Шестисотый мерседес фото


Детройт-2014. Новый Mercedes-Benz S 600, он же «шестисотый», представлен официально

Компания Mercedes-Benz провела в Детройте премьеру новой версии седана S-class. Речь идет о флагманской модели S 600, появление которой было анонсировано ранее.

Версия S 600 стала второй (после S 65 AMG) моделью в линейке нового S-class, которая получает двигатель V12. Шестилитровый бензиновый силовой агрегат с битурбонаддувом развивает 530 л.с. мощности и 830 Нм крутящего момента (в диапазоне 1900-4000 об/мин). Эти исходные данные позволяют автомобилю со снаряженной массой почти 2,2 тонны разгоняться до «сотни» за 4,6 секунды и развивать максимальные 250 км/час (ограничение электроники). Вместе с тем в Mercedes-Benz подчеркивают, что двигатель отвечает экологическим нормам Евро-6. Кроме того, столь мощный автомобиль впервые получил функцию start-stop, которая позволяет экономить топливо. Расход горючего в комбинированном цикле составляет 11,1 л/100 км — на 21% меньше, чем у предыдущего S 600 с 5,5-литровым V12 мощностью 517 л.c. Коробка передач — 7-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

Как и ожидалось, данная версия будет предлагаться исключительно в варианте с удлиненной колесной базой и наиболее дорогим оформлением салона. Из широкого перечня стандартного оснащения нового S 600 стоит выделить адаптивную подвеску Magic Body Control с функцией постоянного сканирования дорожной поверхности Road Surface Scan, а также целый комплекс систем активной и пассивной безопасности под общим названием Driving Assistance package Plus. Добавим также, что покупателям S 600 не придется доплачивать за систему, проецирующую всю важную для водителя информацию (текущая скорость машины, ограничения скорости на данном участке дороги, подсказки навигации и другое) непосредственно на лобовое стекло.

Ключевыми рынками сбыта нового Mercedes-Benz S 600 станут США и страны Азии.

Новый Mercedes-Benz S 600 на автосалоне в Детройте

Официальные фото нового Mercedes-Benz S 600

news.drom.ru

Mercedes-Benz 600

В 1963 году был представлен автомобиль Mercedes-Benz 600 серии W100 — большой, роскошный и богато оснащенный седан, который впоследствии использовался многими знаменитостями и государственными лидерами, от Папы Римского и Джона Леннона до Леонида Брежнева и Фиделя Кастро.

Mercedes-Benz 600 предлагался с обычной и длинной колесной базой. Он имел версии с кузовом седан, лимузин (с перегородкой между водителем и пассажирами), лимузин Pullman с дополнительными сиденьями в салоне, шестидверный лимузин Pullman с тремя рядами сидений, ландоле с откидывающимся верхом над задней частью салона.

Седан Mercedes-Benz 600 Pullman, 1963–1981

Специально для такой тяжелой машины был подготовлен новый двигатель V8 объемом 6,3 литра и мощностью 250 л. с. Коробка передач была автоматической, четырехступенчатой, привод — задним. Комплектация автомобиля была чрезвычайно богатой для тех лет: в нее были включены телефон, телевизор, кондиционер, доводчики дверей, пневмоподвеска.

Ландоле Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet, 1963–1981

Несмотря на появление новых, более современных моделей, производстово «шестисотого» продолжалось до 1981 года. Всего было сделано 2677 таких автомобилей, и всего 59 из них имели открытый кузов.

Интерьер автомобиля Mercedes-Benz 600, 1963–1981

Эту страницу ищут по запросам: цена Mercedes-Benz 600, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мерседес-Бенц 600.

wroom.ru

Mercedes-Maybach S600 2016

Возрожденный немцами, словно феникс из пепла, но уже не как марка, а как одна сверхпрестижная модель. Невероятно роскошный, вальяжный и мощный немецкий седан - Mercedes-Maybach S600 2016 года.

Роскошь – как стиль жизни. Именно такой лозунг наиболее импонирует новенькому Мерседес Майбах S600. Модель была построена на базе обычного S 600, получив при этом дополнительные 200 мм длины.

Внешность машины получила несколько индивидуальных штрихов: спереди был слегка видоизменен диффузор и добавлены LED-реснички в отверстия воздухозаборников. Сбоку, седан получил массивные и монолитные 20-дюймовые кованные диски, а также эмблему Maybach. Отдельное внимание стоит обратить на «укороченную», по сравнению с обычным S 600, форму задних дверей.

