Шкода 2019 года


Новинки Шкода 2019-2020 года

О чешских автомобилях ходят только положительные отзывы, и те, кто испытал на себе качество и надежность чешского автопрома, пристально следит за выходом новинок. Рассмотрим все новинки Шкода 2019-2020 года, которые появятся в России уже в ближайшее время. Напоминаем, что Skoda входит в концерн Volkswagen AG, а спецификация производства направлена на выпуск легковых автомобилей и кроссоверов.

Почему все ждут новинок от Skoda в 2019-2020 годах

Автомобили Skoda популярны во всем мире, и такой популярностью они пользуются за счет своей надежности. Однако надежность — это не единственная причина, почему многие россияне предпочитают чешские автомобили. Автомобили Шкода отличаются следующими особенностями:

  1. Выразительная внешность.
  2. Комфорт и безопасность.
  3. Удовольствие от управления автомобилем.
  4. Наличие современных технологий.
  5. Просторность салона.

Чем еще удивят чешские производители, и какие новые автомобили Шкода ожидать в 2019-2020 годах, выясним далее.

Skoda Fabia 2019

В 2019 году в автосалонах России ожидается появление новинки Шкода Фабия. Это будет Фабия третьего поколения. Представляет собой популярную малолитражку, которая пользуется спросом не только среди женщин-водителей, но и среди мужчин.

Производителем внесено немало изменений во внешности автомобиля. Среди основных нововведений надо отметить:

  1. Увеличение размера радиаторной решетки. Она увеличилась незначительно, и наверняка многие этого могут даже не заметить. Заполнение решетки осталось прежним — вертикальные линии.
  2. Эмблема на капоте. Нет, она осталась, и даже не изменилась, но теперь крепится непосредственно на капоте, а не на хромированной накладке.
  3. Выштамповка капота. Кроме того, что он несколько изменил свою форму и размер, так еще и появилась отчетливая выштамповка по всей длине капота.
  4. Видоизменилась форма передней оптики. Вместо овальных фар, теперь Фабия 2019 года имеет продолговатую оптику с острыми углами, плавно сливающиеся с радиаторной решеткой.
  5. Видоизменилась форма противотуманных фар.
  6. Появилась окантовка на переднем бампере в виде выступа.
  7. Задняя часть изменилась незначительно, и коснулась только некоторых элементов, например, изменение углов между элементами заднего бампера.
  8. Нельзя не заметить видоизменение формы боковых зеркал заднего вида, которые стали больше, и получили аэродинамическую конструкцию.

В салоне также произошли изменения, и первое, что бросается в глаза — это приборная панель. Она приобрела более современный вид, что не может радовать будущих хозяев. Кресла получили двухцветную обшивку, подчеркивая элегантность салона. На торпеде по центру расположился 6,5-дюймовый дисплей мультимедиа. Его вполне достаточно для малолитражного автомобиля, имеющего небольшие габариты.

Под капотом расположились силовые агрегаты следующих видов:

  • Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1 литр и мощностью на 60 и 75 лошадок.
  • Турбированный мотор бензинового типа с объемом 1 литр и повышенной мощностью в 95 и 110 лошадиных сил.

Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механикой и семидиапазонным автоматом. Из отличительных особенностей стоит также отметить присутствие таких элементов:

  1. Подушки безопасности в количестве 4 штук.
  2. Система парковки, а также датчики света и дождя.
  3. Климат-контроль двухзонного типа.
  4. Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  5. Светодиодная оптика.

И хотя новый кузов старушка Фабия не получила, но при этом ожидается, что она сможет не только удивить, но и порадовать своих будущих владельцев. Ориентировочная стоимость малолитражки составит около 12,5 тысяч евро, а появление ее в автосалонах запланировано на окончание 2019 года.

Skoda Kamiq 2019

В 2019 году выйдет в продажу еще одна модель чешского автопрома — Шкода Камик. Ожидать появления новинки в России не стоит, так как этот бюджетный кроссовер разрабатывался специально для китайского авторынка. Внешне Камик напоминает известную чешскую модель Шкода Рапид Спейсбэк. При изготовлении салона использовались недорогие, но при этом устойчивые к износу материалы.

Под капотом кроссовера будет устанавливаться только один тип двигателя — бензиновый атмосферник на 110 лошадок. Передний привод приводится в действие за счет двух видов трансмиссии — пятиступенчатая механическая коробка и шестидиапазонный автомат. Несмотря на увеличенные габариты кроссовера, он все же является бюджетным вариантом, о чем также свидетельствует прайс — от 14 тысяч долларов. Россияне могут не ждать, когда выйдет новинка Skoda Kamiq 2019, так как в России автомобиль продаваться не будет.

Skoda Karoq 2019

В 2018 году был представлен кроссовер чешской компании, который появится на российском рынке в ближайшее время. Это Шкода Карок, которая представляет собой компактный кроссовер, имеющий строгий классический внешний вид. Из особенностей кроссовера следует отметить следующие элементы:

  • Передок выполнен с соблюдением оригинального дизайна автомобилей Шкода. Уже по внешнему виду можно понять, что этот автомобиль — создание чешского автоконцерна Шкода.
  • По контуру кузова автомобиля расположились защитные накладки черного цвета.
  • Прямая форма крыши с рейлингами, которые подчеркивают внешность кроссовера.
  • Большой клиренс, который позволяет преодолевать на автомобиле разные виды внедорожных условий.
  • Широкие колесные арки, и полноценно дополняющие кроссовер большие колеса с низкопрофильными шинами.

