Сигнализация с автозапуском шериф


Обзор сигнализаций Шериф с автозапуском: как включить и настроить

Сигнализация Шериф с автозапуском и без него является одной из самых распространенных среди охранных комплексов бюджетной ценовой категории. Эта система адаптирована под любые погодные условия и в результате многолетней эксплуатации проявила себя, как надежная и несложная в эксплуатации.

Компания выпускает довольно широкий ассортимент охранных систем, наиболее популярными являются:

  • ZX-925;
  • ZX-757 Dialog;
  • ZX-945PRO;
  • ZX-1070PRO;
  • APS-2400;
  • ZX-750PRO.

Автосигнализация Sheriff ZX-925 с обратной связью

Sheriff ZX-925 является охранной системой нового поколения для автомобилей.

К основным возможностям модели 925 относятся:

  • двусторонняя связь;
  • программируемый иммобилайзер;
  • охрана транспортного средства при заведенном двигателе без ключа в блоке зажигания;
  • сохранение в памяти сигнала тревоги;
  • программное управление замком зажигания;
  • режим охраны без сирены;
  • режимы паника и комфорт;
  • управление охранной системой в радиусе от брелка на расстоянии 800 метров;
  • виброрежим брелка-пейджера;
  • подсветка монитора брелка.

В комплект поставки входят следующие элементы:

  • блок управления охранной сигнализации;
  • брелок-пейджер с монитором;
  • многотональная сирена;
  • чип-брелок;
  • двухзонный датчик ударов;
  • переключатель Valet;
  • 2 светодиодные сигнализатора в антенном блоке;
  • кнопочный концевой переключатель;
  • руководство по установке и эксплуатации.

Преимуществом данной модели является возможность перепрограммировать следующие функции:

  • активную защиту от угона и кражи транспорта;
  • иммобилайзер;
  • персональный код управления;
  • режим включения зажигания в любом состоянии ключа.

Комплект сигнализации Шериф модель ZX-925

Автосигнализация Sheriff ZX-757 Dialog с обратной связью

Охранная сигнализация Sheriff ZX-757 является интерактивной системой с двусторонней диалоговой связью, имеет следующие характеристики:

  • дальность действия брелка — 2000 м;
  • возможность подключения CAN-модуля;
  • режим поиска транспортного средства;
  • дистанционный поиск владельца авто;
  • постановка на охрану с работающим мотором;
  • функция Антиограбление (работает при открытии двери, когда включено зажигание);
  • беззвучный режим охраны транспорта;
  • возможность программирования иммобилайзера.

В комплект поставки входит следующее оборудование:

  • датчики движения и удара;
  • основной брелок двухсторонней связи с жидкокристаллическим монитором;
  • концевики капота и багажника;
  • комплект монтажных проводов;
  • предохранительная колодка;
  • реле блокировки зажигания;
  • антенный блок со светодиодным индикатором;
  • центральный модуль блока сигнализации;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом этой модели является небольшая габаритность и быстрая передача данных.

Инструкция системы охраны Sheriff ZX-757

Автосигнализация Sheriff ZX-945PRO с обратной связью

Бюджетная система Sheriff ZX-945PRO с двухсторонней связью и дальностью до 2 км с динамическим кодированием обеспечивает надежную охрану автомобиля.

Имеет следующие функции:

  • последовательное открытие дверей автомобиля;
  • повторное запирание дверей при выключении зажигания в режиме турботаймера и режиме PIT STOP;
  • индикация напряжения сети автомобиля;
  • постановка на охрану с работающим двигателем;
  • функция диалога обеспечивает надежную защиту от граббинга с заменой цифрового кода;
  • режим пассивного иммобилайзера с использованием карточки LDT-920(S) и датчиком движения;
  • программируемый персональный код отключения и управления системой;
  • охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).

Sheriff ZX-945PRO комплектуется следующими элементами:

  • датчики удара и передвижения;
  • 2 комплекта брелков — основной и дополнительный;
  • антенный блок;
  • ЭБУ охранной сигнализации;
  • комплект проводников;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом является дальность оповещения и быстрота управления охранной сигнализацией.

