Съемная тонировка на статике


Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решил поговорить с вами про одну очень интересную и, на мой взгляд, крайне полезную вещь. Она именуется как съемная силиконовая тонировка, которая держится на статике.

Как вы поняли, речь идет о статическом эффекте. Про него нам рассказывали еще в школе на уроках физики. Но никогда бы не подумал, что знания о статике позволят когда-то эффективно заменить классическую тонировку стекол на автомобиля.

Недавно мы обсуждали уже шторки на автомобиль, ссылка на материал о которых будет здесь. Силиконовые съемные пленки я бы назвал альтернативой таким конструкциям. Причем они обладают объективными преимуществами.

Давайте я расскажу обо всем более подробно, а вы уже сможете сделать свои соответствующие выводы касательно тонировки на статике.

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место. Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта. Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости. По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

Преимущества и недостатки

Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.

Увеличившийся спрос в 2017 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:

  • материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
  • можно применять при резких температурных перепадах;
  • устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
  • защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
  • снижает температуру внутри машины;
  • не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
  • затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
  • защищает от ослепления из-за встречных машин;
  • прочно удерживается на поверхности;
  • быстро устанавливается и демонтируется;
  • дешево стоит.

Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.

Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:

  • пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
  • неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
  • отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
  • пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.

Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами, нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

  • из-за продолжительного использования пленка износилась;
  • материал изначально был плохой.

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

  • Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
  • Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
  • Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Устанавливаем своими руками

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

Все выглядит примерно так:

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка...

№ 13. Съемная тонировка на статике. Отзыв использования. — Skoda Octavia Scout, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Решил написать тут отзыв о своем тонере, который использую уже 2 года. Пишу, потому, что когда-то сам заморачивался и не мог найти РЕАЛЬНЫХ отзывов. Пишу то, с чем сам столкнулся. На данном этапе моей жизни мне тонер нравится. Обсуждать в данном посте – кто за, а кто против тонера лучше не стоит. Сколько людей – столько и мнений. Я думаю вы поймете, друзья!Итак. Съемная тонировка на статике. Удобно. Практично. Легко снимается. Реально легко. Главное грамотно вырезать лекало, тк на практике на своей предыдущей машине(x trail t31) все было проще, там бархотка намного слабее прилегает с внутренней стороны стекла и тем самым намного легче затолкать тонер под нее. На шкоде это сложнее…пришлось конкретно подрезать тонер для того, что бы он залез под бархотки. Вырезали. Клеем. Я мешаю на 1л воды около 4 капель фери. Хватает за глаза. Бутылку в теплое время вожу с собой. Шампунем советую не пользоваться, тк от него очень много пузырей, которые просто не нужны. И их сложнее выгонять. Если хорошо наклеить и грамотно выгнать воду, то тонер будет держать очень долго… это несомненный плюс.Монтаж. При том, что бархотки сопротивляются можно произвести в теплое время года ( от + 15 и выше) за 5 минут. Некомфортно становится при температуре выше +30, тк начинаешь брызгать на тонер, а он через 10 сек уже сухой. В жару может чуть больше времени уйти. Главное – это хорошо промыть стекло, тк очень часто были случаи ВРОДЕ стекло чистое, наклеил а там раз и песчинка, прходится отклеивать, выгонять, клеить. Пусть что бы про нее не говорили, что ее можно действительно мять и тп…от этого спасибо она тебе не скажет. Портится. Когда снимаю, аккуратно складываю. Когда поменял машину (а этот тонер у меня стоял на предыдущей), то временно(2 месяца) сложил ее аккуратненько на полочку. Ой…зря! На долгое хранение лучше ее не сминать вообще. Тк место излома ушло(после установки на стекло) только потом через месяц. Хотя и утюжком через тряпочку пройтись можно. Многих волнует вопрос, а как же с ней зимой?! Снимается очень просто, главное аккуратно, без резких движений, очень желательно что бы салон был прогрет, тк она лучше отойдет. Установку зимой лучше производить естественно на подземных и отапливаемых паркингах.Видимость. Да, тут конечно она уступает обычному тонеру ллюмар и сантек. На словах и фото не опишешь. Это надо видеть вживую. Немного мутное картана через стекло и по началу реально неудобно, я адаптировался быстро. Дня три. Для некоторых это может стать существенным минусом, а некоторым нет. 50 на 50.ДПС: Вопросы конечно возникали, но доблестные ДПСики не успевали приносить прибор, тк я снимал ее уже. Пару раз спрашивали но у них не было прибора. И мне повезло, тк говорил, что это не тонер, а шторки съемные – удивлялись.До этого 9 месяцев ездил с ПЭТом . наверное все наслышены про него. Вот это конечно был гемор. Особенно что он по цвету ппц как отличался… Приходилось даже заливать между листом ПЭТа и стеклом глицерин, тк он зеркальность убирал, но его хватало в жару максимум на неделю, потом пузырки…

Итог.Меня пока целиком и полностью устраивает статика…пока. Может быть через год я вообще захочу в аквариуме ездить, но пока не знаю =) Кому то это покажется слишком сложным процессом, кому-то наоборот. По мне все просто.

Спасибо, что прочитали и я надеюсь что мой отзыв Вам поможет! Всем удачи!

