Тех характеристики хендай грета


Технические характеристики Hyundai Creta

Технические характеристики автомобилей Hyundai

Компактный паркетник Hyundai Creta 2016-2017 модельного года, позиционирующийся как основной конкурент Рено Каптур, чуть уступает ему в габаритах. Длина кузова автомобиля составляет 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм, колесная база – 2590 мм. Багажник модели вмещает минимум 402 литра, максимум (при сложенных спинках задних сидений) – 1396 литров. Клиренс Хендай Грета равен 190 мм, свесы достаточно короткие – каждый по 840 мм.

В линейке двигателей кроссовера без сюрпризов – два бензиновых «атмосферника» из обоймы Hyundai Motor Company. Начальным является агрегат 1.6 MPI мощностью 123 л.с. (151 Нм), которым оснащаются те же Киа Рио и Киа Сид. Под капотом Хендай Грета мотор работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным автоматом. Обе модификации имеют передний привод.

Компанию 1.6-литровому мотору составляет «четверка» 2.0 D-CVVT с отдачей 149.6 л.с. (192 Нм). Двигатель совмещается только с 6-ступенчатой АКПП, зато можно выбрать между передне- или полноприводной конфигурациями. Версия с подключаемым полным приводом оснащается задней независимой многорычажкой, тогда как остальные модификации имеют сзади полузависимую торсионную балку.

Динамикой ни одна из вариаций Хендай Крета 2016-2017 года не балует. Самый перспективный в этом плане триумвират – мотор 2.0 + 6АКПП + передний привод – разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.7 секунды. Все остальные версии медленнее 11 секунд.

Расход топлива Хендай Грета варьируется в интервале 7-8 литров. Наиболее экономичная модификация образована тандемом 1.6-литрового двигателя и 6МКПП.

Полные технические характеристики Хендай Грета 2016-2017

Технические характеристики: Hyundai Creta (Хендай Крета)

Кол-во мест

5

Размеры

Длина, мм

4 270

Ширина, мм

1 780

Высота, мм

1630 / 1665 (с рейлингами на крыше)

Колесная база, мм

2 590

Минимальный дорожный просвет*, мм

190

Колея, мм

Передняя

1 557

Задняя

2WD: 1570 / 4WD: 1568 

Свесы, мм

Передний

840

Задний

840

Внутренние размеры, мм

пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм

1034 ~ 1112 (min~max) / 942

высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм

1015 / 995

ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм

1387 / 1365

ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм

1371 / 1319

Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

402 / 1396

Двигатели

Gamma 1.6 D-CVVT бензин

Nu 2.0 D-CVVT бензин

Тип

Бензиновый, с распределённым впрыском

Объем, см3

1591

1999

Максимальная мощность**, кВт при об/мин

90.2 / 6300

110 / 6200

Максимальная мощность**, л.с. при об/мин

123 / 6300

149.6 / 6200

Максимальный момент**, Nm при об/мин

150.7 / 4850

192 / 4200

Тип топлива

Бензин, АИ-92 и выше

Топливный бак, л

55

Подвеска

Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная

Тормозные механизмы

Передние

Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм

Задние

Дисковые Ø262 мм

Рулевое управление

Тип

С электро- или гидроусилителем, реечная передача

Кол-во поворотов до упора

2,8

Минимальный радиус поворота, м

5,3

Шины и диски

Шины

205/65R16 95H

205/65R16 95H

Диски

6.0Jx16

6.0Jx16

Динамические характеристики

Тип привода

2WD

2WD

4WD

Трансмиссия

6МКПП

6АКПП

6AКПП

6АКПП

Время разгона до 100 км/ч, сек

12,3

12,1

10,7

11,3

Максимальная скорость, км/ч

169

169

183

179

Экологические характеристики

Расход топлива***, л/100 км 

Городской цикл

9,0

9,2

10,2

10,6

Загородный цикл

5,8

5,9

6,0

6,5

Смешанный цикл

7,0

7,1

7,5

8,0

Экологический класс

5 (пятый)

Выделение CO2***, г/км

Городской цикл

207

216

239

248

Загородный цикл

133

137

140

153

Смешанный цикл

161

166

177

188

Масса

Снаряженная масса, кг, min-max

1345 ~ 1385

1374 ~ 1454

1405 ~ 1485

1472 ~ 1552

Полная масса, кг 

1795

1825

1855

1925

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

550

550

550

550

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг

1300

1100

1100

1100

* - представлено значение межосевого дорожного просвета ** - Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно европейским сертификатам по Правилам ООН №85

*** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ООН №83 и 101

Технические характеристики автомобиля Hyundai Creta (Хендай Крета) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Технические характеристики Хендай Крета

  • Безусловно, при выборе машины дизайн и цвет играют немаловажную роль, однако в первую очередь под прицел внимания автолюбителей попадают возможности ТС. Предлагаем вам изучить технические характеристики Хендай Крета-2019 в новом кузове. Этот мини-кроссовер построен на базе Hyundai i20 − платформа, которая уже стала универсальным решением для паркетников этого южнокорейского бренда. Она была усовершенствована путём модернизации подвески, так что устойчивость ТС на высоте при любом скоростном режиме.

