Самый дорогой ягуар


Самый дорогой Jaguar в мире

Компания Jaguar известна на рынке автопрома, как один из самых дорогих производителей, выпускающих автомобили исключительно элитного класса. В отличии от многих компаний, Jaguar не ставит свои машины на поток – лучше мало, но качественно. Но какой же самый дорогой Jaguar?

Вместо того, чтобы изобретать новые линейки машин, Jaguar оттачивает и совершенствует старые модели, потому появление совершенно новых продуктов компании на рынке – большая редкость.

В вопросах статуса эксклюзивность играет немалую роль: если среди леди немалую роль играет вопрос оригинальности наряда на вечеринке, то для представителей сильного пола таким принципиальным вопросом давно стало качество и редкость его транспортного средства. Владелец Ягуара может быть уверенным, что второго такого автомобиля не встретится в ближайших нескольких городах. Тем не менее, даже в линейке машин Jaguar есть свой абсолютный рекордсмен в вопросе стоимости. Это Jaguar XJ13, выпущенный в 1966 году.

История самого дорогого Ягуара в мире

Jaguar XJ13 получил статус самого дорогого автомобиля от этого производителя совсем не за свои характеристики и особенности, делающих эту модель лучше прочих. Напротив, после пробного выпуска автомобиля и серии тестов, модель XJ13 была снята с производства. Единственный пробег машины завершился аварией. Легкий алюминиевый корпус, призванный облегчить вес транспорта и улучшить его аэродинамические свойства, не смог выдержать столкновения. Модель была охарактеризована как «неоправданная и небезопасная».

Несмотря на то, что модель была снята с производства, единственный экземпляр Jaguar XJ13, на котором и проводились испытания, тем не менее, был восстановлен. На сегодняшний день это единственная машина в своем роде. Желающий завладеть настолько эксклюзивным образцом должен будет выложить целых 15 милн $, чтобы пополнить свою коллекцию машиной, у которой нет аналогов.

Технические характеристики Jaguar XJ13

Jaguar XJ13 разрабатывался, как прототип гоночного автомобиля. Его показатели соответствовали выбранному вектору развития линейки, пусть и не оправдали себя при тестовых пробегах. Этот автомобиль:

  • Обладал алюминиевым облегченным корпусом с дизайном, увеличивающим аэродинамические качества;
  • Оснащался двигателем мощностью в 500 лошадиных сил и объемом в 5 литров;
  • За 3,4 секунды набирал скорость 100 км/ч;
  • Развивал максимальную скорость в 280 км/ч.

Интересные факты о машине Jaguar XJ13

Разумеется, о машине, которая стала легендой, наберется достаточно много интересных фактов, несмотря на столь короткую историю существования модели. Этими фактами мы с радостью поделимся и с вами.

  1. Jaguar XJ13 разрабатывался для участия в гонках Ле-Манн, но так ни разу не вышел на трассу. К моменту, когда разработка была завершена, технические характеристики автомобиля уже считались устаревшими.
  2. Разработка дизайна и «начинки» Jaguar XJ13 заняла 10 лет.
  3. Зеркало заднего вида в Jaguar XJ13 установлено не сверху, на лобовом стекле, а на старый манер, закреплено на приборной панели.
  4. Единственный облазец разбивался дважды: первый раз во время тестирования, когда было повреждено одно из колес, второй раз – во время съемок рекламы новой модели Jaguar — E-Type.
  5. Jaguar XJ13 послужил прототипом для создания легендарной модели XJ220.
Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

Самый дорогой Jaguar добрался до России

В Москве прошла презентация нового флагмана легендарной британской марки – Jaguar XJ. Пожалуй, это одна из самых революционных машин с хищником на эмблеме – долгие годы XJ был воплощением консерватизма, но под традиционным элегантным кузовом скрывалась достаточно современная начинка. Теперь всё иначе, Jaguar стал другим.

Нет, технологиями «Джаг» не обделён, но дизайн не имеет ничего общего с предшественниками. Теперь XJ выполнен в одной стилистике с седаном XF. Похожий динамичный профиль, эффектные детали. Но поклонники классических «Ягуаров» будут ворчать долго, пока привыкнут.

Зато любители высоких технологий будут довольны. Кузов – преимущественно из алюминия, с «вкраплением» магниевых сплавов и композитных материалов. Это позволило сохранить массу машины на уровне 1800-1915 килограммов (в зависимости от модификации) – меньше, чем у любого из конкурентов!

Особенно это ценно, если учесть, что новый XJ просто огромен – длина даже у короткобазной версии зашкаливает за 5,1 метра. Удлинённая база увеличивает габарит до 5,247 метра. Так что динамика и управляемость Jaguar XJ должна быть как минимум на уровне лидеров класса.

