Санг йонг экшен


Тест-драйвы Ssang Yong Actyon (СсангЙонг СсангЙонг Актион) от «За рулем»

Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.В Nissan взяли за основу для своего бюджетного паркетника Terrano простецкий, как топор, Renault Duster и постарались его облагородить, придать собственный фирменный шарм. Получилась ли каша на нехитрой основе, мы решили выяснить, сравнив Terrano с относительно недавно обновленным SsangYong Actyon.Проверяем автомобили с приставкой «Спорт» на соответствие имени. Соперники: вседорожники Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer Sport и полноприводный пикап SsangYong Actyon Sports.Залесским краем в древности называли земли, располагавшиеся в междуречье Оки и Волги. За много веков здесь образовалось немало городов, а один из самых старых — Ростов, первое упоминание о котором встречается в «Повести временных лет» в далеком 862 году.В России обновленный «Актион» можно купить с передним или полным приводом, с бензиновым мотором или дизелем. Правда, последний аж на 110 тысяч дороже. С чего бы?Вполне возможно, что уже осенью во Франкфурте будет представлена модель грядущего поколения, а потому мы решили узнать, просто ли будет расставаться со своими «Тигуанами» нынешним владельцам, чтобы оседлать новичка. На таланты этого «кроссовера» теперь многие равняются, а вот как у него с надежностью?Сравниваем Suzuki New SX4, Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, SsangYong Actyon и Opel Mokka.Минимальная цена обновленного «Актиона» увеличилась на 30 тысяч рублей. Что же помимо переднего привода, бензинового 2-литрового двигателя и базовой комплектации салона нам предлагают за 799 990 рублей?Гоночный грузовик — так можно охарактеризовать не так давно обновленный пикап от SsangYong. Благодаря весьма шустрому дизелю, АКП и пружинной задней подвеске из утилитарного грузовичка он превратился в стильный городской автомобиль. «За рулем.РФ» забрался в его кузов, чтобы оценить все прелести этого горожанина.На полном приводе к Баренцеву морю. Cоперники: Lada 4×4, Renault Duster, в помощь им SsangYong Actyon Sports.«Куге» в свое время прочили титул убийцы «Кашкая», однако машина, что называется, не пошла: она оказалась слишком европейской. Выпуская на рынок второе поколение кроссовера, фордовцы учли ошибки. И результаты не заставили себя ждать.Из 30 компактных кроссоверов на нашем рынке меньше половины можно купить с дизелем. Причем довольно часто такой мотор подразумевает дорогую версию оснащения либо не сочетается с «автоматом» или полным приводом. Тем отраднее, что одним из самых доступных дизельных «паркетников» неожиданно становится породистый «европеец».На появление в продаже пикапа SsangYong тогда, лет пять назад, у нас отреагировали неоднозначно. Вроде бы то, что надо, и денег просят не слишком много, но уж очень страшен − прямо сова какая-то… С июня в автосалонах стоит версия 2012 года. Совсем другое дело! Почти Европа, правда, и ценник подрос сразу на «соточку».В представлении большинства автолюбителей кроссовер — почти что джип. Правда, и по цене такой автомобиль — это уже не совсем легковушка, а нечто большее. Однако, слава богу, не все свято верят в то, что железный конь должен стоить, как чугунный мост.Сегодня покупателю полноприводных автомобилей доступны трансмиссии четырех основных типов. Мы оценили их преимущества и недостатки.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

www.zr.ru

Недостатки SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион, Корандо) с пробегом

СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний.  Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению СсангЙонг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari». В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР,  за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков,  автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

 Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Кроссовер SsangYong New Actyon

В октябре 2013 года на российском рынке стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера SsangYong Actyon II, сборка которого осуществляется во Владивостоке на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Конвейерное соседство с автомобилями Mazda и Toyota Land Cruiser Prado видимо положительно отразилось на «ауре» нового Санг Енг Актион и после рестайлинга кроссовер стал заметно привлекательнее как внешне, так и в техническом плане.

Экстерьер, обновленного к 2014 году, SsangYong Actyon приблизился к современным стандартам. Контуры кузова стали более динамичными за счет пересмотренной концепции оформления передка, где балом правит новая решетка радиатора и симпатичная оптика с приятной геометрией. Новый передний бампер с огромным сетчатым воздухозаборником добавил свежему облику СсангЙонг Актион частичку спорта, что должно прийтись по вкусу молодым покупателям кроссовера.

