Уаз автобус 2019


УАЗ «Буханка» 2019 – простота и надежность, проверенные годами

Автомобиль отлично зарекомендовал себя на отечественном рынке. Машина на протяжении очень долгого времени абсолютно не менялась. Это было обусловлено ее исключительно «рабочим» характером и предназначением для разбитых трасс. Постепенно фургон был избавлен от избытка металла в салоне и снабжен более комфортной подвеской. УАЗ Буханку 2019 ожидает рестайлинг, от которого ждут многого. При этом объявлено, что она останется весьма аскетичной, но дополненной некоторыми приятными опциями. Основная среда использования автомобиля – бездорожье и условия, куда не проедет любой другой автомобиль. Именно это качество так ценится спасателями и военными в нашей стране. Учитывая ходовые возможности автомобиля, конкурентов у него не так уж и много, а среди реальных соперников можно перечислить Hyundai H-1 и Лада Ларгус Фургон, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Но сравнивая с ними, автомобиль от УАЗа дешевле, хотя технически оснащен по максимуму.

Одна из дизайнерских концепт-версий

За время своего существования, автомобиль несколько раз появлялся как «концепт», в кузове других автомобилей. УАЗ Буханка 2019 года — это не совсем новая модель, что видно по фото и цене, но это оправдывается тем, что производитель не был готов экспериментировать с автомобилем, который ценится именно за свое постоянство.

Экстерьер

Оценить изменения во внешнем виде смогут только знатоки автомобиля. Постараемся разобрать, что же изменилось. Можно отметить козырек, который расположился над лобовым стеклом. Немного ниже присутствует основная часть кузова с большими круглыми фарами с галогеновыми лампами. Незначительную поверхность занимает решетка радиатора в форме трапеции с мелкой сеткой.

Знакомая классика

На нижней части бампера установлен обвес из металла и проушины для буксировки.

Боковая часть автомобиля отличается большими окнами прямоугольной формы, разделенные массивными стойками. Здесь можно обнаружить квадратные арки колес и два лючка бензобака, по одному с каждой стороны.

Задняя часть оснащается двумя дверьми с небольшими окнами. Габаритные огни устанавливаются на стойках. Обвес дополнен крупной металлической вставкой такой же, как и в передней части автомобиля. На ней есть проушины, фаркоп и противотуманные фонари. Под бампером установлена небольшая выхлопная труба. Производитель заведомо сообщил, что УАЗ Буханка 2019 в новом кузове не появится, что подтверждают фото. Обновления произошли лишь в комплектациях и ценах, а отзывы появятся немного позже.

Габариты машины следующие:

  • Длина – 4,4 метра;
  • Высота – 2,1 метра;
  • Ширина – 1,9 метра;
  • Величина колесной базы – 2,4 метра;
  • Дорожный просвет – 20,5 см.

Юбилейная версия

Версия автобус и фургон предлагается только в одном цвете – серебристом. Модель УАЗ Буханка 2019 юбилейная отличается от первых двух машин двухцветным исполнением – белой глянцевой крышей и кузовом зеленого цвета, а также белыми дисками размером 16 дюймов.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон автомобиля очень прост. Здесь по-прежнему не будет каких-либо приятных функций. Однако само предназначение машины не в различных опциях, а в надежности и возможности проходить самые разбитые участки дорог и бездорожья. Практически единственным материалом отделки здесь является металл, но можно обнаружить вставки из ткани и пластика. В машине не предусматривается возможность установки системы мультимедиа. Здесь есть только обычная аудиосистема. Новая УАЗ Буханка 2019 на фото стал выглядеть более стильно, комплектации стали разнообразнее и цены выросли не сильно.

Место водителя очень аскетично. Рулевое колесо просто огромное, достаточно тонкое и выполнено из пластика. Приборного щитка в машине нет, поскольку спидометр располагается на центральной консоли. Последний элемент не занимает много места. Помимо спидометра здесь присутствуют магнитола, небольшая панель для управления переключателями внедорожными опциями.

Центрального тоннеля в УАЗ Буханка 2019 не предусмотрено. Ручной тормоз и селектор переключения передач представляют собой достаточно длинные рычаги с пластиковым наконечником для удобства управления ими.

