Тойота кроун маджеста 2019


Toyota Crown 2019 – новый дизайн и гибридные установки

В конце июня на японском рынке стартуют продажи нового седана Toyota Crown 2018-2019 года. Это уже пятнадцатая по счету генерация модели, которая увидела свет, страшно подумать, в далеком 1955 году. Обновленный автомобиль с индексом S220 придет на смену машине 14-го поколения (S210), выпускавшейся в течение шести лет (2012-2018 гг).

Базовая цена Тойота Краун 2018-2019 составит порядка 42 тыс. долларов (2.6 млн. рублей), верхняя планка стоимости будет установлена на отметке примерно 65 тыс. долларов (4 млн. рублей). Модель останется исключительно продуктом внутреннего потребления, производящимся и реализуемым только у себя на родине – в Японии. Единственным экспортным рынком, где может появиться новый Crown, является Китай, но пока о перспективах локализации там сборки седана говорить рано.

Новая платформа и увеличенные размеры

«Пятнадцатый» Тойота Краун построен на современной модульной платформе GA-L – одной из вариаций архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). На эту «тележку» уже перешли многие модели Toyota/Lexus, в том числе, Toyota Camry и Lexus LS последних поколений. Сменив базу, и без того большой автомобиль еще увеличился в габаритах. Правда, прибавка произошла только в длине (+15 мм) и в величине колесной базы (+70 мм), которые составили 4910 и 2920 мм соответственно. Ширину японцы оставили прежней (1800 мм), а высоту и вовсе сократили на 40 мм (до 1455 мм).

Вместе с коррекцией размеров кузова инженеры Тойота на 15 мм снизили центр тяжести машины, параллельно добившись почти идеальной развесовки по осям. Например, у модификации с «младшей» гибридной системой распределение вообще эталонное – 50:50, у двух других версий близкое к таковому – 52:48 (бензиновый вариант) и 53:47 («старший» гибрид).

Дизайн кузова

Внешний облик серийного седана Toyota Crown 15-го поколения был рассекречен еще в октябре 2017 года, когда на Токийском автосалоне показали одноименный концепт. Он, как и ожидалось, являл собой почти точную копию вставшего на конвейер автомобиля. Новый Краун серьезно преобразился по сравнению с предшественником, обретя более стильные и динамичные очертания кузова с купеобразным силуэтом и яркими элементами внешнего декора.

Лицевая часть модели получила новые головные фары со светодиодами и оригинальную решетку радиатора, глубоко врезающуюся в бампер. Последний приобрел более агрессивный и аэродинамически совершенный вид, обзаведясь ярко выраженным сплиттером и развитыми боковыми секциями с миниатюрными круглыми противотуманками.

Фото Тойота Краун 2018-2019

Фото RS-версии

Корма новинки снабжена компактной крышкой багажник с заостренной кромкой спойлера, роскошными фонарями со сложносочиненным рисунком и солидным бампером с мощным диффузором, по бокам которого торчат круглые одинарные или сдвоенные патрубки выхлопных труб (зависит от исполнения).

Корма седана

В профиль четырехдверка при всей своей основательности и респектабельности смотрится теперь куда более стремительно и азартно. Такое восприятие обеспечивают длинный капот, элегантный купол крыши с «акульим плавником» и удлиненным задним стеклом, внушительная, но при этом вовсе не кажущаяся грузной, корма. Отличительной чертой новой модели станет шестиоконная компоновка бокового остекления с дополнительными секциями у задних стоек.

Вид сбоку

Салон и комплектация

Интерьер Тойота Краун при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана. Верхний, торчащий над панелью, отвечает за мультимедиа и навигацию, нижний трапециевидной формы – за настройки климатической установки и сидений. Комбинация приборов осталась верна традиционной схеме – хорошо читаемые, круглые шкалы по бокам и небольшой дисплей бортового компьютера в центре. Подлокотник между передними креслами хоть и выглядит также массивно, как и раньше, но на самом деле стал на 30 мм ниже, что сделано для удобства водителя.

Интерьер

Самые богатые комплектации обновленного седана порадуют широчайшим выбором оборудования и качественной отделкой. В наличии кожаная обивка салона (в начальных версиях кожей обтянут только верх передней панели), электропривод регулировки и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, новейшие системы безопасности, система ITS Connect для связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. На втором ряду в подлокотник встроен отдельный пульт для управления медиасистемой, климатом и креслами. Посадка сзади, кстати, почти не изменилась, хотя увеличение расстояния между осями, казалось бы, позволяло высвободить дополнительное место для ног. Но инженеры Тойота посчитали, что целесообразнее нарастить запас пространства перед водителем, отодвинув от него передние колеса.

Второй ряд сидений

Пульт для задних пассажиров

Багажник

Технические характеристики Toyota Crown 2018-2019 года

Со старта продаж новый Краун будет предлагаться с тремя силовыми установками, две из которых гибридные. Характеристики модификаций таковы:

  • Базовая бензиновые версия – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат 8AR-FTS (245 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат», задний привод;
  • Начальная гибридная версия – 2.5-литровый двигатель A25A-FXS (184 л.с., 211 Нм) + 143-сильный электромотор (суммарная мощность установки 226 л.с.), электромеханический вариатор, задний или полный привод;
  • Топовая гибридная версия с Multi Stage Hybrid System – 3.5-литровый «атмосферник» V6 (299 л.с., 356 Нм) + 180-сильный электродвигатель (отдача тандема 359 л.с.), трансмиссия с 9-ю фиксированными передачами (связка из 4-ступенчатой АКПП и планетарного вариатора), задний привод.

Двигатель Toyota Crown

Подвеска автомобиля нового поколения пружинная – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В арсенале новинки имеется переключатель ездовых режимов с тремя предустановками – Normal, Sport и Sport+. Последний вариант настроек придает Крауну особый драйверский характер.

Фото Toyota Crown 2018-2019

avtonam.ru

Toyota Crown 2019 – новая генерация седана Тойота Краун, уже пятнадцатая

Новый седан Toyota Crown (Тойота Краун) представлен официально и готов к выходу на японский рынок в конце июня 2018 года. В нашем обзоре Toyota Crown (S220) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана Тойота Краун 15 поколения с заводским индексом S220. По предварительной информации, цена нового седана Toyota Crown составит в Японии от 42000 до 65000 долларов.

Интересно, что о готовящейся смене поколений модели Crown стало известно еще осенью 2017 года, когда Toyota в рамках Tokyo Motor Show показала прототип нового поколения седана - Toyota Crown Concept. К слову, серийная версия нового седана Тойота Краун ничем не отличает от концепта, как снаружи, так и внутри, но демонстрирует разительное отличие от предшественника модели 14 поколения Toyota Crown S210, выпускаемой с 2012 по 2018 годы.

В основе нового седана Краун модульная платформа GA-L (основана на глобальной TNGA), роднящая новинку с седаном Lexus LS 5 поколения и купе Lexus LC. Однако схема подвески седана Тойоты несколько отличается от моделей Лексус. Передняя подвеска Toyota Crown 15-ого поколения двухрычажная, а задняя многорычажная, при этом в наличии пружины, а пневматические опоры не предусмотрены даже в качестве опции. Необходимо отметить, что новая «тележка» позволила уменьшить центр тяжести на 15 мм по сравнению с седаном прошлого поколения, а также добиться идеальной 50:50 развесовки по осям, правда, только у начальной гибридной версии (у чисто бензиновой версии 52:48, а у мощной гибридной 53:47). Добавим в технический арсенал седана ездовую электронику, позволяющую изменять настройки автомобиля (Normal, Sport и экстремальный Sport+).

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Crown S220 2018-2019 года составляют 4910 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы.

Новый седан Тойота Краун большой автомобиль, но при этом выглядит легко, спортивно и азартно. Новинка щеголяет куполообразной крышей, и впервые за всю долгую историю седана (первое поколение модели дебютировало в далеком 1955 году) дополнительными окошками в стойках крыши сзади.

