Сколько можно заработать в такси на своей машине


Сколько зарабатывают таксисты в Москве и в регионах в среднем

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим про заработки таксистов.

Агрегаторы заказов для такси, пришедшие на российский рынок, изначально проводили агрессивную маркетинговую политику. В интернете появилась много заказных статей, в которых все хвастались заработками. Доходило до абсурда. Можно было найти что-то в духе «Зарабатываю 50 000 рублей в неделю, работаю по 6 часов». Я разобрался, сколько реально зарабатывают таксисты, из чего складывается их доход и какими способами можно получать больше денег. 

Считать доход таксистов грязными бессмысленно, потому что работа подразумевает постоянные расходы. Но давайте начнем с того, какие деньги мы можем получить: оплата за заказ и чаевые. Оплата за заказ зависит от расстояния и времени в пути. Чаевые — по желанию, но люди редко что-то оставляют таксистам.

Расходов гораздо больше. Давайте перечислять все:

  • Комиссия агрегаторов или таксопарка — от 15 до 25% от стоимости заказа.
  • Топливо. Чаще всего бензин, но в последнее время много людей работают на газу.
  • Мойка. Для таксистов есть комплексные услуги на большинстве автомоек. Выходит около 100-300 рублей раз в сутки/двое.
  • Замена деталей и ТО. Машины ломаются — и отечественный автопром, и иномарки. Вам придется менять детали и проходить техосмотр.

Есть еще одна важная статья расходов, о которой не все задумываются — амортизация автомобиля. Слово «амортизация» — бухгалтерский термин, который обозначает износ чего-то и списание его стоимости. В процессе работы машина будет быстро изнашиваться.

Машины в такси изнашиваются намного быстрее, чем при обычной езде по городу. Даже если вы каждый день едете с работы, на работу, попутно заезжая еще в несколько мест, вы все равно лучше сохраните машину. Автомобиль в такси амортизируется в 3-4 раза быстрее.

Что мы имеем в сухом остатке. В графу доходов можно отнести стоимость заказа и чаевые. В расходы попадает комиссия за доступ к заказу, бензин, мойка, замена деталей, ТО и амортизация автомобиля.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве на своей машине

Теперь перейдем к конкретным цифрам. Сначала поговорим о таксистах в столице — сколько можно заработать и в какие сроки. Начнем со стандартных 8 часов и 5 дней в неделю.

По последним данным, агрегаторы, в частности, Яндекс и Убер, стараются привести всех таксистов к одному среднему заработку — 430 рублей в час. Это чистыми деньгами, уже после уплаты налогов.

Если мы будем работать по 40 часов в неделю, то с агрегаторов набежит сумма в 16 тысяч рублей чистыми, но до оплаты бензина. За бензин или газ придется отдать до  5 тысяч. В итоге получится 11 тысяч рублей в неделю или 44 тысячи рублей в месяц. Округлим до 40.

Но таксисты редко работают по такому графику. Им ближе график 6 дней по 10 или 12 часов. Если работать 6 дней по 10 часов, можно заработать 25 000 рублей, за вычетом бензина. Это около 18-19 тысяч рублей. В месяц это чуть больше 70 тысяч рублей. За 12 часов работы каждый день с 1 выходным будет 30 000 рублей, или 23-24 тысячи чистыми. И в месяц выйдет чуть больше 90 тысяч.

Но это если работать с агрегаторами вроде Яндекс.Такси и Убера. В среднем выходят примерно такие доходы, но нужно учитывать еще и то, что периодически нужно проходить ТО, менять какие-то детали, и реальный заработок будет меньше. В районе 60-70 тысяч, если работать по 11-12 часов с 1 выходным. Выходит средняя зарплата охранников, официантов и офисных работников в Москве.

Если работать с частными таксопарками, то выходит почти такая же цифра. Просто потому, что заказы не очень различаются в цене. С таксопарками заработать больше можно в праздники, потому что они вводят хорошие коэффициенты. Но в обычный день выгоднее агрегаторы, потому что в столице они популярны.

Максимальный чистый доход в Москве за неделю, который я видел — 50 тысяч рублей после уплаты налогов. До вычета бензина. Это примерно 35-40 тысяч рублей. За 13-16 часов работы каждый день, 7 дней в неделю.

Это всё данные о машинах эконом-класса. Чем лучше, дороже и презентабельнее автомобиль, тем выше будут заработки. По крайней мере, так говорят. Но на деле ситуация немного иная. Заказы в категориях «комфорт» и выше — редкие. Мало кто хочет переплачивать просто за то, чтобы поехать на представительном авто. И поэтому часто можно видеть, как на заказы из категории эконом приезжают БМВ или Ауди последних моделей.

Роструд публикует интересные данные. По словам портала, в 2019 году московские таксисты в среднем зарабатывают 68 000 рублей. В Санкт-Петербурге меньше — 60 000 рублей.

Сколько можно заработать в провинции

Давайте поговорим о средних и маленьких городах, и о доходах таксистов. Они существенно меньше, потому что заказов меньше, цены ниже, и общественный транспорт популярнее. Для вычисления среднего заработка лучше подходит Роструд.

Средняя зарплата по России — 70 000 рублей. Считается она грязными деньгами, до учета бензина. Если считать также, как и на примере с Москвой, то получится около 50 000 рублей.

Это средний доход таксистов по стране. В расчет идут только зарегистрированные ИП, которые платят налоги. Людей без лицензии не учитывают.

Те, кто просто подрабатывают в такси вечерами, без лицензии и таксопарка, зарабатывают от 10 до 25 тысяч рублей в месяц. Это предел.

Те, кто работает с таксопарками и редко берет заказы из агрегаторов, получают чуть меньше. Не знаю о других городах, поэтому расскажу о своем. Город Орёл, население — 350 тысяч человек, средняя зарплата — 20 000 рублей. Таксисты, которые выходят ночью на 6-8 часов, получают 18-20 тысяч рублей в месяц чистыми. Те, кто работает всю ночь, с 10 до 10, получают больше 30 000 рублей. В зависимости от сезона и праздников.

В соседних городах ситуация чуть лучше. От 35 до 40 тысяч рублей можно получать за 10 часов работы 6 дней в неделю. Если работать с агрегаторами и таксопарками. Так делают большинство таксистов, чтобы не сидеть без заказов.

Сколько можно заработать на арендованной машине

Агрегаторы и таксопарки дают возможность работать на арендных автомобилях. Для этого нужно заключить договор и получить машину. Она чаще всего оплачивается посуточно. Отработал сутки, отдал деньги за аренду. И неважно, смог ты заработать или будешь выкладывать из своего кармана.

Сутки аренды в таксопарке стоят от 1 до 1,5 тысяч рублей. Чаще всего автомобиль делится между 2 таксистами. Один работает полдня, потом отвозит машину другому, и тот дорабатывает оставшееся время. Такой режим работы позволяет платить меньше, а зарабатывать больше.

