Саньенг рекстон 2007


Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место — МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

Двигатели

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

Шасси и рулевое управление

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста — случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

Покупаем?

Цены на подержанный “Рекстон” действительно очень заманчивы. По сравнению с новым автомобилем сэкономить можно до полумиллиона рублей. Вот только стоит ли? Как мы выяснили, у большой скидки на возраст есть вполне веское обоснование. Ведь из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной. Версии с ручной коробкой частенько подводят ненадежный и очень дорогой в ремонте дизель XDi или слабые муфты в трансмиссии “парт-тайм”. Хорошему 3,2-литровому бензиновому двигателю не шибко повезло с автоматическими коробками. Безусловно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне значительно дешевле, чем у официалов, но ведь дело не только в деньгах, но еще и в потраченном на ремонт времени и нервах. А на этом, как ни старайся, сэкономить не получится.

Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

www.zr.ru

Сколько стоит SsangYong Rexton 2007 года?

Объявления по покупке и продаже SsangYong Rexton 2007 года за последние 14 дней

Сколько стоит SsangYong Rexton с пробегом разных годов выпуска

Сколько стоит SsangYong Rexton 2007 года с пробегом в разных регионах России

Описание SsangYong Rexton

SsangYong Rexton является флагманом корейской марки SsangYong. Мир увидел этот замечательный внедорожник в 2001 году, с той поры он несколько раз модернизировался и на сегодняшний день достиг совершенства. Этот агрессивный вид не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Огромный, просторный салон, и огромное количество опций не оставляют автолюбителям иного выбора, кроме как приобрести данную модель внедорожника. Санг Йонг Рекстон обладает высоким клиренсом, позволяющим преодолеть любое бездорожье, что немаловажно для отечественных дорог. SsangYong Rexton очень хорошо укомплектован: сиденьями с подогревом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (Brake Assist), антипробуксовочной системой, cистемой курсовой устойчивости (ESP) и множеством других разнообразных опций.

Трансмиссия, как и у других представителей данной марки, предлагается механическая и автоматическая. Покупателю представлен бензиновый мотор, мощностью - 220 лошадиных сил и дизельный мотор - мощностью 165 лошадиных сил. Технические параметры инженера корейского концерна оставил практически такие же, как и у предыдущей модели.

Сегодня подержанный SsangYong Rexton 2007 года выпуска стоит в среднем 480 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 114 шт.

www.carteka.com

Обзор SsangYong Rexton 2002 — 2007 года

04 Авг

Не можете наскрести на подержанный Mercedes ML? А очень хочется? Тогда у вас два варианта. Первый: копить дальше. Второй: обратить внимание на SsangYong Rexton первого поколения. Конечно, друзья не смогут сказать про вас: «он на мерине зажигает»… Зато вы получаете автомобиль, очень похожий по своим потребительским свойствам на популярный немецкий внедорожник. Скажем больше: внешне он выглядит намного эффектнее «немца». Особенно после рестайлинга в 2004 году. Еще бы: ведь дизайн Rexton придумали итальянцы. Салон этого корейского внедорожника тоже выглядит довольно дорого. По крайней мере, если качество отделки и уступает Mercedes, то не очень сильно. К тому же, салон просторнее, чем у «немца». Как правило, в России встречаются внедорожники Rexton, рассчитанные на семь человек.

Автомобиль очень достойно ведет себя как на асфальте, так и на бездорожье. Разумеется, по проходимости он уступает Land Rover Discovery II. Зато попробуйте из Rexton пересесть в Disco! Такая перемена наверняка испортит вам настроение. Захочется немедленно обратно в уютный и удобный салон «корейца».

С 2001 года в России было продано немало SsangYong Rexton – поэтому предложение на вторичном рынке постепенно увеличивается. Кроме того, предлагаются автомобили без пробега по нашей стране. Стоят они значительно дешевле немецких и японских одноклассников.

Кузов и подвеска

Коррозии не боится. Такой вердикт обычно выносят механики кузову Rexton. Действительно, если машина не участвовала в ДТП, следов ржавчины вы не найдете. Правда, дорожные реагенты часто «убивают» мотор заднего стеклоочистителя. Однако это не страшно – ремонт-то копеечный.

