Суперкары 2019 года


Топ-10 серийных спорткаров 2019 модельного года - новости - LiveCars.Ru

В настоящее время автомобильная индустрия переживает переломный момент — новые технологии либо заменяют старые, либо находят возможность сосуществования с ними в виде гибридных силовых установок. Это позволяет развивать все более высокую скорость, которая всегда являлась мерилом «крутости» у автомобилей.

Прекрасным примером развития новых технологий, которые помогают достичь пиковых скоростных показателей, является Mercedes-AMG Project One, двигатель которого состоит из компактного 6-цилиндрового бензинового мотора, а также электромоторов и гибридных энергосистем.

Что касается данного рейтинга, сайт The Drive составил список из 10 самых быстрых серийных моделей в мире, производство которых началось не позднее 2018 года. Причем в него попали как привычные всем Bugatti, Lamborghini, Porsche, McLaren, так и менее известные марки, сумевшие достичь невероятно высокой производительности в своих моделях.

10. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: 326 км/час

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

https://www.carmagazine.co.uk

Данная модель лишь недавно была представлена как окончательное воплощение легендарного Challenger Hellcat, и получила тот же мотор, что и невероятный Dodge Demon.

Под капотом у Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye размещен 6,4литровый турбированный V8 мощностью 797 лошадиных сил и 958 Нм крутящего момента. Он позволяет разгоняться спорткару до 60 миль/час (96 км/час) всего за 3,4 секунды и достигать максимальной скорости на отметке в 326 км/час.

9. Bentley Continental GT: 333 км/час

Bentley Continental GT

https://gearpatrol.com

Не позволяйте невероятно гибкому дизайну Bentley Continental GT ввести вас в заблуждение, так как Bentley наделил автомобиль серьезными мускулами. После двух поколений мягких и мега-роскошных купе, третья генерация разгоняет автомобиль до 100 км/час за 3,6 секунды и достигает максималки в 333 км/час, что даже быстрее чем Dodge, несмотря на то, что автомобиль весит на 200 килограмм больше.

Новый двигатель W12 TSI является усовершенствованным вариантом 6-литрового мотора, разработанного для первого внедорожника компании — Bentayga. Мотор развивает мощность в 626 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом.

8. McLaren Senna: 335 км/час

McLaren Senna

https://www.kbb.com

McLaren разработал модель Senna в память о легендарном гонщике Формулы-1 Айртоне Сенне, который погиб во время Гран-При Сан-Марино в Имоле в 1994 году. Сенна был невероятно быстрым и местами безжалостным гонщиком, и в тоже время абсолютным гуманистом вне трека, заслужившим любовь миллионов фанатов по всему миру. Эти тонкости характера автогонщика McLaren постарался перенести в характер своего гиперкара.

Кузов Senna изготовлен полностью их углеродного волокна, и чтобы собрать его полностью из 67 разных деталей, конструкторам пришлось потратить более 1000 часов работы. В итоге суперкар стоимостью в миллион долларов помогает получить фантастические ощущения от вождения, а его 4-литровый мотор V8 с двумя турбонаддувами развивает 789 лошадиных сил, разгоняя болид до 100 км/час всего за 2,7 секунды.

7. Porsche 911 GT2 RS: 340 км/час

Porsche 911 GT2 RS

https://www.motor1.com

GT2 RS является вершиной линейки 911, а также самым быстрым и мощным современным Porsche, если не считать модель 918 Spyder. Под его капотом расположился собранный вручную 3,8-литровый 6-цилиндровый мотор с двумя турбонаддувами, развивающий 700 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.

Чтобы представить всю мощь, скрытую в автомобиле, учтите, что маленький спорткар обеспечивает 184,21 л.с. мощности на литр обьема, обладая весом всего лишь в 1470 килограмм. Для сравнения, Bentley Continental GT генерирует лишь 104 лошадки на цилиндр. Таким образом, Porsche разгоняется до 100 км/час также как McLaren Senna (2,7 секунды), но обеспечивает чуть более высокую максимальную скорость в 340 км/час.

6. Aston Martin DBS Superleggera: 340 км/час

Aston Martin DBS Superleggera

https://www.motor1.com

Новый Aston Martin DBS Superleggera поражает своим элегантным и сексуальным дизайном, вполне приемлемым ценником в 305 тысяч долларов, и при этом вовсе не разочарует вас на треке.

Под капотом у суперкара находится 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом, генерирующий 715 лошадиных сил мощности, которые позволяют ему разгоняться до 100 км/час всего за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости в 340 км/час. По соотношению цена/динамика/престиж это одна из лучших моделей в мире на данный момент.

5. Chevrolet Corvette ZR1: 341 км/час

Chevrolet Corvette ZR1

https://www.caranddriver.com

Chevrolet Corvette ZR1 продолжает американскую традицию создания производительных суперкаров за небольшую по сравнению с европейскими моделями стоимость. К примеру, Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye построен на базовой модели за 30 тысяч долларов. Аналогично Chevrolet Corvette ZR1 построен на автомобиле начальной стоимостью в 60 тысяч долларов.

Получается, что доплатив чуть больше 60 тысяч (начальный ценник на суперкар начинается от 121 тысячи долларов), вы получите 6,2-литровый турбированный V8 под капотом, развивающий 755 л.с. и 969 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до 100 км/час всего за 2,85 секунды.

4. Ford GT: 348 км/час

Ford GT

https://carbuzz.com

В отличие от двух других американских представителей в этом списке, Ford GT не назовешь «бюджетным» спорткаром с ценником, стартующим от 450 тысяч долларов. Но его скорость почти в 350 км/час и ослепительный дизайн оправдывают крутую цену.

GT, созданный преданными инженерами и дизайнерами Ford, ошеломляет не только своим внешним видом, но и мощностью. Под капотом автомобиля расположен 3,5-литровый двигатель EcoBoost, который устанавливается на ряд моделей компании, включая пикап F-150, но при этом развивает 647 лошадиных сил и 745 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/час всего за 3 секунды.

3. Lamborghini Aventador SVJ: 350 км/час

Lamborghini Aventador SVJ

https://www.carmagazine.co.uk

Новый Lamborghini Aventador SVJ является вершиной развития аэродинамической инженерии итальянского производителя суперкаров. На нем установлена специальная система активной аэродинамики, которая позволила Aventador SVJ получить максимальную прижимную силу, а заодно и новый рекорд круга в Нюрбургринге для серийных кузовных автомобилей.

Под капотом у данной модели находится традиционный для Lamborghini атмосферник V12 на 6,5 литров, развивающий 759 лошадиных сил. С места до 100 км/час суперкар разгоняется за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/час.

