Сколько стоит проточить диски тормозные
Сколько в среднем стоит проточить тормозные диски

Тормозные диски стоят дорого. Поэтому в некоторых случаях для восстановления их работоспособности автомастера предлагают проточку. Проточить тормозные диски в России можно за 1200-2000 рублей.
Что это?
Под проточкой тормозных дисков принято понимать снятие поверхностного дефекта с данной детали. Такая процедура позволяет восстановить запчасть и избежать дорогостоящей замены. Но надо понимать, что проточка возможна не всегда. Например, при глубоких дефектах, скорее всего, придется заняться поиском исправной запчасти. Также надо понимать, что на возможность проточки влияет толщина: слишком тонкие детали не подлежат восстановлению таким методом.
Эксплуатировать деталь с повреждениями не стоит. Трещины и сколы на поверхности диска со временем увеличиваются и могут привести к выходу из строя запчасти в самый неподходящий момент. Это может стать причиной серьезной аварии на дороге.
Заказать проточку тормозных дисков имеет смысл в таких случаях:
- Имеется небольшая трещина, царапина.
- Появилась деформация вследствие агрессивной езды.
- Есть неглубокий скол в теле диска.
- Имеются неровности на поверхности дискового устройства, но бюджет ограничен и пока нет возможности провести замену.
Если нужно проточить тормозной диск, то стоит проделать ряд таких действий:
- Найти компанию, которая занимается оказанием такой услуги.
- Созвониться с менеджером или администратором, оговорить условия сотрудничества, стоимость, записаться на прием к специалисту.
- Привезти авто в оговоренное время и предоставить его специалисту. Мастер оценит состояние детали (толщину, запущенность коррозионного процесса, величину биения дисков) и примет решение о возможности восстановления изделия.
- Дать согласие на проточку. После этого мастер приступит к работе.
- Оценить проделанную работу и оплатить услугу.
Ценообразующие факторы
Разные компании оказывают услугу по проточке тормозных дисков по разной цене. Это объясняется тем, что прайс составляется с учетом разных факторов. Например, на цену влияют:
- Состояние дискового устройства.
- Сложность реализации заказа.
- Место оказания услуги.
- Диаметр запчасти.
- Тип автомобиля.
- Квалификация автомастера.
- Используемое оборудование.
- Срочность выполнения работы.
- Необходимость вызова мастера по адресу расположения авто.
Разновидности услуги
Проточка тормозных дисков может осуществляться:
- Со снятием.
- Без снятия данной запчасти.
Снятие обычно требуется при восстановлении запчасти при помощи токарного станка. Но развитие технологий позволяет сегодня выполнять работу на современном оборудовании без демонтажа дискового устройства.
В зависимости от места проведения работа бывает:
- В токарном цеху.
- В гараже частного мастера.
- В специализированном автосервисе.
В зависимости от исполнителя работа бывает:
- Профессиональная (выполняется автомастером).
- Самостоятельная.
Также по временным рамкам реализации заказ бывает:
Примерные расценки
В России выполнить проточку тормозных дисков можно примерно за такую сумму денег — 1200-2000 рублей.
Ориентировочные цены в зависимости от типа работы:
- С демонтажом (на токарном станке) – от 2000 рублей.
- Без демонтажа (на современном оборудовании) – от 1200 рублей.
Примерные расценки для разных видов транспортных средств:
- Восстановление геометрии тормозного диска легкового автомобиля – от 1200 рублей.
- Восстановление геометрии запчасти микроавтобуса – от 1700 рублей.
Стоимость указана только за работу, в нее не входит цена демонтажа и монтажа детали, расходных материалов.
Где предпочтительнее заказывать?
Заказывать услугу по проточке тормозных дисков машины лучше в специализированных автосервисах, оснащенных всем необходимым. Важно обращаться к высококвалифицированным мастерам. Предпочтительнее выбирать проточку на спецоборудовании без снятия детали: тогда работа будет выполнена более качественно.
