Уаз 3163 фото


Фото нового UAZ Patriot 2017-2018

На данной странице представлены фото УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове 3163 для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото нового УАЗ Патриот 2017-2018

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

УАЗ Патриот в военной версии

Начиная с 2015 года, Ульяновским автомобильным заводом было начато производство и выпуск новых внедорожников серии Патриот, предназначенных для несения службы в военных рядах армии России. Ульяновский автозавод уже давно показал эффективность своих автомобилей, поэтому был получен заказ от Министерства обороны России на выпуск современного агрегата для военных. Ульяновские инженеры, не долго думая, перевоплотили современный внедорожник УАЗ-3163 Патриот в военный автомобиль.

Содержание

  • Тестирование
    • Технические особенности
    • Модификации спецверсий

Тестирование

Прежде чем прибегнуть к производству военного внедорожника, был проведен ряд тестирований, в которых наш герой программы не упал лицом в грязь, и не подвел своих основателей. Рассмотрим подробнее, каким же видам тестирований был подвержен УАЗ Патриот, чтобы получить одобрение на выпуск военного автомобиля.

Первый вариант тестирования заключается в проверке автомобиля на скорость по бездорожью. Тринадцати тонный БТР и внедорожник УАЗ Патриот Спорт были выведены на ринг, который был представлен в виде полигона с жуткими условиями бездорожья. Для БТР такой вид бездорожья не является новшеством, и он его преодолевает на ура, но вот как поведет себя УАЗ-3163 в таких условиях и, сможет ли он обогнать БТР? Многие участники заезда попросту не верили в успех для Патриота, но все сложилось благополучно.

В условиях бездорожья для БТР нет равного соперника, кроме автомобиля ГАЗ-66. Дистанция, которая намечалась для преодоления двух тяжеловесных агрегатов, составляла 200 метров жуткого бездорожья. Был объявлен старт, и БТР, и УАЗ Патриот, пустили из-под колес пыль. Конечно, УАЗ-3163 обошел военный броник, но различие во времени составляло не более 2 секунд. Если бы трасса было длиннее на 0,5 км, то внедорожник УАЗ Патриот мог бы остаться позади, но в данном испытании УАЗик на высоте. Справился он с препятствиями достаточно эстетично и не дал шансов на то, что он не сможет выступить в роли военного автомобиля в рядах Российских войск.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте...

Второй вариант испытания обуславливался возможностью буксирования 13-тонного БТРа. Такое испытание повергло в сомнение даже самих производителей данного агрегата, но справился Патриот с БТРом на отлично.

Мало того, что БТР был сдвинут с места, так внедорожник еще и протащил его определенное количество метров. Это прибавило еще один плюс к достоинствам отечественного агрегата.

Более подробно о том, как происходили испытания внедорожника УАЗ-3163, можно увидеть из видеоматериала ниже.

Военная модификация базируется на полноприводном автомобиле УАЗ Патриот. Этот автомобиль оснащен цельнометаллическим кузовом с рамой и предназначен преимущественно для эксплуатации в суровых условиях бездорожья.

Оснащается такой автомобиль двигателем ЗМЗ-409 от Заволжского завода, а также укомплектовывается мостами Спайсер, которые дают 100% проходимость внедорожнику. Кроме всего прочего — это первый военным автомобиль, в котором можно ощутить комфорт и приятные ощущения от передвижения. Автомобиль легко преодолевает бездорожье, отлично справляется с препятствиями и при дополнительном обмундировании может полноценно применяться как военный или полицейский служитель закона.

Модификации спецверсий

Ульяновский автозавод представил 4 модификации внедорожника в новом облике:

  • Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163.
  • Патрульный автомобиль для МВД России, который называется УАЗ-3163-015 АП.
  • Бронированные автомобили на базе авто УАЗ-3163.
  • Аварийно-спасательные автомобили для МЧС.

