Тойота камри мощность
Toyota Camry 2.4 (2009)
Toyota Camry 2.4 имеет систему привода FWD (передний), 4 двери и 5 пассажирских мест. Тип кузова - седан. Автомобиль производится серийно с 2009 года. Габаритные размеры (Д/Ш/В) - 4825.00 мм / 1821.00 мм / 1469.00 мм. Колесная база равна 2774.00 мм, колея по задним колесам - 1566.00 мм, колея по передним колесам - 1574.00 мм. Клиренс (дрожный просвет) составляет 150.00 мм. Масса (снаряженная) - 1540 кг. Toyota Camry 2.4 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 2362 куб. см. Тип газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 88.50 мм/96.00 мм. Степень сжатия - 9.80:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 123 кВт / 167 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 225 Нм при 4000 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Коробка передач автоматическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.70:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 3.39:1. Объем топливного бака - 70.00 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передние шины 215/60 R 16. Задние шины 215/60 R 16. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Camry |
МодельНаименование модели автомобиля. | Camry 2.4 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2009 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4825.00 мм (миллиметров) 189.9606 in (дюйма) 15.8301 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1821.00 мм (миллиметров) 71.6929 in (дюйма) 5.9744 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2774.00 мм (миллиметров) 109.2126 in (дюйма) 9.1010 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1574.00 мм (миллиметров) 61.9685 in (дюйма) 5.1640 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1566.00 мм (миллиметров) 61.6535 in (дюйма) 5.1378 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 150.00 мм (миллиметров) 5.9055 in (дюйма) 0.4921 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1540 кг (килограмм) 3395.12 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | 2AZ-FE |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.4 л (литра) 2362 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 88.50 мм (миллиметров) 3.4843 in (дюйма) 0.2904 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 96.00 мм (миллиметров) 3.7795 in (дюйма) 0.3150 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.80:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 172.83 psi (паундов на квадратный дюйм) 1191.62 кПа (килопаскали) 11.92 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 123 кВт (киловатт) 167 л.с. (лошадиных сил - нем.) 165 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 225 Нм (ньютон-метров) 166 ft-lb (фут-фунтов) 22 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.70:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.39:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | дискисервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/60 R 16 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/60 R 16 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
Характеристики Тойота Камри
Технические характеристики Тойота Камри: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
-
Характеристики Camry с 2009 года подробно
-
Характеристики Camry 1987 - 1991 подробно
-
Характеристики Camry 1983 - 1987 подробно
Toyota Camry (Тойота Кэмри) – это среднеразмерный седан от Toyota, последнее – шестое – поколение которого появилось в 2006 году, а в 2009-м претерпело рестайлинг. Новый дизайн сменил консервативный имидж автомобиля, придав ему более современный и стильный облик. Также новая Camry обрела усовершенствованные характеристики и гибридную версию. Camry на протяжении семи лет подряд (и 11 из последних 12 лет) являлась самым популярным автомобилем в США. Модель с таким названием дебютировала в 1983 году. Toyota Camry Hybrid (Тойота Кэмри Гибрид) – это бензоэлектрическая гибридная версия среднеразмерного седана от Toyota, последнее поколение которого появилось в 2006 году, а в 2009-м претерпело рестайлинг. Автомобиль оснащается фирменной гибридной системой Toyota Hybrid Synergy Drive, задействующей бензиновый и электрический моторы вместе или по отдельности, и прошедшей экологическую сертификацию Advanced Technology Partial Zero Emissions Vehicle (AT-PZEV) как автомобиль с «частично нулевыми выбросами». В 2006 году вышло последнее поколение Camry, получившее более современный и стильный внешний вид, а также усовершенствованные характеристики и более отточенные повадки. Модель на протяжении семи лет подряд (и 11 из последних 12 лет) являлась самым популярным автомобилем в США. Модель с таким названием дебютировала в 1983 году, а в 1988-м начался ее выпуск в США. Универсал Toyota Camry Wagon (Тойота Кэмри Вэгон) 1996 года предлагался в двух исполнениях: LE и LE V6. Последнее оснащалось 188-сильным алюминиевым 24-клапанным двигателем с электронным впрыском. Стандартный пакет безопасности включал фронтальные подушки безопасности, телескопическую рулевую колонку и встроенную защиту от бокового удара. В стандартное оснащение входила тканевая обтяжка салона, регулировка рулевого колеса по наклону, сервоприводы дверных замков и подстаканников, тонированные стекла с подогревом сзади и по бокам. За дополнительную плату можно было заказать АБС, продвинутую аудиосистему и прозрачную крышу. Toyota Camry Solara (Тойота Кэмри Солара) – это среднеразмерное купе от Toyota, также доступное в версии четырехместный кабриолет. Пополнившая модельный ряд производителя в 1998 году модель сменило купе Camry, производство которого прекратилось в 1996-м при смене поколений Camry. Кабриолет Camry Solara появился только в 1999 году. Второе поколение Camry Solara 2004 года дебютировало вначале лишь в кузове купе, а открытая версия появилась чуть позже. В 2006 году произошел рестайлинг, в результате которого освежились внешность и интерьер.
