Тойота большой джип


Самый большой джип Тойота

Маркетологи американского отделения корпорации Toyota долго не могли спать спокойно, пока им не достались лавры создателей самого большого внедорожника.

В результате, на очередном автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, компания презентовала на общий суд новое поколение внедорожников – самый большой джип Тойота Секвойя (Toyota Sequoia). Как и в случае предыдущей машины, в качестве основы при разработке использовалась платформа пикапа Tundra.

Автомобиль разрабатывался специально для Северо-Американского рынка и на данный момент этот внедорожник, продаваемый под маркой Тойота – самый большой. Машинка идеально подходит для поездок по Джорджии и Атланте.

Toyota Sequoia: больше не бывает

В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.

Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.

Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.

Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.

Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.

Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.

За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.

Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.

Тойота Секвойя – это огромный и мощный внедорожник

Впервые Тойота Секвойя появилась с 2000 году, это как раз было первое поколение этой модели. Базовая комплектация содержит в себе только задний привод, но даже тогда уже была возможность подключить и передний привод, чтобы получить в итоге полноприводный автомобиль. Если говорить про наше время – 2014 год, то сейчас есть 2 поколения Toyota Sequoia.

До 2007 года успешно выпускалось первое поколение, многие автомобилисты достаточно хорошо отзывались про этот автомобиль. Тем более, что Секвойя – это один из самый больших внедорожников в мире. Японские производители решили в очередной раз доказать американцам, что они тоже умеют делать огромные джипы. Длина Тойота Секвойя составляет 5179 мм, а ширина – 1981 мм. При таких огромных габаритах, цена на этот автомобиль достаточно доступная, и начинается с 2988000 рублей.

Подвеска в Тойоте Секвойе достаточно прочная, такая же, как и на Тойоте Тундра, все благодаря знаменитой японской рамной конструкции. Но небольшая разница в конструкции все-таки есть, разработчики проделали определенные усовершенствования подвески, ведь Тундра немного меньше, чем Секвойя.

Второе поколение Toyota Sequoia появилось в 2007 году, оно стало немного больше, чем первое поколение, Машина стала выше и шире, а также длиннее на 10 см. Что касается расходов на эксплуатацию, то они достаточно велики, автомобиль ест очень много бензина – более 20 литров на 100 км, но с другой стороны, все такие большие внедорожники так много едят бензина.

Тойота Секвойя, фото которого демонстрирует на сколько огромный этот автомобиль, обладает достаточно прочным кузовом, который сделан из оцинкованного металла, толщина которого достаточно большая. Выглядит автомобиль достаточно внушительно благодаря своей решетке радиатора. В этом автомобиле все хорошо, кроме аэродинамики, именно поэтому на большой скорости машина потребляет достаточно много топлива.

Задняя пневмоподвеска Тойоты Секвойи делает езду очень мягкой и комфортной даже на очень плохой дороге. Причем такая подвеска работает в 3-х режимах, благодаря которым езда на автомобиле становится еще более комфортной в зависимости от ситуации. Например, для извилистой горной дороги есть свой режим, для обычной ровной трассы – свой режим, а для проблемного бездорожья – свой, и все они существенно отличаются между собой. Но желательно сильно часто режимы не переключать, потому что, при этом идет существенная нагрузка на компрессор.

Тойота Секвойя (фото далее) стоит относительно недорого и при этом может достаточно легко преодолевать серьезное бездорожье, и все это за достаточно хорошую цену, которая начинается с 2988000 рублей.

Возможные комплектации

Продажа Тойота Секвойя в России – это достаточно распространенный процесс, поэтому купить Тойота Секвойя не составит никаких проблем, особенно если есть необходимая сумма денег. В зависимости от комплектации, цена будет увеличиваться. Но технические характеристики Тойоты Секвойи особо никого не удивят, потому что трансмиссии и ходовая стоит такая же, как и на Тойоте Тундра, а двигатель такой же, как и на Ленд Крузере или Лексусе LX 470.

Выбор комплектаций не сильно богат, но все равно есть из чего выбрать:

  • мотор с объемом в 4,7 литра, мощность равна 243 л. с.; 4-ступенчатый автомат. Цена составляет 2988000 рублей;
  • мотор с объемом в 4,7 литра, мощность составляет 243 л. с.; 5-ступенчатый автомат. Цена равна 3198000 рублей;
  • мотор с объемом в 5,7 литра, мощность равна 381 лошадиных сил, 6-ти ступенчатый автомат, цена составляет 3310000 рублей.

