Турбина на калину


Установка Турбо — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем здрасте, Вообщем бортовик был заброшен на долгое время как и машина из за катастрофической нехватки времени.Вообщем, сломалась у меня опора кулисы кпп, машина своим ходом доехала до гаража где был произведён ремонт, после того как пришлось разобрать пол салона решил таки начать ставить улитку! взял ключ и с криками ураа прыгнул в яму!

Первым вечером было всё разобрано и раскидано по всему гаражу т.к мешало ходить. Произвёл примерку коллектора с турбиной которая дала понять что турбину нужно развернуть на 180 градусов т.е холодной частью к пассажирской стойке. На след выходных я с отцом переварил переходник и поехал опять примерять,

Примерка ккк03 в калину

ну и подключил шланги для примерки и оценки

вроде бы всё нормально. пошли дальше, дальше была долгая но весёлая сборка коллектора улитки, то прокладку забыл, то болт уперся, приходилось укорачивать из за катастрофической нехватки места и приходилось болгаркой пилить стенки и порой я пробивал на сквозь переходник.

злополучный переходник

но когда всё было готово и собрано при закручивании 3 его болта болт своей гранью продавил стенку и там появилась маленькая трещинка которая была заварена совместно с болтом ( ибо нефиг! )Вечер третий: Очень много времени потратил на соединение горячей части с резонатором т.к в чудесной компактной компоновке двигателя в калине мне мешала 3-ая опора двигателя

уперлось=(

из за которой даже распилив уголок 90 град сделав его тем самым 110-120 градусным всё равно зазор был 2-3 мм, но я вышел из положения приварив к уголку 63 диаметра трубу 50 диаметра задрав ее к вверху тем самым зазор у меня от трубы до опоры составил около 1 — 1.4 см.

как то так согнул

и приварил

Далее был поставлен прямоточный резонатор стингер (совсем прямоточного резонатора не было) и поставил заднею банку стингер спорт.День четвёртый: взял я отгул и плюнул на всё. придя в гараж принялся устанавливать масло слив и масло подачу, за тем пайпинг.

масло подача

масло слив

Тип подключения взял такой. Идёт сначала нулевик, потом дмрв, потом улитка, входит это всё в интеркулер после поворачивает в двигатель, там ставится перепускной клапан(выход которого соединен с входом в улитку), далее переходник и входит в дроссель.Всё шло хорошо пока не упёрся в генератор=((

прямо не как, на лево нельзя, айда на право сказал пайпинг)

Пришлось уходить вправо и пробивать отверстие в крыле-арке автомобиля,

тук тук

и так же с другой стороны

пайпинг на калину

после выхода из кулера, за тем уперся в проблему что переходника под дроссель не оказалось.

не хватает переходника

Поставил временный вариант ( рукав стандартный всунув в него резиновый патрубок) и тут на помощь приехал друг с моим заказанным маслом

MOTUL)

Так же он остался и мы с ним благополучно всё собрали. Решив проверить систему на герметичность залил я масло и завёл двигатель, поняв что не течёт заглушил и наткнулся на бутылку полу синтетики и тут я понял что залил трансмисионку лукойл в двигатель! по быстрому слил, потом выбил остатки, залил полусинтетику да бы убедится ещё раз решили прокатится, выгнал с гаража и без бампера без салона без подсветки приборки погнали кататься.

первая поездка)

Выехав на дорогу вжарил в пол но тут пролетел по кузову железный звон и из глушителя повалил дым, машину сразу остановил и айда осматривать. Что это было? так и не поняли, но дымело из за того что турбина убитая и через вал гонит масло в горячую часть об этом говорит промасленная часть выхлопной системы(кстатий она досих пор дымит когда вжаривать начинаешь). Поехали дальше и из за своего переходника самопального(рукава) больше 0.3 бар не выдавили, но даже на этом давлении успел потягатся с 12 кой и приорой, все они отстали на достаточно большое расстояние. Счастливый приехал домой и лёг спать.На следующее утро получил от Коли ремня за то что отжаривал на стандартной программе)) и пошёл проверять пайпинг на наличие масла внутри и уровень масла заодно, всё оказалось в норме, пайпинг сухой, масло на максимуме.

не красиво но за то хоть как то работает

с этого пробега начинается жизнь турбо мотора) что будет впереди?

Потом в последующие дни был надет бампер, был собран салон, была доделана выхлопная часть и тут кончились деньги=(На сегодняшний день что я имею. Турбо калину которая давит 0.3 бара. на стандартной программе на стандартных форсунках, денег на январь 7.2 и он лайн настройку нету. но январь допустим куплю и форсунки есть. НО НЕТУ того кто прошьет, у нас максимум атмо прошить могут=((По итогу я остановился на варианте: пока всё оставить как есть и просто прошиться у атмо настройщика который мне обогатит смесь да бы на 0.3-0.4 барах не было обеднения смеси. Позже когда друг достроит свою машину поеду вместе с ним прошиваться в Тольяти. мб повезёт и деньги будут. Ах да расход пока составляет 7.5 литра при условии что порой даю пинка.Огромное спасибо хочется сказать Коляну Колесниченко, это можно сказать мой учитель который мне помог сделать первый и сложный шаг, который во всём консультировал и проявил железную выдержку что б моя машина была такая же прочная как его нервы)). А так же спасибо моему другу Артуру на своей 10ке с красными штампами=)) помогал порой морально и в сборке ну и только он пока понял как у меня сделать обратку))) вообщем как то так. причины задержки сессия и свадьба (моя).

