Технические характеристики ауди ку 5 2019


Audi Q5 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Расход топлива ➖ Шумоизоляция

➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)

➕ Вместительный багажник ➕ Динамика ➕ Управляемость

➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Ауди Ку5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 2.0 бензин и дизель TDI с роботом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В который раз убеждаюсь, что старый друг дороже дорогого нового друга и даже двух… Буквально на второй день после покупки я чуть было не столкнулась лоб в лоб на трассе, когда при обгоне у меня автомобиль превратился в кирпич, летящий на приличной скорости, у которого отказала педаль газа, из-за того, что сломался датчик катализатора!

Для тех, кто не совсем в теме, эта такая штука, которая следит за выхлопными газами. Короче, машина подумала, что загрязняет окружающую среду и решила меня убить!

Через пару недель у меня появилась трещина на лобовом стекле. Фигня, скажете вы. Конечно! До этого на любимой мной Королле за 10 лет не было ни одного скола и трещины, хотя камушков мы с ней ловили достаточно!

Потом ночью у меня ни с того ни с сего открылся багажник, при этом сигнализация не сработала, и машина всю ночь простояла с открытым багажником перед домом!

Короче, если бы я знала, что за свои деньги я приобретаю себе огромный геморрой в лице Ауди Ку5, то я б 100 тысяч раз подумала!

Ирина, отзыв о новой Ауди Q5 2.0 с роботом S tronic 2018 г.в.

Видео отзыв

Вывод №1. Ауди совершенно по-другому едет и стоит на дороге. Это не американские автомобили и не японские автомобили. Кто бы что не говорил, а разница есть. Безусловно это заслуга и пневмоподвески, но, я думаю, что и на базовой подвеске эффекты схожие.

Вывод №2. Очень неудобные базовые сиденья. Не знаю кто их проектировал, но человек явно не знаком с человеческой анатомией. Вроде как 10 положений, 4 из которых это регулировка пневмоподкачки спинки, но сидеть все равно неудобно, так как спина не чувствует точку опоры. То что боковой поддержки нет — это не самое страшное, но страшнее то, что подушка сидения откровенно короткая. Мне с моим ростом в 180 см — неудобно, потому что коротко.

Вывод №3. Ауди это не премимум. Качество материалов салона откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпедо, дверные карты — все это пристойно, но ключевой аспект в том, что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все.

Вывод №4. Шумоизоляция. Машина уже на зимней резине с шипами, поэтому ни для кого не секрет, что она должна гудеть. Вот только степень шума к Q5 значительно превышает акустический комфорт, поэтому при скорости более 110 км/ч музыку приходится делать громче, а разговаривать по громкой связи — на повышенных тонах.

Вывод №5. Пневмоподвеска это хорошо! Удобно, практично, особенно когда при въезде на дачу размыло дорогу. Авто комфортно проходит стыки и неровности на ЗСД (кто ездил, тот знает что творится в сторону Скандинавии).

Дополнения после 18 000 пробега:

1. Расход топлива так и не уменьшился. Как был в среднем по городу 15-17 литров, так и остался. Причем расход этот на 100-ом бензине (у меня чип), но стиль своей езды я бы не назвал агрессивным, скорее умеренно динамичный. Поэтому много.

2. К даже самым неудобным сиденьям можно привыкнуть. Как бы это не странно звучало — они мне не кажутся такими неудобными как раньше.

3. Проблему шума в машине не удалось решить шумоизоляцией. Виной тому видимо панорамная крыша. Хотя проклеили все, что только можно и нельзя.

Отзыв про новый Audi Q5 2.0 (249 л.с.) на роботе 2018 года

Купил в Украине. Автомобиль третий в семье после Кайена 3.0D и Q7 3.0D. От КУ5 в восторге! Динамика разгона и отклик акселератора как у бензина. Коробка строчит как сумасшедшая. Нет задумчивости характерной для дизеля. Отклик мгновенный. Ход педали акселератора минимальный. Ты на него не нажимаешь, а гладишь.

Динамика разгона в любых условиях, мне кажется, даже лучше чем у Кайена (за счет малого веса). Машина просто выпрыгивает со 140 в 200 км/ч. На 200 км/ч обороты находятся в зоне около 3 000. Расход на трасе 4 л/100 км — на скорости 100 км/ч, 120-140 км/ч — 5,6 л, 140-160 км/ч — 6,5 л.