Интерьер флагманской модели напоминает салон бизнес-класса в самолете Lufthansa 747-8- все на высшем уровне. Тут использованы самые дорогие и самые качественные материалы. Это самый настоящий и самый безупречный бизнес-офис на колесах. Тут есть абсолютно все. Водительское место было полностью унаследовано от Mercedes. А вот для задних пассажиров было предусмотрено много чего особенного: холодильник, задние откидные столики, аудиосистема Burmester на 24 динамика, мощностью 1540 Вт и 2 серебряных бокала. Задние сиденья, словно троны, выполнены из стеганой кожи, а мягкие подголовниками - из алькантары. «Начинка» сидений включает функции массажа, вентиляции и подогрева, также в них интегрирован механизм, позволяющий опускать спинки до угла в 43,5 градусов. Для каждого из задних пассажиров предусмотрен персональный климат-контроль, 12,3-дюймовый дисплей с огромным списком функционала и пульт управления, позволяющий индивидуально настроить все системы комфорта и развлечений. Среди этого «мира» современных технологий нашлось место и некоторым ювелирным штрихам, и аналоговым часам.  

Mercedes-Maybach S600 получил безупречную шумоизоляцию и номинацию «самый тихий автомобиль в мире». Здесь каждый шум, вибрация и шорох стремятся к тишине. Машина настолько хорошо изолирована, что легкий сон или медитация покажутся легкой задачей. И все же компания решила добавить в зеркало заднего вида микрофон, чтобы водитель однозначно услышал желания задних пассажиров. 

Под капотом установлен 6-литровый «монстр» V12 с двойной турбиной, общая мощность которого равна 523 л.с. а крутящий момент – 830 Нм. В сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой ускорение происходит равномерно, плавно, но довольно быстрые сроки. Разгон до сотни занимает всего 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Отлично настроенная подвеска гарантирует мягкое и комфортное передвижение своим пассажирам на любых дорожных покрытиях.  

Еще одним приятным бонусом послужит цена модели, которая была снижена в два раза по сравнению с Maybach 62. Стоимость Mercedes-Maybach S600 начинается с 11 000 000 рублей. За эти деньги Вы получаете эталон мощности, сверх роскоши и комфорта. 

car4play.ru

Новинка Mercedes-Benz S600 (10 фото)

В каталоге размещены обзоры лучших предложений сети, самых интересных товаров известных мировых площадок. Нам важно упростить Ваш поиск, сэкономить денежные средства, а значит подарить Вам хорошее настроение. Интересные гаджеты, товары для здоровья, спортивные аксессуары, дизайнерские часы, украшения для женщин, мужская одежда, детские игрушки, инструменты для дома и многие другие интересные товары с доставкой по всему миру.

Наш орбитальный сервис не продает товары, мы ищем и публикуем ссылки на самые выгодные предложения сети. Все денежные расчеты производятся под гарантийными обязательствами наших партнеров. Мы сотрудничаем с крупнейшими торговыми площадками: AliExpress, iTunes, Philips, Colin's, Vichy, DeliveryClub, Book24, Ostin, Xiaomi, Hotellook, Евросеть, Связной, Aviasales, Юла, eBay RU, Lamoda и другими известными торговыми марками.

Портал открывает посетителям новый и интересный мир развлечений, цифровое облако оригинальных обзоров и авторских работ, самой актуальной информации сети Интернет. Совершайте выгодные покупки, удивляйте своих родных и близких, рассказывайте друзьям и не забывайте почаще выходить на Орбиту Сети, ведь товарный ассортимент постоянно обновляется!

Программный код, графические элементы, текстовое наполнение и прочие составляющие цифрового контента являются интеллектуальной собственностью и защищены авторским правом. Копирование и цитирование материалов разрешено с указанием активной гиперссылки на первоисточник.

orbitnetwork.ru

Mercedes-Benz S-class Шестисотый на DRIVE2.RU

Итак, по воле случая и невероятного стечения обстоятельств обменял свой BMW 750i E65, на этот шедевр немецкого, да и мирового, автопрома! Итак, его величество Mercedes-Benz 600 SEL, 1992 года выпуска, дорестайл, 408 л.с., темно синий и с синим салоном. Как это смотрится вживую не передать словами! Автомобиль прибыл из Японии, полностью в оригинальном состоянии (за исключением магнитолы, но это поправлю быстро) и с пробегом в 140000 км. Поражает сразу невероятное качество изготовления всего и вся! Чего не коснись, все сделано на совесть и работает так, как и положено. Т.к. это шестисотый, то комплектация очень богатая и желать чего-то еще трудно. Естественно, есть куда приложить руки, чтобы довести этого достойнейшего скакуна до идеала, что и собираюсь предпринять, попутно получая удовольствие от управления этим Автомобилем.

