Стук в передней подвеске на мелких кочках киа рио


Поиски стука в передней подвеске. — KIA Rio, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Привет Друзья. Ещё зимой обратил внимание на то, что при проезде неровностей, а именно не больших ямок. Появился стук в передней подвеске. С наступлением весны он усилился. Проявляется он именно в момент когда колесо проваливается в ямку и снова нагружается. Решил для начала проверить стойки стабилизатора.

Т.к после покупки авто ещё в подвеску не лазили. А накатали уже 30 тыс. км. По стойкам стабилизатора видно, что они давно не менялись.

Почистил резьбу и гайки железной щёткой и залил WD-40.Открутились с большим трудом.

Стоики стабилизатора оказались оригинальными и живыми. Решил снять один пыльник, проверить смазку. Она там присутствует.

Нижние шарики больше изношены (легче двигаются), но в целом они ещё сезон отходят.Проехался со снятыми стойками стабилизатора. Что бы исключить их из списка подозреваемых.Стук не ушёл! Думаю теперь что делать дальше… Как искать причину… снимать стойки уж больно не охота, но скорей всего причина либо в них, либо в опорных подшипниках.

Как посоветуете продиагностировать? Нет желания менять не изношенные детали. (((

Пробег: 130450 км

www.drive2.ru

Стуки в подвеске устранены! — KIA Rio 5-door, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго дня Всем!Наконец то борьба со стуками в подвеске увенчалась успехом!Мучались больше года с этими стуками в передней подвеске, как на телеге ехал.Приговаривали много всего разного — были поменяны опорные подшипники, втулки стабилизатора, шаровые опоры и ещё несколько запчастей.Была куплена новая рулевая рейка MANDO, говорили что надо менять правый привод в сборе, до его покупки дело не дошло.В итоге приехали с другом в гараж решив поменять всё таки рулевую рейку, начал разбор с левого переднего колеса(что было очень верным решением) поддамкратил рыжую, снял колесо и…то что увидел можно наблюдать на фото — стойка стабилизатора треснула! поломалась! уработалась! пополам! не понятно как это произошло абсолютно. Никаких признаков особо не было, авто никуда не тянуло, не вело, до приезда в гараж рыжая неделю стояла у дома, за пару дней до этого появились небольшие постукивания с левой стороны, хотя основной стук с которым была борьба был с правой стороны.Вообщем поехали купили пару стоек стабилизатора по 520/шт и резиновую заглушку на дворник — стащили негодяи, ну или при чистке снега слетела, хотя склоняюсь больше к первому варианту.Вернулись обратно в гараж сняли стойки этого стабилизатора махнули на новые.Потом то что хотели изначально махнуть рейку, решили всё таки подтянуть, начали добираться до неё, окрутили заднюю часть подрамника, нижнюю опору двигателя и.что бы добраться до регулировки рейки мешает стабилизатор, не осилили откручивание рейки от подрамника, крайне крайне не удобно это — надо для таких мест купить ключ особый вроде карданчика. Посидели посмотрели на это дело, плюнули, собрали обратно, выехал из гаража, проехался по территории — в салоне тишина, ни стуков, ни тем более грохота больше нету.Теперь рейка новая осталась не удел, может на продажу выложу, может оставлю прозапас пока езжу на рыжей.До этого за последний месяц поменяно: масло в двигателе, масло в коробке, свечи, фильтра(салонный, воздушный, топливный), промыта дроссельная заслонка, ну и внешний марафет — выкладывал результат в бж))Рыжая теперь в полной боевой готовности! Тьфутьфутьфу))))Ещё ищу какую нибудь хорошую химию для чистки салона(в частности сидений, то что использовал Grass, результат моментальный, но только разовый, он грязь как бы сказать.внутрь обивки убирает, потом при попадении хотя бы воды или к примеру снега, появляются по высыхании пятна) если кто что может подсказать — буду благодарен.

Всем ровных дорог и никаких посторонних шумов и стуков в Ваших автомобилях!

www.drive2.ru

Стук В Передней Подвеске Киа Рио 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подвеска Киа Рио

На всех автомобилях имеется подвеска. Она призвана смягчать удары от дороги и добавить комфорта в свое время движения. Не исключением является и автомобиль Киа Рио. Задняя подвеска Киа Рио устроена незначительно проще фронтальной и имеет ряд особенностей.