Сигнализация Sheriff ZX-945PRO

Автосигнализация Sheriff ZX-1070PRO с обратной связью и автозапуском двигателя

Охранная система Sheriff ZX-1070PRO имеет двухстороннюю связь динамического типа и режим дистанционного автозапуска мотора.

Эта модель имеет следующие функциональные способности:

  • охрана;
  • режим блокировки блока зажигания;
  • регистрация событий антивор;
  • программируемый иммобилайзер;
  • охрана при заведенном моторе без ключа в блоке зажигания.

В комплект входят следующие детали:

  • звуковая многотональная сирена;
  • два комплекта управляющих брелка;
  • концевые переключатели кнопочного типа для капота и багажника;
  • датчик положения рычага коробки передач автомобиля;
  • электронный блок управления охранной сигнализации;
  • автомобильный микропроцессорный модуль дистанционного запуска мотора;
  • комплект проводов для монтажа;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Главным преимуществом модели 1070 является дистанционный запуск мотора.

Охранная сигнализация Sheriff ZX-1070PRO

Автосигнализация Sheriff APS-2400 с односторонней связью

Модель 2400 является самой простой с небольшим набором функций, которые представлены ниже:

  • односторонняя связь автомобиля с владельцем;
  • блокировка системы зажигания;
  • защита при ударе и вибрациях;
  • встроенный доводчик стекол при постановке на охрану.

В комплект входит следующее оборудование:

  • звуковая сирена;
  • электронный блок автосигнализации;
  • концевые датчики капота и багажника;
  • два комплекта брелков;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом автосигнализации Sheriff APS-2400 является простота в настройке и использовании системы.

Канал 3D Review представил описание автосигнализации Sheriff APS-2400.

Автосигнализация Sheriff ZX-750PRO с обратной связью

Бюджетная охранная система Sheriff ZX-750PRO оснащена двухсторонней связью и дистанционным запуском двигателя транспортного средства.

Эта модель обладает следующими возможностями:

  • турботаймер;
  • раздельное открывание пассажирских и водительской двери;
  • управление стеклоподъемниками при постановке на охрану;
  • режим иммобилайзера;
  • автоматический сигнал постановки на охрану;
  • антиограбление.

В комплект поставки входят следующие компоненты:

  • звуковая сирена;
  • комплект проводников;
  • главный блок сигнализации;
  • два комплекта брелков;
  • концевые датчики капота и багажника;
  • датчик контроля положения рычага коробки передач;
  • инструкция по установке и эксплуатации.
Комплект брелков ZX-750PRO Сирена многотональная ZX-750PRO

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

Подключение устройства

Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

  1. Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
  2. Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
  3. Установка концевиков капота и багажника.
  4. Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
  5. Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.
Типовая схема подключения охранной сигнализации Шериф Принципиальная схема подключения замка зажигания к системе охраны

К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

  • цепь защиты пуска стартера;
  • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

Типичные ошибки пользователя

После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.

Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф

Тип и длительность сигналаПричины неисправности
Один короткий сигналНе запрограммирован сигнал тахометра
Два коротких сигналаНет сигнала положения ручного тормоза
Три коротких сигналаНе установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение
Четыре коротких сигналаЗарезервирован
Пять коротких сигналовНет связи с концевиком капота автомобиля
Шесть коротких сигналовОтсутствует связь с концевым выключателем педали стоп
Один длинный и один короткий сигналОтсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек.
Один длинный и два коротких сигналаОтсутствует сигнал с тахометра
Один длинный и три коротких сигналаНет сигнала с генератора
Один длинный и четыре коротких сигналаОстановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра
Один длинный и пять коротких сигналовПовысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин
Один длинный и шесть коротких сигналовНапряжение бортовой сети выше 16 вольт
Один длинный и семь коротких сигналовСработала охранная сигнализация

Программная настройка системы

Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:

  1. Машина снимается с охраны.
  2. Включаем зажигание.
  3. На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
  4. После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
  5. После звукового сигнала выключаем зажигание.