Page 2

Всем привет!Решил написать тут отзыв о своем тонере, который использую уже 2 года. Пишу, потому, что когда-то сам заморачивался и не мог найти РЕАЛЬНЫХ отзывов. Пишу то, с чем сам столкнулся. На данном этапе моей жизни мне тонер нравится. Обсуждать в данном посте – кто за, а кто против тонера лучше не стоит. Сколько людей – столько и мнений. Я думаю вы поймете, друзья!Итак. Съемная тонировка на статике. Удобно. Практично. Легко снимается. Реально легко. Главное грамотно вырезать лекало, тк на практике на своей предыдущей машине(x trail t31) все было проще, там бархотка намного слабее прилегает с внутренней стороны стекла и тем самым намного легче затолкать тонер под нее. На шкоде это сложнее…пришлось конкретно подрезать тонер для того, что бы он залез под бархотки. Вырезали. Клеем. Я мешаю на 1л воды около 4 капель фери. Хватает за глаза. Бутылку в теплое время вожу с собой. Шампунем советую не пользоваться, тк от него очень много пузырей, которые просто не нужны. И их сложнее выгонять. Если хорошо наклеить и грамотно выгнать воду, то тонер будет держать очень долго… это несомненный плюс.Монтаж. При том, что бархотки сопротивляются можно произвести в теплое время года ( от + 15 и выше) за 5 минут. Некомфортно становится при температуре выше +30, тк начинаешь брызгать на тонер, а он через 10 сек уже сухой. В жару может чуть больше времени уйти. Главное – это хорошо промыть стекло, тк очень часто были случаи ВРОДЕ стекло чистое, наклеил а там раз и песчинка, прходится отклеивать, выгонять, клеить. Пусть что бы про нее не говорили, что ее можно действительно мять и тп…от этого спасибо она тебе не скажет. Портится. Когда снимаю, аккуратно складываю. Когда поменял машину (а этот тонер у меня стоял на предыдущей), то временно(2 месяца) сложил ее аккуратненько на полочку. Ой…зря! На долгое хранение лучше ее не сминать вообще. Тк место излома ушло(после установки на стекло) только потом через месяц. Хотя и утюжком через тряпочку пройтись можно. Многих волнует вопрос, а как же с ней зимой?! Снимается очень просто, главное аккуратно, без резких движений, очень желательно что бы салон был прогрет, тк она лучше отойдет. Установку зимой лучше производить естественно на подземных и отапливаемых паркингах.Видимость. Да, тут конечно она уступает обычному тонеру ллюмар и сантек. На словах и фото не опишешь. Это надо видеть вживую. Немного мутное картана через стекло и по началу реально неудобно, я адаптировался быстро. Дня три. Для некоторых это может стать существенным минусом, а некоторым нет. 50 на 50.ДПС: Вопросы конечно возникали, но доблестные ДПСики не успевали приносить прибор, тк я снимал ее уже. Пару раз спрашивали но у них не было прибора. И мне повезло, тк говорил, что это не тонер, а шторки съемные – удивлялись.До этого 9 месяцев ездил с ПЭТом . наверное все наслышены про него. Вот это конечно был гемор. Особенно что он по цвету ппц как отличался… Приходилось даже заливать между листом ПЭТа и стеклом глицерин, тк он зеркальность убирал, но его хватало в жару максимум на неделю, потом пузырки…

Итог.Меня пока целиком и полностью устраивает статика…пока. Может быть через год я вообще захочу в аквариуме ездить, но пока не знаю =) Кому то это покажется слишком сложным процессом, кому-то наоборот. По мне все просто.

Спасибо, что прочитали и я надеюсь что мой отзыв Вам поможет! Всем удачи!

Съемная тонировка на жесткой основе и статическая силиконовая

Сегодня на улице можно увидеть множество автомобилей с тонированными окнами. Зачем это делают? Для каждого водителя его автомобиль не менее важен, чем жилье, никому не хочется, чтобы наблюдали за его личным пространством. Если в квартире помогут обычные шторы, то в машине их не повесишь.

Хорошим вариантом будет силиконовая тонировка — отзывы о которой говорят, что она стоит недорого и приносит неплохой результат. Помимо изоляции пространства салона, тонированные окна еще выполняют защитные функции и берегут салон от перегрева.

Люди решают сделать тонировку исходя из разных целей. Главной является скрытие внутреннего пространства транспортного средства. Это позволит комфортно провести время даже в пробке, когда все участники такого «движения» пытаются рассмотреть друг друга от скуки. Также в автомобиле можно оставлять личные и дорогие вещи, на которые нехорошие личности не будут глазеть, придумывая хитроумный план кражи.

Другой целью тонировки становится внешний вид машины. С затемненными окнами она смотрится дорого и солидно.

Почему выбирают съемную тонировку

На авторынке появился вариант съемной тонировки и он сразу же обрел популярность. Если клеить и снимать пленку правильно, то она прослужит долго. Кроме того, стоимость работ по поклейке и цена самого материала доступны простому автовладельцу.

Среди преимуществ такого приспособления стоит выделить:

  • односторонняя видимость. Водитель без проблем видит из своего автомобиля участки дороги и все вокруг, а в то же время может чувствовать себя комфортно, его не видит никто;
  • защита салона от выгорания и нагрева, что особенно важно летом;
  • использовать пленку можно много раз без потери качества;
  • съемная тонировка не отлетает сама, поэтому будет держаться сколько нужно;
  • установить и снять пленку можно самостоятельно, не потратив много времени;
  • материал не выгорает;
  • доступная цена съемной тонировки;

Среди недостатков, может появиться искажение вида из авто. Но, такие проблемы бывают только после некачественной установки.

Разновидности  съёмной тонировки

Получила широкое распространение съемная тонировка 2 видов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки:

  1. На жёсткой основе ПЭТ (на пластике).
  2. Силиконовая на статике.

