Тойота королла е150


Все о Toyota Corolla 150

Toyota Corolla E150 представляет собой 10 генерацию популярной линейки автомобилей, которая вышла на многотиражный выпуск в начале 2006 года. Несмотря на длительную разработку концепции автомобиля, новая Королла получила как новые фишки, так и недостатки.

Toyota Corolla E150: коротко о главном

Автомобиль Е150 был ориентирован на рынки Великобритании, Центральной Европы и стран бывшего СССР, и отличается от американской версии моделью обвесом бампера и крыльев. Также американская Королла имеет больший функционал и мощностной потенциал.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

За свою историю существования, модель Е150 пережила 2 модернизации, в результате которых были устранены серийные недоработки и уязвимости марки. И если первая доработка была направлена на повышение функциональности автомобиля, то второй рестайлинг заключался в глобальной переработке концепции Е150 – Королла выпускаемая с 2010 характеризуется:

  • Улучшением аэродинамики – бампер и воздухозаборники новой конфигурации повысили обтекаемость кузова, благодаря чему увеличилась прижимная сила, действующая на автомобиль. Данная инновация повысила управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
  • Корректировкой фар – новый форм-фактор осветительных приборов позволил откалибровать световой луч до европейских стандартов, в результате чего увечилось качество освещения и снизилась вероятность ослепления встречного транспортного потока;
  • Улучшенным дизайном – рестайлинг экстерьера автомобиля заключается в установке легко сплавных хромированных дисков, изменении формы фар, а также установки повторителей поворотов на боковые зеркала;
  • Повышенной функциональностью – авто получило модернизированную аудиосистему с добавкой дополнительных динамиков, камеру заднего вида, интегрированную в салонное зеркало и новую обивку салона.

Тойота Королла Е150 выпускалась исключительно в кузове седан – данное решение было принято для повышения продаж автомобиля на европейском рынке. В отличие от старой версии Е120, новая Королла отличается дизайном представительского класса и увеличенными габаритами, что повысило статус автомобильной марки в целом.

Технические характеристики: что особенного в автомобиле?

Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива. Обе версии двигателя функционируют в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако 1.6 л предоставляла лимитированную модель с 4-ступенчатой коробкой-автомат.

 Двигатель 1.33 лДвигатель 1.6 л
Мощность101 л.с124 л.с
Крутящий момент132 Н*м при 3800 об/минуту154 Н*м при 5200 об/минуту
Ускорение с места до 100 км/ч13.1 с11 с
Макс. скорость180 км*ч190 км*ч

Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:

  • Длинна – 4545 мм;
  • Ширина – 2600 мм;
  • Высота – 1760 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.

Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.

Обратите внимание! Toyota Corolla E150 стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – использование бензина классом ниже, чем А95 чревато детонациями и перегревом двигателя, что приводит к снижению эксплуатационного ресурса комплектующих.

Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.

Цена на вторичном рынке: стоит ли покупать подержанный автомобиль?

Стоимость Е150 на вторичном рынке в 2018 году составляет в районе 400-750 000 рублей, что объясняется разницей в комплектации и пробеге автомобилей. Во время приобретения автомобиля важно осмотреть рулевую рейку, а также проверить подвеску и трансмиссию двигателя – до конца эксплуатационного ресурса у Е150 возможны проблемы именно в этих узлах.

Особое внимание следует уделить версии с движком в 1.6 л и автоматической коробкой-передач: 10 генерация Короллы имеет массу уязвимостей в АКПП, в результате чего найти полноценно функционирующую модель с автоматом сейчас проблематично. Оптимальным вариантом для приобретения будет механика с мотором в 1.3 л для одиночных поездок или бизнеса, или двигатель на 1.6 – для семьи или путешествий на большие расстояния.

Важно знать! При покупке автомобиля на вторичном рынке необходимо провести полную диагностику транспортного средства: проверить двигатель, трансмиссию, ходовую часть и подвести. Тойота Королла является «не убиваемым» автомобилем, в результате чего часто используется таксистами или курьерским службами.

