Субару аутбек 2019


Subaru Outback 2020 – новый универсал Субару Аутбек 6-го поколения

Спустя два месяца после презентации обновленного седана Субару Легаси дебют отпраздновал и родственный универсал с внедорожным обвесом Субару Аутбек 2019-2020. Показ новинки состоялся на крупном автомобильной форуме в Нью-Йорке, как обычно открывшем своим двери в апреле. В ходе смены поколений, а перед публикой предстала модель уже 6-й генерации, Subaru Outback перебрался на новую платформу SGP, слегка увеличился в габаритах и изменился внешне, обзавелся более комфортным салоном с продвинутым электронно-техническим оснащением, заполучил новый 2.4-литровый турбомотор мощностью 264 л.с. Продажи Subaru Outback 2020 на рынке США стартуют осенью 2019 года по цене от 27 тыс. долларов. Всего за океаном будет доступно семь комплектаций – Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT и Touring XT.

В Россию Субару Аутбек 6-го поколения, собранный в Японии, приедет, скорее всего, ближе к концу текущего года, тогда и будут объявлены локальные цены и комплектации модели. Актуальная на сегодня версия универсала с минимальной ценой 2 659 000 рублей, хоть и продается хуже кроссоверов Subaru XV и Subaru Forester, но все же вполне себе востребована у россиян. Так, в прошлом году покупателей нашли 1199 экземпляров пятидверки, что является очень даже неплохим показателем. А вот седан Legacy за тот же период был реализован в количестве всего 219 штук, поэтому после обновления он возможно уже не будет представлен в России.

Внешние преобразования

Сменив старую «тележку» на новую модульную архитектуру Subaru Global Platform, универсал пусть и незначительно, но подрос в габаритах. Длина кузова возросла на 40 мм (до 4860 мм), а ширина на 15 мм (до 1855 мм). Меньше стала только высота, потерявшая 5 мм (1680 мм), тогда как колесная база полностью сохранила свой размер – между осями все те же 2745 мм. Любителям выезжать на грунтовые дороги будет отраден тот факт, что дорожный просвет Аутбека отныне составляет 220 мм вместо прежних 213 мм.

Изменения в дизайне нового кузова Subaru Outback сходу заметят, пожалуй, лишь самые преданные поклонники модели, настолько скромен перечень внешних доработок. Спереди модернизированный универсал в первую очередь выдает отредактированный бампер, получивший иную пластику и другие по форме противотуманки. Также в носовой части ревизии подверглись декор решетки радиатора и графика основных фар, хотя фирменные скобы ходовых огней остались почти в неизменном виде.

Фото Субару Аутбек 2020 года

На корме при скрупулезном осмотре выявляются отличный от прежнего рисунок фонарей и подправленная форма секций противотуманок на бампере. В то же время увеличившаяся ширина двери багажника практически неуловима для глаза.

Корма кросс-универсала 6 поколения

Среди прочих нововведений на кузове Субару Аутбек отмечаем немного переосмысленный рельеф боковин, сдвинутые вверх модифицированные корпуса зеркал, появившиеся по контуру колесных арок черные пластиковые накладки. Подготовлены для новинки и легкосплавные диски нового дизайна – их размер составляет 17 или 18 дюймов (шины соответственно 225/65 R17 и 225/60 R18).

Вид сбоку

Новые опции и увеличенный багажник

Салон нового Outback отличает более качественная шумоизоляция, улучшенные материалы отделки (в дорогих комплектациях применяется кожа наппа) и продвинутая мультимедийная система. В последнем случае речь идет о современном информационно-развлекательном комплексе Starlink с 11.6-дюймовым вертикальным дисплеем Full HD, меню управления бортовыми системами, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой технологий Bluetooth и NFC, навигацией TomTom, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi (абсолютно новая опция). В базовом исполнении устанавливается медиацентр попроще – с дисплеем диагональю 7 дюймов и урезанным функционалом.

Салон «шестого» Outback

11.6-дюймовый экран мультимедиа

Кроме нового мультимедиа Субару Аутбек 6 имеет в активе массу другого оборудования, в том числе, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние кресла с полным электропакетом, вентиляцией и массажем, подогревы рулевого колеса и всех сидений, электропривод крышки багажника с системой открывания «без рук», акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками. Но приборная панель в любой из комплектаций по-прежнему аналоговая, с классическими стрелочными циферблатами.

Компоновка сидений

Если же говорить о безопасности, то помимо восьми стандартных подушек новинке полагается широкий спектр электронных ассистентов, призванных избежать аварийных ситуаций. Во главе угла здесь стоит комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, реагирующей не только машины, но и на пешеходов. Также в список помощников входят мониторинг «слепых» зон, контроль перестроения и слежение за состоянием водителя.

