

Ford Focus

Ford Focus

Если говорить про лучшие универсалы, то рейтинг обязательно должен включить минимум одного автопроизводителя из США. Во многом именно в североамериканском регионе зародилась мода на семейные универсалы, где их возвели в особую категорию транспортных средств.

Продолжают радовать качественными и достойными разработками изготовители из США и сейчас. Одним из ярких примеров таких авто являются универсалы под именем Ford Focus. Эти автомобили выпускаются достаточно давно.

Сравнительно недавно вышло новое поколение модели, которую собирают на территории РФ. Великолепная во многих отношениях машина, которая претендует на лидерство среди недорогих авто в кузове универсал. При этом Focus предлагает высокое качество и отменные технические характеристики.

Особенность Ford Focus заключается в том, что машина выглядит значительно дороже, чем она стоит на самом деле. И это большое преимущество, поскольку Focus создаёт эффект дорогого и элитного универсала, хотя по факту требует потратить на его покупку в районе 1-1,5 миллиона рублей. Действительно низкая цена за то, что получает потребитель.

Ford Focus превосходно себя чувствует в бюджетном сегменте, и смысла подниматься на уровень выше не видит. Далеко не все лучшие универсалы более дорогой категории могут конкурировать с этой моделью. Да, это не самый дешёвый вариант авто, но ценовая политика у Ford одна из образцовых. Потребитель чётко понимает, на что он платит.

В самой простой комплектации Focus оснащается мотором на 1,6 литра с мощностью 105 лошадиных сил. Двигатель крайне экономичный и довольно резвый. Для размеренной эксплуатации по городу и при использовании машины как семейного универсала даже этих 105 лошадок оказывается вполне достаточно. Если хотите динамики, в линейке присутствуют и куда более серьёзные силовые агрегаты, с мощностью порядка 200 лошадиных сил.

К сильным сторонам Ford Focus в кузове универсал относится превосходный внешний вид, качество сборки, богатая начинка даже в начальных комплектациях и низкий уровень потребления топлива. Это один из самых продаваемых универсалов в России, а также крайне популярный автомобиль в Европе.

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Если вы выбираете из списка лучших новых универсалов, которые оснащены полным приводом, и при этом стоят недорого, то ваш личный рейтинг должен возглавить этот чешский автомобиль с немецкими корнями.

Непосредственная связь с компанией Volkswagen даёт Skoda целый ряд преимуществ. Ранее автомобили Skoda позиционировались как более дешёвая альтернатива линейке Volksagen. Но за последнее время Skoda объективно подорожала, что всё равно не отразилось на продажах. Машины остаются востребованными и популярными.

Octavia Combi создана на одной базе с Octavia в кузове седан последнего поколения. Новая генерация привлекает своей внешностью, качеством сборки, техническими характеристиками и грамотным расходом топлива.

Шкоде удалось оснастить универсал одновременно экономичными и динамичными двигателями. Базовая комплектация не такая богатая, как у того же Ford Focus, но по продажам перевес всё равно на стороне чешского автомобиля.

Skoda Octavia Combi воспринимается как образцовый семейный универсал. Это громкий, но во многом оправданный статус для этого автомобиля. Машина имеет просторный салон, один из самых больших багажников в своём классе, сдержанный дизайн, продуманный и эргономичный интерьер. Ещё стоит отметить наличие полного привода (не во всех комплектациях) и внушительного дорожного просвета.

А если кто-то хочет совместить семейный универсал с дерзким характером, спортивными параметрами и отменной динамикой, всегда есть возможность приобрести Octavia Combi в модификации RS.

Renault Logan MCV

Renault Logan MCV

Если вы ищите максимально дешёвый универсал, но с высоким уровнем надёжности, то считайте, что уже нашли.

Обновлённый универсал на базе Renault Logan приятно порадовал потребителей в новом году. Автомобиль получил улучшенную внешность, доработанные технические характеристики и слегка перелицованный салон.

Версия MCV прекрасно подойдёт тем, кому нужен вместительный и просторный семейный универсал с большим багажным отсеком, но кто существенно ограничен в плане бюджета. Logan МЦВ привлекателен даже на вторичном рынке. Компании Renault удалось создать надёжный, во многом безотказный автомобиль, имеющий минимальное число обращений в автосервис с серьёзными неисправностями.

Этот французский универсал обеспечивает сразу несколькими ключевыми преимуществами. А именно:

  • низкой стоимостью;
  • высоким уровнем надёжности;
  • безотказностью;
  • вместительным багажным отсеком;
  • просторным салоном;
  • большим дорожным просветом;
  • низким расходом топлива;
  • дешёвым обслуживанием.

Logan MCV достойно представляет свой сегмент, и заслуживает высоких позиций в рейтинге. И это, наверное, лучший универсал среди бюджетных моделей. Так считают эксперты, и с ними согласны многие автолюбители.

Audi A4 Allroad

Audi A4 Allroad

Если покупатель готов выйти за рамки 2 миллионов рублей, потратив внушительную сумму на покупку универсала с полным приводом, то фаворитом будет именно этот автомобиль.

Немецкий автомобиль превосходного качества, созданный на базе Audi A4. Машина получилась надёжной, динамичной и безопасной. Хороший вариант для тех, кто располагает солидным бюджетом, и хочет получить от покупки максимум удовольствия.

Audi А4 Allroad способен похвастаться великолепной проходимостью за счёт системы Quattro, отзывчивыми моторами, просторным салоном и солидным по своей вместимости багажным отсеком.

Если бы не высокая цена, Audi A4 Allroad с лёгкостью бы претендовал на звание лучшего полноприводного универсала в мире.

Volvo V90

Шведская компания Volvo всегда позиционировала себя как производитель семейных автомобилей. Не зря их универсалы когда-то были самыми популярными, безопасными и надёжными в мире.

Сложная история компании заставила на некоторое время отойти от дел. Но это лишь дало толчок вернуться с новой силой.

В настоящее время одним из лучших универсалов в мире справедливо считается Volvo В90. Автомобиль обладает внушительными размерами, просторным салоном, большим багажником на 1520 литров (при сложенных креслах) и просто высочайшим уровнем отделки и сборки.

Стоит понимать, что речь идёт об элитном универсале, стоимость которого с лёгкостью переваливает за отметку в 3 миллиона рублей. Причём даже не за самую богатую комплектацию. Но это Volvo. Тут потребитель понимает, за что он платит и почему эти автомобили такие дорогие.

Если вы цените безопасность, комфорт, и готовы потратить такие деньги, объективно Volvo V90 будет одним из лучших выборов в категории семейных универсалов.

Mercedes E-Class

Mercedes E-Class

Кто и может навязать борьбу Volvo в плане стоимости автомобилей, так это немецкая компания Mercedes. Их новое поколение E-Class в кузове универсал стоит минимум 3,8 миллиона рублей.

В элитной категории это очевидный фаворит. За такие деньги покупатель получает не просто статусный и представительский автомобиль. Это надёжный, великолепно собранный универсал с превосходными техническими характеристиками.

Машину можно купить только за один её внешний вид. Хотя тут Mercedes готов предложить намного больше.

Lada Largus

Если выбирать лучший универсал среди отечественных автомобилей, то бесспорным победителем окажется Lada Largus. Фактически этот тот же Renault Logan МЦВ, но с другим шильдиком и несколько изменённой внешностью.

На попадание в топ 10 среди мировых универсалов Largus претендовать не может, но если выбирать среди бюджетных моделей, представленных в России, то здесь Lada Largus навяжет серьёзную борьбу более маститым представителям сегмента.

Критерии выбора автомобиля и доступный бюджет на покупку семейного пятидверного универсала у всех разные. Это не позволяет назвать одну лучшую машину. Зато можно составить сводный рейтинг, куда входят автомобили разных категорий и уровней.

Lada Largus

При огромном ассортименте рынка, смело стоит выделять очевидных фаворитов и аутсайдеров. Если вы заинтересованы в покупке универсала, то в первую очередь стоит обратить своё внимание на представленный топ 10 моделей. Каждая из них хороша в своё, имеет ряд преимуществ и опережает конкурентов. В рейтинг попали как представители элитной категории, так и очень бюджетные модели, предлагающие целый ряд преимуществ по цене менее 1 миллиона рублей.

Вам лишь остаётся сделать выбор и принять окончательное решение. Но помните, что ситуация на рынке стремительно меняется, и топ 10 через год наверняка будет выглядеть совершенно иначе.