  • Двигатель 6.0 бензиновый (408 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1992 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Mercedes-Benz S-class (W140) выпускается с 1991 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Mercedes W140 «шестисотый» » SFW - приколы, юмор, девки, дтп, машины, фото знаменитостей и многое другое.

Обычно подробно описывать внешность автомобиля имеет смысл только тогда, когда модель редкая, и ее нечасто встретишь на дорогах. Говорить же о дизайне «сто сорокового» дело неблагодарное, а самих автомобилей настолько много в крупных городах, что даже немцы поражаются обилию Mercedes S-класса на наших дорогах. Самое интересное, несмотря на то, что мы привыкли называть «шестисотым» все Mercedes с кузовом W140 (выпускался с 1991 по 1998 года), правильнее будет так именовать только автомобили с двигателем V12 объемом 6,0 литра. На Западе такие моторы не слишком популярны – дорогие и расходуют много топлива. Но Россия страна особая. Да что там говорить – продавцы Mercedes признаются, что многие покупатели автомобилей с двигателями объемом менее 5,0 или 6,0 литров заранее обговаривали отсутствие шильдиков, чтоб не позориться перед «братвой». Кстати, на S-классе разных годов выпуска таблички немного отличались. Дело в том, что на автомобилях до 1993 года сначала стояли цифры, а потом буквы. Например, 500SE или 600SEL. Как известно, цифры в этом случае говорят об объеме двигателя, а буква «S» - обозначение класса. Зачем нужна была буква «E» совершенно не понятно, так как она обозначала то, что двигатель имеет систему впрыска (от нем. Einspritzung – впрыск, инъекция). Намного важнее была буковка «L». Такие машины имели удлиненный на 100 мм кузов, причем все это дополнительное место пошло на откуп задним пассажирам. Такие автомобили имеют, как правило, самую шикарную комплектацию и двигатели объемом 6,0 или 5,0 литра. В 1993 году шильдики немного изменились. Буква «Е» полностью исчезла, а «S» переехала вперед. Модернизированные автомобили уже назывались S420 или S600L.

- Твой «шестисотый» сколько стоит? - 150 тысяч - А чего так дорого? - Понимаешь, у меня зрение плохое, так я себе лобовое стекло на минус пять заказал