Багажник Аутбека

Багажник Subaru Outback после модернизации нарастил максимальный полезный объем на 68 литров и теперь вмещает до 2144 литров. К тому же, как уже отмечалось, проем пятой двери стал более широким, что обеспечивает повышение удобства погрузки/разгрузки.

Технические характеристики Subaru Outback 2019-2020 года

Переезд на новую платформу позволил существенно повысить прочностные характеристики кузова Аутбека. Жесткость переднего подрамника увеличилась на 70%, заднего – на 100%. В целом, новый силовой каркас на 40% эффективнее поглощает энергию фронтальных и боковых ударов. Схема подвески при всем при этом изменилась мало: спереди, как и раньше, используется МакФерсон, сзади – двухрычажка.

В распоряжении универсала оказалось два силовых агрегата. Первый – это доработанный атмосферник 2.5 литра, на 90% состоящий из новых деталей. Его отдача после ревизии составляет 185 л.с. и 239 нм (+10 л.с. и 4 Нм). На роль второго двигателя утверждена турбочетверка 2.4 литра, способная производить 264 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента. Этот мотор сначала был опробован на восьмиместном кроссовере Ascent, ну а потом он прописался под капотом «седьмого» Legacy.

Оба двигателя будут работать в кооперации с вариатором Lineartronic и системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Задняя ось здесь подключается с помощью муфты, а еще в наличии имеются система управления вектором тяги Active Torque Vectoring (задействует тормоза) и ездовой режим X-Mode для преодоления сурового бездорожья.

Фото Subaru Outback 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Subaru Outback 2020 — новое поколение вседорожного кроссовера

В отчетном году разработчики уже анонсировали ряд премьер и модернизаций, которые увидят свет в ближайшее время. Первым на очереди стоит Subaru Outback, который считается универсальным кроссовером и высоко ценится на территории США.

Релиз и стоимость

Официальную презентацию новинки разработчики решили устроить на крупном международном показе в Нью-Йорке, где собрались все мировые гиганты автопрома. Выставка состоялась в середине апреля, и посмотреть на шестое поколение Аутбека 2019—2020 модельного года смогли не только профессиональные журналисты, но и обычные люди (потенциальные покупатели).

Это интересно: 10 автомобилей, которые продают в первый год их владения

На этой же выставке представители компании заявили, что приобрести новый автомобиль можно уже осенью этого года. Стартовая цена на модель пока не известна, но ценник колеблется в районе 28-30 тысяч долларов за стандартную комплектацию.

Также приятной новостью является и официальный выход автомобиля на отечественный автопром – разработчики планируют выпустить автомобиль в России ближе к зиме 2020 года.

Габариты и внешний вид

Новое поколение помимо стандартных и популярных обновлений получило и усовершенствованную основу. Автомобиль перешел на фирменную базу компании. На этой же платформе выйдет и другая интересная модель – Subaru Legacy седьмого поколения.

За счет смены платформы инженерам удалось увеличить показатель жесткости кузова, увеличив безопасность пассажиров в салоне. Изменилась архитектура автомобиля – центр тяжести немного уменьшился, как и показатель вибрации при езде.

Новая платформа также увеличила объемы кроссовера.

  • Длина 486 см,
  • Ширина 186 см
  • Высота 168 см.

Ширина оси для колес составляет 275 см, а дорожный просвет размером 22 см.

Приобрести новинку можно на новых колесных дисках из сплава легких металлов, размер которых 17 или 18 дюйм и шинами 225/65 R17 или же 225/60 R18.

Статья по теме: Что такое вылет диска ET простыми словами

Новая тележка позволила изменить архитектуру подвесок, добавить новые сверхпрочные рычаги из алюминия, пружины и стабилизаторы поперечного типа. В целом, показатель жесткости возрос в два раза.

К слову, изменения платформы практически никак не повлияли на внешний вид автомобиля. Невооруженным глазом крайне тяжело найти отличия с предыдущим поколением. Инженеры немного изменили капот, добавив в него хромированные вставки и выделив рельефную решетку фальшрадиаторного типа.

Переработана система главного света – фары стали немного уже и обзавелись светодиодными индикаторами. В решетку добавили дополнительные отверстия для отвода воздуха и охлаждения двигателя.

Увеличился размер арок для колес. К тому же в них добавили черные вставки, которые смотрятся очень стильно и добавляют автомобилю брутальности.