Рейтинг универсалов 2018 года. Лучшие универсалы в России

Автомобили с типом исполнения кузова известным на территории СНГ, как «универсал», пользуются большим спросом из-за ряда своих преимуществ. Пятидверные машины с увеличенным багажным отделением являются отличным семейным авто. Они отлично подходят, как для езды по городу, так и для дальних путешествий. В данном материале мы расскажем о десяти самых лучших универсалов 2018-2019 модельного года, на каждый из которых необходимо обратить пристальное внимание при выборе автомобиля такого класса. В этом рейтинге универсалов нет призовых мест, и нет аутсайдеров. Представленные в нем модели относятся к разным ценовым категориям и не могут конкурировать в прямую. Тем не менее, каждая из них является ярким представителем своего класса.

Лучший японский универсал 2018-2019 годов – Mazda 6 Wagon

Mazda 6 является одной из главных моделей японской компании. Она известна на рынке с 2002 года, и за это время пережила несколько реинкарнаций. Автомобиль является среднеразмерным универсалов, и по объему багажника, и по геометрическим размерам уступая многим другим представителям D-класса. Тем не менее, данный авто вполне заслуженно является одним из лучших универсалов, представленных на российском рынке. В первую очередь Wagon выделяется своим внешним видом. Как правило, семейные автомобиля имеют весьма выдержанный нейтральный дизайн, чего нельзя сказать про Mazda 6. Машина очень легко узнаваема, имеет агрессивный внешний вид и строгие линии. Все хорошо у автомобиля и под капотом. Надежность двигателя, отличное качество всех материалов и сборки гарантируют долгий срок эксплуатации авто без крупных трат на ремонтные работы.

Один из лучших экономных универсалов – Hyundai i40

Hyundai i40 занял свою нишу на рынке универсалов благодаря отличному соотношению цены и качества. Назвать его бюджетным, конечно нельзя, так как стоимость авто превышает один миллион рублей, однако на рынке универсалов эта сумма не является слишком великой.

Корейский производитель уделил большое внимание вместимости автомобиля и объему его багажника, который составляет 533 литра. При сложенном заднем ряде сидений, этот объем увеличивается до 1719 литров.

Двухлитровый двигатель показывает отличную динамику на дороге, а автоматическая коробка передач работает без каких-либо изъянов. Внешний вид i40 легко соответствует корпоративному стилю корейской компании. Среди других преимуществ можно выделить небольшой расход топливом, а среди недостатков можно назвать лишь небольшой клиренс (14,7 сантиметров).

Лучший корейский универсал для семьи – KIA Seed SW

KIA Seed SW является прямым конкурентов Hyundai i40. Оба автомобиля находятся в одной ценовой категории, имеют сходные технические характеристики. Именно за великолепное соотношение цены и качества KIA Seed SW можно внести в список наиболее интересных универсалов в России в 2018-2019 годах. Модели имеет следующие достоинства:

  • Вместительный багажник 528 литров (1642 литров при сложенном заднем ряде сидений);
  • Стоимость в районе 1 миллиона рублей;
  • Хорошее оснащение даже в базовой комплектации: встроенная автосигнализация, мультифункциональный руль, стеклоподъемники с электроприводом и многое другое;
  • Экономичный расход топлива (около 7 литров на 100 километров).

Недорогой и надежный Ford Focus

Ford Focus имеет различные исполнения, однако наиболее интересным из них является кузов универсал. Автомобиль отличается привлекательным дизайном, который выглядит дороже своей реальной стоимости, и без сомнения будет выделяться на дороге.

Под капотом машины в минимальной комплектации скрывается двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Безусловно, это не самый выдающийся силовой агрегат, однако для семейного автомобиля его вполне достаточно.

Универсалы Focus в России пользуются большой популярностью. Это обусловлено его невысокой стоимостью, отличным качеством исполнения, хорошей «начинкой» и низким расходом топлива. К сожалению высокая популярность делает эту модель одной из самых угоняемых машин в России.

Недорогой полноприводный универсал – Skoda Octavia combi

Octavia combi — это универсал, сделанный на базе известного всем седана Skoda Octavia. Автомобиль от чешского производителя примечателен со всех сторон: начиная от выдающегося дизайна и заканчивая замечательной динамикой и поведением на дороге. Салон и багажник авто отвечает всем требованиям своего класса. Skoda Octavia combi является эталонным представителем семейных автомобилей. Салон машины очень просторен и удобен. Дополнительный комфорт прибавляет достаточно высокий дорожный просвет.

Данный автомобиль без сомнения относится к лучшим универсалам 2018 года, представленным на российском рынке. Высокие продажи универсала в стране лучше всего иллюстрируют это.

Renault Logan MCV – дешевый но надежный автомобиль

Одна из приятных новинок среди универсалов 2018-2019 модельного года — модификация Рено Логана. Седан хорошо зарекомендовал себя как дешевый и надежный автомобиль. Logan MCV является отличным автомобилем для семьи. Достоинства машины является:

  • Низкая стоимость;
  • Вместительный багажник и салон;
  • Обновленный дизайн интерьера;
  • Высокий клиренс;
  • Низкий расход топлива (6-7 литров на 100 километров).

Audi Allroad – лучший полноприводный универсал

Без сомнения, этот автомобиль входит в тройку лучших универсалов 2018-2019 годов. Модель хороша во всем. Основанная на базе Audi A4, машина переняла все ее лучшие качества: надежность, динамику и безопасность. Автомобиль обладает отличным дизайном, который соответствуют общему стилю немецкого бренда. Единственным недостатком авто является его стоимость. Тем не менее, люди, готовые переплатить за качество, не останутся равнодушными.

Машина существует в полноприводном исполнении. Полный привод и высокий клиренс приближают это универсал к семейству кроссоверов, благодаря повышенной проходимости. Можно смело сказать, Audi Allroad Quattro является одним из лучших полноприводных универсалов в 2018-2019 годах, доступным на российском рынке.

Отличный семейный универсал – Volvo V90

Volvo всегда специализировались на производстве семейных автомобилей. Модель V90 является самой лучшей моделью в этом классе от компании в 2018-2019 годах. Машина отличается повышенной надежностью и безопасностью, превосходным качеством исполнения и сборки. Все материалы, используемые в отделке салона, радуют глаз и очень приятны на ощупь. Дизайн автомобиля также придется по вкусу автолюбителям, чувствующим стиль. Строгие линии и нарочитая серьезность делают эту машину обращать на себя внимание на дороге. Багажный отдел объемом в 1520 литров при сложенных задних сидениях, и комфортабельный салон делают данный авто идеальным для путешествий всей семьей.

Также рекомендуем следить за новыми моделями Volvo.

Возможно самый лучший универсал – Mercedes-Benz E-Class

Универсал Мерседес Е-класс 2018 года придется по нраву любителям надежных и мощных автомобилей. Стоимость данной модели начинается от 3 800 000 рублей, что тем не менее совсем не уменьшает спрос на нее. Автомобиль имеет следующие достоинства:

  • Превосходный внешний вид. Сложно не обратить внимание на данную машину на дороге. Она выглядит максимально стильно, отрабатывая каждый вложенный в нее рубль и даже сверх того;
  • Богатая комплектация. Автомобиль оснащен всеми необходимыми современными электронными приборами, включая датчик дождя, контроллер слепых зон, систему распознавания дорожных знаков и многое другое;
  • Динамичный мощный двигатель объемом от 2.0 литров.

Если вы не стеснены в средствах и ищите себе статусный автомобиль-универсал, то Mercedes-Benz E-Class станет для вас отличным выбором.

Хороший отечественный автомобиль универсал – Lada Largus

Однако не только иномарки являются представителями автомобилей данного класса. Лада Ларгус — это дешёвый универсал, который зарекомендовал себя как одна из лучших машин отечественного производства. Этот автомобиль по своей технической составляющей практически повторяет уже упомянутый выше Renault Logan MCV, который производится в России на тех же мощностях. Двигатель объемом 1.6 литров делает машину достаточно экономичной, при сохранении достаточно хорошей динамики. Без сомнения, Лада Ларгус является лучшим универсалом для семьи отечественного производства.

Если вас интересует отечественный автопром рекомендуем следить за новостями от LADA (АвтоВАЗ).

Рейтинг лучших универсалов 2018-2019 годов – заключение

На рынке представлено огромное количество и других семейных автомобилей в пятидверном кузове. Однако если вы ищите надежную и качественную машину, обратите внимание в первую очередь на те, что перечислены выше.