Как правило, все продаваемые в России Mercedes S-класса в кузове W140 имеют максимальную комплектацию. Но если поискать, то можно найти автомобиль в очень простой комплектации. По крайней мере, самые дешевые версии S-класса не имели даже электроприводов стекол! Привычные в такой машине электропакет, климат-контроль и прочие навороты стали устанавливаться в обязательном порядке только после модернизации, которая состоялась в 1994 году. Водительское место представляет собой само воплощение солидности и надежности. Представленный на фотографиях автомобиль не в самой богатой комплектации – регулировки кресла механические. Зато их много. Кресла обшитые светло-бежевой кожей смотрятся великолепно, пространства над головой и в зоне плеч хоть отбавляй. Единственное, к чему можно придраться, так это к традиционному «мерседесовскому» подрулевому переключателю, который отвечает за стеклоочистители, поворотники и свет. А что же сзади? Именно садясь туда, понимаешь, почему люди платят огромные деньжищи за «сто сороковой». Комфорт, тишина и спокойствие. Именно такими терминами можно описать те ощущения, которые испытывает человек, едущий на заднем сиденье. Mercedes, пожалуй, как никто другой способен изолировать сидящих внутри от окружающей действительности. Во время езды никакой внешний шум не потревожит драгоценных пассажиров. А что вы хотите, ведь в базовой комплектации Mercedes S-класса стоят двойные стекла. Да и шумоизоляция на уровне. В новом S-классе такого уже нет. Конечно, там не громче, чем в W140, но тишина уже другая... Однако за удовольствие наслаждаться тишиной в салоне рано или поздно нужно расплачиваться. Дело в том, что если какой-нибудь местный наркоман разобьет боковое стекло (то самое двойное), то его замена будет стоить весьма прилично, ведь только одно оригинальное стекло стоит около $350, да плюс еще $50-100 возьмут за замену. Разбитое заднее стекло опустошит карманы владельца автомобиля на $600. Кстати, примерно в $300-400 обойдется и починка «умерших» стеклоподъемников (они периодически ломаются как спереди, так и сзади). Спереди электроприводы стекол изначально очень надежные, однако нередки случаи, когда срезаются верхние зубья привода. Это происходит из-за того, что владельцы устанавливают на свои автомобили сигнализации, которые при включении автоматически поднимает стекла. При этом некоторые сигнализации пытаются дожать стекла вверх, даже когда они полностью закрыты, в результате чего при каждой постановке машины на охрану на механизм стеклоподъемников приходится большая нагрузка. Цена оригинального привода составляет почти $200, и еще около $50-100 возьмут за работу. Сзади стеклоподъемники ломаются уже из-за тросиков. На восстановление работоспособности электропривода нужно приготовить порядка $200-300. Другой постоянной «болезнью» «сто сороковых» является выход из строя стеклоочистителей фар. Как правило, виноваты моторчики, которые стоят $120-180. Очень часто владельцев Mercedes S-класса запугивают рассказами про то, что снятие аккумулятора приводит к каким-то непоправимым сбоям в работе всей электроники и в лучшем случае нужно будет ехать на фирменное СТО, где мастера смогут починить компьютер. На самом деле это не так. Просто в этом случае сбиваются запрограммированные настройки и все. «Сто сороковый» был представлен тремя модификациями – классическим 4-дверным седаном, его версией Long с удлиненной на 100 мм колесной базой и 2-дверным купе хард-топ (без центральной стойки кузова). Кроме того, существуют длинные – свыше 6 метров, – очень дорогие и максимально «нафаршированные» эксклюзивные версии Pullman, которые находятся на вершине модельного ряда S-класса. Большие габариты автомобиля создают сложности при парковках. Штутгартские конструкторы облегчили участь водителя весьма необычным способом – установили сверху в торцах задних крыльев маленькие рожки, выдвигающиеся при включении задней передачи. Они помогают видеть задние габариты машины. В ходе рестайлинга в 1994 году рожки заменили системой парк-троник. Гигантские размеры автомобиля способствуют высокой пассивной безопасности, которую обеспечивают специальные зоны сминания для защиты пассажиров в салоне, airbag для водителя и пассажира, а с 1996 года и боковые подушки безопасности в качестве серийного оснащения. Как рассказали консультировавшие нас работники специализированной СТО, им нередко приходилось видеть машины, разбитые буквально в лепешку, но при этом экипаж оставался в живых!

«Новый русский» решил прокатиться на троллейбусе, вспомнить молодость. Но ничего не вышло… Mercedes в троллейбус на помещается.