2. Mercedes-AMG Project One: 350 км/час

Mercedes-AMG Project One

https://www.mercedes-benz.com

На самом деле точная максимальная скорость Mercedes-AMG Project Onе неизвестна, так как немецкая компания заявила, что он может достичь «по крайней мере 350 км/час». Означает ли это, что его максималка может перевалить за 355 или даже 370 км/час? Вполне возможно, если учесть, что Mercedes-AMG Project One оснащен гибридным силовым агрегатом от болида Формулы-1.

Мотор заднеприводного болида, в разработке и презентации которого принимал участие 5-кратный чемпион мира Льюис Хэмильтон, расположен в задней части автомобиля и является комбинацией 1,6-литрового бензинового V6 и гибридной системы с 4 электродвигателями, которые разгоняют 3-милионный болид до 180 км/час всего за 6 секунд.

1. Bugatti Chiron Sport: 420 км/час

Bugatti Chiron Sport

https://www.theverge.com

Bugatti Chiron Sport с его 420 км/час с головой перебивает все представленные здесь модели. Это не только роскошная, но и мощнейшая наземная ракета в облике автомобиля.

Конкретно данная версия Chiron Sport на 20 килограмм легче «обычного» Chiron, за счет чего его 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувами развивающий 1479 лошадиных сил, набирает сотню всего за 2,4 секунды. Максималка в 420 км/час ограничена электроникой, что оставляет пространство для игры воображения — насколько еще быстрее может быть Chiron Sport?

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

www.livecars.ru

Суперкары и гиперкары

Bugatti La Voiture Noire 2019

Pininfarina Battista 2020

Lamborghini Huracan Evo 2019*

Aston Martin Valkyrie 2019

Aston Martin DBS Superleggera 2019

all-test-drives.com

10 самых крутых спорткаров Женевского автосалона 2019 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Вопреки мечтам социалистов всех стран богатых людей в мире с каждым годом становится всё больше, равно как и бедных, то есть растёт социальное неравенство, порождающее напряжение, конфликты и даже войны. Это, конечно, никоим образом не останавливает богатеев от безудержного потребления, в том числе дорогих автомобилей, и количество предложений в сегменте ультра-лакшери и автомобильного индпошива также постоянно увеличивается. Впрочем, в покупке машин стоимостью в миллионы долларов есть и рациональное зерно – это отличная инвестиция: если на эксклюзивном спорткаре ездить очень мало и хранить бережно, то через десятки лет его рыночная стоимость может увеличиться в разы, особенно если это модель от известного бренда. Отобранные нами десть самых эффектных моделей, дебютировавших на Женевском автосалоне, перечислены в алфавитном порядке, чтобы никому не было обидно – каждая модель вполне достойна внимания опытного автоколлекционера и простого любителя крутых тачек.

Aston Martin AM-RB 003: в полёт за Валькирией

Фирма Aston Martin решила с головой окунуться в новую для себя тему среднемоторных суперкаров, ведь все прежние её модели имели двигатель, расположенный спереди. Первыми в среднемоторной линейке стали флагманский гибридный гиперкар Valkyrie и его трековая версия AMR Pro, но до клиентов они ещё не добрались. Между тем к Женевскому автосалону британцы подготовили два новых среднемоторных автомобиля, что уже однозначно свидетельствует о смене парадигмы и дрейфе в сторону фирмы McLaren. Aston Martin AM-RB 003 встанет в модельной иерархии на ступеньку ниже экстремальной Валькирий, но фактически именно он будет главным дорожным суперкаром марки. AM-RB 003 – кодовое название, имя собственное пока не определено, да и о технике пока никаких подробностей. Известно лишь, что автомобиль получит гибридную силовую установку, построенную вокруг бензинового турбомотора V6 (у Valkyrie, напомним, атмосферный V12) и кузов из углепластика с активными гибкими аэродинамическими элементами – ну прямо как у McLaren Speedtail! Салон более просторный, чем у Валькирии, но решён в духе минимализма – например, вместо центральной консоли здесь установлен держатель смартфона – с экрана гаджета и предлагается управлять второстепенными функциями. Дата начала производства и цена не объявлены, но известно что тираж третьей по счёту среднемоторной модели составит 500 экземпляров.

Aston Martin Vanquish Vision Concept: Джеймсы Бонды проходят мимо

Новый Vanquish тоже станет среднемоторным и появится на рынке в 2022 году как регулярная, а не лимитированная модель. Как он будет выглядеть, показывает привезённый в Женеву одноимённый концепт. Vanquish очень похож на AM-RB 003, но у него не карбоновый, а алюминиевый кузова. Двигатель – тот же V6, но, вероятно, без гибридной надстройки – во всяком случае в пресс-релизе о ней ничего не сказано. Зато чёрным по белому написано, что новый мотор – собственная разработка. Напомним, что на последних переднемоторых моделях Aston Martin установлен бензиновый V8 Mercedes-AMG. В общем, налицо курс на собственный инжиниринг и превращение Астон Мартинов из машин для Джейсов Бондов и прочих джентльмен-драйверов в серьёзные спорткары для серьёзных водителей, понимающих в технике и умеющих ездить на пределе её возможностей.

Bugatti La Voiture Noire: чёрная зависть к миллионеру Пьеху

Об этой машине на неделе рассказали практически все СМИ, даже те, кто обычно про машины не пишет. Ещё бы! Узнать о самом дорогом в мире новом автомобиле, каким является Bugatti La Voiture Noire, интересно всем: номинальная цена без налогов составляет 11 млн евро, а реальная, которую уплатил некий состоятельный любитель марки Bugatti (по слухам, это Фердинанд Пьех, бывший глава концерна Volkswagen) – 16,7 млн евро! В основе La Voiture Noire лежит хорошо известная полноприводная модель Chiron c 8,0-литровым бензиновым двигателем W16 (1500 л.с., 1600 Нм) и 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, но кузов – уникальный, выполненный в стилистике классического купе Bugatti Type 57 SC Atlantic чёрного цвета (La Voiture Noire переводится как «чёрная машина»), принадлежавшего Жану Бугатти, сыну Этторе Бугатти, который, собственно, и основал одноименную автомобильную фирму. Шансы увидеть современный La Voiture Noire на дорогах ничтожны, так что остаётся лишь любоваться картинками.

Ginetta Akula: кто поедет в багажнике?