Задний узел

Как уже сказано, задняя подвеска устроена проще. Конструкцию фронтальной усложняет поворотный механизм. Задняя деталь на Киа Рио состоит из нескольких главных частей, первым является полунезависимая опора, вторым — опора кручения, стабилизирующая колёса, третьим — резиновые части, добавляющие мягкости и дополнительного комфорта при езде по неровностям.

Не секрет, задняя подвеска обладает рядом плюсов и минусов. Отнести к недочетам есть вариант то, что задняя часть машины виляет от неких действий, к примеру, в повороте или в свое время резкого срабатывания коробки. Такая неувязка характерна только экономным комплектациям автомобиля.

К преимуществам относят неплохую работу в городских критериях, однако на трассе машина в экономных комплектациях, прямо до «Премиум», время от времени виляет кормой, и неопытные водители пугаются этого.

Передняя часть

Передняя подвеска Киа Рио в протяжении модернизации автомобиля не изменялась вообщем. Деталь стопроцентно независящая, разработана ещё в 40-х годах. Хозяев авто подвеска устраивает, а единственным минусом считается жёсткость детали: машина прыгает на всех неровностях дорожного покрытия. Недочет компенсируется отзывчивостью управляющий бухгалтерской системы в свое время движения.

Проблемы

Распространённой неувязкой считается стук в фронтальной подвеске. Предпосылкой может являться то, что какое-то устройство открутилось и в свое время движения стучит. В большинстве случаев — стойка стабилизатора, независимо от поколения.

Устранение задачи не востребует длительный период: вы не будете ни подымать машину, ни снимать колёса.

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Как сменять втулку управляющий рейки в хендай солярис и киа рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт.

Диагностика Киа Рио 3

Есть ли жизнь после окончания гарантии.

Чтобы установить новые стойки стабилизатора Kia 2 или 3 поколения, потребуется только вывернуть колесо, и откроется полный доступ к устройству. Самым сложным станет откручивание гаек (понадобится два ключа на 17), потому что шарнир прокручивается, если его не держать. Произведя несложную операцию самостоятельно, а не на станции ТО, вы сэкономите хорошую сумму.

Стук в подвеске появляется ещё и по причине негодности втулок стабилизатора. Их, к сожалению, тоже следует заменить новыми. Процедура не займёт много времени: потребуется открутить несколько болтов, установить новую втулку и закрутить все обратно. Делать всё, конечно, лучше своими руками: на сервисе берут немалую сумму за довольно простую операцию.

Улучшение

По отзывам владельцев Киа Рио, подвеска 2 и 3 поколения их не очень устраивает. Некоторые водители так и продолжают эксплуатировать авто с некомфортной подвеской, а кто-то решается на модернизацию.

Первый вариант – замена стоек стабилизатора новыми и от другого автомобиля. Нюансом является подгонка устройства. Также потребуется приобретать резиновые изделия для смягчения подвески. Владельцы Киа Рио берут пружину и резиновые изделия ВАЗа.

Чаще замене подвергается только пружина, и смещается вся стойка. Процесс подразумевает под собой много подводных камней, например, обрезание пружины до нужного размера и подгон новых подушек для упругости подвески.

Кроме того, некоторые недостатки выявляются в ходе эксплуатации автомобиля, через несколько сотен километров пройденного расстояния. К проблемам часто относят различные звуки в месте подвески из-за неплотности прилегания резиновых изделий. В этом случае потребуется замена, ведь со временем звуки только усиливаются. Вторым способом считается установка пневматической подвески.

К сожалению, на бюджетные автомобили не устанавливается пневматическая ходовая часть с завода, и владельцы решаются ставить её самостоятельно. Однако стоимость агрегата высока, и её мало кто покупает и устанавливает. Цена устройства обуславливается качественной эксплуатацией.

Резюме

На современных дорогах все чаще встречаются автомобили типа Киа Рио, Соляриса и прочих иностранных моделей стоимостью до миллиона рублей. Подобные машины люди покупают по нескольким причинам, основная – низкая цена и возможность приобретения авто в кредит. Но они обладают достаточно неудобной подвеской, которую большинство водителей заменяет. После обновления всех агрегатов можно быть уверенным в том, что они не сломаются в дороге, и вы доедете до нужного места.

autotexnika.ru

Стук спереди Киа Рио - Стук в передней подвеске Kia Sportage

  • Тоже надо Вопроса 2. 1) Стойки передние новые. Если руку к штоку прикладывать и вертикально раскачивать машину, то на штоке правой стойки ощущается лёгкий люфт/удар хз как выразиться и при езде с правой же стороны идут постукивания на ямках. Так в подвеске всё подёргали, вроде всё в норме. Если исключить люфт самого штока ( он 100 процентов не люфтит, скидывали пружину, шток никаких люфтов не имеет), то что ещё может передавать такие удары на шток? Стойка стабилизатора, втулка стабилизатора могут? Пробег 76 тысяч, по подвеске ничё не менял ( ну кроме амортизаторов/стоек и пружин по кругу, чтобы ездить по человечески, а не ту угг подвеску, что Киа/Хёнде с завода клепают...)

