Тойота ленд крузер прадо 150 дизель технические характеристики


Toyota Land Cruiser Prado 150 2017-2018 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 / Toyota Lend Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4840 / 1855 / 1845
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин)
Снаряженная масса, кг 2100 — 2325
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 163 163
Крутящий момент, Нм 246 246
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,8 13,9
Макс скорость, км/ч 165 160
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 11,6 11,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,8 4,0
Мощность, л.с. 177 249
Крутящий момент, Нм 450 381
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7 8,8
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л    
— город 9,2 14,5
— трасса 6,3 8,4
— смешанный 7,4 10,6
Тип топлива дизельное АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Toyota Land Cruiser Prado 150

Дебют четвертого поколения Toyota Prado состоялся во Франкфурте-на-Майне в 2009 году. А в средине 2012 года автомобиль успешно прошел тест драйв и был по достоинству оценен своими поклонниками. Сразу же была начата сборка Прадо и в России. Владивостокский завод «Соллерс-Буссан» к осени 2013 года освоил мощности в полной мере. И уже в ноябре 2013 года российские дилеры Toyota презентовали среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado 150. Старт продаж начался по цене от 1 700 000 рублей, которая зависит от варианта комплектации и типа двигателя. Слегка обновленный автомобиль успешно прошел тест драйв и при этом пристально рассматривался с разных сторон.

В любом автосалоне Прадо притяивает пристальное внимание.

Первое поколение Land Cruiser Prado вышло в свет еще в далеком 87 году прошлого столетия. С того времени Прадо постепенно становился у любителей шикарного драйва просто незаменимым другом. «Прадик», как его окрестили почитатели, заимел в своей истории немало славных страниц. Хочется обратить внимание на внушительные габариты, мощность форм и агрессивую внешность. В некоторых комплектациях в облике присутствует и современная динамика со спортивными элементами. Всего же Прадо теперь имеет 8 видов комплектаций: Престиж, Люкс (7 мест), Люкс (5 мест), Спорт (5-местный), Спорт (на 7 мест) Комфорт и Стандарт.

Экстерьер

Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.

Бампер и передняя решетка в сочетании с раскосыми фарами создают вид автомобиля будущего. Тем не менее это уже настоящее.

Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 — 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм. Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг.

В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.

Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.

Тест драйв Прадо проходил в самых сложных условиях.

Интерьер

Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.

Две разновидности передней консоли незначительно отличаются.

Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.

Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.

Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.

Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно.

В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией.

Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?

Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.

При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным.

Технические характеристики

Как было сказано в начале обзора, Toyota Landcruiser Prado 150 представлен в трех вариантах силовых установок, из которых две бензиновые. Базовый мотор — это надежный четырехцилиндровый бензиновый двигатель модели 2TR FE. Его рабочий объем 2695 см3 (2,7 л), чего, согласно тестам, вполне достаточно для бездорожья.

Комплектация базового мотора:

♦ 16-клапанный механизм с цепным приводом типа DOHC.

♦ Электронная система изменения фаз газораспределения типа VVT-i, которая способна развивать мощность до 165 л.с. (122 кВт) при максимальных оборотах 5200 в минуту. Пик крутящего момента достигается уже при 3700 оборотах в минуту и приходится на отметку 246 Нм.

♦ КПП —5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

2,7-литровый силовой агрегат с механической КПП согласно тестовым характеристикам, потребляет около 12,3 литра бензина АИ-95 в городском цикле. В агрегации с «автоматом» потребление бензина составляет 12,7 литра. Динамику разгона до «сотни» производитель не афиширует, однако при тест драйве она может составить 18 секунд до максимальной скорости движения автомобиля в 167 км/час.

4,0 литровый флагманский мотор для Ленд Крузер Прадо 150 выглядит значительно внушительнее. Это V-образная шестерка модели 1GRFE. В нем применена 24-клапанная цепная система газораспределения типа DОНС с электронной системой изменения фаз Dual WT-i. Максимальную мощность в 285 л. с. двигатель развивает при 5400 об/мин. Причем верхний предел крутящего момента в 387 Нм достигается уже при 4350 об/мин.

Под капотом Прадо 150 скрывается 285-сильный флагман.

КПП для флагмана предусмотрена только в виде 5-ступенчатого «автомата». В таком соотношении, стартовый рывок до «сотни» происходит за 9,1 секунды. Результаты теста соответствуют в полной мере требуемым стандартам Euro-V, при этом двигатель демонстрирует превосходные показатели экологичности и экономичности. Средний расход топлива (бензин) согласно тест драйву в городском цикле – в пределах 11,5 литров.

