Тойота карола 2013


Отзыв о Toyota Corolla 2013 года или правильность выбора авто — DRIVE2

Уважаемые коллеги! Позвольте засвидетельствовать Вам свое почтение и представить очередную статью.

На днях два моих лучших друга стали счастливыми обладателями автомобилей Toyota Corolla разных лет выпуска. Один из них приобрел новую Короллу в автосалоне Алмаз-мотор г. Днепропетровска, а другой – подержанную, 2007 года выпуска, с реальным пробегом 68 тысяч км., у моего старого товарища, уезжающего за границу. Эта Королла в 2007 году тоже приобреталась в автосалоне Алмаз-мотор г. Днепропетровска под моим чутким контролем, и сразу после покупки была переобута в новую резину на «бандитские» черные матовые диски Борбет, как на моем Лансере Х. Основными критериями выбора являлись топливная экономичность, надежность и наибольшая приспособленность автомобиля к нашим тяжелым условиям эксплуатации (плохие дороги, низкое качество топлива и агрессивная воздушная среда).

Чтобы развеять свои сомнения в правильности выбора авто моими друзьями я в очередной раз перешерстил отзывы об автомобилях Тойота на просторах интернета и пришел к однозначному выводу: выбор правильный и осознанный.

При этом я случайно наткнулся на сайте InfoCar на отзыв о Toyota Corolla 2013 года неизвестного автора из г. Запорожье. Своей глубиной и достоверностью отзыв заслуживает пристального внимания всех заинтересованных читателей! В связи с этим, привожу текст отзыва от 19.10.2013г., в полном объеме без редакторских исправлений на оценку коллег.

Привет всем на Infocar. Попытаюсь высказать свое мнение о новом поколении Короллы 2013. Постараюсь это сделать не предвзято и объективно.***

Десять лет отъездил на Toyota Corolla Е12 универсал 2003 года. Почти за 300 тысяч не сломалось ничего, подвеска стойко переносила наше бездорожье, двигатель съел около 20 тонн не самого лучшего бензина и превратил в отработку чуть боле 120 литров синтетического масла. Машина, словно верный друг, давала понять: «Хоть утром на работу, хоть в Лиссабон. Я не подведу». Поверьте, это чувство уверенности дорогого стоит. Но ничто не вечно под Луной. Расставание было морально тяжелым, но быстрым. Прощай, Моя Королла. Спасибо людям, которые создали тебя.

Результаты исследований показывают, что более половины владельцев автомобилей Toyota и Lexus при покупке нового авто вновь выбирают ту же марку. Но сейчас столько других машин, хороших и разных. И надо на чем-то остановиться. Оказывается, что при всем богатстве и выбрать то особо нечего. Или в бюджет не вписываешься, или чувствуешь, что не сможешь с этим уживаться.

Почитал. Посмотрел тесты. Походил по салонам. Потрогал. Поездил. Выводы по С-классу, как оптимальному для меня, таковы (сугубо мое личное мнение):

VW Golf-Jetta действительно эталоны в классе. Очень качественный салон, приятные материалы, внимание к мелочам. Глубокая проработка каждой детали. Отличная управляемость. Дефорсированный под наше топливо дизель 2.0. Но немцы хотят денег за любую опцию и за свой бренд в целом. Очень хотят. Мне не нужна такая дорогая машина на каждый день.

Skoda Oсtavia – приблизилась к старшим братьям вплотную во всем. К сожалению и в цене. Не спасает украинская местная сборка. В общем А7 – очень интересный вариант (Ambition, 1.4 TFSI, 25200 USD) И это уже скорее D-класс. А вот Rapid по габаритам чуть меньше старой Октавии. Сер и убог внутри. Версия Ambition c экономичным 1.6 TDI уже веселее, но за 21400 USD. Авто классом ниже, с жестким пластиком.

Корейцы Hyundai A30 и Kia Ceed о-очень подтянулись. Видно, что хотят обосноваться на европейском рынке. Столько опций за такие деньги никто не может предложить. Дизайн, материалы – все очень достойно. Но почитайте на форумах о подвеске и клиренсе. Люди мучаются на наших дорогах. Это огромный минус. Для нас корейцы просто обязаны были сделать пакет «плохие дороги». Но не сделали.

Ford Focus. Универсалов с дизелями нет. Менеджеры говорят, что все идет на Европу и нам не дают квот. За то 1.0 Ecoboost навезли во всех моделях. Пошлина и сборы минимальные. А желающих нет. Уже не знают какими акциями заманить. Машина с мотором 0.998 литра! Терзают смутные сомнения…

Opel Astra J. Красивый автомобиль. Есть все типы кузовов и двигателей. Не считая пустышки Essentia со 100-сильным мотором 1.4 и 5-ступ. МКП за 22130 USD, цены как на VW. Но это Opel. Ошибка маркетологов. Поэтому на дорогах почти не встречается.

Peugeot 308. Отличный, проверенный дизель 1.6. Приятный, воздушный салон. Шумная подвеска. И непонятный дизайн задней части машины, особенно SW. Быстрая потеря в цене.

Renault Fluence-Megane. Неплохой плавный дизайн с крупной фирменной эмбле-мой. Подвеска для направлений. Но эта панель приборов с плохо уживающимися между собой стрелочным тахометром и цифровым спидометром… Передние сидения, плоские как лавка, без намека на боковую поддержку. Дальше уже не захотел вникать.***

В это время Toyota как раз обновляет свой модельный ряд. Сначала Auris, затем и Corolla. Предыдущее поколение (2007-2012) ничем особым не запомнилось. Это была просто другая машина. Ничем не лучше и наверное не хуже 120-й. Но попытки сэкономить уже начали проявляться – достаточно сесть в салон. Восторженных отзывов у экспертов и журналистов, как это было в 2002 году, уже не было. Поэтому так все ждали новые компактные Тойоты.

Мое первое впечатление от Auris 2013 хетчбек – обрубили полноценную машину сзади. Заглянув в багажник, понял, что две средние сумки – и все. Места больше не остается. Транспорт не для путешествий.

