Трехдверная тойота джип


Трехдверные внедорожники и кроссоверы - лучшее для бездорожья

Многие любители езды по бездорожью присматриваются к более легким и компактным внедорожникам, потому что трехдверные внедорожники имеют больше шансов уверенно проехать в очень сложных участках на бездорожном покрытии.

Особенно, если на такой компактный внедорожник поставить качественную грязевую резину. Плюсы 3-х местных внедорожников заключаются в том, что у них короткая колесная база. Поэтому машина легко сможет заезжать на крутые горки. Также важным фактором на бездорожье является угол въезда и съезда. Если эти углы больше 30 градусов, то это говорит про очень хорошую проходимость.

На автомобильном рынке можно найти достаточное количество таких 3-х дверных внедорожников. Некоторые модели уже не найти новыми, например, трехдверный Мицубиси Паджеро.

Сегодня мы поговорим про такие трехдневные внедорожники и кроссоверы:

Цены на эти автомобили разные, и это понятно, потому что одни машина – премиум класса, а другие – вообще отечественного произовдства с 40-ка летним дизайном. Цены на трехдверные внедорожники немного ниже, чем на 5-ти дверные внедорожники тех же моделей. Самые недорогие трехдверные внедорожники – это Лада Нива, цена на эти автомобили начинается с 400 000 рублей за новый автомобиль.

А самым дорогим 3-х дверным внедорожником считается Ленд Крузер J15, цена которого начинается с 3 300 000 рублей за новый такой джип. Остальные автомобили, Рендж Ровер Евок и Jeep Wrangler стоят около 1 700 000 рублей.

Один из лучших трехдверных внедорожников – Jeep Wrangler

Многие считают американский внедорожник Джип Вранглер на бездорожье самым лучшим благодаря своим отличным качествам по проходимости. 3-х дверный Wrangler хорош на бездорожье тем, что у него короткая база, большой дорожный просвет и большие колеса.

Также у автомобиля тяговитый мотор, правильная коробка передач и качественная сборка. Но цены на этот трехдверный внедорожник, начинаются от 1 700 000 рублей за новый автомобиль, – довольно велики.

Маленький Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – это японский трехдверный внедорожник, который отлично преодолевает бездорожье. Технические характеристики Сузуки Джимни позволяют этой машине оставить конкурентов на бездорожье далеко позади.

Самые главные достоинства этого автомобиля – мягкая подвеска, легкий, но тяговитый мотор с объемом в 1,3 литра, да и сам Джимни – легкий 3-х дверный внедорожник. Дорожный просвет тоже большой и есть возможность установить большие колеса. Цены на Сузуки Джимни достаточно низкие – начинаются от 770 000 рублей. На вторичном рынке можно найти машины в хорошем состоянии и за 300 000 рублей.

Для тех, кому нравятся автомобили Сузуки, есть смысл также присмотреться к такому автомобилю, как Suzuki Grand Vitara II в трехдверном исполнении. Этот автомобиль тоже не особенно дорогой, цены на новый автомобиль начинаются с 980 000 рублей. По характеристикам, Гранд Витара – кроссовер, у которого большой клиренс, но на бездорожье лучше на нем не заезжать. Есть 2 типа моторов: 1,6 и 2,4, мощность которых – 107 и 166 л. с. Коробка передач бывает 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

ТагАЗ Tager

Изначально внедорожники ТагАЗ Tager выпускали в Японии и там они назывались Korando. Но не так давно в Японии перестали выпускать эти автомобили. Но так как у них хорошие внедорожные качества, их стали выпускать в России на заводе ТагАЗ. Эти машины хороши тем, что стоят недорого, цена начинается от 600 000 рублей, на бездорожье машина отлично ездит, в салоне все хорошо собрано. А самое главное – у автомобиля компактные размеры.

Лада Нива

Про Ниву можно говорить долго – это легендарный внедорожник, которые производится уже более 40-ка лет. У него отличные ходовые качества, на бездорожье ему нет равных. Низкая цена – 400 000 рублей.

Много достоинств, но и недостатки тоже есть – устаревший дизайн, а также, при езде на большой скорости, на Ниве ездить страшно из-за больших кренов при поворотах. Далее рассмотрим более дорогие автомобили.

Трехдверный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque

Для тех, кто хочет гламурный премиальный кроссовер – есть смысл присмотреться к таком 3-х дверному кроссоверу, как Range Rover Evoque, выглядит он эффектно, а также все знают, что это премиальный английский автомобиль. Машина с дизайном, который притягивает к себе внимание.

Цена на Evoque начинается с 1 700 000 рублей, что довольно немало, но машина действительно выглядит дорого, в ней все сделано по высшему разряду – качественная отделка салона, большие размеры кузова, красивые фары, большие колеса и есть несколько вариантов окраски кузова. В машине мягкая подвеска, так что езда на этом автомобиле доставляет удовольствие. На бездорожье на таком автомобиле лучше не заезжать, так как это все-таки кроссовер, а не внедорожник.

Для езды по городу – отличный автомобиль, на выбор есть несколько моторов, мощность которых варьируется от 150 до 245 л. с.

Трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J15

3-х дверный Ленд Крузер Прадо выглядит более молодежно, но стоит недешево – цены начинаются с 3 300 000 рублей. Трехдверный Прадо не очень хорошо пользуется спросом, тем не менее, этот автомобиль продолжают еще выпускать и продавать в Европе и России.

По стилю и комплектации 3-х дверный вариант такой же, как и 5-ти дверный Ленд Крузер Прадо 150.

Подвеска в Прадо рассчитана правильно, она легко справится с самым серьезным бездорожьем. Спереди – независимая подвеска, а сзади зависимая. В более дорогих комплектациях используется адаптивная подвеска, которая может менять характеристики исходя из того, по какой дороге едет автомобиль.

В 2013 году был рестайлинг, поэтому с тех пор ничего не поменялось в 3-х дверном Прадо. Под капотом стоит 177-сильный дизельный мотор с объемом в 2,8 литров, коробка передач – 6-ти ступенчатый автомат. Расход топлива по городу – 10 – 12 литров, по трассе – 7.

В общем, для тех, кого интересует компактный, недорогой и неприхотливый трехдверный внедорожник, то надо сразу покупать Ниву 4х4 или Ниву Урбан, ничего страшного, что она стала выглядеть как городской кроссовер. Нива – это именно тот автомобиль, который отлично ездит по бездорожью, может проехать где угодно, но на трассе его ездовые характеристики совсем никудышные, если ехать на большой скорости, то машину будет вилять, да и вообще на ней страшно ехать быстро, потому что создается ощущение, что она может перевернуться.

А далее видео про трехдверный Гелендваген:

krossovers.ru

Десятка культовых 3-дверных внедорожников, которые с легкостью проходят где угодно

Будем откровенны: большой и тяжелый внедорожник – это, конечно, очень круто и пафосно, но совсем не практично, с какой стороны к нему не подойди. С ролью семейного автомобиля на большой и малой дороге он не справится, как и с настоящим бездорожьем. В последнем случае малый вес и коротка база придают водителю куда больше уверенности, чем большой вес и внушительный размер. Итак, в обзоре 2Drive рассказываем о «маленьких, да удаленьких», которые вывезут своего владельца откуда угодно.

1. GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Именно благодаря этим братьям-близнецам класс кроссоверов появился как таковой. Все потому, что первый представитель данного семейства появился именно на базе GMC S-15 Jimmy. Вот только в отличие от большинства потомков тот кроссовер совсем не боялся выезжать на настоящее бездорожье.

Любопытно, что за основу был выбран именно 3-дверный автомобиль. Если же говорить про оригинальные авто, то они продержались на рынке больше десятилетия.

2. Mitsubishi Pajero Evolution

Спортивный внедорожник, который создавался специально для марафона «Париж-Дакар». Выпускалась машина не очень долго — с 1997 по 1999 год, однако за это время сумела стать настоящей легендой. По информации 2Drive, каждый Mitsubishi Evolution оснащался 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 280 «лошадок». Коробки передач могли быть разными. Версии с «механикой» отыскать было достаточно трудно.

3. Toyota Land Cruiser (FJ40)

Автомобиль, который пользовался невероятно популярностью. Он был даже популярнее своих потомков, которые вообще-то должны были быть на порядок лучше. Не последнюю роль во всем этом сыграли все те же три двери. Почему? А потому, что громоздкий Toyota Land Cruiser никому был не нужен. Все хотели простой, надежный автомобиль с отличной проходимостью и этот малыш, появившийся в эпоху, когда внедорожники только начали менять брезентовые крыши на металлические, полностью удовлетворял запросы потребителей.

4. Jeep Wrangler

Автомобиль, который многие совершенно справедливо считают правопреемником армейского «Виллиса». На ранних моделях этого автомобиля часто не было дверей, а пассажиров защищала лишь брезентовая крыша. В тех случаях когда двери на авто все-таки появлялись их количество соответствовало «магической» цифре три. Только в третьем поколении Jeep Wrangler появился действительно длинный автомобиль с пятью дверьми.

5. Range Rover

Пока большинство производителей внедорожников «скатываются» в конструкторское «мракобесие», делая свои творения все больше, Range Rover уверенно возвращается к истокам. Во всяком случае, на это был сделан намек во время последнего Женевского автосалона, как показалось 2Drive. Показанный там флагманский Range Rover SV Coupe продемонстрировал желание компании вернуться к трем дверям.

6. Dodge Ramcharger

Неожиданно большой, но все еще трехдверный внедорожник о котором обязательно нужно вспомнить! Выпускался с 1974 по 1994 год. Оснащался преимущественно двигателями V8, однако для первого поколения была доступна и рядная V6.

7. Ford Bronco

Среди всех американских внедорожников этот автомобиль на действительно особенном счету. Выпускался автомобиль с 1966 по 1996 год. Он составил достойную конкуренцию лучшим «японцам». Правда, именно благодаря японским конструктором, консервативные на тот момент GM и Chrysler согласились обратить внимание на новый класс автомобилей для гражданского рынка. Кстати, совсем скоро «Фордовцы» покажут абсолютно новый Bronco.

8. Suzuki Jimny

А вот еще одна легенда, которая также идет к своему перерождению. Любопытно, что машина выпускается без каких-либо изменений (о, ужас!) с 1998 года. Японцы, впрочем, уже сделали несколько заявлений и пообещали, что совсем скоро все это изменится исключительно в лучшую сторону.

9. Isuzu VehiCROSS

Порождения Isuzu VehiCROSS в обозримом будущем ждать точно не придется. Невероятно харизматичный автомобиль выпускался с 1997 по 1999 год. Под капотом у него был 3.2-литровый V6, который работал вместе с 4-ступенчатым «автоматом». Кстати, машина даже поучаствовала в «Дакаре» и умудрилась в нем победить!

10. ВАЗ «Нива»

Как же не вспомнить и про «Ниву». Классическая модель этого автомобиля именно трехдверная. Именно таким этот автомобиль задумывали на ВАЗе изначально. Благодаря своей короткой базе, мощному двигателю и полному приводу, этот советский автомобиль мог забраться даже туда, куда казалось бы невозможно.

2drive.ru

Трехдверные внедорожники и кроссоверы

Поиск по марке Acura Alfa Romeo Alpina ARO Asia Audi Avtokam Baojun BAW Beijing Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bronto Buick BYD Cadillac Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler CHTC Auto Citroen Coggiola Cowin Dadi Daewoo Daihatsu Dallas Derways Dodge Dongfeng DS Enranger FAW Fiat Foday Ford Foton Fuqi GAC GAZ Geely Geo GMC Gonow Great Wall Haima Hanteng Haval Hawtai Higer Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC Jonway Kia Kombat Lada Lamborghini Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln LuAZ Luxgen Lynk Co Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes Mercury MG MINI Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Perodua Peugeot Pontiac Porsche PUCH Qoros Renault Roewe Rolls-Royce Saab Santana Saturn SEAT Shuanghuan Skoda Soueast SsangYong Subaru Suzuki SWM TagAZ Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Traum UAZ Venucia Volkswagen Volvo Wey Wuling Xin Kai Yema Zibar Zotye ZX

