Тосол а40м аляска характеристики по гост


Тосол А-40М АЛЯСКА 1кг по самой низкой цене!

Тосол Аляска А-40М, универсальная всесезонная охлаждающая жидкость для автомобилей.

Предназначено для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания зарубежного производства, а также для современных отечественных автомобилей. Соответствует международным стандартам ASTM D 3306, SAE J 1034.

Тосол изготовлен на основе высококачественного этиленгликоля с применением уникального пакета органических присадок, разработанного американской компании 3ton Autochemical. Новейшая формула обеспечивает увеличение срока службы тосола, стойкую антикоррозийную защиту металлов и сплавов, пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям. Оптимальный кислотно-щелочной баланс, предотвращает образование накипи. Обеспечивает надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от −40°С до +50°С.

Аляска А-40М разработана на основе этиленгликоля, содержит уникальный пакет антикоррозионных, антифрикционных, противопенных и стабилизирующих присадок. Предохраняет от замерзания, не создает воздушных пробок и не блокирует систему охлаждения автомобиля. Содержит ингибиторы коррозии. Новейшая формула присадок обеспечивает увеличение срока службы тосола, стойкую антикоррозионную защиту металлов и сплавов, пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям, оптимальный кислотно-щелочной баланс, а также предотвращает образование накипи.

Допуски: AUDI, BMW, Opel, Mercedes Benz, Volvo, Volkswagen

Тест охлаждающих жидкостей (антифризов, тосолов) для автомобиля

МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.

Чем может грозить использование некачественной охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом. Она сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. Используя некачественную охлаждающую жидкость, вы рискуете столкнуться с рядом серьезных проблем - перегрев, коррозия, кавитация,  как следствие – дорогостоящий ремонт.

К сожалению, далеко не все производители ставят на первое место качество продукции.

Некоторые производители имеют собственные представления о качестве охлаждающих жидкостей, что зачастую идет в разрез с требованиями ГОСТ и международных стандартов ASTM. И далеко не всегда качественные характеристики, указанные на этикетке, как например, температура замерзания -40°С, соответствуют действительности.

В целях контроля соблюдения норм ГОСТа  28084-89 при производстве охлаждающих жидкостей некоммерческая организация МАПАТ (Международная ассоциация производителей автотоваров) провела комплекс испытаний продукции, присутствующей в розничной сети Российской Федерации. В результате испытаний были выявлены грубые отклонения проверенных охлаждающих жидкостей от норм, установленных в ГОСТ  28084-89. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.

Специализированными лабораториями Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Казани были проведены исследования более 50 образцов охлаждающих жидкостей.

В результате тестирования было выявлено, что ряд охлаждающих жидкостей не соответствуют требованиям ГОСТ 28084-89. Перечислим жидкости, которые по результатам теста МАПАТ не соответствуют ГОСТу:

- Антифриз «AGA», - Тосол А40М, - Тосол А40 «Гостовский», - Антифриз « CoolStream», - Тосол «Аляска», - Тосол Гостовский «Unix», - Тосол А40 «Гостовский», - Тосол «Мега Трикс» А40М,- Тосол А-40 Дзержинский, - Тосол А40MS «Сибирь», - Тосол Автекс А40М,

- Антифриз «SIBТЭК».

Нельзя говорить и об их соответствии требованиям современных международных стандартов ASTM D 3306  (Технические условия для охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля для автомобиля с легкими условиями эксплуатации, для легковых автомобилей и легких грузовиков) и ASTM D 4985 (технические условия для грузовых автомобилей).

Ниже приведены краткие выводы из протоколов испытаний некоторых охлаждающих жидкостей:

Антифриз AGA Z -40

Производитель: ООО «Автохимпроект»

Средняя стоимость: 602 рубля

Несоответствующие требованиям параметры: Антифриз AGA Z -40 имеет фактическую температуру кристаллизации -32°С, вместо заявленных на этикетке -40°С.

Вывод: не соответствует ГОСТ 28084-89 и ASTM.

Тосол А40М «Лужский»

Производитель: ОАО «Химик»

Средняя цена: 444 рубля

Несоответствующие требованиям параметры:  Тосол А40М «Лужский» имеет фактическую температуру кристаллизации -35°С, вместо заявленных на этикетке -40°С.

Вывод: не соответствует ГОСТ 28084-89 и ASTM.

Тосол А40 «Гостовский» 

Производитель: ООО НПО «Органик Прогресс»

Средняя цена: 287 рублей

Несоответствующие требованиям параметры: Тосол А40 «Гостовский» имеет фактическую температуру кристаллизации -27°С, вместо заявленных на этикетке -40°С.

Также не соответствует стандартам по температуре кипения – закипает при 105 °С (по ГОСТу – не ниже 108°С).

Вывод: не соответствует ГОСТ 28084-89 и ASTM. 

