С 600 мерседес
Mercedes-Benz S 600 - технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz S 600
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан
Максимальная скорость: 250 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 4.6 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 лОбъем бензобака: 90 лСнаряженная масса автомобиля: 2180 кгДопустимая полная масса: 2690 кгРазмер шин: 255/45 R18Размер дисков: 8.5J x 18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 5513 см3Мощность двигателя: 517 л.с.Крутящий момент: 830/1900-3500 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: естьГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 12Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 87 ммСтепень сжатия: 9Количество клапанов на цилиндр: 3Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: ГидроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: ЗаднийКоличество передач: автоматическая коробка - 7Передаточное отношение главной пары: 2.65
Подвеска
Передняя подвеска: Пневматический упругий элементЗадняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Кузов
Кузов: W221Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 5206 ммШирина машины: 1871 ммВысота машины: 1473 ммКолесная база: 3165 ммКолея передняя: 1600 ммКолея задняя: 1606 ммОбъем багажника: 560 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Автомобиль Mercedes S600 W140 V12
Фото Mercedes S600 W140
Мерседес 600 140 кузов фото
Фото Mercedes S600 W140
Мерседес 600 140 кузов фото
Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.
Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).
Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.
Внешний вид
600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.
Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.
Салон
Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.
На центральной консоли S600 Мерседес расположены:
- Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
- Штатная магнитола.
- Кнопки помощи при подъеме и спуске.
- Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
- Управление телефоном.
- Кнопка отключения стабилизационных систем.
- Кнопка открытия крышки багажника.
Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.
Технические характеристики
- Разгон до первой сотни 6,6 с.
- Максималка 250 км в час.
- Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
- Объём багажного отделения 525 л.
- Объём топливного бака 100 л.
- Потребляемое топливо - бензин.
Двигатель
S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.
Трансмиссия
Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.
Ходовая часть
Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.
Габариты
- Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
- Ширина 1 м 88см.
- Высота 1 м 48 см.
- Длина колесной базы 3м.
- Вес нетто 2 т 610 кг.
- По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.
Безопасность
Шестисотый Мерседес оснащен:
- 4 подушки безопасности.
- Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
- Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
- ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
- Парковочные радары *рожки*.
- Опционально доступны боковые подушки безопасности - *шторки*.
- Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
- 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.
Конкуренты
600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.
Тюнинг
Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.
Комплектации
600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Минусы:
- Двигатель ест масло.
- Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
- Проблемы с дроссельными заслонками.
- По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
- Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
- Тяжело найти детали и запчасти.
Плюсы:
- Хорошая шумоизоляция.
- Плавность хода.
- Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
- Комфортный и мягкий салон.
- Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).
S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.
Видео
Mercedes-Benz S-class S600L AMG Pack на DRIVE2.RU
Знакомство с AMG затягивает все глубже:)
Очередной необычный long экземпляр из мира надежных и мощных авто пополнил мою коллекцию.
Приложим руки к приведению в порядок и этого 6-ти литрового монстра:)
Знакомьтесь:Mercedes S600L AMG Pack
- Двигатель 6.0 бензиновый (394 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Mercedes-Benz S-class (W140) выпускается с 1991 года
- Госномер AA0140ЕХ
Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад




Обзор автомобиля "Мерседес С 600" (S 600): технические характеристики, описание, отзывы
“Мерседес С 600” в 140-м кузове – легенда, которая выходила в свет на протяжении семи лет – с 1991-го по 1998-й. Этот автомобиль сменил Mercedes, выполненный в 126-м кузове. Данная машина к тому времени просто устарела. Потому в мир пришел “шестисотый”, который почти что сразу стал синонимом слов “состоятельность”, “успешность” и “хороший вкус”.
Вкратце о модели
Итак, что можно первым делом сказать о С 600? Это автомобиль, который в свое время произвел настоящий фурор. В отличие от своих предшественников, он порадовал критиков и потенциальных покупателей аэродинамическим корпусом, двойным остеклением, автоматически закрывающимися дверьми и багажником. Плюс ко всему внутри был установлен климатический контроль, который функционировал даже после прекращения работы силового агрегата. А еще у этой машины были хвостовые антенны, поднимавшиеся, когда водитель включал задний ход.