Самые популярные универсалы в мире: топ 10

Статья о самых популярных универсалах, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео топ 10 универсалов 4WD за 500 тыс. рублей.Содержание статьи:Глядя на современные автомобили с кузовом универсал, сложно вообразить, что совсем недавно их презрительно именовали «сараями» и использовали лишь для поездок на дачу с кучей домашнего скарба.Хотя на них и сейчас можно совершать вылазки за город, на трассе они дадут фору любому седану как по скорости, так и по дизайну.Четвертый «сын» из линейки Prius является среднеразмерным гибридным универсалом и числится в топ-5 в Америке. Букву «V» в его названии можно расценить и как «универсальность», и как «многогранност» — оба термина будут верны.

Семейное авто в представлении японцев – это элегантность, стиль и легкая брутальная притягательность. При своих далеко не компактных формах по уровню аэродинамики он относится к числу лучших среди серийных автомобилей.

Расходуя всего 5,5 л топлива на 100 км, он становится идеальным вариантом для городских условий, когда нужно отвезти детей в школу и добраться до работы.Его передняя панель похожа на пульт управления космического корабля – таково изобилие всевозможных кнопок. Однако стоит разобраться в них, и поездка в этом необычном футуристическом автомобиле станет весьма комфортной.Напарником электродвигателю служит 1,8-литровый 4-цилиндровый 98-сильный бензиновый мотор, в совокупности они выдают 134 л.с. Электродвигатель запрограммирован включаться через определенные интервалы времени независимо от скорости. Весь этот процесс контролирует великолепно сконструированная система управления, регулирующая грамотный баланс между расходом топлива и скоростью. Энергия поступает из выполненного в никеле и металле гибридного аккумулятора, который подзаряжается от рекуперативного торможения. А дополнительная функция «стоп-старт» позволяет экономить топливо за счет автоматического выключения двигателя в момент любой остановки машины.Шведская новинка является модернизированной переднеприводной версией седана Volvo S 90, обладая даже схожим экстерьером. Для универсала машина имеет очень легкую заднюю часть, чего добились путем нисходящей крыши к задней стойке, имеющей подчеркивающий динамику особый излом.С интерьером также решили не мудрить, позаимствовав у собрата-седана. Качество освещения и отделочных материалов выводит автомобиль на уровень премиум-класса, который дополняют цифровая приборная панель с 9-дюймовым дисплеем. С его помощью автовладелец сможет управлять:
  • климат-контролем;
  • мультимедийной системой;
  • телефонной и интернет-связью;
  • подогревом сидений, а также их массажной и вентиляционной способностями.
Богата модель и средствами активной безопасности:
  • круиз-контроль;
  • система PilotAssist, являющаяся своеобразным автопилотом, дающим водителю возможность отдохнуть во время длительного переезда;
  • система распознавания дорожных знаков и физического состояния водителя, чтобы разбудить его при отклонении от курса;
  • система экстренного торможения при опасной близости к другим одушевленным и неодушевленным объектам.
А низкие показатели расхода топлива достигаются благодаря технологии Power Pulse.Обтекаемый, элегантный автомобиль имеет один недостаток – для своего класса он имеет весьма небольшой багажник. Даже с учетом сложенных кресел заднего ряда его объем составляет всего 1526 л.Volkswagen Golf всегда был одной из самых популярных моделей немецкого автомобильного монстра. Golf SportWagen создавали для замены модели Jetta SportWagen и оснастили стандартными для Golf двигателями:
  • 1,8-литровым 4-цилиндровым 170-сильным турбированным;
  • 2-литровым 150-сильным турбодизелем.
Объем багажника со сложенными спинками составляет 1883 литра за счет того, что он длиннее стандартного хэтчбека на 30 см.По сравнению с Toyota Prius V этот автомобиль потребляет 6,5 литров на 100 километров или 5,2 литра на дизеле. Это позволит использовать его для езды по городу, перевозки большого количество людей с объемным грузом и даже для внедорожных поездок.Эта машина подарит приятную поездку в условиях комфорта и роскоши. Она стала просторнее своей предшественницы и обзавелась 1700-литровым багажником. Конструкторы сумели добиться невозможного — сам автомобиль сбросил 100 кг веса, но обрел способность транспортировать до 730 кг груза. Автомобилистам предлагаются несколько вариантов двигателей:
  • бензиновый 2-литровый 252-сильный;
  • бензиновый 3-литровый 340-сильный;
  • дизельный 2-литровый 190-сильный;
  • дизельный 3-литровый 265-сильный.
Все двигатели идут с 8-ступенчатой автоматической коробкой, только для 2-литрового дизеля базовой выступает 6-ступенчатая механика.Модель удобно укомплектовали кнопками для складывания второго ряда кресел, а также оснастили функцией индивидуального открытия стекла пятой двери и электроприводом крышки багажника.Даже несмотря на удлиненный капот, автомобиль всем своим видом демонстрирует мощь и стиль. Степень ходового комфорта и внедорожных качеств ставит модель на совершенно иной уровень в своей категории. Полный привод и увеличенный дорожный просвет открывают для этого автомобиля абсолютно все дороги.Мощный бампер, спортивная передняя часть, волнообразные фары, агрессивная решетка радиатора создают модель яркую и запоминающуюся. Предлагаемые двигатели позволяют развивать скорость в 150-272 л.с., а адаптивные амортизаторы может регулировать сам водитель простым нажатием кнопки. Объем багажника составляет всего 1510 литров, зато общий вес автомобиля снизили на 12 кг.

Шикарный салон можно дополнить виртуальной приборной панелью с огромным набором всевозможных полезных и развлекательных функций. А к многообразию защитных технологий прибавилась еще одна – помощник при маневрировании с прицепом.

Этот универсал долгое время является любимцем многих семей всего мира благодаря впечатляющему ассортименту стандартных, но самых необходимых функций.В городских условиях автомобиль покажется весьма заурядным, а его жёсткая подвеска доходчиво будет сообщать водителю обо всех дорожных выбоинах шумом и вибрацией. Внушительные габариты не мешают ему быть очень маневренным и динамичным для семейного автомобиля.В городском режиме топливо расходуется примерно в размере 12 л, что вполне стандартно для 2.5-литрового мотора. При 3,6-литровом движке расход составит порядка 15 литров.Приобретать Subaru Outback лучше любителям загородных поездок, рыбалки и охоты, а также вылазок на дачу с большим количеством вещей. С полным приводом машина даже с прицепом преодолеет любые ямы, сугробы и грязь.Практичный, элегантный, 5-местный универсал со сложенными спинками предлагает 1518 литров полезной площади багажника. Отсек удобен легким доступом и низкой погрузочной высотой, что так пригодится женщинам-водителям для укладки покупок или мешающимися под ногами детьми.Внутреннее убранство аналогично одноименному седану, хотя качество отделки и материалы перешли на значительно лучший уровень. Дизайнеры не стали наводить чрезмерный внешний лоск, поэтому лаконичные, грубоватые формы не сразу привлекают внимание. Зато 1,5-литровый 84-сильный двигатель отлично справляется с возложенной на него задачей, несмотря на довольно невысокую стоимость самого автомобиля.Это достаточно экономная модель, расходующая до 6 литров на трассе и до 5 литров в городской черте.Дизайнер компании подарил этой модели очень колоритную «морду», принципиально изменив многолетнюю концепцию. Прямолинейная простота и гармоничность, подсмотренные у Mercedes фары, увеличенные трапециевидные ходовые огни и эффект удлиненной радиаторной решетки сделали модель очень динамичной.Преобразился и интерьер – появилась функциональная мультимедийная консоль, лаконичная приборная панель не отвлекает внимание водителя, а изобилие кармашков и подставок, наличие емкости для мелочи и держателя для телефона делает салон особенно комфортным.Удобно будет и пассажирам на заднем сидении — в их распоряжении индивидуальные воздуховоды, пепельница и, как дополнительная опция, подогрев дивана.Модель дает выбор из 4 возможных двигателей:
  • базовый бензиновый 105-сильный 1,2 литровый;
  • бензиновый 140-сильный 1,4-литровый;
  • бензиновый 180-сильный 1,8-литровый;
  • турбодизель 143-сильный 2-литровый.
Обзавелся автомобиль и новейшими технологиями, которые ранее не устанавливались на предшественниках. Например, система автоматического торможения после столкновения, которая в аварийной ситуации предотвращает бесконтрольное движение машины и повторные удары.Адаптивное освещение подстраивается под соседей по дорожному движению, заодно активируя динамическую функцию поворота. А технология Pre-Crash, срабатывая от удара, самостоятельно закрывает все открытые окна и потолочный люк.Легкий сплав кузова сглаживает немаленькие габариты модели, чей багажник в 1558 литров возводит ее в класс дорогих автомобилей уровня D.Переднеприводный универсал имеет своеобразную «юбку», уберегающую кромку бампера от повреждений при парковке. Ниспадающая к корме крыша, агрессивная радиаторная решетка, рубленные фары придают модели спортивный, дерзкий вид.Базовая комплектация имеет все самые необходимые удобства, в том числе атермальное лобовое стекло и бортовой компьютер. Качественная сборка полностью ограждает от посторонних шумов, а багажник на 1478 литров позволит разместить самые крупногабаритные вещи.Бензиновые двигатели на 1,6 и 1,8 литров набирают скорость до 190 км/ч, поглощая 6,4 л топлива за каждую сотню километров.Компактный внешне и очень просторный внутри, он снискал славу городского внедорожника. Модель оснащена тремя рядами сидений, а длина салона такова, что вместит груз длиной в 2,4 метра. Несмотря на квадратные формы, кузов обладает аристократической элегантностью, а решетка радиатора напоминает улыбку.Интерьер оставляет непередаваемое впечатление: панорамная крыша, декоративные вставки из замши или цветных материалов, стильный сенсорный дисплей, многообразие отсеков, ящиков и карманов.Обширный багажник делится мобильной перегородкой на 2 отсека, размеры которых можно варьировать самостоятельно.Fiat 500L – общепризнанный лидер по безопасности в своем классе. Помимо основных функций – подушек и шторок безопасности, ABS, BAS, ESC — он предлагает интересную технологию. City Brake Control, активируемый от находящегося на лобовом стекле лазерного сенсора, автоматически тормозит на скорости до 30км/ч перед не увиденным водителем препятствием. Это очень поможет новичкам не врезаться в тротуары или цветники.Модель оснащена 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым, развивающим скорость до 170 км/ч, и 1,3-литровым турбодизелем, достигающим 165 км/ч.Расход топлива определен в размере 8,3 л на бензиновом моторе и 5,0 л на турбодизеле при условиях городской эксплуатации.Относительно небольшая цена при эффектном функционале привлекает внимание к модели молодых семей.