Британская марка Ginetta широко известна в узких кругах поклонников автоспорта и классических спорткаров. В последние годы Ginetta выпускала исключительно гоночные болиды, а купе Akula – долгожданный дорожный автомобиль. Странные пропорции Акулы объясняются её компоновкой: двигатель отнесён далеко назад за переднюю ось и фактически находится в салоне (прикрыт кожухом, разумеется). 6-ступенчатый «робот» висит на задней оси (она же – ведущая), а соединяет двигатель и коробку углепластиковый карданный вал. Обычно небольшие фирмы покупают моторы на стороне, но у Акулы – собственный двигатель, что делает её поистине уникальной. 6,0-литровый атмсоферный V8 с сухим картером выточен из цельного алюминиевого блока. Заявленная отдача – свыше 600 л.с. и 700 Нм. Динамические характеристики пока не объявлены. В основе кузова лежит углепластиковый монокок. Сухая масса автомобиля составляет всего 1150 кг (развесовка 49:51 в пользу задней оси), при том что оснащение отнюдь не аскетичное: есть кондиционер, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, датчики парковки, беспроводная зарядка для смартфона и прочие признаки цивилизации. Чудакам, которые решат отправиться на Акуле в большое путешествие, пригодится огромный по суперкаровским мерка багажник объёмом 675 л. Цена – от 340 тысяч фунтов стерлингов. В первый год производства свет увидят только 20 Акул, и почти все они уже распроданы.

Hispano Suiza Carmen: электрическую Кармен не надо путать с Кармен Электрой

Некогда легендарную испанскую марку Hispano Suiza, выпускавшую роскошные автомобили, возродил Мигель Матеу, правнук одного из её сооснователей Дамиана Матеу, а первая модель в новейшей истории марки – электрическое купе Carmen – названо в честь матери Мигеля и внучки Дамиана – Кармен. Специфический дизайн кузова (в его основе лежит углепластиковый монокок) выполнен в духе купе Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, и есть в нём что-то, конечно, от Bugatti. Аэродинамика – так себе: заявленный коэффициент Сх составляет 0,325. Силовая установка, разработанная, как утверждается, силами испанских специалистов, состоит из двух электромоторов, и оба они установлены на задней оси. Совокупная отдача – 750 кВт (1020 л.с.), разгон до «сотни» занимает менее 3 с, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Источником энергии служит литий-ионная батарея ёмкостью 80 кВт·ч, её полного заряда хватает на 400 км пробега по устаревшему «овощному» циклу NEDC. Между тем Carmen позиционируется как купе класса Гран Туризмо, то бишь предназначенное для комфортных путешествий на большие расстояния с ветерком, и с нынешней батареей простои у зарядных терминалов на маршруте займут больше времени, чем, собственно, сама поездка. Но уже в следующем году разработчики обещают батарею на 105 кВт·ч. Заявленная снаряженная масса в текущем виде составляет 1690 кг. Планируется выпустить лишь 19 экземпляров купе Carmen стоимостью от 1,5 млн евро каждая. Первые экземпляры выкатятся из фабрики в Барселоне в середине 2020 года.

Koenigsegg Jesko: в шаге от 500 км/ч

Новая модель шведской марки Koenigsegg названа в честь Йеско фон Кёнигзегга, отца основателя фирмы – Кристиана фон Кёнигзегга. Автомобиль снабжён доработанным 5,0-литровым V8 собственной конструкции (применён так называемый плоский коленвал и компактный электрический компрессор в дополнение к двум турбонагнетателям), который выдаёт максимальные 1280 л.с. на 95-м бензине и 1600 л.с. на биоэтаноле Е85 – максимальный крутящий момент при этом достигает 1500 Нм. В паре с мотором, способным раскручиваться до 8500 об/мин, работает уникальная адаптивная 9-ступенчатая коробка передач без синхронизаторов, но с шестью сцеплениями – её масса составляет всего 90 кг, управляется она подрулевыми лепестками, как обычный «робот». Динамические характеристики пока не объявлены, но на выставке Кристиан фон Кёнигзегг заявил, что потенциально машина способна взять барьер в 300 миль/ч (483 км/ч). В 2017 году купе Koenigsegg Agera RS установило мировой рекорд скорости для серийных автомобилей – 446,97 км/ч. Jesko, очевидно, его побьёт, но не ранее чем через пару лет, когда начнётся производство. Желающим приобрести эту модель следует встать в очередь и приготовить как минимум 3 млн евро.

Morgan Plus Six: здравствуй, дерево!

Компания Morgan из Великобритании заслужила репутацию самого консервативного в мире автопроизводителя, и всеми силами пытаётся её сохранить. Новая модель Plus Six, даром что имеет 99% абсолютно новых деталей, напоминает олдтаймер, как и прочие автомобили марки, а в конструкции кузова по-прежнему используется дерево – английский ясень, но он теперь выполняет так сказать имиджево-декоративную функцию каркаса салона, тогда как все реальные нагрузки принимает на себя алюминий новой платформы CX-Generation. Жёсткость кузова по сравнению с прежними Морганами выросла примерно вдвое, что благотворно сказалось на управляемости. В салоне бережно соблюдена ретро-атмосфера, но хай-тековый селектор 8-ступенчатой АКП ZF выдаёт реальный возраст модели. Этот джойстик перекочевал в Plus Six прямиком с моделей BMW, равно как и рядная бензиновая 3,0-литровая «битурбошестёрка» В58 (340 л.с., 500 Нм). Немецкий силовой агрегат разгоняет лёгкий (сухая масса – 1075 кг) британский родстер до 100 км/ч за 4,2 с, максимальная скорость – 267 км/ч. От непогоды убережёт матерчатый складной верх, а для зимы предлагается жёсткий накладной колпак. Цена относительно невысокая – всего 77 995 фунтов стерлингов за экземпляр, но в год компания Morgan будет делать не более трёсхот экземпляров Plus Six – наращивать производственные мощности она принципиально не собирается.

Piëch Mark Zero: за отца ответил

Антон Пьех, сын Фердинанда Пьеха (который в свою очередь является внуком Фердинанда Порше), после того как папу турнули из концерна Volkswagen пообещал построить спорткар, более совершенный во всех отношениях, чем легендарный Porsche 911. Ради этого он основал три года назад в Швейцарии фирму Piëch Automotive, и на Женевском автосалоне она показала свою первую модель – Piëch Mark Zero. На вид это купе классической компоновки, а на деле заднеприводный электромобиль массой 1,8 т. В движение его приводят два электромотора (по одному на правое и левое колесо) мощностью 150 кВт (204 л.с.) каждый. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, максимальная скорость – 250 км/ч. Главная фишка Mark Zero – инновационная батарея гонконгской фирмы Desten. Её ёмкость не называется, но разработчики обещают на одной зарядке 500 км пробега по циклу WLTP. Ячейки расположены в районе центрального тоннеля и задней оси, что не совсем типично для современных электромобилей – скорее для plug-in гибридов первой волны. Батарея не требует жидкостного охлаждения, достаточно воздушного, при этом от мощных экспресс-терминалов (их будет поставлять китайская Qingdao Tgood Electric) её можно зарядить на 80% менее чем за пять минут! Фирма Piëch заявляет, что её автомобили неподвластны времени, поскольку будут по желанию клиентов постоянно модернизироваться как по части «софта», так и по части «железа». Дата старта продаж, цена и место производства Mark Zero пока не названы, но в перспективе фирма Piëch обещает полноценный модельный ряд, сравнимый с таковым у Porsche, то есть кроссоверы тоже будут.

