Субару форестер сф5


Subaru Forester (SF). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Subaru Forester (SF) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Выпускной коллектор EJ25DD

Хабаровск возможна доставка по миру

5 000 ₽

4pot subaru

Зеленоград возможна доставка по стране

8 500 ₽

распорка передняя верхняя на легаси ВЕ/ фороестер SF

Барнаул возможна доставка по миру

2 200 ₽

уголки газовых упоров капота

Барнаул возможна доставка по миру

350 ₽

Показать ещё

Subaru Forester ⓉⓊⓇⒷⓄ КладOFFка🇯🇵

Subaru Forester зелёный леший

Subaru Forester ★ из торпеды в ракету

Subaru Forester ***ZLOI JAPONчик***

Subaru Forester 《☆Black SUBJECT☆》

Subaru Forester STIльный АтМоСфЕрНиК))))

Subaru Forester ТурбоУТЮГ 福島☢Ⓕⓤⓚⓤⓢⓘⓜⓐ☢

Subaru Forester BOXER

Subaru Forester Капитан Улитка

Subaru Forester 2.0 турбовик на пневме

Subaru Forester ТурбоЧУМАдан

Subaru Forester STI II

Subaru Forester STI BAGGED FOZZ

Subaru Forester InvisibleSF 千葉

Subaru Forester 🔥FRed🔥

Subaru Forester Black Jack

Subaru Forester TurboDead от JDMachines

Subaru Forester 2.0 атмо

Subaru Forester Wall-E

Subaru Forester SF5 T-800 3.0

www.drive2.ru

Подержанный Subaru Forester SF5: особенности выбора и эксплуатации

К тому моменту, как в линейке автомобилей Субару появился полноценный кроссовер, уже существовало несколько схожих по назначению машин, к примеру, Аутбэк Спорт. Однако Subaru Forester SF5 был явно больше заточен под внедорожные возможности и мог порадовать более просторным салоном. В остальном же – типичная Субару с оппозитником под капотом, постоянным полным приводом и другими характерными особенностями.

Subaru Forester SF5 был представлен на суд общественности в 1997 году и выпускался ещё пять лет. В следующем поколении габариты кузова увеличили, чтобы обеспечить больше простора в салоне. По части технической начинки ничего откровенно необычного ожидать не стоит. Оппозитный двигатель на четыре горшка стоит продольно привод полный, в зависимости от коробки может быть постоянным, или же отключаемым. Подвеска системы Макферсон на все четыре колеса. Коробка на выбор пятиступенчатая на палочке, или же автомат на четыре передачи. 

В плане комплектаций особых изысков не наблюдалось, на базовых моделях так и вообще устанавливались барабанные тормоза на задних колёсах. О таких же хитрых приспособлениях, как подушки безопасности и преднатяжители ремней до 2001 года вообще никто не заморачивался.

Что касается качества, то об автомобилях марки Субару не зря уже слагаются легенды. Впрочем, если говорить о Форестере с пробегом, то стоит сразу понимать, что без проблем не обойдётся, в конце концов, машина-то далеко не новая. Состояние автомобилей сейчас широко варьируется от ушатанных в хлам, до очень даже приличных, тщательно протёртых и напичканных лучшим детальём.

Кузов: внешний вид и состояние

Почитав форумы субароводов можно подумать, что металл, из которого делаются эти автомобили, способен выдержать ядерный взрыв, а ржавчина в радиусе ста метров от него сама отваливается, осознав свою несостоятельность. Это, конечно, всё шутки, однако если посмотреть на сочную гниль, въевшуюся в пороги арки и днища Форестеров из первых партий, становится понятно, что сталь в них самая обыкновенная. Увы, но рассыпающиеся кузова на этих машинах сегодня совсем не редкость. Что характерно, не застрахованы от этого и чистокровные праворульные японцы. Ничто не вечно под луной, так что люки начинают течь, хвалёные безрамочные двери теряют герметичность, а под локерами колёсных арок скапливается дорожная грязь.