В плане габаритов SsangYong Actyon ничем не удивляет, демонстрируя типичные для класса среднеразмерных кроссоверов цифры: длина кузова – 4410 мм, длина колесной базы – 2650 мм, ширина кузова – 1830 мм, высота без рейлингов – 1675 мм, высота с рейлингами – 1710 мм, клиренс – 180 – 190 мм (в зависимости от комплектации). Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1612 – 1767 кг и зависит от уровня оснащенности и типа используемого двигателя.

Интерьер СаньЕнг Актион 2014 года изменился более глобально. В первую очередь отметим новую переднюю панель, получившую не только свежую, эргономичную компоновку, но и новые материалы отделки, пришедшие на смену откровенно дешевому пластику. Новые материалы применены и при отделке других элементов пятиместного салона, в результате чего внешне внутреннее пространство кроссовера заметно подорожало, стало современнее и приятнее.

Появились и некоторые полезные опции. В частности, кроссовер Санг Йонг Актион можно оборудовать подогревом руля или системой вентиляции передних сидений. Что касается багажника, то его стандартный объем у нового Санг Енг Актион составляет 486 литров, но может увеличиться до 1312 литров, если сложить спинки задних кресел.

Технические характеристики. Российским покупателям обновленный SsangYong Actyon 2-го поколения предложат с двумя вариантами двигателей: один бензиновый и один дизель. При этом, по словам корейцев, сами моторы подверглись некоторым доработкам, которые должны сделать их тише, продуктивнее и экономичнее.

  • Бензиновый силовой агрегат e-XGi200 (G20) при четырех цилиндрах рядного расположения обладает рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Его максимальная мощность составляет 149 л.с. или 109,6 кВт, развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового силового агрегата приходится на отметку 197 Нм, удерживаемых в диапазоне 3500 – 4500 об/минуту. Двигатель G20 оснащается системой изменения фаз газораспределения, а также системой изменения длины впускного коллектора. Кроме того, мотор оборудован распределенным впрыском топлива с обновленным блоком электронного управления. Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». В случае с МКПП новый Actyon сможет разгоняться до скоростного максимума в 165 км/час, при этом затрачивая порядка 7,5 литра бензина на 100 км пути в переднеприводном исполнении и около 8,2 литра в версии с активным полным приводом (AWD). Установка АКПП скоростные возможности кроссовера не повысит, но на расходе топлива отразится: 8,0 литра в переднеприводном исполнении и 8,5 литра при наличии полного привода.
  • Дизельный агрегат e-XDi200 (D20DTF) также оборудован 4 цилиндрами с общим рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3) и развивает те же самые 149 л.с. максимальной мощности, но достигаются они уже при 3000 – 4000 об/минуту. Пик крутящего момента дизельной установки упирается в отметку 360 Нм, развиваемых в диапазоне 2000 – 2500 об/минуту. Мотор D20DTF оснащен турбонаддувом с электронно-управляемой турбиной с изменяемой геометрией (E-VGT) и системой впрыска топлива Common rail. В качестве КПП для дизеля предлагается тот же набор 6-ступенчатых коробок, позволяющих разгонять кроссовер до 174 км/час максимальной скорости. С «механикой» потребление топлива составит 6,0 и 6,4 литра для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно, а установка «автомата» увеличит этот показатель до 7,3 и 7,5 литра.

Добавим, что обе КПП, доступные для обновленного SsangYong Actyon New, подверглись серьезным доработкам. В частности, МКПП получила новую систему смазки, пересмотренный диапазон передаточных чисел и новый указатель оптимального момента для переключения на панели приборов. В свою очередь АКПП обзавелась новой прошивкой с интеллектуальной системой управления и обновленным режимом ручного переключения.

Перенастроенное шасси кроссовера теперь обеспечивает более комфортное вождение. Способствует этому и замена некоторых элементов конструкции: подушки подрамника, кронштейны двигателя, крепления заднего моста и т.д. При этом компоновка подвески осталась прежней: спереди используются стойки типа МакФерсон, дополненные поперечными рычагами и стабилизатором, а сзади устанавливается многорычажная система Multi-link c телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса передней оси снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах предпочтение отдано простым дисковым тормозам. При этом тормозная система кроссовера СанЕнг Актион дополнена рядом электронных помощников: 4-канальный ABS, EBD и BAS (недоступны в базовой комплектации). Реечный рулевой механизм в начальных комплектациях получает в помощь гидроусилитель руля, а в более дорогих версиях электроусилитель (EPS) с изменяемым передаточным числом.