Если сотрудничать с таксопарком, то арендованные машины выгоднее своих. Просто потому, что аренду раскрашивают в фирменные цвета, и такой автомобиль может проходить по «зеленой волне». Это значит, что брендированные машины получают заказы раньше обычных, вне зависимости от того, как давно они стоят в очереди. Меньше время ожидания заказа — больше работы в час.

Некоторые таксопарки вместо зеленой волны дают таким авто небольшой коэффициент. Все это делается для того, чтобы водители могли зарабатывать и платить за аренду. Но все равно выходит меньше, чем на своем автомобиле. В день на арендованной машине можно заработать от 700 до 1 500 рублей. Если работать 12-14 часов, то выйдет от 2 до 3 тысяч.

Арендованные автомобили хороши для тех, кто не хочет рисковать собственным. Машины в такси изнашиваются быстро, водители уже после полугода начинают чаще попадать в аварии и водить по-хамски. Создают аварийные ситуации, нарушая ПДД. А это в итоге сказывается на состоянии машины, и уже через 4-5 лет её придется менять.

Сколько зарабатывают таксисты за границей

Теперь несколько слов о заработках заграничных таксистов. Там очень популярен Uber, и практически нет таксопарков. Примерно столько зарабатывают таксисты:

  • Германия. Водители со своим автомобилем зарабатывают 1,5-2 тысячи евро.
  • Франция. Таксисты получают чуть больше, чем в Германии, 2-2,4 тысячи евро.
  • Англия. Страна с высокими налогами для таксистов. Но зарплаты тоже велики — 2,1 тысячи фунтов в месяц.
  • Япония. Почти все японцы живут в городах, и спрос на такси высокий. Таксисты на зарплате, а их ставка — от 2 до 3 тысяч долларов в месяц.
  • США. Работа таксиста в США — удел эмигрантов и представителей бедного класса. Средняя з/п по стране — 2 тысячи долларов.
  • Бразилия. Бразильская экономика развивается быстро, но зарплаты оставляют желать лучшего. Таксист получает чуть меньше 700 долларов в месяц.
  • Индия. Вторая по количеству людей страна в мире, при этом у Индии очень слабая экономика. Низкие зарплаты в стране, по европейским меркам, вынуждают население жить за чертой бедности. Таксисты не исключение. Они зарабатывают 80 долларов в месяц.
  • Узбекистан. Несмотря на то, что автомобилей в стране немного, такси популярны и стоят недорого. Таксисты зарабатывают по 200 долларов в месяц.

Во всех странах с развитой экономикой таксисты — мигранты и бедняки. Они практически живут в машинах, работая по 12-14 часов в сутки. И все равно их з/п не дотягивает до средней.

Как видите, чем сильнее экономика, тем больше зарабатывают таксисты. Только в отличие от России, где таксисты получают практически в 2 раза выше средней зарплаты, в других странах все наоборот. Такси по праву считается одной из самых низкооплачиваемых профессий. Не нужны специальные знания, умения. Ты просто возишь людей по городу, ориентируясь по навигатору.

Как повысить заработок в такси

Есть несколько секретов, которые опытные водители не рассказывают своим коллегам. Боятся конкуренции и вообще не хотят, чтобы новые люди приходили и зарабатывали больше. Но благодаря отцу, который работал в такси, я знаю несколько штук, которые действительно повышают доходы.

  1. Обмен контактами. Лучшая тактика — распечатать визитки и отдавать их пассажирам, с которыми вы катаетесь. Нужно просто сказать, что если им в следующий раз нужен будет водитель, пусть позвонят. И если вы будете рядом, то подберете. Им будет приятно, что вы уделили им немного личного внимания. Такие пассажиры чаще оставляют чаевые, а деньги за заказ идут мимо кассы агрегатора.
  2. Не старайтесь работать только ночью. Большинство таксистов выходят только после 10 часов, думая, что это лучшее время. Но лучше всего работать утром и вечером в будние дни, и практически весь день — в понедельник и выходные. В это время машин меньше, чем пассажиров, а значит, работы хватит на всех.
  3. Следите за погодой. Это самое важное. Если на улице дождь, гроза, снег, значит, пора выходить на работу. Если у вас приличный стаж за рулем, вам не страшна любая погода. За погоду повышают коэффициенты, на улицах меньше машин, больше людей заказывают такси, и можно больше заработать. Только не забывайте об осторожности на дороге.
  4. Не нарушайте ПДД. Стиль вождения имеет большую роль. Чем лучше вы ведете авто, тем выше вероятность того, что вам оставят деньги на чай. Если водитель превышает скорость и пытается проскочить на желтый, ему отдадут деньги и поспешат убраться. Но если вы спокойно, размеренно довезете человека, то он будет рад, и с большей вероятность оставит на чай.
  5. Не жалуйтесь. Это раздражает большинство клиентов, и они будут только рады избавиться от вас поскорее. Разговоры, в целом, любят не все, а жалобы не нравятся никому. Как и предыдущий пункт, напрямую на заработок ваши жалобы не влияют, но если хотите чаевых, лучше помолчать.
  6. Не игнорируйте работу в праздники. Понятное дело, что всем хочется побыть дома, с семьей и встретить Новый год. Но именно в эти дни самый большой поток клиентов. Люди больше оставляют на чай, и сами заказы стоят дороже.
  7. Межгород не всегда выгоден. Конечно, приятно получить 2-3 тысячи рублей чистыми за одну поездку. Только беда в том, что не всегда вы сможете подобрать человека на дорогу обратно. А значит, придется тратиться на бензин в двойном размере, и из 2 тысяч доход может резко превратиться в 1 тысячу или даже 500 рублей. Трижды подумайте, прежде чем брать дальние поездки.
  8. Не гонитесь за количеством заказов. Особенно это касается агрегаторов. Лучше выбирать время и районы, когда коэффициент повышен, а конкурентов мало. Тогда вы получите больше денег за 1 поездку. Смотрите, анализируйте, когда и где вам выгоднее находиться. Времена, когда можно было стоять ночью у клуба или утром возле вокзала, давно прошли. Сейчас нужно работать по-другому.

Большинство водителей просто набирают как можно больше заказов и стараются их побыстрее выполнить. И только опытные водители приходят к тому, что иногда важнее выйти и сделать 1 заказ, который принесет тебе больше денег за счет чаевых и повышенных коэффициентов, чем выполнить три, которые вымотают нервы и тебе, и пассажирам.

Работа в такси — одна из самых высокооплачиваемых в нашей стране. Средние зарплаты в Москве — 60-70 тысяч рублей в месяц. В маленьких городах меньше — 30-50 тысяч. Это не 100 тысяч в месяц, которые обещают агрегаторы, но и не 20, о которых жалуются все таксисты. Если вы заинтересованы в этой работе или рассматриваете такси как подработку, рекомендую попробовать арендованную машину, поездить несколько дней, привыкнуть и только тогда делать выводы: подходит вам такой заработок или нет.