Изначально модель предлагалась с четырьмя двигателями и в двух базах. Всего получалось восемь различных вариантов. Самым привлекательным для автолюбителей был V-образный силовой агрегат М120E60 на 12 цилиндров. За все годы выпуска в свет вышло 16 моделей с различными 8- и 6-цилиндровыми двигателями. И это лишь бензиновые версии. А ведь производились еще и дизельные. В общем, выбор у автолюбителей из девяностых был немаленький в этом плане.
Самой мощной версией является модель 140-го кузова, известная как С 600 L. Она отличается мощными техническими характеристиками, которые даже на сегодняшний день являются удивительными. Агрегат, установленный под капотом этой версии, может вырабатывать 394 лошадиные силы. Максимальная скорость составляет 250 километров в час. Заявленный расход - 13.7 литра на 100 километров (смешанный цикл), однако с “возрастом”, конечно, он увеличивается. На деле автомобиль потребляет более 20 литров на 100 “городских” километров. А до 100 км/ч эта машина разгоняется за 6.6 секунд. В целом – нереально сильный, быстрый и динамичный автомобиль для девяностых годов.
Этот 600-й “Мерс” мог еще похвастаться 4-диапазонным “автоматом”, гидроусилителем руля, независимой многорычажной подвеской (как спереди, так и сзади), дисковыми вентилируемыми тормозами, ESP, ABS, ASR и многими другими дополнениями. В этой машине есть всё то, что может понадобиться. Неудивительно, что она стала настолько популярной и остается таковой до сих пор.
Бюджетные версии
С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600.
Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров. Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.
Изменения 1994 года
“Мерседес” S 600 W 140, характеристики которого были рассмотрены выше, за первые три года успел покроить сердца тысяч автолюбителей. И машины получили действительно высокие оценки. Отзывы о модели “Мерседес С 600” вдохновили производителей и разработчиков на рестайлинг.
Было решено заменить стекла поворотников на прозрачные (до этого они были оранжевыми, и это многим казалось не гармоничным). Сзади поставили новые фонари. Также уменьшили клиренс автомобиля. Плюс ко всему пластиковые бампера с матовой поверхностью стали окрашивать в тот же цвет, что и кузов.
Что касательно оснащения, машина получила усовершенствованный салон и новую электронику. Внутри стало более стильно и изысканно. А еще появилась новая радиаторная решетка. В общем, в свет вышел значительно “посвежевший” и обновленный “Мерседес С 600”. Особенности, которыми его наделили разработчики, сразу же отметили фанаты Mercedes-Benz.
Технические обновления
Помимо внешнего рестайлинга новые версии стали отличаться еще кое-какими техническими особенностями. Разработчики неплохо потрудились над двигателями. В частности, V12 и V8. У мотора М119 вследствие усовершенствования появился новый коленчатый вал, к тому же был оптимизирован контроль клапанов. Еще появились облегченные поршни. Для каждого цилиндра – индивидуальная катушка зажигания. Также у него, как и у М120, появился оптимизированный блок управления мотором.
Приводиться в движение обновленные агрегаты стали более легкой и компактной автоматической трансмиссией. Её также оснастили электронным блоком управления, а ещё ввели пятую скорость – повышенную. Она, в свою очередь, имела в гидротрансформаторе блокировочный механизм. Благодаря всем этим изменениям машина не только стала более “послушной”, динамичной и технически совершенной. Еще значительно уменьшился расход топлива. Он стал ниже на целых 7 процентов, что является достойным показателям. Выброс отравляющих газов и вовсе свелся к минимуму - уровень уменьшился на 40 (!) процентов. При этом никаких ухудшений в плане динамики не было замечено.
Последние изменения
В 1996 году автомобиль был в последний раз усовершенствован. Выдвижные “антенны” решили убрать – вместо них появилась радарная система парковки, которая сегодня известна как парктроник. Еще установили GPS-приемник. Дизельную модель и вовсе заменили другой. У новинки появился 3-литровый турбодизельный агрегат с уменьшенным рабочим объемом, но зато с турбонаддувом (который, к тому же, отличался промежуточным охлаждением).
“Шестисотый” стал чем-то особенным – это была больше, чем машина. Она привнесла массу всего нового не только для штутгартской марки, но и для всего автомобильного мира в целом. Данная модель является была одной из немногочисленных в то время, на которой применялся стеклопакет. Также вряд ли удалось бы найти еще одну такую машину, у которой стекла во время подъема сразу же останавливались, как только им мешал какой-то посторонний предмет (рука, например). А еще “шестисотый” – первая в Европе машина, на которой была применена система электроуправления салонным зеркалом.