Кресла, несмотря на свою простоту, стали удобнее, по сравнению с предыдущими версиями. Они обшиваются тканью во всех версиях автомобиля, а регулировки, в том числе и механические, здесь отсутствуют. Присутствует достаточно неплохая боковая поддержка. Из приятных опций можно отметить обогрев переднего ряда сидений, который можно установить за дополнительную плату. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля, принял во внимание плюсы и минусы, а инженеры продумали, что лучше заменить, а что просто добавить, чтобы снова привлечь покупателей к УАЗ Буханке 2019. Все версии комплектуются привычным откидным столиком.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Двигатель останется прежним во всех модификациях. Он зарекомендовал себя с положительной стороны: его надежность и невысокая стоимость ремонта говорит сама за себя. Показатели мотора следующие:

  • Вид двигателя – бензиновый;
  • Объем – 2.7 литра;
  • Производительность – 112 лошадиных сил;
  • Расход топлива – до 13 литров на 100 километров хода;
  • Вид топлива – АИ 92;
  • Максимально развиваемая скорость – 127 км/ч, но большего и не ну нужно. Автомобиль предназначен не для гонок, а для бездорожья;
  • Емкость топливных баков в совокупности составляет 77 литров.

Оснащается УАЗ Буханка 2019 пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Кузов автомобиля цельнометаллический. Он отлично защищает от любых тяжелых погодных условий и взлома. Тормозная система на передней оси дисковая, на задней – барабанная. Диски стальные, размером 16 дюймов. Обе части подвески зависимые рессорные.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Покупателю предлагаются три модели на выбор:

  • УАЗ «Буханка» Фургон;
  • УАЗ «Буханка» Автобус;
  • УАЗ «Буханка» Юбилейная.

Стоимость первой модели стартует с 615 691 рублей. За эти деньги владелец получит от 2 до 5 посадочных мест в салоне, столик, обогрев салона. За отдельную плату в размере 6 900 рублей можно добавить подогрев передних сидений.

Ценник второй модели начинается с 643 891 рублей. Здесь доступны от 9 до 10 мест, гидроусилитель рулевого колеса, антиблокировочная система, съемный столик, обогрев салона. Так же, как и в фургоне можно установить подогрев передних сидений за 6 900 рублей.

Юбилейная версия стоит от 764 990 рублей. Она отличается не только стоимостью, но и двухцветным исполнением кузова, отделкой передних сидений водоотталкивающей тканью, блокировкой дифференциала заднего моста, особенным шильдиком. Все остальные опции соответствуют наполнению первых двух версий. За подобную стоимость ни один азиатский или европейский производитель не может предложить ничего подобного.

К содержанию ↑

«Профи» как альтернатива привычной «Буханке»

В сентябре 2018 года был представлен новый концепт микроавтобуса, который, возможно, заменит Буханку на отечественном рынке. В качестве базы используется УАЗ «Профи», который продается в России. Автомобиль получит стильный внешний вид и двигатель производительностью 150 лошадиных сил. Из опций в нем будут доступны кондиционер, дополнительная система отопления салона, ГЛОНАСС, большая решетка радиатора, широкую поверхность остекления, обновленную оптику, увеличенную вместимость. Что касается габаритов, то они будут следующими:

  • Длина – 6,2 метра,
  • Высота – 2,5 метра,
  • Ширина 2,1 метра,
  • Величина колесной базы – 3,5 метра.

Ожидается, что на дороги она выйдет уже в середине 2019 года. Ее также будут отличать отличные качества внедорожника и современные опции. При этом стоимость автомобиля будет существенно дороже, чем ценник, установленный на Буханку.

За более чем полувековую историю, Буханка прославилась своей надежностью и отличными показателями на бездорожье. Вполне возможно, что в скором времени она все-таки получит более масштабное обновление, сохранив, при этом, все свои внедорожные характеристики. Предпринимаемые улучшения УАЗа на данный момент носят точечный характер, но при этом качество материалов неизменное повышается. Стоит отметить, что конструкторы автозавода не планируют снимать автомобиль с производства даже в том случае, если будут выпущены более прогрессивные машины.