Скоро протяну голову, настрою клапана, и если течь масла пройдёт, залью хорошее масло, проблем с двигателем я пока не вижу, горит чек который надо бы прочитать. так же хочу сказать что пинок под зад выход на буст происходит на 2200-2400 об/мин что отлично для меня, очень удобно при обгоне как в городе так и на трассе, я теперь не переключаюсь на пониженную)) и ещё один плюс который я заметил это то что двигатель стал работать тише) я очень доволен проделанной работой но ещё раз этим заниматься уже не хочу)

Всем спасибо кто осилил текст и всем ровных дорог)

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 111000 км

Турбо кит ВАЗ

Турбо кит на ваз - набор запчастей для установки системы турбонаддува на двигатель. Турбо тема обретает все большую популярность в нашей стране и за ее пределами, и мы постоянно продолжаем усовершенствование наших турбокитов. Турб в тюнинге - это один из самых лучших способов увеличения крутящего момента двигателя и мощности. Грамотно установив турбокомпрессор возможно добиться увеличения мощности в 1,5 - 3 раза. А при соответствующей подготовке двигателя, возможно снять с вазовского двигателя 300 л.с. и больше. Если вы хотите получить мощный и в тоже время эластичный двигатель для города, то турбо киты на ваз предложенные на нашем сайте вам прекрасно подойдут. Атмосферный тюнинг хорош, но он никогда не даст показателей, которые вы получите, вникнув в турботему. В статье представлена линейка турбо китов на ваз для гражданского использования практически на все автомобили ваз. В комплект входят только новые оригинальные запасные части. Турбо коллектор изготовлен из серого чугуна, что придает комплекту большую надежность по сравнению с представленными на рынке аналогами. Турбина на ваз на сегодняшний день один самых распространенных доработок двигателя. Турбо кит предназначен для установки на автомобили: ВАЗ 2108 инжектор, ВАЗ 2110 инжектор, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, LADA Granta 2190, Kalina 1118, Priora 2170, Lada 4x4 / НИВА (ВАЗ 21213 - 21214), Chevrolet Niva. Двигатели: ВАЗ 2112 1.5 16V ВАЗ 11186/11189 Гранта, Калина, Веста ВАЗ 21114 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina) ВАЗ 21127/21129 1.6 16V Гранта, Калина 2, Приора, Веста ВАЗ 11194 Калина ВАЗ 2106/2121 Нива ВАЗ 21124 1.6 16V ВАЗ 21214 1.7 8V ЛАДА 4x4, Шевроле Нива ВАЗ 21126 1.6 16V Приора, Гранта, Калина 2 ВАЗ 11183 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina) ВАЗ 21116 1.6 8V Гранта, Калина 2 • Давление наддува до 0.5 бар. • Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил. • Крутящий момент до 190 Нм. • Не снижает ресурса двигателя. • Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными. • Дополнительные доработки двигателя не требуются. • Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом. • Быстрый отклик на педаль газа. • Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин. • Требуется изменение программы управления двигателем. Комплектация: • Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора) • Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL - 15T style • Прокладка между турбиной и коллектором • Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор • Шланг маслоподачи армированный • Маслослив армированный • Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора • Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора • Уплотнительные медные кольца для фитингов • Клапан сброса избыточного давления • Силиконовые соеденители воздушных магистралей • Воздуховоды • Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc • Болт забора масла из ГБЦ • Болт маслоподачи для турбокомпрессора • Хомуты • Шпильки • Гайки ЦЕНА 36 950 P • Давление наддува до 0.5 бар. • Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил. • Крутящий момент до 190 Нм. • Не снижает ресурса двигателя. • Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными. • Дополнительные доработки двигателя не требуются. • Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом. • Быстрый отклик на педаль газа. • Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин. • Требуется изменение программы управления двигателем. Комплектация: • Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора) • Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL - 15T style • Прокладка между турбиной и коллектором • Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор • Шланг маслоподачи армированный • Маслослив (заготовка) • Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора • Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора • Уплотнительные медные кольца для фитингов • Клапан сброса избыточного давления • Силиконовые соеденители воздушных магистралей • Воздуховоды • Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc • Болт забора масла из ГБЦ • Болт маслоподачи для турбокомпрессора • Хомуты • Шпильки • Гайки Комплект деталей для увеличения мощности автомобилей ВАЗ Самара и Самара 2 до 250 лошадиных сил. Предназначен для автомобилей, оснащенных 16 клапанным двигателем ВАЗ 2112 / 21124. Заявленная мощность достигается установкой турбокомпрессора TD05H-16g. Давление наддува 1 бар. Комплект состоит из следующих деталей:
Турбокомпрессор Mitsubishi TD05H - 16G style 1 шт.
Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, бюджетный 1 шт.
Шпилька М10 3 шт.
Болт М10 х 30 х 1,25 2 шт.
Гайка М10х1,25 8 шт.
Приемная труба ВАЗ, TD04L, бюджетная 1 шт.
Болт банджо М10x1,5 1 к-т
Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 50 см) 10-14 мм 1 шт.
Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор 1 шт.
Шайба медная 10 мм 2 шт.