Дизельный силовой агрегат марки 1KD FTV занимает промежуточную позицию по своим характеристикам между вышеупомянутыми бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра рядного расположения обладают рабочим объемом 2982 см3 (3 л) и способны развить мощность порядка 170 л. с. (125 кВт), которая согласно тесту достигается уже при 3400 об/мин. Пик крутящего момента при этом устанавливается на отметке 410 Нм и удерживается в диапазоне 1650-2800 об/мин. Дизель оснащен 16-клапанным механизмом типа DOHC с цепной передачей, интеркулером и системой Common Rail, осуществляющей непосредственный впрыск топлива.

Дизельный мотор укомплектован только 5-ступенчатым «автоматом», с которым ускорение до отметки в 100 км достигается за 11,7 секунды. Максимальная скорость Ленд Крузер Прадо 150 Diesel составляет 178 км/ч. Расход топлива в городе — порядка 8,5 л.

Во всех вышеперечисленных комплектациях Прадо имеет общую систему постоянного полного привода, которая дополнена дифференциалом Torsen повышенного трения. Общими для всех модификаций являются: противобуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC, лонжеронная рама шасси с пружинно-рычажной независимой передней подвеской и зависимой задней. Отметим лишь, что комплектация «люкс» предлагает замену задней подвески на пневматическую адаптивную AVS. Она представлена тремя режимами работы: Normal, Comfort и для профессионального драйва – системой Sport.

Вентилируемые дисковые тормоза установлены во всех вариантах комплектации на задней и на передней осях. Тормозные механизмы оснащены системами ABS, BAS и EBD, тест драйв показал их достаточную эффективность.

дюймовые диски из легкосплавных материалов делают Тойоту Прадо 150 весьма презентабельным автомобилем.

Реечный  механизм  рулевого  управления

Реечный механизм рулевого управления дополнен усилителем, что весьма характерно для внедорожников. Передаточное число реечного механизма равно 18,4, что определяет 3 оборота рулевого колеса между крайними положениями.

Более наглядно технические характеристики представлены в следующей таблице:

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150
Двигатели 2.7 MT (163 л.с.) 2.7 AT (163 л.с.) 3.0 AT (173 л.с.) 4.0 AT (282 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 165 165 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 12.3 — / — / 12.5 10.4 / 6.7 / 8.1 14.7 / 8.6 / 10.8
Выбросы CO2, г/км 288 292 214 256
Двигатель
Объем двигателя, см? 2694 2982 3956
Тип двигателя бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 / 5200 173 / 127 / 3400 282 / 207 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 / 3800 410 / 1600?–?2800 387 / 4400
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Система питания двигателя распределенный впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Степень сжатия 9.6 17.9 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 x 95 96 x 103 94 x 95
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 5 4 5 5
Тип привода полный полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4780
Ширина 1885
Высота 1890
Колесная база 2790
Клиренс 220
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1585
Размер колес 265 / 65 / R17, 265 / 60 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 621 / 1934
Объем топливного бака, л 87
Полная масса, кг 2850 2990 2900
Снаряженная масса, кг 2100 2165 2125
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150

2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).

Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа.

Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.

jp4x4.ru

Тойота Прадо 150 Дизель Технические Характеристики

23 ноября года в салонах российских дилеров Toyota стартовали продажи среднеразмерного внедорожника Land Cruiser Prado 150-серии модельного года. Слегка обновленный автомобиль доступен в восьми вариантах комплектации с тремя моторами по цене от 1 723 000 рублей. Что же представляет собой «свежий Прадо». Давайте рассмотрим его со всех сторон.

Для начала немного истории: «предок» (Predecessor) этого среднеразмерного внедорожника увидел свет еще в 1987 году, так что история «Прадика» (как его окрестили российские автолюбители) насчитывает много славных страниц. Нынешнее, четвертое, поколение дебютировало на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, а в конце года началась сборка 150-серии Тойоты Лэнд Крузер Прадо в России, на мощностях завода «Соллерс-Буссан» во Владивостоке.

За счет своих габаритов и агрессивной внешности передка, этот автомобиль выглядит «серьезным парнем», готовым к любым испытаниям. Именно за это внедорожник и ценится российскими покупателями. При этом во внешнем облике нашлось место «ноткам» современной динамики, обычно присущей менее габаритным автомобилям, и даже спортивным элементам (в соответствующих комплектациях). Как ни крути, а внешне «Прадо» очень хорош, а модификация -го модельного года стал еще привлекательней.