Внимательно пошарив по старому Форестеру, можно найти такие безобразия как дырявые лонжероны, сквозные дыры в полу, развалившиеся в труху пороги под пластиком, гнилой «тазик» для запаски. Однако, о настоящих ценителей кузова машин находятся в удивительно хорошем состоянии. Даже при дряхлом кузове его можно заказать из Японии сразу большими кусками и не размениваться на мелкий ремонт.

Внутренности салона

Внутри Субару Форестер SF5 всё на удивление просто, наблюдается обилие дешёвого пластика, который скрипит, гремит и вообще создаёт ассоциации с салоном не самого нового Жигуля. Короче, везде, кроме топовых комплектаций салон ну слишком уж спартанский, что бы там не говорили фанаты.

Также будет интересно:  Nissan X-Trail T31 2008 года на вторичном рынке

А вот с креслами ситуация очень даже неплохая, да и в плане эргономики особых нареканий не возникает. Более того, регулярных поломок каких-либо деталей внутри не наблюдается, так что даже в столь немолодой машине начинка салона голову не морочит.

Электрика и электроника

По этому разделу докопаться можно разве что до ресурса родного лямбда-зонда и проводки под капотом, в остальном же всё очень качественно и хорошо продумано. В редких случаях начинает сыпаться проводка внутри водительской двери, однако, это ситуационно и никаких откровенно слабых мест нету. А вот проводка в моторном отсеке в основном страдает именно из-за постоянного замасливания, да смены силовых установок.

Генератор расположен удачно как для эксплуатации, так и для обслуживания, да и ресурс у него вполне вменяемый. На турбированных движках он способен прожить более двухсот тысяч километров, а уж на атмосферниках он переходит в раздел деталей, которые переживут вообще всю машину. Что характерно, автопроизводитель позаботился не только о качестве изготовления, но и о продуманной прокладке электрической проводки.

Заглянем под днище: рулевое управление, подвеска и тормозная система

К тормозной системе докапываться особых причин нет. Штатная система в некоторых случаях может показаться слабоватой, однако, замена механизмов на аналоги от STi легко это решает, так что многие владельцы Subaru Forester SF5 поступают именно так. Конечно, некоторое недоумение может вызвать наличие архаичных барабанов на не самой лёгкой машине с движком на 123 лошадки, однако работает всё очень даже прилично.

Система АБС как в целом, так и её отдельные элементы проблем не создают. Разве что с возрастом могут прогнить тормозные магистрали, но это – неизбежное зло при таком возрасте техники. Суппорты весьма неприхотливы и не склонны к закисанию или скрипу. При разумном уходе проблем не возникнет.

Подвеска в целом достаточно прочная, особенно, если не ставить на неё низкопрофильные катки вместо штатных колёс. Такой тюнинг, что характерно, популярен, так что, если берёте тачку у «спортсмена» — проверяйте подвеску в первую очередь. В целом, из минусов можно выделить избыточное количество вариантов тех же деталей, так что тут надо быть внимательным.

У рулевого управления есть две очень характерные черты. Если на машине установлен регулируемый насос гидроусилителя, то работать он будет как угодно, но не так как надо. Как его бороть? Менять на аналог без приблуд и наслаждаться жизнью. Вторая особенность – рейка. Она любит течь и делает это в самый неподходящий момент, благо ремонту она поддаётся так же легко. К слову, сюда же могут вкорячить рейку от Импрезы, что не должно удивлять человека, покупающего Субару.

Трансмиссия и привод

Любой автомобиль от Субару должен быть с полным приводом, иначе это и Субарой-то назвать нельзя. Не считая, конечно, американский версий, которые прямо-таки с завода оснащались только передним приводом. На Форестере SF5 полный привод был у всех машин с механикой, а вот варианты на АКПП бывают разными.

