Туарег третьего поколения


«Третий» Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – полноприводный SUV среднеразмерного сословия и, по совместительству, флагман «кроссоверной линейки» немецкого автопроизводителя (даже несмотря на наличие более крупного «Терамонта»), который объединяет в себе: презентабельный дизайн, высокий уровень комфорта, современную техническую «начинку» и приемлемый «внедорожный» потенциал…

Автомобиль нацелен, в первую очередь, на мужчин средних лет (чаще всего – семейным) с хорошим уровнем годового дохода, которые ведут собственный бизнес или занимают руководящие должности…

На специальном мероприятии в Пекине, состоявшемся 23 марта 2018 года, компания Volkswagen выставила на суд мировой общественности вседорожник Touareg очередного (третьего по порядку) поколения. По сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее внешне и прогрессивнее внутри, немного увеличилась в размерах, при этом «похудев» более чем на центнер, и пережила «техническую революцию» (не просто «переехав» на новую платформу, но и окончательно перевоплотившись из внедорожника в кроссовер).

Внешне «Туарег» третьей генерации полностью оправдывает свой флагманский статус – выглядит автомобиль привлекательно, строго, современно и брутально.

Спереди SUV демонстрирует солидный и надменный вид со сложносочиненной светодиодной оптикой, огромной хромированной решеткой радиатора и мощным бампером, а сзади цепляет взгляд элегантными и поджарыми очертаниями с утонченными фонарями и «пухлым» бампером с парой «фигурных» патрубков выхлопной системы.

В профиль вседорожник может похвастать пропорциональным, монументальным и при этом в меру динамичным силуэтом с длинным капотом, «мускулистыми» арками колес, выразительными «складками» на боковых поверхностях и плавно ниспадающей к корме линией крыши. Ну а колесные диски размерностью от 18 до 21 дюйма и обилие хромированных элементов на кузове добавляют в облик пятидверки законченности.

«Третий» Volkswagen Touareg простирается в длину на 4878 мм, из которых 2895 мм занимает расстояние между фронтальной и задней осями, в ширину достигает 1984 мм, а в высоту не превышает 1702 мм.

Стандартный дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм, однако опциональная пневматическая подвеска позволяет варьировать его в диапазоне от 195 до 290 мм.

Интерьер «Туарега» третьего воплощения смотрится красиво, прогрессивно и престижно – внутри кроссовера взгляд моментально притягивает единое информационное полотно, объединяющее два физических дисплея: 12-дюймовый, расположенный за рельефным мультифункциональным рулем, заменяет привычную комбинацию приборов, а центральный 15-дюймовый отвечает практически за все второстепенные функции.

Правда, подобный антураж присущ только «топовым» исполнениям, в то время как базовая комплектация отличается обычным «инструментарием» с аналоговыми приборами, небольшим экраном информационно-развлекательного комплекса и привычным блоком двухзонного «климата».

Убранство среднеразмерного SUV наделено безукоризненной эргономикой и выполнено с намеком на «премиум» – отличное качество сборки и дорогие материалы отделки (приятные пластики, добротная ткань, высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).

Спереди третий «релиз» Volkswagen Touareg снабжен комфортабельными креслами с продуманным профилем, оптимально развитыми боковинами, широкими диапазонами электронастроек и подогревом, а в виде опции – еще с вентиляцией и функцией массажа.

На втором ряду – гостеприимный диван с продольной регулировкой в интервале 160 мм и тремя фиксированными положениями спинок по углу наклона, а также достаточный запас свободного пространства по всем фронтам.

В арсенале среднеразмерного кроссовера числится грузовой отсек правильной формы с прямыми стенками и внушительным объемом – 810 литров в нормальном состоянии. Задний ряд сидений сравнивается с полом в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая возможности для транспортировки багажа.

На российском рынке для Volkswagen Touareg третьей генерации заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Стандартно SUV оснащается бензиновой «четверкой» TSI рабочим объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, технологией комбинированного впрыска, цепным ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 249 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 370 Н·м вращающего момента при 1600-4500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – V-образный шестицилиндровый дизель TDI на 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, который производит 249 л.с. при 3000-4500 об/минуту и 600 Н·м пиковой тяги при 1500-2900 об/минуту.
  • «Топовый» вариант содержит под капотом 3.0-литровый двигатель V6 TSI с турбонагнетателем, непосредственно-распределенным впрыском горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 340 л.с. при 5500-6500 об/минуту и 440 Н·м доступного потенциала при 2900-5300 об/минуту.

Все моторы стыкуются исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, активно распределяющей тягу по осям в зависимости от условий движения (на передние колеса может быть транслировано до 70% мощности, а на задние – до 80%).

Штатно автомобиль обладает четырьмя режимами работы ездовой электроники: автоматический; песок; снег; гравий.

Стоит отметить, что среднеразмерный SUV демонстрирует неплохой внедорожный потенциал: с простым пружинами углы въезда и съезда у него насчитывают 25 градусов, а глубина форсируемого брода доходит до 490 мм (с пневмоподвеской эти показатели возрастают до 31 градуса и 570 мм соответственно).