Эксплуатация внедорожника

Многие отзывы про Тойоту Секвойю говорят о том, что машина достаточно надежная и проходимая. Негативных отзывов почти нет, единственное, о чем некоторые автомобилисты негативно отзываются – это огромный расход топлива. Хотя большой расход для такого большого рамного внедорожника – это нормальное дело, надо уже к этому привыкнуть, а если не устраивает расход в 20 литров на 100 км, то всегда можно смело пересесть на Форд Фокус 3, тоже, кстати, отличная машина, тем более расход у нее по трассе равен 4,7 литра на сто километров пробега, так что те, кто любит поэкономить – задумайтесь над приобретением такого замечательного автомобиля.

Кроме того, в Секвойе нет такой фишки, что отключается половина цилиндров, если нет особых нагрузок, например, при езде по трассе. Большой вес, плохая аэродинамика – все это причины большого расхода топлива. Но зато хорошо то, что запчасти на Тойоту достаточно недорогие.

А далее видео про Тойоту Секвойю, как она преодолевает снег с грязью, только там надо поменять прокладку между рулем и сиденьем:

Топ-10 больших внедорожников мира

Изначально определение «внедорожник» относилось к крупным автомобилям с рамной конструкцией. У таких моделей корпус крепится к раме, что значительно повышает его проходимость и долговечность. На сегодняшний день многие большие джипы имеют кузовную несущую конструкцию, что снижает массу автомобиля.

Основным минусом безрамных внедорожников считается большая подвижность корпуса, которая приводит к быстрому износу на бездорожье.

К основным положительным моментам приобретения самого большого джипа можно отнести:

  1. впечатляющий внешний вид;
  2. повышенную проходимость;
  3. вместительный салон;
  4. мощный двигатель.

Однако приобретая внедорожник, следует помнить о том, что они характеризуются повышенным расходом топлива, высокой стоимостью и недостаточной маневренностью.

Лучшие большие внедорожники

Практически все автомобильные компании выпускают модели улучшенной проходимости, поэтому выбрать самый большой джип не очень просто. Большие внедорожники немногим отличаются по мощности, скорости и размерам. Однако у каждого джипа существуют свои преимущества.

Cadillac Escalade

Роскошный и мощный (426 л. с.) автомобиль класса люкс Cadillac Escalade просто завораживает с первого взгляда. Безукоризненные линии корпуса и ручная внутренняя отделка делают самый большой внедорожник изысканным и неповторимым. Складывающиеся сиденья второго и третьего ряда создают огромное пространство для перевозки вещей.

Система динамической стабилизации позволяет владельцу чувствовать себя уверенно за рулем при любых изменениях дорожных условий. Она мгновенно снижает обороты двигателя при попадании колес на скользкое покрытие и активизирует тормоза. Рамная основа дает возможность надежно передвигаться по сложным дорогам.

Отличный круговой обзор обеспечивается отражением положения автомобиля на мультимедийном дисплее.

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia позиционируется японским производителем как самый большой серийный внедорожник в мире. Он разрабатывался для пользователей из стран северной Америки, в частности, Канады. Однако национальные особенности дорог российской глубинки привлекли к нему внимание отечественных автолюбителей.

Крупные размеры снаружи (521 см в длину и 189,5 см в высоту) позволяют увеличить пространство внутри. Здесь с комфортом могут уместиться 8 человек, при этом ноги не будут зажаты.

Салон оснащен всеми необходимыми функциями. Но большинство кнопок расположено на дверных полотнах, что освобождает центральную панель для размещения широкоформатной мультимедийной системы.

Увеличенные колесные арки разработаны под диски R20. Средний расход топлива около 17 л, но вместительный бак на 100 л обеспечивает продолжительность путешествия.

Infiniti QX80

Премиальный внедорожник Infiniti QX80 отличается повышенным комфортом и роскошным внутренним оформлением. Японское качество гарантирует беспроблемное использование техники в течение длительного времени.

Несмотря на обманчивую плавность линий экстерьера, скрадывающую габариты, внедорожник является едва ли не самым крупным на сегодняшний день. Его высота более 2-х метров, а длина – более 5-и.

Размеры машины позволяют свободно разместиться восьми пассажирам. Из-за высокого дорожного просвета (почти 26 см) разработчики оснастили модель выдвижными подножками. Высококачественный декор интерьера покорит сердце самого требовательного автолюбителя. А многочисленные системы помощи водителю сделают поездку комфортной и безопасной.

Toyota Tundra

Брутальный японский пикап выпускается для американского рынка и входит в ТОП-10 самых больших джипов. Огромный, с агрессивными формами, внедорожник Toyota Tundra пользуется популярностью у представителей малого бизнеса и любителей активного отдыха.

Длина авто варьируется и может достигать от 580 до 630 см. В зависимости от модели в багажное отделение помещаются оснащение для занятий альпинизмом или даже небольшой трактор.

В среднем Тундра расходует 16,7 л топлива, но использование бензина АИ-92 и неприхотливость автомобиля уверенно компенсируют затраты. Надежный мотор объемом 5700 см³, высокий клиренс в 25 см и широкая колесная база делают пикап незаменимым для форсирования препятствий на дорогах.

