Уаз хантер или патриот что лучше
УАЗ Патриот или УАЗ Хантер – что выбрать для бездорожья?
26 сентября 2015 Авто Флот
Автомобиль для настоящего бездорожья - это большой выбор для каждого покупателя. Необходимо учитывать технические характеристики, визуальные данные, отзывы покупателей и возможности доделывать автомобиль под свои пожелания. Существует масса вариантов производительных и качественных внедорожников. Среди них есть и отечественные представители, которые не требуют столь много денег за реализацию вполне эффективных технологий. Сегодня для многих покупателей выбор становится между УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. Это два производительных и очень эффективных автомобиля, которые выставлены по демократичным ценам, отечественное производство этих авто обладает вполне адекватным качеством, а традиционные проверенные технологии позволяют получить уверенность в качестве эксплуатации транспортного средства.
Надежный УАЗ Хантер, который даже на вооружение внутренних сил порой берут, и современный УАЗ Патриот в новом поколении являются не только братьями по конвейеру, которые делят несколько общих важных технологий, но и конкурентами в определенном смысле этого слова. Нужно заметить, что в большинстве случаев покупатели принимают решение о покупке, исходя из индивидуальных соображений. Найти объективные причины покупки той или иной модели порой кажется просто невозможно. Сегодня мы рассмотрим два этих автомобиля в отдельности, а затем выразим определенные мысли по поводу благоразумности покупки разных УАЗов. Впрочем, объективизма в таком сравнении немного, все зависит от ваших личных целей и предпочтений.
Качественный УАЗ Патриот в новом поколении - главные черты
Описывать этот автомобиль в нынешнем поколении можно достаточно долго. Машина обладает высоким потенциалом, замечательной производительностью, а также может порадовать покупателя отличными чертами дизайна. Именно на внешние качества был сделан упор в последнем обновлении. УАЗ Патриот стал более современным, изменил полностью все аспекты внешности. Сегодня Патриот тянет на довольно дорогой большой внедорожник с отличным стилем, который вполне представляется в гараже достаточно обеспеченного человека. Впрочем, технологии и стоимость в исполнении концерна УАЗ изменились несильно. Среди важных технических и функциональных особенностей машины можно отметить такие черты:
- существует три версии Патриота, которые отличаются даже в габаритах - Классик, Комфорт и Лимитед;
- старенький бензиновый двигатель на 2.7 литра выдает 128 лошадок - маловато для столь тяжелого кузова;
- дизельный двигатель на 2.25 литра способен выдать 114 лошадиных сил, но он более тяговит в нижнем диапазоне оборотов;
- полный привод доступен на всех без исключения автомобилях в любой комплектации и версии;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач также является безальтернативной для всех вариантов Патриота;
- раздаточная коробка с механическими включениями и рядом пониженных передач дополняет функционал авто;
- блокировка дифференциала присутствует, но получила электронную имитацию на некоторых моделях.
Расход топлива на трассе практически не отличается по паспорту - 9.5 для дизеля и 11 для бензина. Но на деле бензиновый двигатель приходится постоянно крутить до невероятных оборотов, что значительно снижает потенциал силового агрегата и повышает его расход. В городских условиях ездить на дизеле можно на 12 литрах на сотню, а вот бензиновому двигателю придется дать порядка 20 литров на 100 километров пробега. Конечно, говорить о высокой технологичности в случае с русским джипом УАЗ Патриот пока не приходится, но и ругать реализованные технологии не стоит. Диапазон ценовой политики 600-800 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Именно этот момент говорит о том, что автомобиль вполне достоин покупки, несмотря на определенный ряд недостатков.