Также будет интересно:  БМВ М3 в кузове Е36 скоро станет раритетом

Что касается элементов привода 4х4, то они продуманы и изготовлены со знанием дела. Конечно же, кардан и ШРУСы без периодического обслуживания не обойдутся, но точкой концентрации особого внимания будет задний редуктор. Его вполне можно ушатать, если под капотом турбированный и полностью исправный мотор (последнее, впрочем, встречается не так часто). Впрочем, более часто владельцы просто «забивают» на уровень масла, который падает благодаря текущим сальникам. А вот если начинает подклинивать приводная муфта на заднюю ось, то остальные элементы трансмиссии можно готовить к списанию в утиль.

А что там по механическим коробкам Subaru Forester SF5? Да в целом – всё очень даже хорошо. TYшки зарекомендовали себя с лучшей стороны по вопросам надёжности и отказоустойчивости, однако, это же Субару. А это значит, что в паре с мощными моторами в руках у любителей поддать жару они живут совсем не так долго, как могли бы. Проблема в том, что коробка с большим трудом переваривает момент выше 300 Нм, так что, если движок выдаёт (а некоторые из них могут!) 400 Нм, то исход вполне очевиден.

С коробкой-автоматом ситуация чуть сложнее. Несмотря на визуальное наличие вариантов, в реальности коробка тут одна единственная по своей сути. И она совсем не новая даже в сравнении с Форестером, так как используется автопроизводителем ещё с 1988 года. С другой стороны, это значит, что конструкция её за всё время была выверена и отточена до самых мелочей, что позволило вписать агрегат в список самых надёжных в своём классе. Блок управления отлично настроен, не давая угробить коробу слишком норовистым водителям. Это же делает Форестер на автомате несколько «тормознутым», да и расход в городском цикле уходит за 16 литров, с другой стороны, можно «втапливать» без риска для здоровья коробки.

Силовые установки Subaru Forester SF5

Если спросить любого субаровода о двигателе, то он сразу же скажет, что четырёхгоршковый оппозитник – это верх научного прогресса и обязан быть даже в бритвенных станках, однако, критичный взгляд на вещи резко ставит всё на свои места. Конструкция странная, на каждый цилиндр приходится по отдельному распредвалу, габариты излишние, ремонт и обслуживание сложные, компоновка нестандартная, да и ресурс далеко не самый высокий. Но в этом СТО запросто справятся с любыми поломками Субару: http://x-team.com.ua.

Кроме того, система охлаждения не отличается качеством, из-за чего периодически появляются течи в радиаторах и трубопроводах, а вентиляторы дохнут ещё раньше, чем патрубки пухнут от старости. Всё это особой дешевизной не отличается, так что многие обходятся условно рабочими запчастями с разборок. Выхлопная система только дополняет всё это безобразие, так как гниению поддаётся ничуть не слабее своих отечественных побратимов.

Основные двигатели: EJ202 и EJ20J — атмосферники с парой распредвалов, EJ205 – турбина и четыре распредвала, и EJ251 — оснащающийся парой распредвалов атмосферник на 2,5 литра. К этому можно добавить ещё с полдесятка экзотических вариаций, которые, впрочем, встречаются крайне редко.

Также будет интересно:  Ленд Крузер 200 – поистине крутой джип

Справедливости ради заметим, что для замены свечей зажигания снимать двигатель не обязательно, хотя, в сравнении с обычными автомобилями, процедура всё равно не самая простая. Чтобы добраться к свечам понадобится снять впуск, фильтр для воздуха, бачок с омывайкой и аккумулятор в придачу. И уж только потом можно будет протолкнуть куда надо ключ-трещотку.

Лучший показатель по моторесурсу имеют атмосферные движки на 2 литра SOHC, в которых пресловутый стук в четвёртом цилиндре начинается ближе к двум сотням тысяч на одометре, а до ремонта мотор может протянуть и все 400 тысяч. Помимо эллиптического разбивания четвёртого цилиндра, которое происходит из-за перегрева и просчёта в конструкции поршневых гильз, можно познакомиться и с такой проблемой, как проворот вкладышей, если вовремя не заметить падение уровня масла.

