Ссанг енг ставик


SsangYong Stavic отзывы владельцев

➖ Бедное оснащение ➖ Габариты / Маневренность

➖ Расход топлива

➕ Вместительный багажник ➕ Просторный салон

➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Ставик выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Stavic 2.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели: — Мягкий пластик панели. — Шустрый двигатель.

— Высокий дорожный просвет.

Минусы: — Очень длинная база — парковка затруднена. — Плохой штатный звук магнитолы. — Низкие сидения 2-го ряда. — Решетка радиатора имеет крупную ячейку — надо ставить сеточку.

— Климат контроль неудобный.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0D (149 л.с.) с автоматом 2013 года

Видео отзыв

Первое впечатление от салона Ставика — очень большой, чувствуешь себя, как в маршрутке. Впоследствии оценили багажник (5 чемоданов + множество сумок, кулечков, арбузов — помещается все). Диван 3-го ряда просторный, в дороге можно спать.

Поездки доставляют массу удовольствия — машина идет плавно, скорости не чувствуется. На любой скорости идет без напряжения, разгоняется не очень быстро, но нам хватает.

Испытали полный привод. Поездили по грязи и по полю, когда выбирались из деревни после дождя, то выехали спокойно, без проблем.

Авто хорошо держит дорогу, довольно высокий клиренс (перестали обращать внимание на высокие бордюры, кроме, разве что, очень высоких). На кочках немного жестковато.

Светлана, отзыв про SsangYong Stavic 2.0 дизель (149 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Машиной доволен, дважды ездил в Питер из Екатеринбурга и обратно. На трассе 9 литров на 100 км, в городе 12-15. Зимой заводится без вэбасто (главное — качество топлива).

Вместительная (помимо 3-го ряда, полноценный багажник), пассажиры перемещаются, как в автобусе. Удобная, особенно первый и третий ряд. Спинка третьего ряда опускается, а еще его можно и вовсе легко снять и сложить, тем самым получив настоящий фургон. Для парковки в городе лучше поставить камеру заднего хода, и проблем с парковкой не будет. Семья и лабрадор (в багажнике) довольны.

Авто хорошо ведет себя на больших скоростях. Отличные тормоза, все дисковые. Полный привод подключаемый (на расход не влияет). Семейный авто.

Второй ряд представляет собой два одиночных сиденья. Они предназначены для детей (есть крепления для детских кресел) или людей ниже среднего роста, но не критично — можно отодвинуть назад.

Передние стойки не выдержали 300 км бездорожья (Вологда-Киров), но если честно — быстро ехал, сам виноват…

Виталий, отзыв о Санг Енг Ставик 2.0d с автоматом 2014 года

На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, а рулевая колонка регулируется только по наклону.

Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. Даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа. В задней части салона есть автономный вентилятор, поэтому салон теплый даже в сильный мороз. Материалы отделки салона недорогие, но сборка аккуратная и шумоизоляция эффективная.

Мотор хороший, несмотря на скромный рабочий объем, тянет неплохо, максимальный крутящий момент он развивает уже при 1 500 об/мин. Расход топлива – около 12 л на 100 км. Отличный 5-ступенчатый автомат, переключается плавно, есть понижающая передача и зимний режим.

Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом в 185 мм обеспечивают высокую проходимость. Правда, следует учесть, что полный привод здесь жестко подключаемый. В стандартном режиме автомобиль заднеприводный, а передний мост можно подключать только на скорости до 70 км/ч. При этом подключение происходит с задержкой. Но если все активируешь (передний мост и понижающую передачу), то даже по глубокому снегу идет уверенно.

Виктор ездит на SsangYong Stavic Elegance 2.0d AT 2014 г.

Под капотом 149 дизельных лошадей, вес машины 2,2 тонны… Скажете мало ? Я тоже сначала так думал… Но, ребят, тянет мотор так, как будто там все 250 л.с. Реально, корейцы молодцы — настроить работу коробки и мотора так, что дух захватывает. Плюс дизель с его моментом на низах и турбина с изменяемой геометрией. Полное отсутствие турбоям! Тяга плотная во всем диапазоне оборотов. Работа АКПП идеальна — никаких затупов и ожиданий реакции на педаль газа.