«Туарег» третьего поколения построен на модульной «тележке» MLB Evo с двигателем, расположенным продольно в передней свесе. Кузов автомобиля на 52% состоит из высокопрочных видов стали, а на оставшиеся 48% – из алюминия.

Стандартно на обеих осях пятидверки использованы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка. За доплату вседорожник может быть оснащен пневматическими стойками.

Автомобиль реечным рулевым управлением реечного типа с адаптивным электроусилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» с ABS, EBD и «тьмой» иных современных помощников.

Для более уверенного поведения на асфальтированном покрытии на кроссовер устанавливаются активные стабилизаторы с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами: на скорости до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, сокращая диаметр разворота, а при более высоких цифрах направляются с ними в одну сторону, повышая стабильность.

На российском рынке «третий» Volkswagen Touareg предлагается в трех комплектациях на выбор – «Respect», «Status» и «R-line».

  • Автомобиль в базовом исполнении с 2.0-литровой «четверкой» стоит от 3 299 000 рублей, а с турбодизелем – от 3 749 000 рублей. В его функционал входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, медиацентр с 9-дюймовым экраном, обогрев руля, система бесключевого доступа, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, датчики парковки, технология ЭРА-ГЛОНАСС, навигатор, ABS, ESP, аудиосистема с 8-ю динамиками и многое другое.
  • «Промежуточный» вариант обойдется в сумму от 3 749 000 рублей (доплата за дизель составляет 450 000 рублей, а за бензиновую «шестерку» – 700 000 рублей). Его приметами являются: подогрев ветрового стекла и второго ряда сидений, пневмоподвеска, система автоматической парковки, 19-дюймовые диски колес, электропривод пятой двери и «тьма» иных «примочек».
  • «Топ-модификация» с дизельным мотором продается по цене от 4 539 000 рублей, а с 3.0-литровым бензиновым – от 4 789 000 рублей. Она может похвастать: черным декором в экстерьере и интерьере, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом с 15-дюймовым экраном и электроприводом рулевой колонки.
Volkswagen Volkswagen Touareg Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Touareg III, третье поколение Туарег, обзор 2019, фото

25.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Кроссовер Volkswagen Touareg III

Третье поколение Touareg является не только самой универсальной, но и самой современной моделью Volkswagen, выпускаемой в настоящее время. Авто, наполненное техническими новинками, имеет больше общего с роскошным лимузином, чем с классическим внедорожником, что не означает, что он не справится с асфальтовыми дорогами.

Volkswagen Touareg впервые был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Немецкий внедорожник был построен в тесном сотрудничестве с Porsche, и поэтому технологически близок к Cayenne. Напротив, название автомобиля происходит от берберского народа, населяющего Сахару – Туарегский район. В 2006 году эта модель претерпела модернизацию, и второе поколение Touarega увидело свет в 2010 году на автосалоне в Мюнхене. В апреле 2014 года была представлена ​​версия, подвергнувшаяся фейслифтингу. Теперь пришло время для следующего, третьего поколения, премьера которого состоялась во время автосалона в этом году.

БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, СОВРЕМЕННЕЕ

Третье поколение флагманского внедорожника немецкой марки немного крупнее и комфортнее своего предшественника, а также имеет полностью переработанный интерьер. Автомобиль оснащен целым набором современных систем помощи водителю, а модернизированная пневматическая подвеска и крутильная задняя ось означают, что, несмотря на свои размеры, Touareg работает хорошо. Новинкой в ​​линейке Volkswagen является внедрение системы ночного видения (облегчающей восприятие объектов при движении ночью с использованием тепловизионной камеры), которая до сих пор была доступна только в моделях премиум-класса.

Как мы уже упоминали, новый Touareg больше своего предшественника. Длина кузова составляет 4878 мм (больше на 77 мм), ширина – 1984 мм (+44 мм), высота – 1702 мм (+1 мм), а колесная база – 2894 (+1 мм). Объем багажного отделения также увеличился – с 697 до 810 л. По словам производителя, несмотря на увеличенную длину и ширину, корпус на 106 кг легче, чем у нисходящей модели, из-за смешанной конструкции из алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%).

Глядя на машину снаружи, мы видим большой фиктивный радиатор, который контрастируют с довольно узкими линзами фар. Задняя часть кузова немного напоминает автомобили-купе, о чем свидетельствует наклонное заднее стекло, над которым доминирует спойлер, а также является продолжением крыши.

Когда мы занимаем место в салоне, кабина Innovision Cockpit, которую Volkswagen называют «кабиной будущего», сразу бросается в глаза. Это набор из двух экранов, заменяющих индикаторы и часть переключателей. Большинство функций работают на ощупь, и многие из них также могут быть активированы голосом. Система не навязывает себя своими бесчисленными возможностями. Многоуровневое меню предоставляет доступ к ним по запросу. Основные функции, помимо ветра и радио, а также навигация и поддержка смартфонов всегда под рукой.