1. Для производства первого вида, на основу наносят тонирующую пленку.

Установить эту съёмную тонировку просто:

  • опустить стекло наполовину;
  • удалить защитную пленку (сторона, где была защитная пленка должна прилегать к стеклу);
  • вставить тонировочный лист между стеклом и бархоткой, опустив его на 0,5 сантиметра ниже уровня стекла;
  • для поднятия и опускания стекла с тонировкой, необходимо между ними по верхнему контуру приклеить двухсторонний скотч (прозрачный).

Важно:

  • нельзя устанавливать тонировку на основе ПЭТ в дождь;
  • при мойке авто её следует снимать;
  • при сильной жаре, также затемненные шторки лучше снимать.

Видео: как снять и установить съёмную тонировку за 5 секунд.

2. Съёмная статическая силиконовая тонировка имеет такие плюсы:

  • нет зеркального отображения;
  • переносит разные температуры и влажность;
  • не затирается и не царапается;
  • хорошо держится даже на лобовом стекле без скотча и клея;
  • не нуждается в формировке (сворачивать и складывать можно по разному);
  • можно использовать много раз;
  • можно самому вырезать и установить;
  • цена доступная.

Минусы: при неправильной установке может искажать изображение.

Съемная тонировка силиконовая на статике — отзывы собирает положительные. При желании, ее легко установить самостоятельно.

Установка и демонтаж силиконовой тонировки

Для установки своими руками понадобится распрыскиватель с мыльной водой  и выгонка для воды (подойдет пластиковая карточка).

Процесс прост:

  • нанести мыльный раствор на стекло и тонировку;
  • прислонить силиконовую пленку на стекло и загнать нижний край под уплотнитель;
  • выровнять материал по краям и выгнать воду из под пленки (начинать с центра);
  • после подсыхания (5 минут), можно опускать и поднимать стекла.

Рекомендуется: при холоде (от 0 до -40 градусов) устанавливать статическую силиконовую тонировку в отапливаемых помещениях.

Вопрос как клеить силиконовую тонировку решен, но как ее демонтировать? Снять пленку будет еще проще. Для этого надо опустить стекло, чтобы был доступ к краю тонировки, и при помощи монетки или ногтя аккуратно зацепить и плавно отсоединить. После этого процесса на окне не останется никаких следов.

Видео: как снять и установить статическую силиконовую тонировку.

Хранить пленку нужно в закрытом пакете, чтобы к ней не попадали грязь и пыль. Потом ее можно опять наклеить.

(Пока оценок нет) Загрузка...

Силиконовая тонировка на статике — Nissan Teana, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Силиконовая тонировка на статике, статическая тонировка на силиконе-как только ее не называют на просторах всемирной паутины, но суть одна(все под этим подразумевают одну и ту же пленку, отличие лишь в качестве, производителе и добропорядочности и ответственности контор которые ее продают), тонировочная пленка которая быстро снимается и почти также быстро ставится обратно после не сложных манипуляций, но есть конечно особенности, но они не из разряда невыполнимых.Вообщем расскажу как все началось.

Начну с того что на своей бывшей Мазде я отъездил 2 с лишним года закатанным по кругу(боковушки+зад — 5 %, лобовое — 15 %), и настолько я привык к тому немеренному комфорту от нее, что был готов закрыть глаза на небольшие недостатки в виде худшего обзора в дождливую погоду ночью где нибудь на неосвещенной трассе, и когда настало всеми любимое 1 июля 2012 года, то пришлось растонироваться(именно пришлось,

обзор на прозрачность

еще, только чуть подальше

это правая сторона

обзор вплотную.как видите что все довольно таки оптимально.на 4 с плюсом или на 5 с минусом.фотки не 100 % картину передают конечно.но оценки мои по 5 бальной шкале объективны

Сзади тонер на клею в два пятака, спереди силиконовая на статике пятерка

т.к. за 3 дня!29,30 и 31 июня — меня 3 дня подряд останавливали и дрючили за тонер, терпение не резиновое и взвесив все ЗА и ПРОТИВ было принято решение сделать полуакварим(Полуакварим — это зад тонирован, перед растонирован).После того как я это сделал, моему унынию не было предела, внешний вид унылый, внутри ярко и раздражительно светло, месяц была ужасная фобия что все вокруг смотрят именно на меня когда я еду.))но время шло, а время как всем известно — лечит!Вот и меня вылечило)Я привык ко всему в принципе(хоть и скрипя зубами), но еще более точнее можно сказать что я просто не стал обращать на это внимания, но к чему я так и не смог привыкнуть, так это к внешнему виду, вид машины в таком виде-НЕ законченный!А точнее — КОНЧЕННЫЙ!))По мне-либо аквариум, либо хотя бы все без лобового, хотя с лобовым вообще агонь!)Но время шло, люди по тихоньку все растонировались(ну почти все, основная масса это уж точно), а рынок стал предлагать всякие альтернативы обычной тонировке-силиконовые, статические, на ПЭТ, электохромные, двойные стекла и тд и тп.У каждой есть свои плюсы и минусы, не буду все расписывать, есть все в интернете по этому вопросу.Скажу только то что я выбрал именно силиконовую на статике после 8 месяцев езды в тонированном автомобиле наполовину.