Сколько можно заработать в такси на своей машине

Сегодня, как и ранее, имеется возможность работать в такси на личной машине. Сколько можно заработать в этом случае – рассмотрим в нашей статье.

На личном автомобиле в такси, как начать

Для начала следует определиться с типом работы: стоит ли использовать частные небольшие приложения или заключить договор с крупной службой такси, и сколько времени будет уделяться работе.

Работа с приложениями, разовые поездки

Условия работы с приложениями в такси в основном одинаковы как в крупных городах, так и в маленьких населенных пунктах. Система одобрит заказ тому водителю, географическое положение которого отображается на карте ближе к месту заказа.

Чтобы самостоятельно заниматься извозом в своем городе, необходимо понимать, в каких районах люди нуждаются в услугах такси.

Пример рабочих зон в городе:

  • обычно люди утром в будние дни спешат на работу, развозят по детским садам или школам детей. Имеет смысл держаться ближе к престижным спальным районам; а в вечерние часы пик – к офисным центрам или школам.
  • вокзалы. Здесь всегда есть люди, которым нужно уехать. Некоторые из них плохо знают город или не знают его совсем;
  • крупные торговые центры. Часто люди выходят с огромными пакетами, сумками и они готовы платить, чтобы сэкономить время на дорогу домой и свои силы;
  • кафе, рестораны, бары, ночные клубы. Здесь всегда есть люди, которые нуждаются в такси, так как в позднее время не ходит общественный транспорт или они употребляли алкоголь. Часто клиенты отдыхают компанией, поэтому пунктов назначения в одном заказе может быть несколько.

С помощью приложения можно найти клиентов и по пути на собственную работу.

По завершении заказа следует в режиме онлайн отправить в систему соответствующую информацию в личном кабинете. Автоматически произойдет перерасчет поездки и отобразится конечная сумма, обязательная к оплате.

Прибыль

Заказы в приложении могут оцениваться и в 89, и в 2 000 рублей в зависимости от пути следования. Помимо процента, нужно вычесть расходы на бензин и на окупаемость автомобиля. Заработок еще зависит от класса вашего автомобиля, и на странице https://arenda-taxi.com/ehkonom/ вы можете узнать, например, какие машины относятся к эконом-классу. Возможно найдете себя в этом списке.

Работа с агрегаторами в такси на своей машине

Главные условия при официальном трудоустройстве в такси на личной машине заключаются в наличии высоких требований к ней. (фраза не айс)

Основными компаниями, предоставляющими такие услуги, являются GETT или Яндекс-такси, UBER. Работают они в основном в крупных городах или областных центрах. На сайте https://arenda-taxi.com/ можно найти полный перечесь команий и рекомендаций для водителей такси.

Автомобиль должен отвечать следующим параметрам:

  • быть не старше 4 лет со дня выпуска;
  • быть не дешевле 350 000 рублей.
  • потребуется лицензия для автомобиля на работу в такси.

Принимаются на работу водители в возрасте от 23 лет.

Прибыль

Оплатить необходимо около 23% с заказа. Сумма, обязательная к оплате, может устанавливаться больше или меньше конкретным поставщиком услуг. Необходимо вычесть расходы на бензин, обслуживание автомобиля. При 12-часовой смене заработать можно от 2 000 рублей при выезде на линию в часы пик.

https://www.youtube.com/watch?v=KzbtEfpguGM

Тонкости работы в такси

Привлечь пассажиров или создать собственную клиентскую базу можно с помощью простых действий.

Способы привлечения пассажира:

  • наличие визиток повысит престиж перед клиентом, а также позволит ему связаться с водителем, чтобы договориться о поездке заранее;
  • следует исключить хамство, агрессивное вождение. Рынок наполнен крупными перевозчиками, где конфликт с клиентом недопустим. Чтобы пассажиры вернулись снова – следует создать приемлемый конкурентоспособный уровень обслуживания.
  • чистый салон. Не важно, испачкали дети мороженым салон или клиент пролил алкоголь на сидение – за чистотой салона всегда смотрит водитель. В автомобиле постоянно должно хорошо пахнуть, а водитель не должен курить при клиентах.

При грамотном распределении рабочего времени работа в такси на своем автомобиле может стать приемлемым источником подработки или постоянным заработком.

Секреты как больше заработать в такси

Анна Судак

1 декабря 2017

# Бизнес-идеи

Согласно официальной статистике, среднесуточное число перевезенных на такси пассажиров в столице превышает 582 тыс. человек. Более 85% всех заказов было сделано через мобильные приложения.

  • Заработок в такси
  • Как правильно начать? Секреты больших заработков
  • Ошибки начинающих таксистов
  • Работа в такси на своем авто
  • Сколько можно зарабатывать в такси
  • Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Пока одни жалуются на кризис, санкции и политиков, другие открывают для себя новые перспективы роста и развития. В этой статье мы поговорим о том, как заработать в такси и превратится из таксиста в бизнесмена со стабильно растущим доходом.

Заработок в такси

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Начать зарабатывать

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

Чистота снаружи и внутри

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Опрятный внешний вид

Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид — визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

Вождение

Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.

Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег. Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

«Реальный клев»

В этом бизнесе только новички работают до потери сознания 24/7. Опытные таксисты, как рыбаки, выжидают подходящее время, дергают удочку и вылавливают «жирную рыбку».

Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

  • Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
  • Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
  • Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
  • Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
  • А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.

Для справки. Почему так сложилось, мы не разбирались, но большинство «бывалых» водителей берут по вторникам полноценный выходной. Как утверждают они сами, в этот день работы нет. А гонять машину вхолостую не хочется никому. Это нерентабельно.

Погода

Стоит учитывать, что в плохую погоду спрос на услуги вырастает в разы. А вот в солнечную, наоборот, падает.

Опыт

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

Закон Парето

Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли. Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально. Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

Ошибки начинающих таксистов

  • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
  • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
  • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

Избегая ошибок и соблюдая рекомендации, спустя небольшой промежуток времени вы будете реально много зарабатывать.

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги. Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса. Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их.

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber.

Сколько можно зарабатывать в такси

Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси. Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц. Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.

Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.

У частников нет права на перевозку людей, в отличие от таксистов, работающих в организациях, поэтому будьте готовы к штрафам за несанкционированную деятельность. А это еще одна статья расходов.

Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.

Заработок в Москве без напряга и обязательств (для «бомбил») стартует от 15 тысяч рублей в месяц. Но если выработать систему, использовав вышеперечисленные правила, зарабатывать можно от 2 до 4 тысяч рублей за сутки, а это 45-100 тысяч в месяц. В этом заработке предела нет. Все зависит только от вас.

Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.

Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.