Тосол «Мега Трикс» А40М

Производитель: ООО ТД «Дзержинскхимпромсервис»

Средняя стоимость: 326 рубля

Несоответствующие требованиям параметры: Тосол «Мега Трикс» А40М имеет фактическую температуру кристаллизации -32°С, вместо заявленных на этикетке -40°С. Также имеет очень высокую щелочность – 17.6.

Вывод: не соответствует ГОСТ 28084-89 и ASTM.

 

Тосол Автекс А40М

Производитель: ООО «НафтаХИМ»

Средняя цена: 389 рублей

Несоответствующие требованиям параметры: имеет фактическую температуру кристаллизации -25°С, вместо заявленных на этикетке -40°С. Кроме того тосол обладает крайне низкой щелочностью 3. По нормам ГОСТ показатель щелочности должен составлять не менее 10.

Вывод: не соответствует ГОСТ 28084-89 и ASTM. 

Тосол «Аляска -40»

Производитель: ООО «Тектрон»

Средняя цена: 337 рублей

Несоответствующие требованиям параметры: Тосол «Аляска -40»вызывает активную коррозию деталей и поверхностей из чугуна, припоя и алюминия. Температура кипения 101°С (по ГОСТу – не ниже 108°С).

Вывод: не соответствует ГОСТ 28084-89 и ASTM.

Тосол Гостовский Unix-40

Производитель: ООО «ПКФ СВ-ХИМ»

Средняя цена: 287 рублей

Несоответствующие требованиям параметры: имеет самую низкую температуру кипения среди всех исследуемых образцов 92°С, то есть закипает быстрее чем вода (по ГОСТу – не ниже 108°С). Тосол Гостовский Unix-40 также активно разъедает металлические детали системы охлаждения -  припой, медь и латунь, что свидетельствует о полном отсутствии необходимых присадок.

Вывод: не соответствует ГОСТ 28084-89 и ASTM.

Тосол А-40 Дзержинского 

Производитель: ООО «Новахим»

Средняя цена: 225 рублей

Несоответствующие требованиям параметры: Тосол А-40 Дзержинского Обладает очень высокой щелочностью  - 44.

Вывод: не соответствует ГОСТ 28084-89 и ASTM.

Чем опасно использование некачественных охлаждающих жидкостей?

Перегрев

Перегрев - источник самых серьезных проблем двигателя автомобиля. По оценкам специалистов, более 90% неисправностей, возникающих от перегрева двигателя, связано с использованием некачественной охлаждающей жидкости.

Детали двигателя и моторные масла рассчитаны на определенный тепловой режим, при превышении которого происходит разложение масла, деформируются детали двигателя. Типичными последствиями перегрева являются падение компрессии из-за уменьшения упругости поршневых колец или деформации головки цилиндров, и даже заклинивание поршней в цилиндрах, что приводит к выходу двигателя из строя.

Коррозия

Почему стоит опасаться образования коррозии деталей системы охлаждения? Коррозионный слой на стенках каналов радиатора и двигателя становится теплоизолятором, так как коррозия обладает теплопроводностью в 50 раз меньше, чем сам металл. Именно поэтому двигатель отдает тепло хуже – радиатор находится как будто в меховой шубе и не охлаждается в должной мере. В результате двигатель перегревается и работает уже при  недопустимых температурах.

Если в охлаждающей жидкости находятся частицы ржавчины или продукты коррозии, то может  «заклинить» термостат, засориться радиатор, разрушиться крыльчатка помпы, разгерметизироваться или протечь подшипник помпы.

Результаты исследований показывают, что некоторые жидкости, встречающиеся в продаже под названиями тосол или антифриз, вызывают коррозию алюминия в 30 раз большую, чем оговорено в стандартах, заставляют в 5-8 раз интенсивнее, чем положено, коррозировать припой, в 3 раза быстрее нормы вырабатывают свои свойства, что приводит к необходимости ежеквартальной замены жидкости в системе охлаждения.

Выпадение осадка

Дешевые тосолы и антифризы содержат устаревшие присадки, которые в процессе эксплуатации выпадают в осадок. Твердые частички захватываются потоком жидкости, и начинают работать как абразив, разрушая систему охлаждения двигателя изнутри. В результате устаревшие присадки не защищают, а провоцируют образование коррозии и слоя ржавчины. Именно поэтому тосолы и дешевые антфиризы необходимо менять каждый год.

Одним из наиболее важных свойств охлаждающей жидкости является ее способность  защищать систему охлаждения от электрохимической и кавитационной коррозии.

Тем не менее, на прилавках магазинов можно встретить жидкости, которые обладают  противоположными свойствами.