Технические показатели военного Патриота следующие:

  • Полная снаряженная масса внедорожника: 2070 кг;
  • Рабочий объем мотора — 2,7 л;
  • Шины: 235/70 R16 и 245/70 R16;
  • Максимальная скорость — 150 км/час;
  • Грузоподъемность — увеличина до 1000 кг;
  • Количество мест — 5/9.

Подводя итог, важно отметить, что новый военный внедорожник УАЗ Патриот является именно тем, что нужно для вооруженных сил. Ведь старый добрый УАЗ Хантер можно встретить даже сейчас на наших дорогах, а Патриот является обновленной версией этого полноприводного агрегата, только с новым обликом.

prohodimets.ru

УАЗ 3163 фото №75561

Фото УАЗ 3163 | 360кб. | 1280 x 960 px | дата публикации: 2010-03-18

241кб. 1024 x 768 11

360кб. 1280 x 960 9

1349кб. 2048 x 1536 6

1170кб. 2048 x 1536 6

505кб. 1600 x 1200 5

292кб. 800 x 600 5

484кб. 1600 x 1200 5

Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии УАЗ 3163 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

УАЗ ПАТРИОТ - UAZ PATRIOT УАЗ-3163

Уаз Патриот - что же это такое? Отечественный внедорожник или ведро с болтами?

УАЗ Патриот это отечественный конструктор для взрослых с элементами русской рулетки. По большому счету это все же ведро с болтами, конструктор для очумелых ручек, но при грамотном тюнинге и доводке можно получить весьма неплохой автомобиль. Если есть желание купить большое авто для всей семьи. Если покупать и не перебрать своими руками или руками экспертов, то придется ездить на УАЗ Патриот 3163 от сервиса к сервису. Машина очень сырая и работ над ней много, все можно сделать в принципе и самому при наличии гаража и токарного, фрезерного, сверлильного станков, а главное наличии огромного свободного времени.

В УАЗ Патриоте присутствуют все старые беды Ульяновского автопрома, унаследованные от Симбирей (УАЗ-3160 - УАЗ-3162), Буханок (УАЗ-3741) и более старых моделей с успехом были добавлены новые глюки и не доработки. Со всеми недоработками можно ознакомиться тут.

От УАЗ Cимбирь (УАЗ - 3160 - 3162) досталось: плохая вентиляция подкапотного пространства перегрев узлов и датчиков, перегрев топливных баков из-за того что горячий воздух идет понизу, прогрев дна кузова за одно и салона (зимой это плюс, но летом беда). Плохо проложенная электропроводка, перетираются и коротят провода (о рулевую колонку). Проводка становится еще хуже после того как в нее влезут умельцы по установки допоборудования различных салонов (магнитолы, сигнализации). Плохо установлен МИКАС, шлейфом вверх, если течет лобовое стекло (оно течет у всех 100%) то вода по стойке а затем по шлейфу попадает в МИКАС далее проблемы (выгорает, коротит и прочее). Плохо обработанный кузов, совсем необработанная рама (ее никогда не обрабатывали). Даже задний карданный вал трет о хомут глушителя. Плохо работает передняя печка, совсем не дует на боковые стекла (лечится установкой печки от НАМИ).

От Буханки (УАЗ-3741) досталось: плохая вентиляция кузова (было и в Симбирях), как следствие запотевание и обмерзание окон особенно лобового, переднего пассажирского и водительского. Течь лобового стекла и задних фонарей, плохой уплотнитель дверей.

Наследственная старинная болезнь - торохтящая раздаточная коробка (статья о том как исправить раздадочную коробку). Эту болезнь в Ульяновске не лечат, хотя могли бы нанять нормального токаря и все портачить, как описано тут. На данный момент завод отказался от установки корейских коробок передач, начал комплектовать машины своей разработкой (которая обходится в 2 раза дешевле в эксплуатации).

Полно кроме этого и других недостатков, которые излечимы. Эх Ульяновских бы конструкторов в цык с гвоздями лет на пару :), может научатся головой работать (и грамотно передирать западные идеи автопрома), к тому же народ постоянно им говорит о проблемах и технических недочетах. Все эти косяки лечатся и устраняются, но за что же мы платим такие деньги? Но УАЗ ПАТРИОТ мне все ровно нравится, не продам, так как нельзя купить за такие деньги машину такого класса.

