Топливный фильтр солярис замена


Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

27 апреля 2015 года

Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья. Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья. Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей. Cнимаем подушку заднего сиденья. Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля. При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака. Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака. Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля. Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля. Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива. Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля. Снимаем датчик с проводами.

Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса,.. 

...отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля. Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо. Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Отсоединяем от топливного насоса колодку.

Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля. Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива. Освободив отверткой два фиксатора… …вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра. Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу,.. …снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса. Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо. Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра. Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива,..  Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра. Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо… …и пластмассовое упорное кольцо. Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива. Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива. Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.

[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Замена топливного фильтра Hyundai SolarisЗамена топливного фильтра Hyundai SolarisОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял...так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не ...

Замена топливного фильтра на Хендай Солярис -

На многих бюджетных иномарках в наше время внешний топливный фильтр не ставится – производители предпочитают вместо быстросменного фильтра тонкой очистки устанавливать только фильтр грубой очистки на входе погружного насоса. Это решение имеет какие-либо положительные стороны только при идеальном качестве бензина – на практике, увы, фильтр грубой очистки достаточно быстро забивается, что выдает себя провалами давления топлива под нагрузкой, ощутимым ухудшением динамики.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Хендай Солярис, можно сэкономить ощутимую сумму: в автосервисах эта работа не относится к числу дешевых. Естественно, работа над открытым бензобаком потребует соблюдения известных мер безопасности и в первую очередь – качественной вентиляции. Для освещения никогда не используйте лампы накаливания – случайное попадание бензина на горячую колбу может привести к тому, что стекло лопнет, а вспышка нити воспламенит бензин.

Как часто нужно производить замену?

Замена топливного фильтра Хендай Солярис производителем предусмотрена с периодичностью 60 тысяч километров, то есть на каждом четвертом регламентном ТО. При реальной эксплуатации точно срок угадать нельзя – автомобиль может пройти и 120, и 30 тысяч до появления симптомов критического засорения фильтра.

На всех автомобилях с подобной конструкцией топливной системы диагностика состояния топливного фильтра – это первое, что выполняет диагност, обнаружив провалы давления топлива. Если пробный запуск со снятым фильтром обеспечивает устранение провалов, топливный фильтр признается негодным, в противном случае придется менять сам насос, входящий в сборку топливного модуля.

 Выбор топливного фильтра на Хендай Солярис

Оригинальный фильтр имеет артикул 31112-1R000. Так как он устанавливается на большое число моделей Hyundai и Kia, его нетрудно найти в наличии, а его цена невелика – около 900 рублей. Покупка неоригинала не принесет ощутимой экономии, но может вылиться в ухудшение фильтрации топлива.

Поэтому далеко не все аналоги можно порекомендовать – из качественных заменителей стоит указать на Finwhale PF731, Blue Print ADG02404, AMC Filters KF1473.

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Замена топливного фильтра своими руками не потребует какого-либо специального инструмента, здесь главное – это аккуратность. Начать ее лучше всего, когда в баке менее половины уровня бензина – иначе стакан топливного модуля будет слишком заполнен топливом, и при извлечении бензин гарантированно прольется в салон.

Сняв подушку заднего сиденья (выкручиваются болты «на 12», которые можно нащупать между ней и спинкой), можно увидеть пластиковую крышку – подняв ее, мы получим доступ к верхней части модуля бензонасоса. Сняв с него разъем, нужно завести мотор и дать ему заглохнуть, чтобы сбросить давление в магистрали, иначе при снятии патрубка из него ударит струя горючего.

Затем снимаем патрубки с штуцеров крышки. Топливная магистраль имеет быстросъемное крепление – аккуратно надавив на цветные вставки по бокам гнезда, его можно стянуть со штуцера. Главное – не прилагать излишних усилий, иначе поврежденные зубцы фиксатора могут не выдержать давления топлива, и магистраль разгерметизируется на ходу.