Volkswagen Touareg III интерьер

Идеальным дополнением к вышеупомянутой тепловизионной камере являются интерактивные прожекторы Hella IQ Light. Они направляют луч света так, чтобы он осветлял максимально возможную площадь, не ослепляя других участников дорожного движения. В свою очередь, круиз-контроль не только поддерживает безопасное расстояние от транспортного средства спереди и регулирует скорость в соответствии с дорожными знаками, но с помощью навигационных карт и текущего местоположения автомобиля замедляется, прежде чем делать более смелые повороты. В свою очередь, система обслуживания Touareg между полосами движения «привыкает» к стилю вождения водителя. С четко видимыми горизонтальными знаками вы можете оставить его за рулем, так как он корректирует направление движения, но через некоторое время он сделает “выговор” водителю за рулем. Если водитель не реагирует, Система направит автомобиль к правому краю дороги (также с несколькими полосами движения) и остановится, включая аварийное освещение. “Пробка в пробке” означает, что если вы застряли в ловушке, вы можете покинуть машину самостоятельно. Она будет двигаться вперед вместе с другими транспортными средствами. Кроме того, навигация «изучает» наиболее пройденные маршруты и, предвидя пробки, может предложить альтернативные маршруты.

Конечно, внешний вид цифровой приборной панели и отображаемая на ней информация могут быть адаптированы к вашим потребностям и предпочтениям, а также к декору всего салона. Интерьер Touareg доступен в варианте Atmosphere с деревянными вставками, Elegance с алюминиевыми элементами и R-Line со спортивными акцентами.

Благородные игры

Технически, Туарег связан с Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urusem, с которыми он делит табличку пола. Предлагаемый как первый в Volkswagen, 3-литровый турбодизель V6 доступен в версиях мощностью 231 и 286 л.с. Кроме того, Touareg также будет оснащен бензиновым двигателем TSI V6 мощностью 340 л.с., за которым последует 4-литровый турбодизель V8 мощностью 421 л.с. и гибридный вариант мощностью 367 л.с.

Стандартом является привод обеих осей 4Motion с использованием дифференциала Torsen с электронным управлением. С 3-литровым турбонаддувом доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Им можно управлять вручную, используя лопасти под рулем. Несмотря на большие габариты автомобиля, новый Touareg едет очень легко. Сиденье и руль, регулируемые в широких пределах, позволяют занять удобное положение, обеспечивая хорошую обзорность. Кресло с массажем является опцией!

Volkswagen Touareg III интерьер

Если вы хотите съехать только с асфальтовой дороги, вам поможет следующее поколение пневматической подвески с возможностью регулировки. Поскольку автомобиль имеет достаточно обширную систему привода для обеих осей, существует несколько режимов его работы. Стандартной настройкой является положение для движения по дорогам. В режиме бездорожья подвеска поднимает автомобиль на 25 мм, в то время как в “режиме бездорожья+” он поднимает их в общей сложности на 70 мм. В случае спортивных условий автомобиль опускается на 15 мм по отношению к положению на улице. Существует также вариант загрузки, при котором задняя часть кузова опускается на 40 мм.

Хотя машина весит почти 2 тонны, она быстро качается на извилистых дорогах. Это достигается также благодаря новой системе четырех рулевых колес и активных стабилизаторов. К счастью, инженеры не пытались сделать спортивный автомобиль из внедорожника и не слишком уж его закаляли. Туарег чрезвычайно удобен, независимо от того, по какой дороге мы идем.

Volkswagen Touareg III сиденья

skodakodiaq.club

Гудбай, Америка: представлен VW Touareg третьего поколения

23 марта 2018 года

Что, неужели в США не осталось автомобилистов, ценящих дорогие и технически сложные автомобили? Конечно, таких эстетствующих граждан там навалом, но вот покупать Туареги они решительно не хотят: в 2015 году немецкий внедорожник разошелся в Америке тиражом всего 3545 экземпляров. Даже в России, чей рынок не сравнить с американским, Туареги популярнее: в прошлом году продано 5335 штук.

В Европе Touareg нашел в прошлом году 13 967 покупателей, а вот данных по Китаю у нас, к сожалению, нет, так как местная статистика игнорирует импорт и учитывает только машины, произведенные внутри страны. И все же очевидно, что крупнейший рынок планеты видится немцам для Туарега наиболее перспективным, а потому и премьера третьего поколения внедорожника состоялась в Пекине. Что до США, то здесь новый Touareg продаваться не будет, вместо него янки получат «подпиленный» пятиместный Teramont/Atlas.

Внедорожником, впрочем, новый Touareg можно назвать с большой натяжкой, так как понижающая передача в раздаточной коробке больше не предлагается. Но спасибо, что разработчики оставили хотя бы честный межосевой дифференциал с блокировкой. Для вылазок на природу предусмотрено четыре режима работы ездовой электроники: автоматический, снег, песок и гравий. В комплекте с пакетом для бездорожья (Off-road pack) идет еще и пятый, экспертный режим, дающий доступ к более тонким ручным настройкам системы. Также в Off-road pack входит увеличенный (с 75 до 90 л) топливный бак, силовая защита днища и более износостойкое оперение кузова.