Что касается габаритов, то они весьма внушительные. Общая длина кузова составляет 4780 мм, при этом на колесную базу приходится 2790 мм. Ширина кузова без учета зеркал равна 1885 мм, а высота в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1845 – 1880 мм. Высота дорожного просвета составляет 220 мм, ширина как передней, так задней колеи равна 1585 мм.

Минимальный радиус разворота внедорожника по наружному колесу не превышает 5,8 метра. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 2100 до 2475 кг и зависит от типа двигателя и комплектации.

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado доступен в двух вариантах компоновки салона: с пятью или семью посадочными местами. Во всех случаях салон имеет достаточно приличный уровень комфорта и высокое качество материалов отделки интерьера. Передняя панель исполнена в современном стиле с обилием геометрических граней и выступов, придающих ощущение объема. Панель приборов имеет два колодца и центральный цветной дисплей бортового компьютера. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы, одновременно позволяющий управлять и электронной начинкой автомобиля. На непривычном месте находятся селектор и блок кнопок управления трансмиссией, расположившиеся в нижней части центральной консоли перед рычагом КПП.

Стоит сказать пару слов и про багажник этого «середнячка». В своем базовом состоянии он вмещает 621 литр груза, а при сложенных задних сидениях «разрастается» до объема в 1934 литра. В «топовых» 7-местных версиях объем багажного отделения снижается, соответственно, до 104 и 1833 литров.

Технические характеристики. Как уже было сказано в самом начале обзора, в России Ленд Крузер Прадо 150 предлагается покупателям с тремя вариантами силовой установки, две из которых бензиновые.

  • В качестве базового мотора выбран надежный 4-цилиндровый бензиновый двигатель марки 2TR-FE, рабочий объем которого составляет 2,7 литра (2694 см³). Мотор комплектуется 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и способен развивать 163 л.с. (120 кВт) максимальной мощности при 5200 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 246 Нм и достигается уже при 3800 об/минуту. В качестве КПП для базового мотора производитель предлагает 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый «автомат». С МКПП 2,7-литровый движок потребляет порядка 12,3 литра бензина марки АИ-95, ну а в случае агрегации с АКПП потребление бензина возрастет до 12,5 литра. О динамике разгона внедорожника с базовым мотором производитель не распространяется, сообщая лишь максимальную скорость движения – 165 км/час.
  • Флагманский бензиновый мотор выглядит куда внушительнее. Его роль отведена V-образному 6-цилиндровому агрегату марки 1GR-FE, обладающему рабочим объемом 4,0 литра (3956 см³). Флагмана японцы оснастили 24-клапанным цепным ГРМ типа DOHC, а также двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Максимальная мощность двигателя достигается при 5600 об/минуту и составляет приличные 282 л.с. (207 кВт). Что касается крутящего момента, то его верхний предел равен 387 Нм, развиваемым при 4400 об/минуту. КПП для флагманского мотора предусмотрена только одна – современный 5-ступенчатый «автомат», благодаря которому массивный внедорожник сможет разгоняться до максимума в 180 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего 9,2 секунды. 4,0-литровый двигатель полностью соответствует требованиям стандарта Евро-V и демонстрирует отличные показатели экономичности – средний расход бензина АИ-95 не должен превысить 10,8 литра.
  • Единственный дизель марки 1KD-FTV занимает промежуточную позицию между бензиновыми моторами. При своих 4-х цилиндрах рядного расположения он обладает рабочим объемом в 3,0 литра (2982 см³) и способен развивать порядка 173 л.с. (127 кВт) максимальной мощности, достигаемых уже при 3400 об/минуту. Пик крутящего момента дизельного мотора приходится на отметку 410 Нм, удерживаемых в диапазоне 1600 – 2800 об/минуту. Двигатель оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC с цепным приводом, интеркулером, а также системой непосредственного впрыска Common Rail. В качестве КПП предлагается только 5-ступенчатый «автомат» с которым внедорожник сможет разгоняться до максимальной скорости равной 175 км/час или же ускоряться с места до первых 100 км/час на спидометре за 11,7 секунды. Средний уровень потребления дизельного топлива составит порядка 8,1 литра на 100 км.
  • В августе года на смену трёхлитровому дизелю пришел новый 1GD-FTV: всё так же четырёхцилиндровый, но уже меньшего объёма #8211 2,8 литра (2755 см³) и большей мощности #8211 177 л.с. (130 кВт) при 3400 об/минуту. И «пик момента» у него выше #8211 450 Нм в диапазоне 1600 – 2400 об/минуту. Результатом модернизации инженеры преследовали цель снижения шумов и вибраций. Этот силовой агрегат получил новые: блок цилиндров, картер, головку блока цилиндров, клапанный механизм и топливную аппаратуру. Этот мотор комплектуется только 6-ступенчатым «автоматом». По «официальным цифрам» #8211 максимальная скорость аналогична предшественнику #8211 175 км/ч, а вот динамика ухудшилась #8211 теперь для достижения 100 км/ч  требуется 12,7 сек. Но улучшилась экономичность  #8211 теперь ему требуется