В салоне также произошли положительные сдвиги, коснувшиеся преимущественно передней части и отделочных материалов. На торпеде расположился 9,2-дюймовый дисплей мультимедиа. Электронная панель приборов, а также многочисленное количество систем для помощи водителю при управлении автомобилем. К таковым системам относятся:

  1. Камеры, обеспечивающие круговой обзор.
  2. Функция памяти передних кресел, а также боковых зеркал заднего вида, которые складываются при парковке.
  3. Наличие светодиодной подсветки в салоне кроссовера по всему периметру.
  4. Адаптивная оптика, позволяющая обеспечивать качественное освещение дорожного полотна в любую погоду.

Шкода Карок 2019 будет выпускаться в двух вариациях приводов — с полным и только с передним. Причем в полноприводных кроссоверах задний привод будет подключаться при необходимости. Под капотом планируется размещать пять вариантов силовых агрегатов — два из них бензиновых и три дизельных. Это позволит обеспечить выпуск автомобиля в широком мощностном диапазоне от 115 до 190 лошадиных сил. Трансмиссия будет представлена в нескольких вариациях — шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот DSG.

В России автомобиль будет продаваться под именем Yeti или Йети, и его ориентировочная стоимость будет составлять от 950 тысяч рублей. Полноприводный автомобиль от 1,25 млн. рублей. Стоит отметить, что в России будут представлены только четыре варианта таковых кроссоверов с мощностными параметрами до 150 лошадок и усиленной подвеской.

Skoda Kodiaq GT 2019

Кроссовер Шкода Кодиак ГТ также выйдет в продажу в 2019 году, но на Российском рынке ожидать новинку не стоит, так как модель разработана специально для Китая. Особенность автомобиля в конструкции кузова, имеющего купеобразную форму. Удалось достичь столь необычной внешности за счет сильного наклона задних стоек. Если смотреть на автомобиль в профиль, то прослеживаются черты схожести с BMW X6.

Просторный салон, который явно рассчитан не для китайцев, имеет вместительность пять человек. Внутри выполнена отделка из высококачественных материалов, что не может радовать глаза. На торпеде в центральной части расположился 9-дюймовый дисплей сенсорного управления. Панель приборов в цифровом исполнении, что повышает комфорт при управлении кроссовером.

Под капотом располагаются два типа бензиновых агрегатов на 185 и 220 л.с. Для передачи привода на колеса, агрегаты будут работать в паре только с семидиапазонным роботом. Автомобиль не будет продаваться в России, поэтому нам доступны только фото и цена этого полноприводного красавца. Ориентировочно приобрести кроссовер можно по цене от 1,8 млн. рублей.

Skoda Kodiaq RS 2019

Полноразмерный кроссовер под названием Шкода Кодиак РС поступит в продажу в 2019 году. Отличительные особенности кроссовера:

  • Комплектация с 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
  • Низкопрофильная резина.
  • Незначительный уклон крыши назад, а также наличие рейлингов, повышающих аэродинамические свойства полноразмерного кроссовера.
  • Присутствие хромированных накладок на выхлопных дефлекторах.
  • Светодиодная оптика, присутствующая во всех комплектациях.
  • Боковые зеркала заднего вида, имеющие аэродинамическую форму.

Полноприводный кроссовер обладает запасом мощности в 240 лошадок, что удается достичь за счет установки под капотом турбированного дизельного мотора, работающего в паре с 7-диапазонным роботом. Сколько будет стоить этот мощный автомобиль, интересно многим любителям больших кроссоверов. Стартовая цена Skoda Kodiaq RS 2019 года составляет от 45 тысяч евро, и в России появление этой новинки не предвидится. Желающие завладеть кроссовером, смогут приобрести его в Европе.

Skoda Scala 2019

Модельный ряд Шкода в 2019 году пополнится одной новинкой, которая разработана на базе Skoda Rapid — это хэтчбек Шкода Скала. Компактный хэтчбек с длиной кузова в 4,36 м, представлен в качестве малолитражного автомобиля новой формации. Главное, на что ориентировался производитель при выпуске модели — комфортабельность для пассажиров. В отличие от Рапида, Скала имеет удлиненную форму кузова на 45 мм, а также увеличенную его ширину на 58 мм. Эти незначительные нововведения позволили достичь большей степени комфортабельности, по сравнению с Skoda Rapid.

Какой будет новая модель под названием Skoda Scala? Внешне автомобиль будет иметь схожесть с Volkswagen Golf. Интерьер внутри оформлен в новом стиле с использованием дорогостоящих материалов. В салоне в глаза бросается мультимедийный дисплей на передней консоли. Электронная панель приборов, а также руль с кнопками для комфортного управления.

Передок Скалы не просто примечательный, но еще и сильно отличается от оригинального направления Шкоды. Распознать новинку можно по соответствующей форме радиаторной решетки, а также эмблеме на капоте. Под капотом расположились силовые агрегаты следующих типов:

  • Трехцилиндровый турбированный мотор на 95 лошадок, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой.
  • Турбированный трехцилиндровый мотор на 115 лошадок.
  • Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литров и 150 лошадок.
  • Четырехцилиндровый двигатель дизельного типа объемом 1,6 литра и 115 лошадок.

Комплектация и цены на новинку пока еще не известны, но самым большим огорчением для россиян является не это, а то, что на российский рынок автомобиль не будет заходить. Начало продаж в Европе стартует не раньше конца 2019 года.

Skoda Rapid 2019-2020

В 2012 году чешская компания Шкода выпустила субкомпактный лифтбек под названием Rapid. В 2018 году была представлена модернизированная версия «свежей» новинки от Шкоды. Эта модернизация считается незначительной, и коснулась она следующих элементов:

  1. Установка новых систем безопасности.
  2. Незначительные изменения в дизайне кузова, как их называют, точечные.
  3. Изменилась радиаторная решетка (незначительно), а также форма нижнего воздухозаборника.