Chevrolet Tahoe

Внешнее сходство с лимузином позволяет отнести Chevrolet Tahoe к автомобилям премиум-класса. Ощущение комфорта не оставляет и внутри салона. Он не просто очень вместительный (на 8 путешественников), но и продуман до мелочей. Специальные места для хранения вещей различного назначения (от телефона до стаканов с кофе) распределены по всему пространству.

Помимо этого, багажный отсек можно увеличить, сложив два рядя сидений. Открывается багажник простым движением ноги под задним бампером.

Шестиступенчатая КП и полный привод обеспечивают надежный ход по любым дорогам. Американский внедорожник оснащен эксклюзивной системой безопасности,  основные функции которой:

  • предотвращение столкновения;
  • удержание в полосе движения;
  • помощь при выезде с парковки.

Эффективный двигатель на 426 л. с. обеспечивает впечатляющую динамику, а система контроля топлива отключает четыре из восьми цилиндров при пониженных нагрузках.

Mercedes GL

Джип Mercedes GL доступен российским покупателям в трех модификациях мощностью от 249 до 435 л. с. Идеально подходит для тех, кто живет за городом, но в то же время любит комфорт при передвижении. Семейные люди в России оценят его за возможность выбора между пятиместной и семиместной моделью.

Несмотря на основательные размеры Mercedes Benz GL (508,8см в длину и 184 см в высоту) машина хорошо управляема. Адаптивные амортизаторы пневмоподвески позволяют этому большому автомобилю сохранять плавность хода даже на грунтовке. Разгон до 100 км осуществляется за 5,4 сек.

Безопасности движения способствуют инновационные тормоза с вентилируемыми дисками, также как и не отключаемая система ESP и усилитель торможения BAS.

Ford Excursion

Ford Excursion – один из джипов, завоевавших по праву звание самого большого вездехода в мире. Как и все американские модели, автомобиль обладает исключительной управляемостью. Преодоление бездорожья требует большого расхода топлива: Excursion «съедает» до 27 л на сотню километров. На трассе эта цифра уменьшается до 19. Поэтому и вместимость бака составляет 167 литров.

Высота рамного внедорожника составляет почти 2 метра, а длина – 5, 75 метра.

Очень удобные и мягкие сиденья, расположенные в три ряда, позволяют с комфортом разместиться большой семье (7 посадочных мест).

Kia Mohave

Первоначально серийный внедорожник Kia Mohave не завоевал популярности у российских автолюбителей из-за высокой цены, сравнимой со стоимостью джипов премиум-класса. Обновленная версия с двигателем в 250 л. с. и небольшим расходом топлива (9,3 л/100 км) вполне заслуживает внимания как большой внедорожник для семейных путешествий. Клиренс в 21,7 см и короткие свесы обеспечивают хорошую проходимость автомобилю.

Дизельный двигатель с объемом 3 л позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км за 9 секунд.

Для салона в улучшенной комплектации предлагаются подогрев всех сидений, отделка кожей, качественная система вентиляции, сенсорный дисплей.

Nissan Patrol

Легендарный внедорожник Nissan Patrol претерпел несколько изменений в течение своей долгой истории. В последних версиях знаменитой марки больших джипов появилась стильная оптика с хромированными элементами. Хрома вообще добавилось везде: внушительная блестящая решетка, обрамленные противотуманные фары, окантовка окон и рейлинги.

Несмотря на внушительные габариты (длина – 516 см, высота – 194 см) масса джипа меньше трех тонн, что позволяет ему легко передвигаться по городу.

На деревянной центральной консоли располагается дисплей для мультимедиа и навигации.

Chevrolet Suburban

Повышенная проходимость и хорошие показатели скорости позволяют американскому внедорожнику с легкостью преодолевать самые сложные дороги. Огромные габариты внушают уважение: высота 200, 7 см, длина – 563,9 см. Как все джипы, сделанные в США, Suburban обладает улучшенной системой безопасности.

Мощность двигателя составляет 355 л. с. Существуют две версии автомобиля – с полным приводом и с одноосным передним приводом.

Как выбрать внедорожник

Пристрастие к габаритным автомобилям наблюдается у многих мужчин. Это не только своеобразное самоутверждение, но и возможность передвигаться быстро и безопасно. Конечно, можно сразу приобрести Hummer h2 Alpha как самый большой джип в мире, но лучше все-таки рассмотреть альтернативные варианты. Чтобы правильно выбрать большой джип, следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. определить цель, для которой приобретается внедорожник (путешествия с семьей, транспортировка грузов, занятия экстремальными видами спорта и т. д.);
  2. оценить свои финансовые возможности;
  3. рассмотреть комплектацию;
  4. уточнить расход топлива;
  5. рассмотреть ближайших конкурентов.

