Ширина салона шевроле нива


Какие габариты у Шевроле Нива и где найти номер кузова автомобиля

27.05.2019

Нива – компактный полноприводный внедорожник российской сборки. Легковой автомобиль запущен в производство в 2002 г., выпускается до сих пор и пользуется большой популярностью у автолюбителей. По сути, это трансформированный концепт ВАЗ-2123 с измененными элементами внешнего и внутреннего дизайна. Концепт любим рыбаками, охотниками и путешественниками за высокую посадку и проходимость. Габариты Нива Шевроле и особенности салона — те причины, по которым выбирают именно это авто.

Комплектация кузова

Кузовные размеры Шеви Нива полностью соотносятся с основным предназначением авто как небольшого проходимого кроссовера. Геометрия кузова способствует высокой проходимости в условиях пересеченной местности. Общие Шевроле Нива размеры довольно компактны:

  1. Длина составляет 3919 мм, если измерять с закрепленным запасным колесом – 4056 мм.
  2. Ширина – 1800 мм, если в измерение включать зеркала, – 2120 мм.
  3. Высота – 1690 мм.
  4. Полная масса 1860 кг.
  5. Грузоподъемность 700 кг.

Производитель заявил средние цифры грузоподъемности для кроссовера. Практически Шевроле может брать груз весом до 900 км. При этом в автомобиле не снижается динамика управления, но увеличивается расход топлива на 13–17 %.

Проявляют себя недостатки комплектации: у колесных арок неудачная конструкция, они часто страдают от коррозии. На пластиковых элементах через год эксплуатации отслаивается краска. За этими участками кузова необходимо следить, чтобы избежать появления крупных очагов ржавчины.

Где искать номер кузова

При регистрации Нивы в ГИБДД проблема найти заводскую маркировку. Номер кузова находится в подкапотном пространстве:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. На переднем креплении несущей опоры найдите специальную табличку с информацией об авто.
  3. Рядом с этой табличкой вы обнаружите VIN-номер.
  4. Маркировка дублируется под обивкой пола в багажнике.

Комплектация салона

У Шевроле Нива габаритные размеры салона страдают в угоду ее компактности – при общей высоте в 1690 мм внутри довольно тесно. Пространство напрямую зависит от колесной базы, которая во всех модификациях составляет всего 2450 мм. Поэтому на заднем сидении, рассчитанном на 3 человек, взрослым мужчинам будет тесновато. Помимо этого, в салоне отсутствует звукоизоляция – если скорость машины превысит 100 км/ч, шум двигателя будет причинять некоторый дискомфорт.

Читайте также:  Как правильно снять бампер на Опель Астра своими руками

Багажник Нивы тоже небольшой – его объем всего 320 л, но при сложенных сидениях можно получить 650 л. Кроме того, багажный бокс размещают на крыше автомобиля.

Размеры кабины и внутренние габариты Нива Шевроле оправдывают классификацию автомобиля как компактного кроссовера. Модель предназначена для активного отдыха на природе, поездки на дачу или в пригород. Для этих целей в первую очередь важно высокое расположение кресел и проходимость, и только во вторую – параметры кузова и интерьер салона. Шевроле Ниву можно рекомендовать как качественный и недорогой вариант прогулочного автомобиля.

Какие габариты у Шевроле Нива и где найти номер кузова автомобиляСсылка на основную публикацию

infokuzov.ru

Характеристики Шевроле Нивы: технические параметры и комплектация

Трудно ответить, как бы сложилась судьба Шеви Нивы, если бы в свое время в производство этого автомобиля не вмешалась корпорация General Motors. В 1998 году АвтоВАЗ презентовал новый концепт легендарной Нивы. После более чем двух десятилетий серийного выпуска эта модель наконец-то преобразилась, представив широкой публике многочисленные изменения, среди которых увеличение колёсной базы, например.

Но в те времена Тольяттинский автогигант переживал не лучшие впервые и, как нетрудно догадаться, средств на серийную версию не нашлось. Завод был вынужден искать крупных инвесторов для запуска пилотного проекта на начальном этапе. И после серии отказов от разных фирм отозвался американский гигант General Motors. Эта компания выкупила лицензию на производство. Так появилась новая Chevrolet Niva.

Серийный выпуск был налажен только к 2003 году. Но из-за многочисленных изменений цена на машину значительно выросла, что не могло сделать Ниву Шевроле очередным народным автомобилем, как это было с ВАЗ 2121. После откровенного провала на российском рынке американская компания выкупает лицензию и на 2121. Теперь она стала называться Lada 4×4. Так на российском рынке появились две Нивы в разных ценовых категориях.