Изучив рынок, а именно предложения по данной тонировке я пришел к неоднозначному мнению, точнее сказать только найдешь что то подходящее, начнешь копать глубже и всегда находил какой то негатив(плохие отзывы пользователей о данной пленке).Но чуть позже я нашел данную пленку со 100 % положительными отзывами от пользователей на нескольких интернет ресурсах(кстати один ресурс — это данный сайт).Заказал я эту пленку аж с Тюмени, человек который занимается этой пленкой оказался очень тактичным, хорошо все объяснил и рассказал.Пришла она мне в Москву через 7 дней транспортной компанией и поехал я сразу в тонировочный сервис.все сделали быстро, результатом доволен.Прозрачность немного уступает тонеру на клею, но все же я очень доволен, фотки прилагаю, не забывайте тыкать на фотке, чтобы посмотреть в лучшем качестве.

Page 2

Силиконовая тонировка на статике, статическая тонировка на силиконе-как только ее не называют на просторах всемирной паутины, но суть одна(все под этим подразумевают одну и ту же пленку, отличие лишь в качестве, производителе и добропорядочности и ответственности контор которые ее продают), тонировочная пленка которая быстро снимается и почти также быстро ставится обратно после не сложных манипуляций, но есть конечно особенности, но они не из разряда невыполнимых.Вообщем расскажу как все началось.

Начну с того что на своей бывшей Мазде я отъездил 2 с лишним года закатанным по кругу(боковушки+зад — 5 %, лобовое — 15 %), и настолько я привык к тому немеренному комфорту от нее, что был готов закрыть глаза на небольшие недостатки в виде худшего обзора в дождливую погоду ночью где нибудь на неосвещенной трассе, и когда настало всеми любимое 1 июля 2012 года, то пришлось растонироваться(именно пришлось,

обзор на прозрачность

еще, только чуть подальше

это правая сторона

обзор вплотную.как видите что все довольно таки оптимально.на 4 с плюсом или на 5 с минусом.фотки не 100 % картину передают конечно.но оценки мои по 5 бальной шкале объективны

Сзади тонер на клею в два пятака, спереди силиконовая на статике пятерка

т.к. за 3 дня!29,30 и 31 июня — меня 3 дня подряд останавливали и дрючили за тонер, терпение не резиновое и взвесив все ЗА и ПРОТИВ было принято решение сделать полуакварим(Полуакварим — это зад тонирован, перед растонирован).После того как я это сделал, моему унынию не было предела, внешний вид унылый, внутри ярко и раздражительно светло, месяц была ужасная фобия что все вокруг смотрят именно на меня когда я еду.))но время шло, а время как всем известно — лечит!Вот и меня вылечило)Я привык ко всему в принципе(хоть и скрипя зубами), но еще более точнее можно сказать что я просто не стал обращать на это внимания, но к чему я так и не смог привыкнуть, так это к внешнему виду, вид машины в таком виде-НЕ законченный!А точнее — КОНЧЕННЫЙ!))По мне-либо аквариум, либо хотя бы все без лобового, хотя с лобовым вообще агонь!)Но время шло, люди по тихоньку все растонировались(ну почти все, основная масса это уж точно), а рынок стал предлагать всякие альтернативы обычной тонировке-силиконовые, статические, на ПЭТ, электохромные, двойные стекла и тд и тп.У каждой есть свои плюсы и минусы, не буду все расписывать, есть все в интернете по этому вопросу.Скажу только то что я выбрал именно силиконовую на статике после 8 месяцев езды в тонированном автомобиле наполовину.

Изучив рынок, а именно предложения по данной тонировке я пришел к неоднозначному мнению, точнее сказать только найдешь что то подходящее, начнешь копать глубже и всегда находил какой то негатив(плохие отзывы пользователей о данной пленке).Но чуть позже я нашел данную пленку со 100 % положительными отзывами от пользователей на нескольких интернет ресурсах(кстати один ресурс — это данный сайт).Заказал я эту пленку аж с Тюмени, человек который занимается этой пленкой оказался очень тактичным, хорошо все объяснил и рассказал.Пришла она мне в Москву через 7 дней транспортной компанией и поехал я сразу в тонировочный сервис.все сделали быстро, результатом доволен.Прозрачность немного уступает тонеру на клею, но все же я очень доволен, фотки прилагаю, не забывайте тыкать на фотке, чтобы посмотреть в лучшем качестве.

Всё что вы хотели знать о съемной силиконовой тонировке, но боялись спросить

Одно из главных преимуществ съемной силиконовой тонировки – возможность ее многократного использования. И даже если делать это очень часто – такая тонировочная пленка не подвергается деформации. Самое главное – соблюдать все рекомендации и инструкции, и в этом случае силиконовая тонировка прослужит долго.

Не менее важна и стоимость таких работ: тонировка производится буквально в течение нескольких минут, а при желании можно выполнить все работы самостоятельно.

Что такое силиконовая съемная тонировка и зачем она нужна

Пример хорошей тонировки по ГОСТу, например.

Почему же все больше автовладельцев прибегают к этой новой разработке? Дело в том, что силиконовая съемная тонировка – это не только низкая стоимость работы и материала, но и высокие эксплуатационные качества. В качестве основы силиконовой пленки используется поливинилхлорид.

Благодаря этому такая пленка очень тонкая, но при этом обеспечивает достаточно низкую светопропускаемость, что отлично подходит для водителей, которые любят уединение.

На первый взгляд силиконовая тонировочная пленка похожа на обычную, но в процессе эксплуатации выясняется: этот новый материал служит гораздо дольше и меньше подвержен повреждениям. Пленка продается в рулонах, и ее можно раскроить по усмотрению владельца автомобиля.