Кнопка «START/STOP»

Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки «старт» в течение 2 сек. Нажатием кнопки «стоп» можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шериф для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Sheriff можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке

Сколько стоят

Система безопасности Шериф является относительно не дорогой по отношению с другими производителями.

Таблица 2. Ценовая политика Шериф по регионам РФ

НаименованиеЦена, руб
1. Sheriff ZX-9256845
2. Sheriff ZX-7578650
3. Sheriff ZX-945PRO5340
4. Sheriff ZX-1070PRO9800
5. Sheriff APS-24004375
6. Sheriff ZX-750PRO7000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Каналом »Домашний автомастер. Ремонт автомобилей» представлен принцип подключения сигнализации Шериф.

avtobez.com

Автозапуск на сигнализации Шериф по температуре и по времени

У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.

Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.

Запуск и остановка работы двигателя брелоком

После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки Ch3. Для этого нужно:

  • Остановиться;
  • Глушить машину не нужно;
  • Поставить ее на ручник;
  • Дважды нажать кнопку Ch3.

Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок. После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину.

После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.

Завести машину можно теперь двойным нажатием на Ch3. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия Ch3 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.

Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре

Желая настроить запуск двигателя через определенные временные промежутки нужно:

  • Нажать дважды на F;
  • Перейти к режиму мигания индикатора;
  • После того как ещё раз нажмёте на эту же кнопку, останется лишь выбранный индикатор;
  • Частота его мерцание свидетельствует об установленном ранее цикле:
  1. Отсутствие мигания – свидетельство того, что функция выключена;
  2. Равномерное мигание – цикл составляет час;
  3. Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
  4. Три вспышки и пауза – четырех часовой;
  5. Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.

Кнопкой блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая нажимать, отрегулировать величину временного промежутка. Кнопкой открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мерцания индикатора. Для того, чтобы выбранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится постоянным наличием иконки индикатора. Осуществлять включение или выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, либо DISARM.

Автозапуск по температуре имеет абсолютно идентичный алгоритм, разница лишь в том, что цикл соответствует +5, 0, -5, -10, -15 и -20 градусам Цельсия. Как и при временном варианте автозапуска состояние системы не имеет влияния.

Возможные проблемы с автозапуском

  1. Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.

При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти.  Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.

Таблица расшифровки сигналов ошибок.

  1. Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.

При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.

  1. Щелчки и мигание панели при глушении машины

Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.

  1. Невозможность поставить на автозапуск

Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

alarmspec.ru

Как настроить и подключить автозапуск в сигналке Sheriff, начиная с ZX-1000

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Брелоки ZX-1070, основной и дополнительный

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch3, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

Подключение сигналки к замку зажигания

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «Ch5».

Настраиваемые опции ZX-1070

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией Ch5».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Расшифровка ошибок автоматического запуска

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Опции автоматического запуска, ZX-1070

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод Ch5. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

autolocked.ru

Сигнализация Sheriff. Автозапуск — ураа))) — Лада 2112, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Привет. После Нового Года, запланировал, что на 8 марта подарю машине новую сигнализацию. Но получилось раньше я ей подарил, чем наступил женский день 8 марта! Об этом позже)

Вообщем, стояла у меня самая обычная сигнализация с тремя кнопками на пульте, из которых только работала одна, открыть/закрыть. Наворотов не было ни каких. Если автомобиль стоит на охране, ты ее хоть избей всю, вынеси из салона что тебе надо, она все равно не споет мелодию тревоги! Дада щас скажут настрой чувствительность — Чувствительность стояла на максимум и толку от этого было нуль.