Ещё одним сложным местом моторов оппозитного типа является очень длинный ремень привода ГРМ со сложной системой натяжителей. Элементов много, что повышает шанс отказа одно из них и, как следствие, ухода фаз газораспределения. На движках SOHC над шкивом коленвала стоит ограничитель, который препятствует перескоку, однако его часто снимают, чтобы снизить вероятность обрыва. А вот для двигателей DOHC этот элемент критически важен, так как на смещение фаз они легко могут ответить загибом клапанов. Что характерно, даже при небольших столкновениях ГРМ ушатывается с удивительной лёгкостью.

Одной из сильных сторон моторов являются штатные турбины, которые оказались весьма ресурсными, да и при замене и ремонте обходятся недорого. Впрочем, касается это исключительно механики, а вот система управления неприятно удивляет своей архаичностью и недоработанностью.

Итоги

Subaru Forester SF5 купить который можно в подержанном виде, представляет собой весьма неоднозначный аппарат. В нём можно найти как надёжные и действенные решения, так и совершенно неудачные прямо рядом с ними. В общем, Forester SF – это автомобиль, который точно подойдёт настоящему фанату марки, который готов любить его таким, какой он есть, и закрывать глаза на различные, порой даже откровенно дурацкие особенности. Да и без поддержки сообщества субароводов в плане обслуживания автомобиля будет очень туго, так что стоит сразу заводить знакомства.

Если же вы ценитель исключительно леворульных автомобилей, то тут производитель подложил для вас подлянку, потому что в таком виде ассортимент сильно сужается. Если же рассуждать с чисто практической точки зрения, то автомобиль с атмосферным двухлитровым мотором и не ушатанным кузовом – это вполне вменяемый вариант в своём классе, только вот встречаются такие экземпляры не так уж и часто, особенно на продажу. Так уж сложилось, что большая часть поклонников марки считает, что Subaru Forester SF5 должна быть с турбодвигателем, или же с мощным 2 литровым мотором, а вот на практичность они готовы закрыть глаза.

Далее видео про Субару Форестер SF5:

avto-cool.com

Subaru Forester SF5 S/tb STi на DRIVE2.RU

Прошлый хозяин EatSleepJDMМой первый автомобиль японский (праворульный) JDM Subaru Forester SF5 S/tb-STi турбированныйc официальным левым рулём.Данный автомобиль был куплен у моего друга 10 февраля 2013 года, который продавал по невозможности его перевезти в другую страну.Данный автомобиль достался мне с в очень хорошем состоянии.Сразу было видно, что прошлый хозяин (мой друг) отлично за ним смотрел и ухаживал. Обслуживал в сервисе — поэтому по технической части проблем нет, также по кузову и другим моментам всё тип топ.Вот его основные особенности:

Пробег 188000 км, 2.0 л., 240 л.с. (по ПТС 245 — так перевели с кВт на л.с. в России), автомат, салон алькантара, диски bbs, климат-контроль, высокая ноздря, передние тормоза 4pot, 3D карбоновые и карбоновые вставки в салоне, накладки на педали STI, карбоновая распорка STI под капотом, разминусовка D1Spec, банка Jasma…

Так как автомобиль долгое время находился на стоянке, его вскрыли, и украли сабвуфер, и разломали автомагнитолу стоимостью более 10 тысяч рублей (PIONEER DA-972 GPS).Поэтому одним из первых моих вложений будет:

летняя резина с дисками, автомагнитола (Pioneer DA-974 GPS), сабвуфер, накладка на левый поворотник, официальная японская эмблема на решётку (в виде буквы F), ветровики, коврики (резиновые) и время от времени что-то ещё…

Был очень дтвлён тому что двигатель в идеальном состоянии: масло не ест (200 грамм от замены до замены), бензин по паспорту 8л по трассе, 12л в городе, средний режим 10-10,5л.

В планах:-boost контроллер + датчик-насос Deatschwerks DW200 255 л/ч-топливный регулятор-форсунки STI 550cc-свечи 7-ки PFR7B NGK 4853

—высоковольтные провода NGK 5761

—распорка Cusco—ДМРВ (замена MAF оригинал)-прямоток (равнодлинный коллектор, аппайп, даунпайп)-турбина VF34-шуба на турбину-теплообменник (маслокулер) сти

-выносной интеркулер спереди + маленькая ноздря

-фильтр HKS нулевого сопротивления и будка для него-переход на масло Motul 300V 5W-40 (15W-40)-индивидуальная прошивка (чип тюнинг)-TEIN — обязательно— и др.