Шайба медная 14 мм 6 шт.
Болт банджо М14x1,5 2 к-т
Шланг подачи тосола Clubturbo 14 мм 2 шт.
Комплект слива масла с турбины универсальный 1 шт.
Пайпинг ВАЗ 2110 - 2112, комплект с силиконом 1 шт.
Патрубок силиконовый, 28 мм 1 шт.
Хомут 25/40 2 шт.
Blow off Forge 1 шт.
Интеркулер фронтальный (700x180x65), входа 51 мм 1 шт.
Ресивер Clubturbo Трапеция 16v 1 шт.
Датчик температуры воздуха 1 шт.
ДАД Motorola 6250 (1,5 бара) 1 шт.
Жгут проводов для перехода ДМРВ – ДАД+ДТВ 1 шт.
Форсунки топливные Bosch 430 сс (Комплект 4 штуки) 1 к-т
Насос топливный погружной 255 л/час CreditParts GSS342, серебро 1 шт.
Поршни турбо ВАЗ 2112 Ф 82,0 мм (комплект 4 штуки) 1 к-т
Кольца поршневые 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), комплект на 4 цилиндра 1 к-т
Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 2112 1 шт.
Прокладка ГБЦ ВАЗ 2112 1 шт.
Прокладка масляного поддона ВАЗ 2108 1 шт.
Шпилька М6*22 2 шт.
Гайка М6 с юбкой 2 шт.
Шланг силиконовый вакуумный, 4мм (синий) 2 м
Внимание! Комплект для автомобилей с механической дроссельной заслонкой. Для установки потребуется доработка кузова автомобиля. После установки обязательна настройка блока управления двигателем. ЦЕНА 67 500P Комплект деталей для установки турбо наддува на автомобили ВАЗ 2110 - 2112. Предназначен для автомобилей с 16 клапанным двигателем. Установка позволяет добиться увеличения мощности автомобиля до 250 лошадиных сил. Заявленная мощность достигается установкой турбокомпрессора TD05H-16g. Давление наддува 1 бар. Комплект состоит из следующих деталей:
Турбокомпрессор Mitsubishi TD05H - 16G style 1 шт.
Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, бюджетный 1 шт.
Шпилька М10 3 шт.
Болт М10 х 30 х 1,25 2 шт.
Гайка М10х1,25 8 шт.
Приемная труба ВАЗ, TD04L, бюджетная 1 шт.
Болт банджо М10x1,5 1 к-т
Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 50 см) 10-14 мм 1 шт.
Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор 1 шт.
Шайба медная 10 мм 2 шт.
Шайба медная 14 мм 6 шт.
Болт банджо М14x1,5 2 к-т
Шланг подачи тосола Clubturbo 14 мм 2 шт.
Комплект слива масла с турбины универсальный 1 шт.
Пайпинг ВАЗ 2110 - 2112, комплект с силиконом 1 шт.
Патрубок силиконовый, 28 мм 1 шт.
Хомут 25/40 2 шт.
Blow off Forge 1 шт.
Интеркулер фронтальный (700x180x65), входа 51 мм 1 шт.
Ресивер Clubturbo Трапеция 16v 1 шт.
Датчик температуры воздуха 1 шт.
ДАД Motorola 6250 (1,5 бара) 1 шт.
Жгут проводов для перехода ДМРВ – ДАД+ДТВ 1 шт.
Форсунки топливные Bosch 430 сс (Комплект 4 штуки) 1 к-т
Насос топливный погружной 255 л/час CreditParts GSS342, серебро 1 шт.
Поршни турбо ВАЗ 2112 Ф 82,0 мм (комплект 4 штуки) 1 к-т
Кольца поршневые 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), комплект на 4 цилиндра 1 к-т
Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 2112 1 шт.
Прокладка ГБЦ ВАЗ 2112 1 шт.
Прокладка масляного поддона ВАЗ 2108 1 шт.
Шпилька М6*22 2 шт.
Гайка М6 с юбкой 2 шт.
Шланг силиконовый вакуумный, 4мм (синий) 2 м
ЦЕНА 67 500Р Комплект деталей для установки турбо наддува на автомобили ВАЗ 21213 - 21214. Предназначен для автомобилей с 8 клапанным инжекторным двигателем. Установка позволяет добиться увеличения мощности автомобиля до 120 лошадиных сил. Заявленная мощность достигается установкой турбокомпрессора TD04HL-15T. Давление наддува 0.5 бар. Комплект деталей для установки турбо наддува на автомобили Chevrolet Niva Предназначен для автомобилей с 8 клапанным инжекторным двигателем ВАЗ 2123. Установка позволяет добиться увеличения мощности автомобиля до 120 лошадиных сил. Заявленная мощность достигается установкой турбокомпрессора TD04L. Давление наддува до 0.5 бар.
Антигравийная пленка - изобретение довольно новое и потому малоизвестное. Между тем, внимание к этому способу защиты автомобиля заслуживает самого пристального внимания. Мелкий мусор из-под колес, трава и ветки на узких проселочных дорогах, небрежное... Многие люди в чип-тюнинге ищут увеличение динамики и скорости, но есть и такие, кто ставит на первое место экономичность автомобиля взамен теряя мощность. Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит о... Портинг или тюнинг головки блока цилиндров. Прежде чем решится на это, на настоящий портинг, необходимо определится с целями вашего проекта. Может получится так, что результат вас может и расстроить. Часто в рекламе... При зимней эксплуатации отечественных автомобилей всегда вспоминаешь тёплыми словами конструкторов, которые так заботятся о том, чтобы у водителя и пассажиров не было теплового удара. Тем не менее некоторые владельцы ВАЗ-2114 не согласны с такой пози...
В первые годы авиации радиальные двигатели были очень популярны, их использовали практически все самолеты 20-х, 30-х и начала 40-х годов. Но производители самолетов резко стали переходить с радиальных двигателей на рядные. Почему?... Инспекторы ГИБДД штрафуют водителей с электронными полисами ОСАГО, если с собой нет бумажных оригиналов. Страховщики признаются, что для е-ОСАГО не нужны бланки, но все-таки советуют их печататьВ России уже давно появились электронные полисы ОСАГО,... Термин «пресс-подборщик для сена» относится к определенному сельскохозяйственному оборудованию, используемому для уборки сена. Пресс-подборщик подбирает скошенное сено с валка и сжимает его в тюки квадратной или круглой формы для удобства транспортир... Эффективность Toyota Prius 2019 года является выдающейся среди автомобилей с ДВС. Машина потребляет 3 литра на 100 км в независимости от стиля вождения. и это рекорд среди гибридов. Тойота сделала Prius 2019 универсальной машиной, она хороша как в го...