  • Главная
  • Каталог
  • Трехдверные

  • ARO 10
  • Длина: 3850 мм
  • Ширина: 1645 мм
  • Высота: 1780 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • ARO 24
  • Длина: 4102 мм
  • Ширина: 1775 мм
  • Высота: 1988 мм
  • Колесная база: 2350 мм
  • Aro Spartana
  • Длина: 3685 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • Asia Retona
  • Длина: 4000 мм
  • Ширина: 1745 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Колесная база: 2360 мм
  • Asia Rocsta
  • Длина: 3585 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1820 мм
  • Колесная база: 2130 мм
  • Автокам 2163
  • Длина: 4370 мм
  • Ширина: 1550 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 3101 мм
  • BAW (BAIC) B40
  • Длина: 4350 мм
  • Ширина: 1843 мм
  • Высота: 1837 мм
  • Колесная база: 2450 мм
  • Бронто Фора
  • Длина: 4040 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1750 мм
  • Колесная база: 2500 мм
  • Daewoo Korando
  • Длина: 4260 мм
  • Ширина: 1841 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Колесная база: 2480 мм
  • Daihatsu Feroza
  • Длина: 3785 мм
  • Ширина: 1635 мм
  • Высота: 1720 мм
  • Колесная база: 2175 мм
  • Daihatsu Rocky
  • Длина: 3840 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1850 мм
  • Колесная база: 2205 мм
  • Dallas FUN
  • Длина: 3100 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Высота: 1630 мм
  • Колесная база: 1950 мм
  • Dodge Raider
  • Длина: 3995 мм
  • Ширина: 1692 мм
  • Высота: 1839 мм
  • Колесная база: 2350 мм
  • Dodge Ramcharger
  • Длина: 4690 мм
  • Ширина: 2020 мм
  • Высота: 1770 мм
  • Колесная база: 2690 мм
  • ГАЗ 69
  • Длина: 3850 мм
  • Ширина: 1750 мм
  • Высота: 1930 мм
  • Колесная база: 2300 мм
  • Honda Jazz SUV
  • Длина: 4135 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2330 мм
  • Isuzu MU (Amigo)
  • Длина: 4165 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2330 мм
  • Isuzu VehiCross
  • Длина: 4130 мм
  • Ширина: 1790 мм
  • Высота: 1110 мм
  • Колесная база: 2330 мм
  • Jeep CJ
  • Длина: 3875 мм
  • Ширина: 1676 мм
  • Высота: 1735 мм
  • KIA Retona
  • Длина: 4000 мм
  • Ширина: 1745 мм
  • Высота: 1835 мм
  • Колесная база: 2360 мм
  • Lada 4×4 Urban
  • от 586 900 р
  • Длина: 3640 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1640 мм
  • Колесная база: 2200 мм
  • Лада Тарзан
  • Длина: 4174 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1580 мм
  • Колесная база: 2585 мм
  • Landwind X9
  • Длина: 4192 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1721 мм
  • ЛуАЗ 969
  • Длина: 3430 мм
  • Ширина: 1610 мм
  • Высота: 1754 мм
  • Колесная база: 1800 мм
  • Maruti Gypsy
  • Длина: 4100 мм
  • Ширина: 1540 мм
  • Высота: 1875 мм
  • Колесная база: 2375 мм
  • Mazda Az-offroad
  • Длина: 3395 мм
  • Ширина: 1475 мм
  • Высота: 1680 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Mazda Navajo
  • Длина: 4453 мм
  • Ширина: 1783 мм
  • Высота: 1730 мм
  • Колесная база: 2593 мм
  • MINI Paceman
  • Длина: 4115 мм
  • Ширина: 1786 мм
  • Высота: 1522 мм
  • Колесная база: 2596 мм
  • Mitsubishi Jeep
  • Длина: 3390 мм
  • Ширина: 1665 мм
  • Высота: 1902 мм
  • Колесная база: 2030 мм
  • Nissan Kix
  • Длина: 3395 мм
  • Ширина: 1475 мм
  • Высота: 1635 мм
  • Колесная база: 2280 мм
  • SsangYong Korando
  • Длина: 4330 мм
  • Ширина: 1841 мм
  • Высота: 1940 мм
  • Колесная база: 2480 мм
  • Suzuki Jimny
  • Длина: 3645 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Высота: 1705 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Suzuki Jimny
  • Длина: 3645 мм
  • Ширина: 1645 мм
  • Высота: 1720 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Suzuki Jimny Wide
  • Длина: 3550 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Suzuki LJ 80
  • Длина: 3400 мм
  • Ширина: 1525 мм
  • Высота: 1750 мм
  • Suzuki Samurai
  • Длина: 3195 мм
  • Ширина: 1395 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2030 мм
  • Suzuki Vitara
  • Длина: 4125 мм
  • Ширина: 1695 мм
  • Высота: 1700 мм
  • Suzuki X-90
  • Длина: 3710 мм
  • Ширина: 1695 мм
  • Высота: 1555 мм
  • Колесная база: 2200 мм
  • Tata Sierra
  • Длина: 4410 мм
  • Ширина: 1710 мм
  • Высота: 1770 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • Toyota Blizzard
  • Длина: 3655 мм
  • Ширина: 1580 мм
  • Высота: 1830 мм
  • Колесная база: 2205 мм
  • ВАЗ 2129 «Кедр»
  • Длина: 4240 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1640 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Volkswagen Iltis
  • Длина: 3887 мм
  • Ширина: 1520 мм
  • Высота: 1837 мм
  • Колесная база: 2017 мм

suvcar.ru

Трехдверный кроссовер (джип)

Внедорожники, оснащённые тремя дверьми, отличаются большой компактностью и максимально высокими проходимыми качествами. Ввиду укороченной колёсной базы и небольшой общей массы, преодоление трудных участков пути является основным козырем этого транспортного средства.В отличии от классической версии кроссовера, трёхдверная вариация может похвастаться большей мобильностью.

Очень хорошо для преодоления не только тяжёлых участков дороги, но и для асфальтированного покрытия подойдёт трёхдверный кроссовер. Джип такого формата может оказаться настоящей находкой для автолюбителей. Небольшие габариты и хорошие скоростные характеристики являются основными плюсами данной касты внедорожников.Справедливости ради стоит отметить, что выпускаются трёхдверные джипы ограниченным тиражом. Объясняется данный факт не слишком большим ажиотажем, связанным с появлением определённой модели. Прямо сказать — товар на любителя.

История этого класса кроссоверов начинается с выхода в свет легендарного Jeep Wrangler.

Именно ему было суждено стоять у истоков рождения трёхдверных автомобилей с высоким уровнем проходимости. И даже несмотря на все плюсы эксплуатации такого транспортного средства, стоит отметить факт наличия у него некоторых недостатков. Главная проблема идентична для всех внедорожников. Имеет она место и в данном случае. Речь идёт об отсутствии плавности хода на асфальтированном покрытии. Здесь же стоит добавить, что много свободного места в салоне — это не главный козырь, которым может похвастаться отдельно взятый трёхдверный кроссовер. Джип такой комплектации не имеет просторного второго ряда сидений. Также для изготовления заднего дивана часто используется весьма жёсткий материал, что делает пребывание там во время езды не совсем комфортным.

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Honda HR-V

Honda HR-V отлично подойдёт для той категории населения, которая хочет приобрести трёхдверный кроссовер. Джип японского происхождения заслуживает уважения и множество лестных отзывов. Он не выпускается с 2006 года, но спрос на данную модель не падает.

Внешне Honda HR-V имеет некое сходство со спортивными вариациями внедорожников. Ощущается эта спортивность и при эксплуатации автомобиля — скоростные качества, как для кроссовера, держатся на весьма высоком уровне. Типичным является факт, что автомобиль имеет компактные габариты, способствующие улучшению проходимости. Речь идёт о 3995 мм длины, 1695 мм ширины и 1590 мм высоты. Величина дорожного просвета также весьма впечатляющая. Этот показатель держится на уровне 190 мм.

Автомобиль не имеет слишком просторного багажного отделения — его габаритов хватит лишь на 285 литров груза. Двигатель данной модели выпускается исключительно в бензиновом исполнении при объёме 1,6 литров. Максимальные показатели мощности могут достигать показателя, который будет эквивалентен 125 лошадиным силам. Максимально возможная скорость держится на отметке 170 км/ч. Автомобиль может быть полностью полноприводным или с функцией подключения заднего привода.

Трёхдверные кроссоверы от Toyota

Трёхдверный внедорожник Toyota — это мечта многих автолюбителей. Здесь же стоит отметить, что выпускаются такие версии кроссоверов вполне ограниченным тиражом. В список автомобилей попали Toyota RAV4, Toyota Blizzard и Prado, который до нашей страны так и не дошёл. Компания выпускает внедорожники в одной комплектации, что обусловлено небольшим спросом на них. Наряду с довольно высокими проходимыми способностями в условиях эксплуатации с дорожным покрытием низкого качества, езда по асфальту напротив — не является плюсом данного транспортного средства.

Трёхдверные кроссоверы от Suzuki

Один из главных продуктов, пользующихся спросом у потребителей, который предлагает всем желающим компания Suzuki – джип. Трёхдверный вариант внедорожника не так популярен, но вместе с этим есть автолюбители, мечтающие об этом транспортном средстве. Самыми популярными представителями этого класса являются Grand Vitara 3D, а также Jimny.