Почему нам не дают новый Auris Sport Wagon? У нас любят престижные седаны? О каком престиже в этом сегменте идет речь?***

Пришедшая Королла оказалась настоящим шоу стоппером. Заходящие люди первым делом подходили к яркому клиновидному седану. Хотя рядом стояли более солидные Авенсисы и Камри, новейший RAV4, заокеанская Venza и огромные Ленд Крузеры. Красный перламутровый металлик 3R3 просто выстреливал среди унылой серо-серебристо-чернобелой массы любимых в народе цветов. Большой, сверкающий хромом «клюв» завершал дело. Наконец появилось то, чего не хватало предыдущим Короллам – дизайн. Чуть раньше Питер Шрайер из KIA доказал, что это серьезная составляющая успешных продаж.

Записался на тест. 10 минут езды ничем не оттолкнули. Уже неплохо. Начал понимать, что на сегодня это и есть мой вариант выбора, моя машина. Дилемма между комплектациями Live (22800) и Active (25500) быстро решилась в пользу Live. Не стОят эти дополнительные опции 2700 USD. Помню, при покупке Ford Transit Connect за более дорогую версию Trend было переплачено 1700, а доп. оборудования получено как минимум на 3000. У Тойоты все наоборот. Мое мнение: богатые комплектации действительно дороги чрезмерно.

С двигателем и коробкой вопрос не стоял. Оптимальный 1.6 и 6-ступка МКП. Не люблю автоматы, да и экономия неслабая. Фу-ух! Муки выбора закончились.***В бак «под горло» вошло 53 литра. Узнаю тебя, Королла! Хотя за 10 лет ты конечно же стала другой. Есть базовые автомобильные ценности. И существуют дополнительные приятные мелочи. С первым у новой Короллы вроде как все хорошо.***Стиль. Идеальной чистоты линий, как у лучших работ итальянских студий, конечно нет. Но! Изначально завышенная подоконная линия устремляется еще дальше вверх и формирует утолщенную, при этом короткую корму. Капот напоминает саперную лопатку. Блестящая заостренная решетка находит свое продолжение уже под стеклом фар. Широкий непривычный спойлер и сильный наклон лобового стекла помогает добиться отличной аэродинамики. Сx 0.27! Кто теперь скажет, что это машина для американских домохозяек? А пенсионер должен почувствовать себя просто пацаном.***

Двигатель. Проверенный 1ZR-FE. Мне он нравится своей эластичностью, благодаря «двойной» VVTi. Цепной привод ГРМ не требует внимания. Преобладающая электроника DENSO делает жизнь спокойнее. 92-й бенз хорошо усваивается этим мотором. 1ZR-FAE (c системой Valvematic) на Auris все же более требователен к качеству топлива. Легкий доступ ко всему в моторном отсеке. Можно свободно добраться к радиаторам, что очень редко встречается.

Некоторые считают эти двигатели устаревшим отстоем, сравнивая их прежде всего с ВАГовскими TSI. Но не все так однозначно с турбодвигателями малого объема. Та же Хонда разделяет путь Тойоты. Хондовские мотористы – тоже отстающие идиоты?***Подвеска. Один из основных, важных, решающих факторов при выборе автомобиля у нас. Тойота не забыла об этом. У машины довольно высокая посадка. Там, где я цеплял днищем на старой Е120-й, сейчас прохожу без контакта. Замерил рулеткой. Основные места -160 мм. И только аэродинамические щитки впереди, перед колесами — 150. Сломаются они. Вопрос времени. В движении машина довольно комфортна. Мягко и упруго проходит любые неровности. Моя старая Королла продержалась без ремонта подвески 6 лет и 180 тыс. Были заменены только амортизаторы, и то профилактики ради. Качество деталей подвески было неплохое. Как будет сейчас? Стойки стабилизатора стали длиннее и массивнее. Раньше это был самый «больной» элемент.Шаровые и наконечники, сайлент-блоки передней подвески и тормозные диски при продаже автомобиля были родные! К слову, раньше на заводе ставили колодки TRW, а теперь Bosch.***Управляемость. Наверняка европейские машины с клиренсом в 120 мм управляются лучше тех, что поставляются к нам. Это понятно. Остроты в рулежке нет, но все правильно и предсказуемо. Меня сначала испугала легкость руля. Но в движении все становится на свои места. Надежно, но не спорткар. Сзади полузависимая балка. Опять не в пользу управляемости. Зато просто, надежно и дешево в ремонте. Два сайлент-блока, пружины и амортизаторы. Все.***

Трансмиссия. Проблем с переключениями нет. Ручка с шариковым набалдашни-ком ходит коротко, легко и четко. Задняя передача защищена кольцевым предохранителем. Педаль сцепления очень мягкая. Вообще все действия водителя не требуют усилий. Слабому полу понравится.

Давно я не встречал таких классных «дворников». Трут просто идеально и бесшумно. Еще и аэродинамические, уже без прижимного спойлера. Лобовик — Sisicam. Турецкий стекольный концерн давний партнер Тойоты. Стекла хорошо противостоят камням, сам испытал много раз на 120-й. Но затираются со временем.***И все-таки основное время я провожу внутри машины. Самое первое, что бросается в глаза, вернее в нос – приятный, дорогой запах нового салона. Помню распечатанный видеомагнитофон Panasonic в начале 90-х, эффект примерно такой же. Есть специалисты, которые придают новым товарам притягательные запахи, не помню как называется эта профессия. У Тойоты они не зря едят свой хлеб. Из перечисленных вначале машин такого кайфа не было ни у кого.***

Интерьер, или как испортить впечатление экономией на мелочах.

Шумоизоляция. Стало лучше. Но камешки по аркам цокотят, пусть не так звонко. Двигатель на высоких оборотах слышно, на малых нет. Владельцам вариаторов в этом плане больше достается по ушам. Практика на других машинах показала, что если хочется тишины – два дня времени, установка любых по деньгам и качеству шумоизоляционных материалов и будет счастье в этом плане. Но это если надо, штатная шумка достаточна.

Безопасность. К подушкам добавились шторки, прячущиеся в передних и задних стойках.