Задняя часть выделяется за счет новой двери. Изменилась система работы замков и открытия самой двери. Теперь багажное отделение можно открыть без ключа, через кнопку. Задние фонари также получили светодиодные индикаторы и новые ячейки.

В целом, переход на новую платформу явно пойдет на пользу новому Subaru Outback. Однако минимальные изменения в дизайне могут оттолкнуть пользователей, которые хотят получить внешне другой автомобиль, а не прошлое поколение.

Оформление салона

Внутреннее оформление салона практически полностью перекочевало от собрата по кузову – Legacy. Инженеры сделали главной фишкой салона крупный тачскрин дисплей с диагональю 11.6 дюймов, добавив возможность подключения всех возможных средств коммуникации – Apple Car Play, Android Auto и т.д.

Также добавлена синхронизация с системой Старлинк или же “умный девайс” и создание беспроводной сети через точку Wi-Fi. К сожалению, данный экран установлен лишь в премиальных версиях автомобиля. При покупке базовой версии владелец получит базовый дисплей на 7 дюймов.

В помощь водителю добавлены камеры для кругового обзора и навигационная система. Субару Аутбек обзавелся новой системой контроля температуры с автоматическим регулированием. Стандартная комплектация предлагает лишь стандартный функционал при контроле температуре и управление аналогового типа.

Читайте также: Cadillac CT5 2020 роскошь американского автопрома

Панель управления в бюджетной версии со стрелочной архитектурой. Руль, как и у множества современных автомобилей, с большим количеством встроенных функций и виджетов.

Разработчики также решили добавить другие передние кресла, не став их заимствовать у соплеменника. К слову, кресла теперь подогреваются и регулируются как вручную, так и по автоматической настройке.

Звук воспроизводится с помощью премиальной звуковой системы Harman Kardon, в которой установлено 12 динамиков. Крыша автомобиля красуется панельным стеклом и возможностью открытия встроенного люка. За отделку и обшивку салона и всех его вставок отвечала компания Nappa, которая предоставила как экологический заменитель кожи, так и натуральный вариант.

В качестве системы безопасности установлены 9 подушек, и функция Eye Sight Driver Assist, которая оборудована круговым обзором. Водитель также может активировать систему авто остановки при резком сокращении дистанции. Обновление также поможет избежать слепых зон, а помощник рядности минимизирует риск столкновения при парковке.

В багажнике находится 2150 литров полезного пространства при сложенном заднем ряду. Стандартное расположение сидений дает водителю почти 2 метра свободного места в багажном отделении.

Изменения салона явно пошли на пользу и будут восприняты на ура как фанатами серии, так и новыми покупателями. В салоне есть все, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно.

Техническое оснащение

Универсальный кроссовер вседорожного типа предлагает своим владельцам всего два двигателя. Оба выполнены на бензиновой основе в тесном сотрудничестве с компанией Line Artronic.

Трансмиссия нового Subaru полного типа, и дополнена системой внедорожной езды X-Mode.

Первая версия силовой установки на 2.5 литра и мощностью 185 лошадиных сил и 240 Нм. Более модернизированная версия с объемом 2.4 литра, рассчитана на 263 лошадиных силы и 377 Нм.

Как для автомобиля, который позиционирует себя внедорожником, показатели просто отличные.

Фото нового Субару Аутбек:

Новый Субару Аутбек 2019/2020 – возвращение турбо и огромный дисплей | Сервисный центр Субару на Лихоборке

Новый Субару Аутбек 2019/2020 – возвращение турбо и огромный дисплей

13.05.2019

Субару Аутбек предыдущего пятого поколения не мог похвастать наличием фирменного турбо оппозитника, но в только что представленном новом «Ауте» наддув вернули. Причем новый мотор имеет непривычный для марки Subaru объем – 2,4 литра. Показатели отдачи получились такие: 264 л.с. при 5600 об/мин и 375 Н∙м при 2000 об/мин. К сожалению, о динамике нового Субару Аутбек турбо пока никакой информации нет.

Зато известно, что этот мотор (также ставится на большой кроссовер Ascent для американского рынка) пришел на замену прежнему 6-цилиндровому 3.6. Таковы тенденции – меньший объем с наддувом дает большую топливную экономичность, а без улучшения этого показателя продавать новые автомобили в развитых странах становится невозможно, так как ужесточаются нормы выбросов вредных веществ.