7,4 литра на 100 км пути в смешанном режиме.

Land Cruiser Prado 150 во всех вариантах оснащается системой постоянного полного привода, дополненной центральным дифференциалом повышенного трения Torsen, системой курсовой устойчивости (VSC) и противобуксовочной системой (TRC). Шасси внедорожника построено на базе лонжеронной несущей рамы с независимой пружинно-рычажной подвеской спереди и зависимой подвеской сзади. При этом отметим, что в дорогих комплектация, начиная с «Люкс», задняя подвеска заменяется на пневматическую адаптивную подвеску (AVS) с тремя режимами работы (Normal, Comfort и Sport). Во всех вариантах оснащения колеса передней и задней оси внедорожника снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, дополненными системами ABS, EBD и BAS. Рулевое управление основано на реечном механизме с передаточным числом 18,4 (3 оборота между крайними положениями) и дополняется гидроусилителем руля.

Из интересных особенностей Тойоты Ленд Крузера Прадо модельного года отметим обновленную систему Multi-terrain Select, научившуюся более эффективно помогать на бездорожье, но, как и ранее, доступную только в «топовых» исполнениях. Количество режимов ее работы осталось прежним: Loose Rock (Камни и гравий), Mogul (Бугры и рытвины), Mud and Sand (Грязь и песок), Rocks (Камни) и Dirt and Rock (Грязь и камни).

Так же стоит уделить внимание уникальной системе TSC, контролирующей положение буксируемого прицепа или трейлера, а также новой системе контроля слепых зон (Blind Spot Monitor).

Комплектации и цены. В году Toyota Land Cruiser Prado 150 на российском рынке  доступен в 8 вариантах комплектации: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Люкс (5 мест), Люкс (7 мест), Спорт (5 мест) и Спорт (7 мест).

В базовое оснащение внедорожника включены 17-дюймовые легкосплавные диски, 7 подушек безопасности, передние противотуманки, задние датчики парковки, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема с 9 динамиками и поддержкой Bluetooth, тканевая обивка сидений, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок.

Стартовая цена Лэнд Крузера Прадо - модельного года  от

2 000 000 рублей. За «топовое спортивное» исполнение «Prado» с семиместным салоном придется выложить не менее

Toyota Land Cruiser Prado (J150) (03.2009 - ) - технические характеристики и комплектации

SUV, левый руль

Осенью 2009 года, когда четвертое поколение Land Cruiser Prado в кузове J150 было представлено на Франкфуртском автосалоне, представители компании не скрывали, что это самая технологичная и современная модель в семействе Land Cruiser. И если поначалу, еще до официального показа, у скептиков могли возникнуть сомнения, что новый автомобиль рискует стать типичным городским внедорожником , то вскоре все опасения были развеяны. Несмотря на явный приоритет, отданный комфорту, аэродинамике, скоростным характеристикам, создателям удалось сохранить все атрибуты полноценного вседорожника.

Даже самая простая комплектация из тех, что предлагаются у официальных дилеров в России, — Стандарт — предусматривает достаточно большой набор опций. Из тех, что отвечают за комфорт, это регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электропакет, обогрев боковых зеркал, кондиционер и бортовой компьютер. Из опций, отвечающих за безопасное вождение, в базовой комплектации присутствуют система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, вспомогательная система торможения. В более дорогих комплектациях к оснащению добавлены камера заднего обзора, датчик дождя, адаптивные фары, электропривод сидений, пневмоподвеска (в комплектации Люкс ).

