Троит двигатель уаз патриот причины


Троит двигатель — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

В общем, не затягивая, наступила зима и появилась необходимость прогрева автомобиля, а вместе с этим вылезла и проблема. По мере нарастания температуры двигателя, падают обороты до холостых и начинается троение, при начале движения ощущается заметное снижение мощности. Если заглушить, потом завести и поехать то все оке.Начал копать. Сперва попросил помощи товарища у которого есть диагностический сканер. Результат диагностики — пропуски зажигания в третьем цилиндре и ошибка по датчику положения распредвала (датчик фаз). Если с датчиком фаз все более или менее понятно — заменил его и все дела, то с пропуском зажигания оказалось не все так однозначно. И так, самое интересное — пляски с бубном. Для начала заменил свечу в третьем цилиндре (Что бы было понятно, эта оказия была не постоянно, дефект был плавающий, отчего все это дело у меня затянулось на месяц, примерно). Естественно эффекта это не дало. Далее катушка зажигания. Проверить её путём перестановки с одно цилиндра на другой и считать ошибки было не вариант — сканер у товарища, мой ещё не пришёл, а товарищ на работе, когда я свободен и свободен, когда я занят, в общем как то так. Ну и ладно купил новую катушку — заменил. Результат отрицательный. Со временем движок начал троить вообще постоянно на холостых, но тут мне пришёл мой сканер, результат диагностики — множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам. Ну тут я че то приуныл, особенно почитав почему такое может происходить. Но на днях сидели с другом, попивали пивко, я ему и рассказал о своей неприятности. Его совет был прост — прежде чем копать далеко, почисти дроссельную заслонку. Сегодня почистил. Действительно сильно загажена была. Завёл, оставил греться у гаража, прогрелась даже до комфортной температуры в салоне, чек не горит, двигатель работает ровно. Посмотрю как будет дальше. Если что то будет не так — дополню запись. Но пока что причина пропуска зажиганий в цилиндрах — грязная дроссельная заслонка!

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 114800 км

www.drive2.ru

Про диагностику, троящий двигатель и весь наш патриотизм. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

После обозначенных ранее проблем с электровентиляторами (работали постоянно), и появившемся троении пихла под нагрузкой в интервале 1000-2000 об/мин. я решил подрубить комп к мозгу пихла. С троением я примерно знал что случилось — при замене свечей увидел что наконечник катушки в 3 горшке слегка лопнул скраю. Ну и не охота было мне тогда бечь в магазин, и замотал я его изолентой. Сняв его мои догадки подтвердились — наконечник лопнул сильно, и искра от пружины просекала в стенку гбц. Купил новую катушку вместе с наконечником, старую кинул в зип, надо ещё наконечник на неё новый купить. Говорят, они имеют свойство умирать в самый интересный момент. Ну да ладно.Подрубив комп — стало ясно почему карлсоны постоянно молотят. Высокая температура входного воздуха, выше ста градусов. То есть мозг думает что мы заехали в сталеплавильную печь, и пытается улучшить ситуацию, включив карлсоны. Ошибку я сбросил, и сразу всё нормальзовалось. И температуру датчик стал показывать путёвую. Потом почитав про дмрв — узнал что он у меня стоит через жопь. ПОставил его правильно, предварительно сняв и слегка прочистив. Уже недели две с того момента прошло, полёт нормальный. Тьфу Тьфу стотыщраз через левое плечо, стуча по головедереву.К слову сказать, подрубая комп столкнулся с неизвестной причиной — он ни в какую не хотел подключаться по К-линии. Пока случайно я не подключил зарядку ноута врозетку вместо инвертора. Короче такая хня, что ноут запитанный от машины через инвертор, не подключается к эсуд этой же машины. Какие то видать контура образуются, токи блуждающие, полтергейст может, я хз вобщем)Ну и так получилось, что горка постоянно возимых с собой запчастей постепенно растет.