Правда, с младшим двигателем ничего подобного не проделали. Он по-прежнему имеет безнаддувную конструкцию и объём 2,5 литра, несмотря на то, что 90% деталей – новые. Мощность – 185 сил при 5800 об/мин, а тяга – 239 Н∙м при 4400 об/мин. О разгоне и максимальной скорости Subaru также пока не сообщает, но вряд ли они всерьез интересуют покупателей этой версии. Оба мотора сочетаются с единственным типом трансмиссии – это клиноцепной вариатор Lineartronic (он подражает автомату с 8 передачами) и муфта полного привода на задней оси.

Несмотря на внешнюю схожесть, общих кузовных деталей с прежним Аутбеком у нового нет. Да это и невозможно хотя бы потому, что Subaru Outback шестого поколения построен на свежей платформе Subaru Global Platform (как у нового Форестера – читайте обзор у нас в блоге). Новая «тележка» позволила значительно увеличить жесткость кузова как на кручение, так и при столкновениях. Поэтому заявлено, что «Аут» стал послушнее в управлении и безопаснее в авариях.

Пресс-служба Subaru поскупилась на полные характеристики новой модели, но кое-какие интересные данные опубликовала. Так, дорожный просвет Аутбека равен 22 сантиметрам, буксирные возможности турбо-модификации подчеркнуты цифрой 1,5 тонны, а способности атмо-версии экономить топливо выражаются в 1000 километровом пробеге на одном баке. А еще в новом автомобиле стало тише на 3 дБ – это заслуга более толстых стекол и улучшенных дверных уплотнителей.

Чуть ли не половину передней панели салона занимает огромный – 11,6 дюйма – вертикально ориентированный дисплей мультимедийной системы. Это диагональ такого же размера, как у компактного ноутбука! И по функциональности система стремится угнаться если не за компьютером, то за средним смартфоном. Интерфейс можно настраивать под свой вкус, в наличии приложения, в числе которых заявлен даже гид по 400 нацпаркам США. Вот бы что-то подобное появилось и в российской версии модели, но сначала неплохо бы новому Аутбеку самому появиться на нашем рынке.

С помощью этого безразмерного монитора управляется большинство функций нового Subaru Outback: климат, музыка (вплоть до Harman Kardon с 12 динамиками), Apple Carplay/Android Auto, навигация с голосовым управлением, Wi-Fi точка доступа, настройки автомобиля и системы помощи на бездорожье X-Mode. Тему комфорта и наворотов продолжают сиденья, которые могут быть обшиты дорогой кожей Nappa и иметь подогрев спереди (в том числе плечевой зоны) и сзади, а также регулируемую по длине подушку кресла водителя.

Салон стал просторнее во всех основных зонах: голова, плечи и ноги пассажиров получили больше пространства, чем в прошлом «Ауте». Не поскупились на USB-порты – тут их аж 4, а в дополнение есть 2 гнезда питания 12 Вольт. Дверь багажника открывается шире и делает это автоматически, стоит лишь махнуть рукой перед эмблемой Subaru. В помощь водителю Outback оснастили адаптивным круизом с удержанием в полосе, системой слежения за усталостью на основе инфракрасной камеры и алгоритма распознавания лица, проекционным дисплеем, передней камерой и рядом более привычных технологий вроде предупреждения об объектах в слепой зоне зеркал.

По поводу судьбы нового Субару Аутбек в России пока ничего не известно, но если он и доберется до нашего рынка, то это вряд ли случится раньше 2020 года. Модель уходящего поколения продается у нас с моторами 2.5 и 3.6 и стоит от 2,66 до 3,51 миллиона рублей соответственно. Недешево, поэтому пожелаем новому Аутбэку удачи.

Новый Subaru Outback: турбонаддув вместо шести цилиндров

Нехитрая примета: если появился новый седан Subaru Legacy, значит, и родственный Outback где-то неподалеку. На этот раз премьера универсала задержалась всего на два месяца, хотя и этого промежутка могло не быть, ведь новый Outback почти полностью сохранил традиционную концепцию, а технически повторяет седан.

В основе универсала теперь лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). Она позволила сделать машину крепче, снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Жесткость кузова и переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — вдвое. Однако архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Заявленный дорожный просвет — солидные 220 мм вместо 213 у прежней модели.

В размерах Outback подрос едва заметно. Колесная база (2745 мм) прежняя, ширина (1855 мм) и высота (1680 мм) увеличены на 5—15 мм, и только в длину универсал прибавил более-менее заметные 40 мм (до 4860 мм).

Максимальный объем багажника (со сложенными задними сиденьями) увеличен с 2076 до 2144 литров по американской методике EPA, хотя длина отсека почти не изменилась (1980 мм). Вдобавок стал шире проем пятой двери, а сама она имеет сервопривод и функцию открывания «пинком» под бампер.