Например, жидкость «Аляска -40» (производитель ООО «Тектрон») оказывает коррозионное воздействие на металлы, разъедая детали системы охлаждения, выполненные из чугуна и припоя. Печальным итогом использования данного продукта станет необходимость замены радиаторов системы охлаждения и отопления. Кавитационная коррозия способна полностью вывести из строя помпу системы охлаждения.

В летний период особенно опасно использовать тосолы и антифризы, не отвечающие требованиям ГОСТ по вспениваемости и  температуре закипания. Среди исследуемых образцов это тосол Гостовский Unix-40, который имеет  самую низкую температуру кипения среди всех исследуемых образцов 92°С, то есть закипает быстрее, чем вода. А также антифриз «CoolStream» ОАО «Техноформ». Он не соответствует ГОСТу, так как обладает повышенным пенообразованием: пена должна держаться не более пяти секунд, у данного образца – 14.8 секунд.  

Для стабильного теплоотвода жидкость должна нормально циркулировать в системе и не образовывать паровых пробок. Чем больше объем образующейся пены и ее устойчивость, тем хуже будет охлаждаться двигатель.

Конечно, чтобы проверить устойчивость пены, недостаточно потрясти бутылку и засечь, сколько секунд она будет держаться. Это исследование проводится в специально оборудованных лабораториях и представляет из себя сложный технологический процесс. 

Еще один важный показатель для охлаждающих жидкостей – это щелочность. Этот показатель характеризует запас работоспособности тосола, а именно запас буферной смеси, создаваемой компонентами, входящими в охлаждающую жидкость и  способной в процессе эксплуатации регулировать кислотно-щелочной баланс на необходимом уровне. Низким показателем щелочности по сравнению с традиционными охлаждающими жидкостями характеризуются антифризы приготовленные по карбоксилатной технологии. Традиционные охлаждающие жидкости должны иметь запас щелочности не менее 10 см3, однако слишком высокий показатель – более 15-17 см3 не допустим.

Резюме:

Владелец должен внимательно подходить к выбору охлаждающей жидкости, если его заботит долговечность работы двигателя. Остерегайтесь продукции компаний однодневок, которые выпускают суррогат. Качественная охлаждающая жидкость должна иметь допуски крупных автозаводов, проходить испытания и соответствовать требованиям ГОСТ и ASTM.

Используйте проверенные охлаждающие жидкости и соблюдайте рекомендованный срок замены для гарантированной высокой эффективности работы системы охлаждения и надежной эксплуатации  автомобиля.

Если вы заботитесь о состоянии своего автомобиля, то не стоит ориентироваться только на цену продукта.

К счастью для автовладельцев, не все производители автохимии так недобросовестно относятся к своей продукции. Продукция таких производителей стоит чуть дороже, зато соответствует ГОСТ и требованиям международных стандартов. Использование профессионального антифриза, специально разработанного под требования вашего автопроизводителя, убережет вас от  дорогостоящего ремонта

 Среди исследованных исследователями МАПАТ образцов были выявлены жидкости достаточно высокого качества. Например, такие марки как AWM, Glysantin  и Felix, Mobil и Castrol. Данные охлаждающие жидкости по всем показателям соответствуют  ГОСТ 28084-89 и ASTM, а также обладают увеличенным ресурсом эксплуатации.

Расширенный тест антифризов и охлаждающих жидкостей

Охлаждающие жидкости Аляска

Российско-американская компания Delfin Group уже более 30 лет занимается производством охлаждающих жидкостей для автомобилей и заслужила уважение потребителей не только в этих двух странах, но и многих других. Есть у них и категорические противники. Все антифризы Аляска производятся по собственной формуле, разработанной производителем.

Линейка охлаждающих жидкостей Аляска

Пользуются популярностью четыре антифриза – красный, зеленый, желтый, синий. Они отличаются не только цветом использованного красителя, но и особенностями состава и эксплуатации. Неизменно одно: в основе всех лежит моноэтиленгликоль и современные антикоррозийные, антипенные присадки. Кроме того, в них отсутствуют амины, нитраты, фосфаты – вещества, наносящие вред не только двигателю, но и окружающей среде.

Антифриз красный

Красный антифриз Аляска

Antifreeze Аляsка long life красный представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, соответствующую стандарту G12. Это карбоксилатный антифриз, произведенный по технологии органических кислот.

Он обладает хорошей теплопроводностью, защищая двигатель от перемерзания и перегрева в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия. Также содержит полноценный пакет антикоррозийных, антипенных, антикавитационных присадок. Совместим с различными типами ДВС и металлов, включая алюминий, а также с резиной, пластиком и керамикой.

Эффективно предотвращает возникновение не только коррозии, но и накипи, ржавчины, осадков, налета и вредных отложений внутри системы охлаждения, поддерживая нормальную работоспособность основных узлов и двигателя в целом. Не пенится, не образует хлопьев.

Можно мешать с другими карбоксилатными аналогами, не имеющими в химическом составе силикатов, нитратов, нитритов и боратов.