УАЗ Хантер - классика русского джипа
Если вы хотите настоящий брутальный и мужской джип, самое время приобрести УАЗ Хантер. Это автомобиль, который способен приятно удивить вас всеми своими качествами, но не слишком подходит для тех, кто хочет от машины комфорта и прочих современных качеств. Жесткие подвески, большой клиренс, полностью механические настройки всех внедорожных функций - данные моменты значительно улучшают ощущения от владения этим бесспорно мужским внедорожником. Нужно сказать, что ощущения от поездки на новом поколении Хантера не столь остры, как от старого УАЗика, но авто стало явно комфортнее и приобрело немало нужных функций:
- теперь покупатели получают обновленный 2.7-литровый и 128-сильный двигатель на бензине;
- коробка передач достаточно простая, но пониженный ряд скоростей для бездорожья в ней присутствует;
- дифференциал блокируется вручную, равно как настраиваются все остальные функции машины;
- большой клиренс, достаточно крупные и широкие колеса и огромный просвет в колесных арках - большое преимущества;
- УАЗ Хантер предоставляет много возможностей для удачного тюнинга, да и завод предлагает несколько необычных версий;
- надежность и проходимость машины сложно сравнить с представителями этого класса в русском производстве.
Многие скажут, что УАЗ Хантер - это устаревшая машина, которая не слишком отвечает требованиям современного рынка. Тем не менее, автомобиль получил немало положительных отзывов от покупателей и стал одним из любимых истинно русских внедорожников. В нем нет американских двигателей и немецких коробок - все технологии под капотом и в салоне Хантера разработаны в России. И в этом есть определенная прелесть машины, которую сложно назвать недоступной для любого бюджета. Базовая стоимость Хантера составляет 460 000 рублей, а самая дорогая комплектация с небольшими дополнениями обойдется порядка 520 000. Вот такая доступность русского джипа и стала его основным преимуществом.
Какой из УАЗов стоит выбрать при покупке внедорожника?
Если вы решили обзавестись качественным джипом российского производства, можете выбрать как Хантер, так и Патриот. Во многом подбор будет зависеть от бюджета, но также учтите, что некоторые модели автомобилей вам захочется сразу же доработать для собственных целей эксплуатации. Поэтому покупать машину на все имеющиеся деньги не совсем правильно. Оцените, какая модель больше подходит вам в плане проходимости или надежности. Существуют также и конкуренты УАЗов, которых не стоит сбрасывать со счетов. Выгоды покупки Патриота вполне понятны:
- автомобиль является настоящим внедорожником, способным на значительные свершения в сфере поездки по сложной дороге;
- среди важных плюсов можно выделить дизайн, которые более современен, чем у того же Хантера;
- двигатели есть в определенном выборе по типам топлива, чего не предлагает стандартная модель Хантера;
- салон намного больше, машина современнее во всех аспектах изготовления и реализации функций;
- салон приятнее не только в дизайне, но и в комфорте поездки, Патриот намного удобнее главных конкурентов.
Но и у Хантера есть преимущества. Он значительно дешевле своего оппонента и брата по конвейеру, а также его менее жалко вывозить на настоящее бездорожье. Дело в том, что автомобиль выполнен из отличного металла, которому не страшны никакие неприятности. Даже если вы повредите какую-либо часть кузова, восстановить ее можно будет достаточно просто. Используя такие выгоды покупки машины, вы сможете выбрать авто, которое будет намного удобнее именно в вашем индивидуальном случае. Предлагаем посмотреть подробный тест Патриота нового модельного года:
Подводим итоги
Выбор автомобиля среди продукции УАЗ достаточно сложен, поскольку машины совершенно разные. У каждой модели есть как преимущества, так и определенные недостатки. Нужно заметить, что выбор российских покупателей сегодня однозначно падает на Патриота, поскольку эта модель более универсальна и приспособлена к городской эксплуатации. Патриот выглядит современнее, имеет неплохую технику и стоит не так дорого, чтобы отказываться от его покупки. Тем не менее, Хантер составляет ему неплохую конкуренцию.
В каждом индивидуальном случае решение о покупке УАЗ Хантер или Патриот стоит принимать, исходя из личных предпочтений и проведенного знакомства с автомобилем. Поэтому лучше всего провести тест-драйв транспорта, а затем принять взвешенное решение по выбору машины. Без личного знакомства вам будет намного сложнее получить оптимальный вариант машины. А какой из УАЗов предпочли бы вы для личной эксплуатации?