На некоторые вопросы мы отвечали в FAQ - УАЗ Патриот. и других статьях. Другие статьи по ремонту УАЗ ищите тут.

www.uazservice.ru

УАЗ-3163 "Патриот": характеристики :: SYL.ru

Исходя из статистики, наиболее востребованными в России автомобилями считаются кроссоверы. Сейчас эту нишу заняли многие корейские и немецкие производители. Но мало кто обращает внимание на отечественный УАЗ-3163 «Патриот». Ведь это тот же кроссовер, только с настоящим полным приводом и на рамной конструкции. Данная модель является усовершенствованной версией УАЗ «Симбир». Машина постоянно подвергается доработкам. Причем как внешне, так и внутри. Что же, давайте рассмотрим, какие особенности имеет российский внедорожник УАЗ-3163. Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Как мы уже сказали ранее, базовой моделью для «Патриота» послужил именно «Симбир». Это можно заметить по кузовным чертам. Машина впервые после пресловутого «козлика» (УАЗ-469) приобрела нормальный, гражданский вид. УАЗ-3163 Patriot являет собой 5-дверный среднеразмерный внедорожник. Внешность автомобиля заслуживает внимания. В глаза бросается яркая угловатая оптика и рубленных форм решетка радиатора. В бампере имеются круглые противотуманные фары. Капот имеет два ребра жесткости. Арки довольно массивные. Это позволяет укомплектовать УАЗ-3163 широкой грязевой резиной. Также здесь хороший запас клиренса – производить лифт подвески необязательно. На крыше внедорожника имеются рейлинги. Зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов и окрашены в цвет кузова. В более продвинутых комплектациях они складываются, когда автомобиль ставится на сигнализацию. Кстати, бамперы крепятся не к раме, а к кузову (тем не менее несущей конструкцией здесь является именно рама). Отзывы владельцев отмечают хорошее качество сборки. Зазоры не «плавают», двери закрываются без характерного лязга. Было уделено внимание и антикоррозионной обработке. Отечественные разработчики впервые использовали на «Патриоте» такой рубленый дизайн. Необходимо отметить, что у них получилось создать действительно привлекательный и современный внедорожник. Что касается размеров, длина автомобиля составляет 4,75 метра, ширина – 1,9 метра, высота – 2 метра с учетом активной антенны. Дорожный просвет на стандартных колесах составляет 21 сантиметр. Этого вполне хватает, чтобы без проблем покорять бездорожье.

Салон

Внутри автомобиль выглядит не так современно, как внешне, отмечают автомобилисты. На центральной консоли имеется небольшой цифровой дисплей. Ниже расположен блок управления печкой. В верхней части – два дефлектора. Руль – 4-спицевый, без кнопок. Внутри практически нет вставок под алюминий или под дерево. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок и поясничную поддержку. Между передними креслами располагается подлокотник. Задний диван располагается таким образом, что спинки передних сидений укладываются вровень с ним. Это позволяет получить полноценное спальное место (что особенно актуально для любителей охоты и рыбалки). Отделка салона тканевая. Однако в более дорогих версиях доступна кожа. Разработчики хорошо поработали над шумоизоляцией. Доработали и освещение салона – теперь оно светодиодное. Имеется 12-вольтовая розетка в багажном отделении (и конечно же, прикуриватель в передней части). Кстати, о багажнике. Его объем составляет 700 литров.

Технические характеристики

Линейка двигателей предусматривает наличие как дизельных, так и бензиновых агрегатов.

В базовое оснащение входит бензиновый двигатель. УАЗ-3163 укомплектовывается 2,7-литровым 4-цилиндровым мотором заволжского производства. Этот мотор развивает до 128 лошадиных сил мощности при 4,6 об. Крутящий момент его составляет 210 Нм. Он доступен уже с 2,5 тысячи. Максимальная скорость автомобиля УАЗ-3163 с этим мотором составляет 150 километров в час. Динамические характеристики весьма слабоваты – до сотни машина разгоняется за 20 секунд.