Pininfarina Battista: индийцы приказали, хорваты помогли

Обычно под именем Pininfarina на автомобильных выставках презентуются всевозможные концепты, не имеющие коммерческих перспектив, но электрический гиперкар Battista уже в следующем году поступит к первым клиентам. Дело в том, что индийская компания Mahindra & Mahindra, владеющая с 2015 года итальянской дизайн-студией, задумала сделать из Пининфарины полноценный автомобильный бренд, и Battista – его первая модель, названная в честь основателя студии Джованни Баттисты Фарины. Вся техническая начинка позаимствована у хорватской фирмы Rimac: четыре электромотора (по одному на каждое колесо) имеют астрономическую совокупную отдачу – 1900 л.с. и 2300 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает менее двух секунд, до 300 км/ч – 12 с, максимальная скорость – 350 км/ч. Литий-ионная АКБ ёмкостью 120 кВт·ч обеспечивает порядка 450 км пробега на одной зарядке. Но самая привлекательная черта Баттисты – изящный итальянский кузов с активной аэродинамикой и дорого оформленный салон с тремя дисплеями, сгруппированными вокруг рулевого колеса. Тираж Баттисты составит 150 экземпляров, цена пока не объявлена.

Puritalia Berlinetta: чистая Италия с американским лицом

Небольшая итальянская фирма Puritalia из Неаполя привезла в Женеву plug-in гибридное заднеприводное купе Berlinetta, которое выпустит тиражом 150 экземпляров и будет продавать по цене от 553 350 евро. Дизайн выполнен по мотивам классического американского спорткара Shelby Cobra 427 – оттого у «итальянки» такое специфическое выражение лица. Силовая установка состоит из установленного спереди бензинового 5,0-литрового компрессорного V8, 7-ступенчатого «робота», электромотора на задней оси и литий-ионной батареи ёмкостью 5,2 кВт·ч (находится за сиденьями под топливным баком). Максимальная совокупная отдача – 965 л.с. и 1248 Нм. До первой «сотни» Berlinetta разгоняется за 2,7 с, максимальная скорость – 335 км/ч. Как и всякий поключаемый гибрид Puritalia может ездить исключительно на электротяге, но всего 20 км. В гибридном режиме электроника сама определяет, когда задействовать электрический резерв, но водитель может в любой момент протянуть руку к тумблеру eMozione и на 45 секунд получить доступ к полной мощности.

www.kolesa.ru

Лучшие суперкары и спорткары на автосалоне 2019 Женева мотор-шоу

Автосалон Женева Новинки автомобилей

Топ самых быстрых и мощных спортивных автомобилей с Женевского автосалона.

Ferrari F8 Tributo, GFG Style Kangaroo, TechArt GTstreet RS (тюнинг Porsche), Bugatti Chiron Sport ‘110 Ans’ Edition, итальянский родстер Lamborghini Aventador SVJ Roadster, купе Puritalia Berlinetta с 951-сильным V8, а также Koenigsegg и несколько других интересных автоновинок – вот каким мы увидели автосалон с точки зрения спортивных моделей.

Ferrari F8 Tributo

В 2015 году на Международный автосалон в Женеве Ferrari привезла модель спорткара 488 GTB на замену 458-й Italia. Уже в этом году на пенсию уходит «Gran Tourismo Berlinetta», уступая место молодняку в табуне. Новичка зовут F8 Tributo.

На 50 л. с. больше и на 40 кг легче по сравнению с 488 GTB. Всего его твин-турбированный 3.9-литровый V8 производит 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. С такими данными продолжателю традиций красной марки не составляет труда сделать спринтерский забег до 100 км/ч за 2.9 секунды (на 0.1 меньше, чем было у GTB) и разменять вторую сотню уже на 7.8 секунде после старта (-0.5 секунды).

Феррари всегда делала элегантные машины. Эта не исключение. Один из самых красивых, утонченных и быстрых автомобилей на выставке.

GFG Style Kangaroo

Его создатели характеризуют этот необычный спорткар как «гипервнедорожник». Он электрический, обладает 483 лошадиными силами, готов разогнаться до 100 км/ч за 3.8 секунды и предоставляет 450 км усредненного пробега на одном заряде.

Кузов прототипа сделан в основном из углеродного волокна, но крылья выполнены из поликарбоната.

В салоне установлена масса ЖХ-экранов, почти отсутствуют кнопки и очень много кожи:

Он еще и ездит?!

TechArt GTstreet RS

Он не грязный, он с карбоновым обвесом!

Смотрите также: Самые сумасшедшие тюнинг-автомобили

Порше делает быстрые автомобили, но можно сделать быстрее! Для этого достаточно взять одну из самых мощных моделей в линейке и отправиться в боксы компании TechArt, где инженеры нашаманят 758 лошадиных сил, 920 Нм крутящего момента и заставят модель разгоняться до 100 км/ч за 2.5 секунды, а 200 км/ч набирать за считанные 8.1 секунды.

Максимальная скорость гоночного автомобиля составляет 340 км/ч.

Bugatti Chiron Sport ‘110 Ans’

В честь 110-летнего юбилея компании Bugatti представил в Женеве особую версию Chiron.

В основу легла Sport версия гиперкара, и всего будет построено 20 единиц модели. Вся двадцатка будет покрыта особым окрасом Steel Blue, в автомобилях будут широко использоваться карбоновые элементы, а под антикрылом и в других внешних и внутренних частях модели элементы будут окрашены в цвета французского флага.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Не такой быстрый, как ранее описанная модель Porsche, но кое-что может! У родстера SVJ в моторном отсеке притаилось 759 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. Вся мощь уходит через семиступенчатую трансмиссию ISR на полноприводную систему.

Спорткар имеет максимальную скорость в 350 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды (раньше так быстро скорость набирали только очень крутые спортивные мотоциклы, сегодня этим показателем не удивишь иного владельца четырехколесного транспортного средства).

Карбоновый обвес прям на ходу может изменять аэродинамику в зависимости от требований.

Puritalia Berlinetta

951 гибридная «лошадь», и никаких компромиссов.