Подвеску Rexton можно назвать довольно крепкой. Большинство деталей выдерживают не менее 70 тыс. км у аккуратных водителей. Слабым местом специалисты называют шаровые опоры передних рычагов. Особенно быстро они выходят из строя у любителей гонять по бездорожью – через 20-30 тыс. км. У аккуратного владельца детали могут дожить до 40-50 тыс. км. К сожалению обладателей Rexton, шаровые опоры можно заменить лишь в сборе с рычагами и сайлент-блоками. В итоге замена шаровых опор «выливается» в $500.

Двигатели и трансмиссии

Вот здесь человек, мечтавший о Мерседесе, останется довольным. Ведь SsangYong выпускает двигатели по лицензии Mercedes-Benz. Разумеется, речь идет об устаревших с точки зрения немецкого производителя моторах. Но мы видим в этом дополнительный плюс – за свою долгую историю эти двигатели успели вылечить не только от детских, но и от возрастных болезней.

Итак, для Rexton предлагались бензиновые двигатели объемом 2,3 и 3,2 литра. Кроме того, можно было приобрести машины турбодизели объемом 2,7 и 2,9 литра. Если заправляться на хороших АЗС, проблем с моторами вообще быть не должно. Если же вы не можете себе позволить пользоваться только проверенными заправками, готовьтесь часто менять свечи и катушки зажигания на бензиновых версиях. Ну а чистку топливной аппаратуры на дизелях вряд ли назовешь дешевым удовольствием…

Трансмиссию покупатели выбирали из двух вариантов. Первый: Part-Time, с жестким подключением переднего моста. Второй: Smart-TOD, когда передние колеса подключаются автоматически при помощи вискомуфты. И та, и другая трансмиссии зарекомендовали себя с хорошей стороны. Однако оговоримся: только при своевременном обслуживании и грамотном обращении с машиной на бездорожье. К сожалению, некоторые владельцы часто пренебрегают самыми элементарными правилами эксплуатации внедорожника.

Коробки передач – и механика, и «автомат» — оказались достаточно надежными.

Что еще?

На бензиновых модификациях в российских условиях иногда внезапно выходит из строя бензонасос. Поэтому запасную деталь лучше иметь в запасе, отправляясь на рыбалку или в другой город.

Резюме экспертов

Отличное соотношение цена-качество. За относительно небольшие деньги вы получаете полноценный внедорожник с комфортабельным салоном. Один из важных моментов: машина не привлекает внимание угонщиков, а это позволяет сэкономить на страховке. К тому же Rexton, как показывает статистика, ломается не чаще Мерседеса.

nrc-drive.ru

SsangYong Rexton II (СанЙонг Рекстон II) 2007 года - обзор модели авто

SsangYong Rexton II / СcангЙонг Рекстон II – настоящий полноразмерный мощный внедорожник, открывающий безграничные возможности движения. Современная подвеска в сочетании с системами постоянного или автоматически подключаемого полного привода обеспечивают превосходную устойчивость и уверенное сцепление с покрытием как на дороге, так и на бездорожье. SsangYong Rexton II / СcангЙонг Рекстон II оснащается бензиновым двигателем, производимым с использованием технологий и системы контроля качества Mercedes Benz / Мерседес-Бенц (3,2 л - 220 л.с.), дизельным двигателем с системой common-rail третьего поколения (2,7Xdi - 165 л.с.) и новейшим двигателем 2,7 XVT, который развивает мощность в 186 л.с. Улучшенные системы активной и пассивной безопасности гарантируют надежную защиту водителя и пассажиров SsangYong Rexton II / СcангЙонг Рекстон II.

SsanYong Rexton II обладает отличным сочетанием цена-качество с точки зрения посетителей нашего сайта. Автомобиль достаточно надежен, экономичен в плане расхода топлива, обладает хорошей проходимостью. При этом владельцы отмечают шум в салоне, неважное качество отделки, неважную динамику. Также нужно быть готовым к нулевому ТО на 7500 км, которое стоит порядка 6000 рублей. В целом же, если говорить об обслуживании, то один километр за рулем Рекстона обойдется в 12 рублей 51 копейку. Для сравнения Mazda BT50 обойдется своему владельцу в 13 рублей 30 копеек. Итоговая оценка автомобиля от посетителей нашего сайта – «четыре с плюсом».

autorating.ru


Смотрите также