На данный момент я с собой катаю:Ступичный подшипникКонтрящие шайбы ступицМоторчик омывателя (с патриотом небыло инцидентов, а на ниве было много раз)Модуль погружного бензонасосаКатушка зажиганияОпорные роликиРеменьГору предохранителей (в патре оказывается стока замороченной электрики, я порой в шоке)Кучку проводовНемного масел для пихла, гура

Тосольчег

Ну это не считая инструмента, такого как кувалда, проволока, ступичный ключ на 55 итд)) Уазик -он такой, знаете ли, уазик, не смотря на то что патриот)))

Ещё забыл, есть вопрос к тем кто соображает в диагностике. Датчик хх дает кучу рандомных цифр подряд — это так должно быть или чтото не так? У меня его вообще как я понимаю быть не должно — этож евротри? Или я не прав?

Цена вопроса: 500 000 ₽

Page 2

После обозначенных ранее проблем с электровентиляторами (работали постоянно), и появившемся троении пихла под нагрузкой в интервале 1000-2000 об/мин. я решил подрубить комп к мозгу пихла. С троением я примерно знал что случилось — при замене свечей увидел что наконечник катушки в 3 горшке слегка лопнул скраю. Ну и не охота было мне тогда бечь в магазин, и замотал я его изолентой. Сняв его мои догадки подтвердились — наконечник лопнул сильно, и искра от пружины просекала в стенку гбц. Купил новую катушку вместе с наконечником, старую кинул в зип, надо ещё наконечник на неё новый купить. Говорят, они имеют свойство умирать в самый интересный момент. Ну да ладно.Подрубив комп — стало ясно почему карлсоны постоянно молотят. Высокая температура входного воздуха, выше ста градусов. То есть мозг думает что мы заехали в сталеплавильную печь, и пытается улучшить ситуацию, включив карлсоны. Ошибку я сбросил, и сразу всё нормальзовалось. И температуру датчик стал показывать путёвую. Потом почитав про дмрв — узнал что он у меня стоит через жопь. ПОставил его правильно, предварительно сняв и слегка прочистив. Уже недели две с того момента прошло, полёт нормальный. Тьфу Тьфу стотыщраз через левое плечо, стуча по головедереву.К слову сказать, подрубая комп столкнулся с неизвестной причиной — он ни в какую не хотел подключаться по К-линии. Пока случайно я не подключил зарядку ноута врозетку вместо инвертора. Короче такая хня, что ноут запитанный от машины через инвертор, не подключается к эсуд этой же машины. Какие то видать контура образуются, токи блуждающие, полтергейст может, я хз вобщем)Ну и так получилось, что горка постоянно возимых с собой запчастей постепенно растет.

На данный момент я с собой катаю:Ступичный подшипникКонтрящие шайбы ступицМоторчик омывателя (с патриотом небыло инцидентов, а на ниве было много раз)Модуль погружного бензонасосаКатушка зажиганияОпорные роликиРеменьГору предохранителей (в патре оказывается стока замороченной электрики, я порой в шоке)Кучку проводовНемного масел для пихла, гура

Тосольчег

Ну это не считая инструмента, такого как кувалда, проволока, ступичный ключ на 55 итд)) Уазик -он такой, знаете ли, уазик, не смотря на то что патриот)))

Ещё забыл, есть вопрос к тем кто соображает в диагностике. Датчик хх дает кучу рандомных цифр подряд — это так должно быть или чтото не так? У меня его вообще как я понимаю быть не должно — этож евротри? Или я не прав?

Цена вопроса: 500 000 ₽

www.drive2.ru

Почему двигатель уаз хантер троит, не заводится, причины неисправностей

Содержание

  • Топливо
  • Электрика
  • Механическая часть

Троение мотора на ульяновском уаз «хантер», впрочем, как и на любой другой машине, может быть вызвано многими причинами. Понимание причины дает нам представление о том, какие действия нужно предпринять, чтобы устранить неисправность. Естественно, при осмотре и проверке автомобиля начинать необходимо с самых простых действий и двигаться к более сложным. Например, не стоит сразу разбирать двигатель, не проверив при этом все «навесное», ведь оно также может быть причиной неисправности.