При желании сэкономить стоит найти частного автомастера, который занимается ремонтами авто в собственном гараже. Такие специалисты берут за работу меньше денег, но некоторые из них имеют низкую квалификацию. При наличии знаний и опыта можно восстановить деталь своими силами.
Проточка и восстановление тормозных дисков
Тормозной диск — одна из важнейших частей автомобиля. Она же является расходным компонентом, неизбежно изнашиваемым при трении о колодки. Наш сервисный центр предлагает произвести профессиональную замену или проточку тормозных дисков в Белгороде. Цена на ремонт будет недорогой относительно стоимости новых тормозных дисков для хорошей иномарки.
Проточка тормозных дисков в SKL - это:
Срок ремонта от 2 часов Голландское оборудование MAD Бесплатная диагностика Система накопительных скидокПроточка тормозных дисков без снятия | от 700 |
Замена тормозных дисков с колодками | от 1 500 |
Проточка перфорированных дисков или дисков с насечками | от 2 000 |
Замена тормозных колодок при проточке тормозных дисков | бесплатно |
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Выполним проточку и восстановление тормозных дисков в срок от 2 часов. Работаем с легковыми и грузовыми автомобилями.
Звоните: +7 (4722) 78-93-11 или оставьте заявку на консультацию.
Стиль вождения напрямую влияет на износ компонента. Скорость вызывает перегрев металла и его разрушение. Ямы также играют роль. Среди симптомов, заставляющих человека обратиться в автосервис, присутствует следующее:
- Искривление или перекос;
- Появление зазубрин и бортиков;
- Уменьшение толщины стенок;
- Сильное биение руля при торможении.
В большинстве современных машин присутствует датчик износа, при срабатывании которого незамедлительно требуется обращаться к специалистам. Все же, тормоза не та вещь, которой можно пренебречь.
Зачем требуется проточка?
Главная причина вовремя проводить восстановление — сохранение малого тормозного пути. Двигаясь со скоростью 110 км/ч, машина с искривленным элементом проедет в момент остановки на 10-20 метров дальше. Даже издалека замеченный объект, появившийся на дороге, будет сбит. Второй вариант — водитель запаникует, совершит резкий поворот руля, а высокая скорость перевернет автомобиль.
Установка новых или восстановление старых?
Ремонт со снятием и последующей заменой более дорогой. Обычно диска хватает на две замены колодок. Чтобы определить возможность проточки, специалист использует оборудование (микрометр), измеряющее толщину диска. Износ не должен превышать более 1.5-3 миллиметров.
Ваши преимущества
Автосервис предлагает проточку тормозных дисков без снятия. Работа выполняется на автоматическом станке — точность гарантирована. Вы также можете заказать экспресс-услугу, если нет времени ждать. Мастерская с опытом более 8 лет станет гарантом безупречно проведенной операции, а цены просто порадуют. Звоните: +7 (951) 764-21-01 или приезжайте.
Работаем с автомобилями любых марок
Оставьте заявку на консультацию
Тормозные диски: менять или протачивать? — Volkswagen Caddy, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2
Тормозные диски – дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше – например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения – вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого – порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.
Бить или не битьСтанки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.
Некоторые перекупщики стачивают с дисков только фаски. Свежих следов не останется после пары дней эксплуатации или простоя машины. Покупатель уже не сможет оценить выработку на ощупь и определить, сколько реально пробежал автомобиль.
В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка – в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска – сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, – это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках – она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.
Слева – тормозной диск до обработки. Хорошо видна внешняя фаска от выработки. Ничего страшного: толщина диска позволяет его точить. Справа – обработанный диск, потерявший лишь 0,25 мм толщины.
После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск. Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, – на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!В Москве стоимость проточки дисков одной оси – не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс.
