Тест ниссан мурано 2019


Nissan Murano › Тест-драйв

Подборка лучших видео обзоров Nissan Murano: тест-драйв нового автомобиля.

АвтоВести

Большой тест-драйв

Антон Воротников

Цена

Двигатель

Коробка

Привод

Расход

Разгон

Скорость

2 299 000 руб.

бензин 3.5 л. | 249 л.с.

CVT

Передний

13.5 | 7.7 | 9.9

7.9

210 км/ч

2 539 000 руб.

бензин 3.5 л. | 249 л.с.

CVT

4x4 Полный

13.8 | 8.0 | 10.2

8.2

210 км/ч

О новинках автопрома в вашем телефоне

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России
Карта сайта Контакты

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.

carsdo.ru

Тест-драйв нового Nissan Murano 2018

1. Видео обзор Nissan Murano

2. Экстерьер Nissan Murano

3. Конкуренты Nissan Murano

4. Интерьер Nissan Murano

5. Полный привод All Mode 4×4

6. Nissan Murano или Volkswagen Touareg: что выбрать

7. Технические характеристики Nissan Murano

8. Комплектация Nissan Murano

Первое поколение Nissan Murano было выпущено аж в далеком 2002 году. После этого производилось несколько апгрейдов и фейслифтингов, но все же внешность кроссовера характеризовалась лишь словом «специфический». На дороге Murano ехал статно и монументально, но встречали его все-таки по одежке.

Видео обзор Nissan Murano

И вот, наконец-то, 25 июня 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге японцы запустили производство новой модели. И это на фоне того, что с рынка вывели Juke и Teana. Красавец Nissan Murano третьего поколения спустился с конвейера и начал осваивать российские дороги.

Экстерьер Nissan Murano

Nissan Murano последней генерации в точности повторяет свой концепт. Да, на практике это редкость, но японцам все же удалось. Дизайн у кросса поистине космический: V-образная решетка радиатора обрисовывает переднюю светооптику и подчеркивает линии капота. Парящая крыша плавно переходит во внушительную корму с бумерангообразными задними фонарями. Дизайнерам удалось выделить Murano из общей линейки, сделать отличным от тех же X-Trail и Pathfinder, которые, на наш взгляд, теперь являются братьями — близнецами.

Конкуренты Nissan Murano

Nissan Murano оказался не так прост: ему удалось составить весомую конкуренцию корейцам Sorento Prime и Grand Santa Fe, прочно занявшим нишу высоко проходимых паркетников. Не будем таить греха, он и с Volkswagen Touareg может посоперничать.

В новом Murano устранили огрехи с точки зрения ходовых характеристик, шумоизоляции и экономичности топлива. Нам достался на тест авто в комплектации ТОР с хорошо зарекомендовавшим себя 3,5-литровым бензиновым мотором, который выдает 249 л.с. и 325 Н.м крутящего момента на полном приводе.

Автомобиль получил трансмиссию X-Tronic, у которой переработано почти 60 процентов деталей, расширен диапазон передаточных отношений, что, по утверждению производителя, значительно повысило динамику разгона и плавность хода.

Интерьер Nissan Murano

Всего у Мурано 4 комплектации: Mid, High, High+ и Top. Стандартно Мурано имеет весьма не плохой набор систем безопасности NISSAN SAFETY SHIELD, в который включены подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система помощи при старте на подъеме и масса других аббревиатур. Даже в базе Nissan Murano идет уже c кожаным салоном, 7-дюймовым дисплеем, дистанционным запуском двигателя и прочими опциями.

С ростом комплектации увеличивается и оснащение автомобиля. Комплектация Top включает в себя весьма неплохой набор, которым не каждый премиум внедорожник сможет похвастаться. Производитель подарил Murano и 20-е литые диски, и датчики парковки спереди и сзади, да что там, даже камеру кругового обзора AVM. Машина видит на 360 градусов, от водителя не сможет скрыться ни одна мелочь.

Автомобиль легко мониторит слепые зоны с помощью системы BSW. Как только в «мертвую» зону попал сосед по полосе, Murano начинает сигнализировать желтым цветом, расположенным около зоны боковых зеркал.

Сколько аварий случается потому, что водитель не видит в силу разных причин объекты, появившиеся по ходу движения автомобиля и способные помешать его движению? Конечно же много! Но в случае с Nissan Murano ничего такого не произойдет, он обладает комплексом систем распознавания движущихся объектов MOD, контролем усталости водителя DAS, а также предупреждает столкновения при движении задним ходом CTA.

Но и это еще не все, приготовьтесь записывать:

*Электроприводы сидений/багажника, да и вообще всего чего только можно *Все подогревы

*Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками с 8 дюймовым дисплеем и функцией голосового управления

*Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида *Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом

*И для галерки: Мультимедийная развлекательная система

Для семей с детьми это идеальное решение.