Двигателей на данный момент заявлено четыре, и все, разумеется, наддувные: бензиновый 3.0 TSI V6 (340 л.с.), дизельные 3.0 TDI V6 (231 или 286 л.с.) и 4.0 TDI V8 (421 л.с.). Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Особняком стоит plug-in гибридная модификация на базе бензиновой «турбочетверки» 2.0 TSI совокупной мощностью 367 л.с. — такая будет изначально доступна в Китае, а когда появится на других рынках, пока неизвестно.

Полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости досталось Туарегу в наследство от Audi Q7. В виде опции покупателям предложат пневмоподвеску, которая не только обещает отличную плавность хода, но и позволит на бездорожье приподнять кузов на дополнительные 70 мм.

Дизайн третьего Туарега перестал быть секретом еще летом прошлого года, но теперь мы можем, наконец, рассмотреть машину во всех подробностях. Длина кузова увеличилась до 4878 мм (+77 мм по сравнению с предшественником), ширина выросла до 1984 мм (+44 мм), высота уменьшилась до 1702 мм (-7 мм). Колесная база составляет 2895 мм (+2 мм). Радикально вырос объем багажника: было 697 л, стало 810 л. Снаряженная масса благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов (кузов состоит из них на 48%, остальное — сталь) уменьшилась в среднем на 100 кг.

Но главные новшества — в салоне: именно он, а не продольное расположение силового агрегата, радикально отличает условно премиальный Туарег от условно простонародного Терамонта. Полностью виртуальной панелью приборов теперь никого не удивишь, но у Туарега она представляет собой не разрозненные дисплеи, как, например, у Ленд Роверов и Ауди, а единое информационное полотно, которое можно настраивать по своему вкусу (на самом деле физически дисплеев все равно два: 12-дюймовый за рулевым колесом и 15-дюймовый справа от него). Самая оперативная информация при этом проецируется на лобовое стекло.

Атмосферу роскоши создает отделка салона натуральной кожей и деревом, контурная светодиодная подсветка (30 цветов на выбор), опциональные мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажерами, комфортный задний диван, который можно двигать взад-вперед в пределах 16 см и наклонять спинку на дополнительные 27 градусов.

Разумеется, для Туарега доступен весь имеющийся у Фольксвагена арсенал электронных помощников водителя, в том числе полуавтопилот, система ночного видения и умный парковщик со специальным режимом работы при буксировке прицепа.

В Россию новый Volkswagen Touareg приедет примерно в середине текущего года. Цены и комплектации пока не объявлены, зато уже совсем скоро мы опубликуем тест-драйв автомобиля третьего поколения и расскажем, как он едет по дорогам и за их пределами.

  • Продажи большого кроссовера Volkswagen Teramont, который на ряде рынков полностью вытеснит Touareg, в России начались на прошлой неделе.
  • В планах Фольксвагена значится еще и некий бюджетный паркетник, производство которого, как недавно выяснилось, будет организовано в Калуге.
Гудбай, Америка: представлен VW Touareg третьего поколения

Фото, видео: Volkswagen

Гудбай, Америка: представлен VW Touareg третьего поколенияОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Владимир

Достоинства:

Великолепная плавность хода, отборная управляемость, САМАЯ ЛУЧЬШАЯ В КАЛССЕ ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ! ДЛЯ ЛЮБОГО ВОДИТЕЛЯ! Особенно в случае комбинированной аналогово — электронной передней панели. Отличная обзорность и т.д.

Недостатки:

Дохрена стоит. Не будет 4 цилиндрового турбодизеля. Нет блокировки заднего моста (по предварительным данным). ЛКП нежнее шоколада Milka.

www.zr.ru

Volkswagen Touareg 2019 – третье поколение Туарега

Премьерный показ нового Фольксваген Туарег 2018-2019 года состоялся 23 марта в рамках специального мероприятия в Пекине. Флагман немецкого бренда при переходе в третье поколение разжился новой платформой MLB Evo, приобрел более стильный дизайн кузова, получил продвинутую цифровую панель Innovision Cockpit, обзавелся рядом инновационных электронных помощников и расширил линейку силовых агрегатов за счет гибридной установки, построенной на базе четырехцилиндрового мотора 2.0 TSI 249 л.с. В комплексе все обновки сделали немецкий кроссовер едва ли не самым технически совершенным автомобилем своего времени.

Приоритетными рынками сбыта для «третьго» Туарега станут Китай, Европа, Россия и Ближний Восток. При этом основной акцент сделан именно на Поднебесной, где как раз и состоялась презентация новой модели. Что касается Соединенных Штатов, то здесь новинка уступит свое место полноразмерному кроссоверу Фольксваген Атлас, который в скором времени получит 5-местную модификацию. Производство нового Volkswagen Touareg будет налажено на заводе в Словакии. На этом же предприятии выпускались два предыдущих поколения модели, разошедшиеся тиражом почти миллион экземпляров.

Европейские покупатели смогут приобрести новый Туарег 2018-2019 в начале лета текущего года по цене от 53.8 тыс. долларов. В России новинка объявится в июле, причем ни топового дизеля V8, ни гибридной установки в спецификации для нашего рынка не будет. Базовая же стоимость, скорее всего, составит порядка 3.4 млн. рублей. О том, какие конкретно сюрпризы готовит кроссовер своим поклонникам, мы поговорим в данном обзоре. По ходу изучим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики автомобиля.

Яркий и привлекательный дизайн кузова

Новый Фольксваген Туарег, являющийся ближайшим родственником последнего Порше Кайен, базируется на укороченной версии современной платформы MLB Evo. По сравнению с машиной предыдущего поколения модель 3-й генерации ожидаемо подросла в размерах: длина увеличилась на 77 мм (до 4878 мм), ширина возросла на 44 мм (до 1984 мм), колесная база прибавила чисто символический 1 мм (2894 мм). Сократилась разве что высота, уменьшившаяся с 1709 до 1702 мм (-7 мм).

Размеры кузова и салона

В соответствии с последними тенденциями инженеры Volkswagen максимально нарастили долю алюминиевых сплавов в общей структуре кузова. Как итог, силовой каркас на 48% изготовлен из них, остальные же 52% приходятся на высокопрочные стали. Обширное применение алюминия позволило кроссоверу скинуть около 106 кг с дореформенной массы.

Структура материалов

Подвергнувшись основательной модернизации, Туарег остался верен себе в плане внешнего дизайна, сохранив сбалансированные пропорции и строгие, но в то же время необычайно привлекательные, формы. Все правки вносились с оглядкой на концепт Volkswagen T-Prime GTE двухлетней давности. От прототипа серийный вариант унаследовал, в частности, роскошную решетку радиатора с яркой хромированной отделкой и конфигурацию воздухозаборников переднего бампера.

Фото Фольксваген Туарег 2018-2019

Выразительности фронтальной части кузова добавляют новые матричные фары IQ.Light, предусматривающие наличие 128 индивидуально управляемых диодов в каждом светотехническом блоке. Такая оптика умеет гибко изменять направление и яркость пучка света, благодаря чему осуществляется легкая адаптация к любым дорожным условиям. Например, в городской черте при движении на малых скоростях (до 50 км/ч) луч обеспечивает максимально широкий охват прилегающих зон, а во внедорожном режиме езды луч мощно подсвечивает пространство перед автомобилем, чтобы можно было хорошо рассмотреть возможные препятствия.

Оптика

Корма нового кроссовера оформлена просто и лаконично, но при этом украшена яркими светодиодными фонарями, расположенными частично на крышке багажника. Последняя, к слову, распростерлась почти на всю ширину и имеет оптимальную прямоугольную форму. Очевидно, что при ее конфигурировании в первую очередь учитывалась функциональная составляющая.

Дизайн кормы новой модели

При осмотре Туарега с бокового ракурса испытываешь настоящее эстетическое наслаждение – глаз радуют мышечные боковины, мощная плечевая зона с акцентированными колесными арками, идеальный спортивный силуэт с гармоничными пропорциями. Под стать брутальному облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма (ранее стандартными были 17-дюймовые колеса).

Фото Volkswagen Touareg R-Line

Цифровой кокпит и ночное видение

Если снаружи Volkswagen Touareg преобразился весьма серьезно, но остался в общем-то узнаваем, то в салоне произошли кардинальные изменения, позволившие автомобилю перейти на абсолютно новый качественный уровень. Основную роль в этом скачке, безусловно, играет новый виртуальный кокпит Innovision Cockpit, формирующий рабочую зону водителя и объединяющий два цветных дисплея – 12-дюймовую цифровую «приборку» с разрешением 1920х720 пикселей и 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Discover Premium размером 1920х1020 пикселей.

Новый интерьер Туарега

Один из вариантов отделки

Так как дисплей основного мультимедиа-комплекса, расположенный на консоли, развернут к водителю, между ним и приборной панелью имеется стык, который, однако, скрывается от водителя за ободом рулевого колеса. Если же говорить о функционале системы, то он, разумеется, самый что ни на есть богатый – в наличии приложение App Connect для легкой интеграции гаджетов (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), функция индуктивной зарядки смартфонов, четыре USB-порта (два спереди и два сзади), точка доступа Wi-Fi на восемь устройств, сервис Deluxe telephony, навигация с трехмерными картами.

Управление некоторыми бортовыми системами также осуществляется через центральный дисплей – с помощью тачскрина, например, изменяются настройки климатической установки и передних кресел. Но все же совсем без физических переключателей Туарег не остался, и большинство из них находится на межпассажирском тоннеле. Например, здесь есть два круговых селектора выбора режимов работы шасси и пневмоподвески, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.

Архитектура центрального тоннеля

В топовых комплектациях кроме цифрового кокпита кроссовер получает массу другого продвинутого оборудования и функций обеспечения комфорта. Покупатель сможет рассчитывать на удобные мультиконтурные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей размером 217х88 мм, большую панорамную крышу длиной 1270 и шириной 825 мм, фоновую подсветку с 30-ю оттенками, акустическую систему Dynaudio мощностью 730 Вт.

Проекционный дисплей

Спектр электронных помощников у нового Touareg как никогда широк. Впервые в список ассистентов вошла система ночного видения с инфракрасной камерой. Также в арсенале модели имеются пробочный автопилот (Traffic Jam Assist), предупреждение фронтальных столкновений (Front Assist), поддержание рядности движения (Lane Assist), помощник перестроения (Side Assist), полуавтоматический парковщик (Park Assist), предупреждение повторных столкновений (Post-Collision Braking System), проактивная защита пассажиров (Proactive occupant protection), контроль степени утомленности водителя (Driver Alert System), распознавание и отображение дорожных знаков (Dynamic Road Sign Display), помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist).

Второй ряд сидений

В отделке интерьера новинки Фольксваген используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, алюминиевые и хромированные детали. Разработчики подготовили три линии дизайна – Atmosphere («теплый мир» с преобладанием древесины и натуральных цветов), Elegance («технический» интерьер с металлическими вставками), R-Line (акцент на спортивности).

Багажник

Задний ряд сидений обновленного кроссовера стал еще более гостеприимным к седокам за счет чуть подкорректированной посадки. Наклон спинок здесь можно изменять (доступны три позиции с максимальным углом 21 градус), а сами сиденья сдвигать вдоль салона на 160 мм. Находящийся за спинами задних пассажиров багажный отсек готов принять до 810 литров поклажи, что на 113 литров превышает вместительность грузового отделения автомобиля предыдущего поколения.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Техника Фольксваген Туарег

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Уровни регулировки пневмоподвески

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Дизельный V6 TDI

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Фото Volkswagen Touareg 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Volkswagen Touareg третьего поколения официально

После затянувшейся тизерной кампании и множества шпионских снимков, новый Volkswagen Touareg, наконец, представлен официально. Большой внедорожник третьего поколения берет на себя роль флагмана Volkswagen, забрасывая удочку в пруд с покупателями, которые когда-то выбирали Phaeton.

Новый Volkswagen Touareg 2019 – последний член семейства VAG на платформе MLB Evo после Audi Q7, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. В третьем поколении внедорожник вырос в размерах, обеспечив еще больше пространства пассажирам внутри. Он на 77 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм ниже, чем прежде. Вместительность багажника выросла с 697 литров в прошлом поколении, до 810 литров. При увеличении габаритов, новый VW Touareg сбросил значительные 106 кг веса благодаря 48% алюминия в конструкции и высокотехнологичной стали (оставшиеся 52%).

По части дизайна новый Фольксваген Туарег отличается полностью переработанной передней частью с фарами и массивной радиаторной решеткой как у Arteon. В новом дизайне внедорожник стал внушительнее и статуснее, чем прежде. Модель оснащена фарами на основе 128 светодиодов – одни из самых продвинутых фар на рынке.

Дизайн задней части кузова VW Touareg 2019 претерпела скорее эволюционные, чем революционные изменения. Название модели теперь нанесено большими литерами в центре крышки багажника и окружено светодиодными задними фонарями. В профиль внедорожник тоже выглядит спортивнее, чем прежде, благодаря новым объемным линиям. Даже базовая модель получит 18-дюймовые колеса, тогда как более дорогие версии будут ставить на массивные 21-дюймовые катки.

В салоне Volkswagen Touareg 2019 волшебство продолжается. В дорогих версиях покупателей ждет полностью цифровой 12-дюймовый приборный блок в сочетании с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Чтобы освободить место для гигантского дисплея, дизайнерам пришлось переместить вентиляционные отверстия под этот экран. С вышеупомянутого экрана контролируется большинство систем внедорожника: в салоне минимальное количество физических кнопок.

Если вы поклонник новых технологий, Volkswagen Touareg третьего поколения точно вам понравится. У него есть все, от полноуправляемого шасси до системы ночного видения. Многие из крутых фишек являются опцией, включая пневматическую подвеску, передние сиденья с массажем и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, 730-ваттная аудиосистема DYnaudio с 14 динамиками и самая большая панорамная крыша в ассортименте моделей Volkswagen.

Что касается двигателей, 2019 VW Touareg запустят в Европе с двумя турбодизелями V6 мощностью 231 л.с. и 286 л.с. Позже осенью к линейке добавится бензиновый V6 мощностью 340 л.с. В вершине диапазона окажется 4,0-литровый дизель V8 мощностью 421 л.с. В Китае запустят гибридный вариант VW Touareg с комбинированной отдачей 367 л.с., который через некоторое время после запуска станет доступен и в Европе.

