Шевроле лачетти 2008 седан


Chevrolet Lacetti в деталях

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки — заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.

Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором — бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором — бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег — та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км — трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже — потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.

На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено в передней подвеске — стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» — в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.

Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!

Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.

Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.

Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный — при боковом.

Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

2008 Крэш-тест NHTSA (США): четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных).

Chevrolet Lacetti в деталях

www.zr.ru

Chevrolet Lacetti I седан 1.6 AT 2008 г.

Оценки Chevrolet Lacetti I универсал 1.8 MT 2012 г. Ездил на Форде, Фольксвагене, Опеле, Мазде. Первые три марки - об этих не хочу вспоминать. Мазда хэтчбек по эргономике и управляемости очень хороша. Лач универсал не уступает. Но это универсал с огромным багажником! Лач с двигателем 1,6, т.е. российской сборки - деньги на ветер. Chevrolet Lacetti I седан 1.6 AT 2007 г. Все мы когда-то с чего-то начинали. Так и у меня. Москвич-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2101, Нива-ЛАДА, Хонда-Концерто и Шевроле Лачетти. О последних двух моих машинках. От Хонды был в восторге и сейчас остаюсь! Устраивало все, только и время уже подошло по старости, плюс запчасти бешенные по цене. Chevrolet Lacetti I седан 1.6 AT 2012 г. 2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т.км,а в коробке передач на 150 000 т.км Сейчас поменяю сцепление. Машинка не подвела не разу! Chevrolet Lacetti I хэтчбек 1.4 MT 95hp 2009 г. Владею данным авто с 2013 года. брал б/у с пробегом 52 т.км. Нравится дизайн кузова. Довольно просторный салон не смотря на не большие габариты снаружи. Единственное серьезное вложение это замена выжимного на сцеплении. В общем машиной доволен - не подводит. Главное своевременно менять расходники. Chevrolet Lacetti I универсал 1.6 MT 2005 г. На лачике отъездил 4 года и остался очень им доволен. Купил б/у с пробегом 90 тыс, продал на 125. Так как эта была первая иномарка после 6 разных ВАЗов, то я был в восторге. Машина действительно классная. Внешний вид универсала мне очень нравится, хотя и пользовался огромным багажником не часто.

autodromo.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Lacetti I 1.4 MT 2008 механика седан 50 км - достоинства и недостатки автомобиля - Авто Mail.ru

В интернете слишком много негативных отзывов об этой модели, но очень много из этих отзывов написаны людьми даже не имеющих ни одной машины. Или у которых она первая первая (чайники!). Пример такого отзыва: «Машина не заводиться даже при -10 – полное г-но корейское». У него спрашивают, что да как. В итоге выяснилось, что он, когда уходил свет в салоне включенным оставлял полный плафон сцуко и вот такие люди пишут отзывы и создают общее представление о марке и модели. И таких людей очень много. Машина конечно не мерс и бмв но не намного уже того же лансера 9 и Х. А уж если говорить о сравнении с ВАЗ (приора) то лачетти вообще шедевр инженерной мысли! Итак, о недостатках лачетти: - Жесткая подвеска просто очень жесткая не для моего зада (для меня это главный недостаток) Просто как я понял, корейцы в момент разработки еще не умели делать одновременно мягкую и цепкую подвеску без ущерба для управляемости. Выбрали, управляемость и получилась, жесткая подвеска (кому то даже нравится) - мягкий метал (можно помять, пнув машину ну рукой проблематично будет). - передняя панель выглядит хорошо, но на ощупь страшный дешман (на уровне 2 форда, но на порядок уступает 9 лансеру). - расход бенза конечно не такой как пишут некоторые умники, но для 1.4. не маленький около 10 литров зимой, а летом на 1.5. литра меньше. - Стучит рейка рулевая (даже на новых авто) на безопасность не влияет, но все равно не очень приятно. Выбирать, конечно, вам, но поверьте, ели решитесь покупать лачетти то он вас не разочарует (по крайней мери это мало вероятно). Буду продавать в начале августа 2011 т.к. придет поло.

auto.mail.ru

Лачет 1.4 седан.

Авто было куплено в конце апреля 2008 года. Эксплуатируется каждый день, за редким исключением, по Москве и изредка ездит в глухую деревню с соотв. дорогами за 250 км от Москвы. Пробег на данный момент порядка 36 тысяч.

За все время ничего не ремонтировал. Сам менял только перегоревший передний левый габарит. Все остальное, т.е. расходники, менялись в течение 2-х ТО у дилера (масло, свечи на ТО-2, фильтры салона, колодки передние тормозные - ТО2, жидкость тормозная). ТТТ, ни разу не подводила, всегда заводится с пол-оборота, зимой также.

Двигло 1.4 тухловато, но вполне для себя тяговито (95 сил), комплектуется только ручкой. Для города тяги хватает, как и для загорода до 140. Дальше начинает безбожно жрать и не оч. охотно разгоняется, хотя по спидометру разгонял до 180.

Коробка - ммм, на мой взгляд слабое место (не по надежности, тут пока все норм), длинноходна слишком (лечу переключением по раллийному, передачу отключаю без сцепы, следующую включаю одновременно с нажатием сцепы). Сцепление длинноходное, мягкое, для пробок кайф.

