Солярис 2019 белый


Цвета кузова Hyundai Solaris 2019

Хендай Солярис 2019 года представлен в России в 7 расцветках. Ниже, мы собрали фото всех доступных на данный момент.

Цвета кузова

Белый цвет

Белый / Crystal White (PGU), стоимость 0 ₽

Черный цвет

Черный / Phantom Black (MZH), стоимость +6 000 ₽

Красный цвет

Красный / Fiery Red (R4R), стоимость +6 000 ₽

Темно-серый цвет

Темно-серый / Urban Gray (U4G), стоимость +6 000 ₽

Серебристый цвет

Серебристый / Sleek Silver (RHM), стоимость +6 000 ₽

Синий цвет

Синий / Marina Blue (N4U), стоимость +6 000 ₽

Оранжевый цвет

Оранжевый / Sunset Orange (SN4), стоимость +6 000 ₽

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2019

Покупка новой Hyundai Solaris 2019 в салоне. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Добрый день, друзья.

Мой близкий родственник попросил меня подобрать ему новую машину, в виду того, что мой опыт владения и приобретения авто обширен. Посчитали деньги не хватало несколько сотен тысяч до заветной цели. Поэтому решили что пока годик поездит на аналогичной, 3-4 летней машине.

Сначала начали искать в Тюмени, потому что там машины как с завода ходят даже по 10-15 лет (Вечная мерзлота, длинная зима, отсутствие реагента, правильное непотребительское отношение к машине). Но ценники там были за 600 000 рублей (9000$) Учитывая, что это машины предыдущего поколения, что их покупали зачастую за те же деньги, решили поискать варианты поближе к Москве.

Пару дней собирал информации по марке, модели, аналогичной модели от Киа — Рио. С частниками связываться не хотелось, потому что знал что это те еще качели, хорошей вариант отлетает за пару часов, а плохие весят месяцами. То есть оставалось либо брать за 450 (6800$) убитые машины с ДТП, либо брать за те же 600 000 рублей машины с пробегом за 100-150 тысяч километров. При условии что ресурс предыдущего поколения 180 000 км. Что не вписывалось в концепцию, поездить беспроблемно годик, а потом купить новую с салона.

Помозговав с самим собой, начал искать варианты с нуля в салоне. Потому что новые машины нового поколения стартовали от 700 000 рублей. В кармане было около 600 000 рублей. Я прикинул все за и против, и предложил брать кредит, даже на грабительских условиях выходило дешевле чем брать б.у. с пробегом за сотню и мутной историей, даже беспробежные машины имели облезлые рули и стертые педали, а отсутствие ДТП не гарантировало что машину не приложили о другой стоящий транспорт или скажем клумбу на парковке. То есть даже не битые авто, на фотографиях имели явно крашенные запчасти.

По моим подсчетам должны были уложиться в 750 000 рублей. Но все сложилось немного иначе. Сначала объехали 5 салонов за один день, как ни странно самым дешевым оказался первый, рядом с домом. До этого накануне прочитал про целевые федеральные программы, Первый автомобиль и Семейный автомобиль. По сути одно и то же, только первая программа подходит тем у кого никогда не было машины, а вторая для тех у кого есть двое детей младше 18 лет. Так как мы проходили только под первую программу, начал изучать. Суть такова, что машины приобретенные в кредит, собранные в год выдачи кредита в РФ, и стоимостью до 1.5 млн. рублей можно абсолютно спокойно получить 10% скидки от авто, при это жителям дальнего востока повезло еще больше, государство дает им право на 25% скидки. Прикинув перспективы, что с 900 000 тысяч, мы получим 90 000 рублей скидки, что покроев с лихвой страховку и переплату по кредиту, решили брать новую.

Объехав 5 салонов, я пришел в некоторое уныние, все примерно плюс минус одинаково, в 20-30 тысяч разницы. Оно и понятно, этот автомобиль один из самых бюджетных, и особо скидывать ценник некуда. Отдельно стоит отметить малую мотивацию продавцов и их бескультурное впаривание, с помощью приемов психологии. Благо я тоже не первый день в продажах, и прожать меня с помощью ограничения времени или развести в цифрах довольно сложно. Скажу так, в основном они ссылаются что программа рассчитана на то, до 2020 года или до 3.5 млрд рублей, что наступит ранее и что вот-вот на днях программа закончиться.

Отдельно расскажу, что в день подачи заявки на кредит абсолютно всех членов семьи, даже сменивших фамилию по замужеству начали атаковать банки с помощью звонков и смс, с предложением взять денег в кредит. Вот вам и защита персональных данных. То есть мы еще не успели доехать от салона до дома, как все банки начали засыпать предложениями.