Обновленная версия будет поставляться в 11 модификациях разновидностей силовых агрегатов. К восьми предыдущим типам моторов были добавлены еще три двигателя: бензиновый — с запасом мощности в 95 лошадок, а также два дизельных на 90 и 116 лошадок. Шкода Рапид для российского рынка поступит в комплектации с усиленной подвеской. Кроме того, производители позаботились и о том, чтобы повысить свойства проходимости, для чего был увеличен клиренс на 1,2 см.

В салоне присутствует хромированная окантовка на панели приборов. Запуск мотора осуществляется не с ключа, а посредством кнопки. Камера заднего вида оснащена омывателем, что позволяет пользоваться ею в любое время года, и при любой погоде. Несмотря на большие размеры, Шкода Рапид относится к категории малолитражек. Совсем не малолитражный объем багажного отсека, величина которого составляет 530 литров.

Старт продаж запланирован на 2019 год, и начальная стоимость обновленной модели Рапида будет составлять от 685 тысяч рублей. Ожидается, что обновленная версия поступит в продажу также в кузове универсал и хэтчбек.

Skoda Octavia 2019-2020

Впервые автомобиль Шкода модели Октавия поступил на авторынок еще в 1996 году. С тех пор автомобиль неоднократно подвергался модернизации. В 2013 году была проведена третья реконструкция автомобиля, после чего машина стала еще более популярной. Для повышения количества продаж, в 2018 году была представлена очередная рестайлинговая модификация Шкоды Октавия.

По сравнению с предшественниками, новая Шкода Октавия получила следующие изменения, которые коснулись отдельных частей автомобиля. В процессе модернизации была изменена радиаторная решетка. Причем изменения коснулись не формы, а увеличения габаритов решетки. Кроме увеличенного размера решетки, изменения коснулись и передней оптики. В частности, фары получили новую форму, и стали более выразительными, подчеркивая деловую внешность автомобиля.

Спереди также изменился воздухозаборник, растянувшийся по всей нижней части бампера. Сзади сильно изменилась форма задних фонарей, которая приобрела С-образную конструкцию. Модернизировались габариты автомобиля - увеличена колесная база вместе с шириной кузова новой Октавии. В салоне все отделано пластиком, тканью, а также шумоизоляционными материалами и металлическими вставками. Новые модели Skoda Octavia выйдут не раньше окончания 2019 и начала 2020 года. На выбор покупателю будут предложены варианты автомобилей с силовыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Ориентировочная стоимость новой Шкоды Октавия в базовой комплектации составит на уровне 22-23 тысяч евро.

Skoda Superb 2019-2020

На 2020 год запланирован выпуск еще одной модели Шкоды, которая принадлежит к классу флагманских автомобилей. Это Шкода Суперб, которая будет с завода комплектоваться мощным двигателем в 310 лошадиных сил. Обновился дизайн, а в частности видоизменился передний бампер, который теперь смело можно называть аэродинамическим обвесом. Увеличилась колесная база, а также сузились передние фары, что не отразилось негативно на качестве освещения дорожного полотна.

Для успокоения 310 лошадок, автомобиль будет оснащен высокоэффективной тормозной системой. Салон преобразился, и стал еще более качественным и комфортабельным, в чем собственно, можно и не сомневаться. Выпуск очередной новинки запланирован на окончание 2020 года, поэтому пока можно посмотреть тест-драйв новых автомобилей, и присмотреться к понравившимся моделям.

Заключение

Рестайлинг связан с желанием производителя повысить количество продаж. У автоконцерна Шкода это получится, о чем свидетельствует опыт 2017 года, когда после очередного рестайлинга, повысился рост продаж в 2 раза.

Новые автомобили Шкода, которые выйдут в 2019, 2020 и 2021 году

Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!

Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.

Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем. Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.

Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть 1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:

Skoda Fabia Combi Scoutline

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

Вскоре после выхода на рынок рестайлинговой Fabia Skoda выпускает первую специализированную версию Fabia Combi. Scoutline внешне выглядит намного более «деревенским» и сможет предложить определенные возможности на бездорожье.

Передние и задние бампера модели стали более выразительными, а их аккуратные черные и серебристые акценты придают им особый шарм. Колесные арки в матовом черном обрамлении установлены на комби уже в стандартной комплектации с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.

В остальном чехи глубоко не модернизировали Fabia Combi, оставив внешний вид прежним, но добавив некоторые новые доп. опции. Яркая цветовая палитра и множество доступных двигателей сделают автомобиль желанным для широкого круга автомобилистов.

Skoda Octavia G-Tec

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой ​​DSG.

Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.

Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.

Skoda Kodiaq RS

Цена: около 46 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

Спортивный внедорожник получает двухлитровый битурбированный дизельный двигатель от VW Tiguan с 239 л. с. на борту и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. На знаменитой трассе Nordschleife замаскированный по самые уши автомобиль уже установил рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунд. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!

Внешне спортивный внедорожник в сравнении с обычным Kodiaq получил стандартный пакет улучшений, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с черными модными вставками и крупной черной нижней фальшрешеткой, большие легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новые металлизированные педали.

Dynamic Sound Boost должен обеспечивать спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит большой вседорожник для сбалансированной езды на больших скоростях.

Skoda Karoq Scout

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.

Skoda Karoq Sportline

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

Хоть дизайн был изменен только в деталях, сюрприз в Karoq Sportline находится под капотом. Skoda представляет новый топовый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. объемом два литра.

Внутри стоят фирменные спортивные сиденья Skoda, установлено многофункциональное рулевое колесо, а, по желанию, аналоговую приборную панель можно заменить полностью цифровой «приборкой».

