Стук в передней подвеске на мелких кочках рено логан
Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан
Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.
Причины возникновения постороннего шума и стуков
Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.
Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.
Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан
Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Проверьте зазоры!
Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.
Стойки амортизаторов
Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.
Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан здесь.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Более подробно в материале: меняем стойки стабилизатора на Рено Логан своими руками.
То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.
Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок
После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.
На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.
Шаровая опора
Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой
Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.
Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!
Дополнительные источники шума
Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!
Рулевая рейка
Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»
Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.
Опора двигателя
Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км
Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.
Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.
Глухой стука в передней подвеске по мелким кочкам — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Здравствуйте, уважаемый подписчик бортжурнала Renault Logan на популярном сайте Drive2.ru.
Как вы знаете год назад поменял рычаги в передней подвески на своей ЛоганМашине.
Какие стояли оригинальные заводские рычаги, собранные на заводе, если интересно, то можете посмотреть по видео:
По весу металла и толщине оригинальные рычаги Renault тяжелее, если взвесить на весах с рычагами TRW Германия.
На моей ЛоганМашине сейчас слышен стук по кочкам при движении около 60 км в час. Подозреваю, что просели сайлентблоки и глухой стук, а временами мелкий исходит именно от них. И также думаю, стучат тяги, которые тянутся от передней части рычагов к кузову авто.
Чтобы узнать, в чем дело надо снять передние колеса и проверить затяжку крепления сайлентблоков. Хорошо протянем гайки на осях и верхние болты тяг вверху. Затем все соберем в обратном порядке и проверим на ходу, пропадёт глухой мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой протяжки.
Если на самом деле стук происходил от крепления сайлентблоков либо верхннего болта крепления тяги к оси рычага, то стук практически должен пропасть.
На данный момент стоят рычаги передние Рено Логан от известной своим качеством компании TRW, производство Германия.
Полный размер
control arms Renault Logan TRW
Шаровые опоры на них новые и стучать они не могут, ну потому что они еще новые.
Но также подозреваю, что могут стучать и рулевые наконечники от завода АвтоФрамус так, как еще ни разу не менял, по-моему, расшатались и пора их менять. По пробегу моей ЛоганМашине около 90 тыс. км. Пальцы рулевых наконечников после того как заскрипели, были смазаны.
Ищем читатель глухой стук по кочкам на Рено Логан методом исключений?
Уважаемый в комментарии напишите, пожалуйста, наблюдения и опыт устранения такой проблемы в передней подвеске.
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 90000 км
Page 2
Здравствуйте, уважаемый подписчик бортжурнала Renault Logan на популярном сайте Drive2.ru.
Как вы знаете год назад поменял рычаги в передней подвески на своей ЛоганМашине.
Какие стояли оригинальные заводские рычаги, собранные на заводе, если интересно, то можете посмотреть по видео:
По весу металла и толщине оригинальные рычаги Renault тяжелее, если взвесить на весах с рычагами TRW Германия.
На моей ЛоганМашине сейчас слышен стук по кочкам при движении около 60 км в час. Подозреваю, что просели сайлентблоки и глухой стук, а временами мелкий исходит именно от них. И также думаю, стучат тяги, которые тянутся от передней части рычагов к кузову авто.
Чтобы узнать, в чем дело надо снять передние колеса и проверить затяжку крепления сайлентблоков. Хорошо протянем гайки на осях и верхние болты тяг вверху. Затем все соберем в обратном порядке и проверим на ходу, пропадёт глухой мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой протяжки.
Если на самом деле стук происходил от крепления сайлентблоков либо верхннего болта крепления тяги к оси рычага, то стук практически должен пропасть.
На данный момент стоят рычаги передние Рено Логан от известной своим качеством компании TRW, производство Германия.
Полный размер
control arms Renault Logan TRW
Шаровые опоры на них новые и стучать они не могут, ну потому что они еще новые.
Но также подозреваю, что могут стучать и рулевые наконечники от завода АвтоФрамус так, как еще ни разу не менял, по-моему, расшатались и пора их менять. По пробегу моей ЛоганМашине около 90 тыс. км. Пальцы рулевых наконечников после того как заскрипели, были смазаны.
Ищем читатель глухой стук по кочкам на Рено Логан методом исключений?
Уважаемый в комментарии напишите, пожалуйста, наблюдения и опыт устранения такой проблемы в передней подвеске.