Вернуться к оглавлению

Особенности внешнего вида и интерьера

Автомобиль выпускается и сегодня. За это время его образ, начиная с 2002 года, когда состоялась презентация серийной версии, не особенно изменился. Небольшой рестайлинг проведен лишь в 2009 году. И то это был так называемый фейслифтинг, т. е. производитель незначительно изменил внешность Нивы – для интеграции с общим стилем автомобилей марки Chevrolet.

Над модернизацией внешнего вида обновленной Нивы Шеви работали сотрудники известного автоателье из Италии Bertone.

После рестайлинга автомобиль получил слегка изменённые бамперы спереди и сзади, новую головную линзованную оптику (для ближнего света). Незначительно изменились задние плафоны фонарей, а по кузову появились декоративные накладки. Сказать, что Нива Шевроле значительно преобразилась, конечно, нельзя, но экстерьер стал более практичным и привлекательным.

Внешне Нива Шевроле имеет компактные размеры с правильными пропорциями кузова. Одно из главных достоинств автомобиля – это его высокий дорожный просвет, повышающий внедорожные характеристики.

Габаритные размеры Нивы Шевроле следующие:

  • длина составляет 3,919 м, не учитывая запасное колесо на корме;
  • ширина внедорожника 1,8 м, а считая зеркала заднего вида, ширина увеличивается до 212 см;
  • колесная база 245 см, свес спереди 721 мм, а сзади 748 мм;
  • высота Шнивы 1650 мм;
  • вес автомобиля составляет 1410 кг;
  • дорожный просвет при полной нагрузке 20 см под редуктором заднего моста, без нагрузки клиренс – 24 см.
  • вместительность топливного бака 50 литров.

Спереди автомобиль получил иную решётку радиатора, которая теперь интегрирована с передним бампером. Таким образом была решена проблема с большим зазором между бампером и решеткой, который был на версии до фейслифтинга. На решётке радиатора также были установлены другие воздухозаборники. Изменения получил и передний бампер. Отверстия для установки противотуманных фар стали круглыми, а не прямоугольные, в центральной части появилась защитная накладка.

На колесные арки стали устанавливать пластиковые накладки чёрного цвета. Расширились декоративные молдинги на дверях. Стойки кузова окрашиваются в черный цвет. Коснулись изменения и таких мелочей, как повторители поворотников: теперь они принимают форму клина.

Задняя часть также претерпела незначительные изменения. Фонари получили блок указателей поворота и оповещения о заднем ходе округлой, а не прямоугольной формы. Бампер видоизменился, и на нем присутствуют специальные решетки для вентиляции, снабжённые обратными клапанами. На бампере увеличилась, хоть и незначительно, погрузочная площадка.

Вернуться к оглавлению

Интерьер Нивы Шевроле

Из-за компактных размеров салон не тянет на звание просторного. Особенно это чувствуется на заднем ряду сидений, где трудно уместиться трем взрослым пассажирам. К тому же пространства в ногах явно недостаточно.

Другое дело – место водителя, где эргономика всё же продумана грамотно. Центральная консоль повернута к водителю под удобным углом. Обзор внутри хороший за счёт применения больших стёкол и комфортной посадке. Эти параметры ещё более улучшились, начиная с февраля 2014 года. Тогда на серийные модели Нивы стали устанавливать современные сиденья повышенной комфортности, где уже прослеживается небольшая боковая и поясничная поддержка, используются подголовники.

Также можно отметить наличие трехспицевого рулевого колеса, блок освещения над центральной консолью. Есть и зеркало заднего вида, зафиксированное на ветровом стекле, тогда как на первых моделях оно крепилось на крышку. Изменились относительно первоначального варианта рычаги переключения коробки передач и раздатки. Кнопки управления электроприводом стеклоподъёмников для удобства размещены на центральную консоль. Здесь же находится блок регулировки подогрева передних сидений.

Багажное отделение вмещает 320 литров груза, а при сложенном заднем ряду сидений и все 650. Но при этом следует учитывать компактные размеры Нивы Шевроле, которые резко сводят на нет это преимущество. Несмотря на внушительные цифры объема, багажник небольшой и вмещает минимум вещей, а про перевозку габаритных грузов и вовсе можно забыть.

Единственное преимущество заключается в отсутствии порога и широком проёме задней двери, что существенно облегчает погрузку и выгрузку.