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Subaru Forester (SF) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Всем привет! Собственно настал этот день и у меня!) Все это время чумадан служил верой и правдой! Но надо двигаться дальше, и синим наши пути расходятся :( как многие знают, от машины ни в коем случае… 

Итак, в пятницу вечером заказал и оплатил акпп tz102ybaba, с блоком управления и селектором. Пока новостей нет, ну думаю в скором времени отправят. Заказывал на дроме/фарпосте у пользователя TruckPART… 

Товарищи субаристы, внимание вопрос?!) — как можно установить данный блоу офф на двигатель ej 205. Что бы был мин вред турбине. У меня он стоял, после родного байпаса, а трубка коротая должна выходить… 

Всем привет. Итак, починивши подвеску, я поехала в деревню. Поездка прошла в целом положительно, но не совсем. Где-то после 100км от Москвы, начался жуткий гул сзади, который прекращался только если… 

4 месяца стоял форь, не было времени им заниматься. Тут выбрал денёк, собрал мотор и поставил. Оказалось не хватает всякой мелочи типа трубки между полублоками. Заказал, жду.

Всем привет. Итак, починивши подвеску, я поехала в деревню. Поездка прошла в целом положительно, но не совсем. Где-то после 100км от Москвы, начался жуткий гул сзади, который прекращался только если… 

У когото увидел, понравилось, сделал себе также. Смотрится более локанично когда весь тоннель чеиный. Для того чтоб была текстура на детале- сначало жирно и гладко ложим первый слой монтаны, ждем 15 м… 

Начало бежать масло из под заглушкек заказал нужные детали и пошёл в бой прежде посмосмотрев инструкцию у levin0vod все снялось и встало на свои места хорошо С Левой стороны заглушка вышла легко и… 

Поставил упоры капота, именно на сф5 он металлический, и очень тяжелый по сравнению с сг5, там алюминь. Ну и дергать палку постоянно надоело, почему это не придумали с завода, не знаю. Купил от калины… 

Всех приветствую! И так итоги по подвеске, теперь закончил все полностью осталось разве что стаб поставить назад пожирнее)) Проблема по переду, не на своих стальных рычагах не на рычагах от легаси BE\… 

Всех приветствую! Растягивать на несколько постов не хочу. Что сделано: -замена кос передних дверей с Вовкой Wertyh. Мастер своего дела, как он управляется со всеми этими проводами это не мыс… 

В продолжение предыдущего поста, типа мини отчет о проделанной работе (после переборки тормозной системы)! Вообщем проехал около 600км после ребилда, из них 400км по трассе, колодки притерлись! Все ра… 

Покрасил решётку в черный мат, получилось так себе, будем переделывать))))

Почти два года катался на переднем приводе((( Наконец то руки дошли до соленоида и заменил его на контракт Родной вообще не подавал признаков жизни Теперь Форик полноприводный))))

Первая Предыдущие Следующие Последняя

www.drive2.ru

Бортжурнал Subaru Forester SF5 S/tb Turbo

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Всем привет!Давно хотел поставить вместо бардачка на панели карман 1din и перенести туда магнитолу, так как не очень удобно мне, что она внизу. 1 раз даже чуть не купил у человека на дроме, просил он… 

Привет всем! Как-то давненько я встретил в интернете фото форика сф, с огромной ноздрей, гораздо выше чарджспида, так и не понял что это была за ноздря, потом видел разок в объявлении о прадаже какого… 

Всем привет!Начал мне мозг сворачивать бензонасос, то не заведется, то на верхах не тянет форик.Приехал к родителям, припарковался и ушел, выхожу, завожу с брелка-не заводится.постучал по баку, резуль… 