Что лучше УАЗ Хантер или Патриот: сравнение и особенности
Большинство автолюбителей часто задумываются над приобретением полноприводного автомобиля, причин для этого множество. Одни любят комфортно передвигаться по дорогам общего пользования, и не обращать внимание на плохое качество дорог и внезапный дождь или снег, другие любят отдыхать в деревне или на даче, куда на «моноприводе» не проедешь, а третьи попросту увлекаются охотой, рыбалкой или туризмом, где без настоящего внедорожника нечего делать. В соответствии с потребностями можно выбрать тип полноприводного авто:
- Легкий внедорожник с подключением полного привода через муфты, с независимой подвеской.
- Средние внедорожники, с подключением полного привода через раздаточную коробку.
- Большие внедорожники, с полноценной раздаточной коробкой и неразрезными мостами.
К последней категории принято относить автомобили УАЗ.
УАЗ Хантер. Достоинства и недостатки
«Охотник» — именно так переводится хантер с английского. С названием производитель попал в точку, охотники и рыболовы являются основными покупателями данной модели. Это аскетичный большой вместительный внедорожник с отличными характеристиками проходимости. В конструкции используются передний и задний неразрезные мосты, а также «жесткое» подключение полного привода через раздаточную коробку. Автомобили этой серии унаследовали преимущества предыдущих моделей и претерпели доработку некоторых узлов и агрегатов.
Важным изменением стало внедрение нового двигателя. На Хантеры устанавливаются двигатели ЗМЗ-409 мощностью 135 лошадиных сил, что позволяет уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами. Механическая раздаточная коробка с понижением в 1,940 отлично увеличивает проходимость на бездорожье. Мосты устанавливаются двух видов:
- Стандартные неразрезные мосты, в народе именуемые «колхозы».
- Неразрезные мосты «Спайсер», которые отличаются надежностью, и устанавливаются на дорогие комплектации.
Из недостатков владельцы отмечают слабую стойкость к коррозии кузова.
УАЗ Патриот. Что нового?
Один из немногих российских автомобилей, над улучшением которого постоянно работают. С момента выпуска первого автомобиля до сегодняшнего дня прошло три рестайлинга и внедрено несчетное множество различных доработок.
Автомобиль выполнен в современном дизайне, с уютным просторным салоном с большим сенсорным дисплеем в середине панели, в салоне стало тише за счет улучшения шумовиброизоляции.
От дизельных силовых агрегатов завод-изготовитель решил отказаться по причине низкого спроса, ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. теперь идет только в самой дешевой комплектации. На дорогие версии устанавливается ZMZ-PRO, объемом 2,7 литра, мощностью 150 лошадиных сил, что позволит снизить средний расход топлива на пару литров на сотню.
Hunter и Patriot: сходства и различия
На первый взгляд, Hunter и Patriot не имеют ничего общего, кроме шильдика производителя на руле. Но профессиональным взглядом можно заметить элементы, которые их объединяют:
- Привод.
- Тип кузова.
- Подвеска.
Отличия моделей скрыть невозможно. Патриот постоянно подвергается доработкам и переделкам, но поскольку элементы ходовой части, силовые агрегаты, трансмиссия — взаимозаменяемы, Хантеру тоже достаются некоторые бонусы.
Главное отличие Патриота – дизайн. Он более современный, оснащен светодиодными фарами, с более высоким качеством обработки кузова. Хантер – «рабочая лошадка», которая выполняет поставленную задачу добраться из точки А в точку Б по бездорожью, без претензий на комфорт. Понятно, что интерьер – важное отличие данных моделей, Патриот имеет красивую панель приборов с красным стрелками с белыми цифрами, трехлепестковый руль с элементами управления, а также сенсорный дисплей на панели, в Хантере этого ничего нет.
На Хантере отсутствует электроника и подушки безопасности, Патриот эти элементы пассивной безопасности получил в базовой комплектации, а также некоторые элементы электронных помощников при езде по бездорожью, подъему в гору. В обе модели опционально устанавливается блокировка заднего моста, которая улучшит проходимость внедорожника по пересеченной местности.