Видео топ 10 универсалов 4WD за 500 тыс. рублей:

Теги

Автоновости в мире Статья о самых популярных универсалах, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео топ 10 универсалов 4WD за 500 тыс. рублей.

Интересные статьи:

10 крутейших универсалов на земле

В этой подборке мы зафиксировали, как обстоят дела на февраль 2017 года.

BMW и Mercedes-Benz одновременно представили свои универсалы: пятидверку пятой серии и инфернальный E 63 от AMG. По этому случаю мы решили сделать подборку самых крутых универсалов планеты — и обнаружили, что их пора заносить в красную книгу.

Список самых мощных или самых быстрых универсалов на земле за последние пять лет выглядел бы ужасно скучно: первые шесть мест разделят между собой четыре модели Mercedes-Benz и две Audi. Кажется, в современном мире универсалам не место. Они постепенно сдаются под натиском кроссоверов и седанов. Но те, что остались, порой едят суперкары без кетчупа.

1. Гран-при крутизны. Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Estate

Начнем с главного. В Аффальтербахе выковали, кажется, самый быстрый универсал в истории. Прикрываясь этим «кажется», мы всё-таки уверены: ты не найдешь на планете серийного «вагона», равного ему по динамике. Под капотом 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Он развивает 612 л.с. и работает в паре с 9-ступенчатым автоматом. С места до 100 км/ч адский сарай катапультируется за 3,5 с. Это быстрее, чем Ferrari California T или Mercedes-AMG GT R. Мало того, умную полноприводную трансмиссию и электронику, которая все время мешает тебе заглянуть в глаза смерти, можно переключить в режим дрифта. Придержи челюсть: обгонять суперкары и ездить боком (пусть даже и с холодильником в багажнике) тебе предлагает заводской универсал Mercedes!

2. Самый крутой из продающихся сегодня. Mercedes-AMG CLS 63 S 4Matic Shooting Brake

Если ты еще не догадался, с «Мерседесами» хорошо работает правило: чем длиннее название, тем круче модель. Вот и CLS 63 с километром прочих индексов технически идентичен Е-Классу предыдущего поколения, а тот, на минуточку, тоже был быстрейшим в мире универсалом. За потемнение у тебя в глазах здесь отвечают 5,5-литровый V8 мощностью 585 л.с. с двойным турбонаддувом и постоянный полный привод. До 100 км/ч этот элегантный сарай разгоняется за 3,7 с, а это, между прочим, на уровне Ferrari FF и Bentley Continental GT3-R, и даже быстрее, чем Lamborghini Murcielago. И в отличие от только что представленной «ешки», CLS ты можешь купить прямо сейчас. Теоретически.

3. Самый крутой не из Штутгарта. Audi RS6 Avant performance

Под конец жизненного цикла и без того мощному полноприводному универсалу Audi RS6 Avant добавили ярости: 4,0-литровый V8 битурбо форсировали с 560 до 605 л.с. При этом электронный ограничитель скорости сдвинули с 250 км/ч на запредельную отметку в 305 км/ч. И пока не начались продажи Мерседеса E 63, это самый мощный серийный универсал в мире. И пусть самым быстрым он так и не стал (те же 3,7 с до «сотни», что и у CLS), это потрясающий экземпляр — и для езды каждый день, и для коллекции (а вдруг ты уже дорос до коллекции автомобилей).

4. Самый быстрый без полного привода. Mercedes-AMG C 63 S Estate

И снова Mercedes! У пятидверного С-Класса тот же V8 4.0, что и у «ешки» (правда, выдает он всего 510 л.с.), но нет полного привода, а иначе бы он был еще быстрее. Хотя и 4,1 с до «сотни» — неплохое время. Да что там «неплохое»! Ещё недавно оно считалось нормой для суперкаров. Например, 12-цилиндровая Ferrari 612 Scaglietti даже медленнее…

5. Приз дизельных симпатий. Баварская сборная

BMW тоже любит универсалы, пусть и не так сильно, как Audi. Настоящие «эмки» с пятидверным кузовом появлялись лишь пару раз.

BMW M5 Touring E34, 1992 г., 340 л.с. Выпущено менее 900 машинBMW M5 Touring E61, 2007 г., 507 л.с. Их собрали чуть больше тысячи

Последний M5 Touring выпустили в 2010-м. До 100 км/ч это 10-цилиндровое чудовище разгонялось за 4,8 с. Не так уж быстро в сегодняшних реалиях.

На днях представили универсал пятой серии новейшего поколения G31. Увы, про «эмки» опять ни слова. Впрочем, этот «сарай» себя еще покажет. Ведь пока даже о самых мощных модификациях 540i и 550i ничего не рассказали.

«Пятерка» 2017 года пока не застолбила себе места в нашем крутом списке. Все впереди?

Так что награду с твоего позволения вручим уходящей «пятерке» поколения F11. Топовый универсал 550i набирает «сотню» всего за 4,7 с, но есть кое-что поинтереснее — полноприводный M550d xDrive touring.

Его трехлитровый дизель с тремя (!) турбинами выдает 381 л.с., развивает чудовищную тягу в 740 Нм уже с 2000 об/мин и ест «по паспорту» всего 6,3 л солярки на 100 км. Как ты уже догадался, даже с относительно скромным показателем 4,9 секунды разгона до 100 км/ч, это самый быстрый дизельный универсал в мире.И все-таки вся баварская сборная не удержалась бы даже на пятом месте, если бы мы не приняли в нее неистовую Alpina B5 Bi-Turbo Touring, построенную на базе универсала BMW M550i F11. В городке со смешным названием Бухлоэ 4,4-литровый V8 с двумя турбинами форсируют с 450 до 600 л.с. После чего баварский «турингет» способен набрать 328 км/ч, разменивая первую «сотню» за 4,2 секунды.

Что-что? Как в списке оказалась тюнинговая машина? Вообще-то Alpina считается автопроизводителем, а не тюнинговой конторой — имеем право! Но ты, пожалуйста, не шуми, пока Mercedes не призвал на помощь Brabus. У этих ребят нет ничего святого, а 800-900 сил под капотом — обычное дело.