Говорить можно много, но автомобиль создан не для демонстрации, а езды. Вариатор у третьего Мурано и вправду хорош: после модернизации он научился ступенчато изменять передаточное отношение, и надо сказать, имитатор из него получился просто отменный. Впечатление такое, что в руке у меня — селектор классического «автомата», который, не задумываясь, отщелкивает передачи. Автомобиль, не мешкая, реагирует на «газ», тяги вполне достаточно для интенсивного разгона, но ураганным его не назовешь.

Крутящий момент накатывает как бы «валом» и ускорение плавно возрастает. Получается, что здесь инженерам удалось совместить динамику с плавностью хода.

Во время движения скорость не чувствуется вообще, поэтому нужно быть внимательнее, а то писем счастья не избежать. Медленным Мурано назвать нельзя, хотя бы потому, что производитель от 0 до сотни заявил всего 8,2 секунды.

Nissan Murano отменно рулится, а подвеска отрабатывает все изъяны дорожного полотна. От предыдущей версии подвеска разительно отличается, инженеры избавились от раскачивания и клевков при торможении. Ничего принципиально нового нет: спереди McPherson, сзади многорычажка, но вот над ее настройкой, видимо, существенно поработали.

И немного про шумоизоляцию — она пропускает лишь приятное рычание мотора. Поэтому в авто царит некая атмосфера комфорта. Абсолютно каждый почувствует, что едет в премиальном авто.

Полный привод All Mode 4×4

У Мурано есть система полного привода All Mode 4×4, но нет клавиш для управления ей. Здесь все управляется автоматически. Подобное решение инженеров достаточно спорное: с одной стороны, это комфорт, все делается за тебя, с другой, все делается ЗА тебя, то есть в каком-то конкретном случае сам ты не сможешь принять каких-то решений.

Кидаться на полное бездорожье конечно не стоит, так как дорожный просвет в 184 мм совсем не внедорожный. Но со средними пакостями дорожного покрытия и раскисшей глиной справится вполне.

Nissan Murano или Volkswagen Touareg: что выбрать

В самом начале мы допустили сравнение Мурано с ближайшими конкурентами, так вот по длине он делает даже Туарег и уступает всего 7 мм Гранд Санта фе. По клиренсу среди корейских кроссоверов Мурано также в лидерах, но до внедорожного просвета немца он, конечно, не дотягивает.

Но если честно, не разумно сравнивать полноразмерный внедорожник Туарег и кроссовер Мурано. Мы бы и не стали этого делать, если б с нами в салоне не поделились информацией о том, что клиенты мечутся именно между этими моделями.

Тогда отпустим корейцев и остановимся на состязаниях Мурано и Туарега. У моделей есть отличия в размерах: Мурано длиннее почти на 10 см, Туарег шире на 2,5, разница в ширине конечно условна. Как мы уже говорили, по клиренсу Touareg побеждает видавших виды — его просвет больше на 17 мм!

Но, пожалуй, основной акцент нужно сделать на расходе топлива. Touareg здесь сходит с дистанции: в городском цикле с пробками (на тестах мы не глушим машину вообще, даже если снимаем ее 5 часов в одном месте, она будет заведена 5 часов) мы получили у Murano расход 13 литров, в загородном — литров 8.

На Фольксвагене вы никогда не получите таких цифр, это подтвердит вам любой владелец внедорожника. В пробках аппетит Touareg доходит до 18 литров на сотню, средний городской расход колеблется в диапазоне 14–15 л. Загородный цикл обойдется в 10 литров. Мурано легче, именно поэтому разгоняется быстрее, а расходует топливо более расточительно.

Аналогичные комплектации у Volkswagen Touareg и Nissan Murano будут стоить: от 3 479 000 р и 2 959 000 рублей соответственно, это прайсовая цена без учета выгодных предложений. То есть разница составляет целых 520 000 рублей!

Но теперь самый важный момент — такие опции, как люк либо панорамная крыша, вентиляция сидений, 20-дюймовые диски и даже датчик давления в шинах в VAG-овском творении доступно лишь в рамках дополнительного пакета, в Мурано же это все входит в комплектацию, и доплачивать за «вкусные» опции не придется.

После длительного тест-драйва Murano остается приятное ощущение. Эти вычерченные колесные арки, рельефная оптика и внушительная корма делают экстерьер космическим. Дизайн V-Motion именно в этой модели удался на 5 с тремя плюсами.