Grand Vitara 3D больше ориентирован на тот круг населения, которое предпочитает эксплуатировать внедорожник в условиях повышенного комфорта. Это становится возможно благодаря высокому качеству отделки внутри салона. Также японская компания в своё время производила выпуск трехдверных внедорожников, которые не смогли добиться должного внимания. Речь идёт о моделях X90, SX4 и LJ80.

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

moj-vnedorozhnik.ru

Трехдверные внедорожники ставших классикой жанра

Огромный 5-дверный «проходимец» не на каждом бездорожье хорош — большая база, порой, мешает ему реализовать весь его недюжинный потенциал. А вот трехдверке — море по колено, в смысле, любые бугры, на которых она не сядет на раму в силу своих компактных размеров. Рассмотрим десятку таких внедорожников, ставших культовыми в своем сегменте.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

На первое место надо бы поставить кого-то из «американцев», но мы отдаем пальму первенства по-настоящему легендарной модели - Toyota Land Cruiser (FJ40), от которой и берут начало все современные «Круизеры».

Прототипом для гражданского джипа послужил военный вездеход, который сменил брезентовый верх на металлический. Что касается проходимости, то обе версии были отпетыми «проходимцами», как и длиннобазный трехдверный же вариант, который считается очень редким.

Вы не поверите, но в Нижнем Новгороде был такой экземпляр — с откидывающимся на капот лобовым стеклом и трехместным «диваном» в кабине водителя.

Мы не ошиблись, назвав часть салона кабиной, поскольку за спинами водителя и передних пассажиров располагался отсек с двумя лавками по бокам — как раз для того, чтобы вместить отделение (8 человек) военных.

Это была надежнейшая машина с едва ли не вечным двигателем, обладавшим весьма впечатляющим «басом». В Европе и по сей день особенно популярны такие трехверки, особенно в странах, часть территории которых приходится на Альпы. А в Турции я однажды (второй раз в жизни!) видел длиннобазную модификацию, на которой огромная семья приехала в хамам.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Ну, а теперь поговорим об «американцах» GMC S-15 Jimmy и его двойнике Chevrolet S-10 Blazer. Им, между прочим, обязан своим появлением класс спортивных кроссоверов — первый в истории представитель данного сегмента, GMC Typhoon, появился именно на базе GMC S-15 Jimmy.

Правда, в отличие от большинства нынешних кроссов, S-15 не боялся выезжать на бездорожье, и был обут в довольно «зубастую» резину. Кстати, в качестве базы для спортивного внедорожника был выбран именно трехдверный автомобиль.

Если же говорить про саму «основу» для Typhoon в лице S-15/S-10, то она продержалась на конвейере с начала 80-х по начало 90-х годов, будучи вытесненной пятидверными моделями.

Jeep Wrangler

Об этой машине можно говорить до бесконечности, рассматривая ее, в частности, и в качестве примера, как автомобили становятся культовыми. Правопреемник армейского «Виллиса», Jeep CJ, когда-то защищал экипаж от непогоды только брезентовой крышей. В него не заходили, в него запрыгивали, но когда боковые двери, все-таки, установили, их оказалось три.

Трехдверным был и Wrangler первого поколения, все еще очень похожего на своего деда Willys. Лишь с предыдущим, третьим поколением, Wrangler появилась длинная версия Unlimited с пятью дверями — что поделать, время не стоит на месте.

Mitsubishi Pajero Evolution

А вот еще один «японец» — едва ли не самый спортивный внедорожник Mitsubishi, который создавался с целью омологации для марафона «Париж-Дакар».

Выпуск специфической модели Pajero Evolution осуществлялся японцами с 1997 по 1999 год. За это время, как и требуется по регламенту, было построено две с половиной тысячи внедорожников. Каждый из них был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, а вот коробки передач от машины к машине были разными — хотя версии с «механикой» отыскать нынче гораздо сложнее.

Range Rover

Без Range Rover в нашем обзоре никак не обойтись. Вспомним, что оригинальный Range Rover, выпуск которого начался в 1970 году, был по большому счету трехдверным. Дело в том, что задняя дверь состояла из опускаемого вниз бортика и поднимающейся вверх секции со стеклом, но если не вдаваться в нюансы, то эту конструкцию можно считать третьей дверью.

Dodge Ramcharger

Распашная задняя «калитка» была еще у одного внедорожника — Dodge Ramcharger. Большую трехдверную модель выпускали с 1974 по 1994 год и оснащали преимущественно двигателями V8, для первого поколения была доступна и рядная «шестерка». Появился Ramcharger не случайно — это был ответ концерна Chrysler на появление Ford Bronco.

Ford Bronco

Среди американских трехдверных внедорожников Ford Bronco на особом счету. Выпускавшийся с 1966 по 1996 год, он не только составил достойную конкуренцию «японцам», прежде всего, Land Cruiser, но и затеял «гонку вооружений», заставив GM и Chrysler обратить внимание на новый класс, который пришелся по вкусу молодежи. И не только.

Есть в Нижнем человек, которому старый добрый «Бронко» служит уже много лет. Он сделал из него какого-то монстра, способного перевозить немыслимое для простого, в общем-то, внедорожника, количество стройматериалов.

…Лифт невероятный, в кабине едешь, как на втором этаже. Все обшито рифлеными листами, все усилено. Коробка заменена, подушки — от автобуса… Короче, этот авто вполне мог бы сняться в «Безумном Максе». Жаль, что «Бронко» больше не делают…

А, впрочем… Говорят, что в конце следующего года будет представлен абсолютно новый Bronco, который построят на шасси последнего Ford Ranger.

Suzuki Jimny

Этого кроху ругают за стремление переворачиваться на трассе. Но это же — джип, и его место, вообще-то, где-нибудь в пампасах. Легендарную модель в скором времени ждет полное обновление.

Недавно компания Suzuki сообщила о прекращении производства последнего на сегодня поколения Jimny, которое без существенных изменений прожило на конвейере с 1998 года, однако заверила, что новое поколение уже на подходе, и оно не будет уступать предшественнику во внедорожных способностях.

Isuzu VehiCROSS

Чьего возрождения ждать точно не приходится, так это харизматичной модели VehiCROSS производства Isuzu. Как и Pajero Evolution, она выпускалась с 1997 по 1999 год, однако не грезила автоспортом, а просто была вещью в себе.

Под капотом — 3,2-литровый (или 3,5-литровый) V6, который сотрудничал 4-ступенчатым «автоматом», а еще у машины — причудливая внешность. Жаль, что таких «проходимцев» больше не делают.

Lada 4×4 («Нива»)

ВАЗ-2121, хотя и трансформировался в Lada 4×4, но так «Нивой» и остался. Она может быть пятидверкой или даже пикапом, но классическая версия модели всегда имеет только три двери.

Такой ее задумывали изначально. За счет короткой базы и системы полного привода маленький советский внедорожник подчас мог забраться в такие дебри! Более крупный и мощный аналог не пошел бы на такой риск.

И очень хорошо, что «АвтоВАЗ» вот уже более сорока лет не снимает «Ниву» с производства. Более того, готовится второе поколение модели, значит, легенда будет жить.

