Тойота новые внедорожники


Внедорожники Тойота: все модели с внедорожными характеристиками

Внедорожники Тойота – довольно широкая тема, потому что модельный ряд насчитывает достаточное количество моделей. Начнем с самых популярных и закончим менее популярными и известными. Джипы Тойота – это прежде всего Ленд Крузеры, а именно Ленд Крузер 200 и Ленд Крузер Прадо. Эти внедорожники считаются самыми известными и хорошо продаваемыми, потому что они надежны, отличаются внедорожными качествами, ломаются редко. Цены на эти автомобили высокие, даже на вторичном рынке, но несмотря на возраст и пробег, эти автомобили покупают.

Но кроме этих внедорожников и другие модели и они тоже с внедорожными качествами. Это такие внедорожники как Тойота Тундра, Секвоя, 4-Раннер, Fj-Cruiser, Highlander и Hilux. Также в модельном ряду Тойоты есть кроссовер РАВ 4, который также пользуется хорошей популярностью и на протяжении всего времени отлично продавался, было выпущено 4 поколения этого автомобиля.

На этом модельный ряд кроссоверов и внедорожников заканчивается. Есть еще пару седанов типа Кемри, Авалон и Короллы. Но про эти автомобили мы поговорим в другой статье.

Внедорожник Ленд Крузер 200

Land Cruiser считается одним из лучших внедорожников на автомобильном рынке. В нем есть все необходимое для комфортной езды по плохой дороге. Благодаря пневматической подвеске все неровности сглаживаются настолько, что водитель и пассажиры эти неровности на дороге вообще не чувствуют.

Ленд Крузер выпускается Тойотой уже давно, было выпущено несколько поколений: Ленд Крузер 105, 100, 80. Сейчас уже длительное время выпускается 200-й Ленд Крузер, после 2016 года вышел рестайлинг 200-го Крузера, в котором изменили передок, поставили современные фары, сделали современный и стильный салон с большим дисплеем и всеми новыми технологиями, установили помощники для водителя и другие системы безопасности.

В целом, машина хорошая и надежная, стоит достаточно больших денег, но что никого не радует, так это расход топлива. Независимо от комплектации он очень большой – в районе 20 литров на 100 км. пробега. Это если ездить спокойно по городу, если дать жару, то расход топлива увеличится до 30 литров на 100 км.

Комплектации Ленд Крузер 200

Есть несколько комплектаций: Comfort, Elegance и т. д. Cамая топовая комплектация называется Excalibur. Есть только 2 мотора в линейке доступных двигателей: бензиновый V8 с объемом в 4,6 литров и мощностью в 309 л. с. и дизельный 4,5-литровый мотор с мощностью в 249 л. с. Разгон до сотни версия Ленд Крузера 200 с бензиновым мотором осуществляет за 8,6 сек. Максимально доступная скорость – 200 км/ч. Расход топлива бензинового V8 – 14 литров на 100 км. в смешанном цикле. По городу – 18-20 литров, по трассе – 11 литров.

У дизельной версии Ленд Крузера 200 расход топлива в городе – 12 литров, по трассе – 9, в смешанном цикле – 11 литров на 100 км. пробега.

Цены на новые Ленд Крузеры 200 начинаются от 3 529 000 рублей за бензиновую базовую комплектацию Comfort, дизельная комплектация Comfort стоит 3 729 000 рублей. Топовая бензиновая комплектация стоит – 5 223 000 рублей, а топовая дизельная комплектация – 5 346 000. Во всех комплектациях используются одни и те же моторы, разница только в опциях и дополнительных функциях.

На вторичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния цена может отличаться, но даже на вторичке за Ленд Крузер 100 хотят около 20000 $ и особо не важно какого он года выпуска. Все зависит от состояния. Но если машину специально не убивать, то она в хорошем состоянии будет всегда. Это просто надежная профессиональная техника.

Ленд Крузер Прадо

Прадо – это более компактный и более легкий внедорожник. Благодаря своим внедорожным качествам Ленд Крузер Прадо не считают кроссовером, это именно среднеразмерным внедорожником.

Внешне новый Прадо выглядит стильно, у него большая решетка радиатора, мощный мотор, благодаря которому динамические характеристики автомобиля остаются на высоте. Много чего поменялось по сравнению с предшественниками: Прадо 150 и Прадо 120. Но на покатушках по бездорожью внедорожники Тойота Ленд Крузер Прадо показывают действительно хорошие результаты благодаря своему легкому весу и компактным размерам. Главное, чтобы стояла на авто правильная грязевая резина, тогда машина хорошо будет отталкиваться от земли и спокойно проедет даже в очень сложных участках.

Комплектации Прадо

А вот у Ленд Крузера Прадо уже больше моторов в комплектациях: бензиновые моторы с объемом в 2,7 и 4,0 литров с мощностью в 163 и 249 л. с. соответственно, а также есть дизельный мотор с объемом в 2,8 литров и мощностью в 177 л. с. Базовая комплектация Classic идет с бензиновым 163-сильным мотором и стоит 1 880 000 рублей. Самая дорогая 7-ми местная комплектация с 4-х литровым мотором будет стоить 3 674 000 рублей.

Внедорожник Тойота Тундра

Для тех, кто живет за городом будет отличной находкой такой большой пикап, как Тойота Тундра. У него также отличная рамная надежная конструкция, благодаря которой автомобиль уверенно себя чувствует на бездорожье. Но вес у машины не маленький, огромные габариты, особенно длина – 5,5 метров и большой дорожный просвет – 264 мм.

Машина тоже надежная, но топлива есть также много, чаще всего установлен мотор V8 с объемом в 5,7 литров, мощность которого равна 381 л. с. Разгоняется Тундра до 100 км/ч за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч, но даже на этой скорости будет страшно ехать на такой большой машине. Цены на новую Тундру начинаются 5 000 000 за новый автомобиль. А внедорожники Тойота Тундра 2007 года можно купить и за 1 500 000 рублей.

Цены на вторичном рынке на внедорожники Тойота Тундра варьируются от 1 000 000 до 3 500 000 все зависит от года выпуска и состояния автомобиля.

Джип Тойота Секвойа

Toyota Sequoia – это та же Тундра, только с закрытым кузовом – получается такой огромный джип с мощным мотором и большим расходом топлива. Но зато такой джип Тойота доставляет массу впечатлений за рулем. Высокий уровень комфорта, надежная конструкция делают этот автомобиль продаваемым в России и США. В Америке особенно, там любят большие внедорожники с огромными и мощными моторами.

Комплектации Секвойя и цены

Моторы в Toyota Sequoia бывают такие:

  • 4,6-литровый мотор с мощностью в 301 л. с.;
  • 4,7-литровый мотор с мощностью в 276 л. с.;
  • 5,7-литровый мотор с мощностью в 381 л. с.

Цены на новые внедорожники Тойота Секвойа начинаются от 50 000 долларов. Но официально Сейквойа на российский рынок не поставляется. На вторичном рынке можно купить Секвою, начиная от 2 000 000 рублей за автомобиль 2010 года выпуска.

Toyota FJ Cruiser

FJ Cruiser – это настоящий внедорожник, с огромными колесами, большим дорожным просветом, мощным мотором, большими углами въезда и съезда, то есть машина может легко справляться с очень крутыми горками на бездорожье. Также машина хороша тем, что у нее только 3 двери, и короткая колесная база, что также дает ей преимущество на бездорожье. Но к сожалению, такой автомобиль новым уже не купить, потому что в 2014 году было прекращено производство FJ Cruiser. Но на вторичном рынке внедорожников Тойота FJ Cruiser еще огромное множество и по разным ценам.

Комплектация и цены на Тойоту FJ Крузер

Под капотом у этого внедорожника от Тойоты стоит мотор объемом в 4 литра и мощностью в 239 л. с., также есть комплектации с 4-х литровым мотором, но с большей мощностью – 260 л. с.

Цены начинаются от 1 100 000 рублей за машину 2006 года, более свежие машины будут и стоить дороже, некоторые машины доходят и до 2 500 000 рублей. Но обычно, за 2 000 000 рублей можно взять отличный Toyota FJ Cruiser с небольшим пробегом.