К содержанию ↑

Конкуренты

  • Hyundai H-1;
  • Лада Ларгус Фургон;
  • Ford Kuga;
  • Volkswagen Tiguan.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

УАЗ Профи станет автобусом: мы получили первые снимки

Слухи о том, что на базе недавно представленного УАЗа Профи будет сделан автобус, ходили давно. Но как будет выглядеть эта машина, мы, разумеется, не знали. И тут нам на глаза попались снимки, сделанные, по всей видимости, в одном из заводских цехов. На них новый автобус предстал безо всякого камуфляжа, да еще и в «детском» исполнении.

Глядя на снимки, можно предположить, что новый автобус будет сделан по каркасно-панельному принципу. На раму установят металлическую основу, которую затем обошьют пластиковыми кузовными панелями. С пластиком можно «играть» как хочешь — отсюда и волнистая форма крыльев.

Внешность нового УАЗа-автобуса получилась странной: эдакий уменьшенный в размерах Ford Transit с носом от Профи. Нос этот, кстати, сильно изменился. От стандартного Профи остались разве только фары с ходовыми огнями. Маленький капот и большая рельефная радиаторная решетка с крупной эмблемой — собственные.

Выросло в размерах и стало более плоским лобовое стекло, поменялась и форма дверей. Кстати, задняя боковая дверь на вид очень узкая и, похоже, распашная. А широкая ступенька и плафон освещения над ней — атрибуты школьного автобуса.

Информации о технической начинке машины у нас нет. Но можно предположить, что агрегатная база останется такой же, как у Профи: бензиновый двигатель ЗМЗ и механика. Если какие-то варианты оснастят полным приводом, автобус сможет курсировать по сельским дорогам. Но из-за длинных свесов в плане проходимости он все равно будет хуже «Буханки», да и как себя поведет на бездорожье каркасный кузов — вопрос открытый.

Конечно, о том, когда машина появится на дорогах, говорить рано. Но, похоже, ГАЗу пора ускорять свой проект Соболя Next в полноприводной версии: УАЗ может вывести аналогичную машину на рынок раньше.

ДОБАВЛЕНО ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО:

autoreview.ru

Автобус УАЗ заменит «буханку»?

Сегодня в Ульяновске ожидают приезд президента Российской Федерации Владимира Путина. У нас в городе он должен обсудить тему развития пассажирских перевозок. В том числе ознакомится с образцами нового транспорта. Ульяновский автомобильный завод на данной площадке представил свою очередную альтернативу «ГАЗели» – каркасный школьный автобус на 14 мест.

Эта машина полукапотной разработки построена на шасси новейшего 1,5-тонного грузовика UAZ Profi. По словам генерального директора ООО «УАЗ» Вадима Швецова, данный перспективный автобус предназначен для сел. За счет хорошей вместимости и большой проходимости он полноценно заменит «буханку» на всей территории страны.

«В школьном автобусе предусмотрено 14 мест. Всего на запуск линейки «Профи» предприятие инвестировало около 2 млрд рублей. Ориентировочная стоимость школьного автобуса — около миллиона», — рассказывает директор предприятия о новой модели УАЗ «Профи»

Источник: Улпресса

patriot73.org

УАЗ Профи станет автобусом: мы получили первые снимки

Слухи о том, что на базе недавно представленного УАЗа Профи будет сделан автобус, ходили давно. Но как будет выглядеть эта машина, мы, разумеется, не знали. И тут нам на глаза попались снимки, сделанные, по всей видимости, в одном из заводских цехов. На них новый автобус предстал безо всякого камуфляжа, да еще и в «детском» исполнении.

Глядя на снимки, можно предположить, что новый автобус будет сделан по каркасно-панельному принципу. На раму установят металлическую основу, которую затем обошьют пластиковыми кузовными панелями. С пластиком можно «играть» как хочешь — отсюда и волнистая форма крыльев.

Внешность нового УАЗа-автобуса получилась странной: эдакий уменьшенный в размерах Ford Transit с носом от Профи. Нос этот, кстати, сильно изменился. От стандартного Профи остались разве только фары с ходовыми огнями. Маленький капот и большая рельефная радиаторная решетка с крупной эмблемой — собственные.