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 90000 км
Стуки в подвеске. — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2
Сегодня хочу рассказать о небольшом ремонте. Все началось с того, что появились небольшие стуки при проезде мелких неровностей с маленькой скоростью. Иногда при трогании с места немного стук был. Также напрягало то, что на холостом ходу машину немного потряхивает время от времени. Я грешил на некачественный 92. Сменил 3 заправки, перешел на 95 на лукойле (так на нем и решил остановится, несмотря на то что он дорогой) – движок работает ровнее, расход чуть упал, но потряхивание осталось. Ничего не оставалось как лезть в яму и смотреть что к чему. Визуально стало понятно, что пора менять втулки стабилизатора и стойки стабилизатора. Видимо предидущий хозяин не парился по этому поводу, так как вид у них был соответствующий пробегу авто. Также решил заменить нижнюю опору двигателя (еще её гитарой называют, похожа очень), оторую тоже по всей видимости не меняли ни разу. Новые детали взял фирмы SASIC – качественно и недорого.
Полный размер
Новенькие детали
На фото нет стоек стаба- не сфоткал так как покупал через день после покупки других деталей, жаль там в комлекте не было гаек с тефлоновым кольцом, пришлось их брать отдельно. По замене – все просто. Начал я с втулок. Сначала все залил ВД-40 на 20 минут, а именно гайки стоек стабилизатора и гайку под ключ на 10, которая на шпильке хомута втулки.
Полный размер
заливаем гайки ВД-40 на 20 минут
Полный размер
заливаем гайки ВД-40 на 20 минут
Полный размер
заливаем гайки ВД-40 на 20 минут
Полный размер
заливаем гайки ВД-40 на 20 минут
Взял накидной ключ и помаленьку открутил сначала левую скобу. С правой чуть дольше, пришлось отогнуть тепловой экран и открутить 2 гайки крепления защиты трубок, неудобно но открутить можно.
Полный размер
открутил защиту
Некоторые советуют гнуть ключи – не требуется. Все и так хорошо откручивается, пусть и на 5 минут дольше. Далее головкой на 18 и воротком откручиваем большие болты. Что удивило – так это то, что у них резьба промазана смазкой и все хорошо выкручивается. Их поливать ВДшкой нет смысла, только четкой очистить голову. По состоянию старые были совсем убиты, я прям радовался что меняю их на новые.
Собрал все в обратном порядке, и маленькие гайки поставил на место, а то еще бывает советуют их не ставить. Раз есть – значит там им и место. Приступил к стойкам стаба. Тут так же не обойтись без ключей TORX, необходимы для того, чтобы придерживать болт сверху. Открутил гайку снизу, выбил левый болт, вынул втулку между стабилизатором и рычагом. Колеса не снимал, с ямы все было доступно. А вот с правой стороны же пришлось повозиться, гайка открутилась легко, а вот болт закис основательно, пришлось снять колесо, греть горелкой этот болт и, зацепив его сверху маленьким гвоздодёром, выбивать снизу. Иначе он амортизирует за счет резины и как его не бей – он не выйдет. Собирал все в обратном порядке. Ну и завершающим этапом была замена нижней опоры двигателя. Старая была в ужаснейшем состоянии! Я был в шоке!
Полный размер
Подлежит замене, однозначно!
Так же голова на 18, открутились болты легко, но вот резьба была сухая и задний болт шёл с трудом. Приходилось делать 3 оборота вперед – один назад. После замены я эти 2 болта смазал.
После проделанной работы, которая заняла у меня приблизительно 2.5 часа, я прокатнулся по гаражам, где дорога неровная и по асфальту. Результат отличный, стуки пропали, преодоление кочек и небольших ям стало более комфортным, управление стало чётче. Движок теперь не трясется, даже намеков на вибрацию нет, при заводке автомобиля тряска так же не ощущается, движок работает очень ровно и тихо. Результатом я непременно доволен. Огорчило то, что при замене этих деталей выяснилось, что надо менять шаровую опору, так как в ней появился люфт и небольшой стук. Решено купить нижние рычаги в сборе и поменять все сразу, а то потом и сайленты менять неохота. Но об этом будет другая статья после замены! Спасибо за внимание! Всем удачи на дороге!
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 99700 км
Глухой стук в передней подвеске | ЛоганМашина
Провёл профилактику на предмет устранения глухого стука в передней подвеске Рено Логан при движении автомобиля на мелких кочках…
Приветствуем уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru.
Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан.
На этом видео показал уже изношенные оригинальные рычаги передней подвески, установленные ещё на заводе АвтоФрамус.
Как смотрятся изделия завода, пожалуйста, смотрите на видео ниже:
По весу металла оригинальные рычаги тяжелее по сравнению с германской компанией TRW.
На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук в передней подвеске, а временами мелкий исходит именно от них.
Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.
Если проблема была в ослаблении крепления сайлентблоков, то глухой либо мелкий стук должен исчезнуть.
Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.
Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор. Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор.
С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.
Для реставрации рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис. Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования.
Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.
А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.
Предупреждение. Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.
Схема работы по устранению стука в подвеске
Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.
Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему. Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности.
Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.
Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.
Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом.
Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.
С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась. Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто.
На этом заканчиваю писать статью. Логановод оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.
До свидания. Удачи на дорогах.
И также почитайте статью:
Рычаги передней подвески TRW
Стук защиты картера
Замена шаровой опоры и рычага
Замена резинок стеклоочистителя
Устранение стука в подвеске — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Недавно избавился от стука в задней части автомобиля (тросик ручника+колдун), но счастье не долго продолжалось. На работе открылся новый объект, на который помимо езды по городским пробкам, добавилась езда по грунтовке. При езде по грунтовке выявился новый звук в передней подвеске. По ровной дороге хоть через рельсы перескакивай, тишина, подвеска отрабатывает на 5 с плюсом, а стоит проехаться по неровной дороге или по щебенке, раздается громкий глухой стук в подвеске. Особенно стук проявляется при медленном движении налево, прямо и направо стука нет. У меня подозрение упало на рулевую рейку, так как недавно поменял рычаг с шаровой в сборе и рулевые тяги. Узнав, что рулевая рейка стоит 15 000 рублей, настроение совсем упало. Позвонил в логан-сервис, записался на диагностику подвески. Диагностика показала, что рейка в порядке, а вот новая шаровая опора (замененная совсем недавно) приходит уже в негодность. И в чем особенность: при ровном положении колес, шаровая не люфтит, а при повернутых колесах влево, люфт появляется. Поэтому стук появляется при маневрировании налево по неровной дороге. Обрадовался, что рейка в порядке, но расстроился, что новая шаровая оказалась не такой долговечной как заводская. По совету мастера решил запрессовать новую шаровую опору в недавно поменянный рычаг, хотя в другом сервисе меня убеждали, что запрессовывать нельзя, якобы вывалиться может. Шаровую опору порекомендовали фирмы TRW, их вроде бы на заводе ставят. После ремонта контрольная поездка стука не выявила.




Цена вопроса: 1 650 ₽ Пробег: 92500 км
Глухой Стук В Передней Подвеске Рено Логан ~ VESKO-TRANS.RU
Стук в фронтальной подвеске. предпосылки стука и методы их устранения
Возникновение шума и стуков в свое время езды является признаком появления дефектов и поломок в ходовой части автомобиля. Предстоящее движение на машине может окончиться довольно плачевно. Если получится найти источник стука в фронтальной подвеске, то некоторые поломки возможно убрать без помощи других.
Источников противных звуков в фронтальной подвеске много, и далековато не везде повинна конкретно система подвески и амортизации. Греметь конечно изношенные детали управляющий комплекса бухгалтерских программ, тормозов а бывает мотора. Поэтому требуется всеохватывающая диагностика автомобиля.
Стуки в узлах системы подвески и амортизации
Наибольшее количество стуков находится в системе подвески и амортизации. Для поиска неисправности придется заглянуть под автомобиль – без смотровой ямы иначе говоря подъемника обойтись не получится.
Стук в сайлентблоках
Первым делом следует проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески автомобиля. Для этой цели вам пригодится плоская монтировка. С ее помощью определяются износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечнике. Наличие люфтов, а кроме того недостатки резиновой оболочки приводят к возникновению стуков.
Некие рычаги производятся в разборном варианте. Тогда поменять сайлентблоки конечно без помощи других. Для этой цели вам придется стопроцентно демонтировать рычаг, и дальше при использовании специального приспособления с оправкой выжать сайлентблок наружу. Новейшую деталь лучше смазать маслом для понижения трения для установки. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений. Установка нового сайлентблока делается этим же приспособлением, что и демонтаж.