Toyota 4-Runner

Тойота Фораннер выпускается тоже очень давно, еще с 80-х годов, всего выпущено 5 поколение, последнее поколение было выпущено в 2009 году, а в 2013 году сделали рестайлинг, который выпускается до сих пор.

Фораннер – это среднеразмерный внедорожник, с отличительным внешним видом. Колеса могут быть 17-20 дюймовые. Размеры довольно компактные, но все равно большие – в длину машина составляет 4831 мм., в ширину – 1925 мм., в высоту – 1781 мм. Дорожный просвет, как и у многих внедорожников – 229 мм. Внешне этот внедорожник Тойота угловатый и грозный – настоящий мужской дизайн.

В салоне тоже все сделано в этом стиле, но используются качественные материалы, характерные Тойоте – быстро не изнашиваются. Руль – 4-х спицевый, качественный пластик, приборы с аналоговыми циферблатами, есть современный дисплей. Есть 2-х зонный климат-контроль, удобные кресла, в общем, все необходимое для комфортной езды есть.

Технические характеристики Toyota 4-Runner

Мотор у внедорожника Тойота 4-Раннер – надежный, классический атмосферник с объемом в 4 литра, выдающий мощность – 273 л. с. и крутящий момент – 377 Нм. Расходует машина с этим мотором 13 литров бензина на 100 км.

Купить внедорожник Toyota 4-Runner можно за довольно небольшие деньги – базовая комплектация нового Фораннера будет стоить около 35 000 долларов, но даже в базовой комплектации идут 17-ти дюймовые диски, кондиционер, камера заднего вида, подушки безопасности и т. д.

Toyota Highlander

Среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander – отличный вариант для тех, кто хочет выглядеть статусно, но не хватает денег на Ленд Крузер. Кроме того, Хайлендер может разогнаться до 180 км/ч. Это его максимальная скорость. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,7 секунд. Это речь идет про 3,5-литровый мотор. Комплектация с 2,7-литровым двигателем не такая резвая.

Highlander – это что-то среднее между Тойотой Рав 4 и Ленд Крузером 200, отлично подходит для езды по бездорожью и по городу, и цена довольно неплохая.

В основу для нового Хайлендера взята платформа от Lexus RX, благодаря которой места на задних сиденьях стало больше, а также объем багажника увеличился. При этом габариты остались такими же, как и на предыдущем поколении. Ну разве что длина и ширина незначительно увеличились, но что касается длины колесной базы, так она вообще не изменилась и равна 2790 мм.

Также система полного привода взята от нового Лексуса РХ, теперь она с подключается интеллектуально, есть многодисковая муфта, которая распределяет 50% крутящего момента на задние колеса, если вдруг передние начинают буксовать.

По обычной дороге на Highlander ездить приятно, управляемость хорошая, такая же, как и на Camry, несмотря на то, что вес автомобиля чуть более 2-х тонн. Крены минимальные, но и подвеска немного жестковатая.

В салоне во время езды тихо, потому что шумоизоляция действительно хорошая. Хайлендер может быть укомплектован 3,5-литровым двигателем V6 с мощностью в 249 л. с. или 2,7-литровым 4-х цилиндровым 188-сильным двигателем, который всегда устанавливался в Лексус РХ 270. К этим моторам идет 6-ти ступенчатая коробка автомат. Дизельный мотор пока не предусмотрен. Цена за базовую комплектацию с передним приводом будет начинаться от 1 800 000 рублей. А Хайлендер с 3,5-литровым мотором и полным приводом будет стоить 1 967 000 рублей.

Toyota Hilux

Есть еще такой внедорожник, как Тойота Хайлакс, это довольно неплохой внедорожник, известный тем, что может ездить даже при суровых морозах. Есть несколько комплектаций с различными моторами, объем которых равен 2,4 и 2,8 литров, мощность которых равна 150 и 177 л. с. Это 2 дизельных двигателя с непосредственным впрыском топлива – система называется Common Rail. К 2,4-литровому мотору идет 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, а к 2,8-литровому мотору – автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

Внешне Тойота Хайлюкс выглядит серьезно, как настоящий внедорожник, в салоне тоже все неплохо – просто и есть все необходимые опции, в целом комфортно может ездить на длительные дистанции.

Кроссоверы Тойота Рав 4

Toyota RAV 4, которая сейчас продается – это рестайлинговая версия кроссовера, который появился еще в 2015 году на выставке в Нью-Йорке. Выглядит машина современно и динамично, оптика с линзами и светодиодами. Благодаря своим компактным размерам РАВ 4 по праву считается компактным кроссовером. Размеры Тойота РАВ 4: длина – 4605 мм, ширина – 1845 мм., высота – 1670. Дорожный просвет – 193 мм.

Многие считают, что если клиренс меньше, чем 200 мм., то это не кроссовер, а универсал по цене кроссовера, возможно они и правы. Но клиренса в 193 мм. вполне хватит для уверенной езды по городу, городских бордюрам и т. д. Но все равно надо ездить аккуратно, чтобы не повредить нижнюю часть кузова. Багажник в Тойоте Рав 4 достаточно вместительный, но надо складывать сиденья задние, чтобы получился объем 577 литров.

Технические характеристики

У Toyota RAV4 бывают разные комплектации, в которые задействованы 2 мотора и 3 вида коробок передач. В базовой комплектации стоит атмосферный мотор с объемом в 2 литра и мощностью в 147 л. с. и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Вес такого автомобиля достаточно небольшой и равен 1540 кг., поэтому машина может разогнаться до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость для этого кроссовера равна 180 км/ч.

Если с этим мотором будет работать вариаторная коробка передач, то разгон до сотни осуществится за 11,1 секунды. Конечно это долго, но зато расход топлива не очень большой – по городу машина потребляет 10 литров на 100 км. Это речь идет про машину с передним приводом и 6-ти ступенчатой коробкой передач. По трассе расход топлива составит 6,4 литра на 100 км.

В более дорогих комплектациях устанавливается мотор с объемом в 2,5 литров с мощностью в 180 л. с. Но несмотря на более прожорливый мотор, динамика разгона сильно не увеличится – 9,4 секунды до 100 км/ч. С этим мотором расход топлива по городу составляет 11,6 литров, по трассе – 6,9 литров. К этому мотору идет только 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

В салоне Toyota RAV4 есть все современные технологии, которые обеспечивают безопасность. Также в машине есть климат-контроль, 7 подушек безопасности, датчики дождя и света, подогрев сидений, электростеклоподъемники, дисплей 8-ми дюймовый, качественная аудиосистема. Также в РАВ 4 есть активный круиз-контроль, помощник при спуске с горки, бесконтактное открытие багажника.

Цены на новую Тойоту РАВ 4 начинаются от 1 300 000 рублей. За эти деньги это будет автомобиль с передним приводом и 2-х литровым мотором. А самая топовая комплектация с 2,5-литровым мотором и полным приводом стоит 2 168 000 рублей.

В общем, такие вот у Тойоты внедорожники, есть из чего выбрать, для тех, кто не считает японские автомобили чем-то серьезным – есть смысл присмотреться к Мерседесу Гелендвагену, но он и стоит дороже.

А далее видео с новым Ленд Крузером 200:

Лучшие модели кроссоверов Toyota

Продукция компании Toyota является одной из самых популярных и известных во всём мире. Вряд ли найдется хотя бы один автолюбитель, который ни разу о ней не слышал. Многие узнали о ней благодаря семейству кроссоверов, которые представляют японский концерн. Как раз о них мы и поговорим в нашем рейтинге, в котором собраны лучшие кроссоверы Тойота.

№9 – Toyota C-HR

Цена: 1 300 000 рублей

Модель под названием C-HR появилась на европейском рынке в начале 2017 года. Россиянам этого пришлось ждать чуть дольше и вот, наконец-то, в июне 2018 автомобиль стал доступен для наших соотечественников. Глядя на дизайн, невооруженным взглядом заметно сходство между Toyota C-HR и «Приусом», дизайнерам не помешал даже разный форм-фактор автомобилей. Toyota C-HR создаёт впечатление строгого и спортивного автомо, за счёт своих агрессивных и мускулистых форм, которые отлично сочетаются с контрастными линиями, из которых соткана машина.  По габаритам модель относится к семейству субкомпактных кроссоверов, её длина равна 4360 мм, высота – 1555 мм, ширина – 1795 мм. Одним из достоинств автомобиля является величина клиренса – 160 мм. Салон изготовлен в соответствии с современными стандартами. У него понятная и эргономичная архитектура, кругом дорогостоящие материалы, такие как пластик и натуральная кожа Nappa.