По ходовым качествам и тут Nissan Murano приятно удивил. Мы понимаем, что мы очень грубо сравнили кроссовер с внедорожником, но это лишь потому, что покупатели делают выбор именно между этими двумя моделями, которые не являются даже одноклассниками. И если вы в омут с головой и в рьяное бездорожье не собираетесь, то Мурано для вас станет отличным автомобилем.

P. S. : И еще, когда мы смотрели цены на Murano, то увидели такое не маленькое преимущество — в 300 000 рублей — это федеральная выгода. Далее мы дополнительно уточнили в салоне верна ли указанная стоимость, оказалось что и от самого салона есть преимущества, но при покупке в кредит. В итоге, топовая версия Nissan Murano обойдется всего, внимание, в 2 325 000 рублей. Покажите нам хоть один премиум за эти деньги?

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Новый Nissan Murano 2019 года — плановый рестайлинг модели

В Лос — Анджелеском автомобильном салоне состоялась презентация обновленного кроссовера Nissan Murano 2019-2020 модельного года. В нашей работе мы расскажем об обновлениях автомобиля, дизайне, интерьере, технических характеристиках, а также представим фото Ниссан Мурано после рестайлинга.

Nissan Murano 2019-2020 года в новом кузове

Перед повествованием о дизайне окунемся в историю, известно, что автомобильный концерн Лос — Анджелеса тесно связан с кроссовером известного концерна, ведь в 1958 году были представлены автомобили концерна для американского рынка. И вот спустя 60 лет история повторяется и кроссовер вновь поступил на подиумы, единственное отличие в том, что исчезла былая слава модели. По информации в былые времена автомобиль имел отличный рейтинг по продажам и за год продавалось около полутора миллионов авто. Скорей всего производители решили расширить модельные ряды автомобилей.

При модернизации Ниссан Мурано основной целью стилистов являлось придать дизайну нового кузова современные детали. В передней части наблюдаются изменения конструкции радиаторной решетки с хромированным обрамлением. С боковых сторон размещаются габаритные фонари со светодиодным наполнением в виде бумерангов.

Обновленный кроссовер с боковой стороны имеет привлекательный рельеф, из нового здесь отмечаются легкосплавные диски размером 18 и 20 дюймов. В профиль автомобиль смотрится очень органично, окна, двери отлично сочетаются с капотом и бампером, в целом получился собранный вид.

Корма выделяется выпуклыми габаритными фонарями со светодиодными лампами, в нижней части находятся прямоугольные формы выхлопных труб.

В качестве новшеств стилисты дополнили спектр окрасов кузова 3 расцветками: Sunset Drift Chromaflair, Миндальный жемчуг, Темно — синий жемчуг.

Визуальный осмотр салона не выявляет перемен, мы постараемся рассказать о произошедших обновлениях интерьера. В качестве новаций стилисты предложили новые окрасы сидений и материалов для оформления салона. Топовые модели версии Платинум оснащены отделкой полуанилиновой перфорированной кожей.

В основном изменения произошли в техническом оснащении, что является немаловажным фактором для автомобиля. Стоит отметить, что усовершенствовалась система безопасности, теперь здесь 10 подушек, модернизировался набор функций.

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с широкоформатным монитором, немного ниже находится мультимедийный комплекс. Заслуживает особого внимания широкий тоннель между сидениями первого ряда, здесь находится шайба КПП, стояночный тормоз и масса отверстий для хранения мелочевки и стаканов.

Водителю предлагается удобное кресло, мультифункциональный руль с 4 спицами и информативная шкала с необходимыми показателями при движении авто. Рулевое колесо отделано качественной натуральной кожей и укомплектовано кнопками — помощниками, которые позволяют выполнять действия не отвлекаясь от дороги.

Сидения в салоне оснащены качественной набивкой и отделаны натуральными материалами. Для оформления салона использовались прочный пластик, алюминий, сталь, натуральная кожа и ткань. Второй ряд кресел также оснащен подголовниками подлокотниками и пассажиры второго ряда смогут самостоятельно контролировать климат в салоне.

Задние кресла способны трансформироваться, за счет чего объем багажника увеличивается до 2100 литров.

Размеры нового кузова Nissan Murano представлены следующими показателями: длина 4 метра 898 мм, ширина 1 метр 915 мм, высота 1 метр 691 мм, масса 1 тонна 737 кг.

Кроссовер Ниссан Мурано укомплектован качественными и высокотехнологичными устройствами: современная система безопасности Nissan Safety Shield 360, дорогостоящие материалы отделки салона, мультифункциональный руль, климат и круиз контроль, предотвращение аварийных ситуаций, мониторинг слепых зон, доступ к управлению без ключа, светодиодное наполнение габаритных и головных огней, подсветка салона, современный мультимедийный комплекс, контроль движения авто в правильной полосе.