В городских условиях эксплуатации обороты выше 2 000 не поднимаются. Расход в зависимости от трафика варьируется в пределах 5,5-8,0 литров. Если жать и постоянно стартовать на светофорах — 10,1 литров, выше, лично у меня, не получалось поднять.

Очень тихий двигатель, он отдаленно, где-то под колесами, тихонько шепчет. В салоне на холостых отсутствуют вибрации и шум двигателя. Не всегда понимаешь, что он включен. Очень хорошая звукоизоляция всего автомобиля.

Подвеска умерено комфортная. Машина чувствуется сбитой и собранной. Руль — это просто сказка! Сложно описать, надо порулить, чтобы понять. Управляемость при динамичной езде и проходимость на бездорожье — выше всех похвал!!!

Внешне автомобиль кажется маленьким, но в салоне я при росте 190 см очень комфортно размещаюсь сам за собой. Багажник тоже радует объемом, его более чем достаточно. Очень сбалансированный автомобиль, абсолютно во всем.

Минус только один — Евро 6. Нужно заправлять хороший, чистый Евро 5. Тогда все характеристики автомобиля будут отвечать заявленным заводом. Я нашел хорошую заправку и доволен как слон. На плохом дизеле чувствуешь потерю мощности.

Отзыв про Ауди Q5 2.0 TDI дизель (190 л.с.) S tronic 2018 года

Пока проехал совсем не много, пару тысяч, поэтому говорить можно лишь об ощущениях. Они только положительные. На удивление Ауди оказался лучше моего Чероки буквально во всем!

Работа климата и обогревов выше всяческих похвал — незаметно и эффективно; пороги чистые и сухие всегда — даже во время мойки туда не попадает вода. В Чероки пороги задних дверей были переносной песочницей — такие вот зазоры, да и климат тоже вызывал вопросы — очень грубо работала система коррекции температуры, запросто на пару минут мог подуть ледяной забортный воздух.

У Ауди очень хорошая аэродинамика — боковые стекла и зеркала всегда чистые, лобовое тоже почти не пачкается. в Чероки боковые пачкались мгновенно, мешало. Дворники не имеют зоны подогрева, но обмерзают меньше и чистят лучше.

Сиденья — это песня. в Гранде просто диван без боковой поддержки, в Чероки получше, но до спортивных сидений Ауди им как до луны. Очень удобный руль, чуть меньше, чуть толще, с приливами в местах хвата и овальным профилем — идеально лежит в руках.

Ездить как Ауди Чероки не умеет, да мало кто умеет, что уж там… Маневренность в ограниченном пространстве очень хорошая, в режиме «Зима» вопросов с Ку5 пока не возникало — дворы, трасса с колеей, легкое внедорожье даются без проблем.

Очень понравился багажник. Сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся всякие нужные вещи, резинка сбоку для счеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета — что еще нужно. Ну и сам багажник большой — 19-ые колеса влезли в него.

Но есть и потери в элементах комфорта: нет очечника (там кнопка Эра-Глонасс); маловато мест для хранения всякого хлама в салоне (в Джипе их просто огромное количество); нет USB-разъема для чтения флешки (не критично, но все же) и нет его же для подключения питания вблизи торпедо (только в подлокотнике). А не помешал бы — тот же навигатор в телефоне подпитывать в дальней дороге.

Дмитрий, отзыв об Ауди Кью 5 2.0 (249 л.с.) S tronic 2019 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Audi Q5 2019 года характеристики фото

Обновленный Ауди Q5 уже практически готов к серийному производству. Производиться автомобиль будет на заводе в Мексике. Старт продаж запланирован на весну 2019 года. Замаскированный прототип Audi Q5 2019 был заснят фотошпионами. Ожидается, что премьера модели состоится в середине или конце 2019 года. На международном автомобильном форуме, проходившем в Париже во второй половине сентября текущего года, было представлено сразу несколько интересных новинок, среди которых одна из ключевых ролей отводилась второму поколению кроссовера Audi Q5 2019. Представленный автомобиль получил обновленный дизайн интерьера, в полной мере соответствующий актуальному на сегодня фамильному дресс-коду немецкого автопроизводителя. Кроме того, Ауди Q5 2019 года увеличился в габаритах, опробовал пневматическую подвеску, приобрел новые силовые агрегаты, обзавелся обширным перечнем дополнительного оборудования. Фото, технические характеристики, цены и комплектации «ку-пятого» нового образца представим в текущем обзоре.