Здравствуйте. В чем разница между первым и последним комплектом турбонадува на Ниву по цене. В последнем больше деталей по выхлопной системе. Какой лучше комплект?

 

Здравствуйте. В чем разница между первым и последним комплектом турбонадува на Ниву по цене. В последнем больше деталей по выхлопной системе. Какой лучше комплект?

 

На что способна турбо Калина 2 за 600 000 рублей

 02 ноябрь 2016  LadaOnline    10 644     

На что способна турбо Калина 2 за 600 000 рублей

За основу была взята новая спортивная Лада Калина 2 с 1,6-литровым двигателем (стоимость нового автомобиля 500 000 рублей). На тюнинг дополнительно потрачено около 100 000 рублей. В результате мощность двигателя удалось увеличить со 114 до 200 л.с, а время разгона до 100 км/ч сократить с 9,5 до 6,2 секунд.

На что способна турбо Калина 2 за 600 000 рублейНа что способна турбо Калина 2 за 600 000 рублей

Внешне доработанный автомобиль практически ничем не отличается от обычной версии. Все изменения в моторном отсеке. За основу был взят штатный 16-клапанный мотор, в который поставили поршни от Нивы, чтобы уменьшить степень сжатия. Затем установили турбину ТД04, прошили ЭБУ (Январь 5.1), поставили блокировку дифференциала, фильтр нулевого сопротивления от Ford Focus 2. Выпускную систему построили на 60 мм трубе. Подвеску усилили при помощи установки подрамника с треугольными рычагами и распорки стоек. Штатный капот заменили на более легкий пластиковый.

На что способна турбо Калина 2 за 600 000 рублейНа что способна турбо Калина 2 за 600 000 рублей

В салоне автомобиля на панели приборов установлены дополнительные приборы. Бортовой компьютер вмонтирован в круглый дефлектор со стороны водителя. Штатная ММС прошита, что существенно расширило ее возможности. В панели разместили кнопку ограничения давления наддува. Машина настроена так, что есть возможность переключать передачи без сброса газа. В результате такого тюнинга получилась сбалансированная Калина 2 с турбиной, которая без труда обгоняет полноприводную Audi Allroad с 3-литровым двигателем мощностью 300 лс.

Напомним, ранее мы рассказывали про турбо Гранту, где благодаря турбине удалось снять тоже около 200 л.с.

Ключевые слова: лада калина спорт | двигатель лада калина

0 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%)
  • Комплектации Лада Калина и Лада Гранта обновили
  • Видео тест драйв турбо Нивы 4х4 с 200 л.с. от Anton Avtoman
  • Меняем облик Калины Турбо

    Стильная скоростная машина

    Эксклюзивное предложение от АвтоВАЗа — решительный шаг навстречу эпохе спортивных машин. Один из самых навороченных российских автомобилей, который предназначен для езды по нашим дорогам, Калина Турбо Спорт, удивил всех не только наличием аэродинамического обвеса и полноприводной трансмиссии, но и турбодвигателя объемом 1,6 л со 197 лошадьми. Производители намекают, что могут и готовы выпустить в свет новую современную Ладу Калину модели «Турбо».

    Сразу оговорка — турбированная Калина не будет выпускаться массово, это всего лишь единичный экземпляр поэкспериментировавших над обычной Калиной работников Тольяттинской компании. Но кто знает, что будет через пару-тройку лет, все невозможное когда-нибудь становится возможным. И пойдет с конвейера Калина, у которой под капотом будет прикручена турбина. Главным козырем автомобиля Лада Калина Спорт Турбо стала система постоянного полного привода, благодаря чему машина использует весь свой потенциал.

    Вернуться к оглавлению

    Технические характеристики авто

    Автомобиль продемонстрировал отличную маневренность

    Главной загадкой фанатов Лады Калина стало происхождение формулы 4х4. Ведь изначально этот классический автомобиль является переднеприводным, и платформа, на которой он производится, не позволяет выпускать полноприводные машины. Многие считают, что инженеры создали гибрид Калины и легендарной Нивы. Однако все это только слухи, и Нива здесь ни при чем. Трансмиссия Лады Калина ТМС Турбо является новой разработкой инженеров АвтоВАЗа, близкой к трансмиссии Toyota RAV4. Она устроена так, что силовой агрегат расположен поперечно с межосевым дифференциалом. Лада Калина Турбо оснащена принудительной блокировкой вискомуфты и дифференциалом увеличенного трения заднего моста. Задняя диагональная независимая подвеска была сконструирована специально для Калины, и разработали ее на Тольяттинском заводе.

    Двигатель внушает доверие своими значительными объемами. Силовой агрегат в 1,6 литров с довольно крупным воздушным фильтром и установленная с ним вместе турбина Garett GT25 производят сильное впечатление даже на видавших виды автолюбителей. Про лошадей под капотом уже было сказано выше, остается только добавить, что в выработке такой мощности участвует не только турбина. Переделки в моторе добавляют ему сил. Например, установлена другие шатуны и поршни, охлаждение двигателя оснащено новой системой и т. д.

    197 лошадей под капотом ведут себя на дороге дерзко. Быстрый старт, моментальный набор скорости, поистине гоночное рычание — вот о чем может рассказать счастливый обладатель Калины Турбо. Даже на скорости 120 км/ч автомобиль отлично держит дорогу и ведет себя на ней уверенно.