6. Призер юношеских игр. Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake

Впрочем, как ни крути, на следующей строчке снова Mercedes. Самый маленький и самый доступный в нашем списке. Если за CLS 63 придется заплатить более 7 млн рублей, то младший AMG-вагончик обойдется всего в 3,4 миллиона. Размер и цена — не единственные его рекорды. Например, весь табун в 381 л.с. снимают всего с двух литров рабочего объема (не без помощи турбонаддува, конечно). Это официально самый мощный в мире 4-цилиндровый мотор. Снисходительное выражение лица прибереги на другой случай: этот малыш разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с. Он быстрее большинства многолитровых монстров, которые недобро выглядывают из нижней части списка…

7. Кадиллак среди универсалов. Cadillac CTS-V Sport Wagon

Но только не этого. Сadillac CTS-V Sport Wagon был по-настоящему безумным автомобилем. И не только потому, что его 6,2-литровый V8 с приводным нагнетателем выдавал 564 л.с. — этот космический утюг можно было заказать с механической коробкой передач! Cadillac, универсал, «ручка» — всё это звучит, как билет в Кащенко. Сомнения в адекватности создателей CTS-V Sport Wagon вызывает буквально всё — даже заводские данные разгона до «сотни» разнятся в официальных источниках. Мы считаем наиболее достоверным показатель в 4,2 с для модификации с ручной коробкой (что-то подсказывает, что тебе это знание может не пригодиться). Модель 2012 года уже пару лет не выпускается, и в наш лист попала на правах уперка: при смене поколений Cadillac CTS остался без кузова универсал.

8. Последний из англичан. Jaguar XFR-S Sportbrake

Продолжаем грустить о выбывших. Быстрейший британский сарай Jaguar XFR-S Sportbrake с 550-сильным компрессорным V8 не получил продолжения при смене поколений модели XF. Царь-универсал продавался только с задним приводом и 8-ступенчатым автоматом. Дури в нем было достаточно, чтобы набрать 100 км/ч за 4,6 с и продолжить разгон до 300 км/ч. И мы его потеряли. То есть не мы, конечно, но все равно жаль.

9. Синхронисты. Chrysler 300C SRT8 Touring и Dodge Magnum SRT8

Chrysler 300C SRT8 Touring, 2006 г.Dodge Magnum SRT8, 2007 г.

Эти двое тоже попрощались с нами навсегда. Новые Chrysler 300 и Dodge Charger отныне — только седаны. Видимо, никто не ценил возможность возить комод на спорткаре с 6,1-литровым V8 мощностью 431 л.с. На разгоне до 100 км/ч эти кирпичи, по выражению стритрейсеров, «выезжали из пяти секунд». Примитивный салон, отделанный кирзовыми сапогами, простоватое оснащение и все остальные недостатки двое из адского ларца компенсировали брутальностью и харизмой. Точно как ты.

10. Неизвестный. Holden Commodore

Предыдущие истории показались тебе немного грустными? Это зря. Вот по-настоящему грустная история. Если ты никогда не слышал о Commodore SS из страны кенгуру, не беда — шансы увидеть такую машину за пределами Австралии и окрестностей ничтожны. Марка Holden — местное отделение GM, и с ее эмблемами в Австралии продаются модели Opel и Chevrolet. А также несколько местных, весьма экзотических машин. Увы, скоро они уйдут в историю, как и собственный завод Holden, который доживает последние месяцы. Исчезнет и самый крутой из австралийских универсалов. После знакомства с остальными суперсараями у тебя небольшая передозировка лошадиных сил и секунд, так что 6,2-литровый V8 мощностью 413 л.с. тебя едва ли впечатлит.

Данных о разгоне и вовсе не публикуют. С правым рулем и ручной коробкой этот универсал, словно произведение искусства — совершенно бесполезен в быту. Но мы бы предпочли, чтобы он продолжил жить, пусть и на другой стороне земли.

Чтобы не заканчивать на печальной ноте, обратим твоё внимание: ты только что осилил километр текста об универсалах. И в нем не было ни единого слова о размерах багажников, транспортном налоге, детских креслах и ГУОБДД МВД РФ.

Рейтинг универсалов: лучшие новинки модельного 2018 года

Авто с кузовом “универсал” считается семейным. Раньше его вообще использовали только для поездок на дачу, но сейчас качество и надежность современных моделей не уступают и другим типам автомобилей. Для России машина подходи идеально: класс справится и с нашими дорогами и по цене можно найти приемлемый вариант. Мы собрали рейтинг универсалов: лучшие новинки модельного 2018 года по соотношению цены и качества.

Как выбрать

Универсал не получил у нас такого широкого распространения. Класс в сравнении с другими не относится к ходовым. Но среди универсалов есть и представители относящиеся к дорогим авто, а есть варианты подешевле. В универсалах прежде всего ценят безопасность и надежность, так как данное авто покупают люди с большой семьей или те, кому надо доставлять небольшие грузы. Уместить большую семью не так просто. Всем должно быть комфортно. Поэтому выбирайте машину с большим салоном. Багажник универсала его сильная сторона. Найти среди представителей класса варианты с маленьким багажником очень сложно. Габариты машины чаще всего и являются причиной ее покупки. Но имейте в виду, что громоздкость авто может затруднить езду и поиск места для парковки. Однако, несмотря на все старания производителей, универсал все же не внедорожник. Проходимость у него будет гораздо ниже, просто потому что авто на это не рассчитано. Хотя вы можете выбрать модель с обычной (городской) проходимостью или вариант с повышенной. Есть модели более агрессивные, а есть рассчитанные на длительные путешествия.

В любом случае, перед тем как покупать, хорошо подумайте: для чего вам нужна машина? Будете ли вы передвигаться в черте города или часто ездите на дачу по бездорожью. Планируете ли вы поездки с семьей или будете перевозить грузы. Все это влияет на выбор авто. Для того чтобы машина в итоге ответила вашим ожиданиям нужно собственно знать что вам нужно.

Лучшие универсалы: Авто рейтинг 2018 года

Ford Focus

Открывает наш топ один из самых известных представителей класса – Ford Focus. За последний год производитель внес несколько улучшений в модель. По отзывам владельцев, машина стала гораздо лучше, многие недостатки были устранены. В салоне пассажиры будут чувствовать себя комфортно, хотя на заднем ряду места могла быть и больше. А вот для перевозок Фокус просто идеален. Багажник очень большой, а со сложенными сиденьями его объем достигает 1500 литров. Из недостатков стоит отметить цену. Базовая комплектация обойдется в 1млн. рублей. Полная комплектация будет не многим дороже – около 1.3 млн. Но среди других топовых представителей, Фокус – самый дешевый, что и повлияло на то, что модель наводняет наши дороги.

  • Двигатель: 1.6 л;
  • Мощность: 125 л.с.;
  • Тип топлива: бензин;
  • Трансмиссия: 5МКПП, 6АКПП;
  • Расход топлива: 6.3/100 км в смешанном цикле;
  • Максимальная скорость: 193 км/ч;
  • Объем багажника: 476 л;
  • Привод: передний.

Skoda Octavia combi

Чешский универсал, созданный на базе седана Skoda Octavia. Объем багажника один из самых внушительных – 588 литров среди недорогих представителей. Производитель указывает несколько иные данные в 610 л., но эта разница объясняется вместилищем под запаску. Максимальный объем достигает 1718 литров. Машина станет верным товарищем на дороге. Чехи постарались на славу, и в итоге получился один из самых лучших универсалов. В России по продажам в своей категории выигрывает данная модель. Цена на авто начинается от 1.3 миллиона. Но базовую версию брать не советуют, уж больно она “голая” для такой суммы. А вот накинув еще 200 тыс. вы можете приобрести более оснащенную комплектацию.

  • Двигатель: 1.8 л;
  • Мощность: 180 л.с.;
  • Тип топлива: бензин, дизель;
  • Трансмиссия: 5МКПП, 6АКПП;
  • Расход топлива: 6.7/100 км в смешанном цикле;
  • Максимальная скорость: 191 км/ч;
  • Объем багажника: 588 л;
  • Привод: передний.

Volvo V90 Cross Country

По карману Вольво не каждому, но модель относится к топовым. Авто премиум класса в базовой комплектации обойдется в 3 млн. рублей. Однако каждый потраченный рубль при покупке не улетит в трубу. Volvo V90 Cross Country это универсал с большой проходимостью. Система безопасности на уровне, проще перечислить, чем автомобиль не оснащен. Здесь вы найдете и круиз-контроль, и систему экстренного торможения и многое другое. Вдобавок ко всему вы получаете полный привод, мощный движок и пониженный расход топлива. Однозначно авто стоит своих денег. Строгий и элегантный дизайн вместе с мощными характеристиками не оставят никого равнодушными. И только одно пятно зияет на безупречной репутации – небольшой объем багажника – 1526 л.