Привет всем, давно ничего не писал в БЖ, а ничего и не делал то по сути.Побежал радиатор, ездил какое-то время подливая антифриз.Купил наконец радиатор и поменял его, менял на улице в -10)))Также поме… 

Привет! Подошла замена масла, в этот раз было куплено и залито IDEMITSU 5W40 5л и фильтр масляный Vic c-901. Поменял масло в JDM service, за что ребятам отдельное спасибо! На заднем плане https://www.… 

Всем привет, поставил интеркуллер STI, помннял пару шлангов, еще у меня эмблемма, поставил ее на решетку радиатора)))

Всем привет! 1. Итак, поменял наконец-то я кардан, крестовины на старом просто болтались)))2500р 2. Forester теперь на Speedline 3. Достался мне кулек с SF5 Вроде STI-шный, кто в курсе поправьте, если… 

Нужен мозг АКПП EJ20tt от Legacy, может есть у кого?

Не за горами зима, всвязи с этим поставил зимние колеса, форик чуть приподнялся,205/60 R16 сменили 215/65 R16 вместе с рестайловвми сфовскими дисками.

Подошел к замене масла, Купил Idemitsu 5w30 Touring,5л, филтр маслянный Vic и фоздушный фильтр. Наконец-то поставил пооставки 2см на стойки, долгое время возил в багажнике, не было времени поставить,… 

Купил диски Speedline R16 5х100 7J off48 цвет серебро, пробег по РФ 2 месяца, доволен как удав!

Досталась мне тут передняя губа с дорестайла, решил поставить, впринципе все ок, только стало низковато, нужно ставить проставки.

Привет всем!Товарищи субаристы, нужна схема блока электронного управления АКПП для форестера СФ5 1997г.в. турбо правый руль, может есть у кого.

Всем привет! Купил наконец-то свечи форику, фирма NGK, кто что может сказать за эти свечи, как они вообще?Езжу на стоке. Наконец-то добыл хромированные накладки на туманки, одну купил и одну взял у то… 

Всем привет!Забрал у одного хорошего субариста поперечины на релинги, давно хотел, но что-то все никак не получалось.Нужная штука то на самом деле.а забрал чисто за символическую плату.Они правдо немн… 

Привет всем!Поставил замки на капот, по времени заняло где-то час и салонный фильтр от приоры с панасониковским кондиционером, встал как надо, ничего не резал и не подсовывал! Замки 500р

Поставил я мозг АТ от Subaru Immpreza GF8 с мотором EJ20G от коробки TZ102YB3AA и возникла проблемма, горит чек и на переключениях очень сильный толчек, на стандартном мозге такого нет, но коробка на… 

При покупке Форика не было защелок и серединки для задних ремней, а установить детскую автолюльку без них никак, поэтому купил комплект задних ремней от распила Форика СФ5 2001 гв за 500р и установил.

Привет!Так как коробка работает не совсем правильно, решил найти мозг АТ от Subaru Impreza GC8 EJ20G 31711AC493 , нашел в Нижнем Новгороде за 990р и доставка 700р, смотрел еще по всей России и самое м… 

Подошел по одометру к замене масла, Купил 5л LIQUI MOLY 5w30 Synthese-Tehnology LongTime Hight Tech, маслянный фильтр Vic С-901 и воздушный фильтр. Сделал проставки под петли капота, чтобы его немного… 

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

www.drive2.ru

Оффроуд-универсал Subaru Forester I

Кроссовер («вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был построен на базе Subaru Impreza. Концепт-кар был показан в 1995 году на Токийском автосалоне и имел обозначение Sutoriga. Выпуск автомобиля был начат в 1996 году, серийное производство — с 1997 по 2001, а с 2002 года на смену Субару Форестер 1-го поколения пришло второе поколение — Forester SG.

Subaru Forester SF (I-е поколение) в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было трудно определить однозначно: большой клиренс (190 мм) и полный привод позволяли относить Субару Форестер SF к внедорожникам, а кузовное исполнение — к универсалам. Сами разработчики делали акцент на том, что эта машина сочетает в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. В общем, Субару Forester — это кроссовер, который появился еще до того, как этот тип автомобилей определили как класс.