    2) Так и не получил ответа нигде. На последнем рестайле идут новые усиленные стойки стабилизатора и втулки. Они подойдут на 2011г Рио?

    Лучше быть добрым человеком ругающимся матом, чем тихой...воспитанной тварью...
  • Сообщение от KENT Тоже надо Вопроса 2. 1) Стойки передние новые. Если руку к штоку прикладывать и вертикально раскачивать машину, то на штоке правой стойки ощущается лёгкий люфт/удар хз как выразиться и при езде с правой же стороны идут постукивания на ямках. Так в подвеске всё подёргали, вроде всё в норме. Если исключить люфт самого штока ( он 100 процентов не люфтит, скидывали пружину, шток никаких люфтов не имеет), то что ещё может передавать такие удары на шток? Стойка стабилизатора, втулка стабилизатора могут? Пробег 76 тысяч, по подвеске ничё не менял ( ну кроме амортизаторов/стоек и пружин по кругу, чтобы ездить по человечески, а не ту угг подвеску, что Киа/Хёнде с завода клепают...)

    2) Так и не получил ответа нигде. На последнем рестайле идут новые усиленные стойки стабилизатора и втулки. Они подойдут на 2011г Рио?

    Привет. Я правильно понял, на установленных есть люфт, а когда снята то люфта нет? Посмотри подшипник опорный, может он.
  • Сообщение от Dmitrich52 Где Новокузнецк, а где Тольятти

    Dmitrich52, как бывалый, что думаешь? Могут убитые стойки стабилизатора или втулки передавать стук на шток амортизатора, что прям рукой чувствуется на самом штоке?

    Так сами пальцы в стойках стабилизатора подёргали, ничего не люфтит. Ну да, ходят уже легко, 76 тысяч пробег всё же, но люфтов нет. Втулки на вид вроде ещё норм. Лучше быть добрым человеком ругающимся матом, чем тихой...воспитанной тварью...
  • Сообщение от Serg095 Привет. Я правильно понял, на установленных есть люфт, а когда снята то люфта нет? Посмотри подшипник опорный, может он. Смотри. 1000 км назад поставил новые стойки. Вернее как новые. Мне раздербанили родные, переделали их под масляные разборные. Стойки получились огонь. Дорогу изумительно держат, пропали пробития даже с родными пружинами. Лежачие пролетает так, как лодка волну «облизывает». Отбоя с характерным звуком родных стоек больше нет. Но как поставил, сразу заметил мелкие постукивания. Заехал, мне сняли посмотрели, даже стойки на всякий случай опять перебрали. Поставили. Поехали прокатиться, блин опять те же звуки. Пол дня голову ломали. Потом совершенно случайно обнаружили, что шток, чутка задевал верхнюю чашку пружины. Ну всё логично, шток же толще поставили. Короче чутка мм на 3-4 расточили отверстие в чашке, всё звуки пропали. Но справа всеравно постукивание какое-то осталось. Я в принципе его уже давно, тысяч 5 назад стал замечать, но сейчас просто выраженнее стало. Когда снимали стойки, всё подёргали, посмотрели. Ничего нигде не люфтит, не сточит вроде. Собираешь обратно. Руку к штоку правой стойки прикладываешь, раскачиваешь вертикально и ощущаются постукивания на нём. На драйве читал, народ кто менял, пишут что так вроде тоже, люфта нет в пальцах стойки стабилизатора. Но как поменяли на новый, все стуки пропадают. Вот хочу методом исключения. Сначала стойки стабилизатора поменять. Если не поможет, то и втулки ещё.

    Дороги всё же у нас адовые, я даже не расчитывал, что 70 тысяч подвеска в идеале проходит Но всё таки пора уже наверное ))

    p.s. да а чё там может в опорнике быть, пластмасса, механизм простейший, чисто на трении всё.

    Лучше быть добрым человеком ругающимся матом, чем тихой...воспитанной тварью...
  • moykiario.ru


    Смотрите также