Двигатели уже известны по модели XF. Базовым стал 3-литровый турбодизель, который развивает 275 сил и 600 «ньютонов» крутящего момента. Он способен разогнать здоровенный седан за 6,4 секунды до «сотни», а в итоге стрелка спидометра упрётся в «электронные» 250 км/ч. При этом расход в городском цикле обещают на уровне 9,6 литров на 100 километров.

Дальше – большой бензиновый V8. 5 литров, 385 «лошадей». Разгон «0-100» сокращается до 5,7 секунды, а вот расход вырастает почти вдвое – в городе такой «Ягуар» плохим аппетитом не страдает и будет поглощать не меньше 17 литров на сотню «вёрст».

Ну а на вершине – тот же V8, но уже с механическим нагнетателем и в двух вариантах. Тот, что «попроще», выдаёт 470 л.с. и 575 Нм, а самая мощная версия может похвастать уже 510 л.с. и 625 Нм. Спринт «0-100» компрессорный Jaguar XJ пробегает за 4,9 секунды. Максимальная скорость – всё те же 250 км/ч.

Любой из Jaguar XJ оснащается 6-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в стандартную комплектацию теперь входит панорамная стеклянная крыша. Впрочем, для XJ вообще едва ли применимо словосочетание «базовое оборудование». Ксеноновые фары, парктроник «по кругу», адаптивная подвеска, подогрев всех сидений, отделка кожей, руль с подогревом, система бесконтактного доступа и даже виртуальная приборная панель с сенсорным экраном, «навигацией», а также 600-ваттной «музыкой» с 14 динамиками – всем этим может похвастать даже дизельный XJ Premium Luxury за 3 миллиона 555 тысяч рублей.

Длиннобазные версии стандартно оснащаются четырёхзонным климат-контролем и солнцезащитными шторками, а компрессорные Jaguar XJ, доступные только в исполнениях Portfolio и Supersport, дополнительно получают блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, успешно обкатанную на XFR и XKR.

Более дорогие комплектации также включают в себя камеру заднего вида, вентиляцию передних и задних сидений, телевизор и 1200-ваттную аудиосистему Bowers & Wilkins с DVD-проигрывателем. А самый дорогой Jaguar XJ – это длиннобазный компрессорный Supersport за 5 миллионов 915 тысяч. Он всего на 5 тысяч переплюнул кабриолет Jaguar XKR, став флагманом марки не только по размерам.

Как и полагается в представительском классе, для Jaguar XJ можно выбрать один из множества вариантов окраски, материалов отделки шикарного интерьера (несколько пород дерева и видов кожи, углеволокно) и колёсных дисков. Дилеры уже принимают заказы на новинку, а первые «живые» XJ появятся на российских дорогах весной. Долго ждать? Зато не придётся сокрушаться по поводу отсутствия полноприводных версий.

auto.mail.ru

10 легендарных моделей Jaguar / Гараж / XCOM-HOBBY

История мировой автомобильной промышленности помнит немало культовых марок, которые канули в Лету. С автоконцерном Jaguar могла приключиться аналогичная история, но компания сумела не только прославиться на весь мир, но и остаться на плаву, невзирая на все трудности и жесткую конкуренцию. Сегодня Jaguar — бесспорный эталон вкуса и стиля, реализованный в элегантных автомобилях премиум-класса.    

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Компания Jaguar появилась на свет в далеком 1922 году. Ее основателями стали Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли, два друга и соседа из городка Блэкпул, что расположился на северо-западе Англии. Первым именем будущего легендарного концерна стало название Swallow Sidecar, которое можно перевести как «мотоциклетные коляски-ласточки». Соответственно, предприятие занималось производством колясок для мотоциклов. Дела шли в гору, и уже спустя несколько лет один из основателей решил двигаться дальше. Лайонс обратил внимание на рынок автомобильных кузовов и занялся проектированием модели для популярного в то время Austin 7.  

В 1927 году компании выпал уникальный шанс — заказ на 500 кузовов. Основателям производства удалось сорвать большой куш, который впоследствии стал базой для дальнейшего выпуска кузовов для Morris Cowley, Fiat 509A и Wolseley Horne. Спустя несколько лет фабрика перебралась в Ковентри, где начала проектировать собственные модели автомобилей. При этом Лайонс самостоятельно разрабатывал шасси и придумал дизайн кузовов для первых фирменных экземпляров — SSI и SSII. К слову, модель SSI позже получила название Jaguar, а уже в 1945 году так была названа и сама автомобильная марка. 