Вернуться к оглавлению

Особенности комплектаций

Нива Шевроле предлагается в шести основных вариантах оснащения, которые имеют следующие буквенные обозначения: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC». С. В базовой комплектации Нива Шевроле оснащается гидроусилитель рулевого управления от компании ZF, иммобилайзер, электрический привод передних стеклоподъёмников, штампованные стальные диски R15, аудиподготовка с двумя динамиками в передних дверных картах, артериальное остекление, тканевая обивка сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, обогрев ног для пассажиров сзади.

В последующие и максимальную комплектацию, которая дороже минимум на 150 000 рублей, добавляются такие опции:

  • подушки безопасности водителя и пассажира спереди;
  • обивка сидений комбинированными материалами;
  • антиблокировочная система;
  • климатическая установка с кондиционером;
  • передние противотуманные фары;
  • подогрев сидений;
  • аудиподготовка с четырьмя динамиками;.
  • легкосплавные диски R16;
  • рейлинги;
  • охранная система с сигнализацией и иммобилайзером.

Все эти дополнительные опции добавляются к уже имеющимся в стандартной комплектации. В максимальном оснащении Нива Шевроле выглядит особенно привлекательно, но все портит силовая установка, и не только она.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики двигателя и другие параметры

Нива Шевроле выпускается с 2003 года, но за это время под капотом не появилось новой силовой установки, которая отвечала бы требованиям, предъявляемым мотору внедорожника. Более того, этот двигатель перекочевал из Нивы 2121, пусть и после незначительной модернизации. В этом случае производитель сделал упор на надёжность и неприхотливость старых разработок АвтоВАЗа.

Двигатель имеет рядную компоновку, четырёхцилиндровый агрегат рабочим объемом 1,7 литра вырабатывает на 5200 об/мин не более 80 л. с. Мотор соответствует требованиям Евро-4: это 16-клапанный двигатель с распределенным впрыском, инжектор, т. е. ничего нового в нем так и не появилось. Для относительно тяжёлого автомобиля Нива Шевроле это – откровенно слабый и морально устаревший силовой агрегат.

Двигатель Нивы работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. По заявлению производителя это позволяет разгонять авто до максимум 140 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 19 секунд, что, конечно, много.

Расход топлива

Где именно

На 100 километров

для города; потребуется не менее 14 литров;
по трассе; не менее 8,5;
а в смешанном режиме; до 10 литров топлива марки АИ-92.

С 2006 по 2008 год Нива Шевроле ограничено выпускалась с силовой установкой Opel Z18XE в комплектации FAM-1.

Этот мотор объемом 1,8 литра обладал мощностью 122 л. с. и работал в паре с пятиступенчатой механикой Aisin, в которую была встроена раздатка от Suzuki Grand Vitara. Повышенным спросом такая модификация среди покупателей не пользовалась, отчасти из-за высокой стоимости. Поэтому серийное производство было прекращено, а за два с небольшим года выпуска продано не более тысячи экземпляров.

Вернуться к оглавлению

Характеристики подвески и других систем

Нива Шевроле не относится к классическим рамным внедорожникам, т. к. несущим здесь является кузов. Спереди установлена стандартная независимая подвеска с двойными поперечными рычагами типа Макферсон. Сзади пружинная зависимая подвеска со шлангами. На передней оси устанавливаются дисковые тормоза. На задней, как и на любом бюджетном автомобиле, Нива Шевроле оснащается барабанным типом тормозов. Для повышения комфорта тормозная система оснащена вакуумным усилителем, а в топовых комплектациях имеет вспомогательную антиблокировочную систему АБС.

Рулевой механизм реечного типа, дополненный гидравлическим усилителем. Независимо от комплектации, любая модификация Нивы Шевроле оснащена механизмом постоянного полного привода с межосевой блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой, работающей в двух диапазонах. Если брать во внимание высокий дорожный просвет, такая система обеспечивает хорошие показатели проходимости при езде по бездорожью. В целом технические характеристики Нивы Шевроле оставляют желать лучшего.

Автомобиль устойчив при прохождении поворотов и может буксировать дополнительный груз на прицепе общей массой не более 1,2 тонны.

Вернуться к оглавлению

Отзывы владельцев

На Ниву Шевроле можно встретить огромное количество мнений разного характера, но в основном все они схожи в общих чертах. Так, например, Владимир из Воронежа пишет: «Купил Ниву Шевроле в 2016 году. Выбирать особо не приходилось, скорее это необходимость, т. к. прошлый автомобиль был иномарка, но годы брали своё, а ремонт у официального дилера недёшев. Брал предмаксимальную комплектацию и в таком варианте получил кондиционер, сигнализацию, парктроник, музыку и некоторые другие плюшки. Конечно, после иномарки ощущения не те, пришлось долго привыкать.