После оценки всех параметров и отборе нескольких подходящих моделей следует остановиться на том внедорожнике, который больше всего соответствует стилю будущего хозяина и его вкусовым предпочтениям.

Тойота Секвойя - полноразмерный внедорожник

Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) - полноразмерный вседорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый большой внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. И для поездок по Атланте и Джорджии этот автомобиль подойдет весьма.

2. Если в путешествие нужно взять друзей побольше, для этого подходит восьмиместная Тойота Сиенна. Если хочется проехаться вдали от автострад - для этого у Тойоты есть внедорожник Фораннер, о котором этот блог уже писал. Секвойя позволяет объединить оба вида путешествия - вместительный (8 пассажиров плюс место для багажа) внедорожник позволит не только проехать где угодно, но и буксировать прицеп весом более трех тонн.

3. Внедорожник Toyota Sequoia был представлен в 2000 году специально для американского рынка для того, чтобы конкурировать с полноразмерными внедорожниками Ford Expedition, Chevrolet Tahoe, Nissan Armada. В 2008 году начались продажи второго поколения автомобиля. Но время показало, что особой конкуренции на американском рынке Секвойя не создала - в 2018 году в Америке было продано 11121 штук, в то время как продажи Chevrolet Tahoe вместе с корпоративным близнецом GMC Yukon составили 178829 штук. В шестнадцать раз больше! Однако кроме США автомобиль стал продаваться еще в Канаде, Мексике, Пуэрто-Рико и на Среднем Востоке.

4. В 2018 году появились новые фары. Вот такие.

5. Шасси, кузов, двигатель Sequoia унифицированы с пикапом Toyota Tundra, поэтому ходовая часть нового вседорожника отличается повышенной прочностью и вполне пригодна для движения по плохим дорогам.

6. Вид на передней ряд Тойоты Секвойя.

7. В более дорогих моделях, как Toyota Sequoia Limited на фото, в салоне кожа.

8. Вставки на руле под дерево - тоже признак богатого убранства автомобилей на американском рынке.

9

10. Вид на переднее пассажирское кресло.

11. Для пассажиров среднего ряда доступны кнопки управления климат-контролем и зарядка электроприборов.

12. Три ряда сидений

13. Стеклоочиститель на заднем стекле.

14. Сколько стоит Тойота Секвойя? В зависимости от комплектации этот автомобиль обойдется вам в Атланте в $48850 (модель SR5), $57345 (модель limited) или $64560 (модель platinum). То есть модель Toyota Sequoia SR5 (при чуть больших габаритах и вместимости) дешевле Тойоты Land Cruiser ($85015) почти в 2 раза!

Похожие записи

   Форд Эксплорер    Тойота Хайлендер: третье поколение    Тойота Эф Джей Крузер    Военный Хаммер Humvee

Sequoia — самые большие внедорожники Toyota Motor Corporation

Компания Toyota Motor Corporation представила в 2012 году обзор автомобилей престижных марок, в том числе и Тойота Секвойя. Внедорожник с 2001 года пользуется особой популярностью, особенно после того, как водители убедились, что он может полностью заменить Land Cruiser.

Sequoia полноразмерный, полноприводный 5-ти дверный внедорожник. Комфорт салона и высокая скорость движения соответствуют топ классу. Интересен обзор автомобилей с 2001 года  и по настоящее время.

2001-2004г. Toyota Sequoia 4.7- Двигатель V8 Объем 4664куб.см Мощность 243 л.с. Разгон 12,8с до 100 Скорость 175км/час 4АКПП 2004-2008г. Toyota Sequoia 4.7-Двигатель V8 Объем 4664куб.см Мощность 273л.с. Разгон 11,3с до 100 Скорость 190км/час 5АКПП 2008 год Toyota Sequoia 4.7-Двигатель V8 Объем 4664куб.см Мощность 276 л.с. Разгон 11,3с до 100 Скорость190км/час 5МКПП 2012 год Toyota Sequoia 5.7-Двигатель V8 Объем 5700куб.см Мощность 381л.с Разгон 6,7с до 100 Скорость 190км/час. 6АКПП

Toyota Sequoia несколько раз дорабатывался, полные комплектации этой модели — Platinum и Limited.

1-е поколение

С 2003 года установлены: бортовой компьютер, двух сезонный климат контроль, мульти-руль. Подвеска передняя  взаимозаменяема с Prado 120, а задняя с Land Cruiser 100. Добавлена вентиляция багажного отсека. 2-ой и 3-тий ряды сидений легко демонтируются для увеличения емкости багажника.

2-поколение Увеличилась мощность двигателя, уменьшен разгон, увеличена колесная база.