Интересные факты

  • В 1945 году один из основателей концерна решил сменить название Swallow Sidecar, которое у большинства людей ассоциировалось с немецкими войсками SS. Вспомнив о своем первом автомобиле Jaguar, Лайонс решил дать компании то же имя. 
  • В 1956 году королева Елизавета II официально сделала Уильяма Лайонса Королевским дизайнером автомобильной индустрии. Почетное звание руководитель автоконцерна получил за вклад в развитие автомобильной промышленности в стране. 
  • В автопарке английской королевской семьи нашлось место двум Jaguar XJ, на которых время от времени катаются королева Елизавета II и принц Чарльз. 

10 ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ JAGUAR

За все время своего существования английский производитель автомобилей выпустил множество моделей, оставивших неизгладимый след в истории мирового автопрома. Вспомним 10 самых ярких и выдающихся автомобилей, в разное время выпущенных под легендарной маркой Jaguar.

SS Jaguar 100 (1938)

Многие автоэксперты считают модель SS100, выпущенную в 1938 году, первым спорткаром Jaguar. Автомобиль был укомплектован шестицилиндровым двигателем на 2,5 л, который чуть позже заменили на шестицилиндровый мотор на 3,5 л. Модель развивала скорость до 100 миль в час, что соответствует 160 км/ч. К слову, благодаря именно этому показателю в названии модели появилось число 100. 

Jaguar XK120, XK140 и XK150 (1948)

Jaguar XK120 — первый спорткар, увидевший свет сразу после окончания Второй мировой войны в 1948 году. Модель была укомплектована шестицилиндровым двигателем на 3,4 л. Первая версия модели могла похвастаться мощностью в 160 л. с., но уже в 1954 году был выпущен усовершенствованный агрегат мощностью 210 л. с.  

В 1957 году на рынок была выведена третья модификация XK 150, ставшая последней версией. Модель могла похвастаться силовой установкой мощностью 265 л. с. 

Jaguar Mark 1 и Mark 2 (1955 и 1959)

Компактные седаны Jaguar Mark 1 и Mark 2 являются неоднократными чемпионами самых разных спортивных гонок по всему миру. Модели были оснащены 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем и 6,8-литровым шестицилиндровым мотором соответственно. Именно эти модели не раз помогали таким именитым гонщикам, как Рой Сальвадори и Стерлинг Мосс, приходить к финишу первыми. 

Jaguar XKSS (1956)

В 1956 году компания решила немного отойти от производства гоночных авто, представив на суд зрителей спортивную модель, предназначавшуюся для эксплуатации в городе. Инженеры использовали шасси модели D-Type и, внеся ряд определенных изменений, создали модель XKSS, идеально подходившую для повседневного использования. 

К сожалению, производитель ограничился выпуском малого количества экземпляров. Кроме того, многие машины так и не встретились со своими владельцами, сгорев во время сильнейшего пожара на заводе. Таким образом, сегодня модель считается раритетной, поэтому стоит сумасшедших денег.  

Jaguar E-Type (1961)

Один из лучших спорткаров Jaguar за всю историю существования компании: элегантный дизайн полностью соответствует технической составляющей. Изначально модель была укомплектована 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, но уже совсем скоро объем мотора увеличился до 4,2 л. Более поздние версии E-Type оснащались 5,3-литровым двигателем V12.

Jaguar XJ-S (1975)

Выпущенная в 1975 году XJ-S (позже XJS) в течение двадцати лет оставалась самой мощной машиной, выведенной на рынок под английской маркой. Впервые модель предстала на суд зрителей в кузове купе, однако позже был представлен и кабриолет. В 1988 году концерн презентовал специальную версию XJR-S с еще более эффектным дизайном и увеличенной мощностью.  

Jaguar XJR-15 (1990)

Суперкар увидел свет в 1990 году и продолжал выпускаться до 1992 года. За это время с конвейера сошло всего 53 экземпляра, которые участвовали в 24-часовых гонках Ле-Мана. Автомобиль мог похвастаться 6-литровым двигателем V12 мощностью в 450 л. с.

Весил автомобиль 1043 кг, что давало ему возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 321 км/ч. Эту модель вполне можно отнести к экзотическим авто. У XJR-15 до сих пор нет достойного преемника.  

Jaguar XJ220 (1992)

В свое время эта модель была настоящей королевой в мире спорткаров. Кроме того, она стала первым гиперкаром в мире. В комплектацию входил 3,5-литровый двигатель V6 (с двумя турбинами) мощностью 542 л. с., позволявший разогнать авто до 321 км/ч. Однако всемирной славой автомобиль обязан не только мощным техническим характеристикам, но и роскошному внешнему виду. Изящный дизайн кузова создает иллюзию непрерывного движения — кажется, будто XJ220 мчится, даже когда стоит на месте. Спустя более 20 лет модель выглядит все так же стильно и современно.  