технические характеристики Toyota Camry с 2009 года Седан
Технические характеристики Toyota Camry 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2.4 AT | 2362 | (167)/6000 | Рядный - 4 | (224)/4000 | Инжектор | Бензин |
2.4 MT | 2362 | (167)/6000 | Рядный - 4 | (224)/4000 | Инжектор | Бензин |
3.5 AT | 3456 | (277)/6200 | V-образный - 6 | (346)/4700 | Инжектор | Бензин |
2.4 AT | Передний привод | 5-АКПП | |
2.4 MT | Передний привод | 5-МКПП | |
3.5 AT | Передний привод | 6-АКПП |
2.4 AT | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11 |
2.4 MT | - | Зависимая - мост | 9.7 |
3.5 AT | - | Зависимая - мост | 9.7 |
2.4 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.4 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
3.5 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.4 AT | Передние колёса: 215/60 R16, Задние колёса: 215/60 R16 |
2.4 MT | Передние колёса: 215/60 R16, Задние колёса: 215/60 R16 |
3.5 AT | Передние колёса: 215/60 R16, Задние колёса: 215/60 R16 |
2.4 AT | 4815 | 1820 | 1480 | 1580/1575 | 2775 | 160 | 535/- |
2.4 MT | 4815 | 1820 | 1480 | 1580/1575 | 2775 | 160 | 535/- |
3.5 AT | 4815 | 1820 | 1480 | 1580/1575 | 2775 | 160 | 504/- |
2.4 AT | 1540 | 1985 | 445 |
2.4 MT | 1520 | 1985 | 465 |
3.5 AT | 1610 | 2050 | 440 |
2.4 AT | 5 | 4 |
2.4 MT | 5 | 4 |
3.5 AT | 5 | 4 |
2.4 AT | 70 | АИ-95 |
2.4 MT | 70 | АИ-95 |
3.5 AT | 70 | АИ-95 |
2.4 AT | 205 | 9.3 | - |
2.4 MT | 210 | 9.1 | - |
3.5 AT | 230 | 6.8 | - |
2.4 AT | 13.6 | 7.8 | 9.9 | - | Бензин |
2.4 MT | 11.6 | 6.7 | 8.5 | - | Бензин |
3.5 AT | 14.1 | 7.4 | 9.9 | - | Бензин |
Тест-драйвы


технические характеристики Toyota Camry 2001 - 2004 Седан
Технические характеристики Toyota Camry 2001, 2002, 2003, 2004: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,4 VVT-i | 2362 | 112(152)/5600 | L4 (рядное расположение) | 218/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,0i | 2995 | 137(186)/5300 | V6 | 273/4300 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4 VVT-i | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
3,0i | Передний привод | 4-АКПП |
2,4 VVT-i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4 VVT-i | 215/60VR16 |
3,0i | 215/60VR16 |
2,4 VVT-i | 4821 | 1801 | 1501 | 1539/1539 | 2720 | 130 | 586 |
3,0i | 4823 | 1801 | 1501 | 1539/1539 | 2720 | 130 | 586 |
2,4 VVT-i | 1365 | 1935 | 570 |
3,0i | 1475 | 2015 | 540 |
2,4 VVT-i | 210 | 9.4 | - |
3,0i | 225 | 9.1 | - |
2,4 VVT-i | 11.7 | 6.9 | 8.6 | 206 | Бензин |
3,0i | 15.7 | 8.3 | 11 | 263 | Бензин |
2002 г. | 35 | 515 081 | 515 935 | 31 | 510 067 | 7 |
2.4 л | 25 | 512 938 | 514 002 | 22 | 507 877 | 7 |
3 л | 7 | 515 894 | 513 618 | 7 | 538 745 | 6 |
3.0 л | 6 | 530 192 | 530 192 | 6 | - | 6 |
2003 г. | 46 | 562 195 | 562 688 | 37 | 553 588 | 8 |
2.4 л | 35 | 560 818 | 560 333 | 30 | 556 599 | 8 |
3 л | 7 | 597 565 | 597 565 | 7 | - | 6 |
3.0 л | 7 | 580 311 | 580 311 | 7 | - | 6 |
2004 г. | 48 | 603 735 | 614 554 | 35 | 566 075 | 10 |
2.3 л | 6 | 654 199 | - | 6 | 654 199 | 6 |
2.4 л | 35 | 596 126 | 609 816 | 30 | 563 802 | 10 |
3 л | 8 | 625 155 | 625 155 | 8 | - | 6 |
3.0 л | 7 | 637 433 | 634 376 | 7 | - | 6 |
3.3 л | 6 | 660 486 | 660 486 | 6 | - | 6 |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Комплектации Toyota Camry 2001 - 2004