Шланг вентиляции удерживается обычным пружинным хомутом – его достаточно сдавить узкогубцами. Патрубок адсорбера просто отщелкивается от фиксатора и сдвигается вбок.

Модуль бензонасоса удерживается металлическим ободком, для демонтажа выкручиваются винты по периметру. Извлекая сборку бензонасоса, придется наклонять ее в сторону, чтобы не повредить поводок датчика уровня топлива – именно в этот момент можно пролить бензин в салон. После извлечения модуля также снимается резиновое уплотнительное кольцо – его стоит снять и протереть, чтобы обеспечить герметичность установки модуля обратно. Иногда оно прилипает к крышке топливного модуля, но при снятии падает в лючок бензобака – стоит быть внимательным, чтобы не вылавливать уплотнение в баке.

От крышки модуля отсоединяется разъем питания бензонасоса, затем патрубок подачи топлива снимается уже с нижней части модуля. Освободив подпружиненные штанги, поднимаем крышку модуля и откладываем в сторону.

Сняв нижнюю крышку с модуля, можно увидеть непосредственно фильтр – в его центр установлен бензонасос, на нем же смонтированы остальные элементы. Для удобства стоит положить рядом старую и новую деталь, последовательно и аккуратно переставляя все элементы со старого фильтра на новый.

После сборки модуля на него устанавливаются нижняя и верхняя крышки, собирается магистраль подачи топлива, подключается разъем питания насоса. Уложив на место уплотнительное кольцо, заводим на место модуль и крест-накрест протягиваем крышку.

Затем на ней защелкивается магистраль адсорбера, подключаются патрубок вентиляции и напорная магистраль. Надежность крепления магистрали можно оценить, несколько раз включив зажигание, чтобы насос успел прогнать из нее воздух и выйти на рабочее давление – не должно быть никаких признаков подтекания бензина под штуцером.

Видео замены топливного фильтра на Хендай Солярис

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Замена топливного фильтра Solaris — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

1. Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

2. Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.

3. Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.

4. Cнимаем подушку заднего сиденья.

5. Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.

6. Отводим крышку лючка.

7. При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.

8. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.

9. Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

10. Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

11. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

12. Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля.

13. Снимаем пластину.

14. Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

15. Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака

16. Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

17. Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля.

18. Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива.

19. Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.

20. Снимаем датчик с проводами.Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса, .

21. …отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

22. Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.

23. Извлекаем фиксатор.

24. Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

25. Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

26. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.

27. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.Отсоединяем от топливного насоса колодку.

28. Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.

29. Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

30. Освободив отверткой два фиксатора…

31. …вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

32. Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу, .

33. …снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

34. Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.

35. Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра

36. Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива, .

37. …снимаем фиксатор.

38. Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.

39. Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо…

40. …и пластмассовое упорное кольцо.

41. Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.

42. Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

43. Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис: процесс, видео

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Creta вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой. Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья. Снимаем и убираем подушку с салона. Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.
  3. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее. Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем. Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.
  4. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.
  5. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин. Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину. Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.
  6. Открутите крепежные элементы топливного насоса . Сливаем бензин с топливного фильтра. Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади). Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.
  7. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Снимаем разъем с бензонасоса. Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра.
  8. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива. Вынимаем модуль с бензонасосом. Отцепляем провод. Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.
  9. Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема. Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен. Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его. Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника.
  10. Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой. Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин. Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля. Вытягиваем пружинку.
  11. Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки. Вытягиваем клапан. Вставляем клапан в новый топливный фильтр. Вытягиваем уплотнительное кольцо…
  12. Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его. Закрепляем пружину, она должна защёлкнуться. Собираем все в обратном порядке, ставим модуль в таком положении, чтобы он совпадал с фиксаторами, которые нужно защелкнуть. Защелкиваем разъем на насос и устанавливаем модуль.
  13. После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан. Вытягиваем резинку с колпачка и одеваем ее на модуль. Закрепляем железным фиксатором трубку подвода топлива. Приступаем к установке. Аккуратно опускаем модуль в топливный бак.
  14. Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
  15. Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
  16. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.
  17. После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  18. Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.
  19. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место. Выбор изделия