Знаменитая система автоматического «присасывания» дверей, которой так хвастаются владельца Mercedes S-класса, безусловно, удобна. Она позволяет спокойно закрывать дверь не задумываясь над тем, захлопнулась она до конца или нет, но... Как и любая сложная система требует к себе внимания. Если не присасываются все четыре двери и багажник, то, значит, из строя вышел вакуумный компрессор. Он бывает только оригинальным, и его цена составляет около $300-400, хотя на фирменных сервисах Mercedes могут попросить и больше. Кстати, компрессор можно не менять, а отремонтировать – это стоит около $150. Правда, фирменные сервис-центры Mercedes этими «мелочами» заниматься не любят и часто предлагают просто менять компрессор, беря при этом порядка $150 только за одну работу. Если же не закрывается только одна дверь, то видимо из строя вышел замок двери. В этом случае его ремонт составит $100-200. Большой и вместительный салон, который может подарить так много приятных ощущений пассажирам, оборачивается для водителя определенными проблемами, которые связаны в первую очередь с огромными размерами автомобиля. В тесном городском движении сильно начинают мешать габариты, а поиски места для парковки могут вызвать головную боль. Именно поэтому большинство S-классов имеют парктроник, причем на автомобилях до 1997 года для облегчения парковки из крыльев выдвигались небольшие антенны, которые и помогали водителю парковаться. Эта система также периодически перестает работать, причем часто в этом виноваты сгнившие провода или отвалившиеся контакты. Однако, несмотря на все сложности с парковкой, нельзя не отметить потрясающую для машины таких габаритов маневренность. При этом стараться сделать так, чтобы автомобиль стал еще более маневренным, смысла нет. Речь в данном случае идет о системе гидроусилителя руля – некоторые нерадивые водители при развороте крутят руль до конца и начинают его давить дальше, стараясь повернуть колеса еще на чуть-чуть. В результате таких манипуляций система гидроусилителя дает течь – ее ремонт обычно стоит в пределах $200-300. W140 оснащался шестью бензиновыми двигателями, самый мощный из которых 6-литровый 12-цилиндровый мотор, впервые в истории компании установленный на легковой автомобиль, а также двумя турбодизельными Все агрегаты славятся отменной «живучестью» – по словам работников специализированной СТО, при нормальной эксплуатации и обслуживании они способны «выходить» до 450-500 тыс. км. К их преждевременному износу приводит несвоевременная замена масла. Подавляющее большинство «сто сороковых» эксплуатируют организации. Их водители зимой регулярно греют машину на холостых оборотах двигателя. В результате масло вырабатывает свой ресурс, а пробег на одометре не увеличивается. Мотористы советуют в данном случае сокращать срок замены масла на 2-3 тыс. км.Уменьшает ресурс мотора и некачественное топливо, но в первую очередь от этого страдают лямбда-зонд, расходомеры воздуха и катализатор, «соты» которого наши «умельцы» выбивают ломом.Каждые 200 тыс. км все двигатели нуждаются в замене цепи ГРМ (работа и запчасти $277). Термостат служит в среднем 3 года (работа и запчасть около $80). Если мотор даже незначительно перегревается, страдает пластиковый патрубок системы охлаждения – он трескается (работа и запчасть $70). Как уверяют мотористы, иных проблем с агрегатами «сто сорокового» не возникает. Нетрудно догадаться, что самый дорогой в обслуживании – 6-литровый 12-цилиндровый двигатель. Чего только стоят 48 клапанов, 2 катализатора, 2 лямбда-зонда и 2 расходомера воздуха! В случае возникновения неисправностей нужно быть готовым к серьезным затратам. Да и эксплуатационные расходы не малы – этот «обжора» способен поглотить в городе до 24 л на 100 км. Хотя, если на полную мощность мотор не использовать, бортовой компьютер сэкономит топливо, в определенной последовательности выключая цилиндры двигателя. Вместе с тем этот агрегат обеспечивает 2,5-тонному лимузину ураганную динамику, разгоняя его до «сотни» всего за 6,6 с!Но все же большинство специалистов склоняются в пользу более мощных силовых агрегатов, которые позволяют почувствовать всю прелесть от владения Mercedes S-класса. Естественно, самым мощным является 6,0-литровый двигатель V12. Как правило, его мощность составляет 394 л.с., хотя первое время 6,0-литровый агрегат выдавал и вовсе 406 л.с! Следует отметить, что современный двигатель объемом 5,8 литра, устанавливаемый на S600 в кузове W220 имеет мощность «всего» 367 л.с. Нужно ли говорить о том, что «шестисотый» способен мгновенно выстреливать вперед с любой скорости. А с места до 100 км/час автомобиль разгоняется меньше чем за 7 секунд – и это учитывая, что вес «сто сорокового» превышает 2,5 тонны. При правильной эксплуатации 6,0-литровый агрегат (серия М120) служит очень долго и мастера по ремонту Mercedes не слишком удивляются рассказам про двигатели, которые прошли без капремонта более 1 млн. км. По крайней мере, 500 тыс. км этот мотор должен осилить. Правда, о 6,0-литровом двигателе существуют противоречивые мнения. Некоторые считают его слишком капризным и часто ломающимся. Однако в данном случае стоит говорить лишь о том, что этот мотор в силу сложности конструкции требует к себе более внимательного отношения. Прежде всего, нужно следить за системой охлаждения двигателя. Дело в том, что в автомобиле стоят два радиатора. Сначала идет тот, что обслуживает кондиционер, а потом основной. Пространство между ними постоянно забивается мошкарой, пухом, грязью и пр. В результате воздух начинает с трудом поступать к радиатору и он перестает справляться со своими функциями. Последствия перегрева могут быть самыми печальными и затраты на восстановления работоспособности двигателя легко превысят сумму в $3000. Помимо прочистки радиатора (ее нужно делать раз в год) каждые 15 тыс. км требуется замена двух воздушных фильтров ($100) и раз в два года вне зависимости от пробега надо обновлять охлаждающую жидкость. Кроме того, на 6,0-литровом двигателе примерно раз в два года нужно менять «П-образную» прокладку двигателя. Сама прокладка стоит копейки, но чтобы ее поменять нужно снять впускной коллектор, клапанную крышку и пр. В результате приходится менять и другие прокладки. Все эти манипуляции занимают как минимум один - два дня и стоимость замены прокладки на фирменных СТО составляет около $1500. На обычных сервисах возьмут порядка $500-700. 8-цилиндровые двигатели объемом 4,2 и 5,0 литров (279 л.с. и 326 л.с. соответственно) многие считают наиболее оптимально подходящими для S-класса. Эти двигатели тоже могут перегреваться из-за невнимательности владельца, но в целом принято считать, что моторы V8 доставляют меньше проблем, чем V6 и V12. Да и лечение «болячек» у них стоит подешевле. Что касается расхода топлива, то при интенсивной езде V8 и V12 потребляют одинокого много бензина – 20-25 литров 95-го на сотню, а то и больше. С трансмиссией при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации обычно проблем не возникает. Масло нужно менять в автоматических коробках старого образца (до 1997 года) каждые 30 тыс. км, а в более новых трансмиссиях – каждые 60 тыс. км. Кстати, периодичность прохождения ТО можно не запоминать, так как в S-классе стоит компьютер, который сам укажет, что пора ехать на сервис. В дорогом лимузине несолидно часто дергать рычаг КПП, поэтому большинство «сто сороковых» оснащены «автоматами». Лишь самая дешевая модификация S280 в стандарте оборудовалась 5-ступенчатой «механикой». Специалисты советуют отказаться от приобретения версии с «механикой», поскольку из-за большой массы автомобиля сцепление служит недолго. Автоматические КПП на машинах до 1996 года выпуска имеют гидравлическое управление, а после – электронное. С «гидравликой» переключение передач заметно, а с «электроникой» – нет. Хотя электронная коробка передач не слишком надежна – часто выходит из строя первичный и вторичный вал КПП. Их модернизировали только на машинах последних годов выпуска. Поэтому более надежной считается «гидравлика». В среднем ее моторесурс составляет 170 тыс. км, а затем нужен профилактический ремонт (работа и запчасти $500). Каждые 60 тыс. км в КПП и редукторе заднего моста необходимо менять масло.