Koenigsegg Jesko Hypercar

Шведская компания показала замену Agera RS. Модель названа Jesko в честь отца-основателя Кристиана Кёнигсегга. Цены начнутся от $3 млн.

www.1gai.ru

Лучшие суперкары, гиперкары Женевского автосалона 2019 года

Женевский автосалон всегда был мероприятием наполненным множеством невероятных спортивных и ультра-шикарных роскошных автомобилей, которые возбуждают чувства. Этот год не стал исключением!

ASTON-MARTIN-RB-003

A Gift From the Gods

AM-RB 003, ранее носивший кодовое название Project 003, является третьей моделью в линейке средних двигателей Aston Martin, объединяющей потрясающую Valkyrie и экстремальную Valkyrie AMR Pro. Абсолютно новый автомобиль будет располагаться ниже Валькирии и бороться за свои права с такими, как Ferrari LaFerrari и McLaren Senna.

Хотя большая часть дизайна автомобиля повторяется предыдущей Валькирией (задний диффузор и воздушные туннели кажутся практически идентичными), AM-RB 003 имеет более традиционную компоновку суперкара со средним расположением двигателя, с выхлопами на высоком выходе, стилем реактивного самолета, активной аэродинамики и подвески.

AM-RB 003 приводится в движение совершенно новым двигателем V6, который будет иметь некоторый уровень гибридизации и турбо надува для повышения производительности. Например, это может достигаться при использовании технологии KERS. Основа гонок Формулы-1, KERS улавливает кинетическую энергию при торможении и сохраняет ее для использования, когда это необходимо для повышения характеристик автомобиля. Нам просто нужно подождать и посмотреть. И даже несмотря на то, что Aston Martin не комментирует выходную мощность, на слух она составляет 1000 с лишним лошадиных сил.

Хотя AM-RB 003, который будет ограничен 500 моделями, пока не имеет настоящего названия, он появится, когда автомобиль будет запущен в производство в 2021 году. Опять же, ходят слухи, что Aston Martin продолжит тему «Норвежских богов» и назовет его Вальхалла.

BUGATTI LVN

Black Beauty

La Voiture Noire довольно просто переводится как «Черная машина». Однако в этом купе с комфортом роскошного лимузина и мускулом гиперкара нет ничего простого.

По словам Бугатти, La Voiture Noire - это современная интерпретация легендарного французского автопроизводителя Type 57 SC Atlantic, которому в этом году исполняется 80 лет. Но это намного больше. Технически, автомобиль позаимствовал большую часть своих основ у Bugatti Chiron. Отличительный дизайн кузова, элегантная глянцевая черная отделка, удлиненная колесная база и значительные изменения двигателя делают его уникальным в своем роде.

В его основе находится легендарный 8-литровый 16-цилиндровый двигатель W16, с 1500 лошадиными силами и 1600 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что Bugatti не опубликовал показатели производительности, автомобиль технически способен на те же самые потрясающие характеристики, которые демонстрируют Chiron и Divo, поскольку он оснащен той же фрезой. Тем не менее, Бугатти говорит, что автомобиль настроен на крейсерскую, а не просто быструю езду, поэтому ваши предположения о скорости и возможностях не уступают моим.

К сожалению, вы не можете купить эту черную красавицу. Не потому, что Bugatti оценил автомобиль в 12,5 миллионов долларов (до уплаты налогов, и почти 19 миллионов долларов после), а потому, что даже до начала автосалона в Женеве он был продан.

FERRARI-F8-TRIBUTO

Lighter Speed

Этот двухместный автомобиль со средним задним расположением двигателя является преемником популярного 488 GTB Ferrari. По словам итальянского автомобилестроителя, F8 Tributo обладает такой же мощью, как и 488 Pista компании, более ориентированной на производительность, но при этом больше внимания уделяет управляемости и комфорту.

Модель F8 Tributo оснащена 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 710 лошадиных сил и крутящий момент 770 Нм, что делает его самым мощным серийным автомобилем среднего класса с задним расположением двигателя. Эти цифры идентичны показателям его конкурента, McLaren 720S, и подходят для максимальной скорости 340 км в час и скорости от 0 до 100 км в час за 2,9 секунды.

Транспортное средство также оснащено системой, называемой Ferrari Dynamic Enhancer, которая облегчает использование мощности и возможностей автомобиля в пределах его управляемости.

Снаружи вы можете сказать: «Это похоже на Ferrari - ну и что?» Посмотрите ближе; вы увидите новое, более чистое направление стиля, мост к новому языку дизайна, который подчеркивает производительность и аэродинамическую эффективность - или так говорит Ferrari.

KOENIGSEGG JESKO

Faster Is Better

Шведский автопроизводитель Koenigsegg строит одни из самых быстрых суперкаров в мире. Возьмите, например, Agera RS. Он держит рекорд максимальной скорости для серийного автомобиля (читай: уличный): 447,4 км в час. Jesko - это последний внедорожник компании, который должен заменить Agera RS в гараже Koenigsegg в следующем году. Важно: это будет так же быстро?

На бумаге … да. Компания утверждает, что Jesko достигнет 483 км в час. Однако шведы основывают эту претензию не на практических испытаниях, а на сумме инноваций, которые она сделала при создании «мегакара», как называет его Koenigsegg.

Jesko оборудован совершенно новым 5,0-литровым Twin-Turbo V8, способным вырабатывать 1280 лошадиных сил на стандартном газе (1600 лошадиных сил на биотопливе E85) и 1500 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным двигателем внутреннего сгорания Koenigsegg в истории. Agera RS, для сравнения, был оценен в 1160 лошадей на газе.

Также доступна сверхскоростная 9-ступенчатая коробка передач, обеспечивающая мгновенную потрясающую мощность, которая всегда оптимизирована и доступна для максимального ускорения.

Другие заметные улучшения - это новое заднее крыло, передний сплиттер и задний диффузор. Они объединяются, чтобы сформировать ядро активной аэродинамики и пакета воздушного потока, который максимизирует прижимную силу, минимизируя сопротивление. Динамическое заднее рулевое управление обеспечивает более быстрый поворот, лучшую маневренность и большую управляемость.

Предметы роскоши интерьера включают информационно-развлекательную систему, которая включает в себя пятидюймовый дисплей, установленный за рулем, и девятидюймовый, установленный в приборной панели; индуктивная зарядка телефона; Подключение по Bluetooth; автоматизированный климат-контроль; электрорегулируемые зеркала, регулируемые педали и рулевое управление; и парктроник.

Koenigsegg построит 125 Jeskos в двух вариантах: один, который ориентирован на трек, и тот, который является более дружественной к дороге машиной. Каждый будет стоить 2,8 миллиона долларов.

LAMBORGHINI HURACÁN EVO SPYDER

Top of the Topless

Спустя всего несколько месяцев после того, как Lamborghini представила миру Huracán Evo Coupe, дом разъяренного быка рушит стереотипы, чтобы создать Evo Spyder.