Передняя часть кузова награждена дизайнерами солидным капотом с оригинальным рельефом, шикарной, ярко выраженной фальшрадиаторной решеткой, глубоко вгрызающейся в спортивный бампер с массой аэродинамических фишек и остроконечными светодиодными фарами головного света.

Сбоку кузов автомобиля выглядит, как и подобает солидному седану со спортивными задатками: длинный капот, идеальный купол крыши, пассажирский салон, смещенный к задней части кузова, и длинная корма.

Сзади новый 4-дверный седан Toyota Crown смотрится солидно и современно. В наличии компактная крышка багажника, крупноразмерные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, атлетически сложенный бампер с диффузором.

Традиционно Тойота Краун предлагается на выбор в двух исполнениях - Athelete (спортивная версия) и Royal (роскошная версия). Отличаются версии между собой нюансами декоративной отделки, спойлерами, патрубками системы выхлопа, дизайном колесных дисков.

Салон нового поколения седана Crown выполнен по классическому рецепту модели с высоко информативной панелью приборов, массивным тоннелем, разделяющим кресла первого ряда, солидной передней панелью и с широкой центральной консолью, на которой нашлось место сразу для двух сенсорных экранов (верхний обеспечивает работу и настройки мультимедийной системы и навигатора, нижний служит удобным блоком управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля).

Интересно, что в салоне базовой версии седана тканевая обивка сидений, но присутствуют кожаная отделка верха передней панели и декоративные вставки с имитацией карбона. В дорогих комплектациях кожаный салон, электропривод передних и задних сидений с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, отдельный блок управления климат-контролем, мультимедийкой и креслами во втором ряду, и масса прочих опций.

Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года. Новое поколение седана Тойта Краун предлагается с тремя силовыми установками, при этом только начальная версия новинка с чисто бензиновым мотором, а две более дорогие с гибридными силовыми установками.

  • Базовый седан Toyota Crown комплектуется бензиновым четырех цилиндровым турбированным мотором 8AR-FTS, двигатель 2.0 Turbo (245 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
  • Начальная гибридная версия Toyota Crown оснащается таким же силовым агрегатом, как и новая генерация гибридной Toyota Camry, но переделанным под классическую заднеприводную компоновку. В состав гибридной установки входит бензиновый атмосферный мотор 2.5 Dynamic Force (184 лс 221 Нм), 143 сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная мощность гибридной установки 226 сил, а привод на выбор или задний или полный.
  • На вершине модельной линейки Toyota Crown седан с современной и продвинутой гибридной силовой установкой Multi Stage Hybrid System, устанавливаемой также на представительский седан Lexus LS 500h и спортивное купе LC 500h. В ее составе 3,5-литровый атмосферный шести цилиндровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона (299 лс 356 Нм), электрический двигатель мощностью 180 лошадок, 4 АКПП с тремя планетарными передачами, но нет гидротрансформатора. В итоге максимальная мощность продвинутой гибридной установки 359 сил, а трансмиссия обладает 9-тью фиксированными передачами, привод исключительно на задние колеса.

povozcar.ru

Toyota Crown 2019 — представлена 15 версия седана

Своеобразным юбилеем отметилась одна из моделей автомобильной компании с мировым именем – Toyota Crown 2019-го модельного года. На недавно состоявшейся презентации было представлено уже пятнадцатое поколение данной модели (первое же было презентовано аж в 55-ом году прошлого века).

новое поколение Тойота Кроун 2019 года

Пожалуй, таким обилием рестайлингов может похвастаться далеко не каждый автомобиль. Старт продаж в Японии готовится уже на коней июня этого года. Стоит заметить, что как внешнее, так и внутреннее сходство рестайлинговой версии с ее концептуальной моделью, презентованной осенью прошлого года, практически идентично. Но вот от своих предшественников – предыдущих версий – новинка разительно отличается.

Дизайн нового кузова Toyota Crown 2019

Внешний вид Toyota Crown несмотря на его массивность и длинный кузов говорит о легкости автомобиля. К тому же тщательная работа дизайнеров и продуманный подход инженеров позволили придать седану осовремененный и спортивный облик. А щепотка нетривиальных и дерзких элементов сразу позволила приписать автомобилю дух азарта.