Подвеска - в меру жесткая, кренов каких-то особых не наблюдал, при этом ест неровности норм!, пробить непросто. Мазды и гольфы жестче. При этом жестче, чем логаны и акценты.

Руль - вполне информативен, не тупит на реакциях, передает поверхность (тот же гольф едет как локомотив). Я люблю чувствовать покрытие, так что мне только в радость.

Развесовка 61 к 39 вызывает склонность к заносу зимой, но лечиться порцией газа.

Салон добротный, напоминает немки 90-х годов средненькие. По мне так норм. Нет обмыленности и дешевизны корейских бюджетников. Стандартной блаупунктовской магнитолы хватает (я не гурман звуковой), плохо, что нет мп3, порой глючит на болванках самопальных. Сверчков почти нет (есть пример той же астры - после года скрипит как рыдван).

Многовато жрет. Склонность лакокрасочного покрытия к сколам.

Даже не знаю, что не озвучил, но подводя итог скажу: какой-то яркости в этой машине нет, но она как домашний привычный диванчик перед телеком, расположился и забылся. У кого-то попадаются не лучшие экземпляры, меня лично лача не подводила и, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, что не будет подводить.

Всем удачи в выборе и на дорогах! Если что - спрашивайте, отвечу по вопросам!

Все ИМХО.

avtomarket.ru

Chevrolet Lacetti 1.6 109 л.с механика на DRIVE2.RU

Всех приветствую кто зашел на мою страничку.И так что мы имеем, Chevrolet Lacetti sedan год выпуска 2008,двигатель 1.6 и 109 л.с на механике.Родной обвес «WTCC», комплектация SX.Не много о покупке, после продажи моей бывшей шкоды октавии а 5 фл встал вопрос о выборе новой машины, критерии поиска были таковы, механика, атмосферный двигатель, надежность, не дорогое обслуживание.Сначала смотрел японцев, а именно Мазда 3 1 кузов рестайлинг 2.0 на механике и Хонда сивик 1.8 на механике, что я могу сказат что та, что та машины отличные, двигатели очень надежные в паре с механикой, мазда не много дешевле в обслуживании, по первой машине могу сказать что пересмотрел не сколько машин, но они или все заоблочно стоили либо были крашены многие элементы, да и нормальных машин на тот момент я не нашел в мою бюджет, по сивику оттолкнула стоимость, и внешний вид стоковый не приглядный лично для меня, были уже заделанные машины, но по 3 собственника и.т.д, а их не так много в продаже в принципе, по этому этот вариант тоже отпал.Поэтому не долго думая пообщался с другом и решил что под мои критерии могут подойти корейцы, так как сколько л.с мне роли не играло совершенно, так как я уже нагонялся, посмотрев варианты с корейскими машинами нашел для себя оптимальный вариант, Chevrolet Lacetti Sedan.Двигатель для меня роли не играл 1.4 или 1.6 они примерно одинаковы, начался мучительный поиск подходящей вариант, сначала в интернете, потом по телефону, выбрал несколько вариантов, начал ездить смотреть, и со 2 попытки я нашел ее.Приехал я к продавцу смотреть машину, приехал с другом знающим в них толк, так как у моего друга точно такая же машина, но хэтч, приехали с компьютером да бы посомтреть пробег и ошибки, во-первых скажу что машину продавали за 300,приехали машина стояла не очень чистая, осмотрели сначала кузов, владелец изначально сказал что 1 крыло красилось, но покрасили вроде нормально, весь остальной кузов был в родной краске, это уже несомненно был большой плюс, так как найти машину 2008 года полностью в родной краске очень тяжело, далее осмотрели двигатель он был мыт, по-этому все косяки были сразу видны, текла прокладка ГБЦ(проблемное место почти у всех этих машин), далее продавец сказал что ГРМ меняли давно на этих машинах надо менять на 60-70 тысячах, соответственно его тоже под замену, про расходники говорить не буду, так как любой нормальный человек их сразу меняет, масло, свечки, фильтра, нужна была замена свечных проводов, это что по двигателю, посмотрели на ошибки по компу их не оказалось, посмотрели пробег он родной 108 тысяч, посмотрели электрику все ли работает, работает исправно, далее было принято решение помыть машину и гнать ее на подъемник, доехали до ближайшей мойки, помыли машину, все было не так плачевно, конечно жучки и сколы имеются но ни чего серьезного, погнали в сервис на подъемник, пригнали, скажу первое жутко не удобно поднимать машину изза стокового обвеса а именно порогов, в итоге подняли, и оказались такие дефекты, посоветовали корзийкой обработать подрамник, поменять косточки(стойки стаббов), передние диски, колодки по кругу, и задние стойки, и сальник коленвала, коробка и рейка оказались сухой.Не долго думаю сказал владельцу что готов купить, но не как ни за 300 тысяч а за 275,так как дефекты все налицо, и не долго думав он согласился, и мы поехали писать договор купли продажи.И вот я стал владельцем сей чудной машины, надеюсь при неких вложениях она меня будет ещё долго радовать, покупкой остался доволен)))

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также