Кто бы что не говорил, но машина надёжная, за 2,5 года было всего две поломки, да и те устранены по гарантии. Езжу в основном по городу, летом на дачу и на рыбалку, отношусь к машине бережно. О том, что вовремя меняю расходники, не пишу, это и так понятно. Из достоинств для себя отмечу высокую и удобную посадку и неплохой обогрев салона зимой. А главное ее достоинство – это дешевизна во всем. Нива Шевроле не приоритет у угонщиков, за нее не страшно, а в случае чего ремонт копеечный. Из недостатков – отсутствие динамики, что неудивительно с таким двигателем, нет адекватной шумоизоляции и слишком большой расход топлива, особенно с работающим кондиционером».

Павел, г. Барнаул: «Может мне просто не повезло, но через 15 000 километров пробега начались проблемы с трансмиссией, передний мост воет, стук в КПП, вышел из строя датчик фаз и концевик замка. Двигателя катастрофически не хватает, да ещё и поворотник отвалился, чем приклеить к кузову непонятно. Главное достоинство это проходимость и низкая цена запчастей. Недостатков куда больше. И низкое качество комплектующих, и нарушение технологий сборки, плюс к этому можно добавить хронические проблемы всех Нив».

Семён, г. Сыктывкар: «Как по мне, то цена сильно завышена. Качество сборки и комплектующих неизменно падает, а стоимость, наоборот, растёт. Такое впечатление, что производитель выслушивает рекомендации покупателей, но делает всё в точности наоборот. Для меня преимущество только в высоком клиренсе, в остальном сплошные недостатки, начиная с дверных замков и заканчивая устаревшим и никуда не годным двигателем»

Несмотря на множество минусов, Нива Шевроле все же смогла стать народным внедорожником, став достойной преемницей 2121 и других модификаций. Во многом это объясняется высокой ремонтопригодностью, низкой стоимостью запчастей и отсутствием достойной альтернативы. Уже был представлен концепт серийной версии обновленной Нивы Шевроле, дойдет ли до конвейера многообещающая новинка – пока неизвестно.

expertvaz.ru

Размеры Рено Дастер и Нива Шеви

Сравним габариты Рено Дастер и Нива Шевроле. Эти модели выбраны для сравнения не случайно. Новый кроссовер Renault Duster сразу после того, как появился на свет, стал конкурентом «старушки» Нивы. «Француз» теперь претендует на первенство в сегменте, который раньше принадлежал Chevrolet Niva.

Цена моделей различается незначительно, поэтому на первое место в борьбе за существование выходят другие факторы. Например, такие, как комфорт, который напрямую связан с размером автомобиля.

Платформа Дастер такая же, как у моделей Рено Логан и Рено Сандеро. На этой же платформе создана новая тольяттинская модель Лада Ларгус. Главное достоинство платформы B0 (именно так она обозначается) – простая конструкция.

Еще один плюс – защита по всей нижней части кузова авто. Картер двигателя кроссовера, коробка передач и магистраль, по которой подается горючее, защищены от повреждений стальными листами. Для автомобиля, который эксплуатируется на российских дорогах, такая защита имеет важное значение.

Внедорожник от Шевроле не может похвастаться такой же современной базой. Платформа Chevrolet Niva уже пережила три с половиной десятка лет, с момента ее создания. Хотя сама модель встала на конвейер в 2002 году.

Габариты Рено Дастер и Шевроле Нива

Длина Рено Дастер – 4315 мм, ширина Duster – 1822 мм (по краям зеркал – 2 метра), высота – 1625 мм (с рейлингами – 1695 мм).

Длина Chevrolet Niva — 4056 мм, ширина Нивы – 1800 мм (без зеркал – 1770 мм), высота – 1652 мм (с рейлингами – 1690 мм).

Нива короче Рено Дастер почти на 26 см. Надо заметить, что это довольно существенный минус. В ширине не столь значительное расхождение, но опять не в пользу Нивы. По высоте, казалось бы, преимущества на стороне модели Шевроле, но кроме более плохих аэродинамических качеств, это ничего автомобилю не дает.

По крайней мере, для пассажиров более короткой Нивы комфорта не прибавляется. Сравним высоту потолка над передними сиденьями. У Chevrolet Niva — 910 мм, у Duster – 907 мм. Три миллиметра комфорта не добавляют. Высота потолка над задними сиденьями Нивы — 875 мм. У кроссовера Renault потолок над задним сидением на 2 см выше.