Фото Интернет-сайтов (использованы материалы портала «Мотор)

www.drivenn.ru

Сравнительный тест – "Нестандартный подход (Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Land Rover Freelander, Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Toyota RAV4)"

Так сложилось, что в России многие покупатели предпочитают большие пятидверные джипы. А ведь трехдверные модификации имеют ряд преимуществ: в городском вождении, на бездорожье, да и просто в повседневной езде. Например, вы можете со спокойной душой возить на заднем диване маленьких детей, не опасаясь, что случайная игра с ручкой двери доведет до беды. Трехдверки значительно короче пятидверок это упрощает движение по городу, облегчает маневрирование и парковку и улучшает так называемую геометрическую проходимость (короткий автомобиль увереннее преодолевает сложный рельеф, не цепляя грунт порогами даже в таких ситуациях, когда пятидверка может запросто сесть на брюхо). Трехдверные машины легче и динамичнее. Наконец, они на несколько тысяч долларов дешевле длинных модификаций. Как всегда, в обзор включены только официально поставляемые на российский рынок автомобили.  

Так обозначены серьезные внедорожники, реально способные передвигаться по сложному бездорожью.

А таким знаком отмечены “асфальтовые” модели.

Единственная люкс-модель

“Mitsubishi Pajero”. Чистокровный внедорожник с достойной управляемостью на асфальте. Базовая трехдверная версия на $5.000 дешевле самой доступной пятидверной.

ОДИН из самых известных и харизматичных внедорожников мира. “Pajero” пользуется популярностью и в Европе, и в Америке, и в Азии. Широкую славу модель обрела благодаря современной конструкции, высокому уровню комфорта, отличной проходимости, а также многочисленным победам в легендарном автомарафоне “Париж Дакар”, где уже много лет подряд “Паджеро” не знает себе равных. Даже выглядит короткий “Pajero” очень по-спортивному: своего рода стремительное купе, которое не боится “off-road”...

Если вам нужен престижный трехдверный джип, то этот “Mitsubishi” единственный вариант. Другие короткобазные люкс-внедорожники в Россию официально не поставляются. Никакая другая трехдверка не сможет конкурировать с “Pajero” по уровню отделки и шумоизоляции салона, по плавности хода. Вообще, “Pajero” отлично показывает себя на дорогах общего пользования. По устойчивости он близок к обычным легковым моделям. Ведь джип имеет полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость. Свою долю сюда вносит и то, что рама встроена в кузов это позволило понизить центр тяжести. Такая конструкция называется “frame in body”.

Несмотря на конструкцию, схожую с “асфальтовыми” внедорожниками, “Pajero” серьезный вездеход. В его арсенале легендарная трансмиссия “Super Select”, позволяющая ездить как на заднем приводе, так и на постоянном полном. Плюс блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а также понижающая передача. Повышению проходимости способствует и ряд электронных систем (MASC, MATC, МEВAC), нацеленных против пробуксовок, заносов и помогающих сохранить контроль над автомобилем в условиях сложного спуска.

Покупатели могут выбирать из двух вариантов мотора. Предпочитаете экономичные дизели? Пожалуйста, 3,2-литровый 165-сильный двигатель будет расходовать в среднем 9,4 л/100 км. Достойный показатель для увесистого джипа. Дизельная трехдверка стоит от $42.990. В штатное оборудование включены АБС, четыре подушки безопасности, климатконтроль, электропакет, CD-проигрыватель, отделка под дерево, подогрев кресел и боковых зеркал, “противотуманки”, легкосплавные диски. Выше шла речь о версии с “механикой”. За дизельный “Pajero” с “автоматом” придется отдать $44.750. Причем автоматическая КПП имеет режим ручного переключения такой функцией может похвастать далеко не каждый внедорожник.

Второй мотор бензиновый V6 объемом 3,5 л и мощностью 202 л.с. Он оснащен редкой для джипов системой непосредственного впрыска, способствующей экономии топлива и улучшению экологических показателей выхлопа. В комплектации такого “Pajero” ($49.990) прибавляются кожаный салон и электролюк.

“Mitsubishi Pajero” самый дорогой и самый роскошный среди трехдверных джипов, поставляемых в Россию.

↑ наверх

Самый компактный “Land Rover”

“Land Rover Freelander”. Среди “асфальтовых” внедорожников обладает, пожалуй, наилучшей проходимостью. По цене трехдверная версия не отличается от пятидверной.

“УРАВНИЛОВКА” по цене вполне объяснима: трехдверный “Freelander” относится к редкой разновидности внедорожниковполукабриолетов. Задняя часть крыши съемная. Причем убирается не только потолок над задним рядом сидений, но и боковые окна. Правда, использование “кабриолетных” качеств машины при климате средней полосы России проблематично: съемную крышу с собой не возьмешь, ее придется оставлять в гараже, будучи заранее уверенным, что не попадешь под дождь.

Несмотря на скромные габариты, “Freelander” выглядит весьма солидно сказалась последняя модернизация, после которой модель внешне стала напоминать флагманский “Range Rover”. После рестайлинга изменился и салон: переработана передняя панель, установлены новые, более удобные кресла, выросло качество отделочных материалов.

Зачастую трехдверные джипы короче пятидверок. К “Freelander” это не относится. Длина и колесная база трехдверной модификации те же, что и у пятидверной. Это значит, что внутреннее пространство машин одинаково (обычно трехдверки теснее).

В большинстве случаев “Freelander” переднеприводный автомобиль. Задняя ось подключается лишь при пробуксовке передней. И все же по проходимости компактный “Land Rover” превосходит одноклассников. В первую очередь за счет солидного клиренса и большого хода подвесок (длинноходное шасси позволяет колесам до последнего цепляться за грунт на сложном рельефе). Если при одолении препятствия автомобиль и сядет на брюхо, двигатель и коробку передач от повреждений убережет прочная металлическая защита картера. Во “Freelander” предусмотрена также система помощи при спуске HDC. Она поддерживает стабильность курса и безопасно низкую скорость на склонах. Перед скользким откосом вы просто нажимаете клавишу и отпускаете все педали. Автомобиль аккуратно и безопасно сам скатится вниз.

Модель снабжается двумя вариантами двигателей. Стандартный объемом 1,8 л выдает 117 сил, которых английскому внедорожнику хватает едва-едва. Приходится тщательно “прогнозировать” обгоны. Такая модификация снабжается исключительно механической коробкой передач.

Поклонникам скоростной езды адресуется версия, снабженная 2,5-литровым V6 и автоматической коробкой “Steptronic”. Его 177 cил позволяют уходить со светофора в числе первых.

1,8-литровый “Freelander” в начальном оснащении “S” стоит от $28.900. Комплектация такова: АБС, две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, электропакет, подогрев зеркал, тонированные стекла, литые диски. Трехдверка с V6 в том же исполнении оценивается в $35.900.

Более престижная версия (“SE”) стоит на $2.000 дороже. Ее оснащение дополнено электролюком, функцией автоматического складывания зеркал и внутренней обивкой из натуральной кожи. Те, кому этого покажется недостаточно, могут заказать “парктроник” ($730), круиз-контроль ($470), подогрев передних кресел и лобового стекла ($553).

“Freelander” относится к редкой разновидности внедорожников“полукабриолетов”.

↑ наверх

Мал, да удал...

