Самая старая машина в мире


Самый старый действующий автомобиль в мире (1884)

Самый старый действующий в мире автомобиль, De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout выпуска 1884, в октябре 2011 года был продан с аукциона анонимному покупателю за 4,62 миллиона долларов.

128-летний паровой автомобиль был произведен во Франции для графа де Диона. Прозвище “La Marquise”, дал автомобилю де Дион в дань уважения своей матери. Машина имеет 2,7 метра в длину, весит 2 100 кг и развивает максимальную скорость 38 миль в час (60 км/час). Средняя скорость движения – 25 километров в час. На одном полностью заправленном водой баке машина проезжает 32 километра.

Не уверены в знаниях Правил Дорожного Движения? Потренируйтесь, пройдите экзамен пдд онлайн 2012 и потом можете смело отправляться на сдачу официального экзамена. 

Автомобиль, разогрев которого занимает 45 минут (для получения достаточного количества пара для движения), работает на клочках бумаги, дереве и угле. Его тонкие металлические колеса покрыты твердой резиной.

Говорит аукционист Дэвид Гудлинг: “Люди, которые ездили на этом автомобиле в конце девятнадцатого века, чувствовали то же, что и мы, когда мчимся со скоростью 80 или 90 миль в час в современных легковушках. Это был прорыв, начало новой эры, неизвестное доселе “существо” в виде самодвижущейся кареты. Это прекрасно, что хоть один действующий экземпляр уцелел до нашего времени“.

Граф де Дион владел автомобилем до 1906 года, пока, наконец, продал его французскому офицеру Анри Дориолу.

Анри и его потомки владели La Marquise 81 год, но не пользовались им после того, как после войны 1914 года потерялись медные и латунные фитинги.

С 1987 год паровым автомобилем владел Тим Мур, член британского Клуба Раритетных Автомобилей, который полностью восстановил Steam Runabout. Мур даже принимал участие в нескольких соревнованиях на этом автомобиле, в том числе в четырех пробегах Лондон-Брайтон.

В 2007 году La Marquise был продан американскому коллекционеру Джону О’Куинну за 3,63 миллиона долларов. На аукцион машина была выставлена наследниками О’Куинна, который умер в 2009 году.

Источник: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2041389/Worlds-oldest-car-sale-auction.html

Подписка на емейл рассылку (никакого спама, только уведомления о новых статьях). Отписаться можно в любой момент.

Читайте еще:

terra-z.com

Самая старая в мире машина на ходу

На заре автомобилестроения конструкции транспортных средств были очень разнообразны. Самая старая в мире машина на ходу сделана в 80-х годах позапрошлого века и очень непохожа на современные.

Речь идёт о De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout — таково полное название автомобиля. Он был построен в 1884 году для графа де Диона, француза.

Имя собственное «Маркиза» транспортному средству было дано де Дионом в знак почтения к своей матери.

Этот экипаж такой старый, что даже не оснащён двигателем внутреннего сгорания. Его сердце — паровая машина.

Топили её дровами и углём. На то, чтобы создать необходимое давление пара, уходил почти час.

Колёса большого диаметра со ступицами, похожие на велосипедные, были железными и покрывались слоем твёрдой резины. Об амортизации речь не шла.

«Маркиза» развивала приличную по тем временам скорость — до 60 км/ч. Правда, так быстро ездить было негде, да и запас хода оставлял желать лучшего.

Автомобилем не пользовались с 1914 по 1987 год, после чего его отремонтировали. Он даже участвовал в заездах.

Сейчас машина находится в руках частных коллекционеров, и недаром: ведь это настоящий музейный экспонат на ходу.

theecology.ru

Самый старый действующий автомобиль в мире! — DRIVE2

Паромобиль

De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos

, 1884 года выпуска, на ходу, все детали оригинальные.

128-летний паровой автомобиль был произведен во Франции для графа де Диона. Машина имеет 2,7 метра в длину, весит 2 100 кг и развивает максимальную скорость 38 миль в час (60 км/час). Средняя скорость движения — 25 километров в час. На одном полностью заправленном водой баке машина проезжает 32 километра. Автомобиль, разогрев которого занимает 45 минут (для получения достаточного количества пара для движения), работает на клочках бумаги, дереве и угле. Его тонкие металлические колеса покрыты твердой резиной.Это компактный (естественно, по тем временам) четырехместный квадрицикл с задним приводом и передними управляемыми колесами. Задняя ось приводилась валами от двух небольшого двигателей, пристыкованных к инновационному компактному котлу с концентрическими кольцами внутри — сердцу паромобиля. Контейнер для угля находился с внешней стороны от котла.

Всего у авто было пять владельцев за всю его историю, последний приобрел его за 4,6 миллиона долларов.