Спереди новый автомобиль может похвастаться массивной решеткой радиатора с формой перевернутой трапеции и с интересным значком в замен стандартного символа компании «Toyota». Суженные передние фары, сближаясь с радиаторной решеткой, уходят острыми срезами вниз, что придает еще больше злобы «взгляду». Передний бампер получил интересный рельефный вариант исполнения, благодаря которому он сливается с решеткой, а для противотуманных фар созданы отдельные секции.

Задняя часть Toyota Crown нового поколения выполнена в строгом и солидном виде. Основные габаритные огни имеют схожую форму с передними фарами, но без срезов, уходящих вниз. Крышка багажного отделения получила небольшие размеры, а задний бампер – пару сдвоенных выхлопных патрубков округлой формы. Сбоку автомобиль демонстрирует длинный капот и средних размеров корму. Куполообразная же крыша седана имеет пологий скат к задней части. Прямая линия ребер – под подоконниками и внизу боковых дверей – говорит о стремительности модели.

Салон седана последнего поколения Тойота Кроун

Стоит оговориться, что презентована была пока только модель, предназначенная для японского рынка, а это значит, что она является праворульной. Внутри Toyota Crown буквально пышет комфортом и высокой степенью оснащенности. Приборная панель автомобиля выполнена с таким расчетом, чтобы водитель мог получить максимум информации во время движения. Левее располагается шикарная центральная панель с двумя сенсорными экранами, по бокам которых помещены пара вертикальных дефлекторов воздуха. Панели новой Тойоты Краун максимально сенсоризированы – то есть кнопок здесь практически нет, все управляется через экраны.

салон нового Toyota Crown 2019

Передний ряд шикарных и удобных кресел разделен широким центральным тоннелем. На нем и расположен фактически единственный в салоне кнопочный набор, позволяющий управлять различными функциями и опциями автомобиля. В качестве отделочных материалов используется натуральная кожа, высококачественная ткань, мягкий пластик и имитация карбона. В целом, Toyota Crown нового поколения получилась довольно шикарной и комфортабельной.

Кузов новой модели Краун вместе со своим необычным стилем получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4912 мм;
  • ширина: 1802 мм;
  • высота: 1457 мм;
  • протяженность колесной базы: 2922 мм.

На японском рынке компания-производитель представляет две комплектации новой модели – Athelete (спортивный облик) и Royal (роскошная вариация). Из различия состоят в дизайнерском подходе к оформлению внешности.

В зависимости от комплектации у Toyota Crown будут меняться форма и вид некоторых элементов отделки экстерьера – спойлеров, выхлопных патрубков, дисков колес и т.д. Внутри оба варианта фактически одинаковы, все их отличие заключается в визуальном оформлении. Даже функциональное оснащение и наличие различных опций (в том числе пакетных) у обеих версий автомобиля одинаковое. Владельцам не придется сильно выбирать между версиями – остается только определиться с характером внешности.

Технические характеристики Toyota Crown

Под капотом Toyota Crown создатели предлагают большую вариативность, чем с комплектациями – здесь покупателей ожидают три различных силовых агрегата:

— бензиновый 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 245 лошадей, комплектуется он 8-ступенчатой автоматической коробкой и задним приводом; — гибридный силовой агрегат, состоящий из 4-цилиндровым 2,5-литрового бензинового атмосферника мощностью 185 лошадиных сил и 145-сильного электродвигателя, оснащается роботизированной коробкой, а привод может быть задними или полным – на усмотрение покупателя. Вкупе оба движка выдают 227 лошадок;

— усиленный гибридный двигатель, работа которого поддерживается 6-цилиндровым 300-сильным атмосферным силовым агрегатом объемом 3,5 литра и электромотора мощностью 180 лошадиных сил, в качестве трансмиссии устанавливается 4-ступенчатый автомат с тремя планетарными передачами (и девятью фиксированными позициями переключения), но без гидротрансформатора. Максимальная мощность такого союза составляет 360 л.с.