  • Двигатель: 1.8 л;
  • Мощность: 320 л.с.;
  • Тип топлива: бензин, дизель;
  • Трансмиссия: 8АКПП;
  • Расход топлива: 5.1/100 км в смешанном цикле;
  • Максимальная скорость: 230 км/ч;
  • Объем багажника: 723 л;
  • Привод: полный.

Renault Logan MCV

В отличие от предыдущего авто Логан зарекомендовал себя как недорогой, но качественный автомобиль. Модель стоит вне конкуренции, так как цена боле чем демократичная за высокие характеристики. Если сравнивать именно по техническим данным, то ровня Логану будет стоить на половину дороже. Начальная стоимость – около 700 тыс. рублей. После презентации авто получила не высокие оценки по дизайну. Но симбиоз хорошего оснащения и не высокой цены делает свое дело, и модель пользуется спросом.

  • Двигатель: 1.6 л;
  • Мощность: 82 л.с.;
  • Тип топлива: бензин, дизель;
  • Трансмиссия: 5МКПП;
  • Расход топлива: 7.6/100 км в смешанном цикле;
  • Максимальная скорость: 167 км/ч;
  • Объем багажника: 573 л;
  • Привод: передний.

Audi Allroad Quattro

Если вы хотите авто с максимальным комфортом, то можно смело обращаться к Audi. Касается это и Allroad Quattro, производители не подвели и выпустили универсал, салон которого не хочется покидать. Дизайн модели многие водители оценили по достоинству: одновременно агрессивный и элегантный. Оснащен автомобиль на высшем уровне: современная техника, центральная приборная панель управления. Установлен автоматический клиренс: машина сама выбирает ширину дорожного просвета в зависимости от качества дороги: от 142 мм до 208 мм. Стоимость авто не маленькая, и это один из немногих недостатков. Цены начинаются от 4 млн. рублей.

  • Двигатель: 3.0 л;
  • Мощность: 333 л.с.;
  • Тип топлива: бензин, дизель;
  • Трансмиссия: 7АКПП;
  • Расход топлива: 8/100 км в смешанном цикле;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч;
  • Объем багажника: 565 л;
  • Привод: полный.

Toyota Prius V

Раньше ни один рейтинг не обходился без известной марки “Toyota”, но в последнее время японский производитель стал несколько сдавать позиции. Что абсолютно не отразилось на “Приусе”. Автомобиль по праву называется семейным. Из универсала он легко превращается в минивен с дополнительным 3-м рядом. Правда расположиться там комфортно, как в полноценном минивене не получится. Поэтому длительные путешествия возможно придутся не по душе пассажирам сзади. Багажник с третьим рядом катастрофически мал – 232 литра. Но со сложенными сидениями этот недостаток убирается, и объем становится 784 литра. Приус – экономичный вариант с высокими показателями надежности и безопасности. Многие имеют претензии к несколько непривычному внешнему виду, но тут уж на вкус и цвет. Стоимость у официального дилера от 2 млн. рублей.

  • Двигатель: 1.8 л;
  • Мощность: 99 л.с.;
  • Коробка: АКПП;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип двигателя: гибрид;
  • Расход топлива: 4.1/100 км в смешанном цикле;
  • Максимальная скорость: 165 км/ч;
  • Объем багажника: 232/784/1750 л;
  • Привод: передний.

Mercedes-Benz E-Class

Несмотря на высокую стоимость, популярность марки не обсуждается. На дороге среди многочисленного потока Mercedes не редкость. Начальная стоимость модели – 3.8 млн. За такую цену вы получаете неубиваемый автомобиль с оснащением на высшем уровне. Интеллектуальные системы значительно облегчают задачу водителя, делая процесс вождения приятным. Объем багажника самый большой из возможных: 670/1820 л. Немецкий производитель знает толк в авто: в машине продумано все до мельчайших деталей. Чем дороже комплектация, тем конечно лучше будет оснащение. Но даже в базовой версии модель оборудована всем необходимым для комфортного и безопасного вождения. Можно долго говорить о Мерседесе, но лучше просто сесть за руль и вы узнаете, что Mercedes-Benz E-Class стоит каждой копейки потраченной на него.

  • Двигатель: 2.0 л;
  • Мощность: 184 л.с.;
  • Тип топлива: бензин;
  • Трансмиссия: 7АКПП;
  • Расход топлива: 6.2/100 км в смешанном цикле;
  • Максимальная скорость: 231 км/ч;
  • Объем багажника: 670 л;
  • Привод: задний.

Чёртова дюжина универсалов до 1 000 000 рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Несмотря на то что объем багажника для россиян является в большинстве случаев вторым критерием при выборе автомобиля после величины дорожного просвета, покупать универсалы в России не спешат. Всё потому, что по-настоящему доступных автомобилей в этом кузове у нас почти не продаётся: средняя стоимость вместительных «иномарок» превышает семьсот тысяч рублей.

И всё же приобрести универсал можно как значительно дешевле указанной суммы, так и заметно её превысив. А что именно предлагают иностранные производители, мы и попробуем выяснить.

Lada Largus

Двигатель: бензиновый 1.6 (90 или 105 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатаяОбъем багажника: 135-2500 литровЦена: от 376 000 до 449 800 рублей

Хотя на решётке радиатора красуется эмблема «Жигулей», мы все прекрасно знаем, что Largus – это полностью иностранная разработка румынского подразделения концерна Renault, которая в мире известна как Dacia Logan MCV.

Достоинства: в первую очередь, автомобиль выделяется действительно огромным багажником, который при полной загрузке может принять на борт до 2,5 кубометров (!) груза. Но если пожертвовать багажом ради перевозки людей, то Largus на сегодняшний день является единственным легковым универсалом, готовым перевезти семерых. Кроме того, подвеска и клиренс автомобиля с достоинством выдерживают проверку нашими дорогами.

Недостатки: как показали первые отзывы владельцев, главным недостатком автомобиля является… отечественная сборка. Пока по мелочи, но автомобиль после покупки заставлял возвращаться на сервис. Множество эргономических огрехов по салону досталось Ларгусу по наследству от Логана. Отсутствие автоматической трансмиссии, не самые мощные моторы, скромность комплектаций и дешевизна отделочных материалов в данном случае являются прямым следствием самой доступной в классе цены.     

Skoda Fabia Combi

Двигатели: бензиновые 1.2 (70 л.с.), 1.4 (85 л.с.) и 1.6 (105 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатаяОбъем багажника: 455-1470 литровЦена: от 514 000 до 674 000 рублей

Один из двух самых компактных универсалов, представленных на российском рынке. Несмотря на свои габариты, Fabia Combi является полноценным универсалом с объемом багажника, не уступающим автомобилям более высокого класса.

Достоинства: внушительный объем багажника при скромных внешних габаритах, практически эталонная эргономика салона и особенно водительского окружения делают этот автомобиль крайне удобным при эксплуатации в городе. Кроме того, Фабия имеет энергоёмкую подвеску и хорошо настроенное управление. А обширный список опций поможет сконфигурировать именно тот автомобиль, который необходим.

Недостатки: возможностей базового 1.2-литрового двигателя хватит только в том случае, если уровень загрузки не будет приближаться к максимальному. Кроме того, этот мотор, несмотря на свой объем, не является примером экономичности. Скромная базовая комплектация при добавлении желаемых опций сильно увеличивается в цене. Автоматическая трансмиссия доступна только для самого мощного двигателя.

Chevrolet Lacetti

Двигатель: бензиновый 1.6 (109 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатаяОбъем багажника: 400-1410 литровЦена: от 517 000 до 575 000 рублей

Один из «сторожилов» класса универсалов на российском рынке. Автомобиль завоевал популярность благодаря доступной цене и неплохим грузопассажирским возможностям, за что полюбился в таксопарках, приобретя статус неприхотливой «рабочей лошадки».

Достоинства: самый доступный универсал иностранного бренда на российском рынке в классе «С». Вместительный салон. Неплохие характеристики двигателя 1.6. Разумная стоимость обслуживания.

Недостатки: самый маленький багажник в классе, отсутствие в гамме более мощных двигателей и автоматических трансмиссий. При полной загрузке отчётливо теряет плавность хода. Так же как и в случае с Lada Largus, скромные базовые комплектации, дешевые отделочные материалы и слабая шумоизоляция являются следствием изначально невысокой стоимости.