Технические характеристики Nissan Murano 2019

Под капотом работает бензиновый атмосферный мотор DOHC V6 с мощностью 263 лошадиных сил и крутящим моментом 325 Нм. Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с передним и полным приводом Intelligent All-Wheel Drive.

В плане технического оснащения Ниссан Мурано не изменился. Стоит отметить, что автомобиль такого класса конечно отлично впишется в дорожные картины городских улиц и на бездорожье покажет все свои достоинства.

Обновленный кроссовер Nissan Murano 2019 конечно модернизировался внешне, в свое время авто пользовалось спросом и сейчас дизайн кузова и интерьера заслуживают оценки «отлично», к тому же стоимость приятно удивит. Старт продаж намечен на декабрь этого года, стоимость определена 31 тысячами 500 долларов. О появлении кроссовера в России информации пока нет, стоит только надеяться на то, что уже в будущем году россияне смогут приобрести японский автомобиль с отличными аэродинамическими показателями.

autowestnik.ru

Nissan Murano 2019 – рестайлинг «третьего» Ниссан Мурано

Рестайлинговый кроссовер Nissan Murano 2019-2020 года оказался в числе главных новинок стартовавшего в ноябре автосалона в Лос-Анджелесе. Обновление случилось на четвертом году жизни модели 3-го поколения и не принесло каких-то глобальных изменений. Преобразования затронули внешний облик автомобиля, отделку салона и, что самое важное, системы активной и пассивной безопасности. В Соединенных Штатах продажи Ниссан Мурано 2019 стартуют уже в декабре этого года, цена начальной версии составит 31 500 долларов.

Появления обновленного кроссовера в России ждать придется, скорее всего, долго, и даже не факт, что в 2019 году он доберется до нашего рынка. По крайней мере, машина третьей генерации, вышедшая в 2014 году, прибыла к нам только через два года. О рублевых ценах и комплектациях соответственно говорить пока рано.

Что изменилось в дизайне кузова

Разработчики на стали серьезно пересматривать внешнее оформление паркетника, ограничившись точечной коррекцией отдельных элементов. Так, спереди появились новые фары головного света с иными росчерками ходовых огней, подправленная решетка радиатора в фирменной V-образной стилистике, а также модернизированный бампер с видоизмененными блоками противотуманок и черной вставкой, визуально соединяющей обтекатель с фальшрадиатором.

Фото Ниссан Мурано 2019

Профиль

Корма кроссовера в ходе рестайлинга обзавелась другими фонарями с яркой графикой, что стало по сути единственным новым штрихом сзади. В профиле перемен никаких, но автомобиль выглядит более свежо и стильно за счет обновленных 18-ти и 20-дюймовых легкосплавных дисков. На пользу пошло и расширение гаммы цветов кузова, в которую включены ранее недоступные оттенки Deep Blue Pearl, Sunset Drift Chromaflair и Mocha Almond Pearl.

Задняя часть кузова

Повышение качества отделки и уровня безопасности

Видимых глазу нововведений в салоне не так много – это дополнительные варианты отделки для «младших» версий и новая дорогая обивка из полуанилиновой кожи с перфорацией для топового исполнения Platinum. Львиная же доля улучшений пришлась на системы безопасности. Так, новый Ниссан Мурано уже в базе получил аж десять подушек, в том числе, коленную для защиты ног переднего пассажира и боковые на заднем ряду.

Интерьер нового Мурано

Центральный тоннель

В старших комплектациях модель оснащается комплексом Safety Shield 360, который объединяет функционировавшие ранее раздельно автоматическое торможение, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, предупреждение о пересечении линий разметки, мониторинг «слепых» зон, переключение света фар.

Отделка сидений

Обивка панелей и дверных карт

Пережившему рестайлинг кроссоверу полагается все то оборудование, которое было в арсенале предшественника. Так что он может рассчитывать на полностью светодиодную оптику, мультимедийную систему NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, порты USB-C, дистанционное управление отдельными функциями, улучшенная навигация с 3D-графикой и спутниковыми снимками), приборную панель с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев четырех сидений и подогрев рулевого колеса, электропривод водительского кресла с 10-ю настройками и памятью положений, панорамную крышу, фоновую подсветку интерьера, премиум-акустику Bose, камеры кругового обзора.

Технические характеристики Nissan Murano 2019

Новый Мурано в кузове 2019 года поступит в продажу всего с одним мотором, коим является 3.5-литровый атмосферник V6, имеющий отдачу 264 л.с. и 325 Нм. Компанию двигателю составит вариатор Xtronic CVT. Альтернативой стандартной переднеприводной компоновке будет полный привод Intelligent All-Wheel Drive.

Фото Nissan Murano 2019-2020 модельного года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru


Смотрите также