Ссылка на источники:terra-z.comzr.ru

lenta.ru

www.drive2.ru

Самая старая машина в мире

Самым старым автомобилем на Земле стоит считать самоходную коляску, которая была создана в 1769 году известным французским инженером Николя-Жозе Кюньо. Сам инженер предпочитал называть свой шедевр не иначе, как «Огненная телега», так как повозка должна была использоваться для перевозки военного оборудования и артиллерии. К сожалению, уже на следующий год Николя-Жозе был отправлен в тюрьму как сторонник оппозиции.

Между тем, трехколесный автомобиль имел привод на одно единственное переднее колес. В движение «тележка» приводилась при помощи парового силового агрегата, который располагался за пределами передней оси. Максимальная скорость повозки составляла около 5 км в час, что по современным меркам очень мало. Зато грузоподъемность была отменной — порядка пяти тонн различного груза.

Если верить некоторым источникам, именно эта машина попала в самую первую автомобильную аварию — якобы Кюньо не справился с управлением и врезался в стену. Подтверждения этих данных, однако, историкам найти не удалось. Копию повозки можно увидеть в одном из французских музеев.

Если говорить о действующих по настоящий день автомобилях, то здесь пальму первенства, безусловно, удерживает паромобиль La Marquise De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года выпуска.

Модель вмещает в себя четырех ездоков. Привод — на задние колеса, передние — управляемые. Интересно, что у машины было сразу два небольших двигателя, которые были пристыкованы к компактному котлу. Контейнер для угля находился с внешней стороны кузова. Кстати, котел разогревался до образования пара всего лишь за 40-50 минут, что по тем временам являлось своеобразным рекордом.

В 1887 году De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos принял участие в первых в мире автомобильных гонках, проходивших по маршруту Париж-Версаль. Хотя на самом деле этот пробег трудно назвать гонкой, ведь данный паромобиль был его единственным участником. Несмотря на это, пилоту удалось развить скорость порядка 60 километров в час.

La Marquise периодически можно увидеть на выставках. В 2011 году он нашел себе нового владельца — его приобрели за $4,6 млн. Покупатель, как это часто бывает, предпочел остаться неизвестным.

samie-samie.ru

Самый старый в мире рабочий автомобиль :: Автовод

12.09.2018 г. в 13:16, «AvtoVod»

За год до того, как Готлиб Даймлер начал возиться со своим мотоциклом , а Карл Бенц был замечен на своем трехколеснике с двигателем внутреннего сгорания, французский граф де Дион уже затягивал гайки на четырехколесном устройстве, названном La Marquise.

Автомобиль получил свое название в честь авантюрной матери молодого дворянина. Машина выглядит как тележка продавцов хот-догов из викторианской эпохи, однако 128-летний возраст не помеха, чтобы ездить. Этот факт и делает La Marquise самым старым, действующим автомобилем в мире.

Самый старый автомобиль в мире

В декабре 1881 г. графу де Диону необходимо было купить подарки-сюрпризы для гостей на предстоящем балу. Проезжая мимо небольшого магазинчика игрушек в предместье Парижа, граф решил остановиться и заглянуть в него. Там он заметил небольшую модель парового двигателя. Изумившись качеству сборки, де Дион настоял на знакомстве с изготовителем. Их оказалось двое — Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Граф предложил «инженерам»им работать за 10 франков в день над созданием мини-котельной, которая и ляжет в основу будущего автомобиля «La Marquise».

граф де Дион на La Marquise

Граф де Дион владел автомобилем до 1906 года, пока не продал его французскому офицеру Анри Дориолу. Анри и его семья владели La Marquise 81 год, но не пользовались им после войны 1914 года по причине того, что потерялись медные и латунные фитинги.

Самый старый в мире рабочий автомобиль

В 1987 году автомобиль был куплен примерно за 90 000 долларов британским автомобильным энтузиастом Тимом Муром, которому удалось полностью восстановить La Marquise. С этого момента его цена только росла. Пятый владелец отдал за это авто 4,62 миллиона долларов.

Автомобиль La Marquise

До того, как двигатель внутреннего сгорания был усовершенствован, пар и электричество казались наилучшими вариантами для самодвижущегося личного транспорта, причем пар лидировал, начиная с артиллерийского трактора, созданного французом Николасом-Джозефом Кугно в 1770 году.

Самый старый в мире рабочий автомобиль

Но автомобиль де Диона в 1884 году стал одним из первых с «современными» автомобильными атрибутами, такими как четыре колеса и сиденьями для четырех пассажиров. La Marquise в длину 2743 мм, весит 952 кг и развивает максимальную скорость 38 миль в час (60 км/час). Средняя скорость движения — 25 километров в час. На одном полностью заправленном водой баке (160 литров) машина проезжает 32 километра.

Первый гоночный автомобиль

La Marquise может быть не просто самой старой машиной на ходу, но и старейшей в мире спортивной машиной. Де Дион дебютировал на нем в 1887 году в Париже на Версальской выставке «Гонка», спонсируемой редактором велосипедного журнала Le Velocipede. Правда, других конкурентов у авто не было. В одиночестве La Marquise проехал 20 километров со скоростью 25 км/ч.