Силиконовая пленка имеет ряд преимуществ, характерных исключительно для этого материала:

Как она выглядит

  • Пленка не боится складок и заломов в случае, если ее необходимо свернуть в рулон;
  • Повышенные характеристики морозо- и жаростойкости;
  • Силиконовая пленка не плаится даже при длительном нахождении под прямыми солнечными лучами;
  • Возможность многократного использования;
  • Доступная стоимость.

Пленка поставляется на бумажной подложке, и при необходимости раскрой пленки для своего автомобиля можно самостоятельно.

Не менее важно и то, что такая пленка действительно выглядит эстетично и по внешнему виду не отличается от постоянной дорогой тонировки, к тому же съемная тонировка легко удаляется без необходимости использования специальных инструментов.

Что касается механических воздействий – в этом плане силиконовая пленка также отличается высокими показателями.

Установка съемной тонировки своими руками в домашних условиях

Мужик пытается грамотно установить съемную силиконовую тонировку, и у него это получится!

Самостоятельная установка силиконовой съемной пленки практически не вызывает сложностей. Единственное условие, которое должно неукоснительно соблюдаться – это не допустить попадание мелких частичек мусора и грязи между стеклом и самой пленкой.

При должной аккуратности и строгом соблюдении всех инструкций затонировать автомобиль можно буквально за несколько минут.

В целом процесс выглядит следующим образом:

  1. Смочить водой поверхность стекла, на которое предполагается установить тонировочную пленку (для этого можно использовать пульверизатор);
  2. Таким же образом смочить водой саму пленку;
  3. Прижать пленку резиновым или пластиковым шпателем к стеклу.

Некоторое время после тонировки стекло может быть мутным, однако беспокоиться не стоит: после полного высыхания влаги этот визуальный эффект пропадет.

На видео показан весь процесс установки силиконовой тонировочной пленки от начала до конца. Также здесь можно увидеть, каким образом пленка снимается для очистки и устанавливается повторно:

Конечно, у непрофессионала этот процесс займет немного больше времени, однако если разобраться с некоторыми «подводными» камнями, то все пройдет гладко.

  • Во-первых, стоит учитывать, что «смочить стекло и пленку» — это значит использовать достаточное количество воды, при этом рекомендуется использовать мыльный раствор: это поможет при разглаживании пленки избежать ее механических повреждений шпателем.

    Главное не переборщить с водой. Можно использовать шланг, как эти ребята.

  • Во-вторых, не нужно устанавливать пленку вровень с кромкой стекла (это касается боковых стекол): лучше поместить пленку на несколько миллиметров ниже, так как впоследствии ее можно просто подтянуть вверх.

Какую съемную тонировку выбрать?

Как видно по изображению — многое решает затемнение. А насколько сильно вы хотите быть «незаметным»?

Если говорить о том, какого производителя силиконовой тонировочной пленки выбрать – однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждый выбирает по своим финансовым возможностям, наличию пленки определенной светопропускаемости и исходя из личных предпочтений.

Что касается производителей – в данном случае нет особых различий между подобной продукцией, однако сама по себе съемная тонировка делится на несколько типов: силиконовая, пластиковая и силиконовая тонировка на статике.

Пластиковая тонировка выглядит не так эстетично, как силиконовая. Главная причина – увеличенная толщина пластиковой тонировки, за счет чего и создается соответствующий визуальный эффект. Тем не менее, пластиковую съемную тонировку проще установить.

Чувак из органов хочет оштрафовать кого-то за не съемную пластмассовую тонировку. Вам это не грозит.

Но следует обратить внимание и на такой вариант, как силиконовая съемная тонировка на статике. Этот тип тонировки имеет свои особенности и преимущества, а потому заслуживает того, чтобы рассмотреть его подробнее.

Силиконовая съемная тонировка на статике — так ли необходима?

Как видно, статическая силиконовая тонировка не сильно отличается от обычной. Это, скорее, маркетинговый ход.

Тонировка на статике «прилипает» к стеклу именно за счет статического эффекта. Она имеет те же характерные черты и преимущества, что и обычная силиконовая тонировка: не боится жары и морозов, не боится заломов, использовать ее можно так же многократно, а разница в цене между этими двумя видами несущественна.

Но силиконовая пленка для тонировки на статике имеет ряд преимуществ. Она не имеет клеевой основы, которая не только собирает мелкие пылинки и грязь, но и теряет со временем свои свойства. Такая пленка клеится исключительно за счет статики, а значит, она всегда будет одинаково хорошо держаться на стекле.

Еще один важный момент: зимой под силиконовой пленкой на статике не скапливается конденсат, что характерно для пластиковой съемной тонировки. Тонировка на статике гораздо более плотно прилегает к стеклу и под ней не образуется влага, которая очень часто мешает обзору.

Отзывы владельцев автомобилей с силиконовой тонировкой

Выбирать ли съемную силиконовую тонировку, оставить постоянную или вовсе обойтись без этой функции – каждый решает сам. Говорить объективно о таких нюансах тяжело, а потому просто ознакомьтесь с отзывами автовладельцев, которые уже используют такой вид тонировки.

  • «Ездил с обычной тонировкой до осени прошлого года. Как-то вышло, что попался гайцам, заставили снять. Слово за слово – объяснили, что лучше не тонировать больше обычной, а использовать съемную силиконовую на статике.

    Конечно, сперва было непривычно (делал не сам – приглашал специалиста), но через пару дней перестал замечать. Как мне объяснили – пленка «улеглась» и теперь все нормально».