Безопасность помимо оснащения салона подушками безопасности − передними и боковыми в зависимости от комплектации − гарантируется за счёт установки специальных систем распределения тормозных усилий и стабилизации. Изменение скорости движения плавное, обеспечивается с помощью автоматической или механической коробки переключения передач (шеститупки).

Варианты двигателей:бензиновые 1,4 л, 2,0 л с мощностью 123 л. с. и 149,6 л. с.

Кузов: CUV (универсал, кроссовер).

Количество мест: 5

Трансмиcсия: автоматика, механика на 6 ступеней.

Объем багажника: 402 л.

Тормоза: дисковые вентилируемые Ø280 мм или Ø300 мм, задние − дисковые Ø262 мм.

Размер шин: 205/65R16 95H, 215/60R17 96H.

Объем топливного бака: 55 л.

Вес машины: 1795/1825/1855/1925 кг.

Двигатели

Хендай Грета (Крета) 2016-2017: технические характеристики

Hyundai Creta – это компактный корейский кроссовер, который собирается в России. Сразу после появления в автосалонах, он привлек к себе повышенное внимание водителей. Технические характеристики Хендай Грета 2016-2017 года и цены на разные комплектации смогли приятно удивить. Рассмотрим подробнее.

Габариты авто

Прежде всего, следует обратить внимание на размеры Хендай Греты. Они определяют внутреннее пространство авто, а также удобство его эксплуатации, особенно, в условиях насыщенного городского цикла.

В технических характеристиках Хендай Грета отмечены такие параметры:

  • высота – 1630 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • длина – 4270 мм.

Эти параметры несколько маловаты для полноценного кроссовера, но для эксплуатации автомобиля в условиях интенсивного городского движения – это то, что надо. Компактное авто легко преодолеет даже узкие улочки, сможет припарковаться при минимальном количестве свободного места.

Важно! Дорожный просвет или клиренс Креты — 190 мм. Это достаточно небольшой показатель для транспорта улучшенной проходимости, но при таких значениях авто прекрасно преодолевает дорожные неровности на городских улицах, обеспечивая при этом водителю и пассажирам желаемый комфорт.

Для водителей, которые часто сталкиваются с необходимостью в перевозке определенного груза, важную роль играет объем багажника. Он составляет 340 литров. Для решения обычных будничных задач этого вполне достаточно. Если потребуется перевезти объемный груз, можно сложить задний ряд сидений, увеличив объем багажного отсека до 818 литров.

Двигатели и их особенности

Изучая доступные комплектации, покупатель сразу обращает внимание на характеристики двигателя Хендай Грета. Это не удивительно, ведь именно они определяют скоростные показатели авто, его резвость.

Прежде всего отметим, что в России собирают модели только с бензиновыми моторами, которые работают на топливе марки АИ-92 и выше. Они предлагаются с объемами 1,6 и 2 литра, мощностью 123 и 149 лошадок, соответственно. Этих показателей вполне достаточно для уверенного передвижения в условиях городского цикла и за чертой населенного пункта.

Если говорить о расходе топлива, то моторы объемом 1,6 литра потребуют около 9,2 литров горючего на каждые 100 км. Более усовершенствованные двухлитровые двигатели могут довольствоваться 10,2-10,6 литрами бензина на то же расстояние.

Максимальные показатели скорости составляют 169 км/ч для первого варианта агрегатов и 179-183 км/ч – для последнего. Этого вполне достаточно для безопасного и комфортного передвижения. До сотни км авто сможет разогнаться за 11-12 секунд, это становится хорошим показателем, учитывая то, что речь идет про кроссовер.

Важно! Если говорить о моделях зарубежной сборки, то они предлагаются в двух вариантах дизельных двигателей – объемом 1,4 и 1,6 литра. Такие агрегаты рассчитаны на максимальную экономию денежных средств, потому как отличаются минимальным расходом топлива. Мощность моторов составляет 90 и 128 л.с. соответственно.

Коробка переключения передач

В технических характеристиках Хендай Крета указано, что транспортное средство оснащается 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой переключения передач. Первый вариант КПП дешевле, доступен в любой комплектации. Водители, которые принимали участие в тест-драйве, или уже приобрели кроссовер с механикой, отмечают достойный уровень удобства в эксплуатации. Передачи переключаются очень просто, вероятность проскальзывания исключена. Даже при коротком ходе проблем с изменением передачи не возникает. Сцепление работает слаженно с коробкой, поэтому любые неудобства исключены.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач доступна в комплектациях Active и Comfort. Модификации, оснащенные автоматикой, стоят дороже. Но, это окупается комфортом и удобством управления транспортным средством, потому как в таком случае водитель может сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей, обеспечивая более высокий уровень безопасности движения.

Подвеска и привод

Изучая технические характеристики Hyundai Creta, особое внимание следует уделить типу привода. На всех комплектациях кроме одного варианта из серии Comfort, он передний. На практике водители отмечают, что при наезде на дорожные неровности, пассажиры, находящиеся на задних сидениях, все же чувствуют некоторый дискомфорт. Этот момент полностью исключен в моделях с полным приводом, где гарантировано плавное и размеренное движение Хендай Креты даже при условии плохого качества дорожного полотна.