Перейдем к дизельному агрегату и рассмотрим его характеристики. Этот мотор имеет рабочий объем в 2,3 литра и оснащается системой непосредственного впрыска. Максимальная мощность двигателя составляет 114 лошадиных сил. Крутящий момент на порядок больше, нежели у бензинового агрегата, и составляет 270 Нм. Однако у дизельного внедорожника УАЗ-3163 характеристики динамики более слабоваты. Так, разгон до сотни занимает «вечных» 22 секунды. Максимальная скорость составляет 135 километров в час.

Трансмиссия и расход

Оба силовых агрегата укомплектовываются механической коробкой передач на 5 ступеней. Однако различия у этих КПП все-таки имеются. Так, передаточное число главной пары для дизелей составляет 4,11, а для бензиновых – 4,625 (отсюда и такие показатели динамики). В плане расхода пальму первенства получает дизельный агрегат. На 100 километров пути он потребляет 9 литров топлива в смешанном цикле. Бензиновый же «съедает» почти 12 (а в городе нередко доходит и до 20).

Подвеска

В УАЗе используется зависимая пружинная подвеска. Спереди она построена на продольных рычагах, сзади имеются рессоры. Для исключения кренов автомобиль укомплектовывается стабилизатором поперечной устойчивости с двух сторон. В основе внедорожника лежит привод типа Part-Time с двухступенчатой раздаточной коробкой «Даймос». Привод управления электрический. Карданные валы необслуживаемые.

Цены и комплектации

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • «Классик».
  • «Комфорт».
  • «Лимитед».

Цена начальной комплектации составляет 650 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Галогеновая оптика.
  • 16-дюймовые штампованные диски.
  • Атермальная тонировка.
  • Тканевый салон.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев зеркал.
  • Аудиоподготовка.
  • Иммобилайзер.

Стоимость комплектации «Комфорт» начинается с 700 тысяч рублей. Помимо базового оснащения сюда входит магнитола с 4 динамиками, кондиционер, задний парктроник, регулируемое рулевое колесо (без электропривода), датчик температуры, центральный замок и сигнализация.

УАЗ-3163 в исполнении «Лимитед» предлагается за 750 тысяч рублей. Уровень оснащения предполагает наличие таких опций, как система мультимедиа, регулировка поясничного подпора, подогрев лобового стекла и передних кресел, активная антенна, дополнительный отопитель (находится сзади) и улучшенная панель приборов с хромированной окантовкой. Также автомобиль укомплектовывается 18-дюймовыми литыми дисками. Отметим, что внедорожник УАЗ-3163 с дизельным двигателем стоит на 70 тысяч дороже, причем во всех комплектациях. Уровень оснащения дизельного УАЗа не отличается от бензиновых версий. Дилер предлагает покупку автомобиля в кредит либо через трейд-ин.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник УАЗ «Патриот» технические характеристики и цены. Как видите, машина отличается неплохим дизайном и уровнем оснащения. Единственное, чего не хватает «Патриоту», - мощных двигателей. Возможно, производитель учтет эти недоработки и представит в следующем году обновлённую линейку силовых агрегатов.

www.syl.ru

УАЗ Patriot

УАЗ Отзывы о УАЗ Патриот внедорожники Mid-size SUV

УАЗ «Патриот» (заводской индекс модели «УАЗ-3163») – довольно крупный (хотя по международной классификации «среднеразмерный») рамный внедорожник , который является ключевой моделью для «Ульяновского автомобильного завода» – он не просто «держит предприятие на плаву», но и стал определяющим для его дальнейшего развития… Примечательно, что именно эта пятидверка стала первым отечественным автомобилем, получившим систему ABS (от Bosch), да и «в рамках самого завода» эта модель во многом оказалась «пионером» – на ней ульяновцы впервые «обкатали»: кондиционер, подушки безопасности, мультимедийную систему, единый топливный бак и прочие «блага цивилизации».