    А. И., Москва

  • «Работаю таксистом, целыми днями на жаре и под солнцем нереально. Принципиально не стал использовать дешевую китайскую самоклейку – коллега рассказал про силиконовую съемную тонировку.

    Решил поехать в местный автосервис (название упоминать не буду – не реклама).

    Ребята сделали все быстро, качество работы понравилось, что касается комфортности – вполне нормально, видимость хорошая, ничего не мешает. А в сервисе еще и обещали скидку, если нужно будет снять тонировку, почистить и приклеить снова.

    Хотя я посмотрел, как они с этим справляются – это можно и самому за 10 минут во дворе сделать».

    Роман Коробов, Алушта

  • Пишите свои отзывы и впечателния в комментарии!

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

Съемная тонировка.Часть 4 (статика) — Лада 2104, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Привет всем драйверам)

Вчера приехал с учебы, думаю поваляться поспать, ага блин поспал, мама вручает мне извещение на почту, сразу думаю съемка пришла, бегу на почту, точно)

Принес домой распаковал) Посылка пришла с Волгограда, шла 10 дней, каждый день отслеживал ее местонахождение на сайте почты России)

Упакована хорошо, завернута в рулончик, с двух сторон имеется защитный слой.

Развернул, измерил линейкой, как продавец заявлял так и есть, размер 76х1м, это как раз мне на два передних стекла)

Пошел на кухню прилепил на окно, мутности нет вроде, видно хорошо)

Попробовал мять, мнется и разглаживается, ну я сильно не мял, как тряпку допустим, так слегка, все равно надо бережнее обращаться с вещами) тонкая, но толще обычной тонировки раза в 2)

Что не понравилось, так это пахло от нее, знаете как красками акварелью, вот с чего бы это?, что это за материал непонятно, но пахнет краской.

У меня уже была съемка на статике, приобретал ее летом в Набережных челнах www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152311461/#post, в принципе особо не отличается от этой, только ее нельзя было мять — это минус, плюс то что это нормальная настоящая пленка (Люмар, Сан Контрол, Сантек и т.д) наклеенная на очень тонкий прозрачный слой, она меня устраивала полностью, но со временем стала отходить по верхнему краю, приходилось подливать водичкой, мне это не нравилось, но это от жары.Я думал с приходом зимы и минусовых температур ситуация изменится, как бы оно так и стало, отклеиваться перестала, но на ней со временем появились заломы и в этих местах появились пятна и пузыри, что очень некрасиво выглядит, это по краям где уплотнители, такая тонировка требует очень аккуратного обращения.

Долго я думал о статике которую можно мять, и вот приобрел.

На следующий день пошел в гараж снял пленку с машины, и дома в качестве шаблона использовал, по ней вырезал на два стекла съемку!)

Прилепил опять на кухонное окно, вот для сравнения слева съемка которая нельзя мять, справа новая, цвета отличаются, новая синевой отдает.

Заявленная светопропускаемость 7% новая, ну в принципе от 5% не сильно отличается.

Вот тут полный новый комплект:

мутновато вроде, но это со временем говорят проходит.

Пришла пора примерить на машине, ну тут все просто, мыльный раствор и скребок в помощь и все готово, у кого рука набита 10 минут и готово, клеится легко, снимается так же, стекло естественно опускается поднимается)

Вот так выглядит уже установленная: черная от обычной не отличается никак. Тут все понятно.

Вот так выглядит изнутри : фиолетит немного, а так все видно прекрасно, кому то может показаться темно, но у меня уже глаза привыкшие, днем ездить одно удовольствие, тем более когда яркое солнце.

В темное время суток еще не ездил пока что с ней

Скажу пару слов о тонере Пэтом. Есть такой комплект и у меня, ездил я с ней.Это уже можно сказать прошлый век: зеркалит, царапается, и все такое, да что перечислять, все знаете сами, но есть одно неоспоримое преимущество — это очень быстрая установка, буквально несколько секунд, она прекрасно подходит даже тем людям которые не любят ездят тонированные, например можно поставить ее на парковке возле магазина, или на ночь возле дома как защиту от злоумышленников, чтобы не подглядывали что можно стащить, да и стекло гораздо сложнее разбить, или чтобы с подругой уединиться:) вариантов куча зачем ее можно поставить) у каждого будет свой вариант)

Здесь ПЭТ

Ну на крайний конец если вас злые фараоны с полосатыми палочками расклеили, вот представьте съемку на воде где то в пути будет сложно установить, ладно летом тепло, а зимой это будет проблематично, вода на стекле замерзнет, а Пэт хлоп воткнул и поехал дальше. Вот и я вожу ее все равно с собой чисто на всякий случай, чтоб если расклеят в аквариуме не ехать)

Вид изнутри С Пэтом, меня тоже устраивал, старая фотка.

Подведя итог могу сказать, что на данный момент мнущаяся тонировка на статике это идеальный вариант для тех кто любит ездить тонированным, но не хочет платить штрафы, если машину используют несколько человек, как я допустим, отцу оно нафиг не нужно он снимает когда едет куда то, мне надо я ставлю.

Вариант с двойным остеклением тоже неплохо, но дорого, геморрой в установке всей системы и все равно вроде бы зеркалит.

