Сетка на стекло вместо тонировки


Тонировка сеткой для авто

Когда ужесточилось наказание за тонирование стекол, автолюбители стали искать разрешенные альтернативы. Постепенно популярность набирают автомобильные шторки trokot. Из этой статьи вы узнаете все о преимуществах и недостатках этого изделия и о законах, регламентирующих эту сферу.

Внешний вид и назначение

Есть немало их разновидностей. Большинство автовладельцев не любят, когда салон автомобиля просматривается, как рыбки в аквариуме.

Именно поэтому, вопреки запретам сотрудников правоохранительных органов водители ищут любые возможности затонироваться, чтобы скрыться от посторонних глаз.

Предназначение сеток следующее:

  • обеспечить салону автомобиля защиту от внешних взглядов;
  • улучшить внешний вид автомобиля;
  • защитить машину от перегрева лучами солнца;
  • сохранить обивку салона от выгорания.

Большинство сеток для окон автомобиля съемные. Это позволяет использовать аксессуар только тогда, когда необходимо. В любой момент их можно скрутить в рулон и разместить под потолком.

Каркасные автошторки могут оставаться на окнах автомобиля даже в те моменты, когда стекла опущены. Это значит, что водитель может наслаждаться свежим воздухом, при этом оставаясь скрытым от посторонних глаз.

Среди автолюбителей бытует разное мнение относительно того, будут ли инспектора ГИБДД штрафовать за установку сеток на окна. Если это шторки, то наказания не избежать, так как этот объект, очевидно, ограничивает видимость водителя.

Однако при установке сеток положение дел может быть другим. Согласно Перечню неисправностей п.7.3 не допускаются к эксплуатации автомобили, имеющие на стеклах объекты, закрывающие обзор. Также окна должны соответствовать ГОСТ 32565-2013.

В согласии с этим документом должны быть соблюдены следующие требования:

  • лобовое стекло и передние боковые окна должны пропускать свет на 70%;
  • задние стекла, в том числе и задние боковые могут быть затемнены на любой процент.

Светопропускаемость сетки находится в пределах от 70 до 100 процентов. Поэтому даже если инспектор остановит транспортное средство и захочет оштрафовать водителя, можно смело предложить ему измерить светопропускаемость и выписать протокол за тонировку чего он сделать не сможет.

Видео: Разрешены ли каркасные шторки + реакция инспектора ДПС.

Виды

Какие выбрать шторки, каждый водитель решит самостоятельно.

Рассмотрим наиболее распространенные виды изделий:

  • солнцезащитные экраны;
  • пластиковые;
  • раздвижные тканевые;
  • каркасные.

Стоит подробнее рассмотреть каждый вид шторок в отдельности, применяемых вместо тонировки.

Применение солнцезащитных экранов

Внешний вид такого изделия представлен ниже на иллюстрации:

Стоимость такого солнцезащитного оборудования невысока. Как правило, за два экрана придется отдать до 200 рублей. Такие изделия универсальны. Они подходят к любой модели и типу автомобиля, даже к грузовикам.

На стеклах тонировочные аксессуары держатся на липучках. Благодаря этому они легко устанавливаются и снимаются.

Однозначно такие изделия не стоит устанавливать на передние стекла, так как они не только будут мешать обзору водителя, но и могут значительно искажать изображение.

Стоит отметить, что такой метод изолирования не всегда хорошо смотрится, в особенности, на дорогих автомобилях. К тому же большинство шторок не закрывают стекло полностью, значит, не защищают от солнца полноценно.

Видео: Съемная тонировка солнцезащитные экраны Plastix.

Пластиковые шторки

Внешний вид у пластиковых шторок несколько отличается от солнцезащитных экранов, и работают они по принципу классических жалюзи. На иллюстрации можно увидеть, как выглядят такие типы устройств:

Однако такие шторки имеют ряд недостатков:

  • они не закрывают окно полностью;
  • для монтажа необходимо нарушать целостность автомобиля, так как нужно установить крючки на саморезы;
  • пластик быстро выгорает и деформируется;
  • требуется периодическая замена.