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Солярис существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Солярис порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 3191125000. Средняя стоимость 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

Аналоги

Возможный список аналогов:

ПроизводительАртикулЦена в рублях
Невский фильтрNF-2116150
SCTST 393300
Japan CarsB30513PR\300
Stellox21-00517-SX300
KoreastarKFFH-004300
NippartsJ1330508300
ZekkertKF-5312400
Meyle37-14 323 0003400
FinwhalePF716500
Blue PrintADG02327600
JakopartsJ1330508600
FiltronPP876/4800
MANN-FILTERWK 55/11000
WIXWF83591000
FiaamFT60531200

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Солярис, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Хендай Солярис достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Солярис.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять топливный фильтр на Хендай Солярис.

Топливный фильтр в Хендай Солярис представляет собой фильтрующий элемент топливной системы, обеспечивающий отсеивание мелких частиц, пыли, грязи, ржавчины и мусора из бензина на этапе его подачи в двигатель. Процедура по замене фильтра, является многоэтапная требующая специальных навыков и опыта ремонта легковой машины. Но если вы уверены в своих силах, то можете осуществить замену самостоятельно. Работы по замене осуществляются на автомобиле с двигателем 1,6 Gamma мощностью 123 л.с., при прохождении регламентного ТО.

Для неопытных водителей мы рекомендуем осуществлять замену топливного фильтра у авторизованного дилера HYUNDAI.

Когда менять топливный фильтр на Хендай Солярис

Согласно паспортных данных вашего автомобиля и инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, замена ТФ должна происходить через каждые 60000 км пробега или каждые два года, в зависимости от ситуации, которая наступит раньше.

Засор топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис может стать причиной падения мощности двигателя и как следствие ограничение скорости, на которой возможно движение автомобиля. Также ведёт к повышению выбросов токсичных газов и проблемам в запуске двигателя. В таком случае топливный фильтр необходимо менять вне зависимости от пробега авто.

Если давление в системе очистки топлива меньше 345 кПа (3,45 кгс/см²) то скорей всего вышел из строя электронасос, регулятор давления топлива или засорился фильтр.

Где топливный фильтр на Солярисе

Некоторый автовладельцы даже не представляют где находится топливный фильтр тонкой очистки в Солярисе и как провести его демонтаж и замену. Для начала сообщаем что ТФ тонкой очистки находится в топливном модуле, разбор которого предстоит осуществить.

Перед началом выполнения работ по замене топливного модуля следует обязательно сбросить давление в топливной системе питания. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса. Затем осуществляем запуск двигателя, и даём ему поработать на холостом ходу, до выработки оставшегося бензина в системе. Следующим действием запускаем двигатель, но уже через стартер на 2-3 с, после чего можно считать давление в системе сброшенным.

Осуществив замену топливного фильтра, дальнейшую сборку и установку модуля следует осуществить в обратной последовательности. Перед компоновкой сетчатого фильтра грубой очистки его необходимо промыть и очистить от грязи.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для проведения работ по замене ТФ на Hyundai Solaris понадобиться:

  • торцевая головка «на 10»;
  • удлинитель;
  • вороток;
  • крестообразная отвёртка;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива бензина;
  • новый топливный фильтр.

Извлекать топливный модуль нужно предельно аккуратно, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, в противном случае показания указателя в комбинации приборов будут неверными.

Рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр от Hyundai/Kia 311121R000 цена которого составит 1050 рублей. Можно сэкономить и приобрести топливный фильтр дешевле от Amd, код товара AMDFF45 за 630 рублей, фильтр производства Nipparts, код товара N1330330 стоимость 600 рублей или Finwhale PF731, цена которого 740 рублей.