Передняя подвеска независимая, оснащена стойками с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска представлена в независимом и полузависимом вариантах.

Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые.

Уровень безопасности

Каждый водитель заботится о своей безопасности и защите пассажиров, поэтому, изучая характеристики Хендай Крета, должен уделять внимание и этому моменту. Первые две комплектации Греты 2016-2017 года предполагают наличие двух передних подушек безопасности. Если говорить о самой дорогой вариации автомобиля, здесь дополнительно установлены шторки и боковые подушки безопасности.

Также модель оснащена системой, обеспечивающей устойчивость при выполнении маневров, при которых у некоторых колес теряется качество сцепления с дорогой. Хорошо чувствуется данная опция на поворотах при высокой скорости.

Еще одна полезная опция – помощь при старте с горки. Она предотвращает скатывание авто назад, позволяя избежать таких неприятностей, как столкновение с расположенным препятствием сзади.

Нельзя упускать и систему, оповещающую водителей, идущих позади автомобилей об экстренном торможении. Она также сводит к минимуму риск возникновения аварии, гарантируя безопасность всем присутствующим в салоне людям.

Интересно! В салоне установлено зеркало заднего вида, которое имеет два режима: день и ночь. Это обеспечивает водителю хорошую видимость в любое время суток, повышая безопасность движения, снижая вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Интерьер, декор и оснащение салона

Конечно, технические характеристики Хендай Грета 2017 года и цены различных комплектаций будут самым важным моментом при выборе. Но, важно учитывать и удобство внутреннего пространства. Первое, что привлекает внимание в этом случае – эргономика. Внутри автомобиля достаточно свободного пространства для того, чтобы и водитель, и пассажиры могли чувствовать себя максимально комфортно. Вся техника и элементы управления расположены таким образом, чтобы находиться в легкой доступности, не мешая при этом.

Интересно! Стоит обратить внимание на мультифункциональный руль, где располагаются элементы управления аудиосистемой и другими опциями. Он обеспечивает комфорт эксплуатации авто, дарит желаемое удобство.

Отделка салона выполнена из высококачественной ткани, характеризующейся прочностью и простотой в уходе. Ее видно на фото кроссовера. Это современный материал, устойчивый к износу, способный сохранять первозданные свойства на протяжении продолжительного периода эксплуатации автомобиля. В самой дорогой комплектации предполагается отделка салона искусственной кожей. Она практически не отличается от натурального аналога, поэтому делает интерьер автомобиля более стильным и презентабельным.

Передние автомобильные кресла имеют высокую боковую поддержку, что повышает уровень комфорта водителя и пассажира, особенно при выполнении маневров. Также сидения регулируются по всем параметрам, подстраиваясь под человека любой комплекции.

Экстерьер автомобиля

Он также, как и технические характеристики нового Хундай Грета 2016 — 2017 года выпуска, достоин вашего внимания. Автомобиль выглядит очень стильно и привлекательно, подчеркивает высокий статус своего владельца. Динамичные рельефные линии кузова удачно гармонируют со всеми присутствующими элементами, делают дизайн кроссовера стильным и неподражаемым.

Передние фары имеют заостренные и приподнятые наружные углы, заходящие на крылья, что придает транспортному средству агрессивный вид, который на сегодняшний день считается весьма популярным. Хромированная радиаторная решетка дополняет экстерьер, прекрасно вписывается в общую картину дизайна.

Автомобиль рассчитан на людей, желающих подчеркнуть свой статус, активную жизненную позицию. Он прекрасно смотрится в любом цветовом исполнении, чем еще больше привлекает к себе внимание.

Дополнительные опции и возможности

Изучив основные характеристики Hyundai Creta, следует рассмотреть дополнительные опции и возможности, которые смогут повысить уровень безопасности эксплуатации и комфорта нахождения в авто. Они заключаются в таких моментах:

  • светодиодные элементы в осветительных приборах – они делают автомобиль более заметным в темное время суток, обеспечивают качественное освещение дорожного полотна и обочины;
  • климат-контроль – система позволит поддерживать необходимые показатели микроклимата в салоне, обеспечивая пассажирам и водителю комфортное пребывание в авто;
  • задние датчики парковки – они оповещают водителя о препятствиях, находящихся позади, предотвращая вероятность столкновения с ними во время парковки;
  • гидро- и электроусилители руля – делают управление транспортным средством более удобным. Последний вариант устанавливается на модификациях, оснащенных автоматической коробкой переключения передач;
  • электроподогрев стекол и зеркал, электропривод зеркал – повышают безопасность движения, делают эксплуатацию автомобиля более удобной;
  • рейлинги на крыше – устанавливаются в дорогой комплектации, позволяют крепить багажник, увеличивая объем полезного пространства.

Это только основные моменты, которые характерны для рассматриваемого кроссовера. Есть еще много дополнительных опций, доступных для покупателя. Некоторые из них включены в специальные пакеты, которые оплачиваются отдельно, стоят от 25 до 70 тысяч рублей. Например, при наличии такого желания, можно заказать подогрев руля и кожаную оплетку для него.