Цена Тойота Кроун

Стоимость Toyota Crown на японском рынке будет составлять 2.637.600–4.082.000 рублей.

Фото галерея Toyota Crown 2018-2019 года:

autowestnik.ru

Тойота Краун (S220) 2019 – новая версия седана 15 поколения

Новое поколение седана Toyota Crown представлено компанией официально и уже готово к старту продаж. Первые экземпляры автомобиля появятся у дилеров в конце июня 2018 года. Генерация получила название S220 и значительно отличается от предыдущей версии. Сможет ли аудиторию увидеть легендарный премиальный седан?

Примечательно, что о разработке 15-го поколения «Крауна» было известно еще в прошлом году. Тогда концерн «Тойота» показал машину на стадии концепт-кара. И теперь все стало на свои места – серийная модификация почти не отличается от прототипа внешне и в салоне.

С другой стороны, техническое оснащение автомобиля получило серьезные изменения по сравнению с предыдущей генерацией, которая выпускалась с 2012 года в течение 6 лет.

Внешний вид

Снаружи Toyota Crown 2018—2019 модельных годов выглядит крупно, но гармонично. Внешность получила спортивные и современные решения. Крыша получилась покатой и создает динамичный образ. Впервые за 63-летнюю историю модель у нее появились дополнительные секции окон между задними стеклами и стойками.

В передней части мы видим массивный капот с ярковыраженными линиями. Привлекает внимание решетка радиатора необычной формы, на которой расположился фирменный логотип линейки в виде короны. Бампер награжден компактными светодиодными ПТФ, находящимися внутри крупных воздухозаборников тормозной системы. Узкая головная оптика спортивного дизайна выгодно дополняет образ.

Сбоку выделяются все черты типичного представителя премиум-класса – куполообразная крыша, большие задние двери и внушительный багажник.

Читайте также: Бензиновый Jaguar E-Pace сильно подешевел

Корма седана также получилась солидной и модной. Задние фары разделены на две части крышкой багажника, бампер оснащен выделяющимся диффузором.

Размеры Тойота Краун SS20 составляют (мм):

  • Длина – 4910;
  • Ширина – 1801;
  • База колес – 2921;
  • Высота – 1455.

Как и раньше, модель будет предлагаться в двух разных модификациях – Athlete и Royal. Первая версия отличается спортивными качествами, а вторая премиальным оснащением.

Различить две комплектации можно будет и снаружи – у них разные спойлер, элементы стайлинга, патрубки выхлопной системы и колеса.

Интерьер

Внутреннее убранство нового «Крауна» сделано по фирменным решениям производителя. На центральной панели мы видим 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией. Под ним – блок управления климатической системы с тачскрином. Сохранилось несколько механических кнопок и шайб.

Торпеда оснащена несколькими отделениями для хранения мелочи и селектором коробки передач. Уже в базовых комплектациях владельцу полагается большой подлокотник с бардачком. Приборная панель полностью цифровая и находится за массивным мультирулем классической формы.

Стоит отметить, что в стандартной версии оснащения японцы предлагают отделку сидений тканью, но кожа все равно имеется на обшивке передней панели. Также в базе представлены пластиковые вставки с карбоновой пленкой.

Читайте также: Mahindra KUV100 2018 — доступный компакт для Европы

В максимальной комплектации седана мы видим поистине премиальное оснащение, которое включает в себя:

  • Отделка натуральной кожей;
  • Передние и задние кресла с электроприводом;
  • Круговой обзор;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Дополнительная мультимедийная система для пассажиров заднего ряда и многое другое.

Таким образом, 15-е поколение Toyota Crown не уступает своим конкурентам на японском рынке.

Технические данные

В качестве основы для новой генерации была взята фирменная платформа GA-L. Подобная конструкция уже сейчас используется на последних версиях «Лексусов» LS и LC. Но по сравнению с последними, структура подвески была немного переработана.