Аренда. Вы арендуете автомобиль с перспективой отработки его стоимости и «диспетчерской комиссии». Обычно арендодатель оформляет график 6/1, то есть один день в неделю вы можете эксплуатировать транспорт бесплатно и класть в карман реальные 100% заработка. Средний ежемесячный доход с учетом издержек – 45-85 тысяч рублей. Есть минусы. Вы можете остаться без прибыли из-за маленького количества заказов или пробок.

Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия. Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие. Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.

Работа в Яндекс.Такси

Как видите, в Москве заработать можно. Если у вас есть желание, немного свободного времени и, в идеале, собственная машина (хотя вполне можно обойтись и без нее), попробуйте такой вид заработка. Он перспективен и востребован. Кто знает, может уже через год-два вы и сами станете руководителем крутого таксопарка, который предложит своим клиентам сервис высочайшего уровня и «заткнете за пояс» своих конкурентов.

Понравилась статья?

(23 оценок, среднее: 3,91 из 5) Загрузка...

Как заработать на своем автомобиле в такси и другими способами

Здравствуйте! В этой статье мы обсудим, как заработать, имея автомобиль.

  • Сколько можно заработать: от 600 рублей в день.
  • Минимальные требования: наличие автомобиля и прав (не всегда);
  • Стоит ли заниматься: если хотите заработать и у вас есть машина — однозначно, да.

Можно ли зарабатывать на своей машине

Многие люди, у которых есть собственный автомобиль, воспринимают его исключительно как средство передвижения. Но автомобиль — постоянные расходы, которые редко покрывают финансовые вложения. Все мы прекрасно понимаем, что даже путешествуя каждый день на такси, можно значительно сэкономить, нежели покупая автомобиль среднего класса.

Поэтому большинство воспринимает автомобиль как показатель достатка и удобства. И это правильно и логично.

Но покупая автомобиль, многие сталкиваются с тем, что он требует слишком многого. К затратам на покупку добавляется бензин (а цены сейчас сумасшедшие), ремонт, обслуживание, и набегает крупная сумма за год.

Но собственный автомобиль можно рассматривать и как средство заработка. И кроме такси, есть еще несколько способов, как можно заработать на своей машине.

Как можно зарабатывать на своем автомобиле

Я подготовил вам 7 способов заработка на личном авто и краткий обзор каждого из них.

Такси и частный извоз

Это самый банальный и явный способ заработка. Каждый, кто интересовался способами заработка на своем автомобиле, слышал и читал про такси, так что не вижу смысла много писать об этом. Единственное, что скажу: работать лучше в белую, с одной или несколькими компаниями в городе. Так будет больше клиентов, хоть и меньше прибыли.

Можно зарабатывать на Blablacar. Вы регистрируете поездку в населенный пункт, ставите стоимость и ищите попутчиков. Таким образом можно не просто отбить бензин, а неплохо заработать.

Из плюсов можно выделить:

  • Средний доход.
  • Постоянная работа.
  • Независимость.
  • Возможность совмещать с основной работой.

Минусы тоже довольно явные:

  • Доход зависит от количества часов в работе.
  • Бывают дни с минимальным количеством заказов.
  • Высокая конкуренция.
  • Регистрация и налоги.

Если работать в белую, то придется постоянно платить взносы, налоги, проходить ТО, соблюдать нормы. Но это защита от рисков и отстройка от конкурентов.

Автомобиль в аренду

Если вы хотите получать пассивный доход от автомобиля, то выгоднее всего сдавать его в аренду. Подойдет для легковых автомобилей малого и среднего класса.

Вашими клиентами в основном будут таксисты. Можно сдавать автомобили в аренду через сервисы, к примеру, Яндекс.Такси.

Цены зависят от двух факторов: класса автомобиля и региона. В крупных городах аренда автомобиля дороже.

К примеру, у меня в Орловской области сутки аренды автомобиля в такси стоят 800 — 1 000 рублей.

Преимущества способа:

  • Пассивный заработок.
  • Высокий доход.
  • Стабильность (если авто среднего класса).

Явный недостаток этого способа заработка — вы не сможете контролировать водителя. Он может попасть в аварию, может не заплатить, а если это долгосрочная аренда, то, вообще, «убить» авто буквально за несколько месяцев.

Многие водители не заботятся о состоянии арендованного авто. Убить подвеску, повредить тормоза, двигатель — все это реальные проблемы, но арендаторы об этом не волнуются.

Когда будете сдавать автомобиль в аренду, подумайте, как вы себя от этого обезопасите. Есть два способа: повышенная оплата или соглашение. Повышенная оплата — простой способ. Вы просто вкладываете все риски в стоимость аренды, не затрудняя расчетами ни себя, ни арендатора.

Соглашение — более сложный, но эффективный способ. Вы можете уменьшить стоимость аренды, но разделить ремонт. Или переложить ремонт на арендатора. Или настоять на страховке. Решать исключительно вам.

Свадебный извоз

Если у вас автомобиль среднего или бизнес-класса, вы можете зарабатывать на свадьбах. Извоз свадебных гостей — перспективная ниша. Главное, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво и пафосно, а внутри было ухожено.

Плюсы способа заработка:

  • Высокий доход.
  • Интересная работа.
  • Новые знакомства.

К минусам можно отнести нестабильность. Несмотря на то, что свадьбы — явление регулярное, но заказов вначале и в некоторые сезоны может и не быть. Поэтому говорить о какой-то стабильности не приходится. Совмещать с основной работой можно, но это сложно, если у вас не стандартная пятидневка.

Частный водитель

Если вы не хотите каждый день развозить разных пассажиров, то можете попробовать себя в роли частного водителя. Но стоит понимать, что это ответственная должность. На нее не возьмут человека с улицы. При приеме на работу учитывают:

  • Автомобиль. Это должно быть авто минимум среднего класса.
  • Возраст и стаж за рулем (никому не нужны неопытные водители).
  • Стиль вождения (спокойно и уверенно).
  • Личные характеристики работника.

Самая большая проблема в этой работе — ожидание клиента. В основном, скука — основная причина увольнения с такой работы.

Совмещать с основной работой не получится. Помните об этом.

Плюсы:

  • Стабильная работа.
  • Расходы покрываются работодателем.
  • За исключением вождения, довольно простая работа.

Минусы:

  • Заработок зависит исключительно от работодателя.
  • Высокие требования (к автомобилю и водителю).
  • Довольно нервная работа.

Если вы будете работать с крупным бизнесменом или чиновником, то легко сможете зарабатывать большое количество денег.

Заработок на рекламе

Реклама на автомобиле — еще один способ пассивного заработка. Суть его в следующем:

  • Вы обращаетесь в рекламную компанию.
  • Заполняете данные об автомобиле и ежемесячном пробеге.
  • Если получаете одобрение — обклеиваете авто рекламой.
  • Отчитываетесь каждый месяц и получаете доход.