Дабы не приобрести авто с-под таксиста также рекомендуется осматривать обивку салона, состояние рулевого колеса и ресурс кнопок на торпеде – обильные потертости являются признаком интенсивной эксплуатации машины и от покупки желательно воздержаться.

Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?

Тойота Королла имеет массу преимуществ, среди которых выделяется стойкость двигателя и качество сборки. Основными достоинствами модели Е150 являются:

  1. Эстетичность – дизайнерское решение Короллы характеризуется мощным кузовом и солидным интерьером. Внешний облик автомобиля имеет обтекаемую конструкцию, внутри машины достаточно свободного пространства для всех пассажиров, а обивка салона выполнена качественно и приятна на ощупь. Главной особенностью Е150 является звукоизоляция представительского класса, блокирующая доступ шумов в салон автомобиля;
  2. Надежность – общий эксплуатационный ресурс автомобиля достигает 400 000 км пробега. Все конструкционные узлы отличаются качественной сборкой, кузов имеет защиту от коррозии, а салон устойчив к механическим повреждениям;
  3. Экономичность – малый расход топлива и высокая ремпригодность позволяет эксплуатировать Короллу даже при ограниченном бюджете;
  4. Эргономичность – Королла имеет малый радиус поворота и высокую маневренность, благодаря чему свободно вливается в трафик как в городских пробках, так и на трассе. Автомобиль полностью удобен в эксплуатации.

Данный автомобиль отличается неприхотливостью в обслуживании и не требует больших вложений в случае ремонта или ДТП – в силу популярности модели найти оригинальные комплектующие по низкой стоимости возможно и в наше время.

Отзывы владельцев: сравнение преимуществ и недостатков модели

За всю историю производства Toyota Corolla E150 успела зарекомендовать себя как надежный и бюджетный автомобиль и приобрести массу положительных отзывов:

Ирина, г. Минск: «Е150 была моим первым автомобилем, и я боялась его сломать – к счастью Королла оказалась устойчива и выдержала все испытания. Больше всего мне понравился дизайн автомобиля: ярко выраженный мощный кузов и обилие пространства внутри: машина отлично подойдет для начинающих водителей и автоледи»;

Вадим, г. Харьков: «Королла Е150 отличается маневренностью и отличной динамикой – автомобиль прекрасно себя чувствует на светофорах и в пробах. Порадовало качество сборки и низкий расход топлива – машина неприхотлива в обслуживании и не высосет лишних денег с вашего кошелька. За 5 лет использования серьезных помолок не было»;

Андрей, г. Витебск: «Автомобиль покупался для длительных поездок, с которыми справился на ура! За всю историю пробега в 270 000 км машина на трассе сломалась только 2 раза: пробился патрубок высокого давления в кондиционере и треснул радиатор. При своевременном и добросовестном обслуживании Королла будет радовать безотказной эксплуатацией в любых условиях. Рекомендую!».

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Слабые места и проблемы Тойота Королла E150

Модель Королла c 1974 года и по сей день является одной из самых продаваемых в мире. В чем же секрет ее успеха? Ответ прост – лаконичная внешность и традиционное японское качество. Кузов хорошо проработан инженерами с точки зрения безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов от американского института дорожной безопасности (IIHS) и европейского комитета (EuroNCAP).

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и со временем активно появляются царапины и сколы. Более того, места где повреждение дошло до металла, могут зацвести, если не принять меры. Хотя гнилую Короллу в 150-м кузове Вам вряд ли удастся найти.

Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей. Стоит отметить, что капиталку на нем сделать нельзя, ремонтных размеров поршней нет, блок тонкостенный. Правда некоторые владельцы умудряются его гильзовать.

Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром.

Из мелких недостатков – могут проблемы с запуском автомобиля на холодную.

С трансмиссией проблем нет, если вы купили машину на механике или с классическим автоматом Aisin. Но если же доведется взять авто на роботе, то скорее всего проблем в эксплуатации избежать не удастся. С одной стороны, это та же самая механика, только с электронным управлением. С другой, конкретно по электронной части и могут поджидать проблемы. В лучшем случае удастся обойтись инициализацией коробки. В худшем ремонт или замена отдельных ее элементов, например, актуатора. Кроме того, вполне возможен преждевременный износ узла сцепления.