Стоимость комплекта таких пластиковых шторок достигает 1 500 – 2 000 рублей. К преимуществам можно отнести то, что изделие можно быстро снять, если на горизонте виден сотрудник ГИБДД или хотя бы поднять.

Раздвижные тканевые шторки

На фото ниже можно увидеть, как выглядят тканевые шторки:

Принцип использования таких штор похож на применение обычных штор для домашних окон:

  1. Изготавливаются они из текстиля, а закрепляются с помощью крючков, которые расположены в верхней части окна автомобиля.
  2. Когда ткани выцветают, их можно заменить. Сравнительно недорого заменить материал на новый.
  3. Их с легкостью можно закрыть и раздвинуть.

Стоит учитывать, что во время движения такие изделия применять ни в коем случае нельзя. Сотрудник ГИБДД может попытаться выписать штраф и придется доказывать, что такая защита применяется исключительно во время стоянок.

Каркасные на магнитах

Обзор каркасных шторок позволяет увидеть, что данные модели для защиты от солнца изготавливаются исключительно под определенные модели. К тому же материал относительно прозрачный, что не закрывает обзора.

На иллюстрации можно увидеть, как выглядят каркасные шторки на окна автомобиля:

В отличие от других типов такие шторки полностью закрывают стекло и не ограничивают видимость с места водителя. Большинство таких сеток не нарушают допустимую светопропускающую способность, за счет чего вполне согласуются с нормами закона и инспектор ГИБДД не может выписать штраф за тонировку.

Такие сетчатые изделия закрепляются на окнах с помощью магнитов. Большинство моделей высокого качества и они хорошо смотрятся в любом салоне автомобиля. На иллюстрации видно место крепления таких шторок.

Недостатком таких изделий является высокая стоимость. Комплект таких шторок может стоить до 5 000 рублей.

Модель «trokot»

Жесткая сетка модели trokot – наилучшее решение вместо тонировки. Это вполне легальный метод изолироваться от внешнего окружения, не заплатив за это 500 рублей штрафа.

Официальный сайт производителя представляет все сертификаты, описывающие свойства изделия. Там есть доказательства, что использование таких перфорированных шторок не нарушает закон и не вызывает разногласий с представителями закона.

Такие изделия имеют ряд преимуществ:

  • прочный и долговечный материал;
  • сетка не теряет цвет и не деформируется под воздействием солнечных лучей;
  • изделие можно подобрать под любой размер и форму окна;
  • сетка защищает от проникновения насекомых при езде с опущенными стеклами;
  • защищает салон от сильного перегрева;
  • быстро снимается и устанавливается;
  • не нарушает обзор с места водителя.

Хотя изнутри автомобиля сохраняется великолепный просмотр, снаружи никто не увидит, что происходит в салоне автомобиля. Благодаря этому защищаются личные вещи водителя и пассажиров, так как нет приманки для воров.

Видео: Автомобильные солнцезащитные экраны Trokot.

Изготовление своими руками

Для изготовления сетчатой тонировки своими руками потребуется приобрести материал и прочную проволоку. Однако не всегда практично выполнять такие работы самостоятельно.

Намного проще и иногда даже дешевле купить уже готовые изделия. Важно произвести замеры окон автомобиля и приступить к процессу. На изображении видно, что сетки, изготовленные своими руками, не всегда оригинально смотрятся:

К тому же возникают сложности при выборе крепления. В комплекс к готовым шторкам уже идут магнитные крепления, что значительно облегчает процесс эксплуатации. Много нюансов существует при выполнении замеров.

На производстве все параметры учтены изначально, что позволяет сделать шторку, которая не будет искажать изображение. Сделать то же самое в домашних условиях, как правило, невозможно.

Как установить и снять

Для установки автошторок на магнитах достаточно просто поместить изделия вплотную к местам для крепления, и они притянутся. Если штора устанавливается на клипсах, можно увидеть на картинке, как монтируются такие изделия.

Цена

В зависимости от модели и типа крепления шторки для автомобильных стекол могут иметь разную стоимость.

Таблица. Расценки на автошторки.

 Тип изделия  Стоимость
 Автошторки на зажима  3 000 рублей
 Шторки без крепления  2 500 рублей
 Москитные сетки по размеру окна  1 500 рублей
 Автошторки на магнитах с креплением  3 000 рублей
 Дополнительный комплекс зажимов  400 рублей

Каждый водитель решает самостоятельно, какого типа защиту приобретать для окон автомобиля. Главное, чтобы это потом не вызывало конфликтных ситуаций с инспекторами правоохранительных органов.

Штраф за сетку на окна автомобиля вместо тонировки

Хотя некоторые сотрудники правоохранительных органов пытались выписать штраф за пользование такими шторками, если они соответствуют существующим требованиям по светопропускаемости, никакой инспектор ГИБДД не вправе выписать штраф.

Чтобы не ошибиться, документы, описывающие эту способность, следует изучать до покупки шторок. Что бы ни говорили продавцы, все сведения необходимо проверять самостоятельно, так как при нарушении допустимых норм каждое общение с полицией будет стоить 500 рублей.

Срок эксплуатации

Большинство качественных шторок позволяют использовать их долгие годы, не производя замены. В среднем срок эксплуатации жесткой шторки trokot составляет от 5 лет.

Стоит учитывать, что при попадании в ДТП они не могут сохранить прежнего качества, так как из-за осколков стекла могут повредиться. В таком случае срок службы изделий резко сокращается.

Преимущества и недостатки

К преимуществам можно отнести:

  • адекватную стоимость;
  • согласованность с законодательством;
  • защиту от насекомых;
  • защиту от солнца и выгорания;
  • практичность в применении;
  • ясный обзор с места водителя;
  • практичность при монтаже и демонтаже;
  • возможность сохранить «тонировку» при опущенных стеклах.

К недостаткам таких изделий обычно относят то, что во время движения с опущенными стеклами стека собирает большое количество пыли и грязи. Также во время дождя и перепадов температур сложнее будет уберечь стекла от запотевания.

Видео: Сетка на окна автомобиля вместо тонировки.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

avtopravozashita.ru

Все о сетках на автомобильные стекла

После поправок в закон автолюбители стали искать разрешенные способы ограничить просматриваемость салона автомобиля взамен тонировки. Сетки на стекла автомобильные – популярная альтернатива затемняющим пленкам.

Внешний вид и предназначение

Большинству автовладельцев не по нраву, когда салон машины хорошо просматривается с улицы. Прохожие заглядывают в окна, что-то спрашивают. Тонированные стекла автомобиля запрещены, и водители вместо тонировки устанавливают сетки на передние стекла автомобиля.

Чтобы совпадал светофильтр, размеры и форма каркаса сеток, они изготавливаются под определенную марку автомобиля.

Автошторки используются водителями, чтобы:

  • преградить доступ чужому взгляду;
  • улучшить внешний вид машины;
  • защитить салон автомобиля от перегрева;
  • обеспечить защиту обивки салона от прямых солнечных лучей.

Кроме того, шторка для стекла имеет несколько существенных преимуществ:

  • играет роль москитной сетки, мешая насекомым попадать в салон;
  • рассеивает поток ветра, при открытом окне не будет сквозняка;
  • курильщики могут приобрести специальные шторки с уголками на магнитах.

Сетка – съемная конструкция. Она устанавливается в зависимости от погодных условий или предпочтений водителя за счет уникального и простого принципа крепления. В уплотнителе стекол монтируются клипсы, изготовленные из пластика. Они удерживают сетку. Такой способ — несомненное преимущество, ведь не нужно демонтировать обшивку двери или использовать клей, что позволит сэкономить деньги. Установить шторку легко самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Каркасные автошторки сохраняют свое положение даже при опущенных стеклах. Это позволяет автовладельцу дышать свежим воздухом, не снимая каркас.

Можно выделить несколько минусов:

  • не удастся положить локоть на окно;
  • при открытом окне на сетке будет оседать пыль и грязь;
  • каркасную конструкцию нельзя свернуть, нужно продумать место её хранения;
  • на задних сидениях обзорность хуже из-за угла преломления;
  • если автошторка выбрана неправильно, при езде слышно дребезжание;
  • если светопропускаемость сетки не соответствует нормам, хорошо, если инспектор ограничится штрафом. В худшем случае это может стать причиной ДТП.
Читайте также:  Шноркель на УАЗ – помощь для экстремалов

Сетки «Трокот» и Laitovo полюбились водителям благодаря качеству выпускаемой продукции. Шторки на авто фирмы «Трокот» не имеют недостатков, а срок их службы составляет 5 лет.

Разрешена или нет

Среди водителей существует различное мнение по поводу того, разрешено ли устанавливать сетку на окна автомобиля.

В правилах указано два пункта по этому поводу:

  • на лобовом и на боковых стеклах допускаются автошторки со светопропускаемостью не ниже 70%;
  • заднее стекло и боковые сзади могут пропускать любой процент света.

Светопропускаемость сетки Trokot колеблется от 70 до 100%. Если сотрудник ГИБДД остановит и обвинит в подобном нарушении, предложите измерить светопропускаемость. Сотрудник не вправе оштрафовать автомобиль с установленными сетками допустимой светопропускаемостью.

Если гаишник предъявит какие-либо претензии, сетку легко снять, а потом вернуть на место. Самыми безопасными считаются каркасные сетки: их светопропускаемость самая высокая.

Виды

В современном мире существует несколько видов шторок на стекла:

  • солнцезащитные экраны;
  • пластиковые;
  • каркасные;
  • раздвижные тканевые.

Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы выбрать наиболее удобный вид автошторок, нужно ознакомиться с характеристиками.

Солнцезащитные экраны

Дешевые изделия. Цена за два экрана составляет 150-200 рублей. Они универсальны.

Но экран не закрывает стекло полностью, т.е. в салон попадает солнце, можно заглянуть внутрь. На элитных машинах экран на липучке смотрится нелепо и неуместно.

Пластиковые шторки

Удобство и мобильность — главное преимущество пластиковых шторок. Сворачиваются в рулон, занимая в таком состоянии минимум места.

Производители часто используют некачественный пластик, изделие быстро теряет форму и перегорает. Из-за особенностей конструкции она не полностью закрывает окно. Цена пластиковых автошторок составляет от 1000 до 1600 рублей.

Пластиковые сетки не разрешены ПДД, штраф составляет порядка 500 рублей. Будьте осторожны.

Каркасные

Для определенной марки машины свои сетки. На проволоку каркаса натянута ткань в сеточку. Каркас крепится на оконную раму, а не окно. Использование каркасных автошторок не является правонарушением. Если светопропускаемость отвечает требования ГОСТ, у сотрудника ГИБДД не будет к вам претензий. Каркасная сетка растянута по периметру стекла.

Читайте также:  Лучшие методы защиты лобового стекла автомобиля от камней

Сетка хорошо пропускает свет, изнутри машины хорошо видно происходящее снаружи.

Смотрятся автошторки стильно и подойдут автомобилю любого класса.

Набор каркасных шторок стоит от 2,5 до 5 тысяч рублей.

Раздвижные тканевые шторки

Удобные, быстро снимаются, ткань просто менять по мере выцветания. Легко открываются и закрываются.

Недостатков у этого вида шторок больше. Во-первых, тканевые шторки не разрешены ГОСТом. Владелец будет ездить с постоянным риском потерять очередные 500 рублей. Во-вторых, закрывают весь обзор. Автошторки зрительно делают салон машины меньше, что создает некомфортные условия для пассажиров.

Как установить и снять

Процесс монтажа зависит от вида автошторок. Солнцезащитные экраны держатся на липучках. Их установка займет буквально несколько минут.

Для монтажа пластиковых автошторок необходимо установить несколько крючков или саморезов. Много времени займет установка крепительных элементов. Снять и повесить шторки — дело 2-3 минут.

Установить каркасные автошторки не составит труда. Держатся на магнитах, достаточно прикрепить держатели к оконной раме.

Раздвижные занавеси крепятся на крючках. Их установка сложнее предыдущих. Чтобы установить шторки на стекла, нужно приобрести в магазине две направляющие ленты и прикрепить их к оконной раме. Уже на эти ленты нанизываются крючки.

Вывод

Сетка на стекло вместо тонировки набирает большую популярность. Но водителю не стоить ставить комфорт выше безопасности. Слишком плотный материал на сетках может привести к ДТП, в результате пострадают люди.

infokuzov.ru

Что такое съемная тонировка

Дата публикации: 16 октября 2017. Категория: Транспорт.

Тонировка на лобовом и боковых стеклах автомобиля – это то, что устанавливают практически все автолюбители в первую очередь. Несмотря на ужесточение закона, владельцы машин не готовы отказаться от комфортной езды и защиты обивки и пластиковых деталей салона от палящего солнца. С одной стороны можно не нарушать закон и просто установить пленочный светофильтр с хорошей светопропускаемостью, с другой – поставить высокотехнологичную тонировку, степень затемнения которой можно устанавливать по желанию водителя.

Оба этих варианта обладают своими недостатками. В первом случае довольно проблематично подобрать качественную пленку, к тому же, стекла машины не обладают стопроцентной пропускной способностью, из-за чего существует риск слишком сильно затемнить стекла. При этом ухудшится качество картинки при записи на видеорегистратор. Помимо этого вступать в спор с сотрудником ГИБДД, который утверждает, что вы нарушили закон – как известно, себе дороже. В случае с электронной тонировкой главным минусом является заоблачная цена изделия. Что же выбрать?

Сегодня большой популярностью пользуется сетка на стекло вместо тонировки. Эта альтернатива очень полюбилась водителям благодаря невысокой стоимости и простой конструкции.

Что из себя представляет тонировка – сетка

Сетка тонировка на авто или как ее иногда называют «тонировка в дырочку» - это съемная конструкция, которая представляет собой жесткий каркас, по периметру которого натянут лист (экран) сетчатого материала. Изделие этого типа плотно прижимаются к стеклу автомобиля с помощью магнитов, ключиков или двухстороннего скотча.

Современная съемная тонировка сетка подбирается под конкретную марку машины, так как в противном случае выглядеть такой светофильтр будет нелепо и некрасиво. Выпускаются такие изделия для боковых и задних стекол автомобилей.

Принцип крепления, по которому осуществляется фиксация такой тонировки, прост – в уплотнителе стекол монтируются специальные пластиковые клипсы, которые надежно крепят съемный элемент. При этом нет необходимости применять клеевые составы или демонтировать обшивку дверей. Благодаря этому справиться с установкой можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Однако сетки обладают не только множеством преимуществ, но и некоторыми минусами.

Преимущества и недостатки тонировки – сетки

Если на вашем авто будет установлена сетка для автомобиля вместо тонировки, то вы оцените ее неоспоримые преимущества:

  • Сетку можно снимать в зависимости от погодных условий.
  • При открытом окне, такая тонировка выполняет роль москитной сетки, что очень удобно, если вы часто ездите загород с открытыми окнами.
  • Легальная тонировка сетка выпускается с разным уровнем светопропускания.
  • При открытом окне, сетка рассеивает слишком сильный поток ветра, по сути, выполняя функцию ветровика.
  • Снять сетку можно за доли секунды, благодаря чему, даже если ее светопропускные способности не отвечают требованиям ГОСТ, вы сможете демонтировать тонировку до того, как к вам подойдет сотрудник дорожно-постовой службы.
  • Для курящих автолюбителей выпускается специальная тонировка на магнитах с угловыми вырезами.
  • Сетка скрывает водителя и пассажиров авто от посторонних глаз, даже когда боковые стекла опущены.

Если говорить о минусах подобного метода тонировки автомобиля, то можно выделить следующие нюансы:

  • Любителям класть локоть в открытое окно придется отказаться от этой привычки.
  • Обзорность в боковых зеркалах заднего вида может быть ограничена (хотя есть модели укороченных сеток, предусматривающих и это).
  • Съемные конструкции невозможно сворачивать в рулон, поэтому придется предусмотреть место для их хранения.
  • В отличие от обычной или атермальной тонировки сетчатые изделия не защищают от жары.
  • При открытом окне на сетке будет постоянно оседать пыль и грязь.

Также некоторые автолюбители обратили внимание на дребезжание сетки во время езды. На самом деле такая проблема встречается только в том случае, если было установлено изделие, предназначенное для другой марки машины. Кроме этого неприятный звук может быть вызван некачественным материалом, поэтому покупать съемные изделия рекомендуется только от зарекомендовавших себя производителей. Например, тонировка «Трокот» и «Laitovo» отличаются высоким качеством и долговечностью. Они выпускаются в различных конфигурациях (укороченные модели, с врезками для курильщиков и так далее) для многих марок автомобилей.

Минусов у такой тонировки немного, да и с теми, что есть, вполне можно смириться, если учесть низкую стоимость изделия. Кстати, о стоимости, чтобы еще больше сэкономить сделать сетку можно самостоятельно.

Тонировка-сетка своими руками

Если вы привыкли все делать самостоятельно, от замены масла до регулировки клапанов, попробуйте сделать съемную тонировку своими руками. Для того чтобы ее изготовить, потребуется:

  • Стальная проволока, толщиной 2 мм (на два окна потребуется порядка 4 метров).
  • 0,5-1 погонного метра подкладочной ткани (это будущая сетка).
  • 4 метра косой бейки (как и подкладочную ткань, можно купить в любом текстильном магазине).
  • Нитки и иголки.

Если проволоку вы нашли в гараже, и она не очень ровная выпрямить ее можно с помощью подручных средств. Для этого один конец проволоки привязываем к машине, а другой к гаражу или любому другому объекту. После 2-3 небольших натяжений она станет ровной.

После этого необходимо сделать следующее:

  • Подготовить каркасы из проволоки. Для этого можно использовать «шаблон» из алюминиевой проводки или сразу выгибать заготовку по стеклу. Концы проволоки можно сварить, запаять или замотать изолентой.
  • Раскроить подкладочную ткань для каркаса. Для этого достаточно наложить на заготовку ткань и вырезать ее с небольшим запасом.
  • Сделать несколько стежков на каркасе, чтобы «прихватить» сетку.
  • Пришить материал к каркасу. На этом этапе главное не перетянуть сетку, поэтому сшивать лучше через каждые 2 сантиметра.
  • Обрезать все ненужное.
  • Приложить косую бейку и пришить ее по периметру, чтобы скрыть все неровности и оплошности.
  • Готово.

В заключении

Сетка является очень эффективной альтернативой привычным методам тонировки стекол автомобиля. Благодаря простой конструкции вы сможете избавить от лишнего затемнения окон машины, еще задолго до того, как инспектор ГИБДД приблизится к машине. Съемная тонировка, видео о которой представлено ниже, обойдется недорого и при желании сделать ее можно своими руками.

kratko-obo-vsem.ru

Сетка вместо тонировки. Или просто (КОЛХОЗ) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сетка

Силиконовая пленка

Всем доброго времени суток! ) Сегодня речь пойдет о тонировке, все мы любим ездить затонированными, но еще бы и не платить штрафы за тонер. Не понимал всегда людей которые ездят без тонера мол( аквариум ) он лучше )) конечно лучше за него не надо платить штраф . И то постепенно тот кто ездил расклеенный начинает клеится, все равно тянет к темноте )) Тонировка — это такая вещь на какую машину не клей у нее всегда будет вид ) Я сам ездил заклеенный с конца лета 2013 года, за это время мне выписали 3 штрафа и пару раз отпускали так, ну естественно приходилось расклеивать хоть одно окно. Клеился я все время силиконовой пленкой так как это не сильно бьет по карману! В среднем чтобы затонироваться нормальной пленкой американкой выходит 1500 рубля! А силикон стоит 350 рублей и клей сколько хочешь ! Но есть большой минус этой пленки . Она мутная и с голубым оттенком и очень сильно царапается, ночью через нее практически ничего не видно ! Большой плюс этой пленки, что со стороны очень хороший вид, ничего и не кого не видно, очень быстро снимается и ничего не оставляется от себя и так же клеится она быстро ))))) Вообщем силикон пройденный этап )) Тут я услышал о сетках примерно с год наз, но не было возможности опробовать эту сетку так как в нашем городе она не продавалась и купить ее можно было только в Краснодаре и под заказ на определенный автомобиль. Недавно заехал в авто магазин и тут бац, эти сетки еще и на приору ! Я сразу их купил и на цену не смотрел а стоят они 1800 рублей ! цену указывает сам поставщик как мне сказали … Вообщем начал их ставить, понять не могу как оно крепиться и так крутил и эдок! )) Вообщем въехал я в тему и поставил, сел в машину и такой вид, что я больной со зрением ))))) все в точку )) открыл окно и сразу такое ощущение, что у меня москитная сетка стоит )))) Вообщем КОЛХОЗ капитальный)) Окна открыты тебя видно, когда закрыто стекла отражают и тебя практически не видно но смотря еще под каким углом упадет свет . Вообщем бред ) Думал купить еще один комплект и поставить на каждое окно по две сетки и так меня вообще не будет видно! Потом подумал и решил, что за второй комплект нет смысла отдавать 1800! Плюс этих сеток, что за них нет штрафов )))) В данный момент катаюсь я с сетками как колхозник ))))) Есть еще один вариант )) Это двойные стекла, делаются они в Майкопе цена 16000 рублей. Работа производиться за пол дня )))) Решиться все не могу . )) Всем спасибо за внимание! Если кого- то обидел не берите в голову, это лично мое мнение о тонере…

Цена вопроса: 1 800 ₽

www.drive2.ru

Ставим шторки вместо тонировки. — Mercedes-Benz C-class, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Долго думал я, по поводу тонировки. Уж больно неуютно ездить мне в аквариуме.Долго решался и приценивался, сомневался отдавать в ателье или нет, боялся что испачкают белый потолок или заднюю полку.Но как то раз наткнулся на пост на драйве про шторки trokot.

Сетка Trokot на стекла 5-15%

Почитав, что это такое и с чем это едят, решил заказать полный комплект.

Полный комплект: задняя полусфера и передние стекла

Неделя производства 1 день доставки и шторки у меня.

Для начала о плохом (возможно это только у меня такие, каждому свое, но все же) :1. Руки у меня растут от куда надо, но у меня все ровно не получилось, все установить за 10 мин как всюду утверждали. Я потратил на это как минимум 1 час, ото может и больше. В большей степени из-за того, что держатель с клеящей основой напрочь не хотел нормально клеится к пластику на двери, все время отваливался ( температура была +15, место приклеивания очищал от грязи и обезжиривал спиртом).

Держатель с клеящей основой и магнитом на сетке

2. На задних дверях сетка крепится в 3 местах и это странно, она гораздо больше по размеру чем передняя, а передняя держится на четырех точках. В результате если чуть сильнее хлопнуть дверью шторка отваливается от двери. Я связался с производителем по поводу этого, посмотрим, что они предложат.

Явно не хватает 4 точки крепления

3. Тут конечно каждому свое, но ночью с передними шторками передвигаться по узким дворам, парковаться, и вообще ездить жутко неудобно, я не говорю, что ничего не видно, но скажем так, видно хуже чем если бы это была просто тонировка (видать это специфика сетки).4. А так же, если вдруг вы едите по двору вечером и с боку светит фонарь и тень падает на сетку или едите по трассе при ярком солнце и опять же тень падает на сетку, то тут вообще ни хрена не видно ( эффект похож на тот, когда сидишь за компом и из окна светит солнце на глянцевый монитор и ничего не видно).5. До конца не ясно как разбираться с ГАЙЦАМИ если полезут в зал*пу.6. Стекла почему то потеют обильнее (может я ошибаюсь конечно, но лобовое не потеет, а они все потеют).

7. Обзор даже днем, думаю из-за специфики сетки, чуть хуже чем через простую тонировку (например в боковые зеркала трудно разобрать номера машин, хоть зрение у меня отменное).

А теперь о хорошем (опять же субъективно):1. При продаже машины, можно попробовать продать! (тонировку так хрен продашь) Режим Еврей — ON =)2. Несмотря на косяки, снаружи машина выглядит с сетками гораздо лучше чем без.3. Качество сетки действительно неплохое.4. Задняя сетка и крепится надежно и подходит хорошо.5. Самое главное, если надоест можно снять, зимой создает теплую подушку (правда пока не проверял, может из за этого и стекла потеют), а летом работает как москитная сетка.6. В комплекте идут 4 запастные клюющиеся основы.

Запасные двухсторонние клюющиеся основы 4 шт.

Пока, что вроде все, из первых впечатлений. В целом доволен на 50 %, пока подумываю, что в дальнейшем передние шторки либо уберу, либо урежу их в двое, что бы было видно зеркала.

Видео выпадающей шторки ( выглядит так, как будто очень сильно закрыл, но на самом деле это просто из-за того, что камера дергается)

В итоге:Машина снаружи стала выглядеть гораздо лучше;Стало комфортные ездить в плане того, что нет эффекта аквариума;Ухудшение обзора;

Рад, но не до конца ((( ;

Добавляю фотки с тенью от солнца! (невидно ни хрена)!

Выбирайте господа, кому, что критично или нет и делайте выбор ) Всем добра!

www.drive2.ru

Солнцезащитные сетки Laitovo на все окна вместо запрещенной тонировке — BMW 3 series, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Наконец то пришли приобретенные 11 сентября шторки Laitovo.С данной продукцией знаком уже давно, ставил еще на Туареге. В целом продукция нравится и является законным аналогом запрещенной тонировке. Есть некоторые неудобства, но они терпимые и сними можно смириться. Кстати в моменты когда шторки не удобны, они легко и просто снимаются и видимость вновь становиться 100 процентной. Все виды преимуществ указаны на официальном сайте производителя и я с этим мнением абсолютно согласен)))))

Супруге не удобно с ними… когда она за рулем я просто их для нее снимаю и весь вопрос на этом месте исчерпывается))))

Машина перестала быть аквариумом, в ней теперь можно оставлять вещи, а летом в машине комфортная температура.

Кроме того, при содействии компании моих друзей из МАКС АВТО город Иркутск оклеил себе пороги защитной пленкой. Машина низкая и посадка глубокая, поэтому мои женщины при посадке в авто постоянно задевали пороги своими острыми краями обуви… своевременно заметив это принял решение сохранить эту часть автомобиля. Стоимость составила 5000 рублей.

Кстати за данные сетки на окнах сотрудники ГИБДД уже тоже научились штрафовать рублей на 100, по моему. Штрафуют на основании регламента о допуске транспортных средств к эксплуатации, где, точно не помню, написано, что нельзя эксплуатировать ТС с нанесенными на стекла предметами ухудшающими видимость и обзорность. Спорный факт конечно же, но штрафы выписывают реально))) Я буду оспаривать, если нарвусь

Дополнено: www.drive2.ru/cars/bmw/3_…/azykov1/journal/2170108/

Цена вопроса: 8 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также