В комплектации Стандарт Land Cruiser Prado оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. с которым расход топлива на сотню , по заявленным характеристикам, составляет от 7,1 л за городом до 8,1 л в смешанном режиме. В пару к этому мотору предлагается либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, либо 5-ступенчатая механика . В более богатых комплектациях доступны турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л.с. и бензиновая V-образная шестерка 1GR-FE, получившая систему Dual VVT-i — максимальная мощность этой установки составляет 282 л.с. Эти моторы комплектуются пятиступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения.

Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии по-прежнему использует схему, ставшей классической для этого внедорожника: несущая рама и постоянный полный привод. Начиная с предыдущего поколения, в машине используется дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью жесткой блокировки. С помощью системы Multi-Terrain можно передать инициативу электронике, которая подстроится под определенный вид поверхности: осыпающиеся горные породы, гравий, снег, грязь. А системы помощи при подъеме и спуске HAC (Hill-start Assist Control) и DAC (Downhill Assist Control) значительно облегчают вождение не только на бездорожье, но даже и в городе, где сложный рельеф и неблагоприятные условия — обычная российская действительность.

В плане защиты водителя и пассажиров при столкновении Land Cruiser Prado продемонстрировал хороший результат во время испытаний по методике JNCAP в Японии, заслужив 4 балла из 5. Впрочем, и подготовка была серьезная — даже в базовом варианте автомобиль имеет семь подушек безопасности: две боковые, две фронтальные, две шторки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя. На передних сиденьях используются так называемые активные подголовники, значительно снижающие вероятность получения травмы шеи. По сравнению с предыдущей моделью, жесткость рамы усилена на 11%, что сделало ее более прочной на кручение и изгиб.

Несмотря на значительный рывок в плане комфорта и хороший набор опций, Land Cruiser Prado 150-й серии не утратил те ценные качества, благодаря которым это семейство завоевало множество поклонников во всем мире: вместительность, надежность, проходимость. Из недостатков можно отметить только высокую стоимость и большой интерес к модели со стороны угонщиков. Довольно значительный процент представленных в России автомобилей составляют машины, привезенные не только по официальным каналам, но и с рынков других стран, в частности, из Японии и Арабских Эмиратов. Однако с года модель собирается и в России, на заводе Sollers во Владивостоке.

Новый Ленд Крузер Прадо 150 года

Большой внедорожник Land Cruiser от компании Toyota занимает среднее положение в своем модельном ряду между RAV-4 и Land Cruiser 200. Prado в первые появился еще в 1987 году, а выпуск внедорожника первого поколения продолжался до 1996 года. По габаритам авто был меньше Land Cruiser 60 и нашел свое место в пустовавшей нише модельного ряда компании.

Старт производства внедорожника второго поколения началось в 1996 и продолжалось до 2002 года. Для Prado была использована общая платформа с моделью 4Runner, а в 1999 году Прадо провели рестйлинг.

Третья генерация внедорожника производилась с 2002 по 2009 год. Начиная с 2009 года был презентован внедорожник четвертого поколения Тойота Ленд Крузер Прадо 150, дебют состоялся на автосалоне во Франкфурте.

Габариты внедорожника составляю: длина -4 760 мм, ширина -1885 мм и высота 1 880 мм. Дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado составляет 220 мм, а колесная база равна – 2 790 мм. В 5-тиместной версии модели объем багажника равен от 621 до 1 934 литра, а в салоне 7-миместной версии загрузочный объем составляет от 104 до 1 833 литров.

Экстерьер Прадо 150 говорит о том, что дизайнеры решили воплотить новое лицо и в то же время сохранить узнаваемость, подчеркнуть дороговизну и агрессивность.

Модель выделяют обильные элементы и формы, над колесными арками выражены гипертрофированные вздутия , фары раскосной формы и уверенные внушительные габариты говорят о достижении поставленных задач. Привлекательно ли это все выглядит – решать покупателям.

В салоне Toyota Prado 150 настроение совсем другое. Интерьер чем-то напоминает стиль и черты семейства Land Rover Discovery третьего и четвертого поколения. Дизайн центральной консоли обзавелся правильными геометрическими формами, цифровые шкалы панели приборов не особо частая, что с хорошей яркой подсветкой улучшает читаемость, рулевое колесо соответствует своему классу, выглядит серьезно и дорого. Все это сочетается с салоном и не является простым или скучным.