Skoda Superb Facelift

Цена: возможно, от 26 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019 год

Пока Superb в глазах обывателей не постарел, его нужно немного обновить. Так считают в Шкоде, более того, они уже этим занялись – рестайлинговая версия «Суперб» появится в 2019 году.

У фейслифтинговой модели немного была расширена передняя часть, заимствованы элементы с концепт-кара Skoda Vision C, установлена расширенная радиаторная фальшрешетка…

Универсал Skoda Superb

По слухам, Superb после «подтяжки лица» станет первой моделью Skoda, оборудованной гибридным приводом. Привод будет создан на агрегатах Passat GTE с 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 154 л. с., работающим совместно с электродвигателем. Электродиапазон составит порядка 50 км.

Skoda Scala

Дата выхода на рынок: 2019 год

После почти семи лет серийного производства модели Rapid Skoda предлагает новое поколение хэтчбека на его базе, но под новым названием – Scala.

Skoda Scala – это 4,36-метровый хэтчбек новой формации. Он станет технологичнее и комфортнее своего предшественника. На 58 мм шире, на 45 мм длиннее, с более коротким передним свесом. В общем, новая модель, построенная на базе Rapid.

Несмотря на то что очень скоро Skoda должна будет показать новинку, точных данных о том, как она будет выглядеть, нет. Более того, нет даже фотографий интерьера, только этот примитивный рисунок:

Какие выводы можно сделать? Соответственно, преемник Rapid получает обновленный интерьер, который фактически основан на исследовании прототипа Vision RS, – с аккуратным «горизонтальным дизайном», электронной цифровой панелью и отдельно стоящим экраном по центру консоли торпедо.

Skoda Karoq RS

Дата выхода на рынок: 2019 год

Как и в случае с Octavia, Karoq получит спортивного собрата уже в наступающем году. Визуально RS стал чуть более агрессивным как в интерьере (спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья), так и с технической стороны (Karoq RS может похвастаться мощным 300-сильным мотором с 380 Нм крутящего момента).

Skoda Octavia IV

Дата выхода на рынок: 2019 год

Технически следующее поколение Skoda Octavia, которую мы увидим в 2019 году, воспользовалось технологиями Volkswagen Golf 8. В них вошли электронные помощники, широкие возможности дооборудования автомобиля современными доп. опциями, целых три версии размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы, виртуальный head up дисплей, расширенное управление голосом, адаптивные светодиодные фары и другие самые передовые «фишки».

... двигатели будут соответствовать текущей модели почти полностью, но самое интересное, что Октавия четвертого поколения в следующем году получит плагин-гибридный вариант.

Skoda e-Citigo

Дата выхода на рынок: в 2019 году

Skoda анонсировала электрическую «малявку» e-Citigo уже достаточно давно, но маленький электрокар еще даже не начинал своего большого пути.

Под его металлическим кузовом установлены электрические технологии от VW E-Up с улучшенными батареями и 270 километрами пробега на заряде. Будет ли модель массовой? Что-то вроде этого. Однако менее всего чешские инженеры сейчас озабочены большими объемами производства: им нужно получить новый опыт в секторе автомобильной промышленности электрокаров, и начать они решили с малого.

Небольшой внедорожник Skoda

Цена: от 17 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019 год

Skoda расширит диапазон кроссоверов еще не названным внедорожником на платформе «MQB A0». Под тонкими листами эмалированного металла таится технология, которая также используется в VW T-Cross и Seat Arona.

Кроссовер обладает длиной 4,24 метра, среди двигателей превалируют небольшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, будет новый мотор, разработанный под использование природного газа, и 1,6-литровый дизель с двумя вариантами мощности. Полный привод не подразумевается к установке.

Skoda E-Coupé

Цена: чуть меньше 30 000 евро

Дата выхода на рынок: 2021 год

Skoda хочет стать более эмоциональным автопроизводителем. Новый спортивный автомобиль – это заднеприводное купе на электродвигателе. Линии кузова электронного купе будут основаны на исследовании Vision E. Диапазон в 500 километров должен быть доступен по бюджетным ценам – ниже 30 000 евро.

Skoda E-SUV

Дата выхода на рынок: 2021 год

Первая полностью электрическая модель Skoda. Как всегда, все технологии позаимствованы у Вольфсбурга. Те же 500 км на одной зарядке, те же электродвигатели, та же футуристичная внешность. Но все это мы увидим только через пару лет, в 2021 году.

Skoda Octavia 2019: новая генерация одного из самых популярных чешских автомобилей

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Экстерьер

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

Комплектации и цены

Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

Конкурирующие модели

Skoda Octavia 2019 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть. Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам. Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.

Шкода Октавия 2019: семейный седан с премиальными характеристиками

В 2019 году чешский концерн Шкода выведет на мировой рынок новую версию популярного седана Шкода Октавия 2019. Новинка модельного ряда получит дополненный элементами футуристического стиля кузовной дизайн, улучшенную компоновку комфортного салона, расширенные возможности штатного и дополнительного оборудования.

  • В пятом поколении рестайлинг под кодовым индексом А9 расширил возможности модернизированной Октавии за счет выпуска семейного внедорожника Скаут с кузовом «универсал».
  • Новая модель отличается от базовой разработки увеличенным клиренсом, наличием полного привода и спортивного обвеса. Такая модификация совмещает в себе дорожный комфорт модели с кузовом «седан» и ходовые характеристики внедорожника.

Для малого бизнеса разработана грузопассажирская версия Октавия Комби. В конструктивных особенностях этой модификации:

  • вместительный багажный отсек;
  • увеличенный формат задней двери;
  • комплект держателей для фиксации габаритных грузов.