По ходовой части самыми слабыми местами считаются рулевая рейка и промежуточный вал на рулевой колонке. Первая проблема решается путем использования втулки из фторопласта. Вторая – чисткой и смазкой промежуточно вала.

В остальном каких –то критических проблем по ходовой нет, большинство ее элементов при умеренной эксплуатации способны пройти более 100 000 км. Хотя, приближаясь к этому пробегу могут попроситься на замену втулки стабилизатора.

Салон приятен на вид и современен для своих годов. Но пластик жестковат, поэтому сверчки здесь обычно явление. Решается проблема полной или частично проклейкой частей салона.

Большой плюс этой машины в том, то что она мало теряет в цене из года в год. Но это одновременно и минус при покупке б/у авто, в плане высокой цены для такого класса.

Еще большой недостаток – это угоняемость. В этом плане машина не сильно уступает старшей модели – Камри.

avtoexperts.ru

Первые впечетления после покупки Тойота королла е 150 — DRIVE2

Хочу поделиться как же эта машинка хороша для тех кто не понимает что Королла это Японское жижули самая простенькая модель но всё же её хвалят и ценят как иномарку, я вам скажу что королла не всем даже покорману и я тоже похвалю за некоторые вещи .1. это конечно подвеска она просто настолько сбитая и не убиваемая что я таких не встречал за 100 т.к я поменял только втулки стаба оригинал и подтянул рулевую рейку и всё, по отзывам друзей у них по 150 т, к проехала и не чего не ремонтировали, сама подвеска не жёсткая и не мягкая что то среднее и не напряжное по нашим дорогам самое ТО, не пробивная, ямы пролетаю на любой скорости большие ямы конечно отражают удар в панель но это большая яма, единственное, полицаи крутые есть отрыв амортизаторов на скорости 40 -50 км и все, амортизаторы тихие не бубнят даже в -25 саму подвеску в салоне не слышно едешь себе тихо покачивает тебя и всё, даже с бардюра сьезжаешь, пробовал даже на скорости не пробивает ни перед ни зад после Ниссана ЭТО рай в подвеске есть угол кастра и он хорошо помогает в рулёшке держит амортизатор в наклоне за счёт его и повороты и прямая норм есть ноль в руле и прямую траекторию держит, с зади у меня стоит БАЛКА которая тоже без проблем крутятся И КРУТЯТСЯ на ней колёса и ОК подвеска с сади тихая не пробивает не цокает в ямы не падает за всё время я её даже не слышал и даже ЗИМОЙ -25 И С ПЕРЕК колёсами тоже, конечно балка в поворот не даст таких ощущений как рычаги но и проблем тоже я думаю вот такаЯ подвеска на Королле думайте сами и сравните с вашими подвесками АВТО.2 Двигатель цепной цепь ходит 200 — 250 т.к в среднем как ездить и какое масло лить свечи Иридий ресурс 100 т, к навесные ремни 100-150 т к бензин 95 АИ самое то 92 аи тяга падает расход растёт 98 аи супер мотор совсем неслышно и тяга даже с автоматом чувствуется и расход меньше, но я ездию на 95 , расход кстати он здесь не маленький с Атоматом Зима 12.5 с прогр 14 л, лето 10 л трасса 6 при 100 км, 8 при 140 км, мотор тяговит даже с тупым Автоматом по трассе летит и на обгон летит жми только педаль . Всалоне движок не надоедает город трасса пофиг обороты при 120 км 3000 при 100 км 2400 при 140 км 3400 летать можно только бензин не жалей, масло лью Тойота 5w-30 в металической канистре расход масла 500 гр на 10000 при том что я по трассе ездию 120 — 150 км незнаю почему расход масла но он есть, на холостом ходу держит 650 о/м и если стоять рядом или сидеть в салоне то его неслышно совсем и нет не каких вибраций при том что пробег 100 т.к и все подушки родные .Вобщем что скажу я под капот лазию очень редко долить омывайку или просто посмотреть визуально все ли впоряде и наместе .