Говоря о технической составляющей, скажем, что российский покупатель может выбрать себе версию либо с 1.2-литровым турбодвижком, которая имеет в своём арсенале 116 л.с., либо 2-литровую атмосферную «четверку», её мощность – 148 л.с. В обоих случаях машина оснащена надежной подвеской, которая без труда «съедает» все неровности, встречающиеся ей на дороге. В целом, Toyota C-HR ведёт себя на дороге уверенно и отзывчиво реагирует на все команды водителя, превращая каждую поездку в настоящее путешествие, от которого останутся только тёплые воспоминания.

№8 – Toyota Fortuner

Цена: 2 000 000 рублей

Внешне Toyota Fortuner производит впечатление сурового и делового автомобиля, такое решение безусловно оценят бизнесмены и прочие автолюбители, представляющие сильную половину нашей планеты. В салоне сплошь рядом можно заметить дорогие декоративные вставки «под дерево», качественные материалы отделки, среди которых натуральная кожа и дорогой пластик, а также огромное количество свободного пространства между рядами, что вызовет у пассажиров исключительно положительные эмоции во время поездки в Toyota Fortuner.

Техническая составляющая автомобиля представлена бензиновым агрегатом с объёмом 2.7 литра и мощностью в 166 л.с., его конкурентом является турбо-дизель с показателем объёма в 2.8 литра и 177 л.с. В топовой конфигурации Toyota Fortuner разгоняется до сотни за 11.2 секунды, а его бензиновый конкурент за 12 секунд.

№7 – Toyota Venza

Цена: 2 200 000 рублей

Бронзу рейтинга получает Toyota Venza. Это представитель среднеразмерной категории кроссоверов. Модель почерпнула самые лучшие качества автомобилей других форм-факторов – практичность универсала, проходимость кроссоверов и управляемость седана. Целевой аудиторией модели являются семьи, в которых есть несколько детей. Во внешнем виде тоже проглядывается комбинация нескольких стилей, при всём этом автомобиль выглядит интересно и даже самобытно. В интерьере нет никаких изысканных элементов, но тем не менее он смотрится элегантно и очень дорого. Передняя панель эргономична и выполнена в соответствии с общепринятыми стандартами, все необходимые механизмы расположены в местах, удобных водителю. Материалы отделки хоть и простые, но надежные и качественные, а внутренний простор салона позволит комфортно путешествовать всем пассажирам без исключения.

На отечественный рынок «Венза» поставляется только с бензиновым мотором, объём которого равен 2.7 литрам. Его мощность равна 185 л.с. Он работает в дуете с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом в обычной комплектации. Если вам необходима опция полного привода – всегда можно доплатить и получить электромеханическую муфту. «Дежурную сотку» Toyota Venza покоряет за 9.4 секунды, а скоростной лимит равен 180 км/ч.

№6 – Toyota 4Runner

Цена: 2 000 000 рублей

Toyota 4Runner после обновления в плане технической составляющей практически ни чем не отличается от предыдущего поколения, зато интерьер и экстерьер изменились существенно. Во внешнем виде сплошь и рядом присутствуют строгие и грубые линии, что придаёт Toyota 4Runner брутальности и мужественности. В интерьере всё соответствует современным стандартам – дорогие материалы отделки и эргономичность. Подкапотное пространство автомобиля занято бензиновым атмосферником с четырьмя литрами объёма, который имеет в своём арсенале целых 273 лошадки. Он работает в дуете с 5-ступенчатым автоматом, а также одним из трёх вариантов привода – переднем, заднем и полном.

№5 – Toyota Highlander

Цена: 3 500 000 рублей

Вторым местом довольствуется Toyota Highlander. Этот автомобиль – настоящая находка для всех автофанатов, которым по душе массивные кроссоверы с мужественным и даже брутальным дизайном, отличающиеся великолепными ходовыми качествами, без труда преодолевающие любые преграды. Toyota Highlander – это одна их тех машин, на которую многие участники трафика будут обращать своё внимание и иногда даже одобрительно подмигивать владельцу. Интерьер «Хайлендера» соответствует экстерьеру. Тут всё по-мужски – нетривиально, чуточку грубо и в меру размашисто. Каждый по достоинству оценит эргономичность салона и безупречные материалы отделки, среди которых приятный пластик, вставки в стиле металла и дерева, а также натуральная кожа. У передней панели, на первый взгляд, необычная архитектура, однако, спустя короткое время к ней привыкаешь и расставаться с ней не хочется.

В России Toyota Highlander оснащен бензиновым V-образным атмосферником с объёмом в 3.5 литра. Это довольно мощный агрегат, в прочем, это подходит под внешность автомобиля. Двигатель имеет в своём арсенале 249 л.с., это позволяет «Хайлендеру» разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8.8 секунд, а пределом скорости послужит отметка в 180 км/ч. Работает этот монстр в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Машина уверенно себя чувствует на любой поверхности, благодаря этому, водитель всегда будет ощущать себя за рулем Toyota Highlander уверенно и спокойно, как и подобает владельцу столь брутального зверя.

№4 — Toyota Sequoia

Цена: 6 330 000 рублей

Toyota Sequoia, который и так без труда идентифицировался, благодаря своему строгому и деловому внешнему виду стал ещё более узнаваем. Интерьер был переработан и теперь владелец Toyota Sequoia получает в своё распоряжение эргономичный салон с повышенным уровнем безопасности. Под капотом автомобиля расположился двигатель V8 с объёмом 5.7 литра и мощностью в 386 лошадок. Благодаря ему Toyota Sequoia уверенно держится на дороге и преодолевает любые препятствия, которые она встретит на своём пути. Всё это сопровождается комфортом и высочайшей плавностью управления.

№3 – Toyota Land Cruiser Prado

Цена: 2 300 000 рублей

Toyota Land Cruiser Prado является одним из самых популярных продуктов компании Toyota среди российских автолюбителей, поэтому его присутствие в нашем рейтинге вполне обоснованно. Брутальный дизайн и великолепные ходовые качества в сочетании с надежностью – вот, за что эта модель так сильно пришлась по душе нашим соотечественникам.

Под капотом Toyota Land Cruiser Prado можно обнаружить один из нескольких силовых агрегатов. Первый вариант – бензиновый мотор с объёмом 2.7 литра и мощностью в 163 л.с., который работает в дуете с 5-ступенчатой механикой. Флагманской является версия, которая укомплектована двигателем V6 с 249 лошадками.

№2 – Toyota Land Cruiser 200

Цена: 3 000 000 рублей

Toyota Land Cruiser 200, который уже давно известен российской публике, в 2018 году стал ещё более суровым и брутальным. Внутреннее убранство подверглось косметическим изменениям – добавились более дорогие материалы отделки, была переработана архитектура передней панели, салон стал намного просторнее. Для российских покупателей Toyota Land Cruiser 200 предлагается с бензиновым или дизельным двигателем. Объём первого – 4.6 литра, мощность – 309 л.с. Второй может похвастаться 4.5 литрами объёма и 249 лошадками.

№1 – Toyota RAV4

Цена: 1 500 000 рублей

Победителем и лучшим моделью кроссоверов японского производителя Toyota является RAV4. Этот автомобиль оказал огромное влияние не только на модельный ряд компании, но и на весь мировой рынок. Последний рестайлинг модели произошёл весной этого года. После него Toyota RAV4 вооружился ещё более брутальным и мужественным дизайном. Автомобиль выглядит уверенно и привлекательно, трудно будет найти человека, который бы не оценил внешность победителя нашего рейтинга. Салон выполнен соответствующе – кругом тонкие и элегантные линии, подчеркивающие серьёзность и спокойствие своего владельца.