Заработать таким образом можно относительно маленькие суммы. Но если попасть на интересные акции, то можно за несколько месяцев получить от 30 до 40 тысяч рублей пассивного дохода.

Пример такой акции: Бинбанк в 2016 предлагал каждому автолюбителю обклеить авто рекламой и в зависимости от пробега зарабатывать. За 1 километр платили от 1 до 10 рублей. Некоторые легко зарабатывали по 30 — 40 тысяч рублей за 2 — 3 месяца работы, не отклоняясь от своих маршрутов.

Курьерская доставка

Курьер с личным авто — самая популярная вакансия и одна из самых простых. Доставлять можно все что угодно: от еды до документов.

Из плюсов:

  • Средняя оплата.
  • Минимальная нагрузка.

Из минусов:

  • Ответственность.
  • Много штрафов (связано со временем доставки).

Мой хороший друг одно время работал курьером в пиццерии. Устроиться было несложно. Работал каждый день с 8 вечера до 2 — 4 ночи. Оплата — от 800 до 1 500 рублей в день, в зависимости от нагрузки.

Вакансий курьера очень много. В большинстве случаев график свободный, так что вы сможете совмещать этот заработок с основной работой.

Частные уроки

Если вы автолюбитель со стажем и можете научить новичка хорошо водить, то неплохим вариантом будут частные уроки вождения.

Первое время у вас не будет много клиентов, но потом сможете поставить этот бизнес на поток и получать неплохую прибыль.

Из плюсов можно выделить:

  1. Хорошая оплата часа работы.
  2. Несложная работа (для опытного водителя).

Минус довольно банальный: придется работать с людьми. Новичкам сложно что-то объяснить. А встречаются кадры, которых чему-то научить практически нереально.

Работать можно в свободном графике. Вы сами диктуете, когда и кому к вам можно прийти, сколько будет длиться урок и какой будет оплата вашего труда. Это удобно как вначале (вы можете поставить низкую цену и набрать первую базу клиентов), так и впоследствии, когда будет много клиентов, и вы легко поднимете цены.

Сколько можно заработать на своем автомобиле

Я кратко затрону средние цифры дохода по каждому из способов заработка на личном авто.

  • Такси — от 15 до 30 тысяч рублей, в зависимости от нагрузки.
  • Аренда — от 1 000 рублей в день.
  • Свадьбы — от 1 300 рублей в час.
  • Частный водитель — от 30 000 рублей.
  • Реклама на авто — 1 — 5 тысяч рублей в месяц.
  • Курьерская доставка — от 600 рублей в день.
  • Частные уроки — от 30 000 рублей (опытные — от 50 000 рублей, 2 — 3 урока ежедневно).

Как видите, способы отличаются по заработку. Выбирайте исходя из особенностей, возможности совмещения и дохода.

Заключение

Собственная машина — неплохой способ заработка. Вы можете выбрать один из способов, которые я привел в данной статье и подстроиться под свой график и необходимый доход (работа в свободное время или полная загрузка каждый день). При этом вы легко сможете получать хорошие деньги.

Сколько можно заработать подрабатывая в такси на своем авто в свое свободное время?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу все про подработку в такси в свободное время на своем авто. Прочитав статью, вы узнаете, сколько может заработать подработчик, как устроиться на работу, какие машины подходят, нужна ли лицензия, кто и как обманывает водителей.

Сколько можно заработать, подрабатывая в такси на своем авто?

Ранее, у нас на сайте рассматривался вопрос о заработке в такси. С тех пор ничего не изменилось. В Москве таксист по «эконому» зарабатывает «в среднем» 450р./час «грязью», в Санкт-Петербурге — 400, в миллионниках — 350. Ещё раз подчеркну, что это сумма не учитывает проценты агрегатов, затраты на топливо и износ автомобиля.

В среднем, комиссия агрегаторов 25%, а топливо составляет ещё 20%, 10 процентов заложили на обслуживание и амортизацию автомобиля. Итого от итоговой суммы в руки, чистыми деньгами, вы получите от 220 рублей в час для Москвы до 140 в провинции.

Дальше математика, перемножаем часовой заработок на часы на линии и получаем заработок за смену.

Конечно, бывают жирные смены и дни, а бывают откровенно провальные, но в целом в среднем выходят приведенные мной цифры.

Вывод — подработчики в такси зарабатывают столько, сколько работают. Вот вам пример заработка в такси в режиме подработки:

Реально ли поправить материальное положение, подрабатывая в такси по пятницам и субботам! Да реально!

Работая дополнительно 15-30 часов, в неделю, можно рассчитывать на дополнительные 15-30 т.р. месячного дохода. Много это или нет решать вам, но аренду квартиры, автокредит или платежи по ипотеке такая подработка покрывает.

Как устроиться на работу в такси на своей машине?

Начинать подрабатывать в такси, лучше с самым популярным агрегатором — «Яндекс такси». Заказов много, удобный и простой интерфейс программы, встроенный Таксометр и навигатор. Цена, правда, не самая высокая, но тут важна стабильность.

Попасть на работу не сложно, таксопарки работают по принципу военкомата (берут всех у кого есть 3 года стажа и права категории В). Открываем Авито или любой другой сайт объявлений и ищем объявления — работа в такси. Как правило, их дают таксопарки и частные «подкючашки» имеющие статус индивидуальных предпринимателей…

Только с этими мелкими парками часто случаются проблемы — они исчезают не выплачивая деньги водителям, а спрашивать, как правило, не с кого.

Поэтому, если вы не хотите быть обманутыми, лучше всего подключатся через сервис набора водителей «Яндекс такси». С этим сервисом сотрудничают крупные таксопарки с хорошей историей. Устраиваясь на работу, через этот сервис, вы гарантированно не столкнетесь с невыплатами и прочим обманом.

Нужна ли лицензия для работы в такси на своем автомобиле?

Формально нужна. Для Москвы она обязательна, но во всех остальных городах России можно подключиться без лицензии. Правда, если вы попадете на рейд, вас накажут штрафом в размере 5000 рублей. Но вероятность попасть на проверку не велика.

Мое мнение — начать работать можно и без лицензии, Если вы поймёте что это ваше, имеет смысл получить лицензию, так как она стоит не дорого, при этом позволяет ездить по выделенным полосам, что существенно экономит время в пути и увеличивает заработок.

Кто и как обманывает водителей, чего опасаться?

Наиболее распространенная схема обмана водителей такси — пассажиры, ездящие без оплаты.

Классические схемы:

— изменение формы оплаты во время поездки. Изначально поездка должна пройти по безналичной оплате, а перед завершением пассажир меняет оплату на наличные и уходит. Решить эту проблему невозможно, нужно просто быть внимательнее.

— уход на промежуточной точке. Тоже классическая схема обмана водителя. Пассажир вызывает такси и показывает, что поездка пойдет через промежуточный адрес. Далее, на промежуточной точке, пассажир просто уходит. Особо наглые, могут оставить в залог сумку с мусором или разбитый телефон!