Ну а про болячки и болезни в виде помпы или чегото ещё я не сталкнулся так как машина с рук у меня и может устранили по гарантии Вот такой мотор на Тойотке3 Кузов Тойота хвалят за то что если он в родной краске то ему вся соль пофиг и это так у меня кузов в родной краске за 7 лет не одного рыжика не вылезло сам метал не танкий как на Солярисе средний толщины не играет от пальца и не мнётся машина не лёгкая с Автоматом весит 1320 кг Лакокрасочное покрытие тонкое 90 — 100 микрон царапоется легко и лак изнашивается мутнеет и впитывает в себя все прелести дорог короче Хрень краска на тойоте полная чем темнее тем проблемнее следить нужно постоянно ВОСКИ ПОЛИРОЛИ только так. Зазоры на кузове везде одинаковые если увидите что то не так значит что то было у меня не битая и везде одинаковы есть место где капот возле петель там немного прикольно зделано и всё .Двери лёгкие закрываются все хорошо без усилий багажник и капот тоже .4 Салон в Тойоте скучный пласмас дешёвый но не блевотной и не скрипит даже в мороз, сиденья удобные мягкие с небольшой поддержкой в дороге не устаёшь спина не болит НО Очень маркие тряпка на них дешёвая очень, сам салон не гремит сильно но когда прикатаешся слышно я его проклеил и стало тише намного .Интерьер скудный но есть оптитронная панель есть 3 шайбы регулировки обдува, которые тяжело вращать с усилием обогрев зеркал, сидений который работает в одном режиме но быстро нагревает а потом выключает и держит по термостату, печка тёплая + система RTS ТЕНЫ 600 w по ступенчато включаются, тоесть на холодную сразу тёплый воздух дует но расход зимой с ним 14 л 100 км за то тепло температура 50 а у тя прёт горячий воздух и при 90 отключается и ты на прогретой системе как все а потом включает если остыла система, стёкла зимой всегда оттаивают но при дожде проблема потеют и спасает только КОНДИЦИОНЕР.5 Автоматическая коробка : Автомат 4 ступени все ступени длинные 4 равняется по перед.числам. 6 механ, перед .Так что проблем с трассой нет, город тоже не напряг привыкаеш к автомату и норм, конечно он не современныу но надёжен масло менял я в 80 т.к первый раз частично и норм катаю себе жду следующие т.о думаю на 120 т.к поменяю всё масло и филтр, коробка сама переключает хорошо без пинков толчков плавно комфортно пассажир не заметит даже но только подвывает подшипник при скорости 60 — 70 в натяг и при 90 в натяг немного воет но со стороны не слышно я сам уже всё прислушиваюсь слышно самому как переключения передачь происходит при смене давления с 1 на 2 но в цело норм что скажу про старый проверенный Тойотовский автомат да тупой он но мне пофиг за то надёжен и комфортен.6 Шумоизоляция средняя шипы по асфальту не слышно только когда окно откроешь по трассе едет тихо ветры не воют шум есть но не критичен разговаривать можно тихо, единственное арки совсем пустые особенно в дождь удасно я даже проклеил их и все также, после шумоизоляции авто столо не тише и не громче просто музыка стала играть лучше и салон меньше греметь а по шумам всё осталось как и с завода я ток понял что шумка зависит от класса авто а не от наклеёки но я клёю мне нравиться как тяжелеют двери как двери закрываются после проклейки у меня проклеена почти вся машина кроме крыши это под музыку .

Вывод: машина своих денег не стоит цена качество есть но не 600 т.р надёжность на высоте с этой тачкой можно заплатить любую ипотеку, ремонтировать не надо только расходники управляемость нормальная юркая комфортная по трассе летит хоть пустая хоть полная фуры не качают её ветры не здувают кузов не гнеёт качество Япония вид красивый машина сама очень тихая на ней можно проехать по городу или по двору что ни в салоне ни во дворе не слышно самого автомобиля и окружения его так что я владею 2 года и доволен покупкой правда хочу Камри 40 но владею Короллой .Кто задумает покупать Короллу Автомат то я могу расказать много чего интересного в коментах ,

www.drive2.ru

Toyota Corolla 150 — Все по старому

Начиная разговор о надежности какого-либо автомобиля, сам того не замечая, сравниваешь его со своими идеалами, сложившимися в голове гораздо раньше. Этот эталон обычно складывается на основе отзывов, прочитанных статей, рекомендаций знакомых или самостоятельного опыта. Стоит ли удивляться, что чаще всего, этим самым идеалом оказывается один из представителей Toyota или Lexus.