Технические характеристики Ауди Q5 2019 года

С начала продаж автомобиль будет доступен с пятью моторами – одним бензиновым и четырьмя дизелями. Бензиновая 2.0-литровая «четверка» TFSI с системой прямого впрыска и парой компрессоров развивает максимальную мощность 252 л.с. (370 Нм). Три дизельных мотора TDI, располагающие одинаковым рабочим объемом 2.0 литра и непосредственным топливным впрыском, способны развивать максимальную мощность в 150, 163 и 190 л.с. Топовый дизельный агрегат 3.0 V6 выдает до 286 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 620 Нм. Четырехцилиндровым моторам полагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или современный 7-диапазонный «робот» S tronic. Подобные сочетания работают совместно с системой полного привода «quattro ultra», в состав которой входят многодисковая электрогидравлическая муфта для подключения колес задней оси и кулачковая муфта в редукторе заднего моста, останавливающая вращение карданного вала и шестерней дифференциала при движении в режиме переднего привода.

Версия с начальным 150-сильным дизелем оснащается новой схемой 4WD в качестве опции, остальные модификации – по умолчанию. Мощный дизельный турбоагрегат V6 в линейке моторов Audi Q5 стоит особняком. Во-первых, он работает в паре с иной трансмиссией – 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. Во-вторых, для него предусмотрена классическая схема постоянного полного привода quattro с центральным дифференциалом. Топовая дизельная модификация Ауди Ку 5 станет одной из немногих, сохранивших старый добрый механический «самоблок» Торсен. Подвеска нового Q5 в базовом варианте состоит из стандартных пружин и амортизаторов, меняющих свои настройки исходя из выбранного режима системы Drive Select. Опционально предлагается пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом (доступно пять положений).

Салон Audi Q5 2019 года

В салоне мы нашли два разъема USB, удобную 12В розетку и панель беспроводной зарядки для сотовых телефонов. У системы предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении спереди и сзади, есть право активировать тормоза, когда и если водитель не обращает внимания на ее сигналы. Адаптивным круиз-контролем просто управлять, хотя нарисованные метки и слишком мелки для водителя с неидеальным зрением. Мы не нашли переключателей систем предупреждения о пересечении разметки и подруливания; это оборудование будет представлено после начала продаж. На данный момент у нас нет информации ни о ценах на Q5, ни о показателях экономичности EPA. И хотя серийное производство уже началось, Россия не станет первой в списке поставок, скорее всего Q5 появится у нас только в середине следующего года. И учитывая волчий аппетит в мире на среднеразмерные кроссоверы, новейшая модель Q от Audi встретит большое число конкурентов.

Комплектации и цены Audi Q5 2019 года в России

На российский рынок Ауди Ку 5 второго поколения попадет не раньше весны 2019 года. Комплектации и цены в рублевом выражении объявят ближе к дате начала продаж. В Европе кроссовер появится также в следующем году, ориентировочная стоимость составит 45 тыс. евро.

Новый дизайн Ауди Ку 5 2019 года фото

С увеличением габаритов автомобиль стал едва вписываться в стандарты класса компактных кроссоверов. Сконструированный на базе платформы MLB вседорожник Ауди Ку 5 2019 имеет длину 4663 мм (+34 мм к дореформенному показателю) и колесную базу 2819 мм (+12 мм). Ширина кузова новой модели составила 1893 мм (-5 мм), а его высота равняется 1659 мм (+4 мм). Примечательно, что, несмотря на подросшие размеры, «ку-пятый» стал легче своего предшественника. Уменьшение массы машины составило почти 100 кг – такого показателя разработчикам удалось добиться благодаря широкому использованию алюминиевых деталей в конструкции. Так, из «крылатого» металла изготовлены капот, дверь багажника, поперечины бампера и опоры подвески. Вместе с тем необходимую прочность кузову обеспечивают стали высокопрочных сортов.

Подборка фото Audi Q5 2019 года

Инженеры Audi превратили Q5 в эквивалент переднеприводного автомобиля с гениальной системой Quattro, в которой используется то, что в Audi называют технологией Ultra. Это предоставляет владельцу автоматически подключаемый полный привод, но при обычных условиях за движение автомобиля отвечают передние колеса. Изюминкой являются две муфты, управляемые компьютером, которые передают крутящий момент на задние колеса. Одна располагается в задней части трансмиссии, а вторая – внутри заднего дифференциала. Подобное экономичное расположение не только уменьшает вес, но также ослабляет трение, устраняя необходимость использования приводного вала и вращающихся шестерней там, где не требуется максимальная тяга.