Seat Ibiza ST

Двигатель: бензиновый 1.4 (85 л.с.) 1.2 (105 л.с.) и 1.6 (105 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатая и роботизированная 7-ступенчатаяОбъем багажника: 455-1165 литровЦена: от 599 900 до 729 990 рублей

Двоюродный «брат» Skoda Fabia Combi. Однако за счёт изменений в характеристиках подвески и рулевого управления чуть более азартен на дороге. Правда, «нераскрученность» бренда в России и отсутствие агрессивной рекламной кампании не способствуют увеличению продаж.   

Достоинства: по сравнению со Шкодой Фабией, Ibiza обладает более агрессивным и стремительным дизайном, за счёт которого может привлечь молодых покупателей. Имеет выразительный и интересный интерьер, который ничуть не растерял эргономических достоинств.

Недостатки: за счёт кузовных изменений проигрывает своему чешскому «коллеге» в объеме багажника. Расширенные базовые комплектации повлияли на увеличение стартовой стоимости. Кроме того, компания Seat пока не имеет развитой дилерской сети, из-за чего Ibiza ST, как и другие модели испанской марки, остаются редкими гостями на российских дорогах.    

Opel Astra J Caravan

Двигатели: бензиновые 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.)КПП: механическая или роботизированная 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатаяОбъем багажника: 490-1590 литровЦена: от 624 650 до 756 900 рублей

Наравне с Lacetti является одним из самых популярных «сараев» российского рынка, в связи с чем остался на конвейере даже после выхода следующего поколения модели. Главная причина популярности – отличный баланс потребительских качеств на фоне адекватной стоимости.

Достоинства: добротный и эргономичный интерьер, сделанный из приятных материалов. Самодостаточный уровень оснащения даже базовой комплектации. Благодаря растянутой базе Astra J Caravan имеет хороший запас пространства для задних пассажиров и багажа. Надёжные силовые агрегаты, обладающие достаточным запасом мощности. Достойный уровень комфорта и управляемости.

Недостатки: морально устаревший дизайн экстерьера и интерьера. Неудачная роботизированная трансмиссия EasyTronic, доступная для двигателя 1.6. Доступность полноценного «автомата» только с более мощным мотором 1.8 в дорогих комплектациях.

Ford Focus III Wagon

Двигатели: бензиновые 1.6 (85, 105, 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), дизельный 2.0 (140 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатая и роботизированная 6-ступенчатаяОбъем багажника: 482-1502 литраЦена: от 634 000 до 897 000 рублей

Бестселлер класса в третьей генерации получил яркий дизайн, массу электронных «наворотов» и традиционно обширную гамму силовых агрегатов. Однако подрастерял прагматичные качества.

Достоинства: великолепная управляемость на фоне энергоемкой подвески. Широчайший выбор сочетаний двигателей, трансмиссий и комплектаций. Обширный список дополнительных опций, включая самые последние электронные «гаджеты».

Недостатки: не самый большой багажник в классе. За счёт объемной центральной консоли тесновато на передних местах. Недостаток тяги на всех бензиновых моторах. Дороговизна версий с дизельным двигателем.        

Opel Astra H Sports Tourer

Двигатели: бензиновые 1.6 (115 или 180 л.с.) и 1.4 (140 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатаяОбъем багажника: 500-1550 литровЦена: от 709 500 до 928 500 рублей

Ещё одна новинка российского рынка, главным достоинством которой является гармоничный и привлекательный дизайн. Удобный салон также приятен на вид и ощупь. В остальном среднестатистический по всем параметрам автомобиль.

Достоинства: эластичные турбодвигатели, цепкое шасси и удобная система складывания задних сидений. Привлекательные цены на дополнительные опции. Качественный и уютный интерьер.

Недостатки: неоптимальная эргономика и неважный обзор с водительского кресла. Из-за слишком «лёгких» настроек усилителя, недостаточная обратная связь по рулю. Двигатель 1.4 Turbo, несмотря на мощность, настроен на спокойную езду.    

Kia Cee’d SW

Двигатели: бензиновый 1.6 (122 или 126 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатаяОбъем багажника: 534-1664 литровЦена: от 709 900 до 799 200 рублей

Первый полностью разработанный в Европе корейский автомобиль сразу получился удачным и пришёлся по вкусу, в том числе российским покупателям. Правда, стоимость его кажется слегка завышенной.

Достоинства: один из самых больших багажников в классе, хорошая эргономика, просторный задний диван, хороший уровень оснащения.

Недостатки: из-за хорошего набора опций изначально высокая цена, фиксированные комплектации, посредственная динамика единственного в гамме двигателя.

Hyundai i30 Wagon

Двигатели: бензиновый 1.6 (130 л.с.) и дизельный 1.6 (128 л.с.)КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатаяОбъем багажника: 528-1642 литраЦена: от 729 000 до 949 000 рублей

Только что появившийся автомобиль выделяется ярким дизайном и наличием множества новомодных электронных опций в оснащении. Однако высокая стоимость отпугивает российских покупателей.

Достоинства: привлекательная внешность, большой багажник, хороший уровень комфорта, богатый уровень оснащения дорогих версий, наличие дизельной версии.

Недостатки: неоправданно высокая цена, скромный выбор двигателей и трансмиссий, фиксированные комплектации, посредственные скоростные характеристики бензинового мотора, потеря энергоемкости амортизаторов на высоких скоростях.

Skoda Octavia Combi

Двигатели: бензиновые 1.6 (102 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с), дизельный 2.0 (140 л.с.) КПП: механическая 5- или 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, роботизированная 7-ступенчатаяОбъем багажника: 580-1630 литровЦена: от 749 000 до 999 000 рублей

Самый крупный и вместительный универсал в «гольф»-классе является одним из лидеров по совокупности потребительских качеств не только на российском рынке, но и в мире. Жаль только, что и цена у этого талантливого автомобиля соответствующая.

Достоинства: самый большой и удобный багажник в классе, эталонная эргономика, просторный салон, хороший баланс плавности хода и управляемости, широкая гамма двигателей и трансмиссий.

Недостатки: самый дорогой автомобиль в классе. Нарекания на надёжность турбированных бензиновых моторов и преселективной трансмиссии DSG.

Opel Insignia Sports Tourer

Двигатель: бензиновый 1.8 (140 л.с.)КПП: механическая 6-ступенчатаяОбъем багажника: 540-1530 литровЦена: от 971 000 рублей

Самый доступный на российском рынке универсал D-класса. Хотя, чтобы уложиться в обозначенный миллион рублей, придётся довольствоваться базовой версией с механической КПП.

Достоинства: привлекательный дизайн, достойный уровень оснащения базовой версии, хорошие настройки механической трансмиссии, шасси и рулевого управления, с акцентом на азартную езду.

Недостатки: объем багажника на уровне автомобилей классом ниже, задний ряд кресел будет удобен только для пассажиров не выше среднего роста, плохой обзор назад.

Volkswagen Passat Variant

Двигатель: бензиновый 1.4 (122 л.с.)КПП: механическая 6-ступенчатаяОбъем багажника: 603-1716 литровЦена: от 980 000 рублей

Автомобиль, который многие считают эталоном класса и не безосновательно. Ни по одному из пунктов Passat Variant не является аутсайдером, а по размеру багажника и салона – однозначный лидер.

Достоинства: объем багажника и салона, эталонная эргономика, неплохие динамические характеристики даже с базовым двигателем 1.4, хорошая стартовая комплектация.

Недостатки: мотор 1.4 TSI требует повышенного внимания сервисменов.

Citroen C5 Tourer

Двигатель: бензиновый 1.6 (150 л.с.)КПП: механическая 6-ступенчатаяОбъем багажника: 505-1462 литраЦена: от 999 000 рублей

Последний из представителей класса «D», который можно купить дешевле миллиона рублей. Причём стильный и очень комфортный французский универсал будет обладать за эти деньги тяговитым турбомотором, отличным уровнем оснащения и главное – фирменной пневмоподвеской.

Достоинства: один из самых комфортных автомобилей класса: отличная шумоизоляция и плавность хода, богатое базовое оснащение, привлекательный дизайн, регулируемый дорожный просвет.

Недостатки: маленький для своего класса багажник, нехватка тяги на низких оборотах, недостаток свободного пространства на заднем диване для высоких пассажиров.

Вот практически полный перечень легковых универсалов, которые представлены на российском рынке. Российские универсалы Lada Kalina Wagon и Lada Priora Wagon отличаются самой доступной ценой, но не попали в обзор из-за отечественного происхождения, а Ford Mondeo Wagon со стартовой ценой в 1 012 000 рублей чуть-чуть не уложился в обозначенные рамки.

В любом случае, даже несмотря на общие невысокие продажи автомобилей подобного класса, их выбор на отечественном рынке достаточно широк, чтобы выбрать универсал, подходящий как по возможностям, так и по цене.      

Лучшие универсалы: рейтинг авто 2017. Полноприводные и переднеприводные универсалы: новинки в России

Универсалы уже много лет являются одними из наиболее востребованных видов автомобилей. Они удобны и практичны, обладают умеренным расходом топлива, стильным внешним видом, габаритами, позволяющими комфортно чувствовать себя в городе. Именно поэтому такие авто крайне востребованы среди любителей путешествий, а также ценителей комфорта и практичности. Большой популярностью пользуются универсалы в России и других странах.

Составляя этот список, мы изучили универсалы 2017 модельного года и сравнили их по таким показателям как:

Исходя из этих характеристик, мы смогли составить рейтинг универсалов из десяти моделей, которые на наш взгляд могут считаться лучшими представителями данного класса.

# 10 — Citroen C5 tourer

Переднеприводный универсал класса «D», премьера которого состоялась в 2014-м году. С тех пор модель претерпевала определенные изменения в комплектации и дизайне как в этом, так и в 2015-м году.

К преимуществам данной модели относится возможность комплектации активной подвеской Hydractive III+, которая позволяет регулировать дорожный просвет, наличие независимой подвески колес, навигационная система, трекшн-контроль, камера заднего вида и сидения из кожи оснащенные регулировкой поясничной зоны и функцией массажа.

Может оснащаться моторами мощностью от 150 до 200 лошадиных сил, а также механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

# 9 — Skoda Octavia Combi

Хотя данный автомобиль трудно отнести к дешевым универсалам, тем не менее, он возможно одним из лучших по соотношению цены и качества. Объем этого автомобиля составляет 1450 литров, что является весьма хорошим результатом в плане вместительности.

В зависимости от комплектации рабочий объем двигателя может варьироваться от 1395 до 1968 кубических сантиметров, мощность от 110 до 180 лошадиных сил. Также достаточно важно и то, что в списке возможных комплектаций имеется и модель с полным приводом, отличающаяся повышенной проходимостью.

# 8 — Opel Insignia

Этот автомобиль некоторые специалисты считают одним из самых лучших универсалов для семьи.

Причина этого в том, что эта машина является одной из самых недорогих в своем классе. Добавьте к этому объем багажного отделения в 1530 литров, который позволит без проблем перевезти предметы быта, вещи для отдыха и т.п., высокий уровень комфорта и безопасности, и отличные технические характеристики, и вы получите отличный универсал.

Данный автомобиль комплектуется двигателями следующих типов:

  • Бензиновые – мощность от 170 до 250 лошадиных сил;
  • Дизельные – мощность от 120 до 170 лошадиных сил;

# 7 — Peugeot 308SW

В сравнении с моделью 2014-го года эта машина выросла в длину, что позволило увеличить объем багажника с раскрытыми сидениями до 610 литров. Использование новой модульной платформы ЕМР2 позволило сократить массу машины на 140 килограмм, что разумеется положительно сказалось на экономичности и динамике.

В зависимости от комплектации доступны несколько вариантов двигателей мощностью от 110 до 150 лошадиных сил. Также возможна комплектация камерой заднего вида, системой автоматической парковки, круиз контролем и т.п.

# 6 — Ford Mondeo

Вместительный багажник объемом в 1740 литров, комфортный салон и хороший движок объемом в два литра и множество других характеристик позволяющих определить эту модель как хороший универсал. Автомобиль Ford Mondeo оснащается мощными двигателями EcoBoost, объемом 1,5 и 2 литра с мощностью от 160 до 240 лошадиных сил. Также возможна комплектация дизельным мотором.

Еще одним серьезным достоинством, благодаря которому эту модель можно отнести к лучшим универсалам 2017-го года, является наличие гибридной версии.

# 5 — Toyota Mark X Zio

Эта модель, многими считается воплощением понятия «универсал», благодаря тому, что он совмещает в себе размеры и комфортабельность минивэна и ходовые качества хорошего седана. Внешний дизайн можно назвать «неприметным» — кузов приземистый и широкий, нет сильно выделяющихся внешних деталей. В общем, все выглядит «просто и со вкусом».

Дополнительное преимущество этого универсала заключается в том, что в салоне легко и с комфортом могут разместиться четыре человека. Сидения можно настроить в трех разных положениях:

  • Для комфортной поездки;
  • Для размещения большой компании;
  • Для увеличения пространства багажника.

Благодаря качественному усилению руля Toyota Mark X Zio быстро отзывается на все команды водителя. Добавьте к этому возможность приобретения модели с автоматической или механической коробкой передач, а также двигатели объемом 2,4 и 3,5 литра, и станет понятно, что это авто можно отнести к лучшим универсалам 2017.

# 4 — Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Этот автомобиль всем своим видом говорит о том, что универсалы тоже можно отнести к престижным машинам. Он был построен на базе переднеприводной платформе класса А, так же как и его собрат седан.

Сейчас на рынке имеется три варианта данного автомобиля:

  • С дизельным двигателем R4 мощностью 204 лошадиных сил и объемом 2.143 кубических сантиметра;
  • С дизельным двигателем V6 мощностью 249 лошадиных сил и объемом 2.987 кубических сантиметра;
  • С бензиновым двигателем V6 мощностью 333 лошадиных сил и объемом 2.996 кубических сантиметра.

В результате получился универсал с отличной мощностью двигателя, хорошей скоростью и потрясающей динамикой. Однако его салон не отличается большой просторностью, что осложняет использование этой модели в качестве семейного авто. Кроме того нельзя забывать и о достаточно высокой цене.

# 3 — Mercedes-Benz CLS-Class

Уже второй универсал от заслуженного немецкого производителя в нашем рейтинге. Одним из главных отличий этой модели является то, что она сделана на базе четырехдверного купе CLS. В результате мы получили очень привлекательный внешний вид благодаря элегантным линиям кузова, а также, отличные ходовые характеристики.

Однако у него есть тот же недостаток, что и у предыдущего автомобиля в нашем списке универсалов – сравнительно небольшой багажник со сложенными сидениями (590 литров). Соответственно он не подходит для перевозки крупных предметов. К тому же у багажника деревянное дно отделанное велюром, которое требует деликатного обращения.

Доступны несколько вариантов комплектации, в частности с пятью разными двигателями, среди которых мощный V8 с объемом в 5,5 литров.

# 2 — Cadillac Escalade ESV

Это авто является ярким претендентом на роль лучшего полноприводного универсала 2017-го года. Преимуществами Cadillac Escalade ESV являются выдающаяся мощность, отличная управляемость, высокая проходимость на уровне внедорожника, высокая технологичность.

Дизайн этого универсала явно намекает на его внедорожные амбиции, чего стоит только агрессивный щиток радиатора и солидные габариты этой машины. Надо сказать, что размеры этого автомобиля отлично сказались на объеме багажника, который составляет 747 литров с разложенными сидениями. Максимальный объем багажного отделения составляет целых 3424 литра, что позволяет перевозить достаточно габаритные предметы.

Увы, машина с такими габаритами и ходовыми характеристиками просто не может быть экономичной. К тому же её стоимость далеко не всем по карману.

# 1 — Skoda Superb Combi

Возможно, кому-то покажется странным, что первое место в нашем рейтинге заняла модель, которая изначально проектировалась как бюджетный универсал, доступный большинству.

Но данный автомобиль является лучшим представителем своего класса по соотношению цены и качества и достоен, возглавить наш рейтинг. И вот почему:

  • Стильный дизайн, который сочетает в себе современность, строгость и черты спорткара, чему способствует увеличенное аэродинамическое крыло;
  • Возможность приобрести вариант с передним или полным приводом;
  • Объем багажника со сложенными сидениями – 1895 литров, с разложенными – 660 литров;
  • Возможность выбрать один из нескольких бензиновых двигателей, одни из которых обладает объемом в два литра и мощностью от 220 до 280 лошадиных сил;
  • Качественный, стильный и удобный салон;

Использование ряда новейших технологий, среди которых системы активной и пассивной безопасности позволяющие снизить до минимума вероятность аварии и получаемый ущерб.

Учитывая достаточно скромную стоимость Skoda Superb Combi, все эти достоинства позволяют этому универсалу занять первое место в нашем рейтинге.

1 ... 3


Смотрите также