В России Дилеры Toyota представляют следующие технические характеристики Ленд Крузер Прадо 150 . Он будет собираться в трех вариантах комплектации моторов. Первый вариант –это бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель на 16 клапанов и объемом 2,7 –литра. Максимальная мощность агрегата составляет 163 лошадиных сил при 5 200 оборотов в минуту, при 3 800 об/мин. крутящий момент -246 Нм.

Второй вариант бензинового двигателя имеет следующие технические характеристики: объем составляет 4,0 –литра, V6-образный на 24 клапана, мощность составляет 282 л. с. максимальный крутящий момент 5 600 оборотов в минуту – 387 Нм при 4 400 об/мин.

В качестве третьего варианта движка выступает 4-тырехцильндровый рядный на 16 клапанов дизель с объемом в 3,0 –литра. Агрегат владеет максимальной мощностью в 173 л. с. максимальный крутящий момент 3 400 оборотов в минуту -410 Нм при оборотах коленчатого вала от 1 600 до 2 800 об/мин. Для покупателей представлены на выбор 3 варианта трансмиссий: пятиступенчатая механика, а так же четырех и пяти –диапазонные автоматические кпп. Все представленные варианты имеют исключительно полный привод.

На сегодняшний день модель предлагается в шести вариантах комплектации: Standart (Стандарт), Comfort (Комфорт), Elegance (Элигант), Prestige/Prestige Plus (Престиж/плюс) и еще пяти и семи –местные версии Lux.

Комплектации и цена Ленд Крузер Прадо

Ленд Крузер Прадо 150 в базовой комплектации Standart с мотором 2,7 –литра и механикой можно приобрести от 1 732 000 рублей. Такая модель имеет в своем оснащении: кондиционер, противотуманки, сигнализация, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, активные подголовники, система курсовой устойчивости, а так же подушки безопасности (в наборе 7 штук).

Топовая версия 7-местного внедорожника в комплектации Lux c 4,0 –литровым движком агретированный в паре с автоматической кпп обойдется в 2 923 000 рублей. За такую сумму покупатель получит авто оснащенный: ксеноновыми фарами, передние и задние датчики парковки, 18 –дюймовые колесные диски, трехзонный Klimat Control, круиз-контроль, датчики дождя, обогрев передних сидений. В салоне отделка выполнена из кожи, установлена современная навигационная система, CD-чейнджер, камеры обзора по всему периметру автомобиля и др.

Основные одноклассники и конкуренты Ленд Крузер Прадо 150 являются: Mitsubishi Pajero, land Rover Discovery 4, Ford Explorer . Nissan Pathfinder. Chevrolet Tahoe и VW Touareg .

Обновленный вариант внедорожника, новый Ленд Крузер Прадо производитель представил в конце лета года. На европейском рынке продажи начнутся с осени.

С внешней стороны модель получила новую головную оптику имеющую светодиодные секции, задние фонари и решетка радиатора получили иную форму, а бампера подретушировали. Габариты, длина и ширина обновленной модели увеличились на +45 и +10 мм, а высота стала ниже на 20 мм. Модифицированный Land Cruiser Prado предлагается 5-тидверной и 7-дверной вариациях, рулевое колесо теперь с подогревом, мультимедийная система с семидюймовым ЖК дисплеем, камера заднего вида и др. Улучшенному комфорту послужила подвеска которую перенастроили, изменения понесли как обычная версия, так и на электроприводе.

В салоне внедорожника центральная консоль и щиток приборов получили новое оформление, на консоль вынесли модуль управления внедорожной системой Multi-terrain Select. Силовая часть обновленной модели остались прежними кроме модифицированного дизеля 3,0 –литра, его мощность увеличена со 173 до 190 л. с.

Что касается цены новинки – информация пока отсутствует.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/toyota-land-cruiser-prado_1799.html, http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/g_2009_909/, http://www.lyxavto.ru/56-novyy-lend-kruzer-prado-150--goda.html

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Мой любимый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2790 мм
Колея передняя1605 мм
Колея задняя1605 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника минимальный104 л
Объем багажника максимальный1930 л
Ширина1885 мм
Длина4760 мм
Высота1890 мм
Модель двигателя1KD-FTV
Объем двигателя2982 см3
Мощность173 л.с.
При оборотах3400
Крутящий момент420/1600-3000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Степень сжатия17.9:1
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 с
Расход топлива в городе на 100 км10.4 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.1 л
Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля2165 кг
Допустимая полная масса2990 кг
Размер шин265/60 R18
Годы выпуска2013 - н.в.
РестайлингДа

whobycar.com

Новый дизель 2.8 на Прадо 150 (обзор характеристик двигателя) |

Новый дизель 2.8 на Land Cruiser Prado 150

Во второй рестайлинговой версии четвертого поколения Land Cruiser Prado не произошло кардинальных изменений внешности, интерьера (появились новые варианты кожаной обивки). Главной «изюминкой» рестайлинга стал новый дизель 2.8.