Выросло в размерах и стало более плоским лобовое стекло, поменялась и форма дверей. Кстати, задняя боковая дверь на вид очень узкая и, похоже, распашная. А широкая ступенька и плафон освещения над ней — атрибуты школьного автобуса.

Информации о технической начинке машины у нас нет. Но можно предположить, что агрегатная база останется такой же, как у Профи: бензиновый двигатель ЗМЗ и механика. Если какие-то варианты оснастят полным приводом, автобус сможет курсировать по сельским дорогам. Но из-за длинных свесов в плане проходимости он все равно будет хуже «Буханки», да и как себя поведет на бездорожье каркасный кузов — вопрос открытый.

Конечно, о том, когда машина появится на дорогах, говорить рано. Но, похоже, ГАЗу пора ускорять свой проект Соболя Next в полноприводной версии: УАЗ может вывести аналогичную машину на рынок раньше.

ДОБАВЛЕНО ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО:

autoreview.ru

Прощай, «Буханка»: УАЗ выкатил новый микроавтобус

В социальной сети «ВКонтакте» появились фотографии будущей новинки Ульяновского автозавода, которая по мнению некоторых автоэкспертов заменит в продуктовой линейке пресловутую «Буханку». Впрочем, с этим можно поспорить.

Изображение микроавтобуса, судя по комментарию в аккаунте «Ульяновский водитель», было сделано на предприятии. Предположительно, полноприводный автомобиль построен на базе грузовичка UAZ Profi.

Никаких других подробностей о новинке пока, увы, нет. Сами представители завода попавший в сеть снимок никак не комментируют, равно как и не распространяют информацию о грядущем ее выходе на рынок.

Некоторые источники утверждают, что новый микроавтобус может подвинуть в модельном ряду старушку «Буханку», однако в действительно подобное вряд ли произойдет.

Во-первых, последнюю неплохо покупают благодаря завидному внедорожному потенциалу, а во-вторых, машина, судя по фото, все же больше ориентирована на езду по асфальту. Это, в частности, видно по небольшому дорожному просвету, массивным бамперам, низким подножкам для облегчения входа в салон, а также желтый цвет кузова, недвусмысленно намекающий на принадлежность авто к сегменту городских грузопассажирских перевозчиков.

www.avtovzglyad.ru

Топ 5 фактов о новом автобусе УАЗ

В начале осени этого года в Интернете появились фотографии необычного прототипа из Ульяновска. Дутый микроавтобус с характерными чертами УАЗ моментально расположил к себе значительное количество поклонников. Такого ульяновцы еще не делали. Попытки были, но они ввиду ряда глобальных причин не заканчивались успехом. Теперь, похоже, автоперевозчики смогут обзавестись новым недорогим транспортным средством в своем гараже. Чем подкупает новинка, какие у нее плюсы, рассмотрим подробнее в Топ 5 фактов о «Нью-Буханке».

1. Микроавтобус УАЗ – это продолжение «Буханки» или автомобиль, созданный по мотивам «ГАЗели»?

Несмотря на то что автомобильные СМИ позиционируют автобус как далекого наследника УАЗ-452, никакого сходства во внешности, целевой аудитории и применении у этих двух машин, конечно же, нет.

Знаменитая «Буханка» была сделана в качестве утилитарного микроавтобуса повышенной проходимости. Система полного привода, высокий клиренс, зубастые покрышки – вот основные маркеры машины родом из 60-х годов. Утилитарность во всем и максимум отдачи в тех местах, где нет дорог. УАЗ «Буханка»

Новинка УАЗ – это совсем другая пьеса, новая нишевая линейка, которая по своим признакам практически на 100% соответствует показателям малотоннажного автобуса, производимого на Горьковском автозаводе.

Другими словами, можно сказать, что УАЗ продолжает политику расширения сферы деятельности, не оставляя попыток закрепиться в новых автомобильных нишах. Одним из перспективных направлений является разработка кроссовера SUV УАЗ-3170. Вторым направлением, как можно предположить, будет производство автобусов.