В зависимости от комплектации, под капотом Toyota RAV4 можно обнаружить один из нескольких силовых агрегатов. Первый вариант – 146-сильный мотор объёмом 2 литра, который сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач механического типа. Он обеспечивает автомобилю разгон до «сотки» за 10.2 секунды. Другой вариант – 180-сильный движок объёмом 2.5 литра, при нём машина добирается до первого трёхзначного числа на спидометре за 9.4 секунды. Для водителей ценящих экономию, есть и третий вариант – 6.5-литровый дизельный мотор, которому требуется 10 секунд до заветного показателя, но при этом его расход – 6.5 литров на сотню, для сравнения – в первом он равен 7.7 литрам, во втором – 8.6 литров. Во всех случаях скоростной лимит Toyota RAV4 – 180 км/ч.

Внедорожники Тойота и их модельный ряд

Внедорожники Тойота уже давно известны по всему миру своими автомобилями-внедорожниками. Именно японские внедорожники от Toyota отличаются высоким качеством и относительно доступной ценой. Сегодня мы поговорим про самые известные внедорожники Тойота, модельный ряд этой марки известен многим. Мы в этот список не будем включать кроссоверы Тойота, потому что это тема другой статьи, там тоже есть несколько интересных моделей. Многие считают Тойота РАВ 4 внедорожником, но это не так, потому что РАВ 4 – это чистой воды кроссовер. Но мы научимся отличать кроссоверы от внедорожников.

Кроссоверы и внедорожники Тойота – это очень серьезное направление японского автопрома, эти машины продолжают наводнять крупнейшие рынки Америки, Европы и России. Так что, купить внедорожник Тойота сегодня вообще не проблема, почти в каждой стране мира тойотовские автомобили представлены в полном объеме, очень много есть внедорожников Тойота с пробегом, они хоть и не новые, но зато в отличном состоянии, и при должном обслуживании – прослужат очень долго.

Модельный ряд

Внедорожники Тойота, модельный ряд которых содержит в себе такие модели:

Вот такой вот модельный ряд внедорожников Тойота, фото некоторых автомобилей действительно внушительные, как и сами автомобили. Размеры некоторых внедорожников говорят сами за себя. Все внедорожники Тойота (модели вышеперечисленные) ездят уже достаточно давно и особых проблем не испытывают, то есть эти автомобили, в целом, очень надежные и долгоживучие, в отличии от китайских внедорожников.

Цена на внедорожники Тойота более высокая, если сравнивать с китайцами и корейцами, но если сравнивать с американцами и немцами, то можно с уверенностью сказать, что цена внедорожников Тойота ниже. Именно благодаря конкурентной цене, в свое время, японские автомобили успешно наводнили автомобильный рынок США, где автомобильная промышленность всегда была на высоком уровне.

А для тех, кого пугают цены на новые внедорожники Тойота, никто не отменял возможность купить внедорожник Тойота с пробегом, то есть б/у. Конечно, в этом случае придется внимательно исследовать автомобиль перед покупкой, но за существенно меньшие деньги можно приобрести надежную машину, которая будет еще долго ездить и радовать своего хозяина. Итак, начнем с самого знаменитого Ленд Крузера, в народе его называют Крузак.

Ленд Крузер

Этот внедорожник Тойота, фото выше, действительно мечта многих российских автолюбителей. Когда едешь за рулем этого внедорожника от Тойоты, то чувствуешь себя богом на дороге. Внушительные размеры Ленд Крузера позволяют ехать так, как душа пожелает. Остальные автомобилисты, особенно водители легковых авто относятся с уважением к водителю Land Cruiser, и в спорных ситуациях уступают дорогу, даже если водитель Крузака не прав и едет по встречной. Конечно, мы не призываем нарушать правила дорожного движения после покупки данного внедорожника от Toyota, но уважение и снисхождение других участников движения сразу бросается в глаза.

На бездорожье Ленд Крузер ведет себя очень уверенно, благодаря литым 20-дюймовым дискам любые мелкие неровности просто незаметны для водителя. Подвеска сделана таким образом, что данный джип пройдет практически везде.

На сегодняшний день есть несколько различных комплектаций Land Cruiser 200, среди которых только два существенных отличия – их моторы: бензиновый 4,6 литра и дизельный 4,5 литра.

Технические характеристики Land Cruiser также не оставляют равнодушными. В зависимости от комплектации они бывают разные. В комплектации с бензиновым двигателем, мощность которого составляет 309 лошадиных сил, максимальная скорость равна 210 км/ч, первую сотню автомобиль достигает через 8,6 секунд, а средний расход топлива составляет 13,6 литров бензина на сто километров пути (по городу – 18,4 л., а по трассе – 10,9 л.).

Дизельный Ленд Крузер 200 менее мощный – у него 235 л. с. мощности, максимальная скорость равна 205 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд. Зато расход солярки существенно меньше – в смешанном цикле расходуется 10,3 литра на 100 км. (по городу – 12,3, а по трассе – 9,3 литров).

Салон внедорожника Ленд Крузер 200 сделан из качественных материалов, его можно смело назвать эталоном роскоши и комфорта, это ощущается благодаря отделке из кожи и дерева. Все детали интерьера сделаны для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт. В салоне этого джипа можно обнаружить 4-х зонный климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему, датчики дождя, 14 подушек безопасности и многое другое.

Внешне Ленд Крузер 200 выглядит достаточно солидно и мужественно, благодаря такому экстерьеру и чувствуется уверенность и благородное спокойствие, которое передается водителю и пассажирам. Цена Ленд Крузера 200 начинается от 2998000 рублей.

Ленд Крузер Прадо

Когда едешь за рулем Ленд Крузера Прадо, то испытываешь эйфорию поначалу, потом, со временем привыкаешь к этому состоянию, и эйфория проходит. За рулем Прадо чувствуется улучшенная маневренность, если сравнивать со старшим братом. Но в целом, обычные ощущения, когда ведешь джип.

По бездорожью ездит тоже отлично, подвеска позволяет рассекать по грязи, по песку, по камням и так далее. Ленд Крузер Прадо полноприводный, это качество делает его очень управляемым и послушным.

Комплектации бывают разные: базовая комплектация оснащена бензиновым мотором 2,7 литра, есть несколько вариантов с 3-х литровым турбодизелем, и более мощные комплектации с 4-х литровым двигателем. Колеса устанавливаются по желанию – 17 или 18 дюймов.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо достаточно хороши:

  • Базовая комплектация с объемом двигателя 2,7 литра обладает мощностью 163 л. с. Максимальная скорость равна 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле равен 12,5 литров на сотню км.
  • Дизельный Ленд Крузер получился немного резвее: двигатель 3,0 литра выдает мощность в 173 лошадки. Разгон до сотни за 11,7 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/ч, а расход солярки по городу равен 10,4 литра, а по трассе 6,7 литров на 100 км пробега.
  • Самая мощная комплектация оснащена мотором 4,0 с мощностью в 282 л. с. Разгоняется эта машина до ста км/ч за 10,9 секунд, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Конечно, это не спорткаровские характеристики, но для внедорожника – достаточно приемлемые. Именно в этой модели расход топлива составляет 14,7 по городу, и 8,6 по трассе.

Салон выглядит достаточно хорошо, отделан кожей и деревом, выглядит достаточно стильно, но простовато. Но как для своей цены – то вполне отличная машина.

Внешний дизайн автомобиля выглядит достаточно интересно, у него мощная решетка радиатора, которая придает автомобилю серьезность и эстетичность. Кроме того, конструкция Ленд Крузера Прадо сделана с учетом 60-ти летнего опыта, поэтому можно смело сказать, что машина прослужит долго.

Цены у дилеров могут немного отличаться между собой, но в среднем, цена базовой комплектации составляет 1794000 рублей, а максимальная комплектация будет в пределах 3500000 рублей.

Тойота Тундра

Огромный пикап, который пользуется серьезным спросом в Америке. Внедорожник Тойота Тундра обладает отличными техническими характеристиками.

Когда едешь за рулем джипа Тойота Тундра, то понимаешь, что жизнь удалась. Благодаря своим внушительным размерам, и высокому клиренсу замечаешь, что любые преграды тебе нипочем. Многие дорожные неровности внедорожник Тойота Тундра просто проглатывает, благодаря своим большим колесами и продуманной подвеске.