О полном приводе. Система один в один как на УАЗ Патриот — то есть задний мост ведущий, с кнопки прямо на ходу подключается передний. Подключение с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, то есть в сухую погоду без надобности передок подключать нельзя. Коробка так же обладает понижающим рядом передач, она включается только когда машина стоит.

Что касаемо расхода топлива, то тут, конечно, заявленными 7 литрами и не пахнет. Их можно добиться только если ехать по пустой трассе со скорость 70 км/ч, но так вряд ли кто будет ехать. Реальный расход по трассе у меня составил 8 литров при движении на 90 км/ч и 10 литров при движении на 120-130 км/ч. В городе, с учетом прогрева машины и пробок, средний расход 15 литров. Так что те, кто хочет сэкономить в рублях на топливе — это не ваш вариант.

По подвеске тоже одни положительные эмоции. Она и не мягкая, и не жесткая, отрабатывает неровности как и должна. В городе на лежачих полицейских, конечно, чувствуется большая загруженность передней оси из-за мотора. Плавность хода поражает, а рулится машина, несмотря на габариты, как легковой седан. Никакой ловли машины, никакой настороженной езды!

О шумоизоляции. Работу двигателя слышно только при оборотах двигателя выше 3 000. В обычном режиме даже не понятно, что под капотом дизель. Вибрации с мотора ни на руль, ни на педаль не передаются.

Что касается салона автомобиля. Сказать, что в машине много места — это ничего не сказать. Длина автомобиля 5,13 метра, ширина чуть меньше 2 метров, а высота 1,85 метра — места просто очень много. Со сложенными сиденьями багажник около 3 кубометров!

Отзыв о Саньенг Ставик дизель 2.0 с автоматом 2014 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

SsangYong Stavic (Rodius II)

На Женевском автосалоне 2013 года корейский автопроизводитель представил новое поколение своего знаменитого минивэна SsangYong Rodius New. И если прошлая версия автомобиля в Россию последние годы официально не поставлялась, то второе поколение корейцы попытались привезти в нашу страну… но «кризис» не дал ему здесь «закрепиться».

Так же отметим, что данная новинка известна и под другими именами: Rodius Tourismo, Korando Turismo и Stavic – под последним именем этот минивэн и продавался в России.

В разработку нового минивэна Ссангйонг Ставик корейский автопроизводитель вложил порядка 165 миллионов долларов, причем особое давление оказывалось на дизайнеров, которым предстояло устранить все огрехи прошлого, благодаря которым первое поколение SsangYong Rodius «успешно» пополнило позорный рейтинг «самых уродливых автомобилей». В целом можно признать, что им это удалось – новинка смотрится гораздо приятнее, чем её предшественник. Контуры силуэта SsangYong Stavic (Rodius New) теперь выполнены в более традиционном, строгом стиле, а вот габариты во многом остались прежними, в частности колесная база составляет 3000 мм. При этом длина автомобиля равна 5130 мм, а высота – 1815 мм.

Но все же главное достоинство минивэна Ссангйонг Ставик (Родиус 2) 2013 модельного года – это его салон, ставший еще вместительнее и функциональнее. Создавая интерьер, разработчики воплощали в нем два принципа: удобство и способность к трансформации, позволяющая сделать новинку максимально универсальной. И это им удалось еще больше, чем с дизайном экстерьера. Минивэн будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения салона: 9-местном, 10-местном и 11-местном. Все задние ряды сидений (а их может быть три или четыре) имеют массу вариантов трансформации: так спинки второго ряда одним движением превращаются в удобные столики, а при необходимости из всех сидений можно «соорудить» три полноценных спальных места. Для перевозки грузов сидения можно складывать в произвольном порядке, а при полной сборе всех кресел объем багажного отделения достигает впечатляющих 3240 литров. В общем, SsangYong Stavic (Rodius 2 поколения) может быть семейным автомобилем, офисом на колесах, небольшим микроавтобусом или компактным грузовичком. Универсальность нового Ссангйонг Ставик хорошо отражена в этом видео:

Технические характеристики. На момент презентации для европейской версии минивэна SsangYong Rodius II был анонсирован лишь один двигатель. Речь идет о турбированном дизельном силовом агрегате XDi200 LET, имеющим рабочий объем 2,0 литра. Данный мотор развивает до 149 л.с. мощности при 4000 об/минуту и отличается весьма хорошими показателями экономичности, позволяя минивэну SsangYong Rodius 2-ого поколения быть одним из лучших в своем классе. Что касается крутящего момента, то современный двигатель XDi200 LET способен обеспечить максимум в 360 Нм уже при 1500 об/минуту. Сохраняется пик крутящего момента до отметки 2800 об/минуту. Отметим, что данный двигатель также используется на кроссовере Actyon.

Кроме того, на российском рынке, пару дизельному агрегату для SsangYong Stavic составит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 литра (максимальная мощность 220 л.с. и пик крутящего момента – 312 Н∙м).

А вот с КПП все уже предельно ясно, уже анонсированный и все возможные в будущем силовые агрегаты будут комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо пятиступенчатым «автоматом» T-Tronic, который выпускает немецкая компания Mercedes-Benz.

В своей стандартной комплектации многоместный минивэн SsangYong Rodius будет обладать только задним приводом. Полный привод (система подключаемого полного привода Part Time) разработчики обещают лишь в качестве дополнительной опции, но при этом не раскрывают сведений о схеме его работы. Кстати, большой объем скрываемой информации, возможно, свидетельствует о том, что окончательная доработка автомобиля еще не завершена и премьера в Женеве не более чем своевременный пиар ход для привлечения потенциальных покупателей.

Что касается подвески, то спереди она выполнена на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяется независимая многорычажная система. В стандартный комплект электронных систем, призванных обеспечивать комфорт и безопасность передвижения, войдут ABS, EBD, ESP, BAS и система активной защиты от опрокидывания автомобиля (ARP).

Комплектации и цены. В базовой комплектации Original, SsangYong Stavic (2013 года) с дизельным двигателем и «механикой», будет оснащён: системами EBD и ABS, кондиционером и подогревом передних сидений, фронтальными подушками безопасности,  полным электропакетом и аудиоподготовкой. Стоимость минивэна СсангЙонг Ставик в «базе» составит от 1 млн. 119 тыс. рублей.

Более оснащенная комплектация Comfort, кроме всего что «в базе», будет оснащена: системой ESP, рейлингами на крыше и 17″ легкосплавными дисками. Цена SsangYong Stavic в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 млн. 190 тыс. рублей.

В исполнении Elegance, в дополнение к указанным выше опциям, добавятся: подогрев и кожаная отделка для рулевого колеса, климат-контроль, парктроник, датчик дождя, mp3-аудиосистема (формата 2DIN с USB-портом и клавишами управления на руле) и «автомат» (без вариантов). Всё это будет доступно по цене от 1 млн. 340 тысяч рублей.

Топовая комплектация минивэна СсангЙонг Ставик – Luxury (с полным приводом и «автоматом») предлагается по цене от 1 млн. 520 тыс. рублей. Список оборудования в этом варианте исполнения дополнен: кожаной отделкой салона, электроприводом для водительского сиденья и люком на крыше (так же с электроприводом).

Самый доступный SsangYong Stavic с системой подключаемого полного привода Part Time и 5-ступенчатым T-Tronic предлагается по цене от 1 млн. 280 тысяч рублей.

А стоимость минивэна Stavic с мощным 3,2-литровым мотором (тут «Part Time» и «T-Tronic» без вариантов) от 1 580 000 рублей.

SsangYong SsangYong Stavic Отзывы

auto.ironhorse.ru

SsangYong Stavic 2018: бюджетный, качественный семейный минивэн

Недавно был представлен рестайлинг бюджетного минивэна SsangYong Stavic 2018. Причем если судить по представленной информации, то автомобиль достаточно сильно изменится по сравнению с прошлым поколением. Связано это с тем, что раньше машина не пользовалась сильной популярностью и этому имелись вполне объективные причины. Однако, по заверениям дизайнеров и инженеров, новый кузов стал намного более высокотехнологичным и современным и теперь минивэн, несмотря на относительно низкую стоимость, ни в чем не уступит основным конкурентам.