Едет «новый русский» на «шестисотом», видит: два бугая третьего под мышки тащат, а тот еле ноги передвигает, спрашивает: - Ребята, что случилось? - Да вот, братан сдал свой «мерс» в починку – ходить учим.

Специалисты говорят, что у «сто сорокового» подвеска менее надежная, чем у его предшественника – Mercedes W126, но более крепкая, чем в нового S-класса в кузове W220. О комфортности Mercedes S-класса W140 сказано уже немало слов. Его удивительно энергоемкая подвеска способна отлично проглатывать все неровности средних размеров, так что даже на российских дорогах водитель и пассажиры автомобиля будут чувствовать себе великолепно. Но, конечно, эту потрясающую подвеску время от времени нужно подкармливать финансовыми вложениями. Назвать в подвеске автомобиля какие-то хронические слабые места довольно сложно. Однако отметить кое-какие особенности все же можно. Например, некоторые уверяют, что амортизаторы S-класса ненадежны. На самом деле это не так – просто их замена стоит очень больших денег, ведь на многих автомобилях, особенно с двигателями V12, подвеска имеет гидравлический регулятор дорожного просвета. А это значит, что амортизаторы имеют электронно-управляемую систему и стоят порядка $700 за штуку (не оригинальный - $350). Можно сократить затраты на замену амортизаторов, установив обычные, не регулируемые. С ними подвеска уже не будет такой комфортной, однако амортизатор в таких случаях будут стоить чуть больше $100. За замену всех четырех амортизаторов на фирменном СТО возьмут около $100. Помимо амортизаторов в подвеске «сто сорокового» нужно обращать внимание на всевозможные элементы, которые периодически выходят из строя у всех иномарок. В частности, в передней подвеске примерно раз в год нужно менять стойки стабилизатора, а раз в два года сайлент-блоки нижних рычагов. В задней подвеске нужно следить за теми же стойками стабилизатора и сайлент-блоками рычагов. Самая большая неприятность подвески Mercedes S-класса исходит от его самого большого достоинства. Дело в том, что из-за комфортности и отличной шумоизоляции водитель очень часто просто не замечает, что начало что-то греметь. А «мерседесовские» детали отличаются тем, что могут даже в разбитом состоянии служить долгое время, но при этом они начинают тянуть за собой и другие элементы. В итоге владелец попадает на очень большой ремонт подвески, который может обойтись в несколько тысяч долларов.