Выезжая за пределы дороги тоже замечаешь, что машина может проехать где угодно, главное перед этим правильно подобрать резину. Если поставить специальную резину для бездорожья, то Тундра сможет преодолевать даже некоторые болота и озера, но не стоит забывает, что это автомобиль, а не вездеход и бывали случаи, что этот автомобиль застревал, что приходилось вызывать трактор.

Комплектации Тойоты Тундры бывают разные: с мотором 4,0 литра и мощностью в 245 л. с., с мотором в 4,7 литра, мощность которого равна 282 л. с. и с мотором 5,7 литра, мощность которого равна 386 л. с.

Технические характеристики Тойоты Тундры достаточно хороши, если брать автомобиль в топовой комплектации, то разгон с 0 до 100 км/ч можно осуществить за 6 секунд, максимальная скорость равна 220 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 16,7 литров на 100 км. пробега.

Салон сделан качественно, в зависимости от комплектации используются разные материалы, но в целом, водителю и пассажирам в салоне находиться комфортно и дальние путешествия на Тундре преодолеваются без усталости.

Внешне внедорожник Тойота Тундра выглядит более чем серьезно и у некоторых людей вызывает панику, так как он очень большой. Особенно красиво смотрится передок автомобиля и его массивная радиаторная решетка.

Чтобы купить Тойоту Тундру потребуется выложить в зависимости от комплектации от 1300000 до 400000 рублей, но пикап Тойота Тундра (фото выше) этих денег стоит.

Тойота Секвойя

Тойота Секвойя сделана на базе Тойоты Тундра, поэтому особых отличий по ощущениям нет, разница в том, что Секвойя – это большой джип, а Тундра – это пикап.

На бездорожье Секвойя ведет себя тоже достаточно хорошо, у нее высокий клиренс, она легко преодолевает многие трудности.

Линейка моторов такая же, как и на Тундре, а что касается технических характеристик, таких как максимальная скорость, динамика разгона и расход топлива, то эти все параметры также не отличаются от Тундры.

Салон сделан качественно, более солидно, Секвойя больше относится к представительскому классу, панель приборов, дисплеи сделаны очень качественно, у них отличная читаемость. Сиденья с подогревом и с электрорегулировкой.

Дизайн экстерьера выглядит более чем убедительно, ведь машина выглядит солидно, а ее размеры иногда пугают, особенно во время парковки возле торгового центра. Но в целом, автомобиль достаточно хорош и красив.

Цена также варьируется в зависимости от комплектации, базовая – 1300000 рублей, а топовая доходит до 400000 рублей. На фото Тойота Секвойя выглядит действительно круто, тем более, что это самый большой внедорожник марки Тойота…

Тойота Хайлендер

Ощущения за рулем этого автомобиля достаточно приятные, машина большая, шумоизоляция на высшем уровне, даже на большой скорости в салоне тихо, это очень радует. В салоне чувствуется комфорт, достаточно свободного пространства, а также много полезных функций, которые делают езду на этом автомобиле более приятной.

Хайлендер 2014-2015 года великолепно показывает себя на бездорожье. Благодаря своей улучшенной подвеске машина проглатывает мелкие неровности, а постоянный полный привод делает свою работу по вытаскиванию автомобиля из грязи. Тойота Хайлендер не справится с суровым российским бездорожьем, но по грунтовке, сухой земле, камням проедет легко, главное не заезжать в глубокие лужи и на мокрую глиняную горку, потому что колеса все равно будут буксовать.

Существуют различные комплектации этого автомобиля. Базовая комплектация Хайлендера, с 2,7-литровым мотором и мощностью в 178 лошадок, передний привод и 6-ти ступенчатый автомат.

Более мощная комплектация с двигателем V6, объем — 3,5 литра, мощность равна 258 л. с. Полный привод, 6-ти ступенчатый автомат. Этот вариант наиболее популярен в России, судя по прошлому поколению.

Также есть и гибридная версия — Toyota Highlander Hybrid с бензиновым мотором с объемом в 3,5 литра и электромотором с мощностью в 141 л. с. Такой автомобиль считается самым мощным в линейке Хайлендеров.

Машины во всех комплектациях получились достаточно быстрые – динамика разгона с 0 до 100 км/ч находится в пределах от 7,1 – 8,7 секунд. При этом, расход топлива гибридной версии в смешанном цикле не превышает 8,4 литра на 100 км пробега. Это очень хорошие показатели расхода как для кроссовера такого уровня.

В салоне все сделано очень качественно, разработчики сделали все возможное, чтобы их детище соответствовало автомобилю премиум-класса, и им это удалось – материалы дорогие, везде в отделке используется мягкая кожа. Есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений, в общем, все сделано в соответствии современным тенденциям автомобилестроения.

Внешне машина выглядит очень современно и динамично. В отличие от своего предшественника, новинка выглядит более стильно. А решетка радиатора демонстрирует некоторую хищность, а фары смотрят прямо, в целом передок чем-то напоминает морду бульдога. Цена на новый Хайлендер 2014-2015 находится в пределах 1,97–2,14 млн рублей, а это очень хорошая цена для такого автомобиля.

Тойота FJ Cruiser

Когда едешь за рулем FJ Cruiser’a то понимаешь, что под тобой настоящий внедорожник, которому нипочем даже самое серьезное бездорожье. Особенно если на этот автомобиль поставить резину шипованную с большим диаметром, то ему не будут страшны ни болото, ни подъемы на горку под дождем. ФЖ Крузер – это отличный вариант для тех, кто любит покатушки на бездорожье.

Под капотом размещен достаточно мощный 4-х литровый мотор, который позволяет автомобилю отлично себя чувствовать как на трассе, так и на бездорожье. Мощность мотора составляет 239 л. с., а крутящий момент равен 278 Нм.

Максимальная скорость равна 170 км/ч, разгоняется данный внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, что является хорошим показателем. Расход топлива по городу – 14,7 литров, по трассе – 8,5 литров, в смешанном цикле получается 10,7 литров на 100 км. пробега.

В салоне все достаточно просто, но функционально. Электропакет есть, сиденья комфортные, отделаны кожей. В целом, салон соответствует качественному и дорогому автомобилю.

Внешне машина выглядит очень оригинально и стильно, как раз дизайн экстерьера напоминает американский автомобиль. Передок ФЖ Крузера выглядит достаточно просто, но эта простота подчеркивает внедорожный дух машины.

Так как машина уже снята с производства, то новую такую уже сложно будет купить, поэтому надо искать варианты на вторичке, оптимальная цена этого автомобиля составляет 50000 американских рублей. Такая цена считается приемлемой как для автомобиля с такими внедорожными способностями.

Тойота Hilux

Тойота Hilux – это пикап, который предназначен для перевозки грузов. Машина очень хорошо себя чувствует на бездорожье. Ощущения за рулем приятные, такие же, как и на любом большом джипе от Тойоты.

Кочки, ямы, лужи и другие препятствия этот автомобиль преодолевает очень легко. Подвеска как раз предназначена для плохих дорог. Тем более, пикапы как раз нужнее всего именно загородом, где требуются перевозки грузов, а дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Есть 2 комплектации, но моторы у них одинаковые – 144-сильные, 2,5-литровые дизельные двигатели. Механическая коробка передач. Машина достаточно простая, без каких-либо особых современных технологий. Именно рабочая лошадка. Максимальная скорость не превышает 170 км/ч, а разгоняется данный автомобиль с нуля до 100 км/ч за 13,3 секунды.

Скоростные характеристики оставляют желать лучшего, а вот расход топлива хороший – 10,1 литров на 100 км пути по городу, а по трассе – 7,2 литра. В смешанном цикле получается 8,3 литров. Объем топливного бака равен 80 литров, а это значит, что бензина в баке хватит на долго.

В салоне автомобиля все сделано просто, без каких-либо излишеств и гламура, но сиденья удобные, приборы хорошо читаются, кнопки расположены удобно, эргономика на высоком уровне. В салоне просторно и легко может поместиться 6 человек.