Причин может быть довольно много, их можно условно разделить на группы:

  1. Проблемы, связанные с топливной системой.
  2. Проблемы, связанные с высоковольтными проводами (проводка).
  3. Проблемы с механической частью, т.е. с самим мотором.

На рисунке представлена схема 409 двигателя уаз хантер (на самом деле это схема устройства 406 двигателя, но так, как это моторы «сиамские близнецы», то можно считать, что приведенная схема также относится к 409).

Топливо

К топливной системе относятся: бензонасос, топливный фильтр, форсунки. Также, троение двигателя может вызывать некачественное топливо в баке.

Решение:

  • Постарайтесь по максимуму слить топливо с бака, при этом лучше всего поменять еще и сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки). Также, в автомобиле обычно присутствует еще один фильтр топлива — фильтр тонкой очистки, который нужно периодически менять.
  • Проверить работу бензонасоса, при необходимости заменить на новый. Помните, что езда на почти пустом баке (на лампочке) приводит к перегреву бензонасоса и его скорому выходу из строя.
  • Проверьте работу форсунок, подключившись к блоку управлению двигателем диагностическим оборудованием. Если есть такая возможность — лучше всего проверить работу форсунок на специальном стенде.

В холодное время года вода (конденсат), которая всегда находится внизу бака, поскольку имеет большую плотность, может застывать, образовывая ледяную корку там, где находится забор бензина у бензонасоса. В таком случае автомобиль не заведется. Такое явление, как правило, можно наблюдать на автомобилях с пробегом >100 000 км. Чтобы такого не случилось с вашим автомобилем, перед зимой необходимо очистить бак от воды, для этого достаточно добавить немного ацетона в бак, с расчетом 200–250 мл ацетона на 40 л бензина.

Электрика

С электрической частью автомобиля так же может случиться неприятность, а именно: могут выйти из строя катушки зажигания или свечи, из-за чего начнутся пропуски зажигания; могут быть неполадки с высоковольтными проводами; может сломаться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за попадания масла в него, либо засориться РХХ (регулятор холостого хода), тогда автомобиль будет троить и даже может не заводится.

Решение:

  • Поменяйте свечи зажигания, для надежности всегда возите с собой запасной комплект свечей. Если замена свечей не помогла, возможно дело в катушке зажигания. На двигателях змз 406, 409 их всего две штуки — первая управляет 1 и 4 цилиндром, а вторая отвечает за 2 и 3 цилиндр соответственно (обозначено номером 15 на схеме выше).
  • Вибрация, которая всегда присутствует в двигателе, неизбежно уменьшает срок службы высоковольтных проводов, они перетираются, а их контакты (внутри) разрушаются. Чтобы проверить провода — попробуйте поменять их местами.
  • Если в ДМРВ попало моторное масло — значит что-то с двигателем не так, возможно, забита система вентиляции картера, отчего внутри двигателя создается избыточное давление, которое гонит масло во впуск. Рекомендуется заменить такой датчик. А вот если засорился РХХ — не спешите его сразу менять на новый, он достаточно легко чистится специальными средствами, например жидкостью «очиститель карбюратора».

Самодиагностика в таких случаях может существенно облегчить поиск неисправности двигателя.

Механическая часть

Проблемы с самим мотором или его частью — так же может быть причиной того, почему двигатель не заводится или троит. Одной из таких серьезных проблем может быть плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:

  • Облом пружины на клапане.
  • Пробой или повреждение прокладки блока цилиндров. Откройте крышку расширительного бочка системы охлаждения, если вы увидите там пузырьки воздуха — значит в систему охлаждения попадают выхлопные газы, что 100% свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров повреждена.
  • Глюк гидрокомпенсаторов из-за скачущего давления масла в системе смазки двигателя (зависание клапанов).