Подробнее о выборе авто.Был соблазн взять 1.4 на автомате, но разница в 20-30 тысяч и полное отсутствие в расходе( но это не точно), привело к тому, что выбор пал на 1.6, так как чем больше объем двигателя, тем он надежнее и дольше ходит.

По трансмиссии выбора не стояла, город у нас самый большой в европе, поэтому механика это удел любителей садомазохизма или любителей пропуск день ног в тренажерке. На своем гольфе, я мог за день выжать сцепления 1000 раз пока стоял в пробке. Поэтому только автомат, 6 ступенчатый, да и надежнее они, так как механика на солярисе имеет конструктивные детские болячки, например несменный вал который выходит из строя, а меняется только с коробкой.

Прикинули по деньгам, посчитал на внутреннем калькуляторе что к чему, со скидками и выбрали среднею комплектацию Active Plus, да и с автоматической коробкой это минимальная комплектация.

Машина стоит 879 000 рублей, плюс 6000 рублей за цвет — синий металлик. Сверху подарки в виде зимней резины и ковров в салон, расторговать их на защиту не получилось.

Сначала скинули нам ценник со всеми скидками до 745 000 рублей (86000 рублей скидка, и 54 тысячи скидки).По сути халява. Начали оформлять кредит, и тут узнаем, что КАСКО обязательно, а это на секундочку 40000 рублей, плюс страховка жизни 51000 рублей) В итоге кредит начал расти в геометрической прогрессии, из 150000 кредита (минималка) кредит вырос до 200 с лишним тысячам на 3 года, со ставкой 11%, получалось что беря 200 тысяч, пришлось бы вернуть около 350 000 рублей.

Сначала начал бодаться с банковскими работниками, немного рассказал им про законы, про навязанные услуги(каско, страхование жизни), про монополизацию и незаконное использование монополии в своих целях ( использование гос.программы возможно только через кредит). Потом пошел бодаться с отделом продаж, объяснил что либо бы покупаем машину по нормальной цене без страховок, либо уходим. Упирались минут 20, в итоге пошли на попятную, скинули всего 25000 рублей в виде скидки, и отказались страховки жизни. КАСКО купить в другом месте или полностью от него отказаться не получилось, но учитывая что гос.программа покрывала кредит, каско и еще оставались деньги, решили брать. В итоге машина 885000 рублей, сделали скидки от салона 25000 рублей, то есть 860000 — 10% = 774 000 рублей + 40000 рублей КАСКО. То есть вся машина со страховкой обошлась в 814 000 рублей, из которых только 150 000 рублей в кредит, с переплатой всего 12000 рублей за год( кредит оформили на год), то есть все вместе 826 000 рублей.

Оформили заявку под вечер, после закрытия банка, поэтому решение пришло на следующий день утром. Обналичив все зарплатные карточки собрали 624 000 рублей на первоначальный взнос и 40000 рублей на КАСКО. Итого -664 000 рублей и кредит на 12 месяцев с платежом в 13 500 рублей. в месяц (162000 — 150000 = 12000 рублей переплаты).

Потом еще несколько дней ждали выкупа ПТС, и только через 3 дня забрали машину. Откровенно сказать, такое ощущения, что машины хранят в карьере с песком, машина в некоторых местах плохо помыта, песок в некоторых нишах нового авто + как бонус, выдаче на летней резине. Вот вам и клиент ориентированность, на улице гололед, а вам отдают машину на летней резине и без бензина.

Доехали без приключений, купили ОСАГО у знакомого за 5500 рублей, так как машина новая талон техосмотра не нужен. Зарегистрировали на посещение в ГИБДД через пару дней еще за 2000 рублей.

На этом я заканчиваю повествование, и надеюсь рассказывать только позитивный опыт будущего)) Всем успехов и удачи. Задавайте вопросы.

Цена вопроса: 833 500 ₽ Пробег: 15 км

Page 2

Добрый день, друзья.

Мой близкий родственник попросил меня подобрать ему новую машину, в виду того, что мой опыт владения и приобретения авто обширен. Посчитали деньги не хватало несколько сотен тысяч до заветной цели. Поэтому решили что пока годик поездит на аналогичной, 3-4 летней машине.