Самый старый в мире рабочий автомобиль

Это трехколесное транспортное средство французской марки De Dion-Bouton 1884 года выпуска является уникальным не только в силу своего возраста, но и из-за того, что машина до сих пор на ходу. Более старых экземпляров, хотя бы теоретически пригодных к эксплуатации, в мире нет.

Программы лояльности украинских АЗС – что нового? Сегодняшняя сеть АЗС практически невозможна без программы лояльности – так розничные операторы удерживают постоянных клиентов, и «заманивают» новых. При этом конкуренция заставляет компании придумывать всё новые и новые опции. Кто-то делает ставку на внедрение новых услуг в электронном приложении, другие выбирают традиционные способы, например, розыгрыши ценных подарков.

avtovod.com.ua

Самые дорогие в мире антикварные автомобили

Самым быстрым и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования считается Bugatti Veyron (Буга?тти Ве?йрон), стоимость «дешевых» модификаций которого начинается у отметки в 1.65 млн евро. Но это далеко не самый дорогой в мире автомобиль...

Сегодня мы познакомимся с машиной, замурованной в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другими рекордсменами автомобильных аукционов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов.

29 фото

По материалам www.forbes.ru

6 место: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $ 8 252 000

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам.

Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5.4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч.

До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.

Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года.

5 место: Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $ 9 700 000

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах.

Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч.

В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie's, где он был продан за $9,8 млн.

Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за ?10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.

Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года.

4 место: Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $ 10 890 000

Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч.

Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.

Аукцион: RM Auctions, май 2008 года.

3 место: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $ 12 000 000

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957—1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.

Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании.

Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была проданаза $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.

Аукцион: RM Auctions, май 2009 года.

2 место: Ferrari 250 GTO 1963 года, $17 700 000

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962—1963 годах.

Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч.

Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.

Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.

Аукцион: RM Auctions, май 2010 года.

1 место: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 000 000

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны.

Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских Bugatti в 30-х годах прошлого века.

Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора.

Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.

Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.

Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года.

loveopium.ru

Самый старый действующий автомобиль в мире

Самый старый действующий автомобиль сейчас - машина на паровой тяге De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout 1884 года выпуска, известная также под именем «Маркиза».

В 1881 году граф де Дион остановился в предместьях Парижа у небольшого магазинчика, торгующего игрушками, чтобы купить призы для гостей своего бала. Однако, там он случайно увидел небольшую модель парового двигателя, которая поразила его своим качеством. Граф попросил познакомить его с изготовителем. Их оказалось двое - Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Они трудились за семь франков в день над моделями лодок, паровыми двигателями и специальными инструментами. Накинув еще три франка, граф сделал свой заказ. Так родился союз, подаривший миру в 1884 г. «паровую двуколку», названную в честь графини де Дион «La Marquise».

Технические характеристики

Этот автомобиль оснащён паровым двигателем, который может развивать скорость до 60 км/час. На полном заправленном баке (который установлен под сидениями) может проехать 32 км. В первой автогонке мира в 1887 году эта машина приняла участие в ралли Париж - Версаль и обратно. На прямых участках, по словам очевидцев, автомобиль развивал максимальную скорость 59 км/час. Средняя скорость De Dion составила 25 км/час.

Задняя ось приводилась валами от двух небольшого двигателей, пристыкованных к инновационному для того времени компактному котлу с концентрическими кольцами внутри – сердцу паромобиля. Контейнер для угля находился с внешней стороны от котла. В отличие от классических паровозов этот котел разогревался до парообразования всего за 45 мин и требовал долива воды каждые 30 км.

На протяжении 81 года автомобиль принадлежал семье военного французской армии Анри Дориоля. После них машина находилась ещё у четырёх владельцев. Последним владельцем стал член британского клуба классических машин Тим Мур, который восстановил этот раритет в полное рабочее состояние. В настоящее время в мире, за исключением выставленного экземпляра, сохранилось ещё две схожих четырехколесных машины,но они не функционируют.

Существуют и более старые автомобили, дошедшие до наших дней. Но большинство из них прекратили свои поездки еще в 1920-1930 гг. и заняли свои места в экспозициях мировых автомобильных музеев. Поэтому по мнению экспертов в области автомобильный раритетов, сегодня De Dion - это самый ценный экспонат из частной коллекции, который был продан на аукционе Hershey в американском штате Пенсильвания за 4,6 млн долларов.

Конечно, столь раритетные авто - редкость сейчас. Однако, при желании продать устареший по нынешним меркам собственный автомобиль, можно воспользоваться популярной услугой: выкуп автомобилей, которая позволит освободить владельца от заботы о ненужной более технике.

nwac.ru


Смотрите также