Салон, как и у Legacy, стал богаче и качественнее, улучшена шумоизоляция, а для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Простые версии имеют семидюймовый экран медиасистемы и аналоговый блок управления микроклиматом, но у машин подороже — вертикальный планшет Starlink диагональю 11,6 дюйма. Приборы — только стрелочные! Из опций предусмотрены электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman/Kardon.

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый двигатель 3.6 отправлен в отставку, его место заняла турбочетверка 2.4, которая дебютировала на кроссовере Ascent и выдает 264 л.с. и 376 Нм.

Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic: он обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси), электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги с помощью штатных тормозов, а также внедорожный режим X-Mode, мобилизующий противобуксовочную электронику.

На американский рынок новые Legacy и Outback выйдут одновременно: старт продаж намечен на осень. А следом мы ждем новый универсал в России: у нас Outback пользуется стабильным спросом и отказываться от него российский филиал Subaru не собирается. Хотя новый Legacy до российского рынка может и не добраться.

Subaru Outback 2019. Тест драйв в суровую зиму показал все МИНУСЫ и ПЛЮСЫ

Субару Аутбек 2019 на зимнике (70 км ледовой дороги на замершем болоте)

Россия удивительная страна. Ты можешь проехать несколько сот километров и не встретить ни одного человека, поэтому в таких местах особенно важно иметь автомобиль в котором ты уверен.

14 дней мы тестировали Subaru Outback 2019 года модель в суровых северных условиях. Морозы, сильный ветер, зимник, разбитая дорога и красота Заполярья. Все это мы испытали на Subaru Outback.

Итак у нас был Subaru Outback - 2.5 литра бензиновая версия, вариатор, полный привод, лакшери версия отделки.

  • Подвеска. Мы проехали много тысяч километров и нам встречались разные покрытия дорог. На Севере в основном была либо заснеженная и очень скользкая дорога, а ниже - разбитый асфальт. Несмотря на то, что в целом я доволен качеством дорог, нам попадались такие большие ямы, что попав в них, я иногда думал, что такое автомобиль не переживет, но все обходилось и мы продолжали двигаться дальше. Подвеска в Subaru Outback нереально хороша.
  • Ускорение. Я не знаю почему, но все японские автомобили имеют одну черту - «медлительность». Subaru Outback тоже принадлежит к таковым. Это не спорткар, поэтому ожидать 5 секунд до 100 не приходится. В общем - обычный, среднего разгона автомобиль. Он спокойно обойдет на трассе грузовик, сможет разогнаться чтобы «проскочить» при обгоне, но чувств скорости он не даст.
  • Дизайн. Сбоку и сзади Subaru Outback по стилистике и дизайну напоминает Audi A6 Allroad. А вот вид спереди меня не порадовал. Мне он не нравится. Это дело вкуса, но не моего.
  • Комфорт в салоне. Удобная посадка, удобное управление, практичная обстановка. При длительном движении у меня усталости не наблюдалось, поэтому я не замечал пройденные километры. В общем в дальней дороге будет комфортно. А вот качество монитора и музыки напоминает автомобили 15 летней давности. Это не хорошо.
  • Тепло. В ней тепло и впереди и сзади. Всю дорогу я ездил сидя либо за рулем либо возле водителя в рубашке, хотя на окном днем было - 25. Обогрев работает как надо. Единственная претензия - хотелось бы более сильного обдува на ноги пассажиров сидящих сзади.
  • Расход топлива. Мы не экономили. Двигатель выключали лишь когда шли отдыхать или на прогулки, поэтому у нас вышло около 9.5 - 9.9 л. на 100 км. Считаю, что это достаточно хороший показатель.

Вывод: Типичный Субару сделанный на многие года, если не говорить десятилетия. Маркетинг до него еще пока не добрался, поэтому его купив, вы 10-15 лет будете уверены в нем. Конечно дизайн дело вкуса, но подвеска и работа 4-х ведущих полностью оправдывает ожидания. Упасть в яму и продолжать движение будто ничего не произошло - это может только Subaru. Немцев уже таких нет. Корейцев не будет.

Кстати, мне интересно, чтобы выбрали вы? Subaru Outback или Audi A6 Allroad?

Спасибо за внимание, очень жду ваши замечания и прошу поставить лайк. Вам просто, мне приятно. Не забудьте подписаться - скоро новые интересные темы.

Subaru Outback 2018-2019 отзывы владельцев: свежие, реальные

Продажа универсала повышенной проходимости Subaru Outback 5 поколения стартовали в России в конце апреля 2018 года. Всего за год было реализовано почти 1200 авто, поэтому уже появились первые отзывы владельцев Субару Аутбек, авторы которых делятся своим мнением по поводу достоинств и недостатков модели.