Хотя некоторым и понравятся возможности пневматической подвески, это вряд ли необходимая составляющая Q5. По большей части потому, что настоящие невоспетые герои шасси Q5 – регулируемые амортизаторы, управляемые электроникой. Производства фирмы ZF, доработанные Audi и называемые Система непрерывного управления подвеской (Continuous Damping Control) – эта система отрабатывает неровности, справляется с продольными и поперечными кренами, а также блокирует большую часть шума, создаваемого летними шинами Michelin Latitude Sport 3. Скорее всего, это будет опцией, предлагаемой как с пневматической подвеской, так и без нее. Судя по нашей мексиканской поездке – практичному покупателю не стоит пренебрегать этим улучшением шасси. Тяжелые передние двери Q5 закрываются с основательностью банковского сейфа, и это уместно, учитывая то, что цена на модели с небольшим количеством опций будет достигать $50,000. Топовая комплектация S line включает столь полюбившееся рулевое колесо с плоской нижней частью, панели отделки с крупнозернистым деревом, матовые металлические детали, замшевые вставки в отделке дверей и элегантные литые поверхности панели приборов. Для кожаных сидений с ромбовидным тиснением предусмотрена декоративная строчка.

Комплектации Ауди Q5 2019 модельного ряда

Точное количество модификации обновленного кроссовера пока неизвестно. Для обновленного автомобиля будет доступно несколько силовых агрегатов. Список оборудования, доступного для различных модификаций:

  • Кожаная обивка и обогрев рулевого колеса;
  • Трех-зонная климатическая установка;
  • Электропривод положения, подогрев, вентиляция передних сидений, а также функция массажа;
  • Панорамный люк в крыше;
  • Усилитель задней двери;
  • Возможность изменения положения второго ряда сидений;
  • Система запуска двигателя с помощью кнопки;
  • Система навигации с голосовым управлением;
  • Радиус колесных дисков от 19 до 21 дюйма.

Внутри Audi Q5 2019 года фото

Внутреннее убранство нового кроссовера Ауди Q5 встречает строгостью линий и четкостью кабинетного дизайна. Впрочем, ни о каком консерватизме речь не идет, поскольку за лаконичностью и сдержанностью оформления просматривается богатство и роскошь материалов с выверенной эргономичностью и высоким уровнем комфорта. Передняя панель представляет собой образец стиля и элегантности. Полностью виртуальный приборный щиток, устанавливаемый в качестве опции на дорогие комплектации модели, располагает дисплеем диагональю 12.3 дюйма. Новое мультифункциональное рулевое колесо получило рельефные обводы с удобными местами хвата. Центральная консоль выполнена в форме оригинального прилива с блоком климатической установки трапециевидной конфигурации.

vseogode.ru

Второе воплощение Audi Q5

Международный смотр автомобильной индустрии в Париже, стартовавший в конце сентября 2016 года, собрал на своих подмостках немало интересных премьер, а главной новинкой Audi в столице Франции оказался компактный кроссовер «Q5» второй генерации.

Автомобиль, облачившийся в «фамильный» дресс-код немецкой марки, по сравнению с предшественником немного подрос в размерах, «вооружился» новыми двигателями, стал легче, оброс техническими новациями и получил мексиканскую «прописку». До европейских потребителей пятидверка добралась в самом начале 2017 года, а россиянам стала доступна только весной.

Снаружи Audi Q5 второго поколения уж больно сильно походит на «старшую» модель Q7, а с некоторых ракурсов и вовсе воспринимается ее уменьшенной копией. Брутальности во внешность кроссовера превозносит нахмуренный передок с гранеными фарами и шестиугольной радиаторной решеткой, да и с кормы он смотрится весьма недурно благодаря утонченным фонарям и «пухлому» бамперу. Силуэт у автомобиля гармоничен и плотно сбит – длинный капот, ниспадающая линия крыши, «жирные» арки колес да выраженные ребра боковин.

«Ку-пять» вписывается в рамки компактного сообщества: в длину «немец» вытянут на 4663 мм, из которых 2819 мм «оккупирует» промежуток между колесными парами, а его высота и ширина укладываются в 1659 мм и 1893 мм соответственно. В «боевом» виде автомобиль весит от 1720 до 1795 кг в зависимости от установленного двигателя.