Решение проблемы — брать предоплату и не соглашаться на залог вещей.

— таксопарк перестаёт выводить безнал! Начинаете работать в таксопарке 1-2-3 месяца все нормально, а потом, когда водителей будет 50-100 таксопарк исчезает! При этом хозяева, если обмануть каждого из 50 водителей на 20-30 т.р., в сумме, оставят себе 1-3 млн.

Минимизировать этот риск можно, только подключаясь через официальный сервис подбора партнера от «Яндекс такси». Не используйте услуги сомнительных лиц на Авито.

— инспекторы ДПС, но тут уж кто, на что горазд и как вы с ними умеете разговаривать.

Заключение.

Обидно, что в такой большой стране как Россия подработка в такси в свободное время на своем авто это один из немногих вариантов хоть как то улучшить свое финансовое состояние…. Я надеюсь, что в обозримом будущем ситуация улучшится и появятся более достойные альтернативы.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Сколько зарабатывают таксисты в СПБ? (горькая правда)

Всем привет. В сегодняшней статье я расскажу про то, сколько зарабатывают таксисты в СПБ катающие эконом, комфорт и бизнес, как на своих, так и на арендных машинах.

Схемы работы в такси и заработки.

Вариантов стать таксистом несколько – работать на своем автомобиле (он должен соответствовать ряду условий), работать на арендном автомобиле (в т.ч. с выкупом), работать на автомобиле компании по схеме 50 на 50, работать по классическому трудовому договору (такое теперь почти не встречается).

Сейчас (и уже, наверное, навсегда, до замены на роботов) таксисты будут ездить по программам в телефонах-планшетах. Соответственно сумма «грязью» не зависит от варианта работы. Она зависит от везения (какие заказы попадут), рейтинга водителя, автомобиля и лени (сколько водитель готов работать на линии).

Например, для тарифа «эконом» на яндексе за 12-16 часов на брендированном автомобиле, при рейтинге 4.6 и выше, сложно не наездить 6-7 т.р. При везении, или при увеличении рабочего времени, вполне можно накатать и 10-12 т.р.  Т.е. накатать «грязью» те деньги, что обещают в качестве зарплаты водителю, вполне можно, только вот что от них останется в итоге….

Далее, все свои расчеты я буду приводить исходя из работы в яндекс такси по 12-16 часов т.е. после того момента когда у вас грязными наберется 7 т.р.

Сколько реально таксисты зарабатывают на личном автомобиле.

Казалось бы – наездили грязью 7 т.р. заправили бензин и все… все деньги ваши, но это не так.

  • Вычитаем комиссию за заказы (от 30 до 17 процентов в зависимости от агрегатора) т.е. от ваших 7 т.р. осталось 5 т.р.
  • Вычитаем бензин. На начало 2018 года, на смену, в среднем, уходит бензина на 1000-1100 рублей, газа на 600-700
  • ОТКЛАДЫВАЕМ деньги на ремонт и ТО автомобиля (это 500 рублей за смену, но если вы не продаете автомобиль в рассрочку, а хотите со временем поменять на новый, откладывайте 1000-1500)

Вот и из ваших 7 т.р. за смену осталось в лучшем случае 3! А еще надо заплатить за лицензию за мойку-химчистку, а если ещё водитель ИП – налоги, ну и покушать тоже хочется…

Сколько питерские таксисты зарабатывают на арендном автомобиле.

Стандартная ставка аренды за автомобиль эконом класса типа солярис-рио (1500 рублей), есть варианты дешевле, но там будет или механическая коробка передач или машина вся будет переколоченная не один раз, за комфорт лучше переплатить… Если есть возможность, имеет смысл арендовать автомобиль с ГБО, в этом случае затраты на топливо будут в 1.5 раза ниже.

Выгоднее всего арендовать брендированный автомобиль так как  они имеют приоритет в получении заказов.

В принципе если арендовать автомобиль на месяц и работать сутки через сутки с товарищем – это гораздо выгоднее, чем катать на своем автомобиле одному, так как ТО и резину оплачивает собственник автомобиля! Но естественно еще выгоднее с этим, же товарищем купить автомобиль на двоих (пусть даже в кредит) так как контора, которая сдает вам автомобиль, в первую очередь заинтересована в своей прибыли.

Аренда с выкупом (раскат) – есть ли смысл?

Подается это под соусом – всего на 300 рублей дороже, но через 2 года автомобиль ваш…. Ок давайте посчитаем. Солярис 2016 года в январе 2018 в базовой комплектации на механике, можно приобрести всего за 369 т.р. и это новая машина без пробега! Почему так дешево – смотрите на год выпуска, это будет старый кузов, 1.4 механика и т.п. Даже если рассматривать новый кузов, это 650 т.р. а теперь немного математики:

1800*730 (2 года) = 1 314 000, но все, ТО и резина уже за ваш счет…. Круто, правда – 2 года работать без выходных, чтобы получить одну убитую машину по цене двух новых!

Запомните – конторы сдающие машину в прокат пользуются ей 2-3 года, за это время она окупается 2-3-4 раза, а потом продается по остаточной цене. Если им повезет и машина попадет в ДТП (самые ушлые покупают каско с франшизой 15 т.р, а водителям говорят что 50 т.р. ну и еще и на ДТП зарабатывают дополнительную копейку).

Компания «Таксовичкофф» предлагает лизинг брендированного автомобиля (по сути та же аренда с выкупом и минусы те же).

Какие еще есть варианты работы в такси.

Есть вариант устроится в контору где платят 45-60 процентов от суточного выезда. Иногда это не лишено смысла, так как не надо искать деньги на первый взнос для уплаты арендных платежей.

Обычно схема работы следующая – водителю дают машину с лицензией, страховкой, телефоном и подключают его к программе.

Лучшим вариантом в Петербурге видится вариант выбора парка через официальный сервис яндекса, так как вероятность того что кинут меньше! По возможности, договаривайтесь на ежедневные выплаты, так как в противном случае вы кредитуете тех кто в этом не нуждается!

Поверьте – кинуть водителя или загнать его в долги – одно из любимых занятий таксопарков так как зачастую работают нелегальные мигранты, которым даже в суд не подать….

Есть ли смысл брендировать автомобиль?

Могу сказать только за яндекс – смысл есть, на экономе заказы идут по цепочке и даже если они минималки, по 140 рублей – 3 заказа, это 400 рублей/грязными в час, 20 часов – 8 т.р. в кармане…. Т.е. цифры не врут… В случае небрендированой машины за сутки выйдет накатать 5-6 т.р.. На «экономе» приоритет решает.

И еще у яндекса есть старая и новая схема оклейки и старые и новые лайтбоксы на крыше – свежее брендирование дает больший приоритет. Свежий год автомобиля дает больший приоритет, а если машине меньше 3х лет она получает возможность катать еще и детский тариф.