2. Технические характеристики. Основой автомобиля стала грузовая рама входящей в массовый обиход модели «Профи» (грузоподъемность 1.5 тонны). Привод планируется устанавливать как задний, так и полный 4×4. Об этом сообщает пресс-служба УАЗ. Впрочем, небольшой клиренс и дорожные свесы намекают на то, где будет использоваться автобус: городская черта или загородные поездки по асфальтированным или хорошо укатанным грунтовым дорогам.

Чтобы продлить срок службы в соленых российских зимах, кузов сделан по каркасно-панельной технологии. Вариант давно прижился на больших автобусах. На раму устанавливается стальной трубчатый каркас, на него – наружные пластиковые панели. В итоге получаем меньшую стоимость продукта, меньший вес и долговечность без потери безопасности.

Если судить о габаритах автомобиля по фотографиям, они должны быть сопоставимы с показателями автобусов «ГАЗель». Напомним, что автобус из Нижнего Новгорода снаряженной массой 2.4 тонны получил длину 5.4 метра, колесную базу в 2.9 метра, 2 метра в ширину. Вместимость пассажиров может варьироваться от 8 до 13 человек (с дизельным двигателем Cummins).   База UAZ-Profi вполне способна «потянуть» такие показатели. Вместимость составит до 14 человек в варианте школьного автобуса.

3. Сколько будет стоить новинка УАЗ? Было бы странно, если б УАЗ уже подсчитал ценник на свой тестовый прототип. По мнению экспертов, стоимость автобуса должна быть ниже, чем у будущего конкурента – «ГАЗели». Иначе автопроизводителю из Ульяновска вряд ли можно будет закрепиться на рынке.   Если взять минимальную стоимость «ГАЗель БИЗНЕС 3221-744» в 996.000 рублей и стартовый ценник на «УАЗ-Профи» в районе 649.000 рублей, можно предположить, что автобус должен обойтись покупателям примерно в 850 тыс. рублей.

4. Еще один момент, который волнует будущих клиентов, – срок выпуска серийной модели. Как сказано на официальном сайте UAZ, «Начало поставок данной модели планируется в 2018 году». Речь идет о показанном Владимиру Путину в сентябре 2017 года школьном автобусе, сделанном на базе новинки. Коммерческая серия должна выйти позже. 2019, 2020 год? Неизвестно.

5. Для начала УАЗ планирует поставлять новые автобусы как основу под спецтранспорт – школьные автобусы и автомобили скорой помощи. Госзакупки позволят дальнейшее развитие серии и ее переход в коммерческий сегмент.

Источник

carsliga.ru

УАЗ показал новый микроавтобус, который придет на замену «буханке»

В Сети появились фото неизвестной модели микроавтобуса, на котором красуется эмблема УАЗ. Оказалось, что этот автомобиль должны представить президенту Путину на выездном заседании Госсовета, главное темой которого стали пассажирские перевозки.

Впрочем, стоит признать, что классическая «буханка» устарела давно, хотя преимуществ у неё хватает – это и отличные внедорожные качества и ремонтопригодность.

По причине того, что современной модели УАЗ не существует и сегодня, этот известный производитель не может соперничать с главным своим конкурентом «Группой ГАЗ», особенно, когда речь заходит об участии в целевых программах, например, таких, как «Школьный автобус».

Необычный микроавтобус с эмблемой УАЗ, фото которого появились в Сети, похоже, предназначен именно для перевозки детей. Во всяком случае, именно в такой раскраске его показали публике.

Такой автомобиль вряд ли станет продолжателем традиций «буханки». Им, скорее, мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», который в серию так и не вышел.

При внимательном рассмотрении становится понятно, что создавался новый микроавтобус на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи, который на заводе позиционируют как конкурент «ГАЗели Бизнес». Подтверждением тому габариты авто и односкатные колёса. По факту на каркас уазовского Профи поставили пластиковый кузов. Это оказалось весьма бюджетным решением, а производство не потребует много времени и серьёзных усилий.

Революционной это конструкцию точно не назовёшь. Но с другой стороны именно этот микроавтобус для Ульяновского завода может стать настоящим спасением. Ведь дела у предприятия оставляют желать лучшего, а обойдётся такое авто куда дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru


Смотрите также