Сначала начали искать в Тюмени, потому что там машины как с завода ходят даже по 10-15 лет (Вечная мерзлота, длинная зима, отсутствие реагента, правильное непотребительское отношение к машине). Но ценники там были за 600 000 рублей (9000$) Учитывая, что это машины предыдущего поколения, что их покупали зачастую за те же деньги, решили поискать варианты поближе к Москве.

Пару дней собирал информации по марке, модели, аналогичной модели от Киа — Рио. С частниками связываться не хотелось, потому что знал что это те еще качели, хорошей вариант отлетает за пару часов, а плохие весят месяцами. То есть оставалось либо брать за 450 (6800$) убитые машины с ДТП, либо брать за те же 600 000 рублей машины с пробегом за 100-150 тысяч километров. При условии что ресурс предыдущего поколения 180 000 км. Что не вписывалось в концепцию, поездить беспроблемно годик, а потом купить новую с салона.

Помозговав с самим собой, начал искать варианты с нуля в салоне. Потому что новые машины нового поколения стартовали от 700 000 рублей. В кармане было около 600 000 рублей. Я прикинул все за и против, и предложил брать кредит, даже на грабительских условиях выходило дешевле чем брать б.у. с пробегом за сотню и мутной историей, даже беспробежные машины имели облезлые рули и стертые педали, а отсутствие ДТП не гарантировало что машину не приложили о другой стоящий транспорт или скажем клумбу на парковке. То есть даже не битые авто, на фотографиях имели явно крашенные запчасти.

По моим подсчетам должны были уложиться в 750 000 рублей. Но все сложилось немного иначе. Сначала объехали 5 салонов за один день, как ни странно самым дешевым оказался первый, рядом с домом. До этого накануне прочитал про целевые федеральные программы, Первый автомобиль и Семейный автомобиль. По сути одно и то же, только первая программа подходит тем у кого никогда не было машины, а вторая для тех у кого есть двое детей младше 18 лет. Так как мы проходили только под первую программу, начал изучать. Суть такова, что машины приобретенные в кредит, собранные в год выдачи кредита в РФ, и стоимостью до 1.5 млн. рублей можно абсолютно спокойно получить 10% скидки от авто, при это жителям дальнего востока повезло еще больше, государство дает им право на 25% скидки. Прикинув перспективы, что с 900 000 тысяч, мы получим 90 000 рублей скидки, что покроев с лихвой страховку и переплату по кредиту, решили брать новую.

Объехав 5 салонов, я пришел в некоторое уныние, все примерно плюс минус одинаково, в 20-30 тысяч разницы. Оно и понятно, этот автомобиль один из самых бюджетных, и особо скидывать ценник некуда. Отдельно стоит отметить малую мотивацию продавцов и их бескультурное впаривание, с помощью приемов психологии. Благо я тоже не первый день в продажах, и прожать меня с помощью ограничения времени или развести в цифрах довольно сложно. Скажу так, в основном они ссылаются что программа рассчитана на то, до 2020 года или до 3.5 млрд рублей, что наступит ранее и что вот-вот на днях программа закончиться.

Отдельно расскажу, что в день подачи заявки на кредит абсолютно всех членов семьи, даже сменивших фамилию по замужеству начали атаковать банки с помощью звонков и смс, с предложением взять денег в кредит. Вот вам и защита персональных данных. То есть мы еще не успели доехать от салона до дома, как все банки начали засыпать предложениями.

Подробнее о выборе авто.Был соблазн взять 1.4 на автомате, но разница в 20-30 тысяч и полное отсутствие в расходе( но это не точно), привело к тому, что выбор пал на 1.6, так как чем больше объем двигателя, тем он надежнее и дольше ходит.

По трансмиссии выбора не стояла, город у нас самый большой в европе, поэтому механика это удел любителей садомазохизма или любителей пропуск день ног в тренажерке. На своем гольфе, я мог за день выжать сцепления 1000 раз пока стоял в пробке. Поэтому только автомат, 6 ступенчатый, да и надежнее они, так как механика на солярисе имеет конструктивные детские болячки, например несменный вал который выходит из строя, а меняется только с коробкой.

Прикинули по деньгам, посчитал на внутреннем калькуляторе что к чему, со скидками и выбрали среднею комплектацию Active Plus, да и с автоматической коробкой это минимальная комплектация.

Машина стоит 879 000 рублей, плюс 6000 рублей за цвет — синий металлик. Сверху подарки в виде зимней резины и ковров в салон, расторговать их на защиту не получилось.