    Однако есть и незначительные промахи, связанные с педалью сцепления. Она осталась слегка жестковатой и недостаточно отрегулированной.

    Мгновенные реакции руля, отличный старт и разгон с минимальной пробуксовкой. Новые доработанные тормоза с дисками вместо барабанов улучшают процесс торможения и делают спортивную поездку более безопасной.

    Вернуться к оглавлению

    Особенности интерьера и экстерьера

    Внешний вид новой Лады Калина Турбо тоже изменился, хоть и незначительно. На кузове появился шикарный и модный аэродинамический обвес, который придал автомобилю более современный, мощный и молодежный вид. Установили на Ладу Калину пластиковые передние крылья и мощный воздухозаборник. Также были изменены и усовершенствованы бамперы (передний и задний), установлены новые пороги и антикрыло.

    Не прошел незаметно и рестайлинг 17-дюймовых дисков, которые немного больше аналогов у обычной Калины. Теперь Лада Калина Турбо стала выглядеть агрессивно и более стильно, она заметно отличается от обычных Калин, сходящих с конвейера ежедневно.

    Интерьер тоже подвергся изменениям. Кожаные обновленные кресла и передняя панель из того же материала, спортивный руль и новая доска приборов со стильным спидометром. Музыкальная система достойная внимания, так же как и внушительная, массивная шумоизоляция общим весом в 35 кг. Из-за огромного спидометра остальные элементы приборной панели (тахометр, шкала давления наддува и шкала температуры) пришлось перенести на центральную консоль.

    Конечно же, Лада Калина обычная отличается по стоимости от Калины, у которой под капотом установлена мощная турбина. Одна только прокачка двигателя чего стоит, а если к этому прибавить переделку трансмиссии и внешний тюнинг, все сразу встает на свои места.

    Вернуться к оглавлению

    Тюнинг двигателя Лады Калины Турбо

    Не каждому счастливчику удается обзавестись заводской красавицей Калиной Турбо, но некоторые автовладельцы и без этого могут запросто превратить обычную машинку в автомобиль класса «Спорт Турбо».

    Начать превращение стоит с модернизации двигателя. И если для увеличения мощности можно обойтись обычным чип-тюнингом, то для создания турбированной машинки придется залезть под капот. Оттюнинговать можно как Калину 8 клапанов, так и 16-клапанную. Причем увеличения мощности реально добиться практически на 100 лошадей.

    В улучшении характеристик двигателя Турбо-Калины ведущую роль играет турбина, однако не стоит забывать и о других элементах. Мастера на все руки устанавливают впускной ресивер, дорабатывают дроссельный патрубок и ставят высокий распредвал. Новый ресивер большего объема прибавит к мощности обычного двигателя до 10%, а связано это с тем, что уменьшится разрежение на высоких оборотах на такте впуска.

    Движок Калины Турбо

    Для установки большего ресивера потребуется изменить отверстие дроссельного патрубка путем расточки заслонки или установки новой. Здесь придется обратиться к мастеру чип-тюнинга и перепрошить программу управления, иначе работа двигателя будет сбиваться на холостых оборотах.

    Устанавливается распредвал с иной формой кулачков, что увеличит подачу топливной смеси. Это позволяет поднимать впускные клапаны выше, чем раньше. Причем распредвал можно установить как верховой, так и низовой, хорошо подойдут оба.

    Верховой распредвал (иначе именуемый «горбатым») хорошо работает на высоких оборотах и улучшает тягу. Прибавляет движку до 20% мощности. Но при средних и низких оборотах распредвал будет функционировать иначе, а двигатель станет менее устойчивым.

    Низовой — работает на низких и средних оборотах, а на высоких перестает справляться со своей миссией. Вмешательство в электронную систему мотора здесь также неизбежно.

    Вернуться к оглавлению

    Дополнительная доработка мотора

    На Калину 8 клапанов и Калину 16 клапанов устанавливают новый мотокомплект, заменяют форсунки на более производительные и изменяют головку блока. При проведении последней модификации увеличивается проходное сечение и устанавливаются Т-образные клапаны. Причем сделать такую операцию на Калине 8 клапанов обойдется в три раза дешевле, чем на 16-клапанной.

    Блок двигателя, как правило, растачивается до 1,7 литров и устанавливается новый коленвал. При таких изменениях на Калину 8 клапанов приходится до 135 лошадей, а на Калину 16 клапанов — до 170.

    Козырем модернизации становится турбина, приделанная к движку. Она увеличит его мощность до предела — от 190 до 250 лошадиных сил. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но тем, кто хочет сделать из своей машинки настоящего «зверя» с турбодвигателем, придется раскошелиться.

    Дополнительной доработкой двигателя станет установка фильтра нулевого сопротивления — это позволит мотору выдавать больше оборотов. Улучшит оборотоспособность и замена обычной выхлопной системы на прямоточную, а закрепить все это, как всегда, придется грамотным чип-тюнингом.

    Чип-тюнинг играет не последнюю роль в рестайлинге автомобиля, и никакая турбина не сделает Ладу Калину спортивной, если не перепрошить «мозги». Эта процедура улучшит скоростные характеристики и в некоторых случаях сократит расход топлива.

    Вернуться к оглавлению

    Работа с трансмиссией

    Машина очень послушная, трансмиссия не подводит

    Коробка передач на обычной Калине стоит вполне сносная, и работает она достаточно уверенно. Однако для турбоавтомобиля этого недостаточно, ведь там больше лошадиных сил, поэтому трансмиссию придется заменить. Но необязательно менять всю коробку, ведь уязвимым местом в ней являются синхронизаторы, поэтому можно заменить только их.