“Suzuki Grand Vitara”. Полноценный внедорожник, хотя многие принимают его за “асфальтовую” модель из-за скромных габаритов. Базовая трехдверная версия на $4.400 дешевле самой доступной пятидверной (солидная разница в цене объясняется тем, что трехверка имеет двигатель объемом 1,6 л, тогда как пятидверка оснащается как минимум 2-литровым мотором).

ТРЕХДВЕРНАЯ модификация “Grand Vitara” лишь немногим длиннее маленького “Suzuki Jimny”. Однако это машина более высокого класса. У нее существенно выше комфорт, солиднее интерьер. Кстати, салон “Гранд Витары”, несмотря на скромные размеры (особенно тесно на заднем диване), весьма практичен. В нем уйма различных отсеков и карманов для мелких вещей: помимо традиционного перчаточного ящика здесь предусмотрены места для хранения очков (на потолке), банок с напитками (в “лунках” на центральном туннеле), инструмента (боксы расположены по краям багажного отсека). Кроме того, в каждой двери и под передними креслами есть выдвижные ящички ими не каждый микроминивэн может похвастать!

По конструкции “Grand Vitara” типичный внедорожник, выносливый и крепкий: рамный кузов, прочная ходовая с жестким задним мостом. Все это вкупе с короткой базой позволяет считать “Grand Vitara” довольно серьезным вездеходом. В зависимости от ситуации модель способна быть как заднеприводной, так и полноприводной. Причем режим “4х4” можно задействовать на скорости до 100 км/ч у многих конкурентов эта операция проделывается при более медленном движении, а то и на остановке. Но если вы выехали на распутицу, остановиться все же придется для включения понижающей передачи.

Для короткобазной “Grand Vitara” предлагается лишь один мотор других вариантов нет. 1,6-литровый 94-сильный бензиновый двигатель. По характеру он больше подходит легковым моделям, нежели внедорожнику. Внатяг на нем ехать неудобно постоянно приходится подгазовывать: из-за скромного рабочего объема ему не хватает крутящего момента “на низах”.

Дилеры предлагают трехдверку по цене от $22.300. Комплектация одна и достаточно богатая: АБС, две подушки безопасности, климатконтроль, электропакет, подогревы передних кресел и наружных зеркал, центральный замок, “противотуманки”. Версии с тем же набором оборудования, но с автоматической коробкой стоят $23.700. Правда, ее мы можем посоветовать лишь спокойным водителям, поскольку “автомат” делает и без того не самый горячий темперамент машины совсем “сонным”.

Небольшой “Suzuki Vitara” часто принимают за “асфальтовый” джип. На самом деле это полноценный внедорожник.

↑ наверх

Японский бестселлер

“Toyota RAV4”. Типичный “асфальтовый” внедорожник, обладающий комфортом и управляемостью легковой модели. Базовая трехдверная версия оценивается на $1.500 дороже пятидверной модификации в базовом исполнении. Дело в том, что трехдверная “Toyota” считается дамской машиной, поэтому имеет “автомат” и некоторое другое оборудование уже в стандартной комплектации.

ВХОДИТ в число наиболее популярных “асфальтовых” внедорожников на российском рынке. Секрет успеха “RAV4” заключается в совмещении стильного дизайна, современной конструкции и сложившейся репутации “Toyota” как производителя очень надежных и крепких машин, доставляющих владельцу минимум хлопот. По статистике, “RAV4” один из самых надежных внедорожников в мире.

По своей конструкции “RAV4” традиционный “асфальтовый” внедорожник. Модель располагает несущим кузовом и независимыми подвесками, благодаря которым тойотовская трехдверка на ходу напоминает обычные хэтчбеки гольфкласса.

В оформлении интерьера используется спортивный стиль. Центральное место перед глазами водителя, словно в какомнибудь купе, занимает тахометр. Передняя панель отделана “под алюминий”. Обтянутую кожей трехспицевую баранку с грубой прострочкой вообще можно смело ставить на любой спорткар.

Салон “Toyota” решен в энергичном ключе: приборы утоплены в отдельные колодцы, удобный трехспицевый руль, отделка “под алюминий”. Недаром “RAV4” любят поклонники агрессивной езды.

Как у всех предлагаемых в России тойотовских джипов, в арсенале “RAV4” постоянный полный привод, позволяющий уверенно передвигаться по скользким трассам. А вот на серьезное бездорожье соваться не стоит можно изувечить рычаги независимой подвески какойнибудь корягой. Как и полагается “асфальтовому” внедорожнику, понижающей передачи нет.

Покупателям модели мотор выбирать не приходится он один: два литра, 150 сил. Благодаря системе изменения фаз газораспределения “VVT-i” по тяговитости и отклику на газ двигатель напоминает бензиновые “шестерки” объемом 2,5 л.

Трехдверный “RAV4” предлагается только в одной, максимально полной комплектации: АБС с системой распределения тормозных усилий EBD, антизаносная и противобуксовочная автоматика, шесть подушек безопасности, кожаный салон, климатконтроль, электропакет, CD-проигрыватель, подогрев сидений и боковых зеркал, центральный замок, литые диски. Коробка передач, как уже говорилось, только автоматическая. Цена этого “RAV4” во всех салонах “Toyota” равна $33.900.

“Toyota RAV4” обладает комфортом и управляемостью легковой модели.

↑ наверх

Трио “профи”

В отдельную главу выделены весьма специфичные внедорожники, которые порой называются “профессиональными”. В них проходимость и выносливость на бездорожье поставлены во главу угла. Недаром большинство представленных здесь моделей даже не имеют длинных модификаций все они короткобазные. “Профи” отличаются особо прочной конструкцией: кузов на раме, в подвеске жесткие мосты не только сзади, но и спереди. Это, конечно, не лучший вариант с точки зрения управляемости (например, эти машины с неприятной чуткостью реагируют на колейность), зато мост-балка не боится ударов, способных серьезно повредить независимую подвеску. Профессиональные внедорожники имеют высокий клиренс и пороги (поэтому садиться за руль в хорошей одежде несколько затруднительно), не особо комфортны и, чтобы ездить на такой машине каждый день, да еще по городу, надо быть стойким поклонником стиля “off-road”.

“JEEP WRANGLER”. Если вы думаете использовать “Wrangler” как единственную машину в семье, он вам вряд ли подойдет. В ежедневной эксплуатации модель не слишком удобна: тряская подвеска, тесный задний диван, крохотный багажник. Плюс очень высокие пороги кузова, из-за которых ваши брюки будут регулярно “вытирать” кузов.

Зато если вы любите эпатажность, то “Jeep Wrangler” то что надо. Хотя облик модели мало изменился за последние полвека, компактный “Jeep” всегда привлекает внимание, недаром он часто мелькает в различных фильмах и музыкальных клипах.

Профессиональный джип способен регулярно ездить по тяжелому бездорожью. Автомобиль оборудован простой полноприводной трансмиссией (американцы ее назвали “Command Track”) с жестко подключаемым передним мостом. В обычных условиях движения “Wrangler” приходится водить на заднем приводе. На скользкой трассе или в грязи водитель может задействовать режим “4х4”. Правда, на чистом асфальте использовать режим “полный привод” нельзя, поскольку межосевой дифференциал в трансмиссии не предусмотрен.