Toyota Camry 2001 - 2004 бензин Toyota Camry 2004 Американец Toyota Camry 2003 Американец Toyota Camry С июля 2001 Американец Toyota Camry 2002 АмериканецТест-драйвы


Двигатели Тойота Камри
3265 ПросмотровЕсть три основные причины, почему двигатель Тойота Камри так любят и уважают: надежность, технологичность и простота. Здесь нет никаких сложных систем для уменьшения выброса CO2, турбонаддувов и малых объемов. Эти моторы были спроектированы еще в 90-х, а с течением времени только дорабатывались.
За счет простоты конструкции они имеют ресурс, которым не может похвастаться ни один современный движок: 450 тысяч километров.
Линейка моторов Camry состоит из трех типов с объемами 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Рассмотрим каждый из них, но сначала стоит отметить их общие конструктивные особенности.
Общие конструктивные особенности
Dual VVT-i
Эта система имеет корни еще с далекого 1996 года, так что в ее надежности сомневаться не стоит. Cуть работы заключается в том, чтобы дать большое количество момента как на низких, так и на высоких оборотах. Это является огромным достоинством, потому что обыкновенные моторы имеют максимальный прирост мощности либо только на низких, либо только на высоких оборотах.
Работа Dual VVT-i осуществляется за счет наличия двух типов кулачков на распредвале.
На низких оборотах клапаны открываются меньшими кулачками, давая прирост мощности именно в этот период. Когда обороты возрастают, давление масла в блоке увеличивается, выдвигая кулачки побольше. На больших оборотах уже они открывают клапаны.
ACIS
Суть работы заключается в разделении впускного коллектора на две части специальной заслонкой. При помощи электроники она способна открываться под разными углами, в зависимости от режимов работы двигателя. Так же как система Dual VVT-I, ACIS увеличивает крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах.
Чугунные гильзы
Это очень важное достоинство, увеличивающее ресурс двигателя. Несмотря на то, что блоки цилиндров сделаны из алюминия, внутри них находятся высокопрочные чугунные гильзы, стойкие к износу. Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод. Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном.
Цепь ГРМ
Это одно из главных достоинств моторов Тойота, потому что цепной привод может работать 200 тысячи километров до замены.
6 AR-FSE (2.0)
Самый распространенный движок на Камри, потому что идет в самых дешевых комплектациях и отличается экономичностью. Объем двигателя – 2 литра. Из поколения в поколение Toyota ставили агрегат 1 AZ, немного изменяя его конструкцию, однако 6 AR-FSE претерпел сильные изменения и стал гораздо технологичнее. Благодаря наличию дополнительных форсунок во впускном коллекторе и комбинированному впрыску, он стал гораздо экономичнее и быстрее. Такое усложнение конструкции сказалось на запасе прочности, но он все равно остался большим: 350 тысяч километров.
Название | Мощность/ крутящий момент | Литраж | Количество цилиндров/ клапанов | Разгон/расход | Привод ГРМ | Рекомендуемое топливо/масло |
6 AR-FSE | 150/199 | 2.0 | 4/16 | 10.2/7.2 | Цепь | АИ-95/5W30, 0W30 |
2 AR-FE(2.5)
Объем двигателя – 2.5 литра. Несмотря на то, что этот агрегат мощнее, он проще и надежнее двухлитрового собрата. Если 6 AR был сделан для комфортного передвижения по городу, то 2 AR уже может похвастаться динамикой.