Дополнительные запчасти для замены: Hyundai/Kia 311841R000 фильтр топливный грубой очистки и его аналог Kross KM7901114. Приблизительная цена запчастей 230 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Подробную наглядную инструкцию как поменять топливный фильтр на Солярисе смотрите в фотоотчете. Перед заменой не забывайте сбросить давление в системе.

1

Откручиваем крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в нем.

2

Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья.

3

Снимаем и убираем подушку с салона.

4

Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.

5

После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.

Если плохо прогреть, то можно ее вообще сломать, так что будьте аккуратны!

6

Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем.

7

Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.

8

Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

9

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

10

Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

11

Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину.

12

Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.

13

Сливаем бензин с топливного фильтра.

14

Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади).

15

Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.

16

Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

17

Снимаем разъем с бензонасоса.

18

Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра.

19

Вынимаем модуль с бензонасосом.

21

Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.

22

Поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу.

23

Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен.

24

Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его.

25

Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника.

26

Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин.

27

Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля.

30

Вставляем клапан в новый топливный фильтр.

31

Вытягиваем уплотнительное кольцо…

32

…надеваем его на новый фильтр, далее устанавливаем трубку слива топлива, с другой стороны закрепляем фиксатор регулятора давления топлива.

33

Закрепляем пружину, она должна защёлкнуться.

34

Собираем все в обратном порядке, ставим модуль в таком положении, чтобы он совпадал с фиксаторами, которые нужно защелкнуть.

35

Защелкиваем разъем на насос и устанавливаем модуль.

36

Вытягиваем резинку с колпачка и одеваем ее на модуль.

37

Закрепляем железным фиксатором трубку подвода топлива.

38

Приступаем к установке. Аккуратно опускаем модуль в топливный бак.

39

Устанавливаем прижимную пластину на крышку модуля, закрепляем ее болтами.

40

Одеваем шланчик подачи, на нем закрепляем хомут, фиксируем наконечник трубки подачи топлива к рампе, устанавливаем на место держатель трубки подвода топлива.

41

Защелкиваем разъем. После установки нового фильтра включаем зажигание, ждем характерного жужжания насоса, запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут. Затем проверяем нет ли подтеканий в местах соединений.

Замена топливного фильтра… часть 2! — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

И вот мои товарищи продолжаем пошаговую замену топливного фильтра…

Полный размер

После того как вытащили весь этот агрегат, находим удобное чистое место, и начинаем не торопясь потихоньку разбирать… Шаг 6: Снимаем фишки как показано на фото, главное при сборке не перепутайте их местами…

Полный размер

Шаг 7: Вытаскиваем удерживающую скобу, данный топливный шланг…

Полный размер

Аккуратно не теряем ее…

Полный размер

Шаг 8 : Поддеваем аккуратно плоской отверткой, данные клипсы…

Полный размер

Шаг 9: Вытаскиваем верхнюю крышку как показано на фото…

Полный размер

Шаг 10: Поддеваем три клипсы как показано на фото, так же плоской отверткой…

Полный размер

Шаг 11: Вытаскиваем моторчик топливного насоса вместе с фильтром…

Полный размер

Как очень много грязи на дне…

Полный размер

Если присмотреться то можно рассмотреть умершую своей смертью муху)))…

Полный размер

Вот такая картина получается…

Полный размер

Шаг 12: Отключаем клемму…

Полный размер

Шаг 13: Вытаскиваем скобу удерживающую топливный шланг…

Полный размер

И снова ее не куда не теряем…

Полный размер

Шаг 14: Аккуратно плоской отверткой поддеваем две клипсы…

Полный размер

Шаг 15: Вытаскиваем топливный моторчик из фильтра…

Полный размер

Получается такая картина маслом)))…

Полный размер

Шаг 16: Поддеваем клипсу…

Полный размер

Шаг 17: Поддеваем еще одну, хотелось бы упоменуть, посмотрите внимательно они там двойные…