- Ты за сколько свой «шестисотый» купил? - За 100 тысяч долларов - Ты что, совсем дурак! В соседнем магазине можно такой же взять за 120 тысяч!!!

Сейчас цены на «сто сороковой» значительно упали – автомобиль, который изначально стоил порядка $100-120 тыс., сейчас можно купить имея на руках «всего» $10 тыс. Однако следует помнить, что столь дешевые автомобили либо имеют технические неисправности (их исправление может стоить еще $10 тыс.), либо с этой машиной что-то нечисто в криминальном плане. Нормальная цена на относительно свежий Mercedes S-класса W140 в нормальном состоянии должна составлять $20-40 тыс. Так что если в кармане есть только $15-20 тыс., то лучше обратить свой взор в сторону более дешевых автомобилей. Покупать же «сто сороковой» на последние деньги вообще безумие. Если же в наличии есть средства, то тогда S-класс доставит владельцу массу приятных ощущений. Кстати, покупая «сто сороковой» можно задуматься над переделкой его в... новый Mercedes S-класса в кузове W220. Оказывается некоторые европейские компании (в частности, бельгийская VH) уже давно разработали пакеты для подобной внешней переделки. При подобном тюнинге на «сто сороковой» устанавливают новые бампера, фары, решетку радиатора, крылья и прочее. В результате спереди и сзади автомобиль практически не отличим от W220. Салон при этом остается без изменений. Подобная «модернизация» автомобиля стоит порядка $10-13 тыс. С появлением нового Mercedes S-класса (обозначение кузова W220) ушла целая эпоха. Причем, не только в автомобилестроении, но и в нашей российской действительности. Как-то сразу из моды окончательно и бесповоротно вышли красные пиджаки, золотые цепи, «распальцовка» и все прочие атрибуты жизни «новых русских». Чемоданообразный «шестисотый» был олицетворением солидности и крутизны. Именно поэтому ему чаще всего отдавали предпочтение перед той же «семеркой» BMW, когда нужно было произвести впечатление на окружающих. «220-й» кузов, конечно, то же хорош, но уже по-другому. Первым Mercedes с буквой S в названии была модель с кузовом W112, которая выпускалась в 1961-1965 годах (всего было выпущено 6748 автомобилей). Однако прародителем больших представительских Mercedes считаются довоенные модели с заводскими индексами W05 (1928 год), W08 (1928-1931 года), W07 (1930-1938 года) и прочие модели, которые уже давным-давно стали жемчужинами различных коллекций. Кстати, впервые буквы 600 в названии Mercedes появились на автомобиле с заводским индексом W100, который выпускался под заказ в период с 1964 по 1981 года. В 1972 году начался выпуск модели с кузовом W116. именно этот автомобиль приобрел очертания, которые в общем и целом сохранили все S-классы. За все время производства было выпущено 473 035 подобных автомобилей. Следующее поколение S-класса носило индекс W126 и выпускалось в период с 1979 по 1992 года, даже несмотря на то, что в 1991 году было показан новый S-класс в кузове W140. За все время выпущено 388 970 автомобилей W126. «Сто сороковой» кузов выпускали с 1991 по 1998 года (выпущено 402 000 машин). Затем ему на смену пришел автомобиль с кузовом W220, который выпускается до сих пор. По словам специалистов, стоит один раз как следует отремонтировать автомобиль, и он вознаградит хозяина многими тысячами километров езды без поломок, а это удовольствие не из дешевых. К примеру, полный капремонт 6-литрового мотора равен стоимости «полутора» новых «Таврий». «Сто сороковый», как и все автомобили Mercedes, очень разборчив – любит только фирменные детали. В Украине стоимость подержанных «сто сороковых» в зависимости от состояния и года выпуска варьируется от $15 до $88 тыс.

sfw.so


Смотрите также