Внутри «второй» Ауди Q5 встречает седоков кабинетной строгостью, от которой даже и «не пахнет» консервативностью. Передняя панель – образец элегантности и лаконичности: стильный «щиток» приборов (опционально полностью виртуальный с 12.3-дюймовым экраном), красивый мульти-руль с рельефными обводами, «прилив» центральной консоли с трапециевидным блоком «климата». Несколько неоднозначно воспринимается разве что только отдельно стоящий 8.4-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса, который выглядит слегка чужеродно и не добавляет интерьеру премиальности. Материалы отделки в кроссовере полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и прочие «породистые» структуры.

В салоне «Ку-пятого» достаточно свободного пространства для пятерых взрослых человек, однако сидящий посередине на втором ряду ощутит себя стесненным из-за выпирающего напольного тоннеля. Остальным же седокам и жаловаться не на что: спереди размещены гостеприимные кресла с развитым профилем и кучей регулировок, а задний диван правильно отформован и способен «ездить» по салазкам.

Багажник Audi Q5 второго воплощения может похвастать идеальной конфигурацией и солидным объемом – вместимость «трюма» с пятью пассажирами на борту колеблется от 550 до 610 литров в зависимости от положения «галерки». При сложенном заднем диване пространство для поклажи увеличивается до 1550 литров.

Технические характеристики. На российском рынке вседорожник предлагается исключительно с бензиновым мотором – это рядная «четверка» TFSI объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, производящая 249 «оптимальных лошадок» при 5000-6000 об/минуту и 370 Н•м предельного «момента» при 1600-4500 об/минуту.

Она устанавливается вскладчину с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полноприводной системой quattro ultra, в которой за отправку момента на заднюю ось отвечает многодисковая электрогидравлическая муфта с электронным управлением.

С места до первой «сотни» бензиновый  Audi Q5 второй генерации «срывается» по истечению 6.3 секунды, а его «максималка» упирается в 237 км/ч.

В комбинированном режиме пути пятидверка «переваривает» не более 6.8 литров горючего на каждые 100 км.

В других же странах кроссовер также оснащается дизельными моторами – это четырехцилиндровые 2.0-литровые установки TDI с непосредственным впрыском, развивающие 163-190 «скакунов» и 380-400 Н•м вращающего момента, а также турбоагрегат V6 TDI объемом 3.0 литра, потенциал которого достигает 286 «жеребцов» и 620 Н•м. Стоит отметить, что «шестерка» сочетается с 8-скоростным «автоматом» Tiptronic и обычным полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen (опционально дополняется активным спортивным задним дифференциалом), а «четверки» – только с роботизированной коробкой передач и упрощенной полноприводной трансмиссией.

Второй «релиз» Audi Q5 построен на модульной «тележке» MLB evo с независимым шасси спереди и сзади: в первом случае применена подвеска на двойных поперечных рычагах, а во втором – «четырехрычажка».

В конструкции кузова вседорожника комбинируются высокопрочные сорта стали и алюминий (из него изготовлены опоры передней подвески, капот, поперечина переднего бампера и багажная дверь).

В «штате» пятидверка оснащается электромеханическим усилителем руля, тормозными «блинами» на всех колеса (в передней части с вентиляцией) и целым комплексом современной электроники (ABS, EBD, BAS и другие «фишки»). В виде опции для «немца» предлагаются адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, пневматическая подвеска, позволяющая увеличивать клиренс на 60 мм, и активный рулевой механизм.

Комплектации и цены. В Россию Audi Q5 второй генерации поставляется в трех уровнях оснащения – «Base», «Comfort line» и «Sport line». Начальная комплектация кроссовера оценена в сумму от 2 980 000 рублей, а в ее функционал включены: семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, мультимедийная система, двухзонный «климат», передние кресла с подогревом и электронастройками, датчик дождя, задний парктроник, сервопривод пятой двери, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, запуск мотора с кнопки, качественная аудиосистема и многое другое. За оставшиеся два исполнения просят одинаково – от 3 115 000 рублей. Версия «Comfort line» дополнительно может похвастать кожаной отделкой салона, светодиодными фарами, трехзонной климатической установкой, автопарковщиком и обогревом руля, а «Sport line» – 19-дюймовыми «катками», панорамной крышей, а также декоративными вставками из алюминия.