Экстерьер

Если анализировать внешность, то новый Санг Енг Ставик 2018 модельного года стал намного более мощным и агрессивным. По фото видно, как сильно поменялась передняя часть минивэна. На капоте, во всю его длину имеются два одинаковых углубления, что придает некоторую спортивность. Радиаторная решетка имеет нестандартную форму, выкрашена в черный цвет. При этом имеется несколько узких горизонтальных полос хромированного цвета. Оптика очень крупная и массивная. Чем-то по форме напоминает фары американских внедорожников. Наполнение не самое премиальное, но качественное. Чуть ниже, в небольших углублениях треугольной формы имеются круглые противотуманные огни. Бампер очень крупный, при этом сильного обвеса здесь нет. В середине располагается дополнительный воздухозаборник, над которым находится номерной знак. Снизу вдоль всего кузова имеется пластиковая защита, которая защищает от повреждений при поездках по бездорожью.

Отличным получился минивэн сбоку. Он выглядит огромным, в том числе за счет большой высоты. Сверху на крыше установлены пластиковые рейлинги. Весь периметр дверных стекол оснащен пластиковыми накладками. Боковые зеркала существенно подросли в размерах, при этом в них нет повторителей поворотников, что довольно странно для современных автомобилей. Нестандартной для минивэнов получилась задняя дверь, она не выдвижная, а самая обычная, как в простых машинах. Это, теоретически означает не максимальный уровень комфорта при доступе в салон. В нижней части кузова имеется хромированная полоса. Колесные диски получили новый дизайн, став более стильными и яркими. Дорожный просвет достаточно велик для комфортных поездок по не самым хорошим дорогам, что особенно актуально в отечественных условиях.

Особенно яркой вышла задняя часть. Стекло двери багажного отделения очень массивное. Сама дверь имеет несколько симпатичных выпирающих рельефных элементов. Крышу завершает небольшой козырек, в который встроили стоп-сигнал. Особенно удачной получилась оптика. Она выглядит максимально яркой и агрессивной, в первую очередь за счет необычной и резкой формы. Бампер, в отличие от переднего не очень крупный. По краям имеются изогнутые небольшие стоп-сигналы. Выхлопная система миниатюрная и практически незаметная, так как спрятана под днищем.

Интерьер

Вот уж где Санг Йонг Ставик 2018 получился на все 100%, так это в оформлении салона. В качестве материалов для внутреннего убранства использовалась неплохая кожа, мягкий пластик, множество металлических вставок. Кроме того, отдельно стоит отметить грамотную компоновку дизайна. Дизайнеры отлично постарались и добились стильного сочетания разных цветов и материалов. Центральная консоль оформлена в основном классическими элементами управления: это механические кнопки и регуляторы. Все выполнено в серебристом цвете. Главным новшеством данной модели является использование в верхней части консоли приборной панели. Это не совсем удобно для водителя, ведь ему придется отвлекаться от процесса вождения. Все выполнено в виде стандартных круглых датчиков стрелочного типа.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. С его помощью можно управлять практически всеми основными функциями автомобиля. На стандартном месте приборной панели поместили один единственный электронный датчик, который позволяет следить за скоростью.

Кресла получились очень удобными и мягкими. Имеется боковая поддержка, подогрев сидений и регулировка при помощи электрических сервоприводов, что позволяет настроить каждое кресло под конкретного человека. Все это, вкупе с довольно мягкой подвеской и приемлемой шумоизоляцией позволяет обеспечивать пассажиров отличным уровнем комфорта.