Назначение и применение автомобилей УАЗ
Автомобили УАЗ имеют широкое назначение, но у каждой модели свои особенности. Хантер простой неприхотливый «трудяга», который предпочитают охотники, рыболовы, работники сельского хозяйства. Машина не требует особого внимания, запчасти на него продаются в самых удаленных населенных пунктах по низким ценам, а произвести ремонт в случае поломки не составит труда. К тому же, багажник объемом от 210 до 650 литров, позволяет вместить необходимый инвентарь, при необходимости в авто легко можно разместиться на ночлег.
Патриот выбирают чаще городские жители, ведущие активный образ жизни, которые любят выезды на природу и туризм. В этом авто удобно передвигаться по городу и комфортно ездить на дальние расстояния в путешествия. С этим автомобилем можно смело ехать не только на южные курорты, а также изучить Карелию или берега озера Байкал.
Что лучше — уаз патриот или уаз хантер?
УАЗ – это автомобиль, который не нуждается в представлении. Строго говоря, это один из немногих авто, за которые не стыдно. Модельный ряд отечественного производителя внедорожных автомобилей весьма широк. Но особое внимание привлекают две модели:
На сайте http://uaz-nordavto.ru/ представлены обе эти модели. Цены минимальны. В данной публикации будут даны рекомендации в отношении покупки конкретной модели.
Патриот и Хантер: не сравниваемые вещи
Суть заключается в том, что Патриот и Хантер – это различные автомобили. Сравнивать их друг относительно друга вряд ли уместно. Технические характеристики не имеет смысла освещать, так как дилемма решается значительно проще.
УАЗ Патриот стоит покупать лишь в том случае, если владелец будет большее время проводить на асфальте. Безусловно, Patriot нельзя назвать полноценным паркетником. Однако, проектировался он для городских дорог, с возможностью преодоления некоторого бездорожья.
По большому счету, Патриот может считаться кроссовером (если бы не раздатка). Но всё же, Патриот сделать для городских джунглей – бордюр или дорожная яма для него не считается проблемой.
Между тем, если требуется автомобиль, который действительно заточен под офф роуд, то у Хантера практически нет кокурентов.
Почему рекомендуется покупать Хантер
Этот автомобиль пусть и не обладает привлекательным дизайном. И комфорт явно оставляет желать лучшего. Зато он проходит там, где абсолютное большинство внедорожников застревает.
У тех, кто собирается приобретать авто для офф роуда также имеются мысли в отношении покупки китайских внедорожников. Вот от них явно рекомендуется воздержаться. УАЗ, несмотря на дикий расход топлива и всю свою «таубреточность» практически не убиваем.
Переходится ли брод, выполняется ли резкое форсирование или автомобиль вообще утонул… В любом случае, спустя некоторое время после того, как авто будет вытащен, существует 80% того, что он заведётся.
Действительно, внедорожная техника российского производства обладает достаточно большой проходимостью и надёжностью. УАЗ разрабатывался ВПК, следовательно, автомобиль на 100% стоит своих денег.
Сегодня приобрести УАЗ Хантер можно по цене в 469 000 рублей. Вполне адекватная цена, для настоящего надёжного внедорожника.
Ниже приводится подробный тест-драйв УАЗа Хантер:
УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: кто же лучший?
Этот день настал! Сегодня мы будем сравнивать два, с одной стороны абсолютно разных, а с другой стороны таких похожих автомобиля: старичка Хантера и Патриота.
Нечестно? Не совсем — оба они имеют одинаковый двигатель, коробку, конструкцию, примерно равны по цене и сошли с одного конвейера.
УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot
УАЗ Хантер и УАЗ Патриот собираются на одной сборочной линии. Кстати, там же была озвучена и заводская идея планового перевода потенциальных покупателей Хантера на Патриот. Для этого была изобретена специальная комплектация УАЗ Patriot Welcome, предлагающаяся под заказ по цене 499 тысяч рублей в надежде перенастроить покупателей со старичка 469-го на относительно новый Патриот.