Например, владелец Volvo XC90 первого поколения выложит 2500 рублей, причем за эти деньги еще и колодки поменяют, – вся работа занимает полтора часа. Поскольку цена одного нового диска составляет около 4000 рублей, выгода очевидна. Да и цена добротных дисков на бюджетные иномарки ненамного ниже. И еще: даже оригинальные запчасти для вторичного рынка зачастую хуже качеством, чем те, что идут на первичную комплектацию. Еще и поэтому целесообразнее обработать заводскую деталь. Отдавайте предпочтение специализированным СТО. У них и оборудование, и отношение к его эксплуатации лучше, чем у большинства официальных дилеров. Не говоря уже о ценах на услуги.
Этот станок – из группы дорогих (цена около 10 000 $). Он снабжен гироскопом для компенсации естественного биения диска на самой ступице. Если биение слишком велико и станок не проходит калибровку, то ступицу надо менять.
ЗОНА РИСКАЧугун – самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства – твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, – но их цена зашкаливает.Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет – это случается в пяти случаях из ста. Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь – по изменению тональности шелестящего звука от резцов.
В большинстве случаев внутреннюю поверхность диска ведет сильнее, чем наружную. Обратите внимание на следы износа.
Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка – и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних – на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние – от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды – из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.
Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте в моем БЖ другие интересные статьи!
Проточка тормозных дисков и нанесение насечек (слотация) — Сообщество «Тормозные Системы» на DRIVE2
Всем доброго Здравия !Наши любимые машинки при разной эксплуатации тормозных дисков начинают изнашиваться не равномерно, а возможно и начинают бить, так что при каждой замене тормозных колодок надо протачивать тормозные диски и не важно где и на чем это будет сделано, главное что бы это было сделано правильно, а именно проточка на соответствующих оборотах и подачах. Что касается проточки на Токарном станке, то это должно быть за одну установку с проточкой трех плоскостей. Например: на станке без съема дисков с машины не получается проточить тормозные диски с отдельным тормозным элементом в виде стояночного тормоза(ручника).Если вы видите, что ваш диск проточен крупными волнами, то смело требуете от исполнителя исправить работу или вернуть деньги, а может и то и другое :) !На фотографиях с тормозными дисками во время проточки видно где именно били диски и где колодка заваливалась в ту или иную сторону .Если после проточки у вас все же бьют диски и вы уверены, что исполнитель все правильно сделал, то не спешите кидать в него камнями, так как бывают скрытые дефекты в виде треснутой перемычки, которая при нагревании начинает плясать туда сюда или ступица может быть с приличным биением.
Еще были случаи, что сами заказчики косячат при установки тормозных дисков ставят колодки не той стороной или вообще переворачивали абразивом к поршню :(
Насечки (слотация).Есть у них один минус при определенном резком или сильном торможении слышен неприятный гул, но это где то от 100 км/ч и выше.Насечки по сравнению с перфорацией меньше забиваются продуктами торможения, а в следствии менее подвержены перегреву и трещинам по сравнению с перфорацией.Ну а если вы все таки меняете тормозные колодки без проточки, то диски с насечками не надо чистить от продуктов торможения по сравнению перфорацией.Вот что пишут сами производители тормозных дисков с насечками :
При прохождении тормозной колодки через насечку на тормозном диске, происходит разрыв газовой подушки, возникающей при работе фрикционного состава тормозной колодки, что положительно сказывается на стабильности коэффициента трения, а также по насечке отводятся продукты горения и пыль, образующиеся при работе пары трения. Насечки также повышают эффективность тормозной системы во влажных условиях.
Часто задаваемые вопросы:Какое биение тормозного диска допустимо ?До 0.07мм, бывает и 0.1 мм все нормально, так как у меня бывает куча дисков разных: новых и б.у., я их проверяю на стендах в виде ступиц, которые без биения разных производителей.Это не реклама!, но скажу из личного опыта, что Японские диски самые нормальные из бюджетного варианта дисков по сравнению с Немцами.Надо ли балансировать диски после нанесение насечек ?Как показала жизненная практика этого делать не надо все и так хорошо .Как правильно ставить диски с насечками ?
На фотографиях указаны направления вращения диска.
Всем спасибо за внимания и удачи на дорогах !