Toyota Corolla E150 (2007-2010)

Наверное, Вы тоже замечали, что Toyota Corolla на рынке подержанных машин очень медленно теряет в цене. Все потому, что ликвидность автомобиля, как правило, определяет надежность и ремонтопригодность транспортного средства. Тем более с каждым новым поколением, начиная с пятого, репутация Corolla становилась все прочнее. Однако десятой генерации (Е-150), выпускающейся с 2006 года до того самого мысленного идеала далеко. Есть у нее и «детские болячки», и кампании по отзыву автомобилей. Что уж говорить про злосчастных «роботов», насоливших ни одному владельцу.

И снова, робот — палка в колесе

Одно из преимуществ роботизированной коробки – это подрулевые «лепестки», которыми можно моментально сменять передачи

Именно. Роботизированная коробка передач больное место многих автомобилей. И даже Toyota не смогла выпустить в свет достойного агрегата. На хэтчбек Auris и Corolla E-150 с АКПП взамен старого доброго гидроавтомата установили ту же самую механическую 5-ступенчатую механику, что и на других версиях, но за переключение передач при этом отвечала электроника в виде набора электродвигателей (актуаторов) и блока их управления.

Это новшество компании и подорвало отличную статистику надежности, так как «робот» оказался настолько сырым, что из списка возможных с ним неисправностей можно написать еще одну статью. «Дергание» при переключении передач, отсутствие «помощи при старте» на подъеме, загоревшаяся на панели приборов «шестеренка» – все  это вынуждало посетить дилера для замены сцепления, актуаторов или закачки нового программного обеспечения в блок прошивки.

Однако для беззаботного будущего лучше выбрать вариант с механической КПП

Для технически подкованных автолюбителей эксплуатация такой КПП оказывается менее проблемной, так как они отпускают газ при переключении, чаще передвигаются в ручном режиме, стараются лишний раз не буксовать. Но основная масса автолюбителей потребность в подобной аккуратности восприняла «в штыки». Производителю ничего не осталось, как пойти навстречу. И, наконец, в 2008 году на Corolla E-150 вернули старый проверенный временем гидроавтомат, а спустя еще пару лет вкупе с рестайлингом Toyota может временно, а может навсегда отказалась от злосчастного «робота».

Владельцы версий с механической коробкой передач ни горя, ни бед не знают. Для них существуют лишь сроки, установленные регламентом. Раз в 150 тыс.км меняют масло в КПП, да и сцепление к тому моменту обычно просится на замену.

«Автомат» также надежен, но проверка узла на исправность при покупке подержанного авто, все равно, момент обязательный.

Про новый двигатель

Самый популярный мотор 1.6 имеет пару «детских болезней», но в отличие от «робота» все симптомы оказались излечимы

От нововведений в КПП Toyota отказались, а вот свежеспроектированный мотор 1.6 литра (1ZR-FE), кажется, прижился надолго. Единственное, производителю потребовалось изменить конструкцию водяного насоса (помпы), так как на малых пробегах она могла зашуметь и, в добавок ко всему, дать течь. Поменять данный узел можно самостоятельно, особых навыков для этого совершенно не требуется. Владельцы Corolla E-150 также указывают на случаи подтекания датчика давления масла. Благо, тут обычно обходится подтяжкой элемента.

Еще одним слабым местом оказался шкив генератора, который умудрялся выйти из строя на довольно малых пробегах. Хорошо, что таких неисправностей отмечено не так много, а проблемы с термостатом и вовсе замыкают таблицу систематически всплывающих неисправностей.