Jaguar XK (1996)

Модель, выпущенная в 1996 году, стала достойной заменой XJS. Отличительной чертой стали плавные формы кузова, позволяющие автомобилю прекрасно справляться с аэродинамическим сопротивлением воздуха. Изначально XK была укомплектована 4-литровым двигателем V8 мощностью 290 л. с., а спустя несколько лет на смену ему пришел турбированный мотор V8 мощностью 370 л. с. 

Всего было выпущено два поколения авто. Производство прекратили в 2014 году: последний экземпляр был оснащен 5-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 550 л. с. 

Jaguar F-Type (2013)

Логическое продолжение городского спорткара 60-х E-Type — современная интерпретация спортивной повседневной модели Jaguar. Новая версия выпускается в двух вариантах: купе и кабриолет. В комплектацию входят шести- и восьмицилиндровые турбированные двигатели, а также механические коробки передач. В качестве дополнительной опции производитель предлагает возможность приобрести полноприводную версию.

www.xcom-hobby.ru

Jaguar представил самую мощную модель в своей истории

Подразделение Special Vehicle Operations (SVO) британской компании Jaguar Land Rover представило самый мощный Jaguar в истории марки — седан XE SV Project 8.

Под капотом машины расположен 5,0-литровый бензиновый V8 с турбонагнетателем, мощность которого составляет 600 л.с. По сообщению пресс-службы компании, четырехдверка способна развить максимальную скорость в 322 км/ч. С места до 100 км/ч седан XE SV Project 8 разгоняется всего за 3,3 секунды.

У спортивного седана нет со стандартным XE ни одной общей наружной кузовной детали. Большая часть новых панелей ради снижения веса сделана из углепластика. Передняя и задняя колея у XE SV Project 8 расширены, установлены низкопрофильные колеса увеличенного диаметра.

Из других особенностей новинки: функция регулировки клиренса, интеллектуальная система полного привода, керамические ступичные подшипники и карбоно-керамическая тормозная система.

В стандартном исполнении XE SV Project 8 имеет четырехместный салон, но покупатели смогут заказать и пакет Track Pack, который предполагает передние спортивные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности и трубчатый каркас безопасности вместо задних сидений.

Всего планируется выпустить 300 таких автомобилей, их сборкой займется технический центр SVO в Ковентри. Примечательно, что все без исключения машины будут иметь левое расположение руля, как требуется в континентальной Европе, а не правое, как заведено в Англии.

Цена спорткара в Великобритании составляет 149 995 фунтов стерлингов. В пересчете на российскую валюту это примерно 11 400 000 рублей. Высокую стоимость мощного седана XE SV Project 8 компания Jaguar пояснила дороговизной разработки и ручной сборкой.

Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8

news.drom.ru

Самый дорогой Jaguar E-type вернул себе прежнюю славу « Самое-самое в мире автомобилей

2011 год отметил 50-ую годовщину одного из самых известных и завидных автомобилей в автомобильной истории - Jaguar E-Type - символ британских автомобилей. В 1964 году Jaguar E-Type потерпел катастрофу на Автодроме Монлери, вблизи Парижа. Катастрофа забрала жизнь водителя Питера Линднера. Тогда, считали, что автомобиль не подлежит восстановлению.

Но, это произошло теперь, благодаря Питеру Неумарку, владельцу бизнеса Classic Motor Car, CMC, в Bridgnorth. Приблизительно 7 000 часов понадобилось на восстановление в Шропшире, что бы вернуть автомобилю Jaguar E-Type, стоимостью $8,2 миллионов, былую славу. Jaguar-у теперь возвращен его прежней облик при помощи более 90 процентов оригинальных деталей. Неумарк начал процесс восстановления четыре года назад. Он сказал:

Это одна из самых значительных реставраций в мире. Многие говорили, что это невозможно, но мы доказали обратное. Этот E-Type был одним из 12 моделей, построенных Jaguar в 1963 году.

Интересные факты:

•Основатель Ferrari Энцо Феррари назвал его “Самым красивым автомобилем в истории ” •Автомобиль был представлен прессе в ресторане дю Парк де Эо Вив в Женеве 15 марта 1961 года •Получил пять побед Ле-Мана с 1950-го по 1961-й, как 3.8-литровый ,265-сильный (352 N*m) , с максимальной скорость 241 км/ч автомобиль. Был самым быстрым серийным автомобилем в мире как его предшественника XK120. • Изначально стоил 2 256 фунтов. • Конструкция кузова была работой инженера Малкольма Сейера. Он начал свою карьеру в Jaguar, создав две классические, участвующие в гонках, машины, C- Type и D- Type.

• Производился в течение 14 лет. Было продано более 70 000 экземпляров, что сделало это автомобиль первым, выпускаемым серийно спортивным автомобилем Европы.

besttopauto.net


Смотрите также