Дизельные версии внедорожника:

3-х литровый дизель входил в комплектацию еще первого поколения «Прадо» (1987 г.). Три последующих поколения обязательно комплектовались дизельными двигателями трехлитрового объема, оптимальными для веса внедорожника.

В дизельном моторостроении у конструкторов «Тойоты» были явные провалы (дизель 1NT, 1.5L) и признанные удачи – нетурбированный дизель 1HZ (шесть цилиндров, 4,2L).

3-х литровые дизели «Прадо» первых поколений оборудовались шестеренчатым приводом, механическим управлением ТНВД. У них был отмечен единственный недостаток – частые перегревы головки блока. У более поздних дизелей с электронным управлением, при общей надежности, недостатком считалась дороговизна топливной аппаратуры.

Особенности и технические характеристики нового дизельного двигателя 2.8

Рестайлинговый дизель Land Cruiser Prado 150 относится к новому семейству наддувных дизельных двигателей GD. Полностью алюминиевый мотор схож с предыдущей модификацией по характеристикам (2.8 L, 177 л.с.). Дизель получил новый корпус, головку блока, балансирные валы, картер, навесное оборудование. Полная модернизация изменила порядок впрыска. Пилотный и основной этапы у нового дизеля дублируются дополнительными впрысками. Пять этапов впрыска сглаживают взрывной характер горения, уменьшают вибрации.

Изменения конструкции нового дизеля позволили сократить расход топлива (на 0,8 литра), увеличить мощность (на 4 л.с.), крутящий момент (на сорок Нм). Надежность двигателя должна повысить и замена ременного привода ГРМ на цепной, считающийся более долговечным.

Мотор комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, ранее доступной только для топовых версий внедорожника с четырехлитровым бензиновым “движком”. Поведения автомобиля на дороге обновленный двигатель не изменил. Запас тяги избыточен для длинных обгонов, внедорожного движения, однако время разгона ухудшилось на секунду.

Значительной статистики по эксплуатации нового “сердца” Prado пока не накоплено. Но будем надеяться, что дизельные моторы семейства GD станут очередным успехом Toyota, прославившейся «неубиваемостью» и огромным ресурсом создаваемых ею двигателей.

Видео по теме – тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизелем 2.8

land-cruiser.org

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2015-2016 – «техническое» обновление

С 17 августа российские потребители получили возможность заказать обновленный Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016 модельного года. Модернизированный внедорожник получил иное техническое оснащение, а также дополнительное оборудование в ряде комплектаций. Необходимо отметить, что Ленд Крузер Прадо 150 в новом кузове будет импортироваться в Россию из Японии, так как совсем недавно стало известно о расторжении соглашения между компаниями Toyota и Соллерс, на основании которого крупноузловая сборка автомобиля производилась на мощностях совместного предприятия во Владивостоке. Отныне сборка предназначенной для отечественного рынка модели будет осуществляться на заводе в японском городе Тахара.

Переходя непосредственно к обновлению, обращаем внимание на то, что оно носило локальный характер и никоим образом не затронуло внешний вид Прадо. Остались без изменений и габаритные размеры внедорожника – его длина по-прежнему равна 4780 мм, а ширина и высота составляют 1885 и 1845 мм соответственно. А вот что действительно было пересмотрено, так это моторная гамма. В перечень силовых агрегатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2015-2016 года вошел абсолютно новый турбированный дизель семейства GD объемом 2.8 литра, занявший место 3-литрового турбодизеля серии KD. Четырехцилиндровый мотор оснащается системой впрыска Common Rail, обеспечивающей подачу топлива под давлением до 2200 бар. При этом сам впрыск происходит в несколько этапов, что способствует максимально полному сгоранию смеси. Также в новом двигателе применены такие разработки, как турбина с изменяемой геометрией и 32-битный контроллер, учитывающий целый комплекс параметров.