Помимо этого, для автомобиля заявлен широчайший перечень опционального оборудования.

auto.ironhorse.ru

Видео тест драйв Ауди Ку 5 2019 2020 года

Автомобили немецкой марки Ауди часто радуют автолюбителей своими новшествами. Не обошли стороной такие обновления автомобиль Ауди Ку 5 2019 2020 года.

Содержание:

Стоит отметить тот факт, что начало продаж в России Ауди Ку 5 стартует уже зимой 2019 года, чем, несомненно, воспользуются многие любители данной модели и не только. Производитель ещё показал новые Audi TT 2019 и Р8 2019 года.

Внешние изменения автомобиля

Новый кроссовер выполнен на новой платформе, что, несомненно, скажется на частичном изменении внешности. Модификация затронула переднюю и заднюю часть автомобиля. Посмотрев на фото машины можно убедиться, что профиль остался прежним.

Перед машины имеет отличные внешние черты:

  • красота и простота немецкого кроссовера подчеркиваются былыми изгибами нового кузова с наличием новой головной оптики;
  • оптика стало прямоугольная, за счет чего автомобилю придается могущественная агрессия;
  • фары головного света получили светодиодные полосу по всему периметру;
  • громадная решетка радиатора с фирменным лейблом придает автомобилю изысканную красоту.

Не выключается из общей картины мощный бампер с огромными секциями воздухозаборника по краям, с закрепившимися там круглыми противотуманными фарами.

Сбоку, как и прежде, четкая боковая линия выштамповки, громадные зеркала, большие колесные арки, аккуратная подоконная линия и хромированная окантовка окон, указывающая на высокий класс автомобиля.

Сзади машина получила обновленную систему выхлопа: теперь наблюдаются врезанные в бампер две накладки выхлопа. Сам бампер также имеет аккуратные противотуманные катафоты.

красный диски ауди ку5 руль кресла audi рестайлинг фары

Крышка багажника приобрела на верхнюю часть остекления небольшой спойлер. Какими точными качествами он обладает сказать не могу, зато с уверенностью заявляю – высокому человеку он мешает при осмотре в заднее стекло. Завершающей точкой в изменениях стали задние светодиодные фонари.

Обновленная система светодиодов позволит другим участникам движения в солнечную погоду рассмотреть все маневры водителя Ауди.

Несмотря на изменение платформы, габариты автомобиля Audi Q 5 2019 года остались прежними:

  • ширина – 1898 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • длина – 4629 мм;
  • колесная база – 2807 мм.

В результате рестайлинга машина значительно потеряла свой вес, благодаря новой системе металла. Теперь кроссовер легче на целых 120 килограммов

Что внутри салона?

Что касается явных изменений салона, то, на первый взгляд, их нет. Однако, внимательно присмотревшись к салону, замечаешь обновленную форму непосредственных элементов управления автомобилем, таких как руль, блок управления коробкой передач.

Вся центральная консоль очень большая, зато, есть некоторые декоративные вставки, а также наличие вмонтированного в панель 9-ти дюймового дисплея. В остальном вся панель строга.

Приборная панель с большим козырьком имеет два, привычных владельцу ауди, циферблата, между которыми расположился электронный бортовой компьютер. Особое внимание хочется уделить креслам обновленной модели. Ведь именно здесь они получили наибольшее количество регулировок.

Несмотря на это, сидения модифицировались улучшением боковой поддержки, небольшие изменения глубины спинки, большой подлокотник между сидениями, в котором можно еще и что-то из вещей спрятать. Качество отделочных материалов, как всегда, на высоте.

Благодаря таким габаритам салон авто достаточно просторный и комфортный. Багажное отделение машины составляет 580 литров.

Техническое оснащение и цены Ауди Ку 5 2019 года радует не меньше. Теперь комплектации предусматривают следующие опции.

  1. Зеркала с электроприводом.
  2. Климат-контроль.
  3. Система контроля за давлением в шинах.
  4. Датчики дождя, света.
  5. Круиз-контроль.

Для детального ознакомления с новой моделью Ауди Ку 5 2019 2020-го необходимо обязательно посмотреть видео тест-драйва.

Технические характеристики кроссовера

Техническими характеристиками Ауди ку 5 2019 2020 года блещет не меньше своей внешности. Двигатели устанавливаются, как дизельные, так бензиновые. Вариаций установки множество. Однако рассмотрим наиболее главные двигатели, доступные в продаже для российских автолюбителей.