Заметный шаг вперед корейским разработчикам удалось сделать в плане безопасности. Обновленный SsangYong Actyon в полном оснащении оборудуется шестью современными подушками безопасности, датчиками контроля за давлением в шинах (TPMS), системой курсовой устойчивости (ESP) и системой защиты от опрокидывания (ARP). Кроме того, безопасность движения в тяжелых условиях обеспечивает электронный помощник при подъеме в гору (HAS), а также сигнал экстренной остановки (ESS), вовремя предупреждающий водителей идущих следом автомобилей.

Комплектации и цены. В России SsangYong New Actyon 2017 года представлен только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Welcome», «Original», «Comfort», «Elegance» и «Premium» (первые три – исключительно с передним приводом, а оставшиеся две – с полным). Наиболее простая модификация кроссовера оценена в сумму от 1 169 000 рублей, а ее «вооружение» сформировано одной подушкой безопасности, «круизом», ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, электронастройками и обогревом внешних зеркал, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, кондиционером, усилителем руля, аудиоподготовкой с шестью динамиками и электрообогревом ветрового стекла.

Автомобиль с полным приводом (он доступен с версии «Elegance») предлагается по цене от 1 889 000 рублей, а за «старшее» исполнение потребуется доплатить еще 101 000 рублей. Максимально «упакованная» пятидверка также может похвастать подогревом руля и передних и задних сидений, передними и боковыми подушками безопасности, ESP, «климатом», функцией помощи при старте в гору, датчиками дождя и света, мультимедиа-системой, камерой тыльного вида, кожаной отделкой салона и прочим современным оборудованием.

auto.ironhorse.ru

SsangYong Actyon (2nd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Нравилась работа двигателя на масле Равенол, но потом ценник стал не гуманный. Недавно заказал равенол hls 5-30 по акции за 2600 с бесплатной доставкой почтой России. Акция до конца августа. https://s… 

Что это за падла и с чем ее курят?) Как избавиться от этого назойливого чувачка? Может кто сталкивался?

Иногда машину начинает трясти на небольшой скорости, после остановки тряска пропадает. Что может быть?

Звонила вчера страховая компания. Узнала на ходу ли автомобиль, когда узнали что не на ходу, то сказали приедут смотреть автомобиль в понедельник утром. Также для экономии времени, потому что на осмот… 

Жена оплатила (как она думает) остекление лоджии, я же ей пообещал ее затеплить. Это первая загрузка материалом, потом была полная загрузка еще раз пеноплексом и брусом.

На днях услышал периодический щелчек под капотом. Длилось пару сек. Потом забыл про него. Сегодня заглянул под капот и немного охренел. Как итог пришлось лететь в магазин за новым ремнем. Пока ехал за… 

Основная цель была закатать обшивки чтоб не гудели при воспроизведении музыки. Что на выходе собственно и получил. По три больших листа на дверь расход вибрача получился. Вот такие зеленые пистон… 

Привет! Такое дело, видимо стандартная болячка ssangyong, раз в год стандартно забиваются форсунки омывателя лобового стекла. При чем по очереди, то левая, то правая. Когда это произошло первый раз, я… 

Всем привет, вот как на зло на улице дождь, дома все дела сделаны решил поехать в авто салон мэйжер авто на новой риге походил, посмотрел на новые и б.у авто и решил оценить дизелек по трейд инду, цен… 

Добрый вечер! Продал я сегодня (9 августа 2019 г.) Ssangyong New Actyon Elegance+. Первый раз разместил объявление о неспешной продаже (на Drom.ru) в июле 2018 года (при пробеге 65 000 км). Потом доба… 

Мужики не понятное дело произошло. Пришёл ремкомплект под ворсунки шайбы болты заказывал сразу с запасом и пришли разные шайбы одни идут 1,5 мм толщиной другие 3мм, на моих какие установлены были не з… 

Заменил за прошедшее с последней записи в блоге время передние стойки стаба, умерший ДМРВ. Поставил себе камерку заднего вида, хотя за время пока она шла с алишки и в дальнейшем дошли руки её прикрути… 