Ну а «появился на свет» этот внедорожник в 2005 году – он стал развитием модели УАЗ-3162 «Симбир» (производимой с 2000 по 2005 года)… С тех пор автомобиль «пережил» массу модернизаций, проделав путь от «утилитарного вездехода» до вполне «цивилизованной машины».

Технически модернизируемый практически каждый год «ульяновский проходимец», осенью 2016 года обрёл «новое лицо»… а так же получил более привлекательный и комфортабельный интерьер и большое количество современных «опций» .

Отзывы Подробнее УАЗ Patriot стал «ближе к городу»

К 2015 году «Патриот из Ульяновска» заметно преобразился – обзавёлся новой внешностью с эффектной оптикой, улучшенным салоном. Но сохранил прежние моторы и практически всю техническую начинку… за исключением задней подвески и карданного вала.

Отзывы Подробнее Классический внедорожник UAZ Patriot

«Хронология» модернизации машины с того момента как она пришла на смену УАЗ-3162 «Симбир» в 2005-ом и по 2014-й (когда «патриотичный ульяновец» обновился радикально, но до определения «переход на новое поколение» всё же не дотянул).

Отзывы Подробнее Внедорожник УАЗ Patriot Limited

Сравнительный обзор классического рамного 4х4 «3163» в варианте оснащения «Limited», относительно базового оснащения «Classic». А если коротко – «что мы получим, доплатив за максимальную комплектацию, и стоит ли оно того ?».

Отзывы Подробнее Внедорожник УАЗ Patriot Sport

Бюджетный вариант популярного российского внедорожника получил приставку «Sport» в названии (видимо имелось ввиду «спартанская комплектация» :) ). Эта модификация (УАЗ-3164) не только проще в плане оснащения, но ещё и короче «обычного 3163».

Отзывы Подробнее

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Патриота» плотная и ориентирована на езду по бездорожью, из-за чего при движении на высокой скорости в салон передаются вибрации. Жесткость шасси сказывается на управляемости автомобиля, вынуждая непрерывно подруливать на трассе вследствие низкой курсовой устойчивости. Кроме того, данный внедорожник не склонен к резкому маневрированию и прохождению поворотов на высокой скорости из-за большой боковой раскачки кузова.

Конструктивные недостатки. К негативным моментам конструкции внедорожника «Patriot» специалисты относят:

  • заниженное расположение мостов,
  • отсутствие постоянного полного привода,
  • компоновку моторного отсека,
  • малый угол открытия дверей,
  • низкий уровень эргономики салона,
  • слабую штатную радиоантенну,
  • неудобную регулировку работы печки,
  • слабую шумоизоляцию,
  • несовпадение показаний стрелочного спидометра с данными бортового компьютера.
  • На рестайлинговой версии внедорожника главным конструктивным недостатком можно назвать низкое расположение эл.механизма управления раздаткой, что потребует установки дополнительной защиты, приводящей к снижению клиренса в месте установки раздатки.

Неустойчивая работа двигателя. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то вероятнее всего некорректно работает регулятор холостого хода или имеет место подсос воздуха через негерметичные соединения шлангов вентиляции картера или шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускной трубой. Для решения проблемы необходимо проверить целостность шлангов и надежность их крепления, в случае сохранения проблемы следует заменить регулятор холостого хода. Кроме того, причиной неустойчивой работы мотора может стать изменение сопротивления в наконечниках высоковольтных проводов из-за перегорания помехоподавляющего резистора. В этом случае необходимо заменить ВВ-провода. В качестве временного решения можно использовать замену перегоревшего резистора на плавкий предохранитель 8А.

Двигатель не запускается, при этом система зажигания исправна. Причиной данной проблемы, как правило, является засорение топливного фильтра и топливопроводов или выход из строя регулятора давления топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промыть топливопроводы и проверить работоспособность регулятора давления. Кроме того, причиной отказа пуска двигателя может стать отказ топливного насоса.