Есть ли смысл сдавать экзамен яндекса?

В основе раздачи заказов лежит рейтинг водителя. Рейтинг водителя определяется числом оценок. Яндекс учитывает последние 60 оценок. Сдача экзамена на 4 дает 20 несгораемых пятерок, сдача экзамена на 5 – 40. Если вы сдадите экзамен и сильно накосячите, получите подряд несколько двоек, ваш рейтинг не упадет ниже 4х и вы все равно будете получать заказы. А так если вы вежливы, опрятны и не «раздражаете» пассажиров, во всяком случае, в Петербурге, экзамен сдавать нет смысла. Но если вы в серьез хотите долго работать в такси, я бы съездил в офис Яндекс по адресу Седова 11 в тк «Эврика», офис 630. Экзамен бесплатный!

Сколько зарабатывают те, кто катает бизнес класс?

Среди таксистов катающих комфорт и эконом нет ни одного человека, кто бы ни хотел покатать бизнес. Бытует мнение, что там все супер с заказами и средний чек хорош, но у медали есть обратная сторона.

  • комиссия у всех агрегаторов за заказы по бизнес классу выше
  • у большинства контор заказов по бизнесу почти нет
  • надо открывать двери и соответствовать деловому стилю
  • в бизнес такси рулит сервис wheely куда не так просто попасть и надо сдавать экзамен
  • вариативность заработка гораздо выше чем на тарифе комфорт и эконом…. Буквально нельзя быть уверенным что за смену окупится аренда и топливо, но бывают, смены когда грязный вывоз достигает 20-25 т.р.

Вот правдивый рассказ от катающих бизнес такси по СПБ:

Почему петербургские таксисты зарабатывают так мало?

Ответ на этот вопрос на поверхности. И стоит в одном ряду с вопросами – «почему мало зарабатывает уборщица или продавец?»

Друзья – это не квалифицированная работа…. Водить машину может узбек, понимающий в навигаторе и знающий 3 слова – куда, спасибо, Ваша сдача.

Правда, у них иногда получаются вот такие перлы:

Естественно, при таком правописании, искать метро они будут долго….

Кажется что 4000-5000 чистыми за смену это приличные деньги…. давайте посчитаем часы….

График, на котором можно заработать 80-100 т.р. сутки через сутки и порядка 400 км за смену. «Суточный график», это 18-19 часов на линии (что тяжело и не безопасно), 285 рабочих часов в месяц (против 140 на работе с 8 до 17).… Вы работаете в 2 раза больше…. на зарплате низкоквалифицированного охранника или кассира….. вроде зарабатываете, но это иллюзия…. Через год-два – грыжа в спине, геморрой, остеохондроз, проблемы кровообращения…. Стоит ли это того?

Сколько вы сможете работать в таком режиме?

Как и где работать в такси Санкт-Петербурга чтобы зарабатывать больше?

  • Парк не принципиален, условия везде средние по рынку, но лучше искать варианты где платят как можно чаще
  • Лучше работать вдвоем на одной арендной машине, так чтобы минимизировать простои.
  • Лучше катать эконом на брендированом автомобиле.
  • Не стоит работать с 1:00 до 5:00 так как в это время сильно хочется спать а заказов практически нет. Ну выловите вы 2-3 далеких заказа (например в Пулково), но обратного заказа ждать придется долго, а так как там стоять негде вы рискуете дождаться ГИБДД — лучше поспать.
  • Яндекс обеспечивает много заказов, но это работа на износ, таксовичков и топоры платят больше, но заказов у них меньше.
  • Работать лучше сутками, так как расчет аренды идет именно суточный. Т.е. если работать 6 дней по 14 часов вы заработаете в 1.5-2 раза меньше чем работая сутки через сутки (но это не жизнь)
  • На личный автомобиль обязательно установите ГБО, оно стоит 32 т.р. но при ежедневной работе в такси окупается за 1.5-2 месяца.
  • Если вы катаете Яндекс и видите, что клиент «не местный» убедите его поменять в программе точку так как она «стоит неправильно», чтобы поездку пересчитали по таксометру, тогда она подорожает в 1.5-2 раза.
  • Изучите востребованную профессию и не работайте в такси…. Оставьте это мигрантам…. Будущего у этой профессии нет, лет через 8-15 мы увидим у «Убера» автомобили на автопилоте.
  • Не забывайте о своем здоровье – ждете клиента – выходите из машины и приседайте, гнитесь…. Приехали домой – поднимитесь пешком пусть на 25 этаж… нельзя чтобы застаивалась кровь и отекала спина…. Обязательно делайте перерыв на обед и ешьте не фастфуд а нормальную еду из столовых.

Заключение.

В любом случае – водитель такси, для конторы, это расходный материал. Мне по настоящему жаль водителей кочующих из одного парка в другой и ищущих лучших условий…. Они средние по рынку…. И ничего в ближайшее время не изменится….  Заработков на низкоквалифицированной работе никогда не будет и конкурировать с таджиками-узбеками-армянами довольно сложно, так как они и работать могут больше (вопрос конечно качества открыт) и денег хотят меньше….

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос – «Сколько зарабатывают таксисты в СПБ?» Если у вас есть чем дополнить этот материал, или вы хотите поделиться своим опытом, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Работа в такси: легкие деньги или кабала?

Рекламные плакаты нахваливают работу в такси. Таксопарки предлагают свободный график, возможность трудиться на своей или арендованной машине и утверждают, что дневной доход может достигать 5000 рублей. Так ли заманчиво быть таксистом на самом деле?

Как устроиться?

Спрос на водителей такси высок. Соискателям вакансии предлагают свободный рабочий график, возможность работы как на своём, так и на арендованном автомобиле, достойную зарплату при минимуме требований.

Получить работу проще простого. Чтобы стать «официальным» таксистом, потребуется лишь наличие паспорта и водительского удостоверения со стажем вождения более трех лет. Во время короткой процедуры обучения будущего таксиста учат азам работы с приложением — принимать или отклонять заказы, куда жаловаться в случае нештатной ситуации. Далее нужно установить программное обеспечение (таксометр «Яндекс») на мобильный телефон или планшет, сделать фото паспорта и водительских прав, пройти тест на знание приложения, и всё — можно приниматься за работу!

Требования в Москве немногим выше. Дополнительно потребуется пройти собеседование на знание города, перед выездом в рейс в некоторых таксомоторных парках водители обязательна медкомиссия, а операторы следят за тем, чтобы таксисты не работали больше 10 часов подряд.

Какой автомобиль выбрать?

От выбора автомобиля для работы в такси зависит доход водителя. Можно работать на личном автомобиле или взять машину в аренду. Какие плюсы и минусы ждут таксиста в этих случаях?

Какой автомобиль выбрать для такси?