Сначала скинули нам ценник со всеми скидками до 745 000 рублей (86000 рублей скидка, и 54 тысячи скидки).По сути халява. Начали оформлять кредит, и тут узнаем, что КАСКО обязательно, а это на секундочку 40000 рублей, плюс страховка жизни 51000 рублей) В итоге кредит начал расти в геометрической прогрессии, из 150000 кредита (минималка) кредит вырос до 200 с лишним тысячам на 3 года, со ставкой 11%, получалось что беря 200 тысяч, пришлось бы вернуть около 350 000 рублей.

Сначала начал бодаться с банковскими работниками, немного рассказал им про законы, про навязанные услуги(каско, страхование жизни), про монополизацию и незаконное использование монополии в своих целях ( использование гос.программы возможно только через кредит). Потом пошел бодаться с отделом продаж, объяснил что либо бы покупаем машину по нормальной цене без страховок, либо уходим. Упирались минут 20, в итоге пошли на попятную, скинули всего 25000 рублей в виде скидки, и отказались страховки жизни. КАСКО купить в другом месте или полностью от него отказаться не получилось, но учитывая что гос.программа покрывала кредит, каско и еще оставались деньги, решили брать. В итоге машина 885000 рублей, сделали скидки от салона 25000 рублей, то есть 860000 — 10% = 774 000 рублей + 40000 рублей КАСКО. То есть вся машина со страховкой обошлась в 814 000 рублей, из которых только 150 000 рублей в кредит, с переплатой всего 12000 рублей за год( кредит оформили на год), то есть все вместе 826 000 рублей.

Оформили заявку под вечер, после закрытия банка, поэтому решение пришло на следующий день утром. Обналичив все зарплатные карточки собрали 624 000 рублей на первоначальный взнос и 40000 рублей на КАСКО. Итого -664 000 рублей и кредит на 12 месяцев с платежом в 13 500 рублей. в месяц (162000 — 150000 = 12000 рублей переплаты).

Потом еще несколько дней ждали выкупа ПТС, и только через 3 дня забрали машину. Откровенно сказать, такое ощущения, что машины хранят в карьере с песком, машина в некоторых местах плохо помыта, песок в некоторых нишах нового авто + как бонус, выдаче на летней резине. Вот вам и клиент ориентированность, на улице гололед, а вам отдают машину на летней резине и без бензина.

Доехали без приключений, купили ОСАГО у знакомого за 5500 рублей, так как машина новая талон техосмотра не нужен. Зарегистрировали на посещение в ГИБДД через пару дней еще за 2000 рублей.

На этом я заканчиваю повествование, и надеюсь рассказывать только позитивный опыт будущего)) Всем успехов и удачи. Задавайте вопросы.

Цена вопроса: 833 500 ₽ Пробег: 15 км

Все Цвета Хендай Солярис 2019 с фото

При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Hyundai Solaris в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Выпускается 7 вариантов окраски кузова Hyundai Solaris 2019:

  • Marina Blue (синий)
  • Sleek Silver (серебристый)
  • Fiery Red (красный)

Понравилось? Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

 

Hyundai Solaris 2019: бюджетный автомобиль на все случаи жизни

Корейская компания Хендай не перестает удивлять и радовать своих поклонников бюджетными, но при этом качественными автомобилями. Сменившая на конвейере популярный некогда Акцент модель Солярис очень быстро выбилась в лидеры сегмента. Прошло около десяти лет, и корейцы подготовили Hyundai Solaris 2019 – в этом автомобиле оказались учтенными не только современные тенденции автомобильной моды, но и те моменты, которые на прежней версии представлялись недостатками. Модернизация седана и хэтчбека будет происходить параллельно и, наверняка, не оставит равнодушными многих автолюбителей не только нашей страны, но и всего мира.

Экстерьер

Автомобиль не избежал распространенной сегодня тенденции увеличения в размерах. Это привело к тому, что «лицо» седана тоже стало казаться более длинным и широким. Площадь ветрового стекла стала немного большей, поэтому просто громадная крышка капота с углублениями по бокам не кажется диспропорциональной. Под стать ей и новая, щедро отделанная хромом решетка радиатора. На Хендай Солярис 2019 года она стала шестиугольной, расположенной практически отвесно по отношению к дорожному полотну и широко заходящей на верхнюю честь обвеса.

Оптика на новой модели тоже преобразилась: теперь это большие фары, напоминающие по форме бумеранг, с галогенным и светодиодным наполнением. Прямо под ними находятся окрашенные хромом вспомогательные воздухозаборники, в вырезах которых расположились стильные круглые противотуманные огни. Посередине нижней части бампера примостилась еще одна прорезь для захвата воздуха, имеющая форму вытянутой трапеции.