Малые межсервисные пробеги (10 тыс.км.) Toyota Corolla также благотворно сказались на надежности. Без капитальных затрат моторы спокойно «отхаживают» по 350 тыс. км. и более. При этом, «слабых мест» у них совсем немного, особенно у двигателя 1.4 (4ZZ-FE), перекочевавшего из подкапотного пространства предшествующей генерации. В 2008-ом ему на замену пришел 1,33-литровый агрегат, однако популярностью не пользовался. Таких машин продано очень мало, поэтому статистика по поломкам для них очень скудна.

Подвеска Toyota Corolla

Подвеска Corolla Е-150 сохранила уже знакомую по девятому поколению конструкцию в виде переднего McPherson и задней балки. Кое-какие изменения шасси, конечно же претерпело, но главное, что ходовая часть не потеряла в плавности хода и надежности. Этот автомобиль, как и его предшественник, способен удивить выносливостью подвески. Даже втулки стабилизатора здесь без проблем «живут» по 70-100 тыс.км. Что уж говорить об амортизаторах, которые у аккуратного водителя могут без течей и пробоев откатать более 150 тыс.км. Кстати говоря, на этом рубеже обычно приходят в негодность передние ступичные подшипники. Благо меняются они недолго и недорого.

Правда, недостатки Е-150 всплыли по части рулевого управления, где владельцы при появлении первых стуков первым делом подтягивают винт на шлицевом соединении рулевого вала. Однако, если звуки вновь наполнят пространство салона, то без замены крестовины и ее соединительных элементов уже вряд ли обойтись. Рулевая рейка сама по себе безотказна, но пластиковая втулка в ее недрах порой просится на замену.

Про тормоза и сказать то нечего. Вовремя меняйте колодки с дисками, да смазывайте направляющие суппортов периодически.

Corolla и электрика

Материал сидений довольно прочен и долго не изнашивается, правда запачкать эту красоту едой или напитками проще простого

Неприятные сюрпризы по электрической части в Corolla очень редки. Правда, бывали случаи перегорания предохранителя (находится в салоне), который обездвиживал целый ряд бортового оборудования, к примеру, дворники, вентилятор печки и электроприводы стекол.

Были также отзывные кампании, когда Toyota своим клиентам производила замену усилителя педали акселератора. Но по сравнению с мероприятиями по душу роботизированных коробок это было не столь масштабно.

Салон Corolla если чем-то может немного разочаровать, так это только сверчками, которые легко устраняются при помощи частичной проклейки или силиконовой смазки.

Коррозионная стойкость кузова на высоте. Заставить металл ржаветь может, пожалуй, только очень глубокий скол или низкокачественный ремонт. А вот полировка лакокрасочного покрытия для восстановления внешнего вида – дело не лишнее. Царапины и естественные потертости на автомобиле образуются легко и быстро. Следить также придется за сеткой переднего бампера, так как на заводе ее не удосуживаются закрепить, как следует. Тоже самое относится и к планке крышке багажника. Не оторвите ее, открывая или закрывая грузовой отсек.

Покупать ли Toyota Corolla E-150

Как всегда интерьер Toyota качественно собран. Максимум, что может испортить настроение – это негромкие «сверчки»

Стоит ли Вам напоминать о том, что Toyota Corolla – надежный и непривередливый в эксплуатации автомобиль? Думаю, не стоит. Однако, для сохранения нервов и, конечно же, бюджета придется отказаться от версий с автоматизированной механической трансмиссией, то есть от «робота», подрывавшего репутацию бренда 3 года подряд. Обычный гидроавтомат при должном уходе прослужит не один год и проедет вместе с Вами на одном автомобиле не одну сотню тыс.км.

После покупки подержанного автомобиля также стоит не отрекаться от регламента, а при эксплуатации исключительно в городских условиях сократить предписанные производителем сроки и пробеги замены фильтров и жидкостей на 20-25%. Таким образом Вы продлите и без того огромный ресурс, заложенный в Toyota Corolla, оставляя о ней положительные отзывы, статьи и рекомендации, исходя из личного опыта.