Рассмотрим более важный параметр, от которого во многом зависят внедорожные качества автомобиля.

Клиренс Рено Дастер – 205 – 210 мм (в зависимости от модификации).

Дорожный просвет Шевроле Нива – 200 мм.

Разница не очень большая, но опять маленький плюсик получил новый автомобиль. Сравниваем дальше размеры внедорожников.

Колесная база Renault Duster – 2673 мм, колея передних колес – 1560 мм, задних – 1567 мм.

Колесная база Chevrolet Niva — 2450 мм, колея передних колес — 1466 мм, задних — 1456 мм.

Теперь догадайтесь, какой автомобиль более просторный и более устойчивый на дороге. Правильно – Рено Дастер.

Сравним багажник Рено Дастер и Шеви Нива.

Объем багажника Рено Дастер для версий 4×2 – 475 литров. При сложенных задних сидениях – 1636 литров. Багажник полноприводных авто имеет объем – 408 литров. Сложенные задние сидения увеличивают его объем до 1570 литров.

Багажное отделение Renault Duster имеет длину – 992 мм. Если сложить сидения заднего ряда, длина грузового отсека увеличится до 1760 мм.

Объем багажника Шевроле Нива – всего 320 литров. При сложенных сидениях – 650 литров.

Как видим, цифры опять не в пользу «старушки» Нивы.

auto-globe.ru

Технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

L LC GLS
Характеристики
Рабочий объем

1690 куб.см

Количество / расположение цилиндров

4 цилиндра

Диаметр

80 мм

Ход поршня

82 мм

Максимальная скорость

140 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

19 с

Трансмиссия Шеви Нива

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Тип двигателя

Бензиновый

Мощность Шевроле Нивы

80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин

Kрутящий момент

127,5 Н*м@3800 Об/мин

Размеры
Длина Шнивы

4056 мм

Ширина

1800 мм

Высота

1690 мм

Высота без учета рейлингов

1652 мм

Колесная база

2450 мм

Колея передних колес

1466 мм

Колея задних колес

1456 мм

Минимальный радиус разворота

5.8 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

320 л

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях

650 л

Высота потолка над передними сиденьями

910 мм

Высота потолка над задними сиденьями

875 мм

Объем топливного бака

58 л

Максимально допустимая масса

450 кг

Дорожный просвет

200 мм

Размер колес

R15 Размер дисков

R16 Размер дисков

Размер покрышек/шин

205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин

215/65 R16 Размер шин

Комфорт сидений
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40

Подогрев передних сидений

Легкость управления
Центральный замок с дистанционным управлением

Передние электростеклоподъемники

Зеркала

Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида

Полноразмерное запасное колесо

Микроклимат и отопление
Кондиционер

Обогрев заднего стекла

Защита от угона
Иммобилайзер двигателя

Система противоугонной сигнализации

Колесные диски
Легкосплавные колесные диски 16»

Стальные колесные диски 15″ Niva

Топливная экономичность
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам

Экологический класс Euro IV

Расход топлива * : городской цикл

14,1 л/100км

Расход топлива *: загородный цикл

8,8 л/100км

Расход топлива *:смешанный цикл

10,8 л/100км

Выброс CO2

245 г/км

Безопасность
Передние противотуманные фары

Преднатяжители передних ремней безопасности

ABS

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Внешнее оборудование
Зеркала заднего вида в цвет кузова

Бамперы в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Тонировка стекол

Внутреннее оборудование
Футляр для хранения солнечных очков

Карман в спинке сидения водителя

Карман в спинке сидения переднего пассажира

Цвета кузова
Астероид

Аустер

Дикая слива

Феерия

Кварц

Млечный путь

Сочи

Снежная королева

Обивка
Тканевая отделка салона

Комбинированная отделка салона

Размеры и технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Полноприводный автомобиль (иногда его называют «Шеви-Нива») представляет собой несколько измененный ВАЗ-2123. Модернизация коснулась в основном элементов отделки кузова и салона.

Тщательно проработанный с точки зрения эргономики, вместительный, современный по дизайну автомобиль быстро приобрел популярность.

По итогам 2012 года Chevrolet Niva является самым популярным внедорожником в России

Вы уже являетесь владельцем Шнивы или только присматриваетесь? Возможно, вы хотите обсудить технические характеристики Шевроле Нивы или у вас есть какие-то другие вопросы? Регистрируйтесь на нашем форуме и присоединяйтесь к нам!