По типу кузова автомобиль относится к пятидверным, пятиместным универсалам, да и по внешнему виду Subaru Форестер SF, благодаря невысокому кузову, больше похож именно на универсал, нежели на внедорожник. Машина отличается довольно большими свесами. В то же время задняя оптика недостаточно выразительна. Хотя: галогенные фары (оборудованные автокорректором), противотуманки, оригинальная форма кузова и рейлинги – как-то сглаживают общую картину. Но чувство некой недосказанности остается. Кузов автомобиля Субару Форестер 1-го поколения был выполнен из металла, который имеет двойную оцинковку. В результате кроссовер имеет великолепную антикоррозийную устойчивость.

Габариты Subaru Forester SF следующие:

  • длина — 4450 мм;
  • ширина — 1735 мм;
  • высота — 1590 мм;
  • колесная база — 2525 мм.

Интерьер Субару Форестер SF отличается высокой посадкой пассажиров, удобным и практичным салоном. Для отделки салона использовался пластик, качество которого нареканий не вызывает. Объем багажника “по умолчанию” у этого автомобиля не особо велик (соответствует объему багажника “седана”) — всего 410 л. Но если разложить заднее сидение, то объем грузового отсека увеличивается до 1530 л. Эффектно смотрятся боковые стекла без рамок, увеличивая площадь остекления и обзорность.

Автомобиль отличается продуманной эргономикой, отличающейся японским минимализмом. Все учтено до мельчайших деталей.

Отметим также богатую комплектацию Subaru Forester SF5/SF4. Среди базовых опций можно встретить электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, стереосистему, круиз-контроль, кондиционер и центральный замок.

Технические характеристики. Первоначально на Субару Forester SF устанавливались бензиновые оппозитные двигатели с четырьмя цилиндрами, объемом два и два с половиной литра и мощностью 115 и 165 лошадок. Чуть позже появились моторы с турбонаддувом, которые имели мощность 175 лошадок. Двигатели имеют распределенный впрыск и работают на бензине А-95. Оппозитные двигатели отличаются низким центром тяжести и компактностью (благодаря своим конструкционным особенностям). Газораспределительный механизм моторов оборудован зубчатым ремнем, отличается повышенной надежностью головки блоков цилиндра.

Subaru Forester SF с турбированным двигателем можно отличить на дороге по характерной детали на капоте — воздухосборнику увеличенного размера. В некоторых случаях на решетке радиатора можно еще встретить шильдик в виде латинской буквы «F».

Коробка передач на автомобили устанавливалась двух типов. Это могла быть либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Система полного постоянного привода отличается своей надежностью, практичностью и уникальностью конструкции, включая вискомуфту и ряд других элементов. Некоторые модификации оборудованы самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором). Некоторые модификации снабжены противооткатной системой, что облегчает начало движения на подъем. Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска —двурычажная, с двойным поперечным рычагом. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка.

Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисковых тормозов и задних тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена установка антиблокировочной системы АБС. В люксовой комплектации задние тормоза — дисковые.

Максимальная скорость, расход топлива, динамические характеристики у различных комплектаций Субару Форестер SF отличаются и зависят непосредственного от того, какой мотор установлен.

Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1380 кг при допустимой полной массе в 1860 кг. Колеса на кроссовер устанавливались пятнадцатидюймовые, тип 205/70R15. Существуют модификации, которые комплектуются 16-дюймовыми колесами.

Эксплуатационные и ходовые качества (тест-драйв) Subaru Forester SF весьма уникальны. С одной стороны, это легковой автомобиль (универсал, построенный на базе легкового автомобиля), который отличается минимальными кренами, высокой курсовой устойчивостью, информативным рулевым управлением и хорошими динамическими характеристиками… но, с другой стороны, при езде в условиях бездорожья сразу видны все прелести подвески, которая в данном автомобиле практически «неубиваемая», способная выдержать многое. Сказывается тот факт, что в разработке автомобиля принимали участие конструкторы, которые готовят машины для раллийных гонок.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также