    Не выдерживает нагрузок от усиленного двигателя и старое обычное сцепление. Его тоже придется сменить на новое, способное выдерживать нагрузку, превышающую 120 лошадиных сил. Оно не должно западать или требовать дополнительных усилий при нажатии на педаль. Выбор мастеров, как правило, падает на сцепление из кевлара, карбона и керамики — такие детали хорошо переносят нагрузки.

    Вернуться к оглавлению

    Тюнинг подвески и тормозов

    Если говорить о тюнинге Калины Турбо своими руками, то здесь все предельно просто. Уже на заводе переднюю подвеску значительно улучшили и доработали. Новая конструкция позволяет внести только небольшие изменения и не требует серьезного тюнинга. Доработка этого узла автомобиля заключается в установке дополнительного крепежного элемента для рулевой рейки. К тому же придется установить новые спортивные опорные подшипники и более надежные стойки.

    Для улучшения тормозной системы достаточно заменить штатные тормозные диски на увеличенные в диаметре фирменные. Это обеспечит безопасную езду в спортивном режиме.

    Как следует из всего вышесказанного, если Ладу Калину 8 клапанов или 16 клапанов решили оснастить турбиной, ограничиться установкой данного агрегата под капот не получиться. К выбору турбокомпрессора нужно подходить, тщательно обдумав, чего вы хотите от своего автомобиля.

    В первую очередь выбор будет зависеть от желаемой мощности и финансовых возможностей. Турбина бывает низкого давления, высокого и среднего.

    1. Турбина низкого давления. Достаточно просто устанавливаются и требуют минимальных вмешательств в устройство двигателя.
    2. Турбина высокого давления. Предстоит более серьезная переделка мотора. Не обойтись без модернизации сцепления и трансмиссии.
    3. Турбина высокого давления. Такие редко устанавливают на классическую Ладу Калину, так как они предназначены для автомобилей, которые уже с конвейера выходят спортивными. Если же ставить именно такую, в машине придется переделывать все, от подвески до сцепления, чтобы обуздать установленных лошадей и придать авто более-менее спортивный вид.
    Вернуться к оглавлению

    Преимущества установки турбокомпрессора

    Машина оснащена турбокомпрессором

    Несомненно, установка такой системы значительно увеличит мощность авто без необходимости монтажа другого более мощного мотора. Турбокомпрессор продлевает жизнь движку, который значительно поизносился, если установить систему на старый автомобиль. Ценное преимущество турбины в том, что она позволяет экономить немалые деньги. Это связано с уменьшением расхода топлива в среднем до 15%, что очень радует ввиду постоянного подорожания бензина. Но, конечно, у турбированных двигателей, есть и свои недостатки.

    Выбирать турбину намного сложнее, чем любой другой узел или деталь. Основными характеристиками этого агрегата являются не размеры и масса, а мощность и постоянная ее выработка при измененных размерах турбины. Характеристики и фото различных турбин можно посмотреть в интернете. При ответственном подходе и правильном выборе агрегата владелец Калины сможет эксплуатировать свою машину при самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях.

    Турбированные двигатели улучшают динамику автомобиля на дорогах любой сложности.

    Лада Калина Седан 1.6 Турбо *Бегемот* на DRIVE2.RU

    ПРОДАНО

    Квотер402 — 12.21с 200км/ч

    Идея покупки автомобиля Калина родилась после продажи ВАЗ 09 настоящего бойца со шрамами пережившего 5 драговых сезонов, при этом поменяв 4 мотора, но реальность была печальной – кузов держался только на растяжках.Почему именно Калина? В начале 2007 года в Украине не было ни одного достойного тюнингового экземпляра. В то время как десятое и восьмое семейство блистало множеством вариантов.

    В драге те кто хотел ехать быстро разобрались, что к чему и быстро на Стрит легал машины не могли в большинстве своем тягаться с боевыми тачанками. Поэтому увидеть дорожную машину из железа и стекла на подиуме драговых гонок уже практически невозможно. В этом и состояла концепции постройки Калины — очень быстрый комфортный автомобиль. Настолько быстрый, что бы подиумы по драгу не оставались только мечтой.

    Постройка растянулась на год. Очень помогла работа в тюнинговой компании и одновременно спортивной команде «М-Спорт». Очень долго выбиралась конструкция двигателя. На тот момент наработки по атмосферным моторам были значительно богаче чем по турбо моторам. Уже были все необходимые запчасти для сборки сильного 1,8 атмосферного двигателя с многодроссельной системой впуска. И всё таки решили строить турбо мотор.

    С родным Калиновскм 1,6 8V перемещаться было практически нестерпимо, поэтому до момента сборки нормального двигателя в Калину был установлен 1,6 16V c 4-2-1 выпуском и прошивкой. Кроме того, был установлен наборной атмосферный ряд и облегченный маховик. В таком варианте перемещаться на Калине стало гораздо веселей.

    Параллельно сборке турбомотора шла работа над подвеской, тормозами, рулевым управлением и внешгним видом. Тормозные системы вентилируемые ЕВС, колодки ЕВС GREEN STUFF которые позволяют выдерживать высокие температурные режимы. Забегая вперёд хочется отметить что это не помогло и дальнейший апгрейд тормозной системы не за горами.

    Подвеска пережила несколько вариантов настроек характеристик как по преднатягу пружин так и по характеристикам хода отбоя и сжатия. Установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска ваз отличается высокой эластичностью как в резинометаллических шарнирах, так и в деталях подвески. Жесткость передней части кузова увеличена трубчатым подрамником с креплениями на нем рычагов передней подвески повышенной жесткости. Рулевая рейка установлена кородкоходная.