С 2008 года – новый кузов и новое шасси. Двигатели устанавливаются 2-ух вариантов: объемом в 4,7 литра (276 л/с) и  5,7 литров (381 л/с). Соответственно и автоматическая трансмиссия 5-6-ти ступенчатая.

С 2011 года в автомобилях, улучшались динамические характеристики, и дополнительно устанавливалась самая современная электроника: в том числе потолочный ДВД, мониторы для пассажиров на задних сидениях, пульты управления. Все сидения, водительское и пассажирское имеют электрические регулировки.

Посадка на переднем сиденье, для улучшения дорожного обзора, сделана высокой. Показатели экономичности вполне допустимые для такого внедорожника: расход топлива автомобиля от 13,1 литра до 18.1 литра, в зависимости от мощности двигателя и режима движения. Разница между летним и зимним расходом небольшая, всего 1-2 литра.

Автолюбители, проведя обзор автомобилей Toyota Sequoia, единодушно утверждают: комфорт салона в  длительной поездке – класса люкс. Многим нравится большой багажный отсек с ровным полом. Во время длительных поездок, если сложить сидения третьего ряда, то багажник представляет собой удобное спальное место.

К недостаткам, некоторые водители отнесли отсутствие в свободной продажи зап.частей. Они поставляются, практически всегда на заказ. Качество Toyota Sequoia, зависит от производителей. В США, по мнению автолюбителей, в салонах автомобилей качество обивки и пластика хуже, чем у японских моделей.

Купить новые автомобили можно в дилерских центрах по цене 106 тыс.долларов на день оплаты. Для машин с пробегом, средняя стоимость автомобиля 500 тыс.рублей.

ТОП-10 самых больших внедорожников в мире

Управиться с большим автомобилем бывает непросто, но ничто не заставит нас разлюбить гигантские внедорожники. Эти монстры действительно поражают воображение – за рулем любого из них ощущаешь себя королем дорог. Более подробно об этом смог бы рассказать шейх Арабских Эмиратов, который заказал эксклюзивное средство передвижения – самый большой внедорожник в мире.

Впрочем, автомобиль шейха больше напоминает вездеходы бигфут, чем стандартные внедорожники. Мы же обратим внимание на самые большие джипы, которые могут себе позволить не только члены королевских семей.

Самые большие внедорожники: рейтинг гигантов

Среди этих красавцев тяжело выбрать лидера. Не только потому, что у них превосходные показатели проходимости или впечатляющие размеры. Все дело заключается в особом характере машины, который присущ каждому  гиганту.  Кроме того, многие из самых больших внедорожников в мире выпускаются ограниченными сериями и чаще всего модифицируются в соответствии с предпочтениями хозяина. Еще в большей степени персонализации подвергается практически каждый самый большой внедорожник серийного производства.

Поскольку нельзя сравнивать в принципе несравнимые характерные автомобили, а размеры их не имеют значительного отличия, мы решили отобрать для Вас десятку наиболее экономных джипов размера XXXL. Под экономией подразумевается средний расход топлива, поскольку ни сами большие джипы (некоторые из которых эксклюзивны), ни комплектующие к ним, дешевыми не назовешь. Зато они  недвусмысленно демонстрируют статус и деловые качества своего обладателя.

ТОП-10 самых экономичных больших внедорожников мира в 2019 году

1.      Toyota Mega Cruiser

Загадочный японский внедорожник, так и не попавший на мировой рынок. В интернете продолжаются споры о том, сколько же этих автомобилей было создано. Цифры колеблются между 150 и 500 экземпляров. Джип разрабатывался для военного применения и это более чем заметно. В связи с военной тематикой долгое время считалось, что машину запрещено вывозить из Японии. К счастью, это не так, что подтверждает опыт счастливых владельцев из России, Украины и Европы.

Тойота Мега – машина практичная, так что комфортность, мягко говоря, средняя. Зато надежность каждой детали на самом высоком уровне и продуманность всей конструкции просто восхищает.

Габариты Toyota Mega Cruiser:

  • Длина 5315 мм.
  • Высота 2055 мм.
  • Ширина 2177мм.
  • Колесная база 3396 мм.
  • Дорожный просвет 420 мм.

Заявленный производителем средний расход топлива на 100км составляет всего 10,75 литров, что и позволяет большому японцу возглавить наш рейтинг.

2.      Ford Excursion

Компания создала целую линейку впечатляющих гигантов, еще одно детище Форда поджидает на восьмом месте нашего рейтинга. Экономными по выбранному нами критерию форды не назовешь, однако это самый большой серийный внедорожник. Excursion же завоевал себе почетное второе место благодаря одной из модификаций, позволяющей тратить на 100 км всего 12,5 л. Внедорожник создавался на базе пикапа, но без привычного отсека для грузов. Результатом можно любоваться: плавный и тихий ход, впечатляющая мощность и роскошная отделка салона.