Несмотря на округлые черты Патрика, в правильном обвесе ему не занимать брутальности и внешности путешественника.
Естественно, что проверять мы будем автомобили в самых разных условиях и ситуациях, а для чистоты эксперимента у нас два новых автомобиля УАЗ Хантер и УАЗ Патриот в примерно одинаковом внедорожном тюнинге. Итак, начнем.
Самой лучшей оценкой, которую дают УАЗу Патриот была: «Садишься в салон — почти иномарка. Думаешь, ну вот, наконец-то, нормальный автомобиль, а как только начинаешь ехать понимаешь — УАЗ».
Идеологически Патриот — экспедиционник, если к нему хорошо приложены руки и эту махину не приходится ловить на каждой кочке и трещинке. Это серьезно относится к тем, кто считает тюнинг в виде лифта и увеличенных колес достаточным и не парится относительно сопутствующих работ. Но асфальт ведь не наше, а значит покидаем его без особых сожалений.
На полевой дороге, управляя Патриком, нет желания обруливать неровности. Это какой-то крейсер, который не замечает «утлые суденышки местных рыбаков» и сносит их, идя по своему фарватеру. Если бы еще хватало эластичности мотора для снижения частоты ручной работы с низкорасположенным рычагом КПП. Определенно радует, что в суперобъемном салоне Патриота поместится весь семейный конклав, плюс пара домашних питомцев, а главное — лодка, мотор и все рыболовные принадлежности. В этом Патрику не занимать и он способен дать фору многим своим одноклассникам.
Конструктивная особенность силового бампера для Патриота — отсутствие амортизатора для удержания запаски в открытом состоянии. Если автомобиль наклонен не в ту сторону, то… Инженеры борются с этим недугом. Ждем.
Жаль, нельзя в болото. Этот позитивный опыт окончательно бы убедил, что затопить тот самый новый и красивый салон Патриота не лучшая идея.
Вот Хантер — совсем другое дело. Залезаешь в салон — обшитые дермантином кресла, кругом голое железо прикрытое намеком на обшивку, расстояние от высоченных педалей до руля заставляет вспомнить самые изощренные позы йога. Достаточно чуть-чуть вытянуть руку вперед, как утыкаешься в лобовое стекло, вечно запотевшее при попадании воды в воздухозаборник печки. В общем, тот самый — любимый и ненавистный.
На Хантере влетать в ямки уже не хочется, да чувствуются они острее пятой точкой и позвоночником, даже при хорошей подвеске.
Ты управляешь, а не держишься за руль. Даже если оба автомобиля сделаны из одинаковых агрегатов, ощущения от них совершенно разные. Это как управлять Боингом и маленькой Цесной.
Вылезая на «триальчик», нет ощущения, что теряешь контроль, а в какой-то момент можешь потерять и автомобиль. Грань до срыва настолько близка и настолько ощутима, сколь тонка перегородка между салоном и улицей в виде пустого металла двери. Это ли не драйв?
Шноркель для Хантера потребуется, это точно. Хороший тюнинг так и зовет отправиться в пампасы или, по меньшей мере, попробовать свои силы в ориентировании для «полиролей». Лееры-веткоотбойники помогут не поймать в лобовое стекло серьезную ветку при пробивании дорожки в лесу.
Да, он шумнее и намного, а по кузову что-то отстукивает морзянку, но на нем не страшно ни в брод, ни в болото. Приедешь домой, откроешь настежь двери и… освежишь салон чистенькой водичкой. По желанию с пеной. При этом вода стечет сама, а салон очень быстро просохнет. В этом определенно есть плюсы от дырявости конструкции. Знали конструкторы, что надо джиперам.
В общем, на наш взгляд, рановато УАЗ списывает со счетов Хантер и пытается заменить его Патриотом.
Хантер узнаваем на половине земного шара, в каком бы тюнинге он не предстал.