Внешний вид

Несмотря на обновленный дизайн, новый кузов сохранил характерные для модельного ряда Октавия элементы корпоративного стиля. Судя по последним фото и видеоматериалам, Шкода Октавия 2019 немного увеличилась в габаритах и получила ряд оригинальных дизайнерских решений.

  • Больше всего изменений в оформлении фронтальной проекции кузова. Черное пластиковое обрамление лобового окна дополнено продольными рельефами массивного капота.
  • Передок демонстрирует широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки, угловатые контуры передней четырёхэлементной оптики и массивный бампер со светодиодными плафонами противотуманной подсветки.
  • Украшенный декоративной накладкой обвес представляет собой комбинированный щелевой воздухозаборник систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств передних колес.

Не менее эффектно смотрится новая Октавия в боковой проекции. В поле зрения:

  • характерный для кузовов «лифтбек» наклон крыши;
  • восходящие к корме подоконники трехсекционного остекления;
  • сосредоточенные на дверях и периметрах арок детали волнового кузовного рельефа.

Внимание в значительной степени акцентируется на нестандартном дизайне колесных дисков.

Со стороны кормы седан легко идентифицируется:

  • по кроссоверной компоновке всех основных деталей;
  • сочетанию наклонного окна и вертикального обреза крышки багажника;
  • ширине бампера и конфигурации массивного пластикового обвеса с прямоугольными спортивными патрубками выхлопов.

В едином стиле оформлены клиновидные блоки стопов и дополненный подсветкой спойлерный козырек.

Внутренний объем просторного пятиместного салона по качеству отделки, компоновочной эргономике и уровню бортовой оснастки не уступает моделям более высокого класса. Несмотря на отсутствие ярких декоративных акцентов, выполненный с применением цветовых контрастов интерьер смотрится престижно и элегантно.

Отсутствие спиц в верхнем сегменте многофункционального рулевого колеса открывает свободный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компа. В топовой комплектации будет предложена виртуальная многорежимная панель.

В базовый перечень штатного оборудования входит:

  • автопилот;
  • автоматический парковщик;
  • система бортовой диагностики;
  • оптимальный комплект электронных помощников и систем дорожной безопасности.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов. Перенос основных командных функций на расположенный посредине сенсорный мультимедийный дисплей позволило до минимума уменьшить количество элементов управления бортовыми опциями на нижнем ярусе.

Стандартная оснастка центрального тоннеля предлагает:

  • удобный доступ к компактному рычагу управления силовой передачей;
  • комплект подстаканников;
  • небольшой колодец для мелких вещей;
  • откидной подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.

Сервисный функционал оснащенных полноценной боковой поддержкой комфортных кресел переднего ряда расширен за счет широкого диапазона многоуровневых регулировок.

Возможность трансформации спинки заднего дивана седана позволяет увеличить стандартный 585-литровый багажник практически в три раза, до 1720 литров. Для модификаций с кузовом «универсал» этот показатель существенно выше.

Технические характеристики

В новой редакции седана Skoda Octavia 2019 длина кузова увеличена до 4 700 мм, остальные габариты, соответственно ширина 4670 и высота 1461мм, остались прежними.

Конструкция опирается на шасси передне- или полноприводное с независимой стоечно-рычажной подвеской, дополненной стабилизатором, АБС и другими системами безопасности.

  • Силовые агрегаты модельного ряда Шкода Октавия пятого поколения характеризуются оптимальными стартовыми и скоростными свойствами, что подтверждает выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв.
  • На начальном этапе модернизированная Октавия будет доступна с двухлитровым бензиновым двигателем с выходом мощности до 200 л.с. В качестве экономичной альтернативы предлагается 190-сильный турбированный дизель.

Комплектующие двигатели по составу выхлопных газов соответствуют действующим стандартам Евро 5.

В ближайшей перспективе седан и его модификации получат экономичный гибридный привод, состоящий из полуторалитрового 130-сильного двигателя и четырех электродвигателей.

В зависимости от мощности силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП или ее автоматизированным семидиапазонным аналогом.

Комплектации и цены

Цена базовой модели в стандартной комплектации стартует от суммы в 22-23 тысячи долларов. Полный набор дополнительного оборудования и комфортообразующих опций может поднять стоимость топовой модификации еще на 25-30%.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся практике, новая Шкода Октавия 2019 модельного года выйдет на европейский и отечественный рынок практически в одно время. Точная дата выхода в России не обозначена, ориентировочно это конец весеннего сезона 2019 года.

Skoda Octavia 2020 – новое поколение модели на обновленной платформе

Недавно в сети появились фотографии новинки от холдинга Skoda, которая была замечена при полевых испытаниях. Выходом в свет Octavia 2019—2020 модельного года начинается новое поколение автомобилей, которые построены на современной платформе MQB. Помимо Шкода Октавия на этой платформе строится важнейший для компании автомобиль – Volkswagen Golf 8!

Изменения и стоимость

Чешский холдинг старается завоевать лидерские позиции на мировом рынке за счет интересных, качественных автомобилей. Неофициальные источники утверждают, что обновление линейки — это не просто “косметический ремонт”, это полноценная смена стиля и вектора развития. Изменения начинаются с экстерьера и кузова, и заканчиваются комплектацией и вариативностью.

Дизайнеры решили сделать упор во внешнем виде на агрессию и строгие черты, которые будут выделять автомобиль среди конкурентов. Улучшилось “железо” автомобиля, которое радует не только показателями мощности, но и надежностью.

Читайте также: Toyota Yaris 2020: новый компактный хэтчбек или клон Mazda

На данный момент известно про три вариации Skoda Octavia 2019 года:

Базовая комплектация Active обойдется потенциальному покупателю в 19 тысяч долларов. Самый дорогой автомобиль серии Style будет стоить порядка 25-27 тысяч долларов.