Базовое исполнение модели называется “Sport” и снабжается четырехцилиндровым 143-сильным мотором, работающим в связке с шестиступенчатой (редкость среди внедорожников!) “механикой”. “JEEP WRANGLER”. Если вы думаете использовать “Wrangler” как единственную машину в семье, он вам вряд ли подойдет. В ежедневной эксплуатации модель не слишком удобна: тряская подвеска, тесный задний диван, крохотный багажник. Плюс очень высокие пороги кузова, Скоростные характеристики этой версии находятся на приемлемом уровне. Цена на “Wrangler Sport” начинается с невысокой для известной американской марки отметки 26.000 евро, что объясняется скудностью стандартного оснащения: две подушки безопасности, гидроусилитель руля и аудиоподготовка. Дополнительные кондиционер, магнитола и окраска “металлик” будут стоить примерно две тысячи евро.

За модификацию “Wrangler Sahara”, снабженную рядной “шестеркой” (4 л, 177 сил), продавцы просят уже 33.900 евро. Она лишь немного динамичнее исполнения “Sport”, но гораздо прожорливее: на 100 км городской езды уходит около 23 литров топлива. Серьезный аппетит! Радует лишь то, что моторы “Рэнглера” можно “кормить” более дешевым 92-м бензином. В комплектацию “Sahara” добавлены “автомат”, кондиционер, CD-магнитола, тонировка стекол и литые диски.

В ежедневной эксплуатации “Wrangler” не слишком удобен: тряский автомобиль с тесным задним диваном и крохотным багажником. Модель стала культовой благодаря неповторимому стилю и отличной проходимости.

↑ наверх

“Land Rover Defender”. Входит в число самых легендарных джипов. “Defender” прославился благодаря своей колоссальной выносливости большая часть выпущенных за полвека (модель появилась в 1948 году) машин этой серии эксплуатируется и поныне.

“Defender” покупают люди, для которых комфорт дело десятое. В салоне царит спартанская обстановка: простейшие отделочные материалы, далеко не лучшая эргономика. В интерьере нет даже передней панели! Имеется лишь крохотная центральная консоль, на которой размещаются клавиши управления сервисными функциями и магнитола. Наконец, в трехдверном “Defender” вы не найдете заднего дивана. Его заменяют жесткие лавки вдоль бортов.

“Деф” считается одним из лучших вездеходов мира. В его постоянном полном приводе имеется жесткая блокировка межосевого дифференциала, жизненно необходимая профессиональному внедорожнику. Противобуксовочная система отчасти заменяет межколесные блокировки. Мосты-балки спереди и сзади позволяют ездить по сложному бездо-рожью хоть каждый день без ущерба для технического здоровья машины. Шасси “Defender” славится тем, что его колеса могут “гулять” вверх-вниз в огромных пределах. Это очень важно для сложного бездорожья всегда есть шанс уцепиться шиной за землю.

Модель снабжается исключительно пятицилиндровым турбодизелем отдачей 122 силы и механической коробкой передач. Уже по этим показателям можно догадаться, что “Defender” не принадлежит к категории скороходов на автомагистрали он способен разогнаться до скромных 135 км/ч.

Короткобазная версия в базовой комплектации (гидроусилитель и аудиоподготовка) стоит $30.500. Будущие покупатели могут дооснастить “Defender” магнитолой ($365), кондиционером ($1.461), передними электростеклоподъемниками ($522), а также подогревами наружных зеркал, передних сидений и лобового стекла ($626).

Трехдверный “Land Rover Defender” ближе к фургону, чем к легковому автомобилю: заднее сиденье заменяют лавки вдоль бортов.

↑ наверх

“Suzuki Jimny”. Существует особая категория людей, которые любят маленькие машинки. Вот им-то сверхкомпактный “Jimny” наверняка понравится, ведь его длина чуть больше трех с половиной метров. По размерам он напоминает легковые малолитражки вроде “Mini” и “Ford Ka”.

Благодаря миниатюрным габаритам джипчик удобен в городской езде. Передвигаться по тесным улочкам на этой машине одно удовольствие, да и проблемы с парковкой сведены к минимуму.

Естественно, “Jimny” можно порекомендовать тем, кто намеревается ездить один или “брать на борт” одного пассажира. Задний диван маленького “Suzuki” откровенно тесен человеку ростом свыше 165 см там делать нечего. Кстати, чтобы проникнуть на второй ряд, надо откинуть спинку кресла переднего пассажира. Сиденье водителя вперед не откидывается.

По дизайну интерьера чувствуется, что “Jimny” дебютировал семь лет назад (ни одного рестайлинга у этой модели не было). Форма центральной консоли, архаичные ползунковые переключатели кондиционера, большой диаметр устаревшей по форме “баранки” уже не отвечают духу времени.

Зато вне асфальта “Jimny” очень хорош. Сказываются общие с профессиональными вездеходами гены: водруженный на раму кузов, жесткие мосты, понижающий ряд передач. Из-за отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии полным приводом можно пользоваться только на скольз-ком покрытии.

На наш рынок модель идет исключительно с 1,3литровым 82-сильным бензиновым двигателем. Однако он больше настроен на городскую езду, нежели на преодоление бездорожья. Мотор любит высокие обороты и не позволяет ехать внатяг. Так что при поездке по грязи лучше заранее включить понижающую.

$17.380. Именно столько стоит “Jimny” на российском рынке с механической коробкой ($18.790 с “автоматом”).

По длине-ширине “Suzuki Jimny” сравним с городскими моделями наподобие “Mini” и “Ford Ka”. Неплох автомобиль и вне асфальта ведь по конструкции это полноценный внедорожник.

↑ наверх

Модель

Двигатель

Мощность, л.с.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км

Jeep Wrangler

Бензиновый, 4-цил., 2,4 л

143

164

11,9

10,4

Jeep Wrangler

Бензиновый, 6-цил., 4,0 л

177

172

10,6

15,0

Land Rover Defender

Дизельный, 5-цил., 2,5 л

122

135

17,5

10,1

Land Rover Freelander

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

117

160

11,8

9,9

Land Rover Freelander

Бензиновый, 6-цил., 2,5 л

177

182

11,1

12,5

Mitsubishi Pajero

Дизельный, 4-цил., 3,2 л

165

170

11,5

9,5

Mitsubishi Pajero

Бензиновый, 6-цил., 3,5 л

202

190

10,0

12,8

Suzuki Grand Vitara

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

94

150

Нет данных

8,0

Suzuki Jimny

Бензиновый, 4-цил., 1,3 л

82

140

16,8

7,5

Toyota RAV4

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

150

175

10,8

10,2

Ориентировочная стоимость технического обслуживания

Модель

Межсервисный пробег, тыс. км

Стоимость ТО1

Стоимость ТО2

Стоимость ТО3

Jeep Wrangler*

Land Rover Defender

10.000

$289

$501

$267

Land Rover Freelander

10.000

$202

$333

$366

Mitsubishi Pajero

15.000

$232

$317

$368

Suzuki Grand Vitara

15.000

$130

$180

$250

Suzuki Jimny

15.000

$130

$170

$175

Toyota RAV4

10.000

$120

$220

$120

↑ наверх

* Межсервисный интервал выбирает владелец.