Как с купе с откидным верхом, кабриолет оборудован измененной версией 5,2-литрового двигателя V10 от Lambo, который теперь выдает 640 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, как и модель Performante, вдохновленная гонкой. С помощью семи ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением и полного привода он может разогнать Huracán Evo до 100 км в час за 3,1 секунды и развить максимальную скорость более 325 км в час.

Управляемость улучшена по сравнению со стоковой Huracán благодаря рулевому управлению задними колесами и системе контроля крутящего момента. Центральный процессор, который управляет всеми аспектами настройки и динамического поведения автомобиля, также готов к работе, предвосхищая следующий шаг и потребности водителя, чтобы помочь Lamborghini справиться как можно точнее.

С косметической точки зрения Huracán Evo Spyder (который выйдет на улицу этой весной с базовой ценой в $ 287 400) носит новую переднюю облицовку с увеличенными воздухозаборниками, новой аэродинамикой днища и переработанным диффузором, а также новые выхлопы, которые выходят выше задней панели.

MCLAREN SPEEDTAIL

Something Wicked

От этого произведения искусства захватывает дух. McLaren Speedtail является духовным преемником McLaren F1 1992 года, легендарного сверхлегкого купе со средним расположением двигателя V12, чье чудовищное ускорение и максимальная скорость 402 км в час, сделали его первым в мире гиперкаром. По словам McLaren, «это объединяет беспрецедентный уровень инноваций и элегантности, чтобы создать новый эталон в автомобильном дизайне».

Как и легендарный F1, Speedtail вмещает три человека, а водитель управляет из центра кабины. Однако на этом сходство, похоже, и заканчивается. McLaren классифицирует автомобиль как Hyper-GT. На первый взгляд, машина выглядит так, как будто она нарушает ограничение скорости, стоя на месте. Каждая деталь - от ультранизкого положения до ультратонких фар в передней панели до купола в стиле реактивного истребителя, покрывающего кабину - была разработана для улучшения аэродинамического качества автомобиля. Даже традиционные боковые зеркала были заменены камерами, обращенными назад, которые могут втягиваться в кузов, чтобы не вызывать никакого сопротивления, а фиксированные углепластиковые детали закрывают передние колеса.

Внутри так же фантастично. Приборная панель - это одна большая панель дисплея, разделенная на три зоны, которая проходит через переднюю часть приборной панели: зона 1 - это приборная панель водителя; Зона 2 слева от пилота предназначена для HVAC и навигации; Зона 3 справа предназначена для телефона и других функций мультимедиа.

Щедрая мотивация обеспечивается гибридной газо-электрической трансмиссией мощностью 1036 лошадиных сил, которая разгоняет Speedtail до 300 км в час за ошеломляющие 13 секунд и развивает максимальную скорость 402 км в час, что делает его самым быстрым McLaren, созданным на сегодняшний день.

К сожалению, вы тоже не сможете его купить. Все 106 Speedtails, предназначенных для производства, были проданы, несмотря на их цену в 2,3 миллиона долларов.

MERCEDES-AMG GT R ROADSTER

Top-Down And Cruisin’

Всего за несколько месяцев на улице, купе AMG GT R оказалось настоящим автомобилем украшением, сочетающим в себе роскошь и производительность. Теперь гуру производительности Mercedes отрезают верх, давая нам родстер, который, как они обещают, будет работать так же хорошо, как купе, пока солнце светит в лицо, а ветер треплет ваши волосы.

Аппаратура родстера практически идентична купе. Четырехлитровый Twin-Turbo V8 находится под капотом, обеспечивая 577 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, как купе. Когда вся эта мощность направляется через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями, Mercedes заявляет, что автомобиль разгонится до 100км  в час за 3,5 секунды и достигнет максимальной скорости 317 км в час, чуть медленнее, чем купе.

Чтобы убедиться, что автомобиль чувствовал себя как дома дома на гоночной трассе или извилистой прибрежной дороге, инженеры AMG работали над подвеской, чтобы обеспечить сочетание комфорта и производительности. Отсюда регулируемая подвеска; активное заднее рулевое управление, аэродинамика и опоры двигателя; и программируемые режимы вождения.

Всего будет сделано 750 штук.

PIËCH AUTOMOTIVE MARK ZERO

It’s a Matter of DNA

Почти четыре года назад Антон Пиех и серийный предприниматель и промышленный дизайнер Реа Старк Райчич (Rea Stark Rajcic) выступили с идеей разработать новую, гибкую автомобильную архитектуру - такую, которая была бы ориентирована на будущее. Эти двое предполагали электрический автомобиль с заменяемыми двигателями, батареями и программным обеспечением - концепция состояла в том, что, поскольку технологии идут вперед, автомобиль может также. Кроме того, платформа должна была быть конфигурируемой, способной вместить множество силовых агрегатов - от гибридов до водородных топливных элементов и вариантов полного внутреннего сгорания. Таким образом родился Piëch Automotive. На этой неделе компания представила свой первый EV, Piëch Mark Zero.

Антон Пиех назвал компанию в честь своего отца Фердинанда Пиеха, легендарного руководителя Volkswagen и внука основателя Porsche Фердинанда Порше. Так что машины в крови Антона.

Изящный спортивный автомобиль Mark Zero оснащен тремя электромоторами: каждое заднее колесо оснащено 150-киловаттным синхронным электродвигателем, а передняя ось оснащена асинхронным 150-кВт двигателем. В результате получается комбинированная мощность 450 кВт или 611 лошадиных сил, что хорошо для скорости от нуля до 100 км в час за 3,2 секунды и максимальной скорости 250 км в час.

Чтобы гарантировать, что автомобиль GT сможет справляться с этим типом мощности на поворотах, инженеры Piëch разместили аккумуляторную батарею в центральном туннеле шасси и вокруг задней оси. Эта конфигурация делает автомобиль чрезвычайно сбалансированным и обеспечивает низкий центр тяжести, поэтому теоретически он будет работать как сон, оставаясь на земле даже на скорости.

Как и большинство производителей электромобилей, компания уже делает смелые заявления. По словам Пиеха, он использует аккумулятор нового типа, элементы которого практически не выделяют тепла во время фаз зарядки и разрядки, что обеспечивает чрезвычайно быструю зарядку. Он может достичь заряда 80 процентов менее чем за 5 минут. Это значительно быстрее, чем любой другой автомобиль на рынке. Его диапазон составляет 500 км.

Двухместные, четырехместные и даже внедорожные варианты находятся в стадии разработки и выйдут на улицу в течение трех лет.