Старт продаж на территории Европы намечен на осень 2019 года. Для отечественных автолюбителей также есть приятная новость – транспортное средство будет доступно и на территории России. Правда, пока неизвестна дата выхода (ориентир – начало следующего года) и будут ли изменения в стоимости.

Внешний вид

Предыдущая модель Шкоды существенно отличается от новинки. Передняя часть транспортного средства выделяется за счет строгих линий и современной стилистики. Рельефные полосы на капоте придают автомобилю агрессию.

Сразу в глаза бросается радиаторная решетка, которая значительно увеличилась в своих размерах. В качестве дополнительной защиты разработчики решили добавить хромированные вставки в виде окантовки.

У Октавия фары получились узкими и потеряли в своей былой мягкости. Внизу передней части расположился декоративный обвес, который является главной отличительной чертой автомобиля, по которому его будут узнавать. В края обвеса встроены противотуманные элементы.

Это интересно: Новый Ford Kuga 2020 с тремя гибридными двигателями

Сбоку автомобиль преобразился не меньше. Двери выделяются за счет массивного выступа внизу. Изменилась форма боковых стекол, за счет прогрессивной геометрии углы обзора увеличились. Двери теперь могут открываться без помощи главного ключа, а зеркала имеют автоматический механизм для складывания. Диски для колес подобраны в стиле спорткаров.

Ярче стала выглядеть и задняя часть автомобиля. Существенные изменения случились в оптической системе, которая стала уже с угловатой формой. Задний бампер немного увеличился в размерах и стал массивнее. Система выхлопа газов представлена в виде нескольких патрубков прямоугольной формы.

Разработчики увеличили габариты кузова, из-за чего добавилось полезного пространства в багажнике. Максимальная вместительность составляет 570 литров. Можно увеличить этот показатель в три раза, сложив кресла сзади.

Внутренняя часть

Разработчики заявили, что особенный акцент в салоне новой Шкода Октавия они сделали на:

  1. Сочетание элементов отделки и их цвета.
  2. Качественному материалу отделки.
  3. Повышению эргономики и удобства водителя и пассажиров.
  4. Внутренней технике, которая полностью перешла в электронные приборы, а не в механику.
  5. Дисплею сенсорного типа с большой диагональю и удобным интерфейсом.

Эти показатели строго выполнены в салоне, из-за чего автомобиль действительно улучшился.

К сведению: Новая Chevrolet Niva или плановое обновление кроссовера Шнива

Многофункциональный руль фирменный для Octavia. Форма немного переработана, но возможности и удобство осталось на прежне-высоком уровне.

Изменился материал, из которого сделаны сидения. Теперь это мягкая кожа с качественным наполнителем, который делает кресла удобными и не дает проседать человеку. Регулировка происходит в автоматическом режиме, с двумя вариациями.

Добавлена современная система контроля температуры внутри салона с делением на две зоны. Подогрева сидений нет.

Технические показатели

Чешские разработчики последовательны в своих действиях, устанавливая в собственную продукцию только качественные двигатели. В Skoda Octavia 2019—2020 владельцу предоставлено право выбора, между бензиновой и дизельной установкой.

Это интересно: Шевроле Оникс 2019: новейший седан от GM за малые деньги

На данный момент известно, что максимальный объем двигателя бензинового типа рассчитан на 2 литра (минимум – 1 литр). Показатель мощности варьируется от 80 до 180 лошадиных сил.

Дизельные установки с объемом от 1.6 до 2-х литров. Представлено 4 вариации, мощность которых составляет 95, 122, 163 и 190 лошадиных сил.

По неофициальной информации после релиза разработчики анонсируют модель с гибридным двигателем на 10 кВт. Появится также гибридный тип, который соединяет бензиновый агрегат (1.5 литра) и электрическую установку (75 кВт).

Помимо силовых установок разработчики добавили множество интеллектуальных помощников, которые помогут водителю в экстренных ситуациях. Из приятного – широкоформатный обзор с помощью системы наблюдения и возможность избегания слепых зон.

Фото нового Skoda Octavia:

Новинки Шкода (Skoda) 2019 модельного года

Чешская компания Skoda является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в мире. Многие считают ее достаточно молодой, но на самом деле нынешняя мировая известность и популярность не случайны.

За ними стоит более чем 120-летний опыт успешной работы. В последнее время дизайн автомобилей Шкода переживает настоящую революцию. Это связано с приходом в компанию знаменитого дизайнера Йозефа Кабана, который создавал потрясающую модель Bugatti Veyron.

В 2019 году автопроизводитель будет следовать новым революционным курсом и предоставит на суд мировой общественности такие новинки, как Skoda Yeti, Skoda Octavia, Skoda Polar и Skoda Kodiaq GT/Vision E.

В 2019 году популярный кроссовер Skoda Yeti ждет радикальное обновление. Сейчас компактные внедорожники занимают достаточно крупный сегмент мирового рынка, поэтому успешный запуск нового поколения Yeti для производителя очень важен, а высокая конкуренция станет дополнительным стимулом для создания действительно качественного продукта.

Автомобиль построят на базе модульной платформы MQB. Для производства кузова, разработанного на основе Fabia, будут использоваться инновационные материалы, призванные облегчить конструкцию без потери жесткости и прочности. Внешне кроссовер кажется одновременно эмоциональным и строгим. У него будут плавные линии и закругленные углы. Также поменяется вся оптика и штампованные части кузова.

Затемненные стойки создают эффект сплошного стекла. Увеличенные углы въезда и съезда повышают проходимость авто. В целом новый корпус Skoda Yeti 2019 года полностью соответствует концепции дизайна бренда.