Антифриз зеленый

Зеленый антифриз Аляска

Antifreeze Аляsка long life зеленый – это классическая охлаждающая жидкость, произведенная по традиционной технологии. Не содержит нитратов, нитритов и боратов. Содержит как смазывающие силикаты, так и современные ингибиторы коррозии. Работает, как и красный, в диапазоне от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия.

Этот хладагент соответствует стандарту G11 для классических антифризов. Зеленая Аляска – это и готовая к применению жидкость, и концентрат. Готовая как раз обеспечит защиту от застывания до минус 40, а concentrate – в зависимости от соотношения его и воды. Оптимальным считается соотношение один к одному. Его следует смешивать только с дистиллированной, мягкой водой.

Эта ОЖ устойчива к кавитации, к пенообразованию. Содержит неплохие ингибиторы коррозии.

Антифриз желтый

Желтый антифриз Аляска

Antifreeze Аляsка G13 желтый, как уже понятно из названия, соответствует современному стандарту G13. Это означает, что данная ОЖ превосходит своими характеристиками традиционные силикатные и обычные карбоксилатные антифризы.

В химический состав ее не входят фосфаты, нитраты, амины. Работает желтая Аляска в том же температурном диапазоне, что и ее зеленый и красный родственники. Зато ее ингибиторы коррозии имеют более высокие защитные свойства. Соответственно, с ней мотор будет в большей безопасности и сохранности, прослужит дольше без поломок и ремонтов.

Замена этого антифриза осуществляется через три года. Выпускается он только в виде готовой к применению ОЖ. Рекомендован к эксплуатации в любых современных двигателях, включая чугунные и алюминиевые. Щадяще относится к резиновым и пластиковым элементам системы охлаждения.

Синий тосол

Тосол Аляска

Тосол Аляска -40 – наиболее простой, но в то же время наиболее популярный продукт в линейке данных антифризов. Купить его можно много где, цена приемлемая, а качество соответствует качеству любой классической охлаждающей жидкости.

Тосол А40 выпускается в стандартном варианте, а также в виде жидкости с пометкой «ЭКО» на канистре. Как становится понятно, в последнем гораздо меньше содержится вредных веществ, а значит, он более безопасен для окружающей среды, человека и других живых существ.

Но и в стандартном синем тосоле Аляска отсутствуют разрушающе действующие на двигатель и природу амины, фосфаты, нитраты. Зато присутствует полный пакет антикоррозийных, антипенных, антиокислительных присадок.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что антифризы Аляска находятся в числе часто подделываемых. Обычно эта проблема касается только раскрученных и дорогих брендов. Но на тот случай, если кому-то придет в голову подделать этот антифриз, следует знать его внешние отличительные признаки:

  • желтый, зеленый и красный антифризы распространяются в прозрачных канистрах, а синий – в непрозрачной;
  • на всех канистрах выгравирован, а также нарисован на этикетке символ компании в виде стилизованной звезды (кометы);
  • цветовое оформление канистры соответствует цвету самого антифриза.

Также следует обратить внимание на качество упаковки в целом и информацию на этикетке. Там должны быть указаны артикул или код продукта, состав, основные характеристики и рекомендации по применению, адрес завода, телефон для обращений. Покупать продукт следует в специализированных точках продажи.

Видео

Как горит тосол Аляска

Отзывы

Евгений, 51 год Любой антифриз от Аляски – это самый обычный тосол. Все, что он может гарантировать, это то, что машина зимой не замерзнет. Ни о какой защите от коррозии и речи быть не может. Где тут G12 или G13? Ими и не пахнет! А покупать самый примитивный тосол за такие деньги – нет уж, спасибо.

Дмитрий, 40 лет Пробовал красную Аляску. Честно признаться, до этого читал отзывы и увидел в них много негатива. Поэтому пробовать боялся, но меня подкупила низкая цена. И оказалось, что это вполне неплохой антифриз. Не европейское качество, конечно, но за год использования с движком ничего плохого не произошло.

Иван, 37 лет Хороший, доступный антифриз Аляска зеленый. По приемлемой цене. Раньше использовал более дорогой аналог, теперь полностью перешел на Аляску. Зачем переплачивать, если качество устраивает?

Илья, 39 лет Отвратительный тосол! Разъел все шланги, внутри бачка толстый налет. Может, для самых стареньких отечественных машин он и годится, если главное – не замерзнуть. Но в современные авто лить категорически не советую.

Аляска — незаменимый продукт для автомобиля в любой сезон

Каждый автолюбитель, выбирающий охлаждающую жидкость, пытается купить тот антифриз, который будет обладать хорошими техническими характеристиками. Но среди разнообразия производителей не так то просто выбрать что-то определенное. Поэтому сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с тем, что представляет собой тосол «Аляска» и в чем заключаются его особенности.