И вот я начал ездить по магазинам прикидывал сколько денег придется потратить. Все которые популярные бренды цены ломят -уффуххх …Вообщем прикинул сама сигнализация 7000 рублей + узнал сразу сколько установка будет (4000 установка только с обратной связью, 5000 с автозапуском) И получается что сигнализация выходит за 10к.Решил посмотреть Б/У сигналки, у всех были какие то косяки, то брелки потеряны, то плата на самом блоке сгорела… Вообщем авито нам не в помощь(

Заболел я на две недели, все дни сидел дома, заходил на авито, смотрел в каком состоянии продают 2110, 2112… И каким то образом случайно наткнулся на сигналки… Цены были не написаны, ну думаю тоже дороговато, ну или хотя-бы* на рубль дешевле чем в магазинах. Я позвонил говорю вот бы сигналочку подобрать с обратной связью, он меня спросил — С автозапуском или без ?! Я тут задумался о установке что дороже будет… Я спросил сколько установка будет, мне ответили, что он сам занимается и договоримся дешевле. Ну тогда я ответил, давай с автозапуском… Он сказал что как подберет хорошие сигнализации перезвонит. через два часа перезвонил и перечислил какие нашел, так на словах я не чего не сообразил, и сам приехал в сервис где он находился, оказался что отец знакомого друга, и он показал сигнализацию Шерифф, я открыл все провода новые, брелки новые… Вообщем я забрал ее за 3500 рублей… Да цена дешевая… Я спросил рабочая ли она?! (С насмешкой) Он мне сказал, ты же ее ко мне приедешь устанавливать, и смысл мне продавать говно ?!) Ну да действительно))) Вот так я забрал сигнализацию с автозапуском)

Через пару дней. (Т.е вчера 25.02.2017) я поехал на установку сигнализации, в 8:30 отдал Двинашку, и забрал только в 19:20.С установкой тоже договорились по дешевле, как установка без автозапуска, т.е обычной сигнализации. Тут тоже меня не обидели и тоже 3500 рублей за установку.Раньше я постоянно хотел, чтобы машина моргала повторителями, а не габаритами, даже находил статьи как переделать, но постоянно забивал и не переделывал!) И вот еще один приятный бонус, машина моргает повторителями!)

Собирался ехать в гараж уже, но меня тут осенила, я вспомнил что договорился с одним парнишкой, и забрать у него деталь от салона 2112 (об этом позже)

Пока ехал на встречу, валил очень сильный снегопад, и как назло клинанули дворники.

То срабатывали, то нет… Думал предохранитель, но нет, целое. Остановился на стоянке у магазина, открыл капот кое как вытащил бочок ОЖ, открутил два шурупа шубу, дотронулся до мотора дворником он был на столько горячим, что до него даже дотронутся не возможно, ударил по нему пару раз отверткой и дворники отклонили. Ждем потепления (если доживет мотор дворников) и будем менять моторчик!)

Ближе к вечеру загружу фотографии чистой двинашки (но это не точно) :DНа след день, после установки. Съездил на мойку пропылесосили в салоне, а то кусочки проводков валялись почти по всему салону. и кузов был грязный))Ну эт не на долго))

Всем драйва))

www.drive2.ru

Сигнализация Sheriff ZX-1070 с а/з. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем конечно хороша штатная сигналка на приоре)))Вот только заводить машину и дозакрывать окна сама припостановке на охрану не умеет((А так как на предыдущих авто ставил уже автозапуск и доводчикистекол, а на этой ничего такого из удобств не было, то мне всевремя хотелось это исправить.Ну вот наконец то я сегодня заехал к установщику и он мневсе это дело установил.Теперь я более чем доволен.Ведь машину можно заводить не только зимой для прогреваи отопления салона, но и летом для его охлаждения))Ведь кондер то имеется)

Так что всем советую: ставьте себе сигнализацию с автозапуском и вы не пожалеете))

Вот ее краткое описание:

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя.

Основные функции системы

ОхранаДинамический код CFMII.Пассивная/активная постановка системы на охрану.Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).Функция пассивного иммобилайзера.Программируемый персональный код отключения и управления системой.Охрана при запущенном двигателе (функция «Поддержка зажигания»).Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.8 зон охраны.Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».

Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

БлокировкиУправление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).

Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).

Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)Дистанционное включение.

Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «Стоп»(+).

Управление центральным замкомВстроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».

Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.

Режимы работыОграниченное время режима тревоги.Обход зоны неисправности.Память срабатываний.Встроенное реле управления габаритными огнями.Программирование длительности выходных сервисимпульсов каналов СН2, СН3.Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля. • Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.

Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

Дополнительные функцииРежим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение).Временная блокировка кнопок LCD-брелока.Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».Поиск авто на паркинге.Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.

Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.

Дистанционный запуск двигателяМногофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и МКПП, бензин, дизель.Контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла.Автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).Автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной постановке системы на охрану (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).Контроль зарядки АКБ работающего двигателя в режиме автозапуска.Периодический интервальный автозапуск.Автозапуск по установленной температуре запуска (внешний датчик температуры).Останов двигателя в режиме автозапуска при достижении заданной температуры прогрева.Запуск от внешнего сигнала.Дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска/останова двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры.Управление автозапуском для автомобилей с кнопочным стартом.Управление модулем обхода штатного иммобилайзера.

Диагностика проблем автозапуска.

Цена вопроса: 6 500 ₽

www.drive2.ru

Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это  снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

avtocity365.ru

Подключение сигналки Шериф 1077 в авто с кнопкой Старт-Стоп

Автосигнализацию Sheriff модели «1077-dialog» снабдили одной из лучших систем шифрования, доступных в оборудовании бренда Шериф. Диалоговый код будет защищать сигналку от взлома, а прогрев двигателя может выполняться автоматически – система оснащена автозапуском. Здесь рассмотрено, как сигналку Шериф указанной модели подключать на авто с кнопкой «Старт-Стоп». Потребуется выбрать одну из схем подключения. А критериев будет два: тип КПП, а также то, нужен или нет турботаймер. Приятного чтения.

Силовой разъем и кнопка «Старт»

Ниже приводится схема, скопированная из официальной инструкции. Она подходит для авто с кнопкой запуска:

Распайка силового разъема

Линию зажигания «IGN1» найти в автомобиле просто. Шнур этой линии получает напряжение, когда работает стартер, а также все время при работе мотора. Подключайте сигналку по указанной схеме – она подходит для всех случаев сразу. Но в варианте «АКП без турботаймера» метод подключения упрощается.

Силовой клеммник автосигнализации содержит один «синий» кабель. Он соединен с линией «IGN1». Ток идет через шнур сигналки, когда действует поддержка зажигания. Но, как известно, в авто с коробкой-автоматом включать эту поддержку не нужно – там не используется «подготовка к автозапуску». И если вам не нужен турботаймер, тогда не подключайте синий провод и заизолируйте его. Речь шла только о турботаймере, встроенном в сигналку Шериф.

Обратной связью с линией «IGN 1» система должна обладать всегда. В главном разъеме автосигнализации вы найдете контрольный шнур (см. ниже). Подключайте его к линии «IGN1»! На схеме это соединение не показано.

Рассмотрим метод подключения фиолетового шнура. Чтобы выполнить старт автозапуском, эмулируют нажатие на одну из педалей – «тормоз» либо «сцепление». В разных авто используется одна педаль, и к ее концевику шнур как раз и подключают. Если при нажатии на «сцепление» контакт замыкается на «массу», используйте реле: шнур самой автосигнализации получает напряжение «+12».

Контрольные кабели и точки подключения

Снова откроем инструкцию, прилагаемую к сигнализации Шериф. Схема, рассмотренная дальше, содержит клеммы основного разъема. И одна из них – это «питание».

20-контактный клеммник

Для систем бренда Шериф характерен один метод подключения:

  1. Питание к самой автосигнализации поступает через главный разъем (клемма 20);
  2. Ток на фонари идет через силовую клемму, хотя выходы находятся в главном разъеме;
  3. Заземление (провод 8) нужно подключать обязательно – иначе ничего не работает!
  4. Сигналку Шериф нельзя будет настроить, не подключив желтый шнур (7).