Модель двигателяМощность (л.с.)Разгон (с)Расход (л)Максимальная скорость, км/чТрансмиссияПривод
2.0 TFSI quattro1808.57.5 – 9.02106 МКПППолный
2.0 TFSI quattro2307.27.6 – 942286МКПППолный
2.0 TFSI quattro2306.97.3 – 8.6228TipTronicПолный
3.0 TFSI quattro2725.98.5 – 11.4234TipTronicПолный
2.0 TDI quattro1779.06.1 – 7.1200STronicПолный
2.0 TFSI hybrid2457.16.6 – 6.9225TipTronicПолный

Все представленные комплектации уже доступны в продаже. Подвеска у авто очень хорошая, независимая, регулируемая, что прекрасно помогает проходить неровности российских автодорог.

Если говорить о стоимости автомобиля, то следует отметить, что цена машины напрямую зависит от выбора двигателя и типа трансмиссии. По оснащению все машины выходят на продажу в базовой комплектации.

За дополнительную сумму возможно приобретать другой набор опций. Например, среди опций, входящих в базовое оснащение, имеются:

  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • климат-контроль;
  • система дополнительного освещения салона;
  • система контроля давления в шинах;
  • накладки и вставки из кожи;
  • ассистент парковки.

Самая простая комплектация модели со слабым двигателем и механикой будет стоить 1 825 000 рублей. Самый мощный двигатель обойдется около 2 800 000 рублей.Далее из пакетов предусмотрены комфорт и спорт. Комфортные условия стоят около 150 000 рублей.

За спортивные придется отдать около 220 000 рублей. Здесь будут эффектные декоративные вставки из дерева, полностью кожаный салон, некоторые варианты обвесов.

Достоинства и недостатки новой версии
На основе всего вышесказанного и учета отзывов владельцев прошлых версий Ауди Ку 5 2019 года, можно противопоставить плюсы и минусы автомобиля.

К явным достоинствам следует отнести:

  • высокое качество сборки;
  • отличные ходовые качества;
  • современное технологическое оснащение.

Главным же недостатком является завышенная стоимость автомобиля, а также отсутствие запасных частей на него.

Самые главные соперники
Среди конкурентов Ауди Ку 5 2019 года следует выделить наиболее ярких.

Первым выступает Мерседес МL:

  • внешне Мерс очень хорош;
  • много изменений претерпела крыша автомобиля, ставшая теперь прямой;
  • технически Мерин неплох, хорошо управляется, обладает отличными динамическими свойствами;
  • салон у МL просторнее и богаче.

Среди недостатков такой модели отмечают слишком высокую стоимость.

Вторым конкурентов является Вольво ХС 60. Данный автомобиль обладает простой внешностью. Весь акцент установлен на безопасность, по которой нет конкурентов, зато большой клиренс никак не сказывается на технических характеристиках машины.

ХС 60 слишком трудно преодолевать большие углы, что, несомненно, огорчает. Также не радуют цены на запасные части Вольво. Ещё вам будет интересно почитать про обновления Ауди А1 2019 и Ауди Ку 3 2020.

Вернуться к содержанию

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

2.0 TFSI quattro

Страна марки Германия Класс автомобиля J Количество дверей 5 Количество мест 5 Название рейтинга EuroNCAP Длина 4663 мм Ширина 1893 мм Высота 1659 мм Колёсная база 2819 мм Клиренс 208 мм Ширина передней колеи 1616 мм Ширина задней колеи 1609 мм Размер колёс 235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20 Коробка передач Робот Количество передач 7 Тип привода Полный Макс. скорость 237 км/ч Разгон до 100 км/ч 6.3 сек Расход топлива 7.1 общий / 8.6 город / 6.3 трасса Марка топлива АИ-95 Экологический класс Euro 6 Выбросы CO2, г/км 154 Объем багажника 550 л Объём топливного бака 65 л Снаряженная масса 1795 кг Полная масса 2400 кг Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Тип двигателя Бензиновый Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя 1984 см³ Тип наддува турбонаддув Макс. мощность 249 л.с. Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 9.6 Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5 × 92.8

autospot.ru

Audi Q5 2017-2018 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Ауди Ку 5 2018-2019 / Audi Q5 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4663 / 1893 / 1659
Колесная база, мм 2819
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 550 / 1150
Снаряженная масса, кг 1795 — 1845
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3
Макс скорость, км/ч 237
Расход топлива, л  
— город 8,3
— трасса 5,9
— смешанный 6,8
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также