В ПРИВЕДЕННОЙ таблице стоимости технического обслуживания мы неспроста оставили незаполненной строку по “Jeep Wrangler”. Дело в том, что американская компания придерживается нестандартной сервисной политики. Во-первых, интервалы между ТО должен выбирать сам владелец. Это либо 5.000 км (если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях, например, на бездорожье), либо 12.000 км (для “городской” эксплуатации). Как нам сообщили в российском представительстве “DaimlerChrysler”, в Москве оптимальный вариант ТО раз в 12.000 км. Однако дилеры утверждают, что на обслуживание лучше приезжать через каждые 5.000 км.

Каких-то конкретных работ по ТО (кроме смены масла) для марки “Jeep” не существует. Сервисмены сами должны определить, что необходимо сделать. По самому маслу тоже нет никакой конкретики. Для “Wrangler” допустимо использование “минералки”, “синтетики” и “полусинтетики” вопрос, что лить, решает владелец джипа.

Наконец, при покупке “Jeep” большинство официальных дилеров предоставляет владельцу 20-процентную скидку на ремонт и обслуживание.

Словом, сказать, сколько точно будет стоить содержание “Wrangler”, невозможно.

www.motorpage.ru

3-х дверные внедорожники – классика жанра в классе вездеходов

14 апреля 2014

Главная / Виды внедорожников / ...

14 апреля 2014

Любители проходимой техники всегда обращали внимание на особый класс джипов среди полноприводных автомобилей. Это трехдверные внедорожники, которые считаются наиболее способной на бездорожье техникой.

Уважают их не только за внешний вид, но и за определенные технические характеристики. К примеру, у большинства таких джипов короткая колесная база, что позволяет им выбираться из любых передряг с помощью собственных сил.

Рассматривая рынок предлагаемых сегодня трехдверных авто с повышенной проходимостью, стоит заметить, что производители сворачивают производство таких моделей в кризисные времена. На сегодняшний день многим желающим купить подобный внедорожник приходится охотиться на него на вторичном рынке. Рассмотрим самые популярные и интересные трехдверные внедорожники.

Один из лучших внедорожников по версиям многих автомобильных издательств. Американский Джип способен удивлять своей хваткой за дорогу, а также множеством других технических характеристик. Wrangler принадлежит к классу 3-дверных автомобилей, имеет короткую базу, огромный клиренс и отличные колеса для преодоления любых препятствий.

Основные плюсы машины следующие:

  • невероятная проходимость и устойчивость;
  • достаточно большая концентрация техники, которая понадобится в бездорожье;
  • хорошие двигатели и коробки передач;
  • возможность заказа авто с жесткой или мягкой откидной крышей;
  • высокое качество сборки и каждого отдельно взятого элемента.

 

На любительских фото мы часто можем видеть Jeep Wrangler с гордым владельцем в каком-нибудь совершенно недоступном для автомобилей месте. Этот трехдверный внедорожник покорил сердца любителей проходимой техники, но цена за миллион рублей не позволяет многим приобрести такой транспорт.

Suzuki Jimny – мал, да удал

Знаменитая русская поговорка словно составлялась под этот маленький джип. Несмотря на свои скромные размеры, японский внедорожник способен удивлять проходимостью и стойкостью к самым разным испытаниям.

Jimny имеет отличные технические характеристики. Основные преимущества его конструкции стоит определить следующим образом:

  • отличные решения подвески – она мягкая на дороге и устойчивая при поездке по пересеченной местности;
  • 1.3-литровый двигатель вполне браво тянет не тяжелый внедорожник, если не загружать его багажом;
  • трехдверный джип имеет высокий дорожный просвет, возможность сменить колеса на больший диаметр.

Оборудование Suzuki Jimny дополнительными средствами для бездорожья не представляется сложным. Также радует потенциальных покупателей и цена. Это один из наиболее доступных авто в столь узком и специфическом сегменте.

SsangYong Korando (ТагАЗ Tager) – второе пришествие

Несколько лет назад в Корее сняли с производства трехдверные джипы под именем Korando. Российский завод ТагАЗ решил наладить производство данных внедорожников на своих мощностях.

Так и получился ТагАЗ Tager – еще один 3-ех дверный автомобиль, который пытается составить конкуренцию джипам подороже. Основными преимуществами российско-корейского авто стали следующие моменты:

  • интересный дизайн;
  • наличие хорошей техники для бездорожья;
  • низкая цена – порядка 600 тысяч рублей, в зависимости от комплектации;
  • неплохой салон и достаточно качественная сборка.

Если посмотреть обзор этого джипа на видео, можно предположить, что он действительно стремиться стать лидером в классе трехдверных автомобилей. Но знакомство поближе раскрывает определенные минусы в конструкции Tager. Это старый автомобиль, который уже отъездил свое под логотипом SsangYong.

Lada 4×4 – самый дешевый трехдверный автомобиль

Традиционный русский внедорожник, который стал одной из первых гражданских машин с полным приводом в Советском Союзе – это всем известная Нива. Сегодня этот джип носит название Lada 4×4, выпускается на конвейере АвтоВАЗа и стабильно теряет популярность среди рыболовов и охотников.

Если посмотреть фото 1985 года выпуска авто и сегодняшние, вы не найдете никаких отличий. У машины есть определенные проблемы:

  • технические характеристики достаточно древней техники не позволяют конкурировать с лидерами рынка;
  • мало информации и видео в Интернете из-за падения популярности и интереса к машине;
  • учитывая старое техническое оснащение и слишком архаичный дизайн, выставлена достаточно высокая цена на авто.

В ближайшее время АвтоВАЗ планирует полностью сменить автомобиль, придав ему определенной новизны. Внедорожник останется трехдверным, но он полностью изменит свои технические характеристики, взяв за основу американскую технику General Motors. Учитывая уже налаженное партнерство автомобильных корпораций из России и Америки, подобная возможность кажется вполне реальной.

Mitsubishi Pajero – только на вторичном рынке

Популярные ранее джипы японской корпорации сегодня стали недоступными в трехдверном исполнении на рынке новых автомобилей. Приобрести такую машину можно только на вторичном рынке.

В нашей стране официально продавались только Mitsubishi Pajero Pinin с тремя дверьми, а старшая версия осталась для Японии и Америки. Особенности джипа с приставкой Pinin следующие:

  • значительно уменьшенное пространство в салоне;
  • слабая техника, которой достаточно лишь для городских поездок;
  • высокая стоимость обслуживания из-за малого количества проданных в России авто.

Нужно сказать, что технические характеристики модели не сделали ей чести. Слабые силовые агрегаты сразу оттолкнули от покупки машины участников соревнований и профессиональных спортсменов. Сегодня авто популярно лишь потому, что количество таких машин в России исчисляется несколькими сотнями.

Итоги и выводы

Для преодоления бездорожья нужны качественные автомобили с большим запасом мощности и массой дополнительного оборудования. Часто именно такими авто для покупателя становятся внедорожники с короткой базой.

В основные характеристики покупки машины входит цена, а также возможность преодолеть серьезные преграды на пути. И лидерами в этом сегменте сегодня однозначно стали Jeep Wrangler и Suzuki Jimny.Годы выпуска и продажи этих автомобилей не сделали их хуже, а лишь усовершенствовали.

dzhipi.com


Смотрите также