Допустим, автозапуском оборудуют машину с МКП. Тогда надо будет, оставляя авто на стоянке, проводить определенные действия. Но смысл этих действий теряется, если не подключены кнопки дверей – провод 5 либо 6!

В варианте с «автоматом» к сигнализации Шериф можно не подключать ручник, хотя по его срабатыванию включается турботаймер. Значит, шнур 11 можно соединить с «массой». А для случая авто с МКП можно не подключать педаль тормоза. Но тогда исчезнет возможность «гасить» турботаймер. Впрочем, «гашение» можно выполнять и нажатием кнопок на пультах: сочетание «1+3» нажимают дважды в течение 2-х секунд.

Брелоки Sheriff 1077

В штатной инструкции, конечно, рекомендуют подключать обе клеммы, то есть педаль тормоза и ручник.

Чтобы контролировать работу мотора, автосигнализацию не нужно подключать к одной из его клемм. Тогда при настройке задают значение 4 для опции 7. А инструкция, в свою очередь, содержит другие варианты:

  1. Значение 2 или 3 – это случай, когда шнур 1 наделен связью с клеммой, получающей потенциал «+12» или «0» соответственно. Напряжение должно появляться при успешном старте автозапуском;
  2. Лучший метод контроля – по сигналу таходатчика (значение 1). Правда, чтобы использовать этот метод, автосигнализацию придется обучать.

При работе автозапуска нужно будет отключить, то есть заблокировать штатный иммобилайзер. Для этого служит «темно-синий» шнур – его наделяют связью с обходчиком. Варианты настройки: обходчик включен до останова (1), отключение после успешного запуска (2), отключение при нажатии кнопки «Старт» (3). Обычно используют второй вариант.

Разные сервисные операции

Запустить двигатель автозапуском можно в двух случаях: когда охрана задействована или отключена. Если же в режиме охраны инициирована тревога, старт будет не возможен. Исключается он, и когда на авто с МКП не выполнена «стандартная процедура выхода». Как она выглядит, рассмотрим сейчас.

Схема процедуры подготовки

Подготовка к автоматическому запуску

Сразу рассмотрим, что рекомендуют в базовой инструкции:

  1. Задействуется «ручник»;
  2. Нажимают на кнопку «Стоп»;
  3. Из авто выходят и закрывают все двери;
  4. Система Шериф остановит двигатель через несколько минут – интервал будет тем же, что и после старта автозапуском.

Можно будет заглушить мотор раньше: закрыв дверь, нажимают на кнопку 1. Так задействуется охрана, а мотор продолжит работать, пока не выключится турботаймер. Но его тоже можно отключить, что уже рассматривалось выше.

Здесь приведена последовательность, скопированная из инструкции. Но есть отзывы, где сказано следующее: после шага 1 в течение 2-х секунд нажимают кнопки 3 и 1. Нажатия должны быть последовательными. И после нажатия кнопок включается поддержка зажигания – а это именно то, что требуется.

Обучение холостым оборотам

Как читатель понял, предыдущая глава относится к МКП. Все сказанное ниже связано с другим частным случаем – а именно, с методом контроля «по тахометру».

Сигнал таходатчика

Система должна научиться распознавать «холостые обороты». Но проводить обучение бессмысленно, если:

  1. Функции 7 не присвоено значение 1.
  2. Включен режим охраны.
  3. Не проведены действия по настройке, указанные в нашей инструкции. Действия относятся к системам Шериф, устанавливаемым на авто «с кнопкой».

Еще раз убедитесь в том, что система обладает связью с клеммой тахометра (см. провод 1).

К сигналке, выпускаемой под брендом Шериф, прилагают инструкцию, содержащую один набор шагов:

  1. Задействуйте «ручник».
  2. Открыв дверь, включите зажигание.
  3. Кнопка Valet в системах Шериф находится на модуле радио. Ее надо нажать 8 раз.
  4. Кнопку вызова тоже нажимают и удерживают, пока не последуют два сигнала.
  5. Отпускают кнопку вызова.
  6. Заводят двигатель.
  7. Нажимают на педаль тормоза. «Габариты» начнут мигать.
  8. Через 30-40 секунд педаль отпускают.