Как известно, антифриз является одним из наиболее важных расходных материалов для машины как в знойную жару, так и в сильный мороз. Летом охлаждающая жидкость позволяет защитить мотор транспортного средства от перегрева. А в мороз предотвращает замерзание смазки в ДВС, таким образом обеспечивая его работу даже при самых низких температурах. В принципе температура замерзания антифриза является самым главным показателем для расходного материала. Не менее важным является и пакет присадок, а также состав, ведь именно это определяет уровень защиты и прочие характеристики.

Зеленый и красный антифризы Аляска

Российско-американская компания Delfin Group на протяжении уже тридцати лет занимается производством технических расходных материалов для авто. За этот период, как показывают отзывы, тосол «Аляска» завоевал доверие как американских, так и европейских и отечественных автолюбителей. Но не все так однозначно, ведь качество этой охлаждающей жидкости устраивает далеко не всех.

Все началось в 80-х годах 20 века на Аляске было найдено месторождение нефти, в результате чего американскими властями был проложен Трансаляскинский трубопровод. После открытия предприятия прирост населения штата составил более чем 30%, соответственно, значительно увеличилось количество автомобилей. В результате этого появился огромный спрос на автохимию, и спустя какое-то время появилась компания Аляска, занимающаяся производством незамерзающих расходных материалов.

Первая продукция, в частности рецептура для ее основы, была разработана специалистами Аляски совместно с компанией 3ton Autochemical USA. Эта рецептура использовалась на протяжении долгого времени и регулярно совершенствовалась, что позволило компании выйти на международный уровень достаточно быстро. Разумеется, сначала антифризы «Аляска» пользовались спросом только среди американских автолюбителей, со временем продукция компании стала попадать на рынки Европы. А вот в Россию эти антифризы попали позже всех, но уже сегодня многие отечественные автомобилисты отдают предпочтение именно этому продукту.

Как утверждают представители компании-производителя, при изготовлении антифризов используются только современные технологии и материалы. Это позволяет не только обеспечить необходимые технические характеристики для выпускаемого продукта, но и надежно защитить автомобили от перегрева и замерзания. Эта информация является официальной, поэтому только вам решать, верить ей или нет, но если россияне доверяют этому продукту, то все-таки он вряд ли является низкокачественным.

«Мы работаем не покладая рук для того, чтобы автолюбители всегда могли купить качественный антифриз за разумную цену. В последнее время многие недоброжелатели делают нам антирекламу, говоря и некачественной основе, которую мы используем для производства. Мы хотим сказать одно — не верьте черному пиару и убедитесь в качестве нашей продукции сами. Все антифризы изготавливаются с учетом международных стандартов и спецификаций, поэтому мы не сомневаемся в качестве нашей авто-химии», — заявляют представители компании-производителя.

Синий тосол «Аляска»

Мы не собираемся делать рекламу этому продукту, но наша конечная цель — донести до пользователя всю необходимую информацию, на основе которой он сам сделает выводы. Данная информация является официальной и взята из официальных источников, вам нужно это понимать. По словам специалистов, работающих на компанию Аляска, при изготовлении расходных материалов первое, на что они обращают внимание — это качество антифриза и его цена. Ни для кого не секрет, что многие производители используют идентичные технологии для создания расходных веществ и за последние годы особых новшеств в этом производстве замечено не было.

Предназначение антифризов «Аляска» заключается в использовании в системах охлаждения моторов как при низких, так и высоких температурах окружающей среды.

Как утверждают в компании, при производстве, в отличие от других изготовителей, используется собственная формула, позволяющая:

  • увеличить ресурс эксплуатации расходного материала;
  • обеспечить двигатель и систему охлаждению надежной антикоррозийной защитой, в частности, металлические элементы агрегата;
  • снизить риск разрушения резиновых и керамических компонентов системы охлаждения;
  • предотвратить появление накипи в системе.

Ниже приведены особенности продукта:

  • антифриз «Аляска» является полностью совместимым со всеми антифризами, произведенными на основе этиленгликоля и содержащие в себе ингибиторы коррозии;
  • расходный материал полностью соответствует требованиям концерна АвтоВАЗ;
  • в составе ОЖ присутствуют присадки, позволяющие увеличить эксплуатационные качества продукции;
  • в состав антифриза «Аляска» не входят фосфаты, амины, нитраты и силикаты, что обеспечивает отличную теплоемкость.

Кроме того, продукция от производителя Аляска соответствует спецификациям следующих производителей транспортных средств:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Опель;
  • Мерседес-Бенз;
  • Вольво;
  • Фольксваген;
  • Киа;
  • Шевроле;
  • Хендай;
  • Тойота;
  • Ниссан;
  • Мазда;
  • Форд;
  • Сузуки.