Внешне машина выглядит старомодно, но зато большой кузов, который легко поместит в себя много грузов, компенсирует этот недочет. Цена на Тойоту Хайлюкс в базовой комплектации начинается от 1 241 000 рублей. Но есть еще и более интересный вариант – 6-ти колесный Хайлюкс, об этом более подробно в видео:

Модельный ряд внедорожников Тойота не особо большой получился, но все-таки есть из чего выбрать. Главное перед покупкой разобраться со своими желаниями и предпочтениями, если они ярко-выражены в одном из внедорожников Тойота, то не надо терять время и сразу же переходить к покупке, потому что хорошие машины уходят как пирожки.

А далее видео тест драйв внедорожника Тойота Тундра…

Toyota Fortuner 2017 – внедорожник Фортунер добрался до России

Модельный ряд Тойота 2017-2018 года в России пополнил внедорожник Toyota Fortuner 2 поколения, представленный 28 июля 2017 года на специальном мероприятии в Москве. Предлагаем нашим читателям обзор нового 7-местного рамного джипа Тойота Фортунер 2017 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики главного конкурента модели Mitsubishi Pajero Sport 3 на российском рынке. Продажи нового японского автомобиля Тойота Форчунер (именно так, по мнению представителей Toyota, правильно производится имя новинки) в России стартуют в октябре 2017 года по цене… стоимость пока не озвучена, но, по предварительной информации, начальная составит не менее 2,3-2,4 млн. рублей.

«Второй» Toyota Fortuner дебютировал на мировой арене еще два года назад в июле 2015 года (первое поколение Тойота Фортунер до сих пор производится в Казахстане) Новинка, к слову, успешно продается в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Производством нового поколения Тойота Фортунер занимается завод Toyota Motor Thailand, так что Тойота Форчунер, впрочем, как и родственник модели пикап Toyota Hilux 8-поколения, будет поставляться в Россию из Таиланда.

Обязательно стоит отметить, что российские версии Fortuner заметно отличаются от машины, продаваемой на остальных рынках. Новинку довольно долго подготавливали для сурового российского климата и таких же условий эксплуатации.

Так что помимо обязательной для отечественного рынка системы ЭРА-ГЛОНАСС новый японский внедорожник получил более мощный аккумулятор, эксплуатационные жидкости, способные выдерживать как высокие так и низкие температуры, так называемый «зимний пакет» - подогрев зеркал, сидений первого ряда и рулевого колеса, дополнительный отопитель салона, дисковые тормоза задних колес и несколько опций не предлагаемых для покупателей модели в станах Азии и Ближнего Востока.

Остается добавить, что даже кузов Тойота Фортунер для России красится более качественной эмалью, а хромированные детали способны выдержать лютый мороз.

  • Цвета кузова новинки сдержанны и солидны: белый, серебристо-серый, синий, темно-коричневый и черный.
  • Для автоновинки предлагается широкий ассортимент 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с шинами Bridgestone Dueler размером 265/65 R17 и 265/60 R18. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

Нет смысла, пожалуй, описывать внешность Toyota Fortuner 2-поколения, о которой сказано уже много и многими. Внедорожник выглядит современно, стильно и представительно. Самыми яркими деталями на кузове модели, по нашему мнению, являются передний бампер с оригинальными хромированными росчерками, подчеркивающими противотуманки, светодиодные фары головного света Be-Beam LED, изящные линии подоконника и крыши, мощные всплески, визуально расширяющие колесные арки, а также красивые остроконечные светодиодные габаритные фонари.

  • Toyota Fortuner 2017-2018, понятным делом, крупный автомобиль, с внушительными внешними габаритными размерами кузова, составляющими в длину 4795 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1835 мм, с колесной базой в 2745 мм, и отличными геометрическими показателями, позволяющими передвигаться по серьезному бездорожью.
  • Угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов, дорожный просвет 225 мм.

Кузов японского авто опирается на мощную раму типа Heavy Duty, обеспечивающую настоящую неубиваемость автомобиля на российских дорогах. В наличии жестко подключаемый полный привод Part-time на скорости движения аж до 100 кмч (перегреться трансмиссии не позволит дополнительный радиатор). Подвеска передних колес двухрычажная пружинная, сзади не разрезной мост на пятирычажной подвеске с пружинами (у пикапа Toyota Hilux задний мост подвешен на рессорах). Тормоза всех колес дисковые (для Азии машина комплектуется задними барабанными тормозами).

Салон нового Тойота Фортунер выглядит добротным и качественным, типичный бизнес-класс. На фото представлен интерьер внедорожника в максимальной комплектации: кожаная отделка сидений, чередование декоративных вставок из кожи и дерева… обилие жесткого пластика. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и деревом (регулируется по высоту и глубине), информативная панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, дополненными цветным экраном маршрутного компьютера, водительское кресло с электроприводом регулировок, современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

Также в наличии климат-контроль (дефлекторы вентиляции располагаются и во втором и в третьем рядах), система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп мотора, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодные фары головного света и задние LED фонари, камера заднего вида, 7 подушек безопасности, система стабилизации и, понятным делом, полный привод.

По умолчанию новый Toyota Fortuner предложат россиянам с 7-местным салоном. Сиденья второго ряда раздельные 60/40 с регулировкой угла наклона спинки и способностью двигаться вдоль салона, третий ряд складываются в пропорции 50/50, причем не только в уровень пола, но и способны подниматься к бортам автомобиля, а при необходимости даже позволят демонтировать их из салона. Стоит отметить, что во втором ряду места во всех направлениях достаточно для комфортного расположения 3 взрослых пассажиров, ну а на галерке с комфортом получится расположиться лишь детям.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2017-2018 года. На российском рынке новый японский автомобиль предлагается с двумя двигателями. Бензиновый четырех цилиндровый атмосферный 2,7-литровый мотор 2TR-FE (163 лс 246 Нм) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Такой же силовой агрегат устанавливается на базовой версии старшего брата Toyota Land Cruiser Prado. Более мощный мотор дизельный четырех цилиндровый 2,8-литровый модель 1GD-FTV (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП. Данный турбо дизель отлично зарекомендовал себя, как под капотом пикапа Toyota Hilux, так и в мотором отделении Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Fortuner 2017-2018 видео тест

Настоящий внедорожник «Тойота»: новый или 30-летний?

Машину времени еще не изобрели, но в джиперском мире устроить очную ставку нового со старым вполне реально и без фантастических технологий. Ведь в список немногочисленных автомобилей-долгожителей затесалась Toyota Land Cruiser 70 — без преувеличения культовый внедорожник, метящий протектором самые дикие места планеты аж с 1984 года. Разумеется, «крузак» не раз модернизировали, однако в нежного мальчика в подвернутых джинсах вездеход не превратился. Улучшения внедряли бережно, так что 70-ку и тогда, и сейчас ценят за неприхотливость, выносливость и, конечно, проходимость. В мире хватает уголков, где эти качества до сих пор стоят выше моды — спросите у арабских бедуинов, австралийских фермеров или командированных в Африку функционеров ООН. Поэтому ветеран Land Cruiser 70 живет и на покой, похоже, не собирается.

Land Cruiser 70Fortuner Новый Fortuner стоит 1 999 000 — 2 866 000 рублей. За подержанную 70-ку после рестайлинга 2007 года просят на вторичке тоже от двух миллионов

Россия по состоянию дорог, как показал недавний международный рейтинг, до сих пор прозябает во второй сотне стран. При этом 70-ку у нас официально не продают. Причину ищите в ценах вторичного рынка: не имея в кармане пару миллионов рублей, прицениваться к легендарному «крузаку» бессмысленно. Стоимость самых нарядных экземпляров так вообще за четыре миллиона переваливает! Нам посчастливилось раздобыть для теста как раз такой полностью исправный автомобиль (даже выдвижная антенна не закисла). По документам серебристый Land Cruiser 70 японской сборки с пробегом 109 тысяч километров выпущен в 2011 году, попал в Россию из Белоруссии, но, судя по арабской вязи на боковых зеркалах, изначально трудился на Ближнем Востоке.