Комплектации и стоимость кроссовера

Изучая технические характеристики Хендай Грета 2017 года и цены различных комплектаций, обратите внимание на то, что последние доступны в трех вариантах:

Каждый из вариантов предполагает свой список функций и опций, отличается ценой. Самая дешевая модификация обойдется покупателю приблизительно в 750000 рублей. Стоимость может несколько отличаться зависимо от салона, в котором оформляется приобретение.

Многие дилеры проводят акции, позволяющие делать более выгодные покупки. При неплохих общих характеристиках цена Хендай Грета существенно снижается. Комплектация Active оценивается в 880000 рублей. Она уже предполагает более полную комплектацию, расширенный перечень функций.

Самая дорогая модификация авто – это Comfort. Ее стоимость превышает 1 000 000 рублей. Но, здесь установлены все функции, системы и опции, которые только могут заинтересовать современного водителя. Кроссовер оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интересно! Очень часто объектами отзывов водителей становятся именно колесные диски. 16-дюймовые их варианты смотрятся на авто не очень привлекательно, потому как немного не соответствуют габаритам транспортного средства. Но, вместо этого, в эксплуатации они показывают себя лучшим образом. Поэтому, принимая решение, следует подумать об этом моменте, провести тест-драйв в обоих вариантах.

Узнав все технические характеристики автомобиля Хендай Грета 2017 года и цены различных комплектаций, можно принимать решение касаемо выбора наиболее подходящего варианта. Здесь нужно учитывать не только личные требования и пожелания, но и особенности предстоящей эксплуатации транспортного средства.

Hyundai Creta 2019 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Крета 2018-2019 / Hyundai Creta в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4270 / 1780 / 1630
Колесная база, мм 2590
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 402 / 1396
Снаряженная масса, кг 1345 — 1472
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,1
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л    
— город 9,0 9,2
— трасса 5,8 5,9
— смешанный 7,0 7,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 11,3
Макс скорость, км/ч 183 179
Расход топлива, л    
— город 10,2 10,6
— трасса 6,0 6,5
— смешанный 7,5 8,0
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Hyundai Creta

Hyundai Creta – передне- или полноприводный субкомпактный SUV с пятидверным кузовом, в котором удачно «уживаются» привлекательный дизайн, практичный салон, хороший уровень комфорта и оптимальное качество по разумной цене… Это – универсальный автомобиль, который не имеет четко очерченной целевой аудитории и оптимально подойдет людям вне зависимости от пола и возраста…

В основе «Креты» находится так называемая «сборная солянка» из ряда моделей южнокорейской марки. Вообще, кроссовер базируется на «тележке», знакомой по Solaris и i20, однако имеет компоненты и от других автомобилей: например, в переднеприводных модификациях здесь используется подвеска от Elantra шестого поколения, а на полноприводных – от вседорожника Tucson третьей генерации.

Этот субкомпактный кроссовер может похвастать «не по-бюджетному» широким применением высокопрочных сортов стали в силовой конструкции кузова.

Вероятно, не в последнюю очередь, благодаря этому «Крета» получила максимальные 4 звезды (15.7 баллов из 16) в российских краш-тестах по методике ARCAP.

Свою серийную «карьеру» Hyundai Creta начал осенью 2014 года – именно тогда (под названием ix25) были запущены его официальные продажи на китайском рынке… При этом в концептуальном обличье этот паркетник дебютировал еще в апреле 2014-го – на международном автосалоне в Пекине…

Глобальный же кроссовер под привычным в России именем, которое он получил в честь греческого острова Крит (в свое время именно он был одним из важнейших центров культуры и торговли, соединяя между собой Европу, Азию и Африку), был представлен в конце июня 2015 года в Индии, причем с некоторыми отличиями от китайского «собрата». Кстати, название автомобиля также созвучно со словом «creative», что переводится как «творческий».

Ну а летом 2016 года Hyundai Creta наконец-то добрался и до российского рынка – дебют пятидверки состоялся в августе на автомобильных смотринах в Москве, однако еще до этого было запущено ее производство на заводе компании в Санкт-Петербурге.

Но прежде чем «доехать» до нашей страны, кроссоверы прошли за полтора года свыше 370 тысяч км российских дорог и по результатам этих тестов были адаптированы к местным реалиям эксплуатации – им установили более вместительный бачок для омывающей жидкости (4.6 литра), перенастроили подвеску и увеличили дорожный просвет (до 190 мм), отделили обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя

Конечно же Hyundai Creta не уникален – у кроссовера есть масса конкурентов-одноклассников.

На российском рынке ему противостоят выходцы из различных стран мира, а именно: Renault Duster и Kaptur, Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX, Jeep Renegade, Haval h3…

Есть и другие альтернативные варианты, но они способны соперничать с корейским SUV лишь «с натяжкой», поскольку предлагаются в нашей стране исключительно в переднеприводных модификациях: Lifan X60, Chery Tiggo 3, Brilliance V5…

Ни для кого не секрет, что кроссоверы в России покупают охотнее, нежели те же хэтчбеки и универсалы, поскольку они позволяют куда больше: например, парковаться близко к бордюру, не боясь повредить бампер; уверенно ездить по не всегда очищенным зимним дорогам и т.п.