«Под Новый год приобрел Субару Аутбек 5: имеющиеся на тот момент отзывы не содержали в себе резко отрицательных моментов, да и на автомобиль я уже давно заглядывался.

Оснащается машина 2,5-литровым 175-сильным двигателем, работающим в сочетании с вариатором. Пока что проехал всего 5000 км, но уже сложилось определенное мнение.

Сначала о плюсах:

  1. высокая посадка – удобно и садиться, да и обзор радует;
  2. удобные сиденья, хотя первое впечатление было не очень. Особенно комфорт ощущается во время длительных поездок;
  3. подогрев руля (так как кросс покупался зимой, то эта опция особенно пришлась кстати), хороший климат-контроль;
  4. багажник достаточного объёма с электроприводом (очень удобно!);
  5. мягкая подвеска;
  6. яркая оптика – видно на дороге каждую выбоину;
  7. расход чуть меньше 11 литров – считаю, что для автомобиля таких габаритов это нормальное значение.

Есть и минусы: не всегда люди, писавшие о Субару Аутбек 2019, заостряли на них внимание, но я считаю, что не сказать о том, что не понравилось, было бы неправильно:

  1. штатная магнитола отвратительного качества – однозначно надо будет менять. Видео не проигрывается, флешку читает не с первого раза – не ожидал от японского производителя такой халтуры;
  2. акустика тоже оставляет желать лучшего – не сказать, что звук совсем уж плохой, но и особого удовольствия от звучания не получаешь;
  3. часы размещены на уровне колен – кто вообще до такого додумался?;
  4. опция бесключевого доступа распространяется только на передние двери.

В целом, авто понравился, а те небольшие недостатки, что в нём есть, либо исправляются, либо не являются критичными».

Артём.

«Десять лет ездил на Nissan Patfinder, который в плане эксплуатации всем устраивал, но всё же годы берут своё, и настало время задуматься о смене транспортного средства.

Требования были не особо высокими: полный привод, чтобы спокойно можно было выехать в лес, достаточно просторный салон, поскольку частенько выбираемся на дачу с женой, ребёнком и собакой, а также надёжность.

Вариантов было много: Санта Фе, Kia Mohave, Nissan Primera и, собственно, Subaru Outback, отзывов о которой на момент покупки не было. После тест-драйва чаша весов после длительных сомнений склонилась в пользу последнего варианта: небольшой расход зимой, меньший налог, лучшая управляемость.

Возможно, я чересчур субъективен, но этот автомобиль мне кажется лучшим во всём модельном ряду Субару! Комфортный салон (задние пассажиры на усталость не жаловались), мощный двигатель, светодиодные фары – от вождения получаю исключительно удовольствие!»

Антон.

«Была дизельная Toyota Prado со 150-сильным дизельным мотором, но возникла потребность сменить её на более универсальный бензиновый автомобиль, который бы был поменьше по размерам. Отзывы о Субару Аутбек 2018 модельного года внушили доверие, да и заморачиваться с выбором особо не хотелось.

Однако радость от покупки оказалась недолгой: на смену восхищению от тёмно-синего кузова, идеально сочетающегося со светлым салоном, и почти топовой комплектации пришло разочарование от раскачки на поворотах и непродуманной эргономики (в салоне не предусмотрено нужного количества полочек и отсеков для размещения мелочей). Сиденья не являются анатомичными, багажник невысокий, но больше всего расстроила плохая шумоизоляция: даже сидя с закрытыми окнами, всё равно слышишь, о чём говорят люди на улице!

Да, наворотов и разных опций полно, но этим сейчас сложно кого-то удивить, но нет самого главного – радости от вождения, так как колдобины подвеска не «проглатывает», а задних пассажиров и вовсе на поворотах швыряет из стороны в сторону».

Ольга.

«Летом 2018 года купил Субару Аутбек, отзывы владельцев о котором были полны восторга и восхищения. Прошло уже почти 8 месяцев с момента приобретения, за которые было пройдено 13 тысяч км – вполне достаточный опыт для формирования определенного мнения о транспортном средстве.

Конечно, это не гоночный автомобиль, поэтому ждать от него выдающейся динамики не стоит. Но и краснеть на дороге не придется: вполне укладывающиеся в среднестатистические значения 10,2 секунды разгона до сотни.

Неприятностей с запуском мотора пока не было: почти каждый день ездил как летом, так и зимой. Даже при -25 градусах Цельсиях движок заводился с пол-оборота.