Оригинальная оптика характеризуется острыми углами и прямыми линиями. Это общий стиль для всех чешских моделей. Противотуманные фары оснащены функцией углового освещения. Стандартными являются колесные диски R16 с шинами размером 215/60.

На появившихся в сети первых фотографии можно отметить, что интерьер новинки пересмотрен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Передняя панель, центральная консоль и дверные карточки сделаны специально для этой модели. Однако вентиляционные отверстия и устройства навигации сознательно сохраняют черты «старшего брата» из Германии. Несмотря на отсутствие ярких акцентов, дизайн интерьера выглядит очень хорошо. Доступно семь цветов салона.

Благодаря новой компоновке увеличился внутренний объем салона и багажного отделения. Фирменная система Vario Flex позволяет складывать задний ряд, образуя ровный пол и огромное 1800-литровое пространство. Базовая версия оснащена регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений и зеркал, двумя подушками безопасности, круиз-контролем и улучшенным климат-контролем.

Производитель предложит для Skoda Yeti 2019 года пять вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом 1,6-2,0 литра. Все они, кроме базового, оснащены турбонаддувом и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Также будет предложен целый ряд коробок передач: 5- и 6-скоростная МКПП, 6-скоростная АКПП, а также 6- и 7-скоростной «робот».

к содержанию ↑

Новое поколение Skoda Octavia

Нынешнее третье поколение компактного семейного автомобиля Skoda Octavia появилось на рынке еще пять лет назад, после чего пережило только одно косметическое обновление.

Несмотря на свою популярность уже порядком устаревший автомобиль начал заметно уступать ближайшим конкурентам. Поэтому вполне логичным стало решение производителя сделать глобальное обновление. Полностью новая модель четвертого поколения должна выйти в 2019 году.

Согласно данным, предоставленным изданием Auto Bild, дизайн предстоящего автомобиля уже практически полностью определен. Его создателем стал бывший директор подразделения Skoda Design. Но не стоит забывать, что автомобиль все же находится на ранних стадиях разработки, поэтому к моменту официального релиза возможны любые изменения и сюрпризы.

Ожидается, что длина новой Октавии составит 467 см, ширина – 181,4 см, высота 146,1 см, а колесная база – 268,5 см. По сравнению с моделью третьего поколения новинка получит удлиненную колесную базу и задний свес, что обеспечит больше свободного пространства в салоне.

Skoda Octavia 2019 года должна унаследовать новейшие технологии Volkswagen Group. Следующее поколение VW Golf, прибывающее в конце 2018 года, окажет здесь значительное влияние.

Автопроизводитель планируют использовать дополнительные системы помощи водителю, включая автономное вождение 3-го уровня, а также такие функции, как адаптивные светодиодные фары, виртуальный дисплей и расширенную систему команд голосового управления.

Skoda полностью обновит линейку двигателей для новой модели Octavia. Бензиновые варианты будут включать в себя 1,0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 95 и 115 лошадиных сил, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 197-сильный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами.

Кроме того, ожидается следующее поколение Skoda Octavia RS с двигателем мощностью 292 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

Дизельные двигатели будут иметь заявленную мощность 95, 122, 163 и 190 л.с. Также запланировано использование 48-вольтовой гибридной технологии, которая обеспечит дополнительную мощность 10 кВт (13,40 л.с.) и 55 Нм крутящего момента.

Ожидается появление гибридной силовой трансмиссии, которая объединит 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 75 кВт (100,54 лошадиных сил) для обеспечения общей мощности в 252 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

к содержанию ↑

Кроссовер Skoda Polar

Выход нового поколения мини-кроссовера Skoda Polar уже анонсировано на 2019 модельный год. После своего выхода автомобиль составит конкуренцию таким супер-мини, как Nissan Juke, Renault Captur и предстоящий Peugeot 2008. Это уже третий субкомпактный внедорожник от Skoda. В иерархии чешского автопроизводителя он будет занимать место ниже нового Yeti, который в свою очередь уступает классовое лидерство кроссоверу Snowman.

Разработчики обещают, что модель Полар 2019 года пройдет серьезную модернизацию, как в дизайне, так и в элементах конструкции. Для изготовления кузова будут использоваться современные легкие материалы, поэтому вес новинку составит не более одной тонны. Колеса предложены такие же, как и у других кроссоверов Skoda 2019 года – диски R16 с резиной размером 215/60.

Что касается технических характеристик нового поколения Polar, то о них пока информации мало. Ассортимент силовых агрегатов будет, безусловно, пересмотрен, но какими именно они будут неизвестно.

Ожидается, что автомобиль получит новую трехцилиндровую газовую систему, изготовленную в Германии, которая, учитывая малый вес транспортного средства, будет потреблять намного меньше топлива, чем большинство подобных автомобилей на рынке.

Официальный дебют очередного поколения Skoda Polar намечен на вторую половину 2018 года. Многие ждут этого события с нетерпением, особенно учитываю стоимость предстоящего автомобиля. Немецкие журналисты выяснили, что базовая комплектация новинки будет предлагаться по цене в районе 20 000 евро.

к содержанию ↑

Кросс-купе Skoda Kodiaq GT

Первый кроссовер-купе от Skoda будет называться Kodiaq GT. Об этом свидетельствует просочившийся в сеть обзор из Китая, где кроссовер будет выпущен на рынок в 2019 модельном году.

До сих пор автомобиль позиционировался только для китайского рынка, но сейчас есть все признаки того, что GT все же попадет в Европу. При условии, что Skoda освободит мощности на одной из активно использующихся производственных площадок – сложная задача, поскольку европейские продажи других моделей бренда растут.