Падение мощности двигателя, отсутствие приемистости. Данная проблема довольно часто возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или некорректной работы узла дроссельной заслонки. Для устранения симптомов необходимо заменить воздушный фильтр, проверить регулировку привода дроссельной заслонки и заменить датчик ее положения.

Стук при запуске двигателя, увеличивающийся при повышении оборотов. Если стук исчезает после прогрева мотора, то вероятнее всего ослабло крепление шкива коленвала. Для устранения проблемы необходимо подтянуть шкив. Если стук мотора сохраняется на прогретом двигателе в режиме холостого хода, тогда необходимо заменить ремень привода дополнительных агрегатов.

Нечеткое включение передач или самопроизвольное выключение передачи. Причиной появления данных проблем чаще всего является поломка пружин синхронизатора, износ блокирующего кольца или ослабление пружин фиксаторов, сопровождаемое износом гнезд штоков. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные детали.

Затрудненное переключение передач. Возможной причиной данной проблемы является заедание сферического шарнира рычага ПП, вызванного загрязнением его поверхности и окружающих деталей. Для устранения проблемы необходимо очистить шарнир и сопрягающиеся с ним детали от механического мусора, а затем нанести смазку.

Повышенный шум работы переднего моста при разгоне или торможении. Причиной появления повышенной шумности является неправильная регулировка зазоров в подшипниках или их износ. Для решения проблемы необходимо отрегулировать зазоры или заменить износившиеся подшипники.

Стук в переднем мосту в момент начала движения. Появление стучащих звуков в момент начала движения провоцируется износом оси сателлитов механизма дифференциала. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенную ось.

Посторонний шум в подвеске при прохождении поворотов. Как правило, причиной возникновения посторонних шумов является износ ШРУСа. Для решения проблемы необходимо заменить ШРУС и проверить надежность крепления всех узлов подвески, а также наличие смазки в ее подвижных элементах.

Центральный замок «щелкает» при полностью открытой передней двери. Проявление данных симптомов вызвано короткой длиной жгута проводов, из-за чего происходит перетирание проводов о кромку отверстия в двери с их последующим замыканием. Для лечения необходимо заизолировать поврежденные участки и установить поверх жгута защитную гофру, используемую автоэлектриками при прокладке проводки.

Неправильная работа тахометра, датчиков температуры и уровня топлива. Если указанные приборы показывают завышенные значения или не до конца возвращаются в первоначальное положение после выключения зажигания, то необходимо провести сброс настроек панели проборов. Для этого при выключенном зажигании необходимо зажать и удерживать кнопку переключения часов, после чего включить зажигание, выждать 5 – 7 секунд и отпустить кнопку переключения часов.

Окисление дверных концевиков. Самая распространенная «детская болезнь» УАЗа Патриота, к сожалению, лечится только заменой «родных» концевиков на аналоги с необходимой доработкой формы и длины. Для сохранения работоспособности «родных» концевиков специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать их смазкой WD-40 с первого дня эксплуатации автомобиля.

Через дверной уплотнитель в салон проникает влага и ветер. Если данный симптом проявляется на новом автомобиле, то причина кроется в чрезмерной перетяжке дверных петель, из-за чего образуются зазоры. Для решения проблемы необходимо отрегулировать посадку двери. Если симптомы появляются на авто с пробегом, тогда необходимо провести регулировку посадки дверей и заменить изношенный уплотнитель.

Скрип дверей при открытии/закрытии. Причиной появления данных скрипящих звуков является ржавчина в дверных петлях. Для устранения необходимо очистить петли от пыли, мусора и ржавчины, а затем нанести силиконовую смазку. Поскрипывать может и дверной уплотнитель, поэтому его также рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

Обзоры автомобилей УАЗ Патриот с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой модификации этой машины (размеры и клиренс, грузоподъёмность и вместимость, двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика…). Комплектации и ориентировочные цены на новые «Патриоты» (в официальных дилерских салонах УАЗа).

auto.ironhorse.ru


Смотрите также