Заезжая в гараж пофотал:)

А вообще конечно хочется вот так, полностью в круг закататься, чтоб вообще снаружи ничего видно не было, эт я прошлой зимой баловался, лоб зажарил пятеркой китайкой)

Кстати тут видео одно обнаружилось, она тут не тему немного, видео надо было в позапрошлый бортовик воткнуть, но его тогда у меня не было, в общем приезжало телевидение и сделало маленький репортаж о любительских заездах и я там попал в кадр на 0,12 — 0,16 секунде) Все наши местные ребята конечно видели это уже, выложу для тех не видел)

Ну вот как бы и все, всем черные стекла пацаны и чтоб ни один гаишный прибор не показал) А также поздравляю всех с началом весны!)))

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 52950 км

Page 2

Привет всем драйверам)

Вчера приехал с учебы, думаю поваляться поспать, ага блин поспал, мама вручает мне извещение на почту, сразу думаю съемка пришла, бегу на почту, точно)

Принес домой распаковал) Посылка пришла с Волгограда, шла 10 дней, каждый день отслеживал ее местонахождение на сайте почты России)

Упакована хорошо, завернута в рулончик, с двух сторон имеется защитный слой.

Развернул, измерил линейкой, как продавец заявлял так и есть, размер 76х1м, это как раз мне на два передних стекла)

Пошел на кухню прилепил на окно, мутности нет вроде, видно хорошо)

Попробовал мять, мнется и разглаживается, ну я сильно не мял, как тряпку допустим, так слегка, все равно надо бережнее обращаться с вещами) тонкая, но толще обычной тонировки раза в 2)

Что не понравилось, так это пахло от нее, знаете как красками акварелью, вот с чего бы это?, что это за материал непонятно, но пахнет краской.

У меня уже была съемка на статике, приобретал ее летом в Набережных челнах www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152311461/#post, в принципе особо не отличается от этой, только ее нельзя было мять — это минус, плюс то что это нормальная настоящая пленка (Люмар, Сан Контрол, Сантек и т.д) наклеенная на очень тонкий прозрачный слой, она меня устраивала полностью, но со временем стала отходить по верхнему краю, приходилось подливать водичкой, мне это не нравилось, но это от жары.Я думал с приходом зимы и минусовых температур ситуация изменится, как бы оно так и стало, отклеиваться перестала, но на ней со временем появились заломы и в этих местах появились пятна и пузыри, что очень некрасиво выглядит, это по краям где уплотнители, такая тонировка требует очень аккуратного обращения.

Долго я думал о статике которую можно мять, и вот приобрел.

На следующий день пошел в гараж снял пленку с машины, и дома в качестве шаблона использовал, по ней вырезал на два стекла съемку!)

Прилепил опять на кухонное окно, вот для сравнения слева съемка которая нельзя мять, справа новая, цвета отличаются, новая синевой отдает.

Заявленная светопропускаемость 7% новая, ну в принципе от 5% не сильно отличается.

Вот тут полный новый комплект:

мутновато вроде, но это со временем говорят проходит.

Пришла пора примерить на машине, ну тут все просто, мыльный раствор и скребок в помощь и все готово, у кого рука набита 10 минут и готово, клеится легко, снимается так же, стекло естественно опускается поднимается)

Вот так выглядит уже установленная: черная от обычной не отличается никак. Тут все понятно.

Вот так выглядит изнутри : фиолетит немного, а так все видно прекрасно, кому то может показаться темно, но у меня уже глаза привыкшие, днем ездить одно удовольствие, тем более когда яркое солнце.

В темное время суток еще не ездил пока что с ней

Скажу пару слов о тонере Пэтом. Есть такой комплект и у меня, ездил я с ней.Это уже можно сказать прошлый век: зеркалит, царапается, и все такое, да что перечислять, все знаете сами, но есть одно неоспоримое преимущество — это очень быстрая установка, буквально несколько секунд, она прекрасно подходит даже тем людям которые не любят ездят тонированные, например можно поставить ее на парковке возле магазина, или на ночь возле дома как защиту от злоумышленников, чтобы не подглядывали что можно стащить, да и стекло гораздо сложнее разбить, или чтобы с подругой уединиться:) вариантов куча зачем ее можно поставить) у каждого будет свой вариант)

Здесь ПЭТ

Ну на крайний конец если вас злые фараоны с полосатыми палочками расклеили, вот представьте съемку на воде где то в пути будет сложно установить, ладно летом тепло, а зимой это будет проблематично, вода на стекле замерзнет, а Пэт хлоп воткнул и поехал дальше. Вот и я вожу ее все равно с собой чисто на всякий случай, чтоб если расклеят в аквариуме не ехать)

Вид изнутри С Пэтом, меня тоже устраивал, старая фотка.

Подведя итог могу сказать, что на данный момент мнущаяся тонировка на статике это идеальный вариант для тех кто любит ездить тонированным, но не хочет платить штрафы, если машину используют несколько человек, как я допустим, отцу оно нафиг не нужно он снимает когда едет куда то, мне надо я ставлю.

Вариант с двойным остеклением тоже неплохо, но дорого, геморрой в установке всей системы и все равно вроде бы зеркалит.

Заезжая в гараж пофотал:)

А вообще конечно хочется вот так, полностью в круг закататься, чтоб вообще снаружи ничего видно не было, эт я прошлой зимой баловался, лоб зажарил пятеркой китайкой)

Кстати тут видео одно обнаружилось, она тут не тему немного, видео надо было в позапрошлый бортовик воткнуть, но его тогда у меня не было, в общем приезжало телевидение и сделало маленький репортаж о любительских заездах и я там попал в кадр на 0,12 — 0,16 секунде) Все наши местные ребята конечно видели это уже, выложу для тех не видел)

Ну вот как бы и все, всем черные стекла пацаны и чтоб ни один гаишный прибор не показал) А также поздравляю всех с началом весны!)))