Размеры  Ford Excursion:

  • Длина 5760 мм.
  • Высота 1960 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3482 мм.
  • Дорожный просвет 185 мм.

Справедливости ради, стоит заметить, что средний расход в других модификациях достигает 16 л. на 100 км.

3.      Chevrolet Tahoe 6.2 АТ

Это массивный внедорожник чем-то напоминает элитный лимузин. Однако стоит присмотреться получше: модель имеет крутящий момент в 610 Нм, шестиступенчатую коробку-автомат и полный привод. Chevrolet Tahoe не просто большой и блестящий автомобиль мегаполиса, это роскошный внедорожник-гигант.

Габариты  Chevrolet Tahoe 6.2 АТ:

  • Длина 5179 мм.
  • Высота 1890 мм.
  • Ширина 2045 мм.
  • Колесная база 2946 мм.
  • Дорожный просвет 231 мм.

Согласно технических характеристик, средний расход бензина на 100 км. составит всего 13 л. Согласитесь, очень скромно для джипа, только снаряженная масса которого составляет более двух с половиной тонн.

4.      Toyota Tundra

Тойота Тундра  впечатляет как размерами, так и способностью проехать где угодно и в любое время года. Повышенная надежность джипа сочетается со стильным, современным дизайном. Наличие модификаций позволяет выбрать внедорожник, как с идеальными внешними габаритами, так и с наиболее подходящими параметрами салона. В сумме это дает вездеход супер — класса, который будет идеально подходить хозяину.

Размеры Toyota Tundra 2019:

  • Длина 581.406 — 629.412 см.
  • Высота 193.548 — 194.056 см.
  • Ширина 202.946 см.
  • Колесная база 3700 мм.
  • Дорожный просвет 264 мм.

Средний расход топлива Тундры составляет 16,7 литров на 100 километров движения.

5.      Mercedes-Benz GL

Когда речь заходит о Мерседесе, мало кто представляет себе крупный и надежный внедорожник. Как правило, в памяти всплывает стильное и качественное авто, но совсем не вездеход. Время ломать стереотипы! Mercedes-Benz GL – это большой и мощный джип, с движком в 388 «лошадок». Правда, в комфортном салоне находится масса качественной и удобной начинки, включая мультиконтурные кресла. Ну, а что Вы хотели? Это – Мерседес.

Габариты  Mercedes-Benz GL:

  • Длина 5095 мм.
  • Высота 1840 мм.
  • Ширина 1941 мм.
  • Колесная база 3075 мм.
  • Дорожный просвет 307 мм.

Средний расход топлива на 100 километров езды составит 16,8 л.

6.      Hummer h2

Брутальный внедорожник – легенда. Автомобиль, который первым вспоминается при слове «джип».  Американский милитаризм во плоти и на колесах. Хаммер Н1 – знаком всем, и давно перестал быть просто средством передвижения.

Впервые легенда сошла с конвейера в 1992 году. Казалось, этот большой джип просто обречен на успех: основанный на военном образце, он не отличался комфортом или изысками отделки. Но водители по всему миру буквально влюбились в угловатый вездеход. Выносливость, проходимость и, не в последнюю очередь, агрессивный дизайн привели к тому, что многие до сих пор стремятся купить подержанный Хаммер этой модели. Подержанный, так как производство первого поколения полностью остановлено в 2006 года. На смену ему подготовили Хаммер Н2 – более комфортный и обтекаемый. Но стоит только взглянуть на новичка, чтобы стало ясно – это уже совсем другая история.

Габариты Hammer h2:

  • Длина 4686 мм.
  • Высота 1905 мм.
  • Ширина 2197 мм.
  • Колесная база 3302 мм.
  • Дорожный просвет 406 мм.

Что бы проехать на легенде сотню километров понадобится от 18 до 23 литров топлива. Такой расход не сравнится с лидерами рейтинга, но Хаммер – это Хаммер.

7.      ГАЗ 2330 «Тигр»

Огромный ГАЗ 2330 не случайно назван в честь агрессивного представителя семейства кошачьих. «Тигр» быстр, надежен и наделен угрожающей красотой. Как и знаменитый Хаммер, этот внедорожник разработан на основе военной техники, но получил признание и на гражданском рынке. Не смотря на то, что массивный гигант значительно уступает соседям по рейтингу в «лошадях», он может похвастаться специфическими показателями безопасности. Устрашающий внедорожник бронирован и обладает баллистической защитой.

Размеры ГАЗ 2330 «Тигр»:

  • Длина 5700 мм.
  • Высота 2300 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3300 мм.
  • Дорожный просвет 400 мм.

В зависимости от модификации, бронированный «Тигр» съедает от 18 до 23 литров на 100 км.