Видео | Новый Volkswagen Touareg 2019 в движении

Фото | Volkswagen Touareg третьего поколения

Новый Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg третьего поколения

Новый Volkswagen Touareg 2019

Volkswagen Touareg нового поколения

2019 Volkswagen Touareg

Новое поколение Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег третьего поколения

Фольксваген Туарег 2019 года

Новый Фольксваген Туарег 2019

Интерьер VW Touareg 2019

Багажник VW Touareg 2019: вместительность 810 литров

Задние сиденья VW Touareg 2019

Фото салона Volkswagen Touareg 2019

Фото внутри Volkswagen Touareg 2019

Конструкция VW Touareg 2018: 48% алюминия и 52% стали

Двигатель V6 под капотом Volkswagen Touareg 2019

По материалам: motor1.com.

www.vwdrive.com.ua

Volkswagen Touareg

Обзор Фото

В 2002 году после долгого перерыва — в 1988 году был снят с производства армейский Iltis — в модельном ряду марки Volkswagen появился внедорожник. Touareg был разработан совместными усилиями трех немецких марок, другими машинами, созданными на этой же платформе PL71, стали Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Volkswagen Touareg имел солидный интерьер, как у седанов бизнес-класса, и богатое оснащение. При этом внедорожными способностями машина была не обделена: постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов, опционная пневмоподвеска, позволявшая менять дорожный просвет в диапазоне 160–300 мм.

Внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения после рестайлинга, 2007–2010

На автомобиль устанавливались бензиновые моторы V6 3.2 (220­-241 л. с.) и V8 4.2 (306 сил), но уже в 2004 году вместо прежней «шестерки» появилась новая, объемом 3,6 литра и мощностью 276 «лошадей». Турбодизелей было три — пятицилиндровый объемом 2,5 литра, V6 3.0 и V10 5.0, их отдача — от 174 до 350 л. с. «Туареги» комплектовались шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом» фирмы Aisin.

Особое положение в модельном ряду занимала мелкосерийная версия Volkswagen Touareg W12 образца 2005 года. У нее под капотом стоял двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров и мощностью 450 л. с. До «сотни» такой внедорожник был способен разогнаться за 5,9 секунды.

Внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения после рестайлинга, 2007–2010

В 2007 году был проведен рестайлинг модели. Обновленный «Туарег» получил иной дизайн, слегка переработанный интерьер и более широкий выбор опций. Тогда же на смену прежнему бензиновому мотору V8 4.2 пришел новый двигатель серии FSI того же объема, развивающий 350 сил. Рестайлинговые внедорожники с бензиновыми двигателями комплектовались только автоматическими коробками передач.

Выпуск машин первого поколения на заводе в словацкой Братиславе завершился в 2010 году.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Туарег

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Volkswagen Touareg V6AZZ, BAAVR6, бензиновый31892202002-2005
Volkswagen Touareg V6BKJ, BMV, BRJ, BMXVR6, бензиновый31892412005-2006
Volkswagen Touareg V6 FSIBHKV6, бензиновый35972762006-2010
Volkswagen Touareg V8AXQV8, бензиновый41633062002-2006
Volkswagen Touareg V8 FSIBHXV8, бензиновый41633502006-2010
Volkswagen Touareg W12BJNV8, бензиновый59724502006-2010
Volkswagen Touareg TDIBLK, BACR5, дизельный, турбо24611742003-2010
Volkswagen Touareg V6 TDIBKS, BUNV6, дизельный, турбо2967225 / 2402004-2010
Volkswagen Touareg V10 TDIAYH, BKWV10, дизельный, турбо49213132002-2007
Volkswagen Touareg V10 TDIBLE, BWFV10, дизельный, турбо49213502007-2010

Отзывы

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение кроссовера Volkswagen Touareg дебютировало в 2010 году. Крупноузловую сборку машин для российского рынка организовали на заводе в Калуге.

Автомобиль оснащался бензиновыми атмосферными моторами V6 3.6 (249 л. с. в спецификации для нашего рынка) и V8 4.2 (360 л. с.), а также дизелями V6 3.0 и V8 4.2 мощностью 204–340 л. с. А ещё в модельном ряду была гибридная версия.

У всех версий — полный привод и восьмиступенчатый «автомат», а за доплату предлагался пакет 4XMOTION с пакетом внедорожных опций (увеличенный дорожный просвет, понижающая передача, межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки и блокировка заднего дифференциала, топливный бак увеличенного до 100 литров объёма).

Кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения после рестайлинга

В 2014 году началось производство кроссоверов с обновлённым дизайном. Тогда же машины для европейского рынка привели к стандарту «Евро-6» при помощи фильтров SCR с впрыском мочевины AdBlue, но Volkswagen Touareg для России сохранил прежние моторы.

В 2015 году завершились российские продажи версий с восьмицилиндровыми двигателями и с гибридной силовой установкой, а в 2017 году прекратилась сборка автомобилей в Калуге. В Словакии «Туарег» третьего поколения делали до 2018 года.

Отзывы

Volkswagen Touareg (2013)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Volkswagen Touareg 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Volkswagen Touareg 2019 — обновление легендарного Туарег

На автомобильной выставке в Китае на днях был презентован Volkswagen Touareg третьего поколения 2018-2019 модельного года. Изменений в обновленной версии достаточно.

Фольксваген Туарег 2018-2019 в новом кузове

Так, например, одним из них можно назвать смену платформы. Также в корпусе использовано множество элементов и деталей из алюминия, что позволило автомобилю потерять более ста килограмм в весе. Новшества коснулись и подкапотного пространства – оснащение нового Туарега 2019 силовыми агрегатами стало более богатым. В общем, рестайлинг обещает интересные новости, а потому стоит поближе познакомиться с обновленной версией.