Личный автомобиль

Арендованный автомобиль

плюсы минусы плюсы минусы

Не нужно платить за аренду

Работа в такси без оформления лицензии и ИП противозаконна. В регионах на нарушения пока закрывают глаза, но в Москве или Санкт-Петербурге на своей машине уже не потаксуешь

Водитель получает чистую, заправленную, технически исправную машину

Нужно платить за аренду

Работать можно в самые прибыльные часы

Нельзя ездить по выделенным полосам для общественного транспорта

Время аренды — фиксированное (12 или 24 часа)

Такси без опознавательных знаков агрегатора имеет меньший приоритет при обработке заявки

К автомобилю предъявляются повышенные требования — не старше пяти лет, экономичный, комфортный, надёжный

Риски, связанные с обслуживанием и потерей в стоимости, ложатся на водителя

Стоимость аренды зависит от марки и модели автомобиля, количества отработанных часов и таксомоторного парка. Самые распространённые машины для аренды — эконом-класс. Аренда Daewoo Gentra на метане на 12 часов обходится в 800 рублей, на 24 часа — в 1500 рублей. Kia Rio, VW Polo, Lada Vesta или Hyundai Solaris обойдутся в 1000 рублей за 12 часов или те же 1500 за сутки.

Какую стратегию выбрать, чтобы заработать больше?

Зоны с повышенным коэффициентом показаны на карте фиолетовым: чем темнее фон, тем выгоднее получать заказ. Несколько раз в день заказы можно получать по пути к заданной точке — дважды можно нажимать кнопку «домой», пять раз «по делам». Эти кнопки предусмотрены для удобства выезда из малонаселённых зон. В первом случае система подбирает заявки по пути к заданной точке (к таксопарку или дому). Во втором случае водитель может сам задать на карте любую точку и собирать заказы по пути к ней.

Заработок водителя зависит от совокупности факторов: города, автомобиля, времени суток, стратегии работы, эффективности обработки заявок с повышенными коэффициентами и баланса рейтинга/активности таксиста.

Чтобы стимулировать водителей обслуживать короткие заявки с небольшим заработком «Яндекс» доплачивает таксисту за такие поездки: минимальная стоимость заказа в Казани — 110 рублей. Таким образом, если стоимость поездки составила для пассажира 60 рублей, «Яндекс» доплачивает таксисту 50 бонусных рублей.

Можно брать все заявки подряд, не думая, а можно стремиться к зонам с повышенными коэффициентами или забирать пассажиров на большие расстояния, например, для поездки в аэропорт. Коэффициент может варьироваться от 20 до 110 в зависимости от соотношения спроса и предложения, направления, погоды и времени суток. Коэффициент 20 означает доплату в 20 рублей к стоимости поездки.

Коэффициенты обычно повышаются в непогоду или час-пик, а максимальная загруженность такси наступает в 7-8 часов утра.

Ключевые показатели, определяющие ранжир водителя при обработке заявки — рейтинг и активность.

Показатель «Активности»

С опытом приходит понимание того, какие заявки обрабатывать выгоднее, а от каких лучше отказаться. В определённое время поездки в отдалённые районы города убыточны: обрабатывая одну заявку, можно потерять несколько, поэтому соблазн отказаться велик. За отказ от заявки уровень активности может упасть до 90 единиц, а за каждую обработанную заявку уровень растёт на 1-5 пунктов, пока не достигнет 100. Однако часто «соскакивать» с заказов не стоит, так как упадёт показатель «активности», и таксист не будет видеть конечную точку маршрута (при максимальном показателе активности в 100 единиц таксист знает, куда ему придётся ехать).

Показатель «Рейтинг»

Рейтинг водителя формируется посредством голосования пассажиров такси (можно поставить от 1 до 5 баллов за поездку). Максимальных 5 баллов рейтинга нет ни у кого, у опытных таксистов этот показатель равен обычно 4,9. Рейтинг новичка — приблизительно 4,6, поэтому первые заказы приходят с запозданием. Чем выше средняя оценка водителя, тем больший приоритет заявок он будет иметь.

За что придется заплатить после смены?

Доходы и расходы водителя напрямую зависят от количества и качества обработанных заявок. Примерно пятая часть выручки уходит на оплату агрегатора: комиссия «Яндекса» составляет около 15%, а таксомоторного парка — 5%. Кроме того, придётся потратиться на топливо и мойку автомобиля.

Мойкой пренебречь не удастся, так как таксист должен регулярно проходить процедуру фотоконтроля — фотографировать себя и водительское удостоверение, а также автомобиль снаружи и внутри.

Сколько можно заработать за смену?

Дебет:

За 11 часов (с 10:30 до 21:30) в такси в рабочий день выручка составила 3775 рублей за 40 поездок. Это сумма получена без опыта работы, хитроумных стратегий с отказом от заявок или использования каких-то «серых» схем.

Кредит:

Комиссия «Яндекса» — 475 рублей;

Комиссия таксопарка — 188 рублей;

Аренда автомобиля — 800 рублей;

Заправка метаном — 300 рублей;

Мойка — 100 рублей.

Итого:

Таким образом, за 11 часов неопытному таксисту «чистыми» удалось заработать 1 912 рублей.

Бонусы от агрегатора, лайфхаки и «серые» схемы

— «Копилку» можно пополнить, выполняя «квесты» от агрегатора. Вот, например, свежая акция: если за неделю обработать 176 заявок, то «Яндекс» начислит бонусные 3400 рублей;

— В крупных городах клиенты не скупятся на чаевые;

— Некоторые поездки удаётся выполнить, «минуя кассу». Например, можно подобрать голосующего пассажира или убедить его отменить заявку;

— Можно «купить смену»: заплатив фиксированную сумму (489 рублей), таксист сутки не платит комиссию агрегатору и таксопарку.

Риски таксиста — аварии, штрафы, неадекватные клиенты и отсутствие интернета

Попасть в аварию или лишиться водительского удостоверения — главные риски таксиста. Опытные водители откладывают некоторую сумму на незапланированный ремонт: сломанный автомобиль должен выйти на линию в кратчайший срок.

Риски таксиста

Водительские риски

Риски, связанные с пассажирами

Общие риски

Участие в ДТП (в нестоличных городах таксопарковые машины застрахованы только по ОСАГО) Неоплата проезда Отсутствие интернета

Штрафы за нарушение ПДД (или лишение прав)

Повреждение имущества

Сбои в работе приложения

Заявка в удалённый район, где сложно найти клиента

*****

Современные технологии сделали профессию таксиста безопаснее, а конкуренция между фирмами позволяет установить несколько приложений и выбрать лучшие условия. Однако, в целом, составляющие успешного заработка те же, что и десятилетия назад: надёжный и экономичный автомобиль, большой город, тяжёлый и монотонный труд. Привлекательным его делает лишь возможность совместительства, свободный график и мягкие требования к водителям.


Смотрите также