Полный размер

Шаг 18: И отсоединяем от топливного фильтра оставшуюся конструкцию, посмотрите только внимательно, чтобы вы все резинки вытащили, и перенесли на новый фильтр, иначе придется вам заново все разбирать и собирать… Далее собираем все в обратном порядке только уже с новым фильтром, ничего не упуская…

Решил как раз при замене топливного фильтра попробовать данную присадку для топлива, поэтому осуществил замену когда в баке было очень мало топлива, залил присадку и заправился АИ- 95. Хотелось бы выразить свое сугубо личное мнение, на низах как и на высоких оборотах, машина стала веселее ехать… Поэтому если эта запись вам понравилась ставьте пальцы вверх, подписывайтесь, и оставайтесь всегда на связи… Всем удачи, ни гвоздя не жезла!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 90000 км

Page 2

И вот мои товарищи продолжаем пошаговую замену топливного фильтра…

Полный размер

После того как вытащили весь этот агрегат, находим удобное чистое место, и начинаем не торопясь потихоньку разбирать… Шаг 6: Снимаем фишки как показано на фото, главное при сборке не перепутайте их местами…

Полный размер

Шаг 7: Вытаскиваем удерживающую скобу, данный топливный шланг…

Полный размер

Аккуратно не теряем ее…

Полный размер

Шаг 8 : Поддеваем аккуратно плоской отверткой, данные клипсы…

Полный размер

Шаг 9: Вытаскиваем верхнюю крышку как показано на фото…

Полный размер

Шаг 10: Поддеваем три клипсы как показано на фото, так же плоской отверткой…

Полный размер

Шаг 11: Вытаскиваем моторчик топливного насоса вместе с фильтром…

Полный размер

Как очень много грязи на дне…

Полный размер

Если присмотреться то можно рассмотреть умершую своей смертью муху)))…

Полный размер

Вот такая картина получается…

Полный размер

Шаг 12: Отключаем клемму…

Полный размер

Шаг 13: Вытаскиваем скобу удерживающую топливный шланг…

Полный размер

И снова ее не куда не теряем…

Полный размер

Шаг 14: Аккуратно плоской отверткой поддеваем две клипсы…

Полный размер

Шаг 15: Вытаскиваем топливный моторчик из фильтра…

Полный размер

Получается такая картина маслом)))…

Полный размер

Шаг 16: Поддеваем клипсу…

Полный размер

Шаг 17: Поддеваем еще одну, хотелось бы упоменуть, посмотрите внимательно они там двойные…

Полный размер

Шаг 18: И отсоединяем от топливного фильтра оставшуюся конструкцию, посмотрите только внимательно, чтобы вы все резинки вытащили, и перенесли на новый фильтр, иначе придется вам заново все разбирать и собирать… Далее собираем все в обратном порядке только уже с новым фильтром, ничего не упуская…

Решил как раз при замене топливного фильтра попробовать данную присадку для топлива, поэтому осуществил замену когда в баке было очень мало топлива, залил присадку и заправился АИ- 95. Хотелось бы выразить свое сугубо личное мнение, на низах как и на высоких оборотах, машина стала веселее ехать… Поэтому если эта запись вам понравилась ставьте пальцы вверх, подписывайтесь, и оставайтесь всегда на связи… Всем удачи, ни гвоздя не жезла!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 90000 км

Стоит ли менять топливный фильтр на Solaris? — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Я всегда придерживался мнения, что топливный фильтр менять надо обязательно. Но есть те, кто не разделяет мое мнение. Доводы у этих людей совершенно разные и в большинстве своем бредовые.

Заранее прикупил топливный фильтр S3111-21R000 (подробнее о нем есть тут)

и сеточку топливного фильтра 31184-1R000 — оригинал.