Итогом усилий инженеров Toyota стали следующие технические характеристики турбодизеля: мощность 177 л.с. (при 3400 об/мин) и крутящий момент 450 Нм (диапазон 1600-2400 об/мин). Более совершенная конструкция силовой установки позволила значительно снизить уровень шумов и вибраций, возникающих при работе. Одновременно с этим удалось добиться топливного расхода в 7.4 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Отметим, что Тойота Прадо 150 2015-2016 станет далеко не первой моделью, которой посчастливилось заполучить новую турбодизельную «четверку». Чуть раньше агрегат уже опробовал места под капотом Тойота Хайлюкс 8-го поколения и Тойота Фортунер 2016.

Два других мотора, подготовленный для нового Прадо 150, знакомы нам по дореформенному внедорожнику. Это 2.7-литровая рядная «четверка» с максимальной отдачей 163 л.с. и 4.0-литровый V6 мощностью 282 л.с. Оба мотора работают на бензине и оснащаются распределенным впрыском с изменяемыми фазами газораспределения.

Еще одним техническим нововведением в Toyota Prado 150 стало появление 6-диапазонной автоматической трансмиссии, которая адаптирована под работу с любым из трех доступных двигателей. В качестве альтернативы к ней предлагается проверенная временем 5-ступенчатая МКПП (устанавливается только совместно с «младшим» 2.7-литровым мотором). Новый «автомат» добавил внедорожнику резвости, обеспечив более интенсивное ускорение при старте с места. Например, модификация с топовым 282-сильным мотором улучшила свои динамические показатели на 0.4 секунды, т.е. для разгона до 100 км/ч ей сейчас потребуется 8.8 секунды вместо прежних 9.2 секунды. Также пусть незначительно, но улучшилась топливная экономичность (расход упал с 10.8 до 10.6 литров на 100 км пути).

Комплектации и цены

Новый Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2015-2016 модельного года получил шесть уровней оснащения: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс (5 или 7 мест).

Базовая версия внедорожника с начальным 163-сильным мотором и 5МКПП оценена в 1 929 000 рублей (комплектация «Классик»). Модификация с таким же мотором и новой автоматической коробкой обойдется в 2 604 000 рублей. В исполнении «Стандарт» автомобиль оснащается галогенными фарами, кондиционером, мультифункциональным кожаным рулем, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем и 9-ю динамиками, задними датчиками парковки, водительским сиденьем с электрорегулировкой поясничной опоры, системами активной безопасности (ABS, EBD, VSC), семью подушками безопасности (включая коленную для водителя).

В комплектации «Элеганс» обновленный Ленд Крузер Прадо 150 получает светодиодное наполнение головных фар, рейлинги на крыше, 4.2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели, рулевое колесо с электрорегулировкой и обогревом.

Модификация Классик Стандарт Комфорт Элеганс Престиж Люкс
2.7 163 л.с./5МТ 1 929 000 2 259 000
2.7 163 л.с./6АТ 2 604 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ 2 915 000 3 120 000 3 292 000 3 523 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ 7 мест. 3 601 000
4.0 282 л.с./6АТ 2 999 000 3 367 000 3 539 000 3 770 000
4.0 282 л.с./6АТ 7 мест. 3 848 000

Исполнение «Престиж» включает кожаную обивку салона с вставками «под алюминий» (доступен новый темно-коричневый цвет), камеры кругового обзора (4 штуки), новую систему помощи при выезде с парковки задним ходом, систему слежения за «слепыми» зонами, систему Multi-terrain Select, помощник при езде по бездорожью CRAWL CONTROL.

Люксовый Прадо оснащается адаптивной регулируемой подвеской, премиальным мультимедиа с навигацией и 14-ю динамиками, памятью положений водительского кресла и рулевой колонки, панорамным люком. Семиместный внедорожник оборудуется 3-зонным климат-контролем, подогревом задних сидений и приводом складывания третьего ряда. Цена топового Тойота Прадо 2015-2016 с семью посадочными местами составляет 3 миллиона 848 тысяч рублей.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 – технические характеристики

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2015-2016

Тойота Прадо 2015-2016 видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Мой любимый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 4.0 AT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2790 мм
Колея передняя1605 мм
Колея задняя1605 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника минимальный104 л
Объем багажника максимальный1930 л
Ширина1885 мм
Длина4760 мм
Высота1890 мм
Модель двигателя1GR-FE
Объем двигателя3956 см3
Мощность276 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент387/4400 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия10.4
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.2 с
Расход топлива в городе на 100 км14.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км8.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км10.8 л
Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля2125 кг
Допустимая полная масса2900 кг
Размер шин265/60 R18

whobycar.com


Смотрите также