    Коробка передач с наборным рядом, косозубая синхронизированная. Удален механизм блокировки заднего хода и изготовлена короткоходная кулиса. Винтовой дифференциал установлен только из-за опасности того что заводской дифференциал не выдержит высокого крутящего момента.

    Параллельно с этими работами салон перетянули и основательно увеличив боковую поддержку передних сидений.

    Работа над обвесом была достаточно сложной на стадии дизайнерских работ, Калина не очень агрессивный автомобиль и придать ей спортивности оказалось не так просто. Получилось или нет судить не нам, но после установки обвеса гораздо больше автомобилей стало уступать левую полосу.

    Двигатель собирался долго и в стерильной чистоте. Блок использовался на 3,5 мм. выше.

    Шатуны Н – образный СТИ отлично зарекомендовали себя на спортивных моторах, однако под палец СР Pistons пришлось заменить втулку.

    Коллектор изготавливался по аналогии с фирменными коллекторами с учетом размеров подкапотного пространства Калины.

    Сборка двигателя производилась в команде М – Спорт, благо владелец автомобиля как раз и занимается тем что собирает спортивные двигатели в команде М- Спорт.

    Настраивал двигатель Эдуард Разумовский, также специалист М-Спорта.Расчетная мощность двигателя при давлении 1,6 бара на 102 бензине 340 л.с.На данный момент в связи с разгаром кольцевого сезона замерить реальную мощность на динамометрическом стенде не представляется возможным. Подтверждение заявленных цифр планируется в ближайшее время.

    Дебют турбоКалины состоялся в конце мая на Чемпионате Украины по драг рейсингу.

    В классе 2,5 Калина была единственным автомобилем с аудиоподготовкой и металлическими дверями со стёклами и работающими стеклоподёмниками. И только постоянно спадающий патрубок лишил калину первого места. Итог второе место в классе.

    И так результат был достигнут. Работая на одном ряду форсунок на малом давлении наддува, турбоКалина отличается завидной экономичностью, а бустконтроллер позволяет очень быстро переходить к высокому давлению. В этом случае ускорение ограничивает только дорожная резина.

    Двигатель:

    Объём 1,6Блок +3,5 мм.Усилен плитой 16 мм.Поршень СP Pistons 83,0Шатун СТИ 131мм. Н-образныйМасляные форсунки охлажденияпоршней – повышенной производительности.Наборная стальная прокладка головки блока.Головка блока ВАЗ-2112, доработка каналов и седел.Выпускной клапан увеличен на 1,5 мм.Титановые тарелки клапановПружины клапанов С20XEРаспределительные валы DynacamsСвечи NGK IRIDIUM 7Фильтр GREENДроссельная заслонка 54 мм.8 ми форсуночный впрыск.1 ряд – 130мл., 2 ряд- 550 мл.Выхлопной коллектор – «Black Engineering»Блоу-офф EVO VIIIТурбина IHI VF 35Фронтальный интеркулер XS PowerТопливный насос Walbro 255 л.мин.

    Выхлопная система – 60 мм, нерж. сталь.

    Электроника:

    Блок управления Январь 7.2 с ДАДСпортивное ПО J72_SportБустконтроллер А`PEXi AVC-RДополнительные приборы

    GREDDY: температура выхлопа, температура масла

    Трансмиссия:

    Сцепление CLUTCH –NETБлокировка дифференциала – винт 5 кг.КПП – 109 ряд, пара 3,9

    Короткоходная кулиса

    Подвеска:

    Винтовая подвеска –М. Гриненко, занижение 85 мм.Пружины KW SportУкороченная рулевая рейка 3 об.Передняя подвескана жестком подрамникеСтабилизатор задней подвески 16 мм.

    Угол развала задних колёс 1,5 градуса.

    Тормоза

    Передние вентилируемые -14” ЕВСЗадние вентилируемые – Дизайн-Сревис

    Тормозная жидкость ХАДО DОТ 4.

    Колёса

    Диски VOLK Racing 15х7Шины Falken 205/50-15Драг – Диски Kosei K1

    Мокрый слик Michelin.

    Снаружи

    Эксклюзивный обвес «GT Art»Ксенон H.I.D 55

    Дополнительная оптика HELLA.

    Внутри

    Руль MOMOРукоятка КПП SPARCO

    Исполнение салона – ателье «Banderas»

    Десять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

    Автомобиль «Калина турбо»

    Автомобиль «Калина турбо», продажи которого в последние несколько лет активно увеличивались, помог сделать важное революционное изменение в сознании отечественных автолюбителей. Во многих странах доля дизельного автотранспорта превышает количество бензиновых «железных коней». Это факт обусловлен более низкой себестоимостью дизельного мотора, однако в отечественных реалиях подобная логика не прижилась.

    Во-первых, качество производимого у нас дизельного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в его структуре обнаруживаются посторонние примеси. Во-вторых, дизельный двигатель в понимании многих людей остается прерогативой исключительно трактора. Несмотря на подобные объективные и субъективные факторы, специальные турбокомпрессоры, разработанные вначале исключительно для тракторов и больших автобусов, стали частью легкового автомобилестроения.

    Активное внедрение новых технологий

    Не последнюю роль в распространении дизельных двигателей сыграла эффективная технология, позволяющая осуществлять очистку нефтяных продуктов. Из-за наличия на рынке качественного дизельного топлива установка турбины на легковой автомобиль приобрела повсеместный характер. Если некоторые производители самостоятельно их изготавливают, то другие предпочитают поручать эту работу сторонним компаниям.

    Сегодня поставить турбину на «Калину» можно в фирменном автосервисе, получив при этом хорошо работающий многокомпонентный агрегат. При этом необходимо помнить, что монтаж подобного агрегата невозможен на карбюраторном двигателе. Если говорить о бензиновом варианте, то здесь можно получить хорошие эксплуатационные характеристики. Но при соблюдении определенных правил.