А в случае с «Кретой» огромную роль еще и сыграл успех «Соляриса» – зарекомендовавшего себя в качестве надежного и добротного автомобиля по приемлемой цене. То есть многими автолюбителями Hyundai Creta воспринимается как «последователь Solaris’а с еще большим клиренсом и полноприводной трансмиссией». Из этого утверждения и вытекает объяснение того, почему кроссовер настолько популярен на российском рынке:

  1. Корейцы просто хорошо поработали над своим продуктом и не промахнулись, дав людям то, что они хотели;
  2. Они действительно грамотно повели себя с точки зрения маркетинга, выстроив грамотную ценовую политику и тем самым «похоронив» практически всех конкурентов;
  3. Сам бренд Hyundai за последние годы смог заработать очень хороший имидж в России (не досягаемый для многих других автопроизводителей).

Стоит отметить, что в 2019 году субкомпактный кроссовер должен пережить плановый рестайлинг, по результатам которого, вероятнее всего, изменится по подобию своего индийского «собрата» (он подвергся обновлению в мае 2018-го).

Ожидается, что после модернизации автомобиль преобразится внешне за счет новых бамперов и решетки радиатора, подправленной светотехники, а также получит новое оборудование (не предлагаемое прежде для этой модели). Кроме того, вполне возможно, появление нового турбодвигателя (на смену «топовому» атмосферному 2.0-литровому мотору).

Однако все это – лишь предварительная информация, не подтвержденная официально).

Экстерьер

Внешне Hyundai Creta обладает достаточно привлекательным и интересным дизайном, благодаря которому воспринимается представителем более высокого класса, нежели это есть на самом деле.

Но объективности ради стоит отметить, что на восприятие оформления экстерьера значительно влияют уровни оснащения:

  • у наиболее простого паркетника будут неокрашенные зеркала, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками и простые фары рефлекторного типа;
  • на версии повыше, по умолчанию, добавляются окрашенные в цвет кузова зеркала;
  • начиная с исполнения «Comfort» появляются штатные рейлинги на крыше;
  • а в комплектации «Travel» уже присутствуют линзованные фары со светодиодными «гирляндами» ДХО.

При «позитивной в целом внешности», хватает у «Креты» и изъянов:

  • Рефлекторные фары кроссовера обладают недостаточно хорошим головным освещением (при этом дорогие версии с линзованной оптикой данная проблема не затрагивает).
  • Массивные бампера пусть и придают облику автомобиля солидности, однако они чересчур «деликатные» (то есть их легко повредить, например, в процессе неаккуратной парковки).
  • На багажной двери высока вероятность появления следов коррозии, причем даже спустя несколько месяцев эксплуатации (в большей степени это проблема «б/у’шек», т.к. на «свежих» автомобилях она практически сведена на нет).
  • «Дворники» имеют недостаточный рабочий ход, в результате чего в плохую погоду зачастую возникают «слепые» зоны.
  • Широкие пороги в грязь «не обещают» сохранить одежду в чистоте.

Массогабаритные параметры

«Крета» – представитель сегмента субкомпактных кроссоверов с соответствующими габаритами: длина – 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм (с рейлингами на крыше – 1665 мм).

Межосевое расстояние занимает у автомобиля 2590 мм, а его минимальный дорожный просвет составляет 190 мм.

Что касается передней и задней колеи, то ее величина зависит от варианта исполнения:

2WD 4WD
Размерность колес 16″ 17″ 16″ 17″
Передняя колея, мм 1557 1545 1557 1545
Задняя колея, мм 1570 1558 1568 1556

Кроме того, отличаются у различных модификаций вседорожника снаряженная и полная масса:

Gamma 1.6 2WD Gamma 1.6 4WD
6МТ 6АТ 6МТ 6АТ
Снаряженная масса, кг 1345 1454 1420 1520
Полная масса, кг 1795 1825 1850 1890
  Nu 2.0 D-CVVT 6АТ
2WD 4WD
Снаряженная масса, кг 1405 1552
Полная масса, кг 1855 1925

Интерьер

Внутри Hyundai Creta встречает своих обитателей симпатичным, современным и лаконичным дизайном.

Но оформление передней панели напрямую зависит от варианта исполнения:

  • рулевое колесо имеет одинаковую форму во всех модификациях и оно, в любом случае многофункциональное, но с ростом уровня комплектации – расширяются его возможности;
  • по умолчанию автомобилю полагается комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем между ними, но самые «укомплектованные» версии могут похвастать «инструментарием» Supervision с 3.5-дюймовым табло и регулировкой подсветки;

На «нарядность» центральной консоли также влияет уровень оснащения:

  • «штатно» этот кроссовер предлагается с обычной двухдиновой магнитолой (независимо от комплектации). А вот развлекательный комплекс (с 5″ или 7″ экраном – на выбор) предлагается только в опциональных пакетах за дополнительную плату.
  • в «начальных» комплектациях под ГУ расположены три «шайбы» управления отопителем, на смену которым в «топовых» приходит привлекательная панель управления системой однозонного климат-контроля.