Колобок со мной решил дружить, я его люблю, а он меня. Ездим каждый день. Особо и писать не о чем. Напряжные моменты конечно были. Стандартные болезни у всех колобкастых. Стойки стабилизатора, лампочк… 

И снова приветствую всех! Ранее была сделана шумоизоляция дверей, кому интересно, почитать можно ЗДЕСЬ. Перед отпуском решил немного зашумовать ДРАКОНА. Но времени катастрофически не хватает и поэтом… 

Расписывать не имею особо. Что было сделано. Снятие бака промывка, сушка ( стакан и в нем сеточка была грязная в песке и каких шлаках) Промывка всей магистрали до фильтра. Замена топливного фильтра. П… 

Ну вот и случилось печалька. Мое первое дтп на актионе. Случилось это вчера на КАД. Ехал в крайне левом ряду с дачи домой. Передо мной ехал рав4. Подъезжая к вантовому мосту, все как обычно начали зам… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

www.drive2.ru

SsangYong Actyon Sports

Пикап Actyon Sports — автомобиль с универсальными возможностями. Одного взгляда на новый SsangYong Actyon Sports достаточно, чтобы зажечься его динамикой! В движении и даже в состоянии покоя автомобиль SsangYong заряжает Вас своей неудержимой энергией. 

Внешний вид

     

Каждый новый день с Actyon Sports – это шанс открыть для себя что-то новое, получить новые эмоции и впечатления. Едете Вы по делам, наслаждаетесь загородной поездкой со всей семьей или ищете новые яркие впечатления – не имеет значения. Actyon Sports, идеально сочетающий в себе комфорт, функциональность и динамику, поддержит Вас в любом начинании! Вам останется только выбрать маршрут! Независимо от того, какого цвета Ваш Actyon Sports, Вы всегда будете заметны в потоке машин. Яркость и динамика заложены в его характере, в линиях его кузова. Выразительные линии передних фар сразу обозначают динамичный характер, а также увенчивают собой яркий и современный дизайн. Сетчатая структура решетки радиатора подчеркивает спортивный характер Вашего автомобиля, а элегантные обводы противотуманных фар завершают безупречный дизайн Actyon Sports. Любая задача нипочем. Вес буксируемого прицепа составляет 2 300 кг., площадь платформы грузового отсека 2м2.

     

Мощный, динамичный внедорожник снаружи, элегантный и комфортный внутри. Попав внутрь продуманного до мелочей, эргономичного салона Actyon Sports, Вы откроете для себя новые грани слова «функциональность». Куда бы Вы ни направились, и что бы ни везли с собой, Вы всегда можете положиться на Actyon Sports. Вы сможете с легкостью разместить внутри все крупногабаритные вещи, а благодаря откидному борту грузового отсека легко расположите предметы нестандартного размера. Смело загружайте все, что необходимо для работы и отдыха. Благодаря полноценному второму ряду сидений, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Безопасность

    

Активная безопасность.

Система курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, случае, есливодитель оказывается на грани потери контроля над управлением. При резких поворотах на высоких скоростях система предотвращения опрокидывания (ARP) регулирует тормозные усилия на каждом колесе и момент двигателя, чтобы предотвратить опрокидывание. Система помощи при старте на подъёме удерживает усилие на тормозах, чтобы предотвратить откатывание автомобиля назад. 

Пассивная безопасность.

Для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров Actyon Sports оснащается фронтальными подушками безопасности с двойной степенью раскрытия. Сверхпрочная трехслойная рама обеспечивает жесткость конструкции и длительный срок службы автомобиля, а также уменьшает вибрацию. Она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Одновременно с этим, благодаря стальной трехслойной раме, автомобиль имеет большую грузоподъемность, чем внедорожник с несущим кузовом.

Двигатель

Современный дизельный и бензиновый двигатели:

  • Под капотом Actyon Sports –дизель мощностью 149 л.с. Благодаря современной системе многоточечного впрыска Common Rail и технологиям в области снижения шума и вибрации Actyon Sports дарит недостижимый ранее комфорт и тишину в салоне. Двигатель 2.0XDi обладает высокой эффективностью, максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне оборотов, что дает необходимый запас тяги для быстрого ускорения.
  • Мощный бензиновый двигатель 2.3 л мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм гарантирует максимальное удовольствие от поездки.