Машины разные настолько, насколько у них отличается сторона открывания двери багажника. Патриот никогда не станет трофистом, а Хантер никогда не будет экспедиционником. Отправляясь на бездорожье советуем выбирать Хантер, а вот в хорошем пробеге до моря — Патриот, только есть сомнения в его надежности в дальних поездках, не факт, что до моря вы доедете. Даже если оно близко.
Какой «УАЗик» лучше: Эксперты сравнили УАЗ «Патриот» и «Хантер» на бездорожье
Оба российских внедорожника фактически равны на бездорожье, но отличаются по технологическому оснащению.
Эксперты с YouTube-канала «Палыч Live» вывели на тест-драйв два легендарных отечественных внедорожника – УАЗ «Патриот» и УАЗ «Хантер». Сравнительную характеристику «УАЗиков» блогеры обнародовали в своем новом видеоролике.
Подкапотное пространство «Хантера» занимает мотор с производительностью 128 лошадиных сил, а под капотом «Патриота» разместился 135-сильный двигатель. УАЗ «Патриот» превосходит «Хантера» по весу и наличию блокировок, однако последний, благодаря своей массе может быть более маневренным на бездорожье.
В списке «примочек» УАЗ «Патриот» блогеры отметили наличие заводской лебедки, ESP, системы подогрева руля и сидений, парктроников, камеры заднего обзора кондиционера и предпускового подогревателя. В «Хантере» нет таких опций. В нем достаточно места для ног и головы для пассажиров второго ряда. В УАЗ «Патриот» тоже вполне удобно и просторно можно расположиться на задних сиденьях, а пассажирам еще предлагают воспользоваться автономным отопителем и подогревом задних сидений.
Сначала отечественные внедорожники решили испытать на довольно крутом спуске, которую «Патриот» на первой «понижайке» преодолел с легкостью. «Хантеру» этот спуск тоже оказался по плечу – российский внедорожник без проблем преодолел его. Следующим тестом для популярных внедорожников стал подъем на крутую горку – УАЗ «Хантер» при небольшом разгоне смог взобраться на возвышенность. УАЗ «Патриот» тоже не подкачал и легко покорил данную высоту.
На грунтовой дороге «Хантер» ведет себя достаточно хорошо, несмотря на небольшие заносы и «потряхивания». При езде по «грунтовке» УАЗ «Патриот» показал себя более комфортным и тяговитым.
Дети УАЗ: Hunter и Patriot – стоит ли сравнивать?
Hunter и Patriot – сравним «детей» УАЗ и выделим наиболее существенные особенности каждой модели.
Зарубежные покупатели превыше всего ценят комфорт, отечественные водители – проходимость и возможность самостоятельно сделать мелкий ремонт по пояс в тине. Труженика Хантера сравнивают с разными автомобилями. Но не стоит забывать о самом главном достоинстве — автомобиль десятилетиями развивается на родных дорогах и нашем непредсказуемом бездорожье. Но модельный ряд УАЗ довольно широкий. Поэтому в противовес старичку Охотнику энтузиасты решили взять не иностранную марку, а последнее изделие российского автопрома — внедорожник Патриот. Купить обе модели предлагает автосалон General City отзывы о котором вы найдете на просторах интернета, а также на нашем портале.
Парный тест-драйв
Сравнение — это не прикол! Patriot и Hunter производятся на одном конвейере, с идентичными двигателями и трансмиссией, причем, и ценой авто ненамного отличаются.
Известно, что на предприятии прозвучало предложение по плановой переориентации потенциальных владельцев Хантера на новинку – Патриот. Идею УАЗ подкрепил ограниченным выпуском модели Патриот Welcome, который можно заказать по смешной цене в полмиллиона рублей. Акция предполагала пересадить любителей 469-го на более современную модель.
Патриот, конечно, выглядит намного круче. В просторном салоне свободно размещается семейство с детьми, мебелью, собачкой и аквариумом. Но машину приобретают для конкретной местности и назначения. В разных условиях эксплуатации водитель ждет от авто совершенно определенных возможностей. Поэтому эксперимент с тест-драйвом проводился с условием идентичной комплектации для внедорожников от Автовентури.