Одна вспышка и один сигнал последуют в том случае, когда автосигнализация сумела распознать обороты. Иначе следуют три вспышки и три звуковых сигнала. А охрану надо отключать на шаге «0».

Радиомодуль Sheriff 1077

Инструкция, приведенная выше, для машин с кнопкой «Старт» подходит тоже. Никто не запрещает заводить двигатель на шаге 2, а можно его запустить и на шаге 7. Но тогда шаги 6 и 7 будут выполнены в обратной последовательности. И это не будет критично – просто на шаге 8 удерживайте педаль подольше.

Метод программирования

Каждая функция, обладающая связью с автозапуском, находится в одной таблице – «SF». Доступ к этой таблице получить просто. Главное – настроить систему Шериф на работу «с кнопкой». Опции 8 для этого присваивают значение 6, а функция 10 должна получить значение 3. Варианты настройки других важных функций рассмотрены выше.

Опции автозапуска, таблица «SF»

Перед тем, как выполнять программирование, снимите систему с охраны. На брелоке с обратной связью для этого жмут кнопку 2. На пульте без дисплея нажимают эту же клавишу.

Чтобы начать программирование, выполняют действия:

  1. Открывают дверь, нажимают кнопку «Старт» – цепь зажигания должна получать ток;
  2. Клавишу Valet нажимают 4 раза;
  3. После шага 2 нажимают кнопку вызова, удерживая ее до появления двух сигналов;
  4. Кнопку вызова отпускают, а клавишей Valet, нажимая ее коротко, выбирают номер опции;
  5. Лампа LED1 должна мигать сериями, соответствующими нужному номеру;
  6. Пролистывать функции в обратной последовательности в системах Шериф нельзя, зато после опции 11 всегда следует первая;
  7. Новое значение выбирают так: на пульте жмут клавишу 1, смотрят на диод LED2;
  8. Число вспышек лампы LED2 будет равно выбранному значению;
  9. При необходимости шаг 7 повторяют.

Интервал между действиями не должен превышать 8 секунд. Для любого оборудования Шериф это значение будет критическим. Превысив его, вы отключите режим программирования. Желаем успеха.

Знайте, что в ходе настройки можно пользоваться любым из пультов – обычным, либо пультом с обратной связью. Различий между ними система не делает. Дистанционный запуск или останов – это парное нажатие кнопки 3. Хорошо, что она не относится к охране.

Стандартные рекомендации

Пусть опции 2 из таблицы SF было присвоено новое значение, но система ведет себя так, будто ничего не изменилось. На брелоке с обратной связью при этом не будет значка «TT».

Дисплей Sheriff 1077

Нажмите на кнопку 4. Кнопками 1 и 2, перемещая курсор в прямой или обратной последовательности, выберите нужный значок. Нажмите клавишу 4 снова, и установите одно из значений:

  1. Клавиша 1 – включено;
  2. Клавиша 2 – выключено.

Завершают настройку нажатием на кнопку 4, а все действия проводят, располагая пульт вблизи модуля радио.

Рассмотрим сведения, относящиеся не только к системам Шериф, но и к любым автомобильным сигналкам:

  1. Подключая реле, к его обмотке подсоединяют диод, включенный в обратной полярности.
  2. В режиме охраны обходчик иммобилайзера не действует, но при срабатывании автозапуска он в любом случае включается.
  3. Для эффективного подключения шнура 1 к клемме таходатчика всегда используется конденсатор (1 мкФ 150 В). Значения можно найти, анализируя отзывы.

Возможно, читатель дополнит этот список. Желаем удачного монтажа. А также, ждем заметок в комментариях.

Управление сигналкой – видео с примером

autolocked.ru


Смотрите также