Трансмиссия

  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач E-Tronic с функцией ручного переключения передач. Обладает отличной скоростью переключения передач, обеспечивает быстрый и комфортный разгон, плавность хода и топливную экономичность. Кроме того, АКП E-Tronic оснащается ручным режимом переключения передач, позволяя любителям спортивной езды насладиться мощью Actyon Sports.
  • 5 и 6-ступенчатая механическая коробка передач (5-ти ступенчатая для бензиновой модификации и 6-ти ступенчатая для дизельной). Обеспечивает плавное и четкое переключение передач. Для снижения шума и вибраций в её конструкции используется двухмассовый маховик.

Система полного привода

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD). 

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирет как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения, при этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%).

Задний привод Полный привод Полный привод и пониженный ряд передач

Режимы работы:
  • 2WD Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High Полный привод. Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • 4WD Low Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.

ssangyong.major-auto.ru

SsangYong Actyon

SsangYong Отзывы о SsangYong Actyon кроссоверы внедорожники Compact SUV

SsangYong Actyon «выступает» в классе «компактных SUV» и является одной из важнейших моделей в стане компании «SsangYong Motor Company», особенно с учетом популярности подобных автомобилей на мировой арене. Именно этой пятидверке суждено было стать «первым кроссоверным блином» южнокорейской марки (причем он точно «не вышел комом»), да и в целом первым её «представителем», имеющим несущую конструкцию кузова.

Свою «карьеру» этот автомобиль начинал ещё в 2006 году – в качестве «небольшого рамного внедорожника» с «честным» полным приводом типа Part-Time… В подобном виде «кореец» выпускался до 2010-го – именно тогда он «сделал резкий разворот», перевоплотившись в «компактный кроссовер» (который оказался не только в разы популярнее предшественника, но и обошелся производителю в «сущие копейки» – на его разработку было потрачено всего $200 млн.)…

В данном разделе размещены подробные обзоры всех поколений модели Санг Енг Актион с фотографиями. Указаны значимые технические характеристики каждого СаньЕнг Актиона (двигатели (дизель/бензин), КПП (автомат/механика) и трансмиссии, расход топлива, размеры и клиренс, динамика и максимальная скорость…). Ориентировочные цены и комплектации на новые «Актионы» (для модификаций официально представленных в российских дилерских центрах марки «СсангЙонг»).

auto.ironhorse.ru

SsangYong Actyon

Кроссовер SsangYong Actyon

Обзор Характеристики Фото Видео

Компактный кроссовер «Саньенг Актион» (SsangYong Actyon) предлагается на российском рынке с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 149 л. с., с передним или полным приводом. Продажи модели были завершены в 2017 году и их возобновление пока не планируется.

SsangYong Actyon 2.0, передний привод

Цены на «Актион» начинаются с 1 169 000 рублей за переднеприводную машину с механической коробкой передач в базовой комплектации Welcome. Она включает в себя одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, электростеклоподъёмники, электрозеркала, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и легкосплавные диски. Версия Original с второй подушкой безопасности и «автоматом» оценена в 1 379 000 рублей, а автомобиль в исполнении Comfort (боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, парктроник) обойдётся в 1 429 000 рублей.

SsangYong Actyon 2.0, передний привод

Полноприводный кроссовер комплектуется только автоматической коробкой передач. Такой «Актион» предлагается в исполнении Elegance (мультимедийная система, обогрев всех сидений, обогрев руля, система бесключевого доступа, камера заднего вида, датчики света и дождя, рейлинги) стоит 1 579 000 рублей. Максимально оснащенная машина в комплектации Premium (система стабилизации, водительское сиденье с электрорегулировками и вентиляцией) предлагается за 1 710 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер SsangYong Actyon выпускается с 2010 года в Корее, в 2013 году модель была модернизирована. Машины для российского рынка выпускали во Владивостоке с 2011 до 2014 года, затем поставки были приостановлены, но в начале 2017 года возобновились. Версия с двухлитровым дизелем мощностью 149 л. с. в России больше не предлагается. В других странах эта модель носит название Korando C.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: цена SsangYong Actyon, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Саньенг Актион.

Page 2
Каталог автомобилей SsangYong Actyon

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Смотрите также:

• Обзор автомобиля SsangYong Actyon

Всего на странице 15 фото автомобиля «Саньенг Актион». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля SsangYong Actyon 2016, новый Саньенг Актион фото

wroom.ru


Смотрите также