Водительское кресло. Форма стала более гостеприимной, подушка длиннее и мягче. Спинка тонкая (в угоду задним пассажирам?). Регулировки поясничного подпора нет. У пенсионеров нет радикулита? Они не ездят на дальние расстояния! Наклон регулируется рычагом, а не долгой крутилкой или домкратом, как на 120-й. Это мешает точно выставить положение, зато как быстро можно улечься. Подголовник не надо тщательно подстраивать, он очень высокий. Штыри полые внутри, очевидно для экономии металла и уменьшения веса. Раньше были цельные. Торцы и крепления салазок закрыты пластиковыми заглушками. У заднего дивана нет откидного подлокотника. Ну и не надо. Я в основном езжу сам или вдвоем. Ткань дешевенькая, веселых вставок нет. Красивых прострочек тоже. Смотрю на KIA Ceed с завистью. Хотя… закрою все чехлами и забуду. Уже купил комплект нашего производства именно под эту модель (быстро сработали!). Ткань едва не лучше, центральные вставки, даже шапка на подлокотник. Все прошито светлой строчкой. Я не очень люблю чехлы. Но запах после химчистки и возможно убитый внешний вид еще хуже.***

Руль и около него. Очень важный элемент для меня. Удобный, с оптимальной толщиной баранки, не перегруженный кнопками, с ненавязчивыми утолщениями в местах хвата.

Диапазоны регулировок достаточные. Я люблю сидеть повыше, чтобы ноги полностью ложились на подушку, снимая нагрузку на позвоночник. При такой посадке, руль даже в поднятом положении не оставляет достаточного зазора с высоко поднятым сидением. Спас сдвиг по глубине на себя. При этом приборы не перекрываются. Раньше рули (Toyota, VW) делали из пористого материала, покрытого оболочкой. Со временем прочный слой протирался и руль попросту выкрашивался. Сейчас он более однородный и жесткий. Кожаной отделки нет. Подрулевые переключатели двигаются резиново-глухо, с оптимальным усилием. Это же можно сказать о кнопках и крутилках. Расстроила кнопка «авто» водительского стеклоподъемника. При ходе стекла вниз остановить его не всегда получается. На мгновение дольше нажимаю и стекло уже пошло обратно вверх. Буду тренироваться. Потолок спрофилирован с заботой о высоких людях.

Люстры впереди большие и яркие. Очешник есть.***

Инструментарий. Можно бы и лучше. Не шедевр. Рябенькие серцевинки приборов, на которых теряются указатели единиц измерения. Радиальная оцифровка. Ассиметричный монохромный дисплей с указателем температуры двигателя, уличным градусником и дорожным компьютером. Шрифтик меленький, а у целевой аудитории близорукость уже в расцвете. Самураи нацелились только на молодежь? Нестыковка.

Алгоритм работы расчета расстояния до заправки непонятен. Хоть в гору на третьей передаче, хоть накатом с горы – до заправки один и тот же километраж. Борткомп в Ситроенах, например, корректирует этот показатель и дает реальную картину. Я заправил полный бак. До следующей заправки 625 км светит. Еду по трассе экономичным ходом. Тот же комп выдает расход 5.5 л. Проезжаю почти 900 км. А глупый тойотовский калькулятор прямо пропорционально превращает 625 в 0. Мгновенный расход убрали. Режимы на дисплее переключаются правой кнопкой на руле. Очень удобно.

Музыка отличается крупными клавишами. Все понятно и эргономично. Играет так себе. ВЧ не хватает, скорее всего из-за отсутствия пищалок. А вот чувство сцены явно есть. Был очень удивлен. Кстати, кто партнер Тойоты в этом вопросе? Опять Matsushita?

Динамики в задней полке уж очень дешево выглядят и без опознавательных надписей.

Ночью все хозяйство подсвечивается голубой подсветкой. Не ядовито синей, за которую ругали VW, а именно спокойной. Если добавить зеленых значков – был бы полный релакс. Трава и небо. Но вместо этого красная кнопка аварийки и желтый нетухнущий индикатор подушки.

Серебристых декоративных вставок в моей комплектации нет, за исключением продольной, через все торпедо, полоски и вставки на руле. Умирать от тоски не собираюсь. Веселить меня будет рояльный черный лак центральной консоли. Дефлекторы обдува, правая часть центральной консоли, дисплей в круге стилизованы и напоминают обломок клинка мачете.

Японцы за здоровый образ жизни – нет ни пепельницы, ни прикуривателя. Два подстаканника заняли самое удобное место в тоннеле между сидениями. Только стаканчики там бывают очень редко, а вот мобилки, ключи, мелочь и прочий хлам живут там постоянно. И грохочут, летая в поворотах.

Будь моя воля, вставил бы туда прорезиненные съемные вставки. Снял, помыл, вернул на место. Кстати, такие резиновые донышки в колодцах и в карманах дверей были на 120-й. Есть еще полезные емкости – но их надо открывать-закрывать и тянуться к ним. Это два бокса в подлокотнике – большой, очевидно для CD, и маленький плоский, в крышке. Для телефона? Его там не слышно и хватать на ходу неудобно. Основной бардачок по габаритам неплох (ух, какие бывают «шедевры» у конкурентов!), но без замка, бархатной отделки, охлаждения и… подсветки. Еще бы микролифт убрали и можно подсчитывать сэкономленные на клиентах йены.

Ах да, забыл. Слева от руля внизу есть тайник, куда помещаются визитки. В дверной карман влазит большая или две маленьких PET-бутылки.

Противосолнечные козырьки, оконные передние и боковые стойки не тканевые, а пластиковые. Приятные на ощупь и легко моющиеся. Помню, как тяжело отчистить въевшуюся гарь от езды с открытыми окнами. А кому коптить у нас есть, поверьте! Подсветка макияжных зеркал запускается не крышкой, а отдельным бегунком. Зачем — непонятно.***

И самая главная пощечина людям, которые отдали свои деньги за 160-ю Короллу – это конечно же багажник. Нет, с размером более-менее. И открывается дистанционно кнопкой с ключа. Но где петли для крепления сетки-паука? И самой сетки нет. Отсутствуют ящички и отсеки для мелочевки. Аптечку приткнуть некуда. Нет места для знака аварийной остановки. Подпольный органайзер тоже в прошлом. Да и самого пола нет, как такового – просто брошен кусок вырезанного ковролина, даже без армирования картонной вставкой. И только один единственный крючок готов ответить за все. Повеситься от тоски!