Технические характеристики

В техническом плане, характеристики нового корейского минивэна достаточно неплохие, особенно учитывая его ярко выраженную бюджетную направленность. Силовых установок на выбор покупателям предоставляется три штуки. Работать они могут, как на бензине, так и на дизеле. В первом случае это самый мощный из агрегатов, имеет объем 3,2 литра и выдает практически 220 л.с. Дизели существенно скромнее. Объем составляет 2 литра, а вот мощность может быть 149 и 155 л.с. Коробка передач может быть пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической. Привод также, в зависимости от версии полный, либо задний. Точных сведений о том, какой объем получит багажное отделение нет.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации, которые получила новая модель, сразу выделяется существенная разница между ними в зависимости от стоимости. К примеру, в базовой версии имеется лишь электропакет, ABS, аудиосистема, кондиционер и еще несколько мелочей. Цена составит 1,3 миллиона рублей.

В свою очередь максимальная версия имеет уже круиз-контроль, полноценную климатическую установку, парктроник, улучшенную аудиосистему и большое количество электронных помощников. Обойдется потенциальным покупателям она на триста тысяч рублей дороже.

Старт продаж в России

Дата выхода в России назначена на конец весны 2018 года. Начиная с марта можно записываться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В целом, Санг Енг Ставик 2018 получился неплохим автомобилем и вполне способен навязать борьбу таким моделям, как Citroen Grand C4 и Toyota Sienna.

mycityauto.com

SsangYong представил новый Rodius / Stavic / Korando Turismo

Компания SsangYong представила минивен Rodius II поколения, который на ряде рынков решено продавать под именами Korando Turismo и Stavic (в т.ч. на российском). Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне 2013.

Как и предшественник, новый Санг Енг Ставик 2018-2019 выглядит словно раздутый по всем направлениям внедорожник (его габаритные размеры: длина — 5 130 мм, ширина — 1 915, высота — 1 815, а величина колесной базы равна трем метрам). Но если Родиус прежней генерации имел округлые формы, то нынешний Ставик получил более угловатый и строгий дизайн.

Комплектации и цены SsangYong Stavic 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Original MT 2WD 1 469 000 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) задний
2.0 Original AT 2WD 1 529 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort MT 2WD 1 539 990 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) задний
2.0 Comfort AT 2WD 1 599 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Original AT 4WD 1 629 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 2WD 1 689 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort AT 4WD 1 709 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 4WD 1 789 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Luxury AT 4WD 1 869 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
 

Каталог SsangYong Отзывы о Stavic

Однако, славен этот автомобиль отнюдь не своим дизайном, а огромным салоном, в котором разместились четыре ряда кресел. В зависимости от конфигурации, SsangYong Stavic может иметь девять, десять или все одиннадцать мест.

При этом, если сложить спинки трех задних рядов, то образуется 3 240 литра свободного пространства для перевозки груза. Также часть сложенных кресел можно использовать в качестве удобных столиков.

Оформление передней панели минивена сохранило центральное расположение основных приборов. Но теперь за рулевым колесом появился небольшой щиток с повторителем указания спидометра, а в топовых версиях на центральной консоли устанавливается сенсорный экран мультимедийной системы.

В движение новый SsangYong Stavic 2019 / Rodius 2 приводит 2,0-литровый турбодизель мощностью 149 л.с. (360 Нм), агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с пятидиапазонным автоматом, позаимствованным у Mercedes-Benz.

А на внутреннем рынке и в России минивен можно приобрести и с более мощным 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым движком мощностью 220 сил. Причем такой вариант доступен только с полным приводом. В Корее SsangYong Korando Turismo предлагается в трех комплектациях: Luxury Touring (LT), Grand Touring (GT) и Royal Touring (RT), а среди опций появилась система навигации. Цены начинаются от 23 000 долларов.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку в начале июля 2013 г. К нам Санг Енг Ставик 2019 поставляют исключительно в семиместном исполнении и только с 2,0-литровым дизелем. Стоимость минивена варьируется от 1 469 000 до 1 869 990 рублей.

Citroen SpaceTourer, Ford Tourneo Custom, Hyundai H-1, Mercedes Viano, Mercedes Vito, Mercedes V-Class, Peugeot Traveller, SsangYong Stavic, Toyota Alphard, Toyota Sienna, Volkswagen Multivan

Видео

Показать еще Метки: Автосалон в Женеве 2013, Новости SsangYong

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также