Особенные версии
Кроме обычных моделей были выпущены и другие версии, особые. Так, например, в 1992 году свет увидела бронированная машина. Она стала известна как Sonderschutz. Бронированные окна, встроенные плиты, специальные шины, высокопрочные материалы… Это все значительно повлияло на уровень безопасности машины. Да и масса её увеличилась – сразу на полторы тонны.
Вторая особенная версия – это Mercedes-Benz S 600 Long. А точнее, лимузин Pullman. Изначально удлинением машины занималась фирма под названием Binz. Однако потом за дело взялся “Даймлер”. “Сто сороковые” распиливались, а потом добавлялась вставка длиной целый метр.
В 1995 году и вовсе появилась смесь этих двух версий. Она так и называлась – Pullman-Sonderschutz. То есть бронированный лимузин. Эти модификации создавались крайне долго, тяжело и кропотливо. Работа была трудоемкой. Потому неудивительно, что все заказы оформлялись по индивидуальной договоренности с человеком, желающим овладеть особенной версией. И по этой причине цену не оглашали. Два года – вот сколько примерно времени уходило на изготовление бронированного лимузина.
И последний “особенный” автомобиль – это… “папамобиль”. Ландо-версия специально для Папы Римского.
Современный “шестисотый”
На сегодняшний день 600-й “Мерседес” пользуется огромной популярностью. Вот только уже не в 140-м, а в 222-м кузове. Это невероятная машина! В базовой комплектации она получила 12-цилиндровый V-образный 530-сильный (!) двигатель объемом шесть литров. По традиции, комплектация L оснащена коробкой-автоматом и задним приводом.
Максимум, который может выработать новинка 2015 года, составляет 250 км/ч, и это ограничено электроникой. До сотни машина разгоняется чуть больше, чем за 4.5 секунды. В смешанном цикле она потребляет примерно 11.3 литра топлива. Цена этого автомобиля стартует с 11 миллионов рублей, так что его может позволить себе человек солидный, с соответствующим достатком и возможностью содержать эту машину.
Brabus
“Брабус” – это одно из самых лучших тюнинговых ателье, которые занимаются “Мерседесами”. Так вот, специалисты Brabus просто не могли оставить без внимания “шестисотый” в 222-м кузове. И получилась просто нереально мощная машина. Во-первых, мощность двигателя составила 900 (!) лошадиных сил. Максимальная возможная скорость – 350 километров в час. Разгон уменьшился до 3.7 секунды (став, таким образом, на полторы секунды быстрее). Объем двигателя увеличился на 253 куб.см.
Но и цена соответствующая. Чтобы купить такую машину, придется потратить 390 тысяч долларов. Взамен человек получит просто потрясающий автомобиль, в котором воплощены все современные технологии. Плюс ко всему у машины невероятный дизайн, оптика и салон. Если говорить о совершенстве автомобилестроительного искусства, то W222 Brabus – это оно и есть.
“Мерседес”-лимузин S 600 W222
По сложившейся в девяностые традиции концерн решил выпустить в свет еще одну “лонг”-версию. Дело было сделано, и новинка превзошла даже Mercedes-Maybach S 600 по своим габаритам. Её длина составляет без миллиметра 6.5 метров! Колесная база внушительная – 4.418 мм. А высота – почти 1.6 м. Так что несмотря на внешнюю динамичность и изысканность, внутри максимально просторно. Ну а под капотом – битурбированный двигатель V12.
Что можно сказать напоследок? То, что “Мерседес” – не просто автомобиль. Это, можно сказать, образ жизни. Отзывы о таких машинах исключительно положительные. В техническом плане здесь придраться не к чему. Единственный минус, который можно заметить в отзывах владельцев, это дорогие детали и ТО, иногда высокий расход топлива.