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 52950 км

Статическая съёмная тонировка — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Ну что кто тонирован ещё? Чем тонирован? Пишите, мне интересно с какими стёклами двигаетесь.

Много кто уже в курсе, что я собирался сделать статическую съёмную тонировку на лобовое стекло и ждут отчёт, так вот читайте ;)

Ну что, идея оказалась провальной! ( ( ( Взял этот силиконовый материал, 25% светопропускаемости, вырезали по стеклу, наклеили. Клеится легко, держится на стекле просто отлично, НО! Мутно изнутри! Думал просохнет, будет норм, но не тут то было.На лобовое такая плёнка не пойдёт из-за того, что стекло под наклоном стоит, идёт искажение. Может быть ещё сыграло роль то, что на стекле наклеена атермальная тонировка…

Неприятно смотреть через такое стекло

Снаружи конечно вообще ништяк!

На боковых наклеена тоже такая плёнка, только 5%, всё отлично видно! мутность есть, но вообще минимум! Не напрягает вовсе.Вот на фото хорошо видна разница:

Кто говорит, что эта силиконовая статическая тонировка – шняга, вы не правы! Она бывает разная. Бывает вообще мутная нереально, а есть хорошая. Приезжали к нам парни, которые купили через инет такую плёнку, чтобы установить на стёкла. Так вот они чуть ли не плакали, когда сравнивали кусок своей плёнки и нашего материала.

КСТАТИ! Так как сам лично протестировал эту тонировку во всех почти условиях и убедился, что на боковых она просто отличная, решил продавать её в Тюмени! Цена намного ниже, чем везде по городу! Продаю только сам материал и выдаю подробную инструкцию с картинками, как вырезать на стекло самостоятельно, чтобы не платить в сервисе по 3000р. за два стекла с такой тонировкой. Купив 1 метр можно сделать 2 стекла почти на любой авто, кроме купе и внедорожников. Для таких больших стёкол продаётся 1,5 метра.Довольных парней и даже девушек на тонированных авто уже много, так что обращайтесь, кому надо такую! Пишите в личку вопросы, заявки, отвечу или перезвоню!

Мой тел. 89-323-222-191.

По поводу дпс и съёмной тонировки. Тормозили много, отклеивать приходится не всегда! они многие уже знают про такую тонировку, когда убедятся, что она без клея (краешек потрогают) то отпускают, понимают что нет смысла расклеивать, так как снова закатываем =) Штрафы писать не пытаются, так как нет оснований без замеров. Ещё бывает так:-Почему тонирован?-Потому что нравится!-Снимать будешь плёнку или номера?-Плёнку!

И всё вопросов больше нет.

Вообщем всем удачи! Продолжение следует… со лбом всё таки буду что-нибудь придумывать…

Page 2

Всем привет!

Ну что кто тонирован ещё? Чем тонирован? Пишите, мне интересно с какими стёклами двигаетесь.

Много кто уже в курсе, что я собирался сделать статическую съёмную тонировку на лобовое стекло и ждут отчёт, так вот читайте ;)

Ну что, идея оказалась провальной! ( ( ( Взял этот силиконовый материал, 25% светопропускаемости, вырезали по стеклу, наклеили. Клеится легко, держится на стекле просто отлично, НО! Мутно изнутри! Думал просохнет, будет норм, но не тут то было.На лобовое такая плёнка не пойдёт из-за того, что стекло под наклоном стоит, идёт искажение. Может быть ещё сыграло роль то, что на стекле наклеена атермальная тонировка…

Неприятно смотреть через такое стекло

Снаружи конечно вообще ништяк!

На боковых наклеена тоже такая плёнка, только 5%, всё отлично видно! мутность есть, но вообще минимум! Не напрягает вовсе.Вот на фото хорошо видна разница:

Кто говорит, что эта силиконовая статическая тонировка – шняга, вы не правы! Она бывает разная. Бывает вообще мутная нереально, а есть хорошая. Приезжали к нам парни, которые купили через инет такую плёнку, чтобы установить на стёкла. Так вот они чуть ли не плакали, когда сравнивали кусок своей плёнки и нашего материала.

КСТАТИ! Так как сам лично протестировал эту тонировку во всех почти условиях и убедился, что на боковых она просто отличная, решил продавать её в Тюмени! Цена намного ниже, чем везде по городу! Продаю только сам материал и выдаю подробную инструкцию с картинками, как вырезать на стекло самостоятельно, чтобы не платить в сервисе по 3000р. за два стекла с такой тонировкой. Купив 1 метр можно сделать 2 стекла почти на любой авто, кроме купе и внедорожников. Для таких больших стёкол продаётся 1,5 метра.Довольных парней и даже девушек на тонированных авто уже много, так что обращайтесь, кому надо такую! Пишите в личку вопросы, заявки, отвечу или перезвоню!

Мой тел. 89-323-222-191.

По поводу дпс и съёмной тонировки. Тормозили много, отклеивать приходится не всегда! они многие уже знают про такую тонировку, когда убедятся, что она без клея (краешек потрогают) то отпускают, понимают что нет смысла расклеивать, так как снова закатываем =) Штрафы писать не пытаются, так как нет оснований без замеров. Ещё бывает так:-Почему тонирован?-Потому что нравится!-Снимать будешь плёнку или номера?-Плёнку!

И всё вопросов больше нет.

Вообщем всем удачи! Продолжение следует… со лбом всё таки буду что-нибудь придумывать…


Смотрите также