Боковины нового кузова остались довольно простыми, со скромным волнообразным рельефом и почти не выступающими за габариты колесными арками. Зато слегка изменились зеркала, ручки дверей и форма бокового остекления. Особо стоит отметить оригинальные колесные диски, выделяющие автомобиль в потоке.

По задней части рестайлинг прошелся довольно широко, автомобильные эксперты отмечают, что теперь корма корейца стала похожа на Фольксваген Пассат и некоторые другие автомобили классом выше. Стекло получило достаточно сильный наклон, зато крышка багажника осталась такой же короткой и стильной, как и была. Оптика сильно усложнила свои формы и стала гораздо больше: теперь она заходит на края крышки багажника, проходит через задние стойки и выходит значительной частью на крылья. Бампер стал выглядеть более дутым, обзавелся Х-образным рельефом и получил длинные повторители стопов прямо под основной оптикой. Защита в его нижней части, практически незаметная на фото, скрывает довольно простое завершение выхлопной системы.

Интерьер

Салон нового Хендай Солярис 2019 модельного года остался строгим и аскетичным, но приобрел значительное количество элементов комфорта. Материалы отделки довольно простые – пластик, хорошая ткань и немного кожи, но качество сборки вполне на уровне.

Водительское место

За рулем модернизированной машины ощущается больше простора, чем раньше. Центральная консоль имеет плавные зигзагообразные линии, под стать которым выстраивается весь дизайн: четыре воздуховода трапециевидной формы, блок мультимедиа такой же формы и расположенный ниже модуль работы с «климатом».

Центральный тоннель неширок и, помимо рычага стояночного тормоза и ручки переключения передач, скромного подлокотника и маленького отверстия для мелочей, содержит всего лишь пару кнопок.

Рулевое колесо имеет три широкие спицы, на двух из которых расположено множество кнопок, позволяющих работать с «музыкой», телефоном и круиз-контролем. Его обод прекрасно отделан и удобно лежит в руках, благодаря немного сжатой форме.

Сразу за рулем открывается выразительная панель приборов с большими кругляшами тахометра и спидометра и очень скромным бортовым компьютером посередине.

Сиденья и багажное отделение

Кресла дизайнеры смело могут записать себе в актив. Они довольно удобны, с хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением, а также обладают впечатляющим ассортиментом настроек и регулировок.

Места на заднем диванчике стало больше: теперь там свободно могут разместиться три взрослых пассажира солидной комплекции.

Багажник же, ко всеобщему огорчению, не прибавил в размерах: около 460 литров в модификации «седан» и всего 370 литров в кузове «хэтчбек». Правда, сложив задний ряд кресел, можно получить объем более чем в два раза больший заявленного.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai Solaris 2019 модельного года автолюбитель не обнаружит серьезных изменений. Как и в прежних версиях, покупатель сможет выбирать только между бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферниками: 1,4-литровым, показывающим 99,7 «лошадки» для снижения налогового бремени на владельца, и на 1,6 литра, развивающим 123 силы.

Оба аппарата смогут работать с 6-скоростными (механической или автоматической) коробками. Привод, как и раньше, только передний: спереди подвеска типа МакФерсон, сзади – балка на торсионах.

Стоит отметить, что характеристики разгона и расхода топлива у Соляриса довольно приличные: машина набирает 100 километров в час менее чем за 9 секунд, а потребляет горючего в пределах 6,2-7,3 литра на сотню.

Комплектации и цены

На сегодняшний день известно о четырех комплектациях модернизированного Соляриса: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Цена самой бюджетной версии составит почти 655000 рублей, тогда как за топовую, да еще с комплектом опций, придется отдать уже более 1,05 миллиона.

Уже в базе будут фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, система управления стабилизацией VSM, электроусилитель руля, иммобилайзер с центральным замком, хорошая музыка и множество умных помощников.

За доплату можно получить панель приборов Supervision, дополнительные подушки безопасности, литые диски, обогрев и электрические регулировки передних сидений и многое другое.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России автомобиля уже не стоит: обновленные Солярисы «обживают» автосалоны уже с конца февраля 2018-го. Кстати, хэтчбек до нас не доедет, поэтому для того, чтобы пройти тест-драйв на нем, придется ехать за границу.

Конкурирующие модели

Среди главных конкурентов нового Соляриса – все те же действующие лица: Киа Рио, Рено Логан, Лада Веста, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло. Поэтому соотношение «оснащенность – цена – качество» играют в данном сегменте, пожалуй, решающую роль.


Смотрите также