Причиной так же может быть подсос воздуха через патрубки, либо через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свечей, там проблема может скрываться в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если дизель не завелся, проблема может быть в несоответствующем топливе, для зимнего периода существует специальная морозостойкая солярка.

uazzone.ru

Нашел проблему троения двигателя при холодном запуске (часть 2) — УАЗ Pickup, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Почти год боролся с хреновым запуском ДВС на холодную, о чем я все описал в первом моем борт журнале Не здоровый запуск ДВС на холодную УАЗ патриот и как поначалу думал что проблему эту решил, но через неделю симптомы опять проявились и в дальнейшем как то проявлялись то сильнее то слабее.Сейчас в крации снова опишу какие были симптомы что поменял за все это время.Симптомы:

— при холодном запуске (в основном по утрам или долгого простоя) обороты сразу поднимались до 1200-1500 потом резко спадали примерно до 500, при этом он сильно троил но все цилиндры работали! так как когда скидывал клемы с катушек поочередно менялась работа двигателя у всех одинакого.

— по первой хватало заглушить машину (после 5-10секунд его запуска) и с последующим запуском двигатель начинал работать ровно. Со временем нормально работать он начинал только после 3-4 раза, а в дальнейшем и вообще пока стрелка температуры не поползет вверх.— во время первого запуска и его троения пробовал нажать на педаль газа или проехаться как появлялись очень сильные провалы. И если педаль зажать и не отпуска шли продолжительные провалы и через несколько секунд примерно 3-4 уаз подрывался и так же спустя 3-4 секунды опять проваливался. После этого цикла немного подтраивая начинал нормально ехать а потом выравнивалась его работа до нормы.

— и самое главное чек не горел!

Что помогало убрать симтомы что бы двигатель нормально запускался и сразу можно было начинать движение без провалов:как я после понял и что опять же меня вводило в заблуждение— это принудительно обогатить двигателю смесь1) скинуть фишку ДАД;2) скинуть фишку Температуры ОЖ в корпусе термостата;3) скинуть фишку Датчика фаз (распред вала).

Почти в течении года я периодически скидывал фишку что бы он нормально заводился (в основном зимой)

Что заменил и проверил за все время чтобы вылечить УАЗку:1) датчик детонации;2) ДАД (датчик абсолютного давления);3) датчик темпертуры ОЖ;4) свечи зажигания при каждой замене масла;5) форсунки;

6) по необходимости пришлось заменить 2цепи ГРМ, заодно поставил звезды идеальная фаза углы выставил как по книжке 20/19. Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 2

7) 4 катушки зажигания СОАТЭ;

8) датчик фаз, бензонасос и клапан сброса давления в топливной системе просто проверил были в хорошем рабочем состоянии.

Как выше писал и в первом своем борт журнале после замены форсунок симптомы эти ушли, но не надолго потом вернусь. От замены остальных элементов двигателя его работа не менялась.Ездил к одному диагносту который толком нефига мне сказать не мог, просил оставить машину на неопределенный срок для переборки всего движка, чтобы разобраться и выставить мне щет, на что был тактично послан на…й. Вообще ремонтирую УАЗку сам не доверяю такую работу этим рукожопам, да и мне самому интересно, да и вообще УАЗ это такая машина что надо самому уметь перебирать его в разлилных условиях.Каждый раз как все проверю начинал по новому опять все проверять в надежде что упустил какую нибудь деталь. Прочитал много литературы, разобрался в этом двигателе от и до, но вылечить его все ни как не мог.

Неделю назад стоя тупа перед двигателем смотря на него как баран на ворота бросилась одна херовина в глаза на которую я даже не обращал внимание Адсорбер мать его, вообще ни каким боком представить не мог что весь геморой в нем.

Сначала просто скинул фишку с клапана адсорбера, поездил так неделю заводился хорошо, провалов не было но слегка подтравливал при запуске. И сегодня решил снять и выбросить его нахрен чтобы не видеть его больше и место под капотом освободить.Снял сам адсорбер, отключил колодку клапана адсорбера и заглушил отверстие под ресивером возле дроссельной заслонки и шланг который шел от бака.После этих манипуляций вообще перестал троить двигатель, начал ровно запускаться (я даже и подумать не мог что он так может работать) прогревочные обороты держит ровно 1200, стрелка тахометра ни чуть не дергается, после того как двигатель прогреется плавно опускается до 800 оборотов.