Переднее шасси имеет двухрычажную схему, а заднее многорычажную. Из недостатков стоит отметить отсутствие пневматической подвески, которую нельзя докупить даже опционально.

Отметим, что обновленная платформа позволила улучшить развесовку практически до идеального показателя в 50:50. Версии с двигателем внутреннего сгорания получили лучшую управляемость по сравнению с гибридом. Водитель седана имеет возможность выбирать режимы движения от комфортного до спортивного.

Новая Тойота Краун оснащается тремя видами силовых установок. В базовой комплектации владелец получает бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 245 лошадиных сил. В паре с ним работают восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система заднего привода.

Читайте также: Лифан Майвей 2018 — бюджетный кроссовер из Китая для российского рынка

В средней комплектации японцы предлагают гибридную силовую установку, известную там по последнему поколению Toyota Camry. Однако, агрегат был немного переделан под задний привод.

В состав конструкции вошли атмосферный 2,5-литровый мотор на 184 лошадиные сил и электродвигатель на 143 силы. Получается, что суммарная мощность установки составляет 226 «лошадей». Опционально можно заказать систему 4WD.

В максимальной версии оснащения представлена продвинутая гибридная система, устанавливаемая на модели LS и LC 500 с приставкой h. Она включает бензиновую рядную «шестерку» на 300 лошадиных сил, а электромотор добавляет еще 180 «лошадей».

Привлекает внимание автоматическая коробка передач, лишенная классического гидротрансформатора. Трансмиссия имеет 9 скоростей, а привод только задний.

Стоимость нового Crown на японском рынке составит от 42 000 долларов США (около 2 630 000 рублей в пересчете). В России это седан появится вряд ли, но у себя на родине и в Северной Америке он может стать настоящим бестселлером.

Фото нового Toyota Crown:

autovogdenie.ru

Toyota Crown 2019: новая генерация премиального седана

Летом 2018 года концерн Тойота успешно реализовал презентацию 15-го поколения заднеприводного 4-дверного седана Toyota Crown 2019. Новинка сохранила все особенности кузовного дизайна ранее показанного в Японии концепта, в то же время выгодно отличается от предшественника внешним обликом и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Применение модульной платформы GA-L положительно сказалось на уменьшении металлоемкости, снижении центра тяжести и равномерном распределении веса кузова по мостам. Новая модель получила комплект ездовой электроники и ряд последних разработок в сфере дорожной безопасности.

Экстерьер

Несмотря на солидные габариты, новый кузов смотрится спортивно и элегантно. Спортивный стиль фронтальной плоскости передка сочетает в себе элементы дизайна спорткара и делового автомобиля премиального класса.

Обзор фото и видеороликов позволяет по достоинству оценить:

  • аэродинамику наклонного капота с глубокими боковыми рельефами;
  • корпоративную конфигурацию затянутой мелкоячеистой сеткой облицовки радиатора;
  • эксклюзивную компоновку украшенных бумерангами ходовых огней блоков ксеноновой оптики.

Вентиляционный воздухозаборник моторного отсека интегрирован в радиаторную решетку. На обвесе можно увидеть разделенные конструкционными элементами кузова дефлекторы охлаждения тормозов, оснащенные комплектом противотуманных плафонов.

В компоновке передка присутствует большое количество деталей с характерным для спортивных моделей волнообразным и ступенчатым аэродинамическим рельефом.

В боковой проекции Toyota Crown 2019 демонстрирует аристократический профиль с удлиненным передком и куполообразной крышей. Линия высоко поднятого бокового остекления дополнена вынесенным в район задних стоек дополнительным окном.

На общем фоне престижно смотрятся продольные рельефы кузова и периметра объемных колесных ниш, эксклюзивный дизайн титановых колесных дисков.

В большей степени рестайлинг обозначил себя ярким оформлением тыльной стороны корпуса. В поле зрения:

  • узкая спортивная горизонталь заднего окна;
  • украшенная брендовым логотипом высоко поднятая крышка багажного отсека;
  • клиновидная форма массивных фонарей и широкий выступающий бампер.