8.      Ford F-250 SuperChief

Как и Ford Excursion, Форд Супер Чиф один из представителей гигантских внедорожников и пикапов одноименной марки. Обладает характерными для Форда высоким качеством, комфортабельностью и мощностью. Что можно сказать еще? Просто взгляните на фото – он же почти семи метров в дину!

Габариты Ford F-250 SuperChief:

  • Длина 6730 мм.
  • Высота 2000 мм.
  • Ширина 2320 мм.
  • Колесная база 4445 мм.
  • Дорожный просвет 460 мм.

На 100 километров пробега SuperChief потребуется в среднем 19,6 л. Примечательно, что внедорожник имеет трехтопливный двигатель – кроме бензина его можно заправлять водородом и бензино-этаноловой смесью. Соответственно, на сто километров может понадобиться 4,6 килограмма водорода или 27,4 литра Е85.

9.      Cadillac Escalade

Роскошный и большой джип имеет длинный перечень достоинств. Очень мощный и быстрый джип. Этот внедорожник стопроцентно сразу же заведется даже при очень низких температурах, езда будет плавной, а динамика разгона – сильной, но мягкой. Кроме того, Cadillac Escalade оснащен автоматически выдвигающимися подножками.

Размеры Cadillac Escalade в двух модификациях:

  • Длина 5052; 5624 мм.
  • Высота 1943; 1923 мм.
  • Ширина  1956 мм.
  • Колесная база 2946; 3302 мм.
  • Дорожный просвет 205 мм.

Средний расход топлива на сотню километров составит 19,6 литров.

10.  Комбат Т98 Люкс

Бронированный,стильный, самый мощный внедорожник. Изначально, разрабатывался как средство передвижения ВИП – персон на поле боя. Не смотря на явно «военное происхождение» этот большой внедорожник не только уверенно покоряет сложные маршруты и защищает владельца от нескольких видов огнестрельного оружия. Среди бронированных больших внедорожников Комбат, безусловно, один из наиболее комфортабельных. Серийного производства, в обычном понимании слова никогда не было – каждый внедорожник делается под заказ, что позволяет модифицировать машину в соответствии с пожеланиями клиента.

Габариты Комбат Т98 Люкс:

  • Длина 5600 мм.
  • Высота 2020 мм.
  • Ширина  2100 мм.
  • Колесная база 3500 мм.
  • Дорожный просвет 315 мм.

Чтобы ездить на комфортном танке Вам понадобиться 20 литров топлива на 100 км. Он наименее экономен в этом смысле. С другой стороны, что толку считать сколько литров топлива требует автомобиль цена которого может составить миллион долларов?

1 ... 3

Toyota Mega Cruiser – большой внедорожник, похожий на Хаммера

Если смотреть неопытным глазом, то может показаться, что на Хаммера прицепили эмблему Тойоты, но это не так. Между Тойотой Мега Крузером и Хаммером мало чего общего.

История Hummer h2 сегодня многим известна: изначально был военный американский внедорожник HUMVEE, но в 1983 году он вышел в конвеерное производство и стал называться Хаммер Н1. Японский производитель не стоял на месте и через 10 лет выпустил свой вариант внедорожника — Toyota Mega Cruiser. Внешне машина похожа на Хаммера, но в отличие от американского внедорожника, задние колеса Мега Крузера могут поворачивать. Длина Toyota Mega Cruiser равна 5090 мм, но благодаря таким задним колесам, данный автомобиль имеет хороший радиус разворота – 5,6 метров.

Внедорожник Mega Cruiser изначально производился в гражданской и военной версиях, причем военную версию купить частному лицу не удастся, и даже когда военная машина отслужила свой срок, ее просто уничтожали. Что касается гражданских Мега Крузеров, то их можно вывезти в другую страну, только это должна быть машина с вторичного рынка.

Главными отличиями гражданских моделей от военных являются велюровые сиденья, мягкие коврики, кондиционер, электропакет с необходимыми опциями.

В России, по документам, данный внедорожник относится к грузовикам, поэтому, чтобы ездить на Мега Крузере надо обладать правами с категорией С. Такое недоразумение произошло из-за того, что полная масса машины равна 3780 кг, а сухая масса – 2850 кг.

Машина-легенда

Всего гражданских Mega Cruiser было выпущено около 140 штук. Первый такой автомобиль, который попал в Россию, был зверски распилен на части. Потому что данный автомобиль заметил японский консул, а в те годы Мега Крузеры были запрещены к экспорту. Но затем все эти распиленные части были отправлены на Украину, где заново собрали машину, получился автомобиль на ходу. Но его судьба добром не закончилась — он был утоплен в одном из глубоких болот.

Но нам удалось протестировать такой редкий автомобиль, у него номер 137, этот экземпляр был выпущен в 1999 году.