Мнение о Патриоте
Общепринятая точка зрения в мягкой форме: снаружи – красиво, зато едет, как УАЗ.
Взгляд на внедорожник после пробной поездки в разных условиях:
Основным назначением Патриота являются экспедиционные поездки. Известно, что автомобиль не любит асфальт и предназначен для проселочных дорог. Целенаправленный тюнинг помогает сделать громоздкую махину легкоуправляемой в трудных условиях. Но увеличение лифтинга и размера колес недостаточно – работа предусматривает последовательное улучшение в конструкции. Реконструкция 2016 года ликвидировала некоторые проблемы с управлением, но:
- На проселке вряд ли захочется объезжать каждую кочку и канавку – на этом моменте недостаточно гибкости в работе мотора при комплектации ручной коробкой передач с низким расположением.
- Наличие рулевого демпфера не спасает на кочках, компенсация слабая и требует доводки.
К приятным моментам относится наличие предметов особого туристического комфорта:
- Салон, укомплектованный спальником, громадный багажный многоярусный отсек с крышкой размером с трехспальную кровать позволяет великолепно отдохнуть даже очень крупному водителю, можно, не одному.
- Значительный объем салона и багажника дополняют специальные устройства на крыше для лодки или велосипедов. По возможности заполнения и грузоподъемности Патриот даст фору любой иномарке большей мощности.
На подъемах и спусках есть свои особенности:
Значительная масса, приличная высота авто, увеличение лифта за счет колес и подвески – это опасная смесь на дороге с наклоном в сторону. Если учесть, что для запаски нет амортизации, картина становится угрожающей.
Наличие в конструкции шноркеля совершенно не помогает в болотистой местности – Патриот не может преодолеть вязкую почву пополам с водой. Если в салон попадет вода, последствия будут очень заметны.
Для длительных поездок по бездорожью рекомендуется заменить брызговики. Остальные доработки – личное дело владельцев.
Впечатление о Хантере
Хантер – это машина аскетов. В салоне дермантин и железо, педали на уровне колена, руль, к которому надо долго пристраиваться. Размер салона, как кухня в хрущевке: все можно достать с сиденья. В воздухозаборник постоянно попадает вода и при включение печки салон превращается в парную с запотевшими окошками.
Хантер оснастили Ironman-подвеской, но каждую кочку легко почувствовать почками, позвоночником и кобчиком. Но фирменная подвеска добавляет около 50 мм к кузовной посадке, что позволяет эксплуатировать большие колеса без арочной реконструкции. В комплекте авто имеется стальной трос, но для лебедки достаточно синтетического аналога.
Небольшой автомобиль отличается выносливостью, простотой управления в сложных условиях. Все подтвердят, что проезжая по приличной луже выше порожка, вода как попадает в салон, так и вытекает из него – без последствий.
Анализ тест-драйвов
Ответ лежит на поверхности:
- С Патриотом комфортно путешествовать в цивилизованном лесу. В необжитой местности жалко калечить тяжелую вместительную машину. Зато легко поехать большой компанией отдыхать с кучей оборудования. К слову, Патриот не всегда был таким, каким мы видим его сейчас, модель претерпела значительные изменения, о которых мы расскажем в статье Как менялся Патриот
- Хантер вывезет из любой ситуации: песок, речка, болотце мелкая галька, снежок по пояс вполне преодолимы. Веткоотбойники сохранят стекло, если придется ночью пробираться кустами. Способы ремонта этого автомобиля в полевых условиях стали темой анекдотов. Потом дверки настежь и полный порядок. Но поехать на рыбалку или охоту по неведомым тропкам на проверенной временем модели значительно проще и безопаснее.
Братья по конвейеру получились совсем разные. Патриот для показательных путешествий, Хантер – для любимого хобби. Но Охотник имеет немало поклонников, которые вряд ли поменяют привычные возможности УАЗика на современные навороты. Всему свое место!
(Пока нет оценок) Загрузка...