Рекомендуется тем, кто покупает автомобиль на длительное время, потому что при правильной эксплуатации он сможет проездить полмиллиона километров.
Название | Мощность/ крутящий момент | Литраж | Количество цилиндров/ клапанов | Разгон/расход | Привод ГРМ | Рекомендуемое топливо/масло |
2 AR-FE | 181/231 | 2.5 | 4/16 | 9,0/8 | Цепь | АИ-95/5W30, 0W30 |
2 GR(3.5)
Самый мощный и редкий мотор Тойота серии 2 GR объемом в 3.5 литра. Благодаря большому литражу и двухвальной системе газораспределения выдает 249 лошадиных сил.
Такой запас мощности дает динамику Camry, почти как спортивнымавтомобилям (в теории разгон до сотни всего за 7 секунд).
Такой движок ставился на Land Cruiser Prado и уже успел зарекомендовать себя как надежный и мощный. Из-за большого запаса прочности при помощи чип-тюнинга с 2GR можно снять 400 лошадиных сил. Но есть ли в этом смысл?
Проблема заключается в том, что 2 GR рассчитан на полный привод, в то время как на Camry – передний. Из-за такой большой мощности, приходящейся всего на два колеса, машина будет постоянно прошлифовывать колесами, а зимой это вытекает в настоящую проблему. В результате получается, что передняя резина изнашивается гораздо быстрее задней.
2 GR имеет V-образную конструкцию шести цилиндров. Несмотря на большее количество цилиндров, он сделан по такой же технологии, что остальные движки серии.
2 GR стал сложнее, но запас ресурса в нем просто огромный.
Большое количество клапанов будет в полной безопасности благодаря цепному приводу ГРМ.
Название | Мощность/ крутящий момент | Литраж | Количество цилиндров/ клапанов | Разгон/расход | Привод ГРМ | Рекомендуемое топливо/масло |
2 GR | 249/346 | 3.5 | 6/24 | 7.1/13.2 | Цепной | АИ-95/5W40, 0W30 |
Заключение
Тойота не изменяет своим принципам и по-прежнему радует покупателей великолепной надежностью. Экологические нормы заставили производителей делать экономичные двигатели, которые не могут похвастаться надежностью, однако к Toyota это отношения не имеет. Такая позиция компании действительно внушает уважение: Камри является самым продаваемым седаном в своем классе. Какой выбрать агрегат из трех – зависит от трех приоритетов покупателя: динамика (2 GR), экономия (6 AR-FSE), ресурс (2 AR-FE).
Технические характеристики автомобилей Toyota Camry / Тойота Камри
Toyota Camry (XV70) 2017 - н.в. гг.
Toyota Camry (XV50(2014)) 2014 - 2018 гг.
Toyota Camry ((J)V50) 2012 - 2014 гг.
Toyota Camry (20W) 1997 - 2001 гг.
Toyota Camry (V10) 1991 - 1996 гг.
Toyota Camry III 2.2 | седан (4 дв.) | 2164 см3 | 136 л.с. | 06.1991 - 08.1996 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Camry / Тойота Камри, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry
- Машину приобрел новую в салоне . Эксплуатирую девятый год Кроме расходных зап частей ничего не менял Я просто восторге от Camry подробнее
- Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе - замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти - без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет. подробнее
- Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект. подробнее
Toyota Camry
Каталог автомобилейToyotaToyota CamryОбзорХарактеристикиФотоВидео
Седан Toyota Camry, рестайлинг, 2014–
Автомобиль | Toyota Camry | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 | 3.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1530 | 1615 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным и непосредственным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6500 | 181 (133) / 6000 | 249 (183) / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 199 / 4600 | 231 / 4100 | 346 / 4700 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | ||
Привод | передний | ||
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,0 | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,8 | 9,3 |
Емкость топливного бака, л | 70 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Седан Toyota Camry, 2011–2014
Автомобиль | Toyota Camry | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 | V6 3.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Число мест | 5 | 5 | 4 |
Длина, мм | 4825 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Сняряженная масса, кг | 1505 | 1435 | 1540 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 148 / 6000 | 181 / 6000 | 277 / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 190 / 4000 | 231 / 4100 | 346 / 4700 |
Коробка передач | автоматическая, 4-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | ||
Шины | 215/60 R16, 215/55 R17 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,0 | 7,1 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,8 | 9,3 | |
Емкость топливного бака, л | 70 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Тойота Камри» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Toyota Camry — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Тойота Камри:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля