Уаз патриот микроавтобус новый


Секретные фото: УАЗ готовит абсолютно новый микроавтобус

Несмотря на то, что Ульяновский автозавод недавно обновил легендарную «буханку», понятно, что машина, создававшаяся в середине (!) прошлого столетия, со временем должна будет отправиться на покой. При этом создание полноценного преемника предприятию не потянуть, поэтому было решено работать над развитием грузовой версии «Патриота», которая называется «Карго».

Так появилась модель «Профи» грузоподъёмностью 1,5 тонны — в начале сентября новинку представили на московской выставке «Комтранс». Предполагается, что 6-метровый грузовичок должен отвлечь публику от морально устаревших бортовых «головастиков». Но чем заменить саму «буханку», то есть цельнометаллические фургоны и микроавтобусы?

Попытка №1. УАЗ-3972 «Вагон»

Здесь не обойтись без предыстории. Первого преемника «буханки» начали создавать перед самым распадом СССР: в 1989 году совместным решением ГЛАВТУ и Минавтопрома была открыта тема «Вагон», целью которой стало создание многоцелевого и санитарного автомобилей. В 1990 году удалось сделать первые образцы бескапотного фургона УАЗ-3972.

Конструкция «санитарки» получалась такой. Основа — мощная лонжеронная рама лестничного типа, на которую устанавливался смещенный назад (относительно переднего моста) и вправо трёхлитровый мотор УМЗ-421. Передняя и задняя подвески — зависимые, но пружинные, с двумя продольными рычагами и одной поперечной штангой. Рулевое управление — с гидроусилителем.

Но самое главное — новые ведущие мосты: их колёсные редукторы внешнего зацепления обеспечивали 325 мм дорожного просвета! А ещё машина должна была иметь постоянный полный привод и блокировки всех трёх дифференциалов... В общем, мечта джипера. Которая во времена «лихих девяностых» просто не добралась до конвейера.

Попытка №2. УАЗ-3165 «Симба»

Полукапотный «вагончик» УАЗ-3165 «Симба» впервые показали на Московском автосалоне 1999 года. Более того, тогдашнее руководство Ульяновского автозавода уверенно рапортовало, что новинка готова на 75% и вскоре начнёт выпускаться! Притом на конвейер встанут не только микроавтобус, а ещё цельнометаллический фургон и бортовой грузовик.

Поклонники «уазиков» просто млели от конструкции этой машины: здесь были муфты отключения передних колёс, мелкомодульная раздаточная коробка, передняя пружинная подвеска, новый рулевой механизм, сдвижная боковая дверь и много чего такого, о чём водители обычных «буханок» могли только мечтать.

В принципе, заводу нужно было освоить только выпуск кузовов, так как рамное шасси — пускай и доработанное — было взято от внедорожника УАЗ 3162 «Симбир» (для тех, кто забыл: переработанный «Симбир» позднее станет «Патриотом»). Но, как обычно, не хватило денег. В итоге, проект «нашей Mitsubishi Delica» пришлось на некоторое время отложить.

Попытка №3. УАЗ-3165М

Надежда на воскрешение «Симбы» забрезжила через четыре года: в 2003-м публике представили автомобиль второго поколения — УАЗ-3165М. Новая версия отличалась перелицованным кузовом, полностью новой оптикой и более современной отделкой салона. И снова предельно твёрдые обещания заводчан: «Ещё немного и запустим!».

Не запустили. В 2006-м УАЗ снова решил подразнить поклонников марки, выставив на этот раз уже рестайлинговую версию модели 3165М. Вклеенные стёкла, современный интерьер, модные фонари, а также — куда без этого — ставшие привычными разговоры про скорый запуск производства. После этого про «Симбу» больше не вспоминали.

В принципе, у 3165М были шансы стать серийным. Уазовцы выставляли ходовой макет фургона на Международной выставке военной техники и вооружений сухопутных войск. Начни завод делать такую машину для военных, и следом бы на производство встала гражданская версия! Но армия разработкой не заинтересовалась.

Попытка №4. Неизвестный прототип

А теперь — самое главное и самое свежее. В паблике «Ульяновский водитель», а также на сайте «Фотобус» накануне появились фото некоего микроавтобуса, который носит эмблему марки «УАЗ» (часть снимков вообще сделана «внутри заводского периметра»). По всей видимости, жёлтая машина — очередная попытка создать замену «буханке».

Фото: http://fotobus.msk.ru

Что можно сказать по нескольким просочившимся фотографиям? Совершенно точно, что новинка построена на шасси УАЗ «Профи». Кроме того, перед нами — не цельнометаллический, а более дешёвый каркасно-панельный автобус: на стальном каркасе навешаны пластиковые панели. А ещё можно подсчитать вместимость — 13 человек, не считая водителя.

Фото: http://fotobus.msk.ru

В принципе, нет никаких препятствий начать выпуск подобной модели, так как для «каркасников» не требуются дорогостоящие штампы. Однако требуется крепкое и выносливое шасси. Насколько этим критериям соответствует новый «Профи»? Этого пока никто не знает — начало продаж полуторатонного грузовичка запаздывает.

P.S. Сегодня Ульяновск, где пройдёт заседание Госсовета, посвящённое пассажирским перевозкам, должен посетить Владимир Путин. Перед заседанием президент России осмотрит главные «автобусные» новинки отечественных заводов. Среди экспонатов импровизированной выставки достижений будет представлен и перспективный микроавтобус УАЗ.

auto.mail.ru

Встречаем новый УАЗ Буханка 2019 года!

2019 год обещает стать весьма насыщенным в плане новинок на автомобильном рынке. Нас ждут как совершенно новые модели, так и просто рестайлинг и смена поколений уже существующих. Этот этот год окажется особенным и для ценителей отечественного автобуса, ведь должна состояться презентация новой УАЗ Буханка 2019!

Ульяновский автозавод в нынешнем году твердо намерен выпустить на рынок новинку, которая пойдет в серию. Как мы все помним, ни в 90-х, ни в первом десятилетии 2000-х годов на УАЗе так и не создали новое поколение гражданских микроавтобусов. Конечно, разработки и концепты были, но серийная сборка так и не стартовала. Но теперь новый УАЗ Буханка 2019 года должен переломить ситуацию!

Экстерьер и интерьер

Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.

В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.

Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2019 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.

Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.

Технические характеристики

Габариты нового УАЗ Буханка 2019:

  1. Длина – 4 390 мм;
  2. Высота – 2 064 мм;
  3. Ширина – 1 940 мм;
  4. Колесная база – 2 300 мм;
  5. Клиренс – 205 мм.

Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.

Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2019 года выйдет на новый уровень!

buhanka-uaz.ru

Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

А как он мог бы выглядеть в наше время? Первый экземпляр полукапотного микроавтобуса УАЗ-3165, получившего имя Симба, был произведён в 1999 году. Он имел узкие фары и двухсекционную решётку радиатора в стиле внедорожника УАЗ 3160 (предшественника Патриота), выпускавшегося в то время.

Оригинал статьи: http://www.kolesa.ru/news/proekt-uaz-simba-kakim-on-mozhet-byt-segodnya Автор: Никита Чуйко

Наверняка многие помнят об ульяновском концептуальном минивэне, разрабатывавшемся в конце 90-х и начале 2000-х. А как он мог бы выглядеть в наше время?

Первый экземпляр полукапотного микроавтобуса УАЗ-3165, получившего имя Симба, был произведён в 1999 году. Он имел узкие фары и двухсекционную решётку радиатора в стиле внедорожника УАЗ 3160 (предшественника Патриота), выпускавшегося в то время. А в 2003-м году появилась модернизированная версия Симбы с крупными фарами и широкой решёткой радиатора, схожая передняя часть позднее появилась и на Патриоте. Однако в серию автомобиль так и не пошёл, а ведь задумка очень даже интересная.

Концепция полноприводного минивэна подразумевает эксплуатацию в различных дорожных условиях, поэтому автомобиль имеет высокий клиренс и большие углы въезда/съезда. Для рендеров использован современный кузов, а ряд деталей (фары, решётка радиатора, фонари и колёса) идентичны устанавливаемым на нынешний УАЗ Патриот.

УАЗ-3165 — далеко не единственный интересный проект, которому не суждено было быть реализованным.

www.uaz.ru

УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса

22 сентября 2017 года

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.
УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса

Фото: «ВКонтакте» и «Фотобус»

УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобусаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Микроавтобус УАЗ: официальная информация — Сообщество «Уаз Патриот Клуб Россия» на DRIVE2

На официальном сайте Уаза

22 сентября, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальные пассажирские модели на базе нового коммерческого автомобиля УАЗ ПРОФИ. Первым, кто ознакомился с разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В. В. Путин.

В ходе посещения выставки пассажирской техники Президент РФ В. В. Путин осмотрел перспективные модели Ульяновского автомобильного завода — школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи, которые ему представил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов.

Новый школьный автобус УАЗ, предназначенный для перевозки детей, разработан на базе модели ПРОФИ и представляет собой автобус каркасного типа в двух вариантах исполнения 4×2 и 4×4. Пассажировместимость данной модели составляет до 14 человек. Школьный автобус соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Начало поставок данной модели планируется в 2018 году.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль), разработанный на базе новой коммерческой модели УАЗ ПРОФИ, предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. Особенностью этой модификации является применение на шасси УАЗ ПРОФИ модульного блока, который позволяет обеспечить оптимальную эргономику салона для медиков.

«Модель УАЗ ПРОФИ позволяет нам производить широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками и тем самым открывать новые рыночные ниши для бренда УАЗ», — заявил генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов. «Мы надеемся, что уже начиная со следующего года наши клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ ПРОФИ» — пояснил он._______________________________________________________

_______________________________________________________

На сайте автомобильного портала Drom.ru

УАЗ распространил официальную информацию о новом микроавтобусе, который 22 сентября был презентован в Ульяновске во время визита в город президента России Владимира Путина.

Как мы и предполагали, микроавтобус построен на шасси нового грузовика UAZ Profi и имеет кузов каркасно-панельной конструкции (стальной каркас, пластиковые наружные панели). Микроавтобус может выпускаться как в заднеприводном исполнении, так и с трансмиссией 4x4. Пассажировместимость модели составляет 14 человек.

Представленный образец выполнен в модификации «школьный автобус» и соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Производство новинки стартует в 2018 году. Как заявил вчера глава холдинга Sollers Вадим Швецов, розничная стоимость модели составит «менее миллиона рублей».

Отметим, что уазовцы умолчали важную деталь: микроавтобус разработан не самим заводом, а нижегородской компанией «СТ-Нижегородец». На ее же мощностях и будет выпускаться автомобиль — это служит лишним подтверждением тому, что на УАЗе не рассматривают Profi-микроавтобус в качестве замены «буханочному» семейству.

А вот популярной санитарной версии «буханки» замену нашли: одновременно с микроавтобусом в Ульяновсе представили новый реанимобиль на базе того же Profi. В этой модели сохранена кабина исходного грузовика, а к ней пристыкован модульный блок, оборудованный под медицинские цели. Реанимобиль предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

www.drive2.ru

Экспедиционный УАЗ Патриот - УАЗ Патриот экспедиция 2018 | УАЗ

Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии готов к любым авантюрам прямо с конвейера.

Мы знаем Об экспедициях всё

Мы объединили наш опыт, чтобы создать автомобиль, готовый к путешествиям

Готовый набор путешественника

Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний!

Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

Экспедиционный багажник

Когда выше уже только небо, есть шанс ещё немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на Патриоте — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится всё необходимое оборудование для штурма гор.

Резина All-Terrain

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях.

Впечатления в комфорте

Экспедиционный — не значит спартанский. В комплектации — дополнительный отопитель салона* и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

*опция недоступна для Экспедиционного УАЗ Патриот на базе комплектаций «Классик»

Узнать больше

Какая экспедиция Ожидает тебя?

www.uaz.ru

Микроавтобус УАЗ: новая модель на базе Профи

В Сети появились фотографии таинственной новинки Ульяновского автозавода.

Появление более современного микроавтобуса, нежели «буханка» назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно, когда речь идет о таких, как, например, контракты в рамках программы «Школьный автобус».

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», так и не пошедший в серию.

По предварительным данным, микроавтобус построен на шасси дебютировавшего недавно грузовика УАЗ Профи. Другой информации о новой модели нет.

Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗ поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требует больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко, ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают) очень нуждается, ведь он должен быть дешевле «ГАЗель NEXT».

Напомним, публичная премьера последней новинки УАЗа – Профи – состоялась на выставке Comtrans-2017. Автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны доступен с задним или полным приводом, с одинарной или двухрядной кабиной.

mir-auto24.ru


Смотрите также