Здесь наследил Дмитрий Донской

Выходит, прикоснуться к внедорожной легенде по-бюджетному не получится, нужна сильная мотивация. Не проще ли за те же деньги взять, например, современную «Тойоту» — Fortuner? При сопоставимой проходимости она будет новой, с гарантией и более продвинутым оборудованием. Во всяком случае, так видится в теории, которую мы решили проверить на бездорожье Московской и Тульской областей, проехав вдоль Оки в поисках исторического Сенькиного брода. Говорят, именно в этом месте через широкую реку переправилось многотысячное войско Дмитрия Донского по пути на Куликовскую битву.

Пружинные подвески «Форчунера» (спереди — независимая) лучше фильтруют «стиральную доску» и мелкие кочки. Но чем хуже дорога, тем крепче преимущество 70-ки на неразрезных мостах (задний — на рессорах) — мчать напролом не больно по ямам любых размеров

Сразу оговоримся — об эргономике, комфорте, вместимости и прочих обыденных вещах расскажем в следующей заметке. А прежде сосредоточимся на внеасфальтовой жизни, ради которой, по идее, и стоит присматриваться к честному утилитарному внедорожнику.

Переключатель против рычага

Перемахнув Оку по мосту на трассе М-2, сворачиваем налево на южный берег, целясь вдоль русла в сторону Каширы. Серьезного офф-роуда пока нет: грунтовки разной степени убитости, подсыхающая полевая колея, ямы да овраги. На 70-ке по пересеченному рельефу ехать проще: даже если зевнул промоину, ничего страшного не случится. Просто берешь все ходом, не подключая передний мост и тем более понижайку. А вот Fortuner требует более внимательного отношения. Геометрия у него похуже, на перегибах норовит приложиться порогами-подножками или вспахать почву нарядными пластиковыми бамперами в цвет кузова. Приходится осаживать, тщательнее выверять траекторию, а поскольку темп падает, то и передок желательно врубить для уверенного движения. Прошляпил водитель момент, и Fortuner постыдно залипает в безобидной луже. В режиме 4x4, словно одумавшись, запросто выбирается из жижи сам, однако перевес пока на стороне «крузака».

Land Cruiser 70Fortuner На этом перегибе наглядно видно преимущество 70-ки во внедорожной геометрии

Чем ближе жмемся к берегу Оки, тем круче становятся спуски-подъемы (говорят, это остатки валов древней крепости, охранявшей Сенькин брод или, как его еще называют, перелаз), а колея — глубже. Здесь уже без вариантов необходим полный привод. И на «Форчунере» передний мост врубать сподручнее. Поворотный переключатель на центральной консоли позволяет сделать это почти моментально и даже в движении на скорости до 100 км/ч. Лишенный сервопривода раздаточной коробки Land Cruiser 70 заставляет остановиться и дернуть на себя рычаг. Почти как на древних УАЗах, с той разницей, что тойотовский механизм срабатывает как надо: с едва ощутимым сопротивлением и с первого раза.

Возня в песочнице

Сенькин брод находим быстро — это узкая полоска пляжа напротив впадающей в Оку куда более скромной речки Лопасни. Скрытое кустами устье с нашего берега незаметно, зато видны намытые сходящимися течениями массы песка. И все равно не верится, что преграду шириной порядка 250 метров реально пройти вброд. Начинаем елозить по берегу в поисках переправы. Влажный плотный песок оказывается обманкой: колеса продавливают относительно твердый наст и вязнут в сыпучке.

Land Cruiser 70 Fortuner По вязкому покрытию Fortuner идет заметно бодрее «крузака» при одинаковых массе и ширине колес

Здесь Fortuner серьезно отыгрался. На внедорожнике с шестиступенчатым автоматом проще тронуться с места без пробуксовки, электронные имитации межколесных блокировок так удачно распределяют тягу, что движение по песку получается бодрым, уверенным и равномерным. «Ламповая» 70-ка на пятиступенчатой механике и без компьютерных ассистентов заставляет ювелирно играть сцеплением на старте, а без принудительной блокировки заднего моста вообще отказывается ползти вперед. Опытный водитель, конечно, справится, в то время как новичок рискует бесславно закопаться чуть ли не на месте.

Плыть нельзя проехать

Увы, знакомство двух «Тойот» с Сенькиным перелазом ограничилось омовением колес. Пешая разведка траектории показала, что в конце мая воды в Оке хватает: в районе брода глубина метра два, а то и больше. Надо плыть, ехать нельзя, иначе утонет даже «крузак» со шноркелем. Видимо, семь веков назад Дмитрию Донскому повезло больше...

Land Cruiser 70 Fortuner Внедорожный арсенал сопоставим: 70-ка в дополнение к понижающей передаче предлагает жесткие блокировки обоих дифференциалов и ручной газ. У «Форчунера» принудительно замыкается только зад, зато электронных помощников больше. За экономию топлива, помимо отключения переднего моста, на «крузаке» отвечают автоматические хабы, а Fortuner оснащен системой ADD, отсоединяющей правую полуось

Продолжаем движение по южному берегу, и вскоре колея уходит на подъем в лес. Уклон вроде бы ерундовый, но скользкая глина моментально замыливает протектор гражданских покрышек. «Форчунеру» это не стало серьезной помехой — опять же выручила электроника. От водителя требовалось лишь держать ровный газ, чтобы «Тойота», похрустывая тормозами, карабкалась наверх. Land Cruiser 70 заполз на холм с отставанием, снова заставив пилота врубить заднюю блокировку и попотеть в поисках траектории посуше. Случись ошибка, пришлось бы, как минимум, откатываться назад, с места «крузак» уже бы не тронулся. А ведь могло и в канаву стащить или на деревья. За оправдание принимается разве что потертая резина Dunlop Grandtrek 265/70 R16, Fortuner шел на свежих Bridgestone Dueler H/T 265/60 R18.

Когда пузо гладкое

Точку во внедорожном споре поставила болотина на финише маршрута — незадолго до понтонного моста на другой берег Оки от Клишина к Озерам. Первой в трясине засела наша неизменная труженица-техничка — подготовленная Chevrolet Niva на «зубастых» шинах. С третьего раза «Шниве» все же удалось набить колею, решаем следом пустить Land Cruiser 70. И... «крузак» зависает в грязи примерно на середине сложного участка. Выдергиваем, пробуем взять препятствие ходом и с включенной передней межколесной блокировкой. 70-ка проскакивает чуть дальше, но снова садится на мосты, как жук на булавку. Каково же было наше удивление, когда Fortuner пролетел по болотине, словно не заметив её! Причем затем исполнил это несколько раз и в разных направлениях, с разными водителями за рулем, с принудительной задней блокировкой, а потом и вовсе только «на электронике». Похоже, сыграла роль удачная форма днища: передняя подвеска у «Форчунера» независимая, ровная защита моторного отсека сработала лыжей, в то время как неразрезной передний мост создавал 70-ке дополнительное сопротивление.

2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель 1GD-FTV (177 л.с.) делает Fortuner резвым, зато атмосферная «шестерка» 1HZ 70-ки (4,2 л, 132 л.с.) выдает ломовую тягу чуть ли не с холостых и служит по полмиллиона километров

«Крузак» парирует огромными ходами подвесок и поразительным запасом энергоемкости, позволяющим пролетать засадные места на полном ходу — напролом. Третья или четвертая пониженная, газ в пол и 70-ка фрезой прорезает жижу. Успевай только руль крутить, чтобы не скосить еще и деревья вокруг. «Форчунер» такого насилия не терпит — внедорожник начинает неистово прыгать и раскачиваться, жестким замыканием на буферы прося сбросить скорость.

Вывод: один для умелых, другой для всех

«Крузак» болотину в итоге взял без посторонней помощи, но победу во внедорожном тесте одерживает молодость и прогресс. Пусть у «Форчунера» похуже геометрия и нет принудительной блокировки передка, но ее успешно заменяет электроника. Поэтому управлять на бездорожье современной цивилизованной «Тойотой» проще. А Land Cruiser 70 — классный винтажный инструмент для по-настоящему диких мест, где не знают, как починить автомат, что делать с «отсохшими» датчиками или промокшими компьютерными «мозгами». Этой честной простотой «крузак» покоряет и влюбляет. Вдобавок 70-ка легче поддается внедорожному тюнингу: колеса позлее и побольше, небольшой лифт и расклад по проходимости, скорее всего, будет иным. Неспроста 30-летний «крузак» так любят спортсмены-трофисты.