Mercedes-Benz S 600 W 140 (1994)
Mercedes-Benz S 600 имеет кузов типа седан, 4 двери и 5 пассажирских мест. Система привода - RWD (задний). Выпуск автомобиля стартовал в 1994 году. Габаритные размеры (ДхШхВ) - 5113.00 мм x 1887.00 мм x 1579.00 мм. Размер колесной базы составляет 3040.00 мм, передняя колея 1606.00 мм, задняя колея 1579.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 2181 кг. Mercedes-Benz S 600 имеет атмосферный двигатель объемом 5987 куб. см. Газораспределительный механизм - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 12, число клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Ход поршня составляет 80.20 мм, а диаметр цилиндра составляет 89.00 мм. Степень сжатия - 10.00:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 290 кВт / 395 л.с. при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент 569 Нм достигается при 3800 об/мин. Система питания - впрыск. Смазочная система двигателя - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет приблизительно 6.60 с. Коробка передач автоматическая, 4 ступени. Передаточное отношение последней ступени - 1.00:1. Передаточное отношение главной пары - 2.65:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) - 11.75 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме - 13.66 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле - 20.74 л/100 км. Объем топливного бака - 100.00 л. Рулевое управлене - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.96. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски - 7.5J x 16 h3. Размер задних колесных дисков - 7.5J x 16 h3. Размер передних шин - 235/60 ZR 16. Задние шины 235/60 ZR 16. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 320.00 мм. Задние тормозные диски - 300.00 мм.
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | S |
МодельНаименование модели автомобиля. | S 600 |
КодИдентификационный код модели. | W 140 E 60 |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | W 140 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1994 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5113.00 мм (миллиметров) 201.2992 in (дюйма) 16.7749 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1887.00 мм (миллиметров) 74.2913 in (дюйма) 6.1909 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1579.00 мм (миллиметров) 62.1654 in (дюйма) 5.1804 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 3040.00 мм (миллиметров) 119.6850 in (дюйма) 9.9738 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1606.00 мм (миллиметров) 63.2283 in (дюйма) 5.2690 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1579.00 мм (миллиметров) 62.1654 in (дюйма) 5.1804 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2181 кг (килограмм) 4808.28 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | M 120 E 60 / 120.980 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 6.0 л (литра) 5987 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 12 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.00 мм (миллиметров) 3.5039 in (дюйма) 0.2920 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.20 мм (миллиметров) 3.1575 in (дюйма) 0.2631 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 173.51 psi (паундов на квадратный дюйм) 1196.31 кПа (килопаскали) 11.96 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | - |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 290 кВт (киловатт) 395 л.с. (лошадиных сил - нем.) 389 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 569 Нм (ньютон-метров) 419 ft-lb (фут-фунтов) 58 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 6.60 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 100.00 л (литра) 26.42 US gal (US галлона) 22.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 11.75 л (литра) 3.10 US gal (US галлона) 2.58 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 13.66 л (литра) 3.61 US gal (US галлона) 3.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 20.74 л (литра) 5.48 US gal (US галлона) 4.56 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штангапружины винтовыедвухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 4 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.65:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные дискисервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 320.00 мм (миллиметров) 12.5984 in (дюйма) 1.0499 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 16 h3 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 16 h3 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/60 ZR 16 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/60 ZR 16 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.96 |
1968 Mercedes-Benz 600 W100
Mercedes-Benz W100 — один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся западногерманской компанией Mercedes Benz с 1963-го года по 1981-й год.
Этот автомобиль стал символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Большая часть владельцев — знаменитости 60, 70 и 80-х годов XX века. Будучи редкой моделью (выпущено всего 2677 штук), лимузин по сей день пользуется огромным спросом в своей непосредственной роли, а также имеет большую коллекционную стоимость.
Разработка
Задолго до второй мировой войны, автомобили Mercedes’а, а с 1926-го года Mercedes-Benz’а имели славную репутацию как производителя автомобилей представительского класса. Выпуск лимузинов начался с 1924-го года: Mercedes 24/100/140 PS (позже модель 630), в 1930-м году их сменил знаменитый Mercedes-Benz 770, который в том числе использовался высшим руководством нацистской Германии и выпускался до 1943-го года.
После войны, восстановление мощностей производства потребовало искать компромиссные решения между новыми техническими прорывами и нехваткой средств. Результатом стал автомобиль Mercedes-Benz 300, W186, или как его часто именовали Аденауэр в честь канцлера ФРГ. Сам по себе автомобиль представлял устаревшую конструкцию, на довоенной раме и вполне скромный силовой агрегат. Но благодаря умелому сочетанию классического внешнего вида, высокого качества ручной сборки и своевременной модернизации технических узлов (W189 – 1957), автомобиль имел большой успех.