Состав

Главным элементов, входящим в состав антифриза, является моноэтиленгликоль — он представляет собой простейший гликоль. При производстве данной продукции всегда используется дополнительный пакет присадок, в том числе антикоррозийные, смазывающие и противопенные. В общей сложности, в зависимости от вида изготавливаемой жидкости, может использоваться от 10 до 40 различных присадок. Пожалуй, основным фактором, который следует отметить, является то, что продукт не содержит в себе фосфатов, нитратов, аминов и прочих вредоносных для систем охлаждения элементов.

Поскольку технология производства антифризов «Аляска» постоянно совершенствуется, состав может пополняться новыми элементами. На сегодняшний день во всех видах антифризов «Аляска» в состав добавляются ингибиторы коррозии, которые способствуют предотвращению возникновения ржавчины. Антипенные присадки позволяют снизить вероятность вспенивания рабочей жидкости. Состав охлаждающей жидкости также включает в себя краситель, который определяет непосредственно цвет расходного вещества. Ну и, разумеется, сам полученный при производстве концентрат разбавляется водой.

 Загрузка ...

Линейка видов

Все виды расходных материалов, описанные ниже, различаются между собой по стоимости, что обусловлено незначительными изменениями в составе. В частности, чем ниже порог температурного использования, тем больше этиленгликоля необходимо для того, чтобы достичь необходимых характеристик. Различия по составу обусловлены использованием разных присадок.

Антифриз «Аляска» красного цвета

В зависимости от того, в каком температурном режиме будет использоваться антифриз, добавляются дополнительные компоненты. Одни из них обеспечивают стойкость к возникновению пены, другие необходимы для более мягкой работы жидкости. Если ОЖ будет использоваться в регионах с умеренным климатом, то ее главной задачей будет сохранение технических характеристик при работе в высоких температурах. Все для того, чтобы хладагент не закипал в системе. Если же антифриз используется в холодном климате, то он должен иметь в своем составе все, чтобы автомобиль мог легко завестись в мороз.

Красный антифриз «Аляска»

Красный хладагент «Аляска» имеет следующие технические характеристики:

  • температура замерзания составляет 40 градусов мороза;
  • рабочая температура в летнее время года — до 50 градусов;
  • готовый тип жидкости, не концентрат;
  • цвет — красный.

Красный антифриз «Аляска» соответствует требованиям международного стандарта G12+. В этот тип ОЖ добавляются органические присадки, которые позволяют расходному материалу иметь более высокие эксплуатационные свойства. Хладагент позволяет защитить систему от накипи и ржавления. Также отметим — красный антифриз «Аляска» имеет хорошую теплоемкость.

Желтый антифриз

Охлаждающая жидкость «Аляска» желтого цвета

В случае с желтым хладагентом технические характеристики будет те же:

  • жидкость начнет замерзать в -40 градусов;
  • в жару она сможет работать без потери свойств до 50 градусов тепла;
  • готовый хладагент;
  • цвет — желтый.

В целом характеристики идентичны — желтый хладагент не содержит в составе вредных элементов, таких как фосфаты, нитраты, амины. Обладает хорошей теплоемкостью. Так в чем же разница? — спросите вы. А разница заключается в том, что этот антифриз соответствует международному стандарту G13, соответственно, область его использования будет шире.

Зеленая «Аляска»

В данном случае мы не будем перечислять технические характеристики, поскольку они такие же, как в случае с желтым и красным хладагентом. Все то же самое — и температура замерзания, и отсутствие вредных элементов, и качественные присадки. Но зеленый антифриз соответствует международной спецификации G11.

Синий тосол

Синий тосол от производителя Аляска

Синий тосол от компании Аляска на сегодняшний день является одним из самых популярных товаров в линейке среди отечественных автолюбителей. Многие наши водители до сих пор принципиально не доверяют свои двигатели таким словам, как «антифриз», а практикуют использование старого доброго «Тосола». Но спешим вам сказать, что разницы между «антифризом» и «Тосолом» абсолютно никакой нет. «Тосол» — это устаревшее название охлаждающей жидкости.

Синяя ОЖ от компании Аляска имеет в своем составе все необходимые для нормального функционирования системы охлаждения присадки. Здесь нет фосфатов, аминов и нитратов. Есть присадки, защищающие двигатель от ржавчины и появления пены в системе охлаждения. Температура замерзания в данном случае составляет -30 градусов, что оптимально подходит для умеренного климата зимой.

Кроме того, синий антифриз соответствует международным стандартам:

Видео «Классификация хладагентов»

Подробно о классификации охлаждающих жидкостей узнайте из видео.

Тосол "Аляска": отзывы, технические характеристики

Каждый водитель знает, как важно выбрать хорошую, качественную охлаждающую жидкость. Поэтому вполне логично купить такую разновидность, которая будет иметь прекрасные технические характеристики. Однако на современном рынке ассортимент действительно огромный, и порой просто не знаешь, как сделать правильный выбор. В данной статье мы рассмотрим, что представляет собой тосол «Аляска». Технические характеристики, а также другие особенности данного продукта будут подробно описаны в этом материале.