Вообще, «Крета» обладает практически образцовой эргономикой, но при этом демонстрирует традиционные признаки бюджетных иномарок:

  • недорогие отделочные материалы;
  • отсутствие подсветки кнопок, расположенных на дверных картах;
  • простецкий «бардачок» (опять-таки без подсветки);
  • то и дело появляющиеся «сверчки» в салоне (но с такой проблемой сталкиваются не все);
  • яркая синяя подсветка приборной панели – напрягающая глаза, особенно в темное время суток;
  • ну и, конечно же то, что большинство элементов так называемой «роскоши» доступно только опционально, и только для наиболее дорогих комплектаций.

Формально «апартаменты» Hyundai Creta – пятиместные (да и фактически на втором ряду смогут более-менее вольготно усесться трое взрослых пассажиров).

В передней же части убранства установлены не самые удобные кресла – они плоские и жесткие, с короткой подушкой и слабо развитой боковой поддержкой. Благо регулируются эти самые сиденья в достаточных продольных диапазонах (а с водительской стороны – еще и по высоте), позволяя подобрать оптимальное положение.

На втором ряду – удобный трехместный диван и нормальный запас свободного пространства по всем направлениям. Крайние пассажиры могут полностью убрать свои ступни под передние сидения, а невысокий центральный тоннель не доставляет серьезного дискомфорта центральному седоку. Правда, на удобстве обитателей «галерки» корейцы явно сэкономили – здесь есть только подвод воздуха к ногам, да карманы в спинках и дверях (дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник и розетки для подзарядки гаджетов – отсутствуют во всех версиях без исключения).

Что до «сухих» цифр, то в плане внутренней вместимости субкомпактный кроссовер демонстрирует следующие параметры:

первый ряд второй ряд
Пространство для ног, мм 1034-1112 ≤ 942
Высота от сиденья до потолка, мм 1015 995
Ширина салона на уровне плеч, мм 1387 1365
Ширина салона на уровне бедер, мм 1371 1319

В распоряжении Hyundai Creta – правильный по форме багажник с большим проемом и аккуратной отделкой, который в нормальном состоянии способен вместить 402 литра поклажи. При этом автомобиль может похвастать небольшой погрузочной высотой и отсутствием порога, что облегчает погрузку габаритных и тяжелых грузов.

По бокам отсека располагаются два неглубоких кармана, однако один ремешок-фиксатор имеется только по левому борту. Вне зависимости от модификации, в подпольной нише скрывается полноразмерная запаска на стальном штампованном диске размерностью 16 дюймов, но органайзер предлагается только для дорогих вариантов исполнения.

Второй ряд сидений складывается по частям практически вровень с полом – площадка получается не совсем плоская, зато отсутствуют ступеньки. В результате таких нехитрых действий объем багажного отделения увеличивается до 1396 литров. Конечно, цифры по меркам «взрослых» кроссоверов особо не впечатляют, но их вполне себе хватит для повседневных нужд и даже путешествий.

Технические характеристики

На Hyundai Creta устанавливаются две атмосферные бензиновые «четверки» на выбор, отвечающие экологическим требованиям «Евро-5» и «переваривающие» бензин с октановым числом АИ-92 (или выше), с рядной компоновкой, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения:

«Младший» силовой агрегат, объемом 1591 cm³, потенциал которого зависит от модификации:

  • 2WD – 123 л.с. при 6300 об/минуту и 150.7 Н•м крутящего момента при 4850 об/минуту;
  • 4WD – 121 л.с. при 6200 об/минуту и 148.3 Н•м пиковой тяги при 4850 об/минут.
Nu 2.0 D-CVVT

«Старший» мотор, рабочим объемом 1999 cm³, генерирующий 149.6 л.с. при 6200 об/минуту и 192 Н•м крутящего момента при 4200 об/минуту.

6-ступенчатой механической КПП оснащается только «младший» двигатель.

6-диапазонная автоматическая КПП предлагается в любом из вариантов.

По умолчанию этот кроссовер обладает ведущими колесами лишь на передней оси, а в виде опции снабжается системой полного привода с многодисковой муфтой (перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на задние колеса).

Полный привод «Креты» может работать в двух режимах:

  • 4WD Auto (автоматический) – по умолчанию весь запас мощности уходит на передние колеса, однако электроника постоянно анализирует нагрузку на двигатель, поведение автомобиля на дороге и степень пробуксовки колес, после чего при необходимости перебрасывает часть момента на колеса задней оси.
  • 4WD Lock – позволяет принудительно заблокировать муфту для постоянной подачи тяги на задние колеса. Правда, он остается активированным только при скорости до 30 км/ч (при превышении данной отметки запускается «автоматический» режим).

Двигатели у Hyundai Creta достаточно надежные и ресурсные (как минимум – 200-250 тысяч км), причем цепи в приводе газораспределительных механизмов теоретически рассчитаны на весь срок эксплуатации (но залог их долговечности – чистое и качественное масло). При этом после 120 тысяч км пробега цепь все-таки может растянуться, тем самым повлияв на корректность работы системы регулировки фаз D-CVVT. Кроме того, при «шестизначных цифрах на одометре», данному узлу следует уделять особое внимание – поскольку проблемы с ним способны привести к печальным последствиям (а капитальному ремонту данные моторы не подлежат).