Хотя временным 300-м никак не назвать, тем не менее, большая техническая революция 1950-х годов требовала новый автомобиль данного класса. Разработка такого началась под руководством Фритц Наллингера. Несколько лет потребовалось, чтобы найти оптимальную форму и силуэт машины, внешний вид которой должен был сочетать традиционный для марки классицизм, но при этом быть не только прогрессивным для своей эпохи, но и выдержать последнее качество на всю её продолжительность. В конечном итоге перебрали 12 ходовых прототипов, пока не сформировался окончательный вариант к 1960-му году.
Автомобильная мода данной эпохи имела несколько направлений. Бесспорным лидером являлся Американский автопром, дизайнеры которого стремились подчеркнуть динамизм автомобиля множеством декоративных приёмов, в т. ч. боковых молдингов, обтекаемых форм и роскошных крыльев, часто стилизованных под общую аэрокосмическую догму. Итальянская школа небольших автомобилей спортивного класса, стремилась подчеркнуть динамизм изящностью и лёгкостью. Британские автопроизводители, в т. ч. представительских автомобилей (Роллс-Ройс, Бентли), наоборот утонули в консерватизме своих произведений.
Если более массовые автомобили Mercedes-Benz’а стремились вовлечь те или иные направления (“плавники” на W111/W110, спортивные 300SL и 190SL, и упомянутые Аденауэры), то новый лимузин должен был стать первым шагом собственной, немецкой школы. Поэтому было принято свежее решение оставить консерватизм лишь для традиционных элементов корпоративной преемственности — хромированная решетка радиатора и вертикальное расположение передней оптики. Весь “квадратный” профиль кузова — собственная работа дизайнеров без оглядки на иных.
Учитывая тяжесть и большие габариты автомобиля, было принято смелое решение сделать кузов несущим. Это позволило существенно снизить профиль и клиренс, компенсируя большой площадью остекления, тем самом создав огромнейший салон. Техническая оснастка нового автомобиля требовала принятия новейших технологий. Помимо автоматической коробки передач, кондиционера салона, гидроусилителя руля и т. п. отдельным новшеством стала пневматическая подвеска, гарантировавшая неведанную ранее мягкость езды.
Отдельным вопросом стал силовой агрегат. Довоенные лимузины марки оснащались восьмицилиндровыми моторами. В США такие моторы уже к середине 1950-х перестали быть новшеством. Хотя лимузин по своему определению не требует динамических показателей, тем не менее ещё в начале разработки было принято решение вернуть V8 в производственную программу марки.
Но и тут немецкие инженеры отличились. Система питания состояла из механического впрыска с верхним распредвалом. Клапаны имели гидравлический привод и были наполнены натрием (аналогично конструкций авиационных двигателей). Гоночное наследство сохранилось в системе смазки, где была применена технология “сухого картера”, имея отдельный масляный поддон (это же позволило сохранить низкий профиль передний части и клиренс автомобиля). Коленчатый вал, поршни и другие отдельные детали не отливали а ковали. В результате, мотор М100 объёмом в 6332 см³ вырабатывал впечатляющий крутящий момент в 503 Нм при 4000 об/м (максимальная мощность – 247 л. с. при 6000 об/м). Это позволяло ему разогнать тяжёлый лимузин весом почти в три тонны до 205 км/ч. В 1963-м году такую скорость мог превзойти лишь Porsche 911.
В сентябре 1963-го года автомобиль произвел настоящий фурор на Франкфуртском автосалоне, и демонстрируемый образец был выкуплен на последующем аукционе архитектором из США.
Разновидности
Автомобиль, который собирался вручную, имел два типа кузова: «обычный» лимузин и удлинённый «Pullman», отличавшийся лишь длиной колёсной базы. «Короткий» автомобиль имел две версии салона, стандартный и разделённый, в котором передние места от задних разделялись подъёмной стеклянной перегородкой.
Длинные Пульманы имели более очевидные разновидности. Лимузины выпускались прежде всего в четырёх- и шести-дверных комбинациях. Первые имели два обратных кресла, давшие вместительность до четырёх персон, вторые имели центральный ряд с двумя небольшими креслами «швейцаров». Всего было выпущено 428 длинных лимузинов. Существовала также малая серия (59 автомобилей) открытых ландо, где задняя часть крыши над пассажирским отсеком откидывалась как у кабриолета. В основном такие модели закупались для парадных целей.
Были построены также два купе, один из них, как подарок для главного дизайнера автомобиля — доктора Рудольфа Уленхаута при его уходе на пенсию.