Особенности данной охлаждающей жидкости

Каждый владелец автомобиля знает, как важен для его железного друга правильно подобранный антифриз. Данная жидкость является одним из самых важных расходных материалов машины не только в очень сильную жару, но также и в морозную погоду. В летнее время года тосол «Аляска», отзывы о котором будут описаны ниже, защитит двигатель вашего транспорта от чрезмерного перегрева, а зимой предотвратит замерзание смазочного материала ДВС. Таким образом, транспортное средство сможет работать даже при самых низких температурах окружающей среды.

Поэтому температура замерзания охлаждающей жидкости является одним из самых важных показателей для данного продукта. Также нужно оценить состав жидкости и пакет присадок. Именно эти показатели способны обеспечить надежную защиту и другие важные показатели.

Знаменитая на весь мир российско-американская корпорация Delfin Group уже около тридцати лет занимается выпуском расходных материалов для транспортных средств. Тосол «Аляска», отзывы потребителей о котором подтверждают хорошее качество данного продукта, продается не только в отечественных магазинах, но также в европейских и американских.

В восьмидесятых годах двадцатого века на Аляске было найдено большое месторождение нефти. После обнаружения такой замечательной находки власти Америки провели Трансаляскинский трубопровод. После того как открылось масштабное предприятие, население штата возросло более чем на тридцать процентов, а значит, и значительно увеличилось количество транспорта.

Благодаря возникновению огромного спроса на химические средства для автомобилей начала свое существование компания «Аляска», которая и занималась производством и реализацией таких продуктов.

Так вот, первая рецептура изготовления антифризовых жидкостей была разработана именно американской компанией. Конечно, вначале данный продукт был не столь хорош, но с течением времени его качество улучшалось, а технологии совершенствовались. Однако в начале производства тосол «Аляска», отзывы о котором описаны в данной статье, был популярен только на американском рынке. Но очень скоро о нем услышал весь мир.

По словам специалистов, тосол «Аляска», отзывы о котором в основном положительные, изготавливается только на основе качественного сырья с применением инновационных технологий.

Данный продукт предназначен для охлаждения двигателя, как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. А это говорит о том, что эксплуатировать автомобиль можно в любых условиях.

По словам производителей, данный продукт расходуется медленно, поэтому у водителей есть возможность хорошо сэкономить. Тосол «Аляска 40», отзывы о котором носят положительный характер, способен обеспечить двигатель защитой от коррозии, а также максимально уменьшить риск разрушения керамических и резиновых элементов охладительной системы. Что является очень важным, такой продукт сможет защитить охладительную систему от образования накипи.

Кроме этого данный антифриз является абсолютно совместимым со всеми другими марками, для изготовления которых применяется этиленгликоль. А самое важное, на что стоит обратить внимание: в состав тосола не входят нитраты, силикаты, фосфаты и амины, что способно обеспечить хорошую теплоемкость.

Тосол «Аляска»: состав

Самым главным веществом, входящим в состав антифриза, является моноэтиленгликоль, который является простейшим гликолем. При изготовлении продукции данного типа обычно используется большое количество присадок, выполняющих дополнительные функции. Сюда стоит включить антикоррозийные, противопенные и смазывающие функции. В зависимости от вида охлаждающей жидкости может быть от десяти до сорока специальных присадок. Очень важным является отсутствие в составе вредных веществ.

Так как технологии не стоят на месте, то с каждым годом тосол «Аляска» (10 л) становится все более усовершенствованным, и в его составе появляются новые элементы. На данный момент каждая бутылочка антифриза содержит ингибитор коррозии, который предотвращает образование ржавчин. Входящие в состав антипенные присадки максимально снижают вероятность вспенивания рабочей жидкости.

Также в состав средства входит краситель, от которого и зависит цвет покупаемого вами антифриза. Ну и, конечно, впоследствии данный состав разбавляется водой в нужной пропорции.

Разнообразие видов

Тосол «Аляска», характеристики которого подробно описаны в данной статье, имеет разную стоимость. Цена на антифриз данной торговой марки зависит от небольших изменений в составе. К тому же, чем ниже будет порог температурного использования, тем большее количество этиленгликоля нужно использовать для получения правильного продукта. К тому же цена будет зависеть и от наличия разнообразных присадок.

В зависимости от того, для какой температуры предназначена жидкость, в состав будут входить дополнительные ингредиенты. Некоторые из них предназначены для защиты от пенообразования, другие обеспечивают более мягкую работу охлаждающей системы. Если тосол «Аляска», производитель которого – это знаменитая на весь мир компания Delfin Group, используется в зонах с умеренным климатом, значит самой важной и первостепенной его задачей будет сохранение технических показателей во время работы при высоких температурах. Это делается для того, чтобы охлаждающая жидкость не закипела в системе. Если же данный продукт используется в холодных климатических условиях, то антифриз должен сделать все для того, чтобы машина заводилась максимально легко.