Если дорога перекрыта, настоящий вездеход проложит новую. На крайний случай Land Cruiser 70 имеет лебедку с управлением из салона или выносного пульта на магните

Значит ли это, что заслуженный Land Cruiser 70 не имеет шансов в асфальтовых дисциплинах? Все не так однозначно. В следующий раз расскажем почему.

Во время загрузки произошла ошибка.

Внедорожники «Тойота» – синоним надежности и практичности

Все модели джипов Тойота известны на автомобильном рынке уже не один десяток лет и за это время они прочно застолбили за собой репутацию безопасных и комфортных в эксплуатации автомобилей. Основным секретом популярности тойотовских внедорожников была, есть и будет безусловная надежность конструкции, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров автомобиля в условиях непредвиденной дорожной ситуации. Современное электронное оснащение джипов сделают управление автомобилем еще более приятным, а относительно доступная цена наверняка порадует кошельки автолюбителей. Внедорожники легендарного японского производителя представлены широким модельным рядом, среди которых выделяют «Тойота Ленд Крузер» (в народе – «крузак»), «Ленд Крузер Прадо», «FJ Cruizer», «Sequoia», «Rush».

Рамные и не рамные джипы «Тойота» — проверенные временем традиции против инноваций

Изначально рамная конструкция была неотъемлемым элементом настоящего внедорожника, придавая ему ту надежность и ходовые свойства, за которые его ценили автолюбители, но в последнее время на автомобильном рынке наблюдается тенденция отказа от рамной конструкции в пользу несущей. Итак, давайте мы с вами определим, что же такое рамные и не рамные конструкции, и на что следует ориентироваться при выборе внедорожника.

Рамные автомобили – автомобили с таким типом конструкции, в которой кузов автомобиля крепится к его ходовой части с помощью металлической рамы, которая принимает на себя основную часть нагрузки. В свою очередь, на раму монтируются трансмиссия, шасси, раздаточная коробка и пр.

Читайте также:

  • Toyota расскажет о первом водородном авто

Автомобиль с рамным кузовом

При не рамном (несущем) кузове ходовая часть автомобиля крепится непосредственно к кузову. При несущем типе кузова происходит равномерное распределение нагрузки по кузову, что позволяет несколько снизить вес автомобиля.

Автомобиль с несущим кузовом

Несмотря популярность несущего типа кузова в современных внедорожниках оба вида конструкции имеют свои преимущества и недостатки.

Преимущества рамных автомобилей

  • Более надежный кузов;
  • Более долговечная ходовая часть;
  • Их проще восстанавливать после ДТП;
  • Легче поддаются тюнингу;
  • Наиболее оптимальный вариант для эксплуатации в экстремальных условиях.

Недостатки рамных автомобилей

  • Увеличение массы автомобиля, что ведет за собой увеличение расхода топлива и снижение производительности;
  • Увеличенная масса снижает управляемость машины;
  • Худшая пассивная безопасность в сравнении с несущим кузовом:
  • Уменьшение полезного объема салона.

Как уже было упомянуто выше, современный производитель внедорожников отдает предпочтение несущему типу кузова, и в настоящее время рамный кузов встречается реже. Однако, фирма Toyota не планирует отказываться от производства рамных внедорожников.

Преимущества несущего кузова

  • Сниженная масса автомобиля, меньший расход топлива и большая производительность;
  • Лучшая управляемость и маневренность в сравнении с рамными джипами;
  • Лучшая пассивная безопасность;
  • Больше полезного объема в салоне.

Недостатки несущего кузова

  • Худшая проходимость по бездорожью в сравнении с рамными внедорожниками;
  • Худшая звукоизоляция (однако, этот недостаток был компенсирован дополнительными слоями изоляционного материала).

При выборе между автомобилем рамного или несущего кузова ориентируйтесь, прежде всего, на свои потребности. Если вы будете эксплуатировать его преимущественно в условиях городского движения или на трассе, то оптимальным вариантом для вас будет машина с несущим кузовом в силу своей легкости и маневренностью. Если вы часто ездите в условиях бездорожья или регулярно используете тяжелый прицеп, вам следует остановиться на классическом рамном внедорожнике.

Легендарные джипы от компании Тойота

Модельный ряд внедорожников Тойота во все времена славился своим качеством и надежностью. Наибольшей популярностью среди автомобилей данного сегмента пользуется модельный ряд «Land Cruiser», недавно выпустивший рестайлинговую модель и «Land Cruiser Prado»

Тойота Ленд Крузер представляет собой классический рамный джип с мощным двигателем и высокой проходимостью даже в условиях экстремального бездорожья. Последняя версия «Крузака» может похвастаться 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 309 лошадиных сил. В других комплектациях так же доступна альтернатива в виде 4,5-литрового дизельного двигателя мощностью 249 «лошадок». Максимальная скорость разгона для бензиновой версии – 195 км/ч, для дизеля – 210 км/ч.

Toyota Land Cruiser 200

Если вам часто приходится ездить по бездорожью, но при этом важна так же и маневренность, то оптимальным выбором для вас станет внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, чья подвеска обеспечит вам комфортное движение даже по самому экстремальному бездорожью, а полный привод обеспечит высокую управляемость и маневренность.

Базовая комплектация «Прадо» оснащена бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Разгоняться до сотни он будет за 12 секунд, максимальная скорость составит 165 км/ч, а расход в смешанном режиме будет 12,6 литров на 100 км. Более дорогие версии предоставляют альтернативу в виде дизеля объемом 3 литра и мощностью 173 л.с. Он будет развивать максимальную скорость 175 км/ч, разгоняться до 100 км/ч за 11,7 сек и расходовать 8 литров в смешанном режиме.

Toyota Land Cruiser Prado

Пикап Тойота Хайлюкс – внедорожник рамной конструкции с относительно невысокой ценой: российские автолюбители могут приобрести его за цену от 1 до 1,5 млн рублей. В базовой комплектации Хайлюкс оснащен 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 144 «лошадки» и механической трансмиссией. Более дорогие модели предоставляют 3-литровый мотор мощностью 172 «лошади».

Toyota Hilux

Если вы мечтаете о компактном джипе, то рекомендуем вам присмотреться к внедорожнику Тойота FJ Крузер, который вы можете увидеть на фото ниже. В длину FJ Крузер составляет 4,67 м, а размер его колесной базы достигает 2,69 м. Автомобиль оснащен 4-литровым бензиновым двигателе мощностью 239 л.с и развивает максимальную скорость 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч у автомобиля уходит 7,3 секунды.

Toyota FJ Cruiser

Toyota Sequoia – мощный и крупногабаритный рамный автомобиль, просто созданный для езды по бездорожью на дальние дистанции! Длина его составляет 5,206 м, что является наивысшим показателем среди всех представленных авто. Джип оснащен бензиновым двигателем объемом 5,6 литра и мощностью 381 л.с, который позволяет развивать максимальную скорость 225 км/ч, а на разгон до сотни ему потребуется всего лишь 7,4 секунды. В смешанном режиме джип будет расходовать 14 литров на 100 км.

Toyota Sequoia

Toyota Rush – наиболее компактный и экономичный автомобиль из представленных: длина его составляет лишь  3,995 м, а расход на 100 км в смешанном режиме – 8,6 литров. Миниатюрный джип оснащен бензиновым двигателем мощностью 109 л.с, и способен развивать скорость до 170 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 14 секунд.

Toyota Rush

А для того, чтобы вы в полной мере смогли оценить ходовые качества тойотовских внедорожников, предлагаем вам посмотреть тест-драйв одного из них в условиях экстремального бездорожья.

https://

Toyota

jp4x4 > Toyota

Тойота C-HR технические характеристики Читать дальше Обновленная модель 2015 года: Toyota Land cruiser 200 Читать дальше Toyota Venza 2015 в новом кузове Читать дальше Toyota Land Cruiser 200 Читать дальше Toyota Land Cruiser Prado 120 – быть в тренде Читать дальше Технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 Читать дальше Toyota Tundra: характеристики настоящего пикапа Читать дальше Toyota Land Cruiser Prado 150 Читать дальше Новый Highlander 2015 «Горец» в городе Читать дальше


Смотрите также