На форуме вы можете задавать всевозможные вопросы про цены, кредитные программы, оставить и почитать отзывы других владельцев Шевроле Нивы. Желаем вам приятного общения!

chevroletniva.com

Нива шевроле в новом кузове: внешний вид, интерьер салона и технические характеристики

По-видимому, предчувствуя неизбежный успех представленной на Московском автосалоне шевроле нива в новом кузове,и видя всю решительность действий руководства «GM-Автоваз» сполным переключением производственных мощностей на шеви нива в новом кузове, классическая нива шевроле подвергается «предсмертным» модернизациям.

Нива шевроле первого поколения своим поведением на трассе и внешним видом не могла не привлекать к себе внимание автовладельцев, вследствие чего и заработала себе отличную репутацию надёжного и качественного внедорожника. Но надо быть объективным, до выхода Рено «Дастер», у автовладельцев особого выбора в этом сегменте рынка новых автомобилей и не было.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Теперь «Дастер» на наших автодорогах обыденная реальность, а значит, успешно продавать ещё 50 лет автомобиль разработок восьмидесятых по цене в полмиллиона рублей уже не получится.Хотя до исчерпания потенциала данной модели довольно-таки еще далеко:

Внешний вид

Что же касаемо шевроле нива в новом кузове, то онаполучила совершенно другую внешность…

… и новый интерьер салона.

Конечно же, это «концепт-кар», по-русски это значит, что представленная модель призвана всего лишь обозначить общую концепцию разработчиков этой модели. Но даже в этом моменте нам уже ясно, что шеви нива в новом кузове из-за своей многогранности и наличию углов стала довольно таки брутальной, так сказать «обросла мускулатурой».

Согласитесь, не привычно и броско. А вы помните, какова была реакция «экспертов» при выходе первой шеви нива в новом кузове, её наоборот обвиняли в «мягкотелости». Но ведь эти оценки не помешали стать ей лидером в своём сегменте рынка!

Формы, зауженные ближе к корме, как бы намекают на комфортабельность кроссовера, но все ожидания о шевроле нива в новом кузове как об очередном «паркетнике» разбиваются об классику – нарезная балка заднего моста. Зато знающему человеку именно она даёт понять, что перед ним не обыкновенный «паркетник» с табличкой про 4WD, а полноценный, повышенной проходимости автомобиль.

Концепт сохранил в себе вздёрнутую подоконную линию и заднюю распашную дверь с установленным на ней запасным колесом, к тому же новый кузов шевроле нива имеет в себе усиленные элементы, которые увеличивают пассивную безопасность при ДТП.

И хотя дизайн шеви нива в новом кузове создавался во многих известных бюро, включая итальянцев из «BlueEngineering» и китайское отделение GeneralMotors, заключительный вердикт всё же выносили основоположники проекта из GM-АвтоВАз.

Интерьер салона

Размер салона концепта практически не изменился, разве что багажник немного прибавил в объёме.

Кресла, более удобной формы имеют массивные подголовники и развитую боковую поддержку. Качественная обивка и приятный пластик создают ощущение уюта, но вставка приборов, возвышающаяся над центральной консолью с рычагами включения «пониженной» и блокировкой дифференциала, очень тонко напоминают вам, в салоне какого автомобиля вы находитесь.

Согласитесь, при сравнении с предшественником передняя консоль и панель приборов заметно эволюционировали. А если учесть применение более качественных материалов и стильную подсветку голубого оттенка, то классическому внедорожнику вполне можно присвоить новый уровень комфорта.

Если честно, то если рассматривать интерьер салона непредвзятым, не знающим предысторию взглядом, то данный автомобиль трудно назвать отечественным. Комфорт и оснащение салона находятся на вполне достойном уровне, который позволяет одинаково уверенно себя чувствовать как на природе, так и при ежедневных поездках по городу.

При этом, как ожидается, цена шевроле нива в новом кузове не будет превышать 10…15 процентов от стоимости шевроле нивы первого поколения.

Технические характеристики

Интересной особенностью автомобиля является его уникальная платформа, которая в перспективе должна стать базисом для нового семейства нивы шевроле.

Габариты

Геометрия шевроле нива в новом кузове сильно не изменилась, разве что немного подросла:

  • Габаритная длина увеличилась почти на четверть метра и стала составлять 4316 миллиметров;
  • На 150миллиметров (до 2600) прибавила колёсная база;
  • Данных по приросту высоты пока не имеется.

Подвеска

  • Как уже упоминалось подвеска задняя — зависимая;
  • Спереди вместо «двухрычажки» установлены стойки типа McPherson.