В стиле милитари

Данный автомобиль был немного усовершенствован хозяином – в багажник была установлена кровать, на которой очень удобно спать. Для этого пришлось положить съемную железную конструкцию, благодаря которой багажник стал 2-х уровневым.

Toyota Mega Cruiser – это 6-ти местный автомобиль, на заднем кресле спокойно помещаются 4 человека, и даже для каждого человека есть ремень безопасности.

Силовой агрегат

Мотор у Мега Крузера – 4-х литровый турбодизель, мощность которого равна 170 л. с. Данный мотор от Тойоты известен уже достаточно давно, он устанавливался и на других внедорожниках Тойота, в нем есть интеркулер и штатный турботаймер. Двигатель расположен так, что машина может преодолевать озера или болота глубиной в 1,2 метра. Воздухозаборник находится в боковой части капота, это позволяет уберечься от попадания воды в мотор.

Среди особенностей Мега Крузера – электросеть на 24 Вольт, это хорошо, потому что даже в сильные морозы мотор заводится легко, также нет проблем с заводом, даже если контакты на проводах окислились после намокания в соленой воде. Ведь машина-то японская, а в Японии, особенно, если использовать автомобиль в военных целях, контакт с морской водой будет очень частым. Именно поэтому все соединения, сайлент-блоки и крестовины оборудованы прессмасленками.

Постоянный полный привод

В Мега Крузере установлен постоянный полный привод, поэтому здесь определенные особенности: есть дифференциал с принудительной блокировкой, который установлен в раздатке и включается кнопкой, расположенной на передней панели. Кроме этого, на этой же панели есть кнопки, отвечающие за блокировку межколесных дифференциалов.

Коробка передач в данном автомобиле – автоматическая 4-х ступенчатая, в которой есть функция overdrive, которая отключает высшую передачу, а также машина может трогаться со 2-й передачи.

Что касается раздатки, то у нее степень понижения составляет 2.488:1. Также, особенностью данной трансмиссии являются бортовые редукторы, благодаря им и подвеске, клиренс Мега Крузера равен 420 мм.

Внедорожные качества

Тойота Мега Крузер создан для спокойной езды по бездорожью, особенно легко машина преодолевает каменистую местность и другие тяжелые участки бездорожья. Чтобы обеспечить машину такими внедорожными возможностями пришлось уделить внимание не только дорожному просвету, но и ходам подвески. В данном случае, подвеска и спереди, и сзади — независимая и торсионная. Детали ходовки настолько большие и крепкие, что их очень сложно повредить.

Тормоза на всех колесах – дисковые и вентилируемые, они расположены не внутри колес, а на приводных валах. В военных версиях даже есть централизованная подкачка колес. Но на гражданских моделях Мега Крузера подкачка отсутствует, но трубки для данной системы стоят на своих местах.

Некоторые сложности создает штатная резина своим владельцам, ведь размерность этих покрышек — 37х12.5, а радиус — 17.5. Чтобы избавиться от этих заморочек проще всего заказать 18-дюймовые диски вместе с резиной. Грязевую резину очень сложно найти под диски с радиусом в 17,5 дюймов.

Особенности кузова

В кузове тоже есть ряд некоторых особенностей, таких как углепластиковый капот, а также есть откидная калитка запасного колеса, оснащенная тросиковым приводом. Для того, чтобы поднять запасное колесо можно использовать небольшую лебедку, которая и установлена для этой цели.

Также есть возможность замены задней части крыши, которая находится над багажником, на более высокую. Мега Крузер развесован достаточно хорошо благодаря тому, что мотор слегка вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы находятся в особом месте под пассажирским сиденьем.

Внушительные размеры

Когда едешь на Mega Cruiser, то не напрягаешься по поводу его большого размера, благодаря великолепной обзорности, у Хаммера, например, обзорность хуже.

Так как в Mega Cruiser установлена независимая подвеска, поэтому ход у этого авто очень мягкий, не ощущаются тряски и качки, машина проглатывает все мелкие кочки, ведь колеса большие, а это только плюс. Что касается проходимости, то у этого авто она на высшем уровне. Большой клиренс делает свое дело – машина может преодолевать очень сложные участки – высокие каменные спуски, леса и болота.

Поначалу сложно представить, что такой грузный автомобиль может так легко прыгать по бездорожью, но так бывает и Мега Крузер это демонстрирует.

Эксплуатируется машина в условиях суровых российских дорог на ура, причем, в бездорожном режиме и ломается очень редко. Несмотря на то, что машина очень редкая, запчасти всегда можно достать для нее, правда придется подождать некоторое время, потому что с Японии доставка займет некоторое время.

А теперь Тойота Мега Крузер на видео демонстрирует мастер-класс, как надо выезжать из грязи:


Смотрите также