Ключи сложены в дерьмо-нтиновый мешок и засунуты (именно воткнуты) между запаской и стенкой ямы. Зато сам мешок заботливо завязан на бантик. Привет от заботливой Фатмы.

Технологические швы на дне похабно замазаны вручную. Представил Мехмета с кисточкой и ведром. Капец! А между прочим в Турции у Тойоты довольно новый завод с суперсовременным оборудованием. Видел ролик, где на заводе Citroen пластизоль наносит робот-форсунка, плавно двигаясь вдоль обрабатываемого шва.

Лампочка подсветки защищена арматурой, как на подводной лодке времен войны. Не знали, где взять матовый плафончик с аккуратной клавишей?

А на моей машине 2003 года все это было. Правда сетка покупалась отдельно. Посмотрите новые корейские универсалы I30 и Сeed. И учитесь у них. Для огне-тушителя вообще не нашлось места во всей машине. Звоните 101. Тьфу-тьфу три раза. Япона-мать! Добавьте к цене машины 200-300 долларов и устраните весь этот позор. Подпорченное ощущение от автомобиля, в котором главные вещи — кузов, двигатель, коробка, подвеска, безопасность – все сделано классно, добротно.***

Завершу по традиции на хорошей ноте. И все таки это новейшая Corolla. Одна из основных, глобальных моделей Toyota, самого дорогого автомобильного бренда в мире. Спасибо всем, кто дочитал. Удачи на дорогах!

Плюсы автомобиля:Основные автомобильные ценности. Дизайн и стиль. Проверенный двигатель 1ZR-FE. Четкая МКП6. Энергоемкая комфортная подвеска. Легкость в управлении. Безопасность. То, что это Тойота.

Минусы автомобиля:Мелочи, которые портят впечатление. Качество исполнения отдельных элементов. Отсутствие кузова универсал. Отсутствие дизеля.

Вот такой вот интересный и всеобъемлющий отзыв.Прошу Ваших комментариев…

Toyota Corolla (Тойота Королла) 2013 года - обзор модели авто

Под «глобальное» обновление модельного ряда автомобилей автоконцерна Toyota попал и седан Королла. И стоит отметить, автомобиль существенно преобразился, причем в лучшую сторону. Экстерьер новой Toyota Corolla многим обязан концептуальной модели Furia, хотя некоторые детали разрабатывались с нуля, специально для Короллы. Автомобиль выглядит несколько агрессивно, динамично. Одним словом – по-современному. Новый экстерьер модели обязательно придется покупателю «по вкусу».

Салон новинки претерпел минимум доработок. Его вид освежился незначительно. Производитель, по всей видимости, старался создать контраст между восприятием экстерьера и интерьера новой Toyota Corolla. Задумка удалась.

Седан немного прибавил в габаритных размерах, а также увеличилась его колесная база. Эту доработку обязательно оценят задние пассажиры автомобиля, ведь именно у них увеличилось пространство в ногах. Помимо этого, была произведена перенастройка ходовой части и рулевого управления, а вот конструкция шасси осталась неизменной. Но в том, что новая Toyota Corolla обрела иной характер, сомневаться не приходится.

Особенностью модели является наличие большого числа дополнительных опций. Так, даже в базовой версии автомобиля присутствуют: светодиодная головная оптика, 8 подушек безопасностей, кондиционер и т.д. Разумеется, чем больше опций, тем больше и цена автомобиля. Но в Королле каждый найдет уникальное предложение для себя.

Гамма двигателей модели состоит из трех бензиновых двигателей: 1.3, 1.6 и 1.8 литра. Мощность моторов 99, 122 и 140 лошадок. Для автомобиля подобных габаритов этого вполне достаточно. Динамика разгона находится на отметке 11 секунд до скорости 100 км/час, а максимально возможный предел скорости – 195 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.5 литров.

В зависимости от комплектации, Toyota Corolla оборудуется механической коробкой передач либо вариатором. Все модификации оснащены передним приводом.

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Автомобиль Toyota Corolla начали выпускать в 1966 году, то есть раньше, чем Жигули. За это время машина достигла поразительных результатов. Технические характеристики менялись во всех поколениях автомобиля.

Это третья по популярности модель за всю историю мирового автопрома. Toyota обновляла её, в среднем, раз в четыре года и сегодня мы имеем дело уже с одиннадцатым поколением модели. Впервые за 40 с лишним лет черты автомобиля приобрели выразительность.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Изменилась не только деталировка, но и общие пропорции с техническими характеристиками. Тойота Королла 2013, 2014 и 2015 годов выпуска стала крупнее и чуть-чуть ниже. Поэтому профиль приобрёл стремительность. Но внешность — это только видимая часть айсберга, а внутри Короллы лежит совершенно новая платформа. Одной из основных технических изменений стало увеличение длины колёсной базы. Теперь она составляет 2,7 метра, что является практически рекордом в классе. Это положительно сказалось на вместительности задних сидений.

На задних сиденьях Тойоты Короллы можно сесть с достаточно большим запасом. Место над головой задних пассажиров, возможно, немного сократилось из-за более покатой крыши. На задних сиденьях есть подлокотник, места для бутылки, мелочевки и розетка на 12 вольт. Багажник изменился не так сильно, его объём составляет 450 с небольшим литров. Достаточно большая погрузочная площадь, под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, а комплект инструментов находится справа, под декоративной крышкой.

Как и у многих седанов проем багажника Тойоты Королла достаточно скромен, поэтому грузить что-то очень крупногабаритное в седан всегда сложнее, чем например, в хэтчбек или универсал. Кроме того, достаточно высокий порог багажника. Также не хватает каких-то сеточек или резинок, чтобы банально закрепить в багажнике термос. При необходимости спинки задних сидений можно сложить. Правда, пол получается не совсем ровным.

Новому экстерьеру новый салон. Тойота 2013-2015 избавилась от серебристого пластика. Интерьер стал серьёзней и дороже на вид. Последнее время Toyota любит делать салон более колоритным за счёт разнофактурных материалов. В салоне используется глянцевый пластик. Он достаточно мягкий в тех местах, которые обычно можно потрогать руками и более жёсткий в скрытых полостях и нишах.

В автомобиле достаточно удобное сиденье с ярко выраженным поясничным подпором и за счёт увеличения длины колёсной базы возросла продольная регулировка сиденья по длине. В крайнем положении водитель едва дотягивается до педали газа. Сенсорный экран позволяет настраивать радиостанции, выбирая их нажатием. При включении задней передачи появляется изображение с камеры заднего вида.

К сожалению, при повороте руля линия разметки не меняет свои формы. Не очень удобно сделана регулировка потоков. Пользоваться ей вслепую практически невозможно, так как все время надо отвлекаться от дороги и смотреть на экран.

Зато у климат-контроля есть три режима. Они позволяют выбрать с какой интенсивность проветривать или нагревать салон. Это очень удобно летом, когда машина разогрета. Можно включить режим Soft, чтобы не было лишних сквозняков.

Варианты силовых установок и коробок передач

Для Toyota Corolla предлагается три варианта двигателей. Базовый двигатель объёмом 1,3 литра. Его немножко «дефорсировали» до 99 лошадиных сил, что хорошо с точки зрения экономии на налоговых вычетах. Двигатель 1,3 литра комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой передач.

Но, наверно, наибольшей популярностью будет пользоваться двигатель объёмом 1,6 литра. Он развивает 122 лошадиные силы и комплектуется либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Соответственно роботизированная трансмиссия и четырехступенчатый гидромеханический автомат остались в прошлом.

При спокойной езде вариатор ведёт себя как обычная автоматическая трансмиссия. Нажимаешь на педаль газа — обороты подскакивают, если едешь равномерно, то они опускаются ниже 2000 оборотов. Но в режиме «газ в пол» коробка ведёт себя очень характерно. Двигатель откручивается до 6000 оборотов в минуту и «поёт» на одной ноте. Субъективно это не очень приятно, но в теории обеспечивает наилучшую динамику разгона.

У вариатора есть также спортивный режим. Если его нажать, то коробка более охотно загоняет двигатель в зону высоких оборотов, то есть даже на незначительные движения педалью газа она реагирует более остро, но при этом ехать постоянно в таком режиме не очень приятно, потому что обороты начинают гулять и они становятся более чувствительны к движению педали газа.

Сама по себе динамика разгона не сногсшибательна, она достаточна для обычной езды и для обгонов, но не более того. Никаких спортивных ноток у машины с двигателем 1,6 литра, естественно, нет. Кроме того, доступен двигатель 1,8 мощностью 140 лошадиных сил. Раньше он был известен по Toyota для американского рынка, теперь вот пришёл и к нам. Но его можно купить только в версии с вариатором.

Тойота 2013-2015 годов предлагает только атмосферные двигатели и не предлагает популярные нынче преселективные коробки передач.

В целом это хорошо, потому что Toyota покупают прежде всего за надёжность, беспроблемность при эксплуатации и, как раз таки, простые атмосферные моторы и вариатор — это лучший выбор, чем более сложные системы у конкурентов.

Выводы от проделанных изменений автомобиля

Toyota Corolla нередко выбирают люди практичные, которые ищут машину не столько для выделения из толпы, сколько для решения повседневных задач и новая Corolla сделала ещё один шаг навстречу подобным запросам. Ходовая часть автомобиля хорошо настроена. Подвеска практически полностью изолирует от дорожного полотна. Она сглаживает, скругляет все неровности. Правда их все равно слышно на слух, но если абстрагироваться и сосредоточиться только на вибрациях, то они сведены к минимуму.

С точки зрения управляемости автомобиль лишён каких-либо намёков на спортивность, но с другой стороны, вот эта его мягкая подвеска позволяет в неровных поворотах достаточно точно держать курс. Машину не стаскивает с траектории. Важно подчеркнуть, что внутри Toyota Corolla лежит абсолютно новая платформа, в которой увеличена доля высокопрочных сталей, переработана подвеска, а рулевое управление стало немного острее.

Рулевое управление нельзя назвать эталонным, потому что оно лёгкое и не даёт какой-то внятной обратной связи, но при этом оно достаточно точное, то есть после нескольких километров пробега уже начинаешь привыкать к этой лёгкости руля и, в принципе, он не создаёт каких-либо проблем. Могла бы быть лучше шумоизоляция колёсных арок. Потому что Toyota Corolla очень сильно реагирует на смену шершавости асфальта, чем он шершавее, тем больше шум в салоне. В принципе в этом сегменте есть машины, которые обладают лучшими характеристиками в этом плане.

Новая Toyota Corolla 2013-2015 стала более вместительной. Также инженеры компании изменили технические характеристики. Она существенно прибавила в ездовом комфорте и избавилась от роботизированных трансмиссий. При этом сохранила своё главное достоинство — сбалансированность качеств. Вероятно, она не станет лидером сегмента по отдельным параметрам, но в равной степени она не имеет и откровенно слабых сторон.

Обзор Тойоты Короллы 2013

2878 Просмотров

Уже сформировавшийся интерес к автомобилям Тойоты Короллы заставляет российских автолюбителей с нетерпением ожидать появления новой модели. А после ее презентации и продаж появляется необходимость в изучении технических характеристик и отзывов уже счастливых владельцев новенькой машины. Сегодня мы поделимся подробной информацией о Toyota Corolla 2013 года выпуска.

Обновления авто

Тойота Королла 2013 года дебютировала в июне в Калифорнии. Месяцем позднее на авторынке РФ начались продажи новой «ласточки» из семейства Тойот.

Сразу можно было отметить, что Corolla с обновлениями стала больше сестры-предшественницы. Новая модель демонстрировала увеличенный кузов и простор заднего ряда сидений.

На первый взгляд обновления были традиционно спокойного характера, но перемены все же были существенные.

Детальный обзор Toyota Corolla 2013 года раскрывал, что основная комплектация оснащалась мощным силовым агрегатом с V 1.33 л. Авторынок России насчитывал несколько вариаций этой модели, но более востребованная отличалась:

  • присутствием подушек безопасности, предназначенных как для водителя, так и для пассажиров;
  • ДХО со светодиодами;
  • подогревом зеркал и кресел;
  • ABS, EBD;
  • электроприводными зеркалами;
  • CD магнитолой;
  • наличием системы сигнализации;
  • наличием системы кондиционирования.

Комплектация «Prestige Plus» была создана с движком V 1.8 л, силой 140 л. с. и демонстрировала такие новшества, как:

  • диски литые;
  • противотуманки;
  • габариты;
  • системы ESP и ASR;
  • парктроник;
  • доступность без ключа;
  • салон из кожи;
  • электропакет.

Фото новенькой Тойоты Короллы можно увидеть в Сети.

Основные параметры авто

Технические характеристики новой Toyota Corolla 2013 претерпели ряд изменений.

Кузовная часть
Вид кузова седан
Сколько дверей и посадочных мест 4 / 5
Мотор
Силовой агрегат бензин
V, см³ 1798
Кол-во цилиндров 4
Мощность лошадиных сил (об. м.) 140 – 6400
Размеры
Длина, м 4.620
Ширина, м 1.775
Высота, м 1.465
База колес, м 2.700
Колея колес пер., м 1.520
Колея колес зад., м 1.525
Салон дл., м 1.930
Салон шир., м 1.485
Салон выс., м 1.190
Багажник, л³ 452
Клиренс, мм 150
Вес
Вес снаряженный, кг 1275-1380
Предельный вес, кг 1785
Шины
Шины R16 205/55
Топливо
Расходуется по городу, на сотню км, л 8.3
Тратится при езде по трассе на сотню км, л 5.5
Расходуется в общем цикле, на сотню км, л 6.4
Бак, л 55
Скорость
Предельная, км/ч 195
Разгоняется до 100 км/ч, с 10.02

Обновленная машина в работе

При управлении автомобилем складывается мнение, что сзади места хватит для компании, а если установить поднимающиеся шторы, то получим бизнес-класс. И все это благодаря бесшумной и усовершенствованной подвеске. Плавность хода и превосходная шумоизоляция говорят об управлении машиной высшего класса.

Отсутствуют кричащие «навороты», но интерьер радует своим удобством:

  • регулировкой и подогревом сидений;
  • функциями управления.

Впервые в Toyota Corolla была добавлена система Touch 2. Отличалась она современностью, чуткостью в управлении, а 16-дюймовый сенсорный экран исключал любые ограничения для просмотров.

Новшества Тойоты покажет видео обзор:

По некоторым характеристикам владельцев данного авто, Королла 2013 года хороша, но цена не отвечает действительности. Автомашина не демонстрирует больших изысков и наворотов, технические характеристики тоже средние. Почему же в среднем она стоит миллион? В зависимости от состояния авто, комплектации и цены на него меняются.

Но как только автомобиль набирает на дороге обороты, становится понятно, что не зря его инженеры получают зарплату и стоила «ласточка» этих денег. Машина едет лучше, несмотря на то, что двигатель теперь 1.6 л, и вместо «автомата» установлен вариатор.

Первый раз в новой Тойоте Королле 2013 года прослеживаются нотки драйва, она четко входит в повороты, траекторию держит уверенно, податлива к управлению. Подвеска сохраняет одинаковую мягкость на любой дороге. Оставаясь автомобилем для широкой массы клиентов, Corolla выполнена на должном уровне.

Но представить ее на грунтовой пестрящей канавами дороге трудно. Для дачников и рыбаков такое авто не помощник. Машина не будет шустро преодолевать препятствия, вместо этого ее ход будет медленным и крадущимся. Это и есть особенность данной модели.

Объем багажника также не будет преимуществом. Его сокращают дуги крышки багажника, и, чтобы вместить несколько небольших сумок, нужно очень уж постараться.

Серьезные недостатки отсутствуют, но и значительных отличий, позволяющих превзойти конкурирующие седаны, не отмечено. Чего нельзя сказать о внешности, которая, бесспорно, придает новенькой Тойоте Королле выразительности.

«Пойдет» и «нормально» – это средние оценки, выставляемые автовладельцами обновленной модели. Остается загадкой, почему же в 2013 году Тойота Королла была одной из самых продаваемых машин? Может, есть люди, готовые платить завышенную цену?

Однако проводить сравнения марок российского автопрома с Тойотой Короллой и на ум не приходит. У нас эта машина выглядит «спелой ягодкой» среди «чертополоха».

Но мы также знаем, что каждый водитель хвалит машину, на которой ездит сам. Так что о вкусах не спорят.

Вывод

Многие поколения вышеупомянутой модели волнуют сердца автолюбителей всего мира. Каждый выпуск обновленного автомобиля вызывает множество как восхитительных откликов, так и спокойных высказываний. Ясно одно: оставить равнодушным эта автомашина не может ни водителя, ни автомобильного критика. А конструкторы Тойоты еще не один раз вызовут у нас бурю эмоций и впечатлений.

Toyota Corolla 2013

26 ноября 2012 года компания Toyota представила обновленную версию Toyota Corolla 2013 модельного года, самую оснащенную модель в классе компактных автомобилей. Все версии автомобиля имеют хромированную решетку радиатора, а LE и S оснащены стандартной аудио системой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем.В 2013 году Corolla LE и S класса получили 6,1-дюймовый сенсорный экран с панелью управления AM / FM / CD системами, шесть динамиков и USB-порт для подключения Ipod. Беспроводная технология Bluetooth позволяет разговаривать по телефону без использования рук, прослушивать музыку с телефона, а также автоматически выравнивать звук в случае постороннего шума в салоне. В классе компактных автомобилей чаще всего покупатели ищут множество дополнительных возможностей. Toyota Corolla 2013 предоставляет им такие возможности благодаря трем премиум пакетам в каждой модели: Premium, Premium Interior и Premium Complete. Пакет Premium модели S открывает такие функции как 17-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски и шины 205/55R17. Пакет Premium Interior добавляет автоматический климат-контроль, мульти отражатель с галогенными фарами, черную спортивную отделку салона, а также кожаную оплетку руля с аудио-контролем.В полный Premium пакет помимо всего включены аудио дисплей с навигацией и мультимедийная система Entune. Эта система включает в себя все функции базовой аудиосистемы, а также SiriusXM радио, HD-радио с ITunes ® Tagging, улучшенную систему распознавания голоса и Entune приложения.Система Toyota Entune представляет собой сборник популярных мобильных приложений и услуг передачи данных. После подключения смартфона к автомобилю с помощью беспроводной технологии Bluetooth или с помощью кабеля USB, Entune позволяет осуществлять контроль над смартфоном с функции распознавания голоса. В режиме реального времени в Entune можно узнавать информацию о трафике, погоде, цен на топливо, спортивных событиях и акциях.Для Toyota Corolla LE пакет Premium состоит из 16-дюймовых 5-спицевых легкосплавных дисков, шин P205/55R16 и противотуманных фар. Пакет Premium Interior не отличается от модели S помимо добавленной функции электропривода сидений. В полном Premium пакете добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/5R16.Toyota Corolla 2013Автомобиль Toyota Corolla 2013Обновленная Toyota Corolla 2013Новая Toyota CorollaКолесная база равная 2600 мм позволяет с легкостью уместиться в салоне автомобиля 5 пассажирам. Передний вид имеет уже знакомое T-лицо, специальное покрытие помогает свести к минимуму ущерб для краски от щебня. Спортивная комплектация Corolla S имеет 16-дюймовые литые диски и 205/55 R16 шины, кроме того автомобиль оснащен галогеновыми фарами в черном корпусе. Corolla S имеет привлекательный спортивный внешний вид и повышенную аэродинамику. Автомобиль имеет окрашенный в цвет кузова задний спойлер, , противотуманные фары, спортивные боковые панели, хромированные выхлопные трубы и задние брызговики. Специальные формы передних стоек, структура акустического ветрового и боковых стекол позволяют иметь автомобилю низкий уровень шума в салоне. Лобовое стекло, форма капота и воздухозаборные решетки предназначены для минимизации шума. Форсунки омывателя лобового стекла частично скрыты. Внутри, ковровые покрытия имеют свойства поглощать шум.Приборная панель новой Toyota Corolla 2013Передние сиденья Corolla имеют широкий спектр действия, включая регулировку по высоте. Множество функций наклона руля делают его удобным для высоких водителей. Мульти-информационный дисплей представляет разнообразную информацию, в том числе температуру снаружи, расход топлива, средний расход топлива, среднюю скорость и расстояние поездки.На заднем ряду сидений с легкостью могут уместиться три пассажира. На выбор доступны три цветовые схемы салона: Ash, Dark Charcoal (Древесный Уголь), Bisque и Bisque High Contrast.Труднодоступные места для хранения вещей теперь в прошлом, в новой Toyota Corolla удобных мест для хранения большое множество. Это: места в центральной консоли, бардачок, места для хранения телефонов, место сверху для хранения очков или дверных замков, места в передних и задних дверях.Салон Toyota Corolla 2013Toyota Corolla 2013 года имеет три модели: базовые модели Corolla L и LE, и спортивная модель S. Все модели оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым DOHC двигателем мощностью 132 л.с. Двойная система изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-I) управляет фазами газораспределения как на впускных, так и на выпускных клапанах, что позволяет оптимизировать производительность и экономию топлива.

Двигатель Toyota Corolla 20131,8-литровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с Электронным управлением (ЭСТ) на моделях L и S; модель LE оснащена только «автоматом». Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия использует гидротрансформатор с блокировкой Flex для повышения эффективности использования топлива. Для более интересного управления автомобилем, водитель может самостоятельно сдвинуть вручную, путем автоматического перемещения рычага переключения передач влево из положения «D» в положение «S», перемещая передачу на повышенную и обратно на пониженную. Специальный индикатор показывает выбранную передачу.

Расход топлива у Toyota Corolla 2013 года составляет 8.7л/100км в черте города и 6.9л/100км по трассе с пятиступенчатой механической коробкой передач и 9л/100км в черте города и 6.92л/100км по трассе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Жесткая, но в тоже время легкая конструкция кузова изготовлена из высокопрочной стали. Передняя подвеска использует стойки L-рычажного типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. На торсионной балке задней подвески используется специальная катушка, которая позволяет автомобилю иметь эффективную маневренность и чувствовать комфорт при езде.

Безопасность

Toyota Corolla 2013 стандартной системой безопасности Toyota Star Safety, которая включает в себя Контроль стабилизатора автомобиля (VSC), Антипробуксовочную систему (TRAC), Антиблокировочную тормозную систему (ABS), Электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist. Система контроля давления в шинах является стандартной.Автомобиль спроектирован так, что энергия удара при столкновении рассеивается по всей структуре кузова, включая передние и задние зоны. При боковом ударе нагрузка направляется в нижнюю часть кузова.Все модели оснащены шестью стандартными подушками безопасности. Двухступенчатый ограничитель помогает ограничить силу ремня безопасности на грудь пассажира.Все автомобили оснащены стандартным пакетом, который включает в себя: 15-дюймовые стальные диски, P195/65 R15 шины, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и зеркала, обогрев заднего стекла с таймером, электрические стеклоподъемники, многофункциональная система дистанционного управления замкам, AM / FM / CD аудио система с четырьмя динамиками и возможностью воспроизведения MP3/WMA, вспомогательное гнездо для наушников, фары дневного света, мульти-информационный с информацией о наружной температуре, расходе топлива, средней скорости, тканевая отделка сидений, складывающиеся задние сиденья и 12-вольтовая вспомогательная сетевая розетка.Для рынка Росси компания Toyota предоставила девять на выбор комплектаций Corolla 2013, включая стандартную модель Corolla Стандарт и премиум Corolla Престиж.Corolla Стандарт - 1.33л Dual VVT-i (Бензин) 6 МКПП – от 659 000 рублейCorolla Классик - 1.6л Dual VVT-i (Бензин) 6 МКПП – от 699 000 рублейCorolla Классик - 1.6л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор – от 743 000 рублейCorolla Классик плюс - 1.6л Dual VVT-i (Бензин) 6 МКПП – от 754 000 рублейCorolla Классик плюс - 1.6л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор – от 791 000 рублейCorolla Комфорт - 1.6л Dual VVT-i (Бензин) 6 МКПП – от 781 000 рублейCorolla Комфорт - 1.6л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор – от 819 000 рублейCorolla Элеганс - 1.8л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор - от 880 000 рублейCorolla Элеганс плюс - 1.6л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор – от 843 000 рублейCorolla Комфорт плюс - 1.6л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор – от 875 000 рублейCorolla Комфорт плюс - 1.8л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор - от 933 000 рублейCorolla Престиж - 1.6л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор - от 938 000 рублейCorolla Престиж - 1.8л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор - от 995 000 рублейCorolla Престиж плюс - 1.8л Dual VVT-i (Бензин) Бесступенчатый вариатор - 1 026 000 рублей

Более подробно о комплектациях и ценах нового автомобиля можно узнать на сайте компании Toyota https://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/

Тойота Королла 2013

Начало продаж Тойота Королла 2013 на российском рынке относится к июлю 2013 года. Премьера же этой модели произошла на месяц раньше в Калифорнии. Линия дизайна этой японской марки выполнена в известном жанре концепт-кара Furia, родоначальником которого является центр американской автомобильной промышленности Детройт. Радует, что Toyota Corolla 2013 с кузовом седан стала чуть больше. Предшественник этой модели был на 75 мм короче и на 15 мм уже. Особенно это заметно на заднем пассажирском месте, так как увеличена была и колёсная база автомобиля.

Несмотря на то, что интерьер салона выполнен в спокойном традиционном стиле Тойота седан, перемен достаточно. Здесь про Тойота Королла 2015.

Базовая комплектация Тойота Королла предусматривает установку 99 – сильный мотор с рабочим объёмом 1,33 литра. На российском авторынке доступно несколько комплектаций, но самая распространённая предусматривает для водителя и пассажира наличие подушек безопасности, светодиодный дневной свет, обогрев зеркал и сидений водителя и переднего пассажира, системы EBA, HHC, ABS и EBD. Имеются электроприводы зеркал, сигнализация, СД-проигрыватель, кондиционер. Комплектация ТОП-10 “Престиж Плюс” идёт с установкой двигателя объёмом 1,8 литра мощностью 140 л.с. с комплектацией литыми дисками, противотуманными фарами, системами ESP и ASR, бесключевым доступом и парктроником. Также входит в эту комплектацию кожаная обивка сидений и салона, полный электропакет.

Фото 1. Внешний вид Toyota Corolla 2013

Фото 2. Вид изнутри Toyota Corolla 2013

Технические характеристики Тойота Королла 2013

  • Год выпуска модели 2013;м
  • Кузов седан
  • Ширина 177,5 см;
  • Длина 462 см;
  • Высота 146,5, см;
  • Количество посадочных мест 5;
  • Количество дверей 4;
  • Багажник объёмом 452 л.

Тест-драйв нового автомобиля Toyota Corolla 2013

Сзади чуть ли не простор Лимузина! Добавь подъёмные шторы на окна, и получится бизнес-класс. А всё это за счёт подвески – комфортной и тихой. Когда едешь сзади, создаётся впечатление, что это машина классом выше заявленного. Хорошая звукоизоляция, почти непревзойдённая мягкость хода.

Интерьер в целом удобный. Регулировки и подогрев кресел, удобные органы управления – трудно желать лучшего. Правда, нет бросающихся в глаза изысков, а кое-где даже заметны едва уловимые дефекты сборки. Хотя… придраться тоже не к чему.

Но в Королле 2013 в первой среди других авто Тойота установлена мультимедийная система Touch 2! Здесь уже нет пределов для просмотра любого видео. Выглядит она очень даже современно, куда лучше, чем в том же «Аурисе» головное устройство. Шестидюймовый сенсорный экран легко реагирует не только на тычки пальцем, но даже едва ли не на жесты.

По результатам тест-драйва новая Тойота Королла – хорошая машина, но цена не соответствует впечатлениям! Технические характеристики не оставляют желать лучшего. Если быть справедливым, то, по сути, машина – ширпотреб, хоть качественный и хороший. В ней нет больших преимуществ, так же как и крупных недостатков. Нет изысков, нет наворотов. Но почему тогда цена – миллион?!

Миллион стоит Toyota Camry за комфорт и классность, Skoda Yeti – за полный привод и отменную динамику турбомотора. А Тойота за что? Тойота Королла 120.

Хотя… Миллион сейчас цена практически любой машине. Седан Д-класса – миллион, кроссовер – миллион, компактвэн – миллион, гольф – тоже. Любая приличная машина на российском рынке стоит миллион!

Но на ходу понимаешь, что конструкторы новой Короллы не зря едят хлеб! Хотя мотор в 1,6 литра стал теперь даже на две лошадки слабее, а автомат с четырьмя ступенями заменил вариатор, автомобиль стал лучше ехать, чем можно было от него ожидать! Что же надежнее автомат или вариатор? И это практически при тех же, прежних характеристиках!

Жаль, это чувствуется только в режиме езды по городу. Стоит вырваться на простор шоссе, как из-за плавности коробки заметно теряется ускорение, смазывается динамика движения.

Впервые в Королле обнаружился огонёк азарта – седан уверенно входит в повороты, по траектории движется устойчиво. К управляемости никаких претензий нет. Одинаково хорошо подвеска ведёт себя на неровностях разного калибра, при этом сохраняя плавность движения. Оставаясь по-прежнему массовым товаром, она выполнена теперь на довольно-таки добротном уровне.

Конечно, трудно и представить эту машину в глубокой луже или в колее, накатанной грузовиками. Машина как бы вынуждает водителя не ехать, а чуть ли не прокрадываться по таким местам. Она явно не своя на празднике жизни дачников или охотников-рыболовов.

Не очень вдохновляет и объём багажника. Даже несколько небольших коробок с инструментами загрузить в него удалось не сразу. Мешают дуги крышки багажника. Явно не хватило смелости у конструкторов заменить их системой рычагов.

Её трудно в чём-то упрекнуть, но и не по каким параметрам и техническим характеристикам она не превосходит ни одного из своих конкурентов в среднем классе. Вот только добавляет популярности седану ставшая более выразительной внешность автомобиля.

Нормально, неплохо – вот самые частые оценки, которыми пользуются для передачи впечатлений об этом автомобиле.

А вот почему тогда она – самая продаваемая машина в мире по итогам 2013 года?! Неужели кто-то готов выкладывать деньги зря?

Но ведь и сравнить Тойоту Королла с отечественными марками никому даже не приходит в голову. Здесь она уже выглядит белой птичкой среди грачей. Хотя, все часто хвалят машины, на которых им и приходится ездить.

Что ж, каждому своё!

Читайте про: Короллу 2011 года и Короллу 2012 года.


Смотрите также