В целом рад что нашел причину пусть при этом пришлось поменять много запчастей (которые пошли в Зип) и прошло не мало времени но сцука я вылечил УАЗку. Уже неделю ежу радуюсь и на этот раз почему то уверен на 100% что больше не проявится))

Да и еще надо прошить мозги под ЕВРО-2, обманки толком не помогут!

Надеюсь кому то поможет эта статья!

Page 2

Почти год боролся с хреновым запуском ДВС на холодную, о чем я все описал в первом моем борт журнале Не здоровый запуск ДВС на холодную УАЗ патриот и как поначалу думал что проблему эту решил, но через неделю симптомы опять проявились и в дальнейшем как то проявлялись то сильнее то слабее.Сейчас в крации снова опишу какие были симптомы что поменял за все это время.Симптомы:

— при холодном запуске (в основном по утрам или долгого простоя) обороты сразу поднимались до 1200-1500 потом резко спадали примерно до 500, при этом он сильно троил но все цилиндры работали! так как когда скидывал клемы с катушек поочередно менялась работа двигателя у всех одинакого.

— по первой хватало заглушить машину (после 5-10секунд его запуска) и с последующим запуском двигатель начинал работать ровно. Со временем нормально работать он начинал только после 3-4 раза, а в дальнейшем и вообще пока стрелка температуры не поползет вверх.— во время первого запуска и его троения пробовал нажать на педаль газа или проехаться как появлялись очень сильные провалы. И если педаль зажать и не отпуска шли продолжительные провалы и через несколько секунд примерно 3-4 уаз подрывался и так же спустя 3-4 секунды опять проваливался. После этого цикла немного подтраивая начинал нормально ехать а потом выравнивалась его работа до нормы.

— и самое главное чек не горел!

Что помогало убрать симтомы что бы двигатель нормально запускался и сразу можно было начинать движение без провалов:как я после понял и что опять же меня вводило в заблуждение— это принудительно обогатить двигателю смесь1) скинуть фишку ДАД;2) скинуть фишку Температуры ОЖ в корпусе термостата;3) скинуть фишку Датчика фаз (распред вала).

Почти в течении года я периодически скидывал фишку что бы он нормально заводился (в основном зимой)

Что заменил и проверил за все время чтобы вылечить УАЗку:1) датчик детонации;2) ДАД (датчик абсолютного давления);3) датчик темпертуры ОЖ;4) свечи зажигания при каждой замене масла;5) форсунки;

6) по необходимости пришлось заменить 2цепи ГРМ, заодно поставил звезды идеальная фаза углы выставил как по книжке 20/19. Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 2

7) 4 катушки зажигания СОАТЭ;

8) датчик фаз, бензонасос и клапан сброса давления в топливной системе просто проверил были в хорошем рабочем состоянии.

Как выше писал и в первом своем борт журнале после замены форсунок симптомы эти ушли, но не надолго потом вернусь. От замены остальных элементов двигателя его работа не менялась.Ездил к одному диагносту который толком нефига мне сказать не мог, просил оставить машину на неопределенный срок для переборки всего движка, чтобы разобраться и выставить мне щет, на что был тактично послан на…й. Вообще ремонтирую УАЗку сам не доверяю такую работу этим рукожопам, да и мне самому интересно, да и вообще УАЗ это такая машина что надо самому уметь перебирать его в разлилных условиях.Каждый раз как все проверю начинал по новому опять все проверять в надежде что упустил какую нибудь деталь. Прочитал много литературы, разобрался в этом двигателе от и до, но вылечить его все ни как не мог.

Неделю назад стоя тупа перед двигателем смотря на него как баран на ворота бросилась одна херовина в глаза на которую я даже не обращал внимание Адсорбер мать его, вообще ни каким боком представить не мог что весь геморой в нем.

Сначала просто скинул фишку с клапана адсорбера, поездил так неделю заводился хорошо, провалов не было но слегка подтравливал при запуске. И сегодня решил снять и выбросить его нахрен чтобы не видеть его больше и место под капотом освободить.Снял сам адсорбер, отключил колодку клапана адсорбера и заглушил отверстие под ресивером возле дроссельной заслонки и шланг который шел от бака.После этих манипуляций вообще перестал троить двигатель, начал ровно запускаться (я даже и подумать не мог что он так может работать) прогревочные обороты держит ровно 1200, стрелка тахометра ни чуть не дергается, после того как двигатель прогреется плавно опускается до 800 оборотов.