AUTOMOBILI PININFARINA BATTISTA

Ferocious Design

Легендарный итальянский автомобильный дизайнер Pininfarina на протяжении многих лет производил множество культовых спортивных автомобилей от эскизов до масштабов для таких компаний, как Alfa Romeo, Ferrari и Maserati. Теперь легендарный дизайнер собирается запустить свою линейку суперкаров под флагом нового автомобилестроительного подразделения компании Automobili Pininfarina. Его первое предложение - это эффектно выглядящий электрический гиперкар.

Известный как Battista, его силовая установка будет развивать 1900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента. Этого достаточно для того, чтобы набрать 100 км в час менее чем за 2 секунды и развить максимальную скорость в 350 км в час.

Battista будет запущен в производство в 2020 году. По сообщению журнала Car and Driver, будет построено всего 150 автомобилей по ориентировочной цене от 2 до 2,5 миллионов долларов.

PORSCHE 718 CAYMAN T И 718 BOXSTER T

Less Is Much More

Они чувствуют себя как дома на извилистой горной дороге больше, чем на скучной автостраде. Они спроектированы с учётом особенностей спортивного автомобиля для такого типа водителя, который ценит не только мощность и скорость автомобиля, но также  способность легко преодолевать изгибы и повороты.

718 Cayman T (выше) и 718 Boxster T оба оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, настроенным на 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Установленный непосредственно позади пассажирского салона, турбо четыре вращает задние колеса через механическую коробку передач с шестью скоростями; семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также может быть оснащена за несколько дополнительных долларов. Porsche заявляет о скорости от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды с ручкой и 4,7 секунды с автоматикой, независимо от формы кузова. Максимальная скорость 275 км в час.

Спортивно настроенная подвеска с адаптивными амортизаторами, меньшим ходом и Porsche Torque Vectoring с блокировкой заднего дифференциала также входят в комплектацию. Цена начинается с 71 000 долларов США за 718 Cayman T и 73 500 долларов США за 718 Boxster T.

Источник текста и фото:

kogdakotika.net

10 самых быстрых машин в мире 2019 года

Когда «железный конь» пришел на смену крестьянской лошадке, от него не ждали ошеломительных скоростей. Однако времена изменились, и не только людям, но и автомобилям пришлось подстраиваться под сумасшедший темп жизни. Вот десятка лидеров, которые с успехом справились с этой задачей, и являются самыми быстрыми машинами в мире на 2019 год.

Поскольку мы не могли измерить скорость автомобилей сами, во внимание принимались только показатели скорости, подтвержденные в ходе официальных заездов или же заявленные производителем, если заезды еще не проводились.

10. Lykan Fenyr Supersport — 394 км/час

Цена — 1,9 млн. долларов (125 млн. рублей)

Младший брат одного из самых дорогих автомобилей в мире является продуктом W Motors — ливанской автомобильной компании, базирующейся в Дубае.

Имя Fenyr было дано в честь гигантского волка из скандинавской мифологии. Один из самых быстрых автомобилей в мире оснащен четырехлитровым двигателем от Porsche, с двойным турбонаддувом и мощностью 900 л.с. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/час составляет 2,7 секунды.

Эта модель была специально ориентирована на высокую производительность в сочетании с роскошью, чтобы угодить богатым владельцам. Например, в отделке салона применялись драгоценные камни, золотая нить, углеволокно и титан.

9. Saleen S7 Twin Turbo — 399 км/час

Цена — 555 тысяч долларов (36,6 млн. рублей)

Это не просто машина, а настоящая легенда автомира. Saleen S7 был первым полностью запатентованным автомобилем, а также известен как первый серийный автомобиль среднего класса в Америке.

S7 — потрясающая модель суперкара от Saleen. Она оснащена двумя турбонагнетателями «Garrett» с мощностью 750 л.с. Переработка передних и задних диффузоров и заднего спойлера позволили увеличить прижимную силу на 60%. До «сотки» машина разгоняется за 2,8 секунды.

Еще одной инновацией Saleen S7 является расположение водительского сиденья по центру, что помогает улучшить обзор водителя.

8. Koenigsegg Regera — 410 км/час

Цена — 1,9 миллиона долларов (125 млн. рублей)

Гиперкар производства шведской Koenigsegg Automotive AB был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. Этот гибридный спортивный автомобиль ограниченной серии достаточно быстр, чтобы разгоняться с нуля до ста километров за 2,7 секунды.

Кристиан фон Кенигсегг упомянул об этом роскошном гиперкаре как о самом безумном на планете Земля. Версия Regera поставляется с модифицированным шасси; заднее оснащено резиновыми креплениями, что помогает обеспечить комфортные ощущения при поездке. Автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который способен развивать скорость 1100 л / с.

7. SSC Ultimate Aero TT — 412 км/час

Цена — 740 тысяч долларов (48,8 млн. рублей)

Это один из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1287 л.с., а до «соточки» разгоняется за 2,8 секунды.

Для поддержания сбалансированного веса при создании Ultimate Aero были использованы углеродное волокно и титан.

6. Rimac C_Two — 415 км/ч

Цена — 1,9 млн. долларов (125 млн. рублей)

Эта машина, представленная на Женевском автосалоне 2018 года, обещает быть самым быстрым электромобилем в мире. Ее создателем является хорватская компания Rimac, уже выпустившая первый в мире электрический суперкар Rimac Concept One, разгоняющийся до 340 км/ч.

Rimac утверждает, что обновленный автомобиль будет очень долговечным, оснащен автопилотом 4-го уровня автономности, всевозможными системами помощи водителю и разблокируется с помощью технологии распознавания лиц.

Всего за 1,8 секунды Rimac C_Two сможет набрать скорость до 100 км/час, что делает его потенциально одним из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо производились.

5. Bugatti Chiron Sport — 420 км/час

Цена — 3, 26 миллиона долларов (215 млн. рублей)

На пятом месте в списке самых быстрых машин 2019 года находится дьявольски быстрый и красивый гиперкар, оснащенный 8-литровым четырехцилиндровым двигателем W-16 мощностью 1479 лошадиных сил. На «стометровку» с нуля машина выходит за 2,5 секунды.

Как и Chiron, так и Chiron Sport ограничены электронным способом до 420 км/час в режиме «Максимальная скорость». Тем не менее, компания Bugatti утверждает, что Chiron Sport оказался на пять секунд быстрее во время теста на трассе Nardo. И это впечатляет, особенно если учесть, что прирост производительности был достигнут исключительно за счет снижения веса. Bugatti Chiron весит 1996 кг, а модель Chiron Sport — 1977 кг.