Общая «напасть» всех вариантов исполнения «Креты» – близко расположенный каталитический нейтрализатор, не отличающийся большим запасом выносливости. Его керамические соты могут разрушиться по ряду причин (как то, некачественное топливо, неисправность форсунок и т.д.) и впоследствии попасть в двигатель – выведя его из строя. Данная ситуация решается донельзя просто – удалением катализатора и установкой пламегасителя (но это только в том случае, если невозможна его гарантийная замена).

Помимо этого, после 50 тысяч км пробега, двигатели «Креты» склонны к проявлению «плавающего холостого хода», что устраняется чисткой дроссельного узла.

По умолчанию южнокорейский паркетник оснащается независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, пружинами и поперечными стабилизаторами. А вот конструкция задней «ходовки» зависит от модификации:

По настройкам подвески «Крета» – настоящий крепыш, поскольку автомобиль в данном плане практически «непробиваем».

С плавностью хода – неплохо: мелкие и средние неровности кроссовер разглаживает крайне старательно, хоть и допускает толчки на волнах. При этом ожидаемо, что полноприводные версии ведут себя на дороге более предсказуемо и комфортно – это как раз-таки объясняется полностью независимым шасси.

Изначально Hyundai Creta с МКПП оснащались гидроусилителем рулевого управления, однако в дальнейшем от него отказались – сейчас всем версиям полагается электроусилитель.

На российском рынке Hyundai Creta предлагается в четырех основных комплектациях – «Start», «Active», «Comfort» и «Travel».

Базовая версия с 1.6-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом обойдется в сумму от 957 000 рублей, а в список ее оснащения входят:

Следующая по иерархии комплектация – «Active», стоит от 1 010 000 рублей, при этом доплата за 6АКПП здесь составит 80 000 рублей, за полный привод – 50 000 рублей, а за 6АКПП и полный привод в паре – 175 000 рублей. Дополнительно к «базе» она может «похвастать»:

Исполнение «Comfort» не купить дешевле 1 140 000 рублей – за такие деньги получаешь кроссовер с двигателем 1.6 литра, «автоматом» и переднеприводной трансмиссией. За машину с тем же мотором, но «механикой» и полным приводом просят от 1 170 000 рублей, а вариант с 2.0-литровой «четверкой», АКПП и ведущими передними колесами обойдется в сумму от 1 200 000 рублей.

Помимо всего вышеперечисленного, он снабжается:

«Топовая» комплектация «Travel» с 1.6-литровым «атмосферником», 6МКПП и передним приводом стоит от 1 145 000 рублей, за 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей, а еще и за полный привод – дополнительные 80 000 рублей. За переднеприводную модификацию со 150-сильным мотором потребуется выложить от 1 255 000 рублей, а за полноприводную – от 1 335 000 рублей.

Наиболее «навороченную» комплектацию Hyundai Creta можно дооснастить двумя опциональными пакетами «Advanced» и «Style» по цене 50 000 и 75 000 рублей соответственно.

В «Advanced» входят:

  • система бесключевого доступа в салон и запуска мотора,
  • подогрев задних сидений,
  • электроподогрев форсунок стеклоомывателя и лобового окна,
  • медиацентр с 5-дюймовым экраном,
  • датчик света,
  • круиз-контроль,
  • камера заднего вида.

А в пакете «Style» предлагаются:

  • 17-дюймовые колеса,
  • мультимедиасистема с 7-дюймовым дисплеем и навигатором,
  • отделка сидений искусственной кожей,
  • задние фонари со светодиодами и некоторые элементы внешнего стайлинга.

Вообще, Hyundai Creta – очень достойный представитель своего сегмента (да еще и за вполне адекватные деньги) на «мелкие недостатки» которого порой можно попросту закрыть глаза (так как у основных конкурентов этих самых недостатков еще больше).

Например, для сугубо городской эксплуатации отлично подойдет переднеприводный кроссовер с 1.6-литровым мотором, а если он будет еще и с «автоматом» – то вдобавок скрасит «толкание» в пробках.

При этом для дальних поездок по трассе лучше сразу отказаться от этого двигателя, поскольку при полной загрузке, да к тому же на горной местности – сложится аховая ситуация: ни «выстрелить» для обгона, ни нормально преодолеть подъем.

Для длительных загородных «забегов» оптимальным выбором станет «Крета» с 2.0-литровым «атмосферником», причем не обязательно с полным приводом.

Он же больше подойдет и для вылазок на «бездорожье» (если таковым можно назвать те места, докуда этот паркетник сможет доехать), но уже с полноприводной трансмиссией – подобный автомобиль будет достаточно уверенно грести по плохому покрытию (в то время как версии с более «слабым» мотором ощутят явную нехватку тяги).

Если выбирать Hyundai Creta, исходя от комплектаций и стоимости, то здесь корейцы пошли на хитрость – сделав так, что только для «топовой» комплектации предлагаются 2.0-литровый мотор в связке с полным приводом и так называемые «элитные» опции.

Именно поэтому для любителей внедорожных поездок тут альтернативы, как таковой, нет – только «Travel» .