    Среди прочего речь здесь идет об использовании при изготовлении турбины особо прочных материалов, дающих возможность сохранить работоспособность агрегата в условиях повышенной температуры внутри бензинового двигателя.

    Представители автомобильной промышленности при этом отмечают, что корпорация ВАЗ пока не собирается запускать в серийное производство автомобили с уже установленной турбиной. Виной всему высокая цена подобного апгрейда, который не согласуется с тем ценовым сегментом, в котором работает автозавод.

    Монтаж новой детали

    Если водитель все-таки решил установить турбину на «Калину», то выбрать необходимо универсальный турбокомпрессор. В большинстве случаев он подойдет для любой вазовской модели. Главное, чтобы до момента фактической установки водитель убедился в соответствии характеристик двигателя автомобиля показателям работы турбины. Категорически запрещено ставить большую по мощности турбину. В таком случае можно серьезным образом повредить отдельные узлы и агрегаты транспортного средства.

    Опыт показывает, что после правильной установки турбины средняя мощность двигателя увеличивается на 19-25%. Другими положительными сторонами использования подобной технологии являются:

    • снижение общего количества опасных выбросов в атмосферу;
    • экономия топлива;
    • снижение эксплуатационных расходов;
    • меньший износ деталей и агрегатов автомобиля.

    Соблюдать определенные требования необходимо не только при монтаже турбины, но и при ее последующей эксплуатации.

    Любые пропуски сервисных осмотров, превышение параметров и прочие нарушения правил эксплуатации не только увеличат фактический расход топлива на каждые 100 километров пути, но и спровоцируют частую замену многих узлов сердца автомобиля. Именно поэтому автовладельцы должны будут после установки турбины гораздо внимательнее относиться к своему «железному коню».

    Бортжурнал Лада Калина Седан Турбо на автомате

    Первая Пред. 1 2 3 4 5 След. Последняя

    Приветствую! У меня пополнение в автомобильном семействе — Acura TLX 3.5 A-Spec! Едет очень бодро, успел соскучиться по такой динамике)) Заглядывайте, кому интересно, буду рад новым подписчикам! В… 

    Интересное видео про преимущества 8 клапанных моторов.

    Всем привет! Даже не знаю как начать… В общем Калинваген продаётся. Продаётся он в связи с моим переездом на другой континент, так как по факту, машина уже год стоит без дела. При другом раскладе ни… 

    Стоит себе Калинваген, никого не трогает, ждёт сезона… Ну как тут зеркало не сломать!👹👹👹

    Поздравляю с Новым Годом! Хочу пожелать Вам ровных дорог, поменьше поломок и побольше буста!)) Ура!🍾🎉🎁 А тем временем Калинваген с нетерпением ждёт нового, уже третьего сезона, в котором его безусл… 

    Купил новую машину, не турботаз конечно, но Sport)) Буду рад подписчикам!😊 https://www.drive2.ru/r/honda/1509300/ P.S. Калинваген никуда не делся!))

    Ребята запилили видосик про замер, в начале как раз видно, как масляный щуп вылетает)) Спасибо folus😊

    Всем привет! Вот и настал тот долгожданный и волнительный момент, которого все мы (а особенно я) так долго ждали! Я добрался до диностенда!😜 Основная проблема замера состояла в том, что на моё… 

    Всем привет! После клинической смерти тазика, я решил принять кардинальные меры, а именно позвать на помощь Sanya-Motors, как главного тазостроителя и не только)) Диагностика показала, что главное р… 

    Всем привет! Добрался я таки до дома, а значит сейчас расскажу Вам, чем я занимался весь сегодняшний день😊 Начало тут. Пригласили меня значит в гости в район Домодедово. Решил поехать на тазе. С ут… 

    Какой турботаз без поломок?))) Уехал с МКАДа на эвакуаторе, подробности вечером. Ну если всё нормально будет:) Развязка

    Всем привет! Как обещал, выкладываю не получившееся видео разгона со вчерашней поездки, в салоне 3 человека. По ощущениям, вес очень критичен для Калины, поэтому скоро запишу нормальный разгон на пус… 

    Чем схожи мерс и таз? Тем, что аккумуляторы в багажниках!)) После длительной стоянки Калина не захотела заводиться сама, а поэтому пришлось прикурить. Багажник к багажнику мы еще не прикуривали))… 

    Всем привет! Вот и настал долгожданный день (а точнее ночь) настройки тазика. Настраивал вот этот человек sash2995, обращайтесь, делает красиво) С надетым на вестгейт шлангом максимальное давление д… 

    Всем привет! Почувствовал себя немного лучше, решил выгнать таз на улицу) Заодно вспомнил, что ещё давно покупал нижнюю распорку, а значит надо бы поставить. Процедура установка весьма простая, ос… 

    Всем привет! Сборочные работы подошли к концу, а это значит, что надо готовить калинваген к выходу в свет! Во-первых, ещё с прошлой весны, машину с пассажирской стороны можно было открыть отверткой… 

    Всем привет! Тазик уже практически собран! За последние две недели удалось наконец таки справиться с подачей антифриза на турбину, переделывал всё раза 3, сначала использовал жесткие трубки, потом пе… 

    Всем привет! Пока калинваген находится в процессе сборки, я фактически остаюсь без колёс, что ни есть хорошо. А вчера ещё Жорик Ревазов на смотру приезжал, я соответственно поехать не смог, грусть пе… 

    Первая Пред. 1 2 3 4 5 След. Последняя


    Смотрите также