Дизайн Volkswagen Touareg 2019

Из знакомых черт внешнего вида предыдущего поколения остались те же пропорции кузова. Здесь производитель не стал ничего менять, решив, что силуэт автомобиля должен остаться прежним. Но при прежних пропорциях и силуэте, обновленный Volkswagen Touareg стал больше, добавив себе заветных сантиметров в основных габаритах, но об этом немного дальше. В целом же, экстерьер кузова был лишь модернизирован и усовершенствован – такой ход уже является традиционным для мировой немецкой компании.

Передняя часть автомобиля буквально вся испещрена всевозможными решетками: фальшрадиаторной и радиаторной, воздуховодами по краям бампера, лишь небольшая металлическая вставка, на которой расположены датчики, разделяет эти решетки между собой. Кажется, будто дизайнеры помешались на этом, но все же стоит отметить, что такой ход выглядит очень стильно. Также спереди Volkswagen Touareg может похвалиться двухъярусными огнями головного света.

Корма характеризуется все тем же стилистическим решением – строгие линии, четкая геометрия, выверенный дизайн, что так сильно любят немцы. Верхняя часть кормы оснащена козырьком спойлера, который завершает пологий склон крыши, а нижняя – двумя стильными продолговатыми выхлопными патрубками.

Сбоку дизайн автомобиля говорит о его стремительности и представительском характере. Сочетание строгости и непринужденности выражается в четких линиях и ребрах. Туарег может похвастаться высокими подоконниками, что слегка завышаются по направлению к задней части автомобиля.

Салон Туарега 3-го поколения

Обновленный Volkswagen Touareg 2019 модельного года действительно заслуживает восхищения. Ведь если внешний вид модели существенных изменений не претерпел, то его интерьер продемонстрировал автолюбителям во всем мире колоссальный прогресс.

салон обновленного Фольксваген Туарег 2018-2019 года

Но, справедливости ради, стоит сразу отметить, что основную часть подобных инновационных решений можно увидеть лишь в максимальной комплектации. Оснащение базовой версии и «средних» комплектаций будет не столь богато. Максимальная же комплектация порадует своего владельца качественной центральной консолью, которая немного развернута к водителю и оборудована широким качественным дисплеем размером 15 дюймов.

Из новых технологических решений в автомобиле можно наблюдать камеру с режимом ночного видения, проекцию дисплея на лобовое стекло, 4-зонную климатическую установку, невероятно комфортабельные сидения с функциями обогрева, продува и несколькими режимами массажа, Wi-Fi, высококачественные материалы отделки салона. В базовой же комплектации все довольно стандартно – обычная центральная консоль с цветным дисплеем средних размеров, эко-кожа – вместо натуральной, отсутствует отделка из дерева и полированного алюминия.

Габаритные размеры обновленной модели

Как уже было сказано выше новый Volkswagen Touareg заимел больший кузов, нежели его предшественник. В итоге имеем следующие габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 4878 миллиметров;
  • ширина: 1984 миллиметров;
  • высота: 1700 миллиметров (этот параметр, напротив – уменьшился);
  • протяженность колесной базы: 2894 миллиметра;
  • вместительность багажного отделения: 812 литров (что на 115 л больше, чем у модели второго поколения).

Обновленная версия будет комплектоваться колесными дисками диаметром от 18 до 21 дюйма. Комплектации

По данным компании «Volkswagen», Туарег 2018-2019 года, как и прежде, продолжит продаваться в России и Европе, но американский континент этих моделей уже не дождется. Что касается нашего материка, то вскоре станут известны точные данные о комплектациях для стран Европы и российского рынка.

Технические характеристики обновленного Туарега

Volkswagen Touareg третьего поколения может похвастаться большим разнообразием силовых агрегатов. В числе бензиновых двигателей предлагается только один вариант – 3-литровый 6-цилиндровый мотор с 340 лошадями. Также владельцам предлагается гибридный силовой агрегат, состоящий из двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя, вкупе дающих 249 л.с. Что касается дизельных моторов, то здесь предлагается аж три варианта: турбированный 3-литровый шести цилиндровый двигатель с 230 лошадиными силами; 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра и мощностью 287 л.с., а также 8-цилиндровый 4-литровый турбированный силовой агрегат, который на пике выдает 420 лошадей. Оснащается это богатство силовых агрегатов 8-ступенчатой автоматической коробкой.

На российский рынок обновленный Volkswagen Touareg поступит с ценником: базовая версия с бензиновым мотором 2.0 TSI 249 л.с. стоит 3 млн 299 тысяч рублей. С дизельным двигателем V6 3.0 TDI и 249 л.с. (дефорсированный для России) получил цену в 3,8 миллиона рублей.

Видео тест Фольксваген Туарег 2018-2019:

Фото нового Volkswagen Touareg 2018-2019:

carsuv.ru


Смотрите также