Трансмиссия

Шеви нива в новом кузове будет иметь пятиступенчатую механическую коробку передач, а также понижающий ряд и постоянный привод на все четыре колеса с функцией межосевой блокировки дифференциалов.

В будущем производитель планирует выпускать версии с автоматической гидротрансформаторнойкоробкой передач и модель имеющей только передний привод (кроссовер).

Двигатель

Глобальные перемены так же содержит в себе моторный отсек, теперь силовой агрегат имеет французские корни (Peugeot) выглядевшие как 1,8 – литровый, 135-ти сильный двигатель, имеющий 170 Нмкрутящего момента. Согласитесь, старой версии как раз не хватало немного большой бодрости под капотом.

По утверждению представителей разработчика, в самое ближайшее время у шевроле нива в новом кузове появится комплектация с дизельным силовым агрегатом.

В общем, как мы можем убедиться, новый кузов нива шевроле имеющийкостные грани, подчёркивающие свой внедорожный потенциал, стал более современным и агрессивным. Представленный вариант блистает наличием внедорожного тюнинга, таким как верхний багажник с «люстрой» противотуманных фар, шноркелем, защитами переднего моста и силового агрегата, а также «зубастыми» шинами на 16-ти дюймовом матовом литье.

При взгляде на этот автомобиль невозможно сказать «обновленная» модель, здесь будет более уместно – новая внешность современного автомобиля!

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

kuzovspec.ru

Общие сведения об автомобилях Нива Шевроле

Главная • Нива • Шевроле • Кузов

Размеры кузоа и трансмиссии Шеви Нива показаны на рисунке ниже.

Габаритные размеры автомобиля Нива Шевроле

Технические характеристики Шевроле Нива в модификации L

Параметры 

Показатели 

Общие данные Нива Шевроле

Число мест, включая водителя

5

Снаряженная масса, кг

1350

Полезная нагрузка, кг

450

Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота)

4048х2120х1652

Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч

140

Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с

19

Двигатель Нива Шевроле

Модель

ВАЗ-2123

Тип

четырехтактный, бензиновый,

с распределенным впрыском топлива

Количество и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82 х 80

Рабочий объем цилиндров, л

1,689

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто),

не менее, кВт (л.с.)

58,5 (79,6)

Частота вращения коленчатого вала

при номинальной мощности, мин-1

5200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м

127,5

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Трансмиссия Нива Шевроле

Сцепление Шеви Нива

однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной)

Коробка передач Шеви Нива

пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа коробки передач:

первая передача

вторая передача

третья передача

четвертая передача

пятая передача

задний ход

3,67

2,10

1,36

1,00

0,82

3,53

Раздаточная коробка Шеви Нива

двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа раздаточной коробки:

высшая передача

низшая передача

1,2

2,135

Дифференциал раздаточной коробки

конический, двухсателлитный

Карданные передачи:

от коробки передач к раздаточной коробке

от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам

от переднего моста к колесам

с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками

открытая, с шарнирами равных угловых скоростей

Главные передачи переднего и заднего мостов:

передаточное число

дифференциал

конические, гипоидные

3,9

конический, двухсателлитный

Ходовая часть Нива Шевроле

Передняя подвеска Шеви Нива

независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими

пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Шеви Нива

зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной

поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами

Колеса

дисковые, штампованные или итые

Размер обода

6J-15Н2 или 61/2J-15Н2

Шины

радиальные

Размер шин

205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S

205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S

Рулевое управление Нива Шевроле

Тип рулевого управления

травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя)

Рулевой привод

трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза Нива Шевроле

Рабочие тормоза:

передние

задние

дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

барабанные, с самоцентрирующимися колодками,

с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Привод рабочих тормозов

ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным

усилителем и регулятором давения

Стояночный тормоз Шеви Нива

ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование Нива Шевроле

Система электропроводки

однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55А

Генератор Шеви Нива

переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер Шеви Нива

дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов Нива Шевроле

Тип

универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный

Основные агрегаты автомобиля Нива Шевроле (вид снизу спереди): 1 – двигатель; 2 – привод переднего колеса; 3 – редуктор переднего моста; 4 – передний карданный вал; 5 – раздаточная коробка; 6 – промежуточный вал; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – приемная труба; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – коробка передач; 11 – защита двигателя.

Подкапотное пространство автомобиля Нива Шевроле (вид сверху) с установленным декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – декоративный кожух; 3 – пробка маслозаливного отверстия; 4 – адсорбер.