В городе в плане расхода топлива ни разу не выходил за 11 литров, на трассе в среднем тратилось 7 литров на 100 км пробега. Очень порадовал 21-сантиметровый клиренс, с которым вряд ли где-то получится застрять.

Вариатор весьма чутко реагирует на нажатие педали акселератора: если не знать, то можно подумать, что установлена «механика». В салоне полно места – удобно сидеть даже высоким пассажирам. Багажник тоже хватает, в крайнем случае можно поставить бокс на крышу.

Покупкой доволен!»

Михаил.

«На Аутбеках езжу с 2001 года – на первой машине проехал более 100 тысяч км, вторую сотню тысяч проехал отец (я к тому моменту уже взял себе авто с годом выпуска посвежее): за всё это время менялись только расходники!

Памятуя о прошлом опыте, сразу же загорелся идеей купить свежий авто, к тому же отзывы о Субару Аутбек оказались положительными не только у меня одного.

Что могу сказать о машине, сравнивая её с автомобилями предыдущих поколений? Улучшилась шумоизоляция, уменьшился расход, исчез шум от работы вариатора, задние сиденья обзавелись регулировкой. В остальном кардинальных перемен нет – всё то же проверенное годами качество и комфорт.

В течение 6 часов за рулем усталости не возникает. Не понравился большой передний свес, о котором я узнал, поехав в лес, где пару раз цеплялся передним бампером.

Запчасти сейчас продаются на каждом углу, да и цены радуют – не то что 15 лет назад! Так что, берите, не пожалеете! Кстати, продавец в салоне заметил, что те, кто покупают Субару, потом уже редко когда меняют марку: думаю, он прав на все сто!».

Виктор.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Новый Subaru Outback 2019 — больше технологий, больше безопасности

Реклама

Для премьеры нового Subaru Outback японский производитель выбрал автосалон в Нью-Йорке. И это закономерно, так как работает бренд в основном на рынок США, хотя и в России у «плеяд» поклонников немало. К примеру, в 2017 году в Соединенных Штатах автомобилей этой японской марки было продано в 17 раз больше, чем во всей Европе. Производитель обещает начать массовые продажи внедорожника осенью 2019 года. Затем начнутся поставки в другие страны, включая Россию, но более точная информация отсутствует.

Шестое поколение всепроходного универсала ориентировано на тех, кто любит сворачивать на проселки с трассы, но не намерен расставаться с легковой управляемостью и невероятной практичностью. Об этом свидетельствует внушительный дорожный просвет автомобиля – 230 мм. Улучшает проходимость и полный привод. Создатели уверяют, что автомобиль без проблем преодолеет даже снежные заносы.

Внешность нового «японца»

Subaru Outback 2019 визуально напоминает Forester и XV. Выделяет его низкий силуэт — в сочетании с длинным кузовом это делает автомобиль похожим на таксу. Дизайнерская композиция шестого поколения вездехода городского типа не содержит кардинальных изменений.

Скругленную радиаторную решетку украшает фирменный знак, размещенный на хромированной ламели. На фигурном переднем бампере размещен компактный воздухозаборник и круглые противотуманные фары. Разнообразит композицию капот с фигурными выштамповками. Традиционно в экстерьере преобладают плавные линии, скругленные формы. Не отказались дизайнеры от обширных, немного выдающихся колесных арок и ската крыши в кормовой части.

В целом, внешность «японца» ориентирована на динамику с некоторыми чертами спортивного стиля. При этом он остается представителем городской культуры, проецирующим веяния времени – демонстрирует деловую целеустремленность.

Компоновка, эргономика интерьера

Салон Outback 2019 просторный, ориентированный на удобство и функциональность. Для отделки интерьера используются материалы премиум-класса, приятные на ощупь. В топовой комплектации появляются вставки под дерево и перфорированные кожаные сиденья с контрастной строчкой. Шумопоглощающее многослойное переднее боковое стекло и аэродинамические боковые зеркала помогают сделать поездку максимально тихой и комфортной.

О технологичности свидетельствует функция автоматического открытия двери багажника — это делается из салона (кнопка находится на приборной панели), с брелока. Высота поднятия двери также регулируется. Это говорит о том, что автомобиль создавался в традиционной концепции высокой технологичности, где даже мелочам уделяется пристальное внимание.

Сидение водителя фиксируется в 10 положениях, управляется электрическим приводом с функцией запоминания двух позиций. Переднее пассажирское кресло также укомплектовано электрическим приводом, фиксируется в четырех положениях. Вместе с проработанной поддержкой поясничного отдела это гарантирует комфортную поездку без ощущения дискомфорта. Багажное отделение при сложенных задних сидениях увеличивается до 2144 литров. Рейлинги на крыше позволяют устанавливать дополнительный багажник для транспортировки вещей.