Стук в шаровых опорах
В ряде подвесок на рычагах употребляются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей либо амортизаторной стойкой. Для диагностики источника стука необходимо вывесить одну сторону автомобиля, а далее взяться за колесо 2-мя руками и пошатать его влево-вправо. Сразу необходимо следить за поведением шаровой.
Чиатйте также: Замена Переднего Ступичного Подшипника МатизЧтоб проверить свои подозрения, воспользуйтесь монтировкой иначе говоря сильной отверткой с плоским жалом. При наличии свободного хода шаровая опора просит смены.
Сможете наглядно поглядеть, как найти неисправную шаровую опору, на видео в завершение этой статьи.
Если как крепежа употребляются болты и гайки, то работу выполняются прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге с помощью заклепок, то узел необходимо будет за ранее демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.
Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2
Подробная видео-инструкция как верно диагностировать ходовую часть Рено Логан Сандеро,Лада Ларгус.
Стук в передней подвеске рено логан
Этот расхожий слух ролик обработан в Видеоредакторе YouTube () Снимал на камеру экен н9.Покупал .
Неразборные рычаги нужно на сто процентов поменять. Пробы переработать их в разборные конструкции бывают вариации недешево обойтись обладателю авто.
Стук стоек амортизаторов
Последующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора. Глухой стук в фронтальной подвеске может свидетельствовать о недостатке одной книги из частей стойки.
Простая диагностика амортизаторов производится методом последовательного качания левой либо правой фронтальной части машины. При всем этом ладонь руки необходимо опереть на высшую часть стойки, которая обычно выходит наружу под капотом. Наличие стуков автомобилист сразу ощутит. Подробнее о методах проверки стоек мы писали по тексту статьи как проверить рессоры.
Разбитый опорный подшипник также нередко издает противные звуки при движении. Найти его неисправность можно зрительно.
Источники стука в рулевой системе
Как бы это ни казалось странным, однако нередко виновником стука в фронтальной части авто становятся отдельные детали управляющий позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Шарнирные соединения в управляющих тягах и наконечниках с течением времени изнашиваются, у них возникают зазоры. По причине этого при движении по ухабистой дороге ясно слышатся шумы и стуки.
- Чтоб проверить исправность управляющих наконечников, пригодится эстакада либо смотровая яма. В неких моделях достать до управляющего наконечника можно с наружной стороны колеса. Для диагностики лучше пользоваться помощью напарника. Его задачка. резкими маленькими движениями поворачивать управляющее колесо влево-вправо. Тогда следует положить ладонь руки на наконечник – наличие свободного хода будет передаваться стуком в руку. Дополнительно конечно взяться на наконечник и поднять его вверх-вниз, даже маленький износ есть вариант ощутить при таковой диагностике.
- Аналогичным образом следует оценить состояние управляющих тяг. Взявшись рукою за тягу, автомобилист ощутит наличие зазоров в шарнирном соединении. Уже сегодня, сильными и резкими движениями от колеса к управляющий рейке и назад можно подтвердить наличие износа детали.
Для смены управляющий тяги и наконечника будет нужно особый съемник и набор накидных и рожковых ключей. До начала рабочего дня следует очистить детали от песка и грязищи, а далее обработать разъемные соединения водянистым ключом типа WD-40.
Причины стука в тормозной системе
Некие предпосылки стука в фронтальной подвеске часто прячутся в тормозной системе. Найти неисправность время от времени конечно при движении авто. Если во время торможения стук теряется, а после отпускания педали тормоза снова возникают, то находить делему необходимо в тормозных колодках.
Для окончательного выявления поломки необходимо поднять используя домкрата авто и снять колесо. Потом следует выкрутить наружу диск тормоза со ступицей и суппортом. При наружном осмотре бывает видно, как накладка отслоилась от тормозной колодки (нередко она трескается и крошится).
Такие трудности случаются сходу после установки новых тормозных колодок неведомого производителя. В конечном итоге экономия оборачивается дополнительными затратами. Нужно опять получать колодки и делать смену.
Чтоб выявить причину стука в подвеске, нередко необходимо затратить лишнее время. Зато получится отыскать износившуюся деталь, которую возможно поменять самостоятельно. Тогда при движении по нехороший дороге шумы в фронтальной подвеске не будут беспокоить автолюбителя.