В целом рад что нашел причину пусть при этом пришлось поменять много запчастей (которые пошли в Зип) и прошло не мало времени но сцука я вылечил УАЗку. Уже неделю ежу радуюсь и на этот раз почему то уверен на 100% что больше не проявится))

Да и еще надо прошить мозги под ЕВРО-2, обманки толком не помогут!

Надеюсь кому то поможет эта статья!

www.drive2.ru

Троение двигателя. УАЗ Патриот.

На станцию #патриот73 обратился владелец УАЗ Патриот. Причина обращения: троение двигателя, маленькая компрессия во втором цилиндре (5 атмосфер вместо положенных 12-13).

Низкая компрессия или полное ее отсутствие, пожалуй, самая серьезная причина, по которой двигатель троит. Компрессия влияет на испаряемость топлива, которое при холодном пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально — попадает туда в виде негорючих жидких капель. Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Растёт токсичность и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается. Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Да и самому водителю.

Сняли головку блока. Осмотр показал износ сальников клапанов. Предстоит замена.

Сальники клапанов устанавливаются в головке двигателя для снятия масла со стержней клапанов и предотвращения пропуска масла между стержнем клапана и направляющей, защищая камеру сгорания от попадания масла. Когда сальники клапанов выхаживают свой ресурс или происходит их преждевременный износ, то двигатель начинает подбирать масло. Сначала это выражено в дымлении при запуске холодного двигателя, неустойчивой его работе, затем, по мере дальнейшего износа происходит отказ свечей и увеличивается количество масла на угар. Пропуск масла в камеру сгорания отрицательно сказывается на работе клапанов, так как их стержень начинает «обрастать» нагаром, то же самое происходит с головкой поршня, что ухудшает теплоотвод деталей и ведет к их перегреву и преждевременному износу.

Сальники клапанов очень быстро реагируют на повышенную температуру и при перегреве двигателя обычно сразу теряют свои свойства и начинают частично пропускать масло. Это происходит потому, что высокая температура отрицательно сказывается на материале сальников и их рабочая кромка теряет свою эластичность, становясь попросту «дубовой». Помимо этого перегретый сальник может просто напросто «соскочить» с направляющей клапана и тогда на пути масла не будет никакой защиты. Для замены сальников клапанов, важно приобрести качественный продукт, так как замена на дешевые изделия будет недолговечной и придется вновь производить их замену. Это связано с тем, что сальники клапанов при работе двигателя нагреваются до температуры 120 градусов и выше и потому очень важен материал, из которого они изготовлены.

patriot73.org

Троение при холодном запуске — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Я езжу на УАЗ Patriot Патрик Уфа, Россия

Уже с месяц при запуске на холодную, наблюдается троение движка, секунд 5-10, потом обороты поднимаются до нормальных и больше проблем нет. Ошибок не дает.Ещё одна особенность, если при начале троения заглушить, то второй раз запускается без проблем.Полистав бортжурналы, понял, что проблема частая и вылазит из-за разных неисправностей. У кого-то проблема уходит от замены дож, у кого-то дад, у кого-то от форсунок. Но у многих проблема потом быстро возобновляется.

Однако нашел человека, у которого проблема решилась и не возвращалась. Он просто выкинул Адсорбер.

Решил я сегодня утром поставить эксперимент. Перед запуском, отцепил колодку от клапана Адсорбера. Машина завелась без проблем и образцово подняла обороты до 1200 об/мин. Я так понимаю, у меня эта же проблема. Вот думаю что делать… Скорее всего там просто подсос откуда-то идет. Или клапан попробовать проверить/поменять. Или так же просто заглушить адсорбер, а клапан оставить работать не подключенным (чтобы ошибки не вылазили). Кто, что думает?

Пробег: 58100 км

www.drive2.ru


Смотрите также