4. Bugatti Veyron Super Sport — 431 км/час

Цена — 2,6 млн. долларов (171 млн. рублей)

С этим французским гиперкаром, разгоняющимся до 100 км/час всего за 2,5 секунды, связана интересная история. В 2010 году состоялись его тестовые заезды, на которых присутствовали эксперты немецкого TÜV и представители Книги рекордов Гиннеса. По результатам двух заездов среднее значение скорости составило 431 км/ч. Однако в 2013 году звание рекордсмена у авто отобрали, на том основании, что у серийных автомобилей есть включенный ограничитель скорости и отличия от версии, участвовавшей в тесте.

Потребовалось вмешательство независимых экспертов, чтобы вернуть авто звание самого быстрого из серийных. Специалисты решили, что ограничитель скорости никак не влияет ни на основной дизайн машины, ни на параметры двигателя.

Столь же мощное сколь и дорогое творение Bugatti является неотъемлемой частью топ-10 самых быстрых автомобилей в мире в 2019 году.

3. Hennessey Venom GT — 435 км/час

Цена — 1,2 миллиона долларов (80 млн. рублей)

В 2013 году Venom GT попытался побить мировой рекорд «серийного» короля дорог — Veyron Super Sport. Под руководством пилота Брайана Смита, на базе американских ВМФ Лемур машина разогналась до 427 км/час.

А в 2014 году в ходе единичного заезда гиперкар в кузове купе достиг своего предела в 435 км/час. Увы, этот рекорд не вошел в Книгу рекордов Гиннеса по двум причинам:

  1. требуется среднее значение двух заездов в противоположных направлениях;
  1. для признания серийности должно быть выпущено не менее 30 единиц авто.

Однако свой рекорд гиперкар все же получил. Модель со съемной крышей — родстер GT Spyder — в 2016 году разогнался до 427 км, что подтвердил представитель компании Racelogic. Пока что это наивысший результат для родстера.

Разгон модели GT с 0 до 100 км/час происходит за 2,9 секунды. Тихоход по сравнению со вторым номером подборки самых быстрых авто 2019 года.

2. Koenigsegg Agera RS — 456 км/час

Цена — 2 млн. долларов (132 млн. рублей)

В 2010 году журнал Top Gear назвал Koenigsegg Agera гиперкаром года. И выбрана эта модель была не только за свою красоту.

Шведский автомобиль обладает мощностью 1160 лошадиных сил, и он установил официальный мировой рекорд в ходе пробегов, которые проводилась на общественных дорогах в Лас-Вегасе. Другой рекорд — в качестве быстрейшего из серийных автомобилей — был зафиксирован на отметке в 445 км/час. На «сотенную отметку» он выходит за 2,5 секунды.

1. Hennessey Venom F5 – самый быстрый автомобиль развивает 484 км/час

Цена — 1,6 млн. долларов (105 млн. рублей)

Вот и ответ на вопрос о том, какая самая быстрая машина в мире 2019 года. Это новый суперкар от техасской фирмы Hennessey Special Vehicles. Он был представлен в ноябре 2017 года, на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе. Приставка F5 была дана в честь самой высокой категории для классификации торнадо, а не в честь кнопки на компьютерной клавиатуре.

Под капотом Venom F5 находится 7,4-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом V8, который выдает 1622 лошадиных силы и разгоняет бешено рычащего монстра до 100 км за две секунды. Все это безумие должны выдерживать шины Michelin Pilot Cup 2.

Единственный шаг ожидающий Hennessey — это подтверждение скорости Venom F5 экспертами Книги рекордов Гиннеса. Потому что заявленные 484 км/час — это лишь расчетный параметр, указанный разработчиками. Дата тестового заезда пока неизвестна.

basetop.ru

ТОП-5 лучших суперкаров 2019 года

Наша десятка суперкаров сочетает в себе экзотическую внешность, выдающуюся производительность и потрясающую динамику. Но какой из этих суперкаров лучший рейтинге, давайте разбираться.

Определение суперкара, возможно, изменилось за последние два десятилетия. Но этот факт вряд ли делает суперкары менее интересными.

1. McLaren 720S

McLaren 720S преуспел в том, что оба его предшественника (650S и MP4-12C) потерпели неудачу в нашей таблице классов суперкаров.

А всё потому, что превосходные эксплуатационные характеристики далеко не главное, важен характер. Но McLaren 720S действительно ускоряется и останавливается быстрее, чем конкуренты.

В тестах производительности продемонстрировано, что McLaren 720S выдает 710 лошадиных сил, что максимально приближает его к гиперкару.

К преимуществам модели относят легкость в управлении, эргономику салона, потрясающую устойчивость на дороге при прохождении крутых поворотов.

2. Ferrari 488 GTB

Чтобы свергнуть великолепный 488 GTB Маранелло со своего трона, инженерам McLaren пришлось приложить немало усилий. Ведь эта модель является гигантским достижением для производителя, когда он появился в 2015 году. Неожиданным стало применение двойного турбонаддува, порадовало сверхбыстрое рулевое управление, жесткая подвеска, запоминающееся звучание авто.

3. Lamborghini Huracan Evo

Только производители самой редкой и самой дорогой, собранной вручную автомобильной экзотики теперь могут по-настоящему конкурировать с Lamborghini, когда дело доходит до создания автомобилей с истинным характером суперкара.

Huracan оснащается безумным, безнаддувным двигателем V10, который радует солидным запасом мощности и потрясающей отзывчивостью.

Версия Evo получает эффективное рулевое управление и огромный крутящий момент, что максимально приближает Huracan к McLaren и Ferrari. Мощный двигатель на 631 лошадиную силу подтверждает, что это серьезный и интересный суперкар.

4. Ford GT

Более пятидесяти лет назад GT40 добыл череду последовательных побед в Ле-Мане. Это привело к тому, что этот автомобиль стал более значительным в классе.

Первоначально возрожденный в 2005 году, этот Форд стал продуманной дорожной версией гоночного автомобиля FIA WEC Blue Oval.

Несмотря на то, что его габариты не во всем схожи с суперкарами, GT обладает невероятной плавностью езды, модель изысканна и проста. Она не воет словно итальянский V12, автомобиль V6 мощностью 647 лошадиных сил все еще может удивить вас своей мощностью.

5. Lamborghini Aventador SVJ

Авентадор комплектуется двигателем, который выдает почти 700 лошадиных сил мощности и полным приводом. Теперь у нас есть яркий SVJ, который делает модель одной из самых узнаваемых благодаря удивительному обвесу.

Двигатель у SVJ выдает 759 лошадиных сил при 8500 об / мин. Он великолепен, что не всегда можно сказать о трансмиссии. К достоинствам модели относят хорошую управляемость, баланс мощности и крутящего момента.

Если вам понравилась статья поставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Спасибо.

zen.yandex.ru


Смотрите также