Путешественникам лучше всего даже не смотреть в сторону исполнений ниже «Comfort», поскольку они не предусматриваются с мощным двигателем.

Ну а для городских жителей вполне себе подойдет и версия «Active», поскольку та же «база» лишена таких удобств, как кондиционер и подогрев сидений, но стоит не намного дешевле.

Вообще, Hyundai Creta – глобальная модель (хотя и не предлагается ни в США, ни в странах Европы). При этом варианты, представленные на других рынках, могут отличаться от модели в российской спецификации как элементами внешнего оформления, силовой гаммой и уровнем оснащения, так и названием.

В Китае этот автомобиль известен как «ix25», при этом он обладает немного иными бамперами, радиаторной решеткой и светотехникой, а также определенными особенностями в салоне. Кроме того, кроссовер для Поднебесной оснащается рядом опций, недоступных в нашей стране: панорамная крыша, дефлекторы для задних пассажиров, центральный подлокотник на втором ряду, вентиляция водительского кресла и многое другое. В движение «китайская Крета» приводится 1.6-литровым мотором мощностью 125 л.с., сочетающимся с 6МКПП или 6АКПП, или 1.4-литровым турбодвигателем T-GDI, выдающим 140 л.с. и сопрягающимся с 7-диапазонным «роботом». А вот привод – только передний (и, соответственно, задняя подвеска – исключительно полузависимая).

В Индии этот SUV называется так же, как и у нас – «Creta», да и визуально он наиболее близок к российскому варианту. При этом его можно укомплектовать такими «наворотами», как люк с электроприводом, индукционная зарядка для смартфонов и электропривод водительского кресла. Для индийских покупателей этот кроссовер, опять же, предлагается только с передним приводом, но помимо бензинового мотора (1.6 MPI на 123 л.с.), также может похвастать дизелями CRDI объемом 1.4 и 1.6 литра, выдающими 90 и 128 л.с. соответственно.

В Бразилии Hyundai Creta позиционируется «на полступеньки выше», нежели в других странах, отчего имеет более солидную внешность с иными бамперами, крупной решеткой радиатора и другим узором задней оптики. Салон в плане дизайна почти не отличается от российской спецификации, но при этом может быть двухцветным (с коричневыми сиденьями и вставками на передней панели). Из-за особенностей климата такой «Крете» не нужны подогревы, но зато у нее есть вентиляция водительского кресла и вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров. Двигатели на бразильском рынке, по сути, такие же, что и в России, но подготовленные для работы на этаноле и дополненные системой «старт/стоп». Полного привода и тут нет (даже за доплату).

Page 2

Всем привет! Приобрел Крету в октябре прошлого года, автомобиль выбрал с 2.0-литровым мотором, АКПП и 4WD в максимальной комплектации, плюс докупил пакеты Advanced и Style и оранжевый цвет, в итоге с дилерской скидкой обошелся в 1.4 миллиона рублей. Выбор именно этого кроссовера был осознанным, поскольку до него почти 4 года отъездил на Солярисе, и автомобиль меня покорил своей надежностью и неприхотливостью, однако был очень низким и не позволял свободно выезжать за пределы асфальта.

Про внешность ничего расписывать не буду – как говорится «на вкус и цвет», и лично меня дизайн автомобиля полностью устраивает.

В салоне – все более чем хорошо, хотя имеется и ряд минусов, но о них чуть позже. В плане эргономики вопросов нет – все находится на интуитивно понятных местах. Сиденья удобные, после Соляриса даже не пришлось особо привыкать, разве что только к более высокой посадке. Материалы практически везде приятные, качество сборки нареканий не вызывает – за все время появился один сверчок, но через несколько дней он бесследно исчез, и надеюсь, что больше себя не проявит.

Не нравятся два момента: во-первых, авторежим только у водительского стеклоподъемника, и за 1.4 млн. считаю это откровенной экономией; во-вторых, шумка требует улучшения, хотя бы в области колесных арок, так как именно оттуда в салон проникает больше всего шума.

Это мой первый автомобиль с АКПП и полным приводом, так вот ни разу не пожалел, что выбрал именно такую связку. Поездки стали более комфортными, да и вообще теперь как-то более уверенно ощущаю себя на дороге. Двигатель достаточно эластичный, пока что нехватки мощности ни разу не ощущал, хотя заметной прибавки в динамике по сравнению с Солярисом на 1.6 литра и МКПП нет.

Нравится, как работает подвеска – она очень собранная, достаточно упругая и комфортная, но при этом несильно кренится в поворотах. По управляемости вопросов нет – машина явно не гоночная, но дорогу держит уверенно, повороты проходит практически идеально, несли правильно выбирать скорость движения.

Вообще, главный минус машины – она замарашка! В плохую погоду боковые стекла, зеркала, пороги и задняя часть пачкаются моментально, что после Соляриса было очень неприятно. Но это болезнь практически всех авто в кузове хэтч, универсал и т.д., поэтому с этой проблемой смирился.

В целом, Крета оправдывает мои ожидания и особых хлопот не приносит, свое предназначение выполняет на «отлично». Хотя скажу откровенно, что цена за максималку все-таки чуток завышена…


Смотрите также