Создатели универсала-вседорожника говорят, что от каждой поездки водитель и пассажиры должны получать максимум удовольствия, поэтому оснастили автомобиль аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon. Это 12 динамиков с усилителем мощностью 576 Вт, которые превращают салон кроссовера в концерт-холл.

Информационно-развлекательная система Starlink управляется через 8-дюймовый сенсорный дисплей (в топовой комплектации это 11.6-дюймовый дисплей). Она поддерживает сервисы Apple CarPlay, Android Auto и Pandora, есть функция интеграции смартфона в систему управления Starlinc. Доступна функция выполнения голосовых команд и навигации.

Технические характеристики нового Outback 2019

Автомобиль разрабатывался для создания оптимального баланса – равномерного распределения мощности при максимальной тяге. Стандартный симметричный полный привод обеспечивает устойчивость, впечатляющую эффективность и быструю реакцию на команды водителя. Снаряженная масса автомобиля – 1659 кг с длинной – 4780 мм, шириной – 1821 мм, высотой – 1669 мм.

Кроссовер построен на новой платформе SGP. Прочность ее элементов выросла в 1.5–2 раза, что в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости и противодействия повреждениям.

Subaru Outback комплектуется двумя силовыми агрегатами — это модернизированный атмосферный мотор объемом 2.5 лира мощностью 185 л. с. крутящим моментом 236 Нм и новый 3.6-литровый двигатель с крутящим моментом 335 Нм, который выдает 264 л. с. Оба агрегата работают в паре с доработанным вариатором.

Subaru Outback 2019 претендует на титул самого экономичного автомобиля в своем классе. Мотор мощностью 185 л. с. потребляет 9.4 литра на 100 км при езде по городу, а на трассе расход сокращается до 7.4 литров. Топовый мотор «съедает» 12 литров в городе и 8.7 литра — на трассе.

Кросс-универсал будет традиционно выпускаться только в версиях с симметричным полным приводом. Это система разработки Subaru, которая размещается вдоль центральной линии транспортного средства, балансируя распределение веса между двумя сторонами, что обеспечивает оптимальную производительность и контроль.

Безопасность

Японский универсал-внедорожник оснащен технологией помощи водителю EyeSight. Практика эксплуатации показала, что она снижает риск удара сзади на 85%, соответственно ниже и возможность получения водителем или пассажирами травмы. Суть технологии заключается в контроле автомобиля во время движения, оптимизации работы круиз-контроля.

Водитель получает предупреждение, когда кроссовер покидает полосу движения. Функция торможения может полностью останавливать автомобиль, чтобы избежать столкновения. Риск угона снижает функция информационно-развлекательной системы Starlink. С ее помощью легко и быстро определяется место нахождения машины — это делается через ноутбук, смартфон. При срабатывании подушек безопасности система отправит сигнал об аварии соответствующим службам.

Помогут избежать столкновения адаптивные светодиодные фары. Они помогают контролировать ситуацию во время вхождения автомобиля в повороты. Свет автоматически переключается с дальнего на ближний при появлении на встречной полосе автомобилей.

Система управления динамикой автомобиля (VDC) с активной векторизацией крутящего момента обеспечивает стабильное управление. Это автоматическое определение сигналов, поступающих от рулевой колонки и педали тормоза, которое помогает автомобилю уверенно себя чувствовать на асфальте или проселочной дороге.

Традиционно водитель получит в помощники систему контроля «слепых зон». Она подает звуковые и визуальные (отображаются на экране камеры заднего вида, боковых зеркалах) сигналы. Сама камера заднего вида скомбинирована с системой аварийного торможения.

Будущее японского универсала повышенной проходимости

Subaru Outback шестого поколения точно найдет своего покупателя в США, да и в нашей стране он будет частым гостем на дорогах. Такие оптимистичные прогнозы позволяет делать опыт продажи предыдущих поколений. К тому же, автомобиль предлагает уровень безопасности премиум-класса, комфорт управления, и все это по доступной цене (планируется, что стоимость кроссовера будет варьироваться в пределах 26 000 – 36 000 долларов).

Такое сочетание стопроцентно подойдет требовательным и не бедным американцам. Что касается других стран, то тут делать прогнозы трудно, но можно с большой доли вероятности сказать, что в России автомобиль займет свою нишу, хотя и не станет лидером продаж в своем классе.

Подписка на новости и тест-драйвы!


Смотрите также