Полный размер

Упаковочка сеточки

Вчера произвел замену. Описываю порядок работы.1. Снимаем заднее сидение.2. Отковыривает пластиковую крышку, что приклеена на герметике, закрывающую топливный насос.

3. Очистителем тормозов чистим верхнюю крышку, что бы грязь не попала в бензобак.

4. Снимаем фишку с насоса, и пару раз крутим стартером, сбросить давление в магистрали.5. Снимаем топливные шланги с насоса.6. Откручиваем винты прижимного кольца крестовой отверткой.7. Вытаскиваем топливный насос из бака, в какую нибудь емкость.8. Переворачиваем колбу и сливаем бензин из нее.

9. Аккуратно разбираем топливный модуль, запоминая, как что крепилось.

ВНИМАНИЕ! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА!При разборе данные резинки скорее всего останутся в трубках.При сборке на топливный фильтр сначала надевается колечко, а затем уже трубка.

Так делается, что бы случайно резинку не зажевало.

10. Переставляем все на новый топливный фильтр.11. Меняем сетку на насосе.

12. Собираем в обратном порядке.

Полный размер

Топливный модуль в сборе.

Машина завелась, тяга стала намного лучше. Разница ощутима.Так давайте посмотрим на старые фильтра.

Вот сеточка!

Полный размер

но не смертельно

Вскроем фильтр, а вот тут сюрприз!

Полный размер

Пробил дыру кирпичом.

Вытаскиваем содержимое. А там жесть. Фильтрующая бумага в мелком песке, очень грязная.

Полный размер

Вид со стороны фильтрации

Полный размер

Другая сторона

Полный размер

Вид со стороны фильтрации

Вывод один! МЕНЯЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!

Пробег: 180500 км

Page 2

Я всегда придерживался мнения, что топливный фильтр менять надо обязательно. Но есть те, кто не разделяет мое мнение. Доводы у этих людей совершенно разные и в большинстве своем бредовые.

Заранее прикупил топливный фильтр S3111-21R000 (подробнее о нем есть тут)

и сеточку топливного фильтра 31184-1R000 — оригинал.

Полный размер

Упаковочка сеточки

Вчера произвел замену. Описываю порядок работы.1. Снимаем заднее сидение.2. Отковыривает пластиковую крышку, что приклеена на герметике, закрывающую топливный насос.

3. Очистителем тормозов чистим верхнюю крышку, что бы грязь не попала в бензобак.

4. Снимаем фишку с насоса, и пару раз крутим стартером, сбросить давление в магистрали.5. Снимаем топливные шланги с насоса.6. Откручиваем винты прижимного кольца крестовой отверткой.7. Вытаскиваем топливный насос из бака, в какую нибудь емкость.8. Переворачиваем колбу и сливаем бензин из нее.

9. Аккуратно разбираем топливный модуль, запоминая, как что крепилось.

ВНИМАНИЕ! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА!При разборе данные резинки скорее всего останутся в трубках.При сборке на топливный фильтр сначала надевается колечко, а затем уже трубка.

Так делается, что бы случайно резинку не зажевало.

10. Переставляем все на новый топливный фильтр.11. Меняем сетку на насосе.

12. Собираем в обратном порядке.

Полный размер

Топливный модуль в сборе.

Машина завелась, тяга стала намного лучше. Разница ощутима.Так давайте посмотрим на старые фильтра.

Вот сеточка!

Полный размер

но не смертельно

Вскроем фильтр, а вот тут сюрприз!

Полный размер

Пробил дыру кирпичом.

Вытаскиваем содержимое. А там жесть. Фильтрующая бумага в мелком песке, очень грязная.

Полный размер

Вид со стороны фильтрации

Полный размер

Другая сторона

Полный размер

Вид со стороны фильтрации

Вывод один! МЕНЯЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!

Пробег: 180500 км


Смотрите также