Новый чешский кроссовер получил достаточно смелый дизайн, соответствующий нынешнему фирменному стилю автопроизводителя. Базироваться он будет на модульной платформе MEB, разработанной материнской компанией Volkswagen, которая помимо всего прочего поддерживает электрификацию.

Наиболее близким по дизайну и духу предстоящему кросс-купе можно назвать электрический прототип Vision E. Если он поступит в производство, то Skoda сможет доказать, что не только такие знаменитые марки, как Tesla, Audi или Jaguar, но и бренды-энтузиасты с меньшим опытом наподобие Faraday Future или Nio могут создавать достойные и конкурентоспособные аккумуляторные транспортные средства.

Новый Kodiaq в кузове купе кажется немного меньше базовой модели, но при этом он стал более гладким и изящным. Вытянутый нос и более плоская покатая задняя дверь придают авто 2019 модельного года дополнительный шарм и ощущение скорости. Он стоит на больших колесах, помещенных в аккуратные колесные арки.

Уже сейчас на предварительных фото машина выглядит готовой к производству. «Это будет типичный облик наших электромобилей», – говорит Карл Нойхольд, отвечающий за внешний дизайн. Лишившись радиаторной решетки, Vision E по-прежнему останется узнаваемой как Skoda благодаря фирменному профилированному капоту и головной оптике от новой модели Octavia.

Переделанный салон предлагает значительно больше пространства без центрального трансмиссионного туннеля, интерфейс управления реализован преимущественно через большие сенсорные экраны, имеются функции распознавания жестов и контроля глаз, а также передовые системы помощи водителю.

На купе Kodiaq можно будет не только автоматически припарковаться, но и благодаря автономной системе Уровня 3 безопасно передвигаться по автомагистрали. При этом система не только контролирует внимание водителя, чтобы он полностью не устранился от управления автомобилем, но даже проверяет его сердцебиение. Для удобства общения с задними пассажирами предусмотрен 20-градусный поворот передних кресел.

Анонсированное на 2019 модельный год внедорожное купе Kodiaq GT, оборудованное базовым 1,4-литровым силовым агрегатом TSI мощностью 125 лошадиных сил будет стоить примерно 25 500 евро. Это хорошее соотношение цены и производительности. Электрический аналог Kodiaq Vision E появится, по всей видимости, еще не скоро. Возможно ближе к 2025 году.

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Skoda рассказала о новинках для России в 2019 году :: Autonews

Компания Skoda продолжит обновление модельного ряда в 2019 году. В частности, чешский бренд привезет в Россию обновленную версию своей флагманской модели Superb. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель компании. Премьера новинки для российского рынка состоится в третьем квартале следующего года. Европейский дебют автомобиля ожидается на полгода раньше — в мае 2019 года. Дата начала продаж и вся информация о рестайлинговой модели будут известны позднее.

На данный момент в России Skoda Superb предлагается с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра мощностью от 125 до 280 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG с двумя сцеплениями. Цены на седан начинаются от 1 613 000 рублей. Универсал Superb обойдет минимум в 1 817 000 рублей.

В четвертом квартале 2019 г. состоится российская премьера компактного кроссовера Karoq. Производство этой модели наладят на заводе марки в Калуге либо в Нижнем Новгороде на предприятии «Группы ГАЗ», с которой у Skoda подписано соглашение о контрактной сборке.

Karoq был представлен еще в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Габаритная длина новинки составила 4382 мм, ширина — 1841 мм, а высота — 1605 миллиметров. Размер колесной базы равен 2638 мм и 2630 мм для автомобилей с передним и полным приводом соответственно. Объем багажного отделения составляет 521 л, при сложенных задних сиденьях — 1630 литров. Над дизайном новинки работал стилист Йозеф Кабан, который на данный момент уже покинул чешскую компанию.

Информации о том, какие комплектации и моторы будут доступны в России, пока нет. Но известно, что покупателям предложат как переднеприводные версии, так и автомобили с полным приводом.

В Европе в линейку двигателей Karoq входят пять силовых агрегатов. Клиентам предлагаются бензиновые 1,0 л (115 л. с. и 175 Н·м) и 1,5 л (150 л. с. 250 Н·м), а также дизельные 1,6 л (115 л. с. и 250 Н·м) и 2,0 л (150 л. с. и 340 Н·м либо 190 л. с. и 400 Н·м). С самым мощным мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с., а его максимальная скорость равна 211 км в час. Все версии Skoda Karoq можно заказать как с 6-ступенчатой МКП, так и с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Исключение — 190-сильный дизель, который не предлагается с «механикой».

Что касается глобальных премьер Skoda, то в марте компания представит свой новый кроссовер. Скорее всего, речь идет об автомобиле, который займет место ниже Karoq и Kodiaq. Дизайн машины будет напоминать концепт Vision X. По неофициальным данным, новинка получит название Kosmiq. Ожидается, что компактный кроссовер построят на платформе MQB A0. Это шасси уже лежит в основе ряда компактных и среднеразмерных автомобилей от нового Volkswagen Polo до кроссовера Skoda Kodiaq. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.

Также в планах чешской компании в следующем году представитель лифтбек Skoda Octavia нового поколения. Премьера этого автомобиля состоится в третьем квартале следующего года. Вся информация о новинке пока держится в секрете. В России Skoda Octavia нынешнего поколения предлагается с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с., а также с наддувными агрегатами рабочим объемом 1,4 и 1,8 литра, развивающими 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Кроме того, доступен «заряженный» вариант RS с 230-сильным двухлитровым двигателем.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в октябре 2018 г. компания Skoda смогла продать в России 7614 автомобилей. Эта цифра на 33% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в России было реализовано 5720 машин. Самой популярной моделью Skoda в октябре стал Rapid. За месяц россияне приобрели 3239 таких автомобилей.


Смотрите также