Подкапотное пространство Шевроле Нива (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – шланг к вакуумному усилителю тормоза; 6 – шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 7 – шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 8 – шланги подогрева дроссельного узла; 9 – дроссельный узел; 10 – бачок омывателя ветрового стекла; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – ресивер; 14 – двигатель; 15 – подкапотная лампа; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – бачок главного цилиндра привода сцепления; 19 – аккумуляторная батарея.

Подкапотное пространство Шеви Нива (вид снизу, защита двигателя для наглядности снята): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – электровентиляторы радиатора; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – поперечина передней подвески; 5 – пружина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – левая рулевая тяга; 8 – растяжка поперечины передней подвески; 9 – редуктор переднего моста; 10 – приемная труба; 11 – средняя рулевая тяга; 12 – внутренний шарнир привода передних колес; 13 – правая рулевая тяга; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 15 – наружный шарнир привода передних колес; 16 – генератор; 17 – масляный картер двигателя.

Основные агрегаты Нива Шевроле автомобиля (вид снизу сзади): 1 – регулятор давления в задних тормозах; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – нижняя продольная штанга задней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – задний карданный вал; 7 – задний мост; 8 – поперечная штанга задней подвески; 9 – основной глушитель.

Новый комментарий

remocars.ru

Технические характеристики Шевроле Нива

Для жителей российских глубинок лучше автомобиля chevrolet niva, наверное, не найти. Конечно есть и такой легендарный автомобиль как «Lada 4×4» но в отличии от нивы 212300 в ней нет такого комфорта и удобства во время езды, поэтому данный автомобиль лучший на российском рынке.

История появления

Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.

Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый.  Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие   выверенной пропорции кузова.

Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало.  Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.

К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.

Техническая характеристика шевроле нива:

В данный момент предполагается один вариант силовой установки.  В качестве него выступает обычный атмосферный двигатель на бензине, у которого четыре цилиндра общий объём, которого 1.7 литра с шестнадцати клапанным ГРМ и пяти ступенчатой механической коробкой передач. Тем самым автомобиль вписывается во все евро стандарты. По расходу бензина по городу примерно четырнадцать литров по трассе восемь с половиной, в смешенном цикле около десяти.

Стоит добавить, что в период с 2006 года по 2008 год была модификация, которая комплектовалась 1.8 литровым мотором со 122 лошадиными силами.

Основой chevrolet niva является несущий кузов с независимой передней пружиной, задней независимой пяти штанговой и подвеской с двойными поперечными рычагами.  Дисковый тормозной механизм находится на передней оси внедорожника, а на задних обычные барабанные.  Вакуумным усилителем дополняется тормозная система, а в более новых уже присутствует система ABS. Работа реечного рулевого механизма происходит совместно с гидроусилителем руля. Во всех модификация установлен постоянный полный привод, с двух скоростной раздаточной коробкой на базе межосевого блокируемого дифференциала.  Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.

Основные особенности:

  • В данной модели на звездочке используется 30 зубьев в масляном насосе, а на старой 38.
  • Передняя подвеска является независимой с парой поперченных рычагов, с обоих сторон. А вот задняя подвестка уже зависимая. Данная подвеска отличается своей высокой длинноходностю и энергоёмкостью, отлично сбалансирована, но из-за большей массы автомобиля из строя выходит чаше чем у предшественника.
  • Особому вниманию подлежат ступенчатые подшипники, которые необходимо смазывать каждые тридцать тысяч километров, а также контролировать уровень их затяжки. Так как во время выхода из строя подшипников нет характерного гула, поэтому помимо ихней замены возможно придется менять сами ступицы, так как начинается их съедение.

Описание конструктивных плюсов:

  • Присутствие на нижние части дверей резино-пластиковых молдингов, тем самым происходит защита кузова от гравия или веток из-под колес.
  • Благодаря увеличенной решетки радиатора в подкапотное пространство увеличивается приток воздуха.
  • Доработанная головная оптика образует ровный световой пучок.

Шевроле нива технические характеристики и недочёты по салону:

  • Отсутствие одновременного обдува лобового стекла и обдува ног.
  • Неудобно расположен блок по управлению боковых зеркал.
  • Высокая ниша под мелочь затрудняет доступ к ручкам, которые регулируют наклон спинки кресла.
  • В рестайлинговой версии из-за объёмного выступа на потолке в салоне повысился уровень шума, из-за резонатора вовремя дождя, а также на скорости пятьдесят – семьдесят километров час присутствует сильная вибрация, которая вызвана работой карданного вала.

expertniva.ru


Смотрите также