Антифриз «Аляска» красного цвета

Тосол «Аляска 40», отзывы о котором подтверждают хорошее качество данного продукта, имеет такие характеристики, на которые стоит обратить внимание перед совершением покупки:

  • Средство замерзает при температуре окружающей среды -40 градусов по Цельсию. А вот в летнее время данная жидкость сможет выдержать около +50 градусов.
  • Данный тип жидкости не является концентратом, поэтому сразу готов к использованию.
  • Имеет красный цвет.

Данная антифризовая жидкость отвечает всем международным требованиям по программе G12+. Сюда были добавлены разработчиками специальные присадки органического происхождения, позволяющие продукту иметь более хорошие эксплуатационные свойства. Также данный хладагент способен защищать транспортное средство от образования ржавчин и накипи. Кроме этого средство также обладает очень хорошей теплоемкостью.

На самом деле технические характеристики данного продукта ничем не отличаются от предыдущего. Желтая жидкость работает при таких же температурах, и не требует приготовления раствора. Средство также не содержит нитратов, аминов, фосфатов и других вредных элементов. А вот отличие его состоит в том, что антифриз желтого цвета соответствует всем нормам международного стандарта G13, что говорит о более широкой области его использования.

Жидкость зеленого цвета

Тосол «А40 Аляска» (отзывы потребителей и специалистов свидетельствуют о высоком качестве данного продукта) имеет такие же технические характеристики, как и два описанных выше продукта. Но данный вид антифриза соответствует параметрам международного качества G11.

Синий тосол

На сегодняшний день данное средство является одним из самых продаваемых и популярных антифризовых жидкостей среди многих отечественных автолюбителей. Синий раствор мало чем отличается от красного, желтого или зеленого, однако он появился на рынке одним из первых, а поэтому считается проверенным и эффективным. В его составе нет вредных веществ.

А специальные присадки будут активно защищать двигатель от образования накипи и ржавчины. К тому же данное средство подтверждено такими международными стандартами: ASTM D 3306 и SAE J 1034.

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Тосол или антифриз – это особый вид жидкости, которую нужно заливать в радиатор автомобиля. Она используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Данная жидкость имеет намного больше преимуществ, чем обыкновенная вода, так как не будет замерзать даже при температуре около -40 градусов по Цельсию и закипать при +108 градусах. Кроме этого, данный тип жидкости обеспечивает еще антикоррозийную и смазывающую функцию.

Если говорить точно, то задача данной жидкости состоит не в охлаждении двигателя, а в поддержании в нем рабочей температуры, которая обычно составляет около 90-100 градусов. Ведь не всегда двигатель нужно охлаждать. На начальном этапе работы зимой его, наоборот, нужно завести. Так вот, самым важным рабочим элементом системы охлаждения является тосол, или, другими словами, антифриз.

До появления таких продуктов люди использовали обычную воду, и это было очень неудобно, так как зимой перед долгой стоянкой ее нужно было сливать, а летом она очень быстро закипала, и мотор быстро останавливался. Но потом человечество изобрело антифризы, поэтому современные водители абсолютно не сталкиваются с данными проблемами.

Отзывы потребителей

По словам владельцев автомобилей, тосол «Аляска Эко» отлично справляется со своими обязанностями, и при этом совершенно не важно, жидкость какого цвета вы используете. Данный тосол хорошо себя ведет, как очень жарким летом, так и очень холодной зимой. Охлаждающий эффект в летнюю пору года активно препятствует остановке двигателя и его выходу из строя. Зимой же антифризная жидкость позволит достаточно быстро завести мотор. Причем сделать это реально даже при очень сильных морозах.

Владельцы автосалонов рекомендуют использовать данный продукт, так как он имеет множество сертификатов качества, а также соответствует всем нормам международных стандартов. Очень часто антифриз «Аляска» используют мастера и в автомобильных мастерских, так как уверены в хорошем качестве продукции.

Также потребители довольны сравнительно низкой стоимостью тосола и его отличным качеством. При правильном использовании вы защитите радиатор от перегрева, а также от образования коррозий и накипи. Купить тосол «Аляска» можно в любом автосалоне, что очень удобно.

Однако остерегайтесь подделок. Практически все негативные отзывы о данном средстве были написаны после использования некачественного продукта. Берегите ваш автомобиль, заливайте в него только качественный тосол, и он вам прослужит далеко не одно десятилетие. Не забывайте, чем больше вы любите ваше транспортное средство, тем более верно и долго оно будет вам служить.


Смотрите также