В боковых вырезах мощного металлического обвеса расположены сдвоенные патрубки труб выхлопной системы двигателя и малоформатные плафоны габаритной подсветки.

Интерьер

Компоновка передней панели с правым расположением многофункционального рулевого колеса лаконичная и в то же время максимально комфортная. Кроме четырех вентиляционных дефлекторов, панель Тойота Краун 2019 комплектуется аналоговым приборным щитком или его виртуальным многорежимным прототипом.

  • Вынос в верхнюю часть мультимедийного дисплея позволил освободить место для командного сенсорного монитора, осуществляющего активацию и настройку многочисленных бортовых опций.
  • В передней части разделяющего передние кресла тоннеля расположена площадка с органами управления трансмиссией и ходовыми режимами, кнопки регулировки сидений, подстаканники и небольшой объем для мелких личных вещей.

Заканчивается тоннель широким подъемным подлокотником, открывающим доступ к холодильной камере.

  • В достоинствах обновленного седана – высокий уровень дорожного комфорта для водителя и четырех пассажиров. Кожаная отделка салона дополнена металлическими и карбоновыми вставками.

Сервисный функционал передних кресел с качественным, мягким наполнителем и полноценной поддержкой включает в себя большое количество эксплуатационных регулировок сидений и подголовников, системы вентиляции и подогрева кресел.

Пассажирам задних посадочных мест доступна только настройка зонного климат-контроля. В топовых модификациях – возможность беспроводной зарядки смартфонов, просмотра медийных информационно-развлекательных программ с помощью встроенных в передние кресла дисплеев.

Автомобиль обладает вместительным багажником, но информация по его реальному объему отсутствует.

Технические характеристики

В 15-м поколении седан увеличился в длину на 15 мм, до 4910 мм, ширина и высота остались на прежних показателях, соответственно 1800 и 1455 мм. Кузов опирается на заднеприводную ходовую часть с удлиненной до 2920 мм межосевой базой.

Диапазон из двух ходовых режимов Normal и Sport пополнился экстремальным пресетом Sport+. Характеристики набора скорости на этот час также отсутствуют.

  • В базе новый Тойота Краун 2019 модельного года будет доступен с 2-литровой турбированной «четверкой» 8AR-FTS с выходом номинальной мощности 245 л.с. Двигатель агрегатируется с адаптированной 8-диапазонной роботизированной трансмиссией, с передачей мощности на дифференциал заднего моста.
  • В комплектации топовой версии предложен бензиновый аналог с параметрами 3,6 л/300 л.с.
  • Тест-драйв выявил существенный перерасход топлива на смешанном режиме. Ситуация исправится после пополнения моторного ряда более экономичными, гибридными силовыми агрегатами с бензомоторными компонентами.

Комплектации и цены

Производитель предоставляет вниманию автолюбителей всего две модификации – спортивную версию Athelete и Royal. Обе модели отличаются элементами кузовного и интерьерного декора, уровнем салонного комфорта, наличием дополнительных опций и их функционалом.

В зависимости от уровня оснастки, цена новинки будет варьироваться в пределах от 42 до 65 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Модель премиального японского седана изначально ориентирована на собственный рынок и частично на европейский. Наиболее вероятно, что дата выхода в России на протяжении ближайших 2-3-х лет назначена не будет.

Конкурирующие модели

Модернизация премиального седана Тойота Краун образца 2019 года существенно расширила список наиболее вероятных конкурентов. В его состав входят такие модели, как Мерседес Е-класса, БМВ 5-й серии и Ауди А6, Jaguar S-Type/Jaguar XF, Cadillac CTS, Volvo S90, Lexus GS и ряд других, идентичных по стоимости и классу премиальных автомобилей.

mycityauto.com

Новый Toyota Crown 2019: роскошный седан из Японии

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Каталог Toyota Отзывы о Toyota Crown

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии — «спортивную» Athlete и «роскошную» Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация «тележки» TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились — 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая «турбочетверка» 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 «лошадки» и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая «начинка» выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 «лошадей», девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.

Видео

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также