Что купить вместо Toyota Corolla | Обзор конкурентов

Соперничество в С-классе одно из самых напряженных. За ту же сумму денег взамен Corolla можно приобрести Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato и, конечно же, основоположника гольф-сегмента – Volkswagen Golf. Вот только смогут ли они на равных конкурировать с Короллой в надежности, это большой вопрос.

Текст: Булычев Андрей, Путков Денис.

stop-autohlam.ru

Бортжурнал Toyota Corolla Е150 "Reliable friend"

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Автомобиль ездит в штатном режиме, сделал очередное ТО, плюс ко всему заменил все уплотнительные прокладки выхлопа. Едем дальше…

Как всегда при смене колес по сезону делаю ревизию всех узлов авто и чистку, смазку направяющих супортов. В этот раз нашел течь сальника левой полуоси и под замену попросились передние тормозные колод… 

Всем привет, заметил что начало выгрызать края резины на передней оси. Решил съездить на проверку и регулировку развал-схождения. С момента покупки авто я эту процедуру не проводил. Нашел удобное мес… 

Всем привет. Пришло время очередного ТО по замене масла. В этот раз решил взять на пробу многими хваленое масло ProFix. Про залитое в прошлый раз масло Kixx ничего плохого сказать не могу. Угара практ… 

Ещё зимой меня начал беспокоить не понятный звук при езде под нагрузкой. Начал проверять всевозможные варианты звука. Первым делом начал грешить на цепь, а именно на натяжитель цепи. После мне начали… 

Всем привет, с момента покупки авто имел в наличии два комплекта резины, но одни стальные диски. Каждый раз по сезону приходило менять резину на дисках. Давно хотел купить диски, но то ничего нормальн… 

Посетил Тойота центр Минск. По сервисной компании поменяли газогенератор подушки безопасности пассажира.

Всем привет, как-то приелась желтая подсветка приборной панели, да и перестала она сочитаться после замене магнитолы на 2din. Кто-то решает эту проблему заменой щитка приборов от рестайлина, но а само… 

Всем привет… Кто помнит, летом было залито моторное масло Wolf vitaltech Asia/Usa 5w30. Обычно я менял масло каждый 10 тысяч километров, в этот раз пришлось поменять через 9 тысяч. Заливая до это мас… 

Всем привет, еще больше год назад потухла лампочка направления обдува, отремонтировал я все это дело щелбаном и забыл про это дело на год, но совсем не давно это начало повторятся каждый день. Мною б… 

Так как моя магнитола была укомплектована камерой заднего вида, решил не упускать шанс и добавить еще один допик к авто. Устанавливал и подключал камеру сам, на все про все ушло около 3 часов. Все до… 

Давно хотел поставить себе 2din магнитолу и тут в честь дня рождения жена мне сделала подарок. Долго выбирал какую магнитолу купить, пересмотрел все варианты и остановился на одном варианте из Китая,… 

Всем привет, извиняюсь что в этой записи почти нет фото, потому что все делалось своими руками и было не совсем удобно делать фото грязными руками… е так давно пробил заднее колесо, заехал на шиномон… 

Всем привет, так как пробег переволил за 100 тысяч, было решено поменять масло в коробке и свечи. Замена масла прошла гладко, масло брал оригинал, влезло ровно 2 литра. На удивление мало было не сильн… 

Всем привет, кто следит за мои бортжурналом-помнит, как я установил себе противотуманные фонари https://www.drive2.ru/l/458790469216801524/ . На тот момент я их не подключил, так как была заказана кно… 

Всем привет, давно не обновлял свой бортжурнал, машинка ездит и радует, с ней все хорошо. Постоянно захожу на drive2 , просматриваю интересные записи других людей.Зашел сегодня к себе на страничку и у… 

Всем привет, давно хотел купить себе коврик в багажник. Зашел вечером в интернет и решил просмотреть всевозможные варианты ковриков в багажник на Короллу. На глаза попадались разные варианты из резины… 

Поставил заглушки на петли замков, считаю что так смотрится гораздо, так как закрывают петли и болты которые периодически имеют свойство окисляться. Заглушки стали четко с характерным щелчком. Заказыв… 

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

www.drive2.ru


Смотрите также