Знаменитые владельцы
Многие знаменитости с начала 60-х до 90-х годов XX века имели 600-й Мерседес. Среди них актёры и телезвёзды: Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Роуэн Аткинсон. Музыканты: Герберт фон Караян, Элвис Пресли, Джон Леннон, Джей Кей. Предприниматели: Хью Хефнер, Саймон Спайс, Боб Джейн и Аристотель Онассис.
Среди самых знаменитых хозяев 600-х были и политики, такие как: Иди Амин, Джомо Кениата, Хирохито, Фердинанд Маркос (у которого было целых четыре 600-х, включая бронированный седан и ландоле), и, наверное, самое удивительное — видные главы коммунистических стран, такие как: Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев.
Цена автомобиля с годами менялась, в 1964 году стандартный стоил 56 500 марок, длинный — 63 500. К 1978 году цена выросла до, соответственно, 144 100 марок и 165 500. Сегодня 600-й мерседес — мечта авто-коллекционера. Редкий автомобиль если и продается, то только на престижных аукционах, ведь почти за каждым своя история владельцев. Например, в 2008 году шестидверный Pullman Брежнева, подаренный ему в 1966 году канцлером ФРГ Вилли Брандтом, был выигран на аукционе немецким коллекционером за 103 600 евро.
Производство
Первоначально автомобиль имел астрономический спрос, что растянуло заказы на несколько лет. Как и предполагалось, его прогрессивная, но нейтральная форма выдержала все испытания времени, и автомобиль оставался модным. Лишь нефтяной кризис 1973-го года поубавил темпы заказов в западном полушарии, и рынок сбыта сместился в сторону элиты развивающихся стран.
Как и ожидалось, W100 положил начало “немецкой школы” автомобильного дизайна, отличавшейся строгими прямыми формами, которые передавали не только элегантную лёгкость в образе, но и скоростной динамизм в силуэте. Мотор М100 в 1968 году был поставлен на модель S-класса W109 (Mercedes-Benz 300 SEL6.3), а в 1975-м, на S-класс V116 (модель 450SEL 6.9). Обе модели были флагманами своей линейки и уступали лишь 600-му.
Таким образом, 600-й пережил целых три поколения массовых автомобилей – флагманов (W112, W109 и S-класс V116), перед тем как технические решения, реализованные уже в четвёртом, относительно 600-го, поколении — S-класс W126(1979-й год), позволили отнести его к ряду устаревших. Тем не менее, последние машины собрали только 1981-м году, установив для марки рекорд по продолжительности производства (побитый в 1997-м году внедорожником Гелендеваген).
Хотя W126 и ускорил уход 600-го, массовый автомобиль не мог стать его полноценной заменой. Хотя возглавляющие линейку модели 500SEL и 560SEL (с 1985-го года) превосходили 600 по динамическим показателям, их исполнения и комплектации были вне сравнения индивидуализму 600-х, выполненных полностью на заказ покупателя. Только следующее поколение, Mercedes-Benz W140 (1991 год), будучи более крупным и тяжёлым, приблизило S-класс к W100. На такую преемственность открыто намекала модель флагманской версии — 600SEL (S600 с 1993 года), которая как и W100 имела свой собственный силовой агрегат, но уже двенадцатицилиндровой V-образной компоновки.
Но даже возвращение “шестисотой” модели не способствовали её восприятию как наследнице W100, хотя на её основе Mercedes-Benz создал множество индивидуальных версий, в т. ч. лимузинов Pullman и даже ландо для Ватикана. Но даже с таким поднятым престижем, “шестисотый” 140 оставался автомобилем массового выпуска. Настоящий преемник W100 появился только в 2002 году, когда Мерседес-Бенц запустил лимузины 240-й серии на шасси 140-го. Но и тут пришлось подчеркивать индивидуализм, выпуская машины под возвращенным довоенным брендом Maybach. Таким образом лимузин W100 600 так и остается не смененным лимузином Mercedes-Benz’а.
1968 Mercedes-Benz 600 W100
6.3 л / 250 л.с.
1 хозяин Автомобиль ввезен в Россию в 2007 году, полностью восстановлен Сделано все, включая дерево и окраску кузова. на вопросы отвечу по телефону.
Пройдены все ТО. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП.
Мы узнали цену на новый седан Mercedes-Benz S 600 — ДРАЙВ

Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Детройте. От «собратьев» внешне седан отличается не очень сильно — например, сзади появились оригинальные четыре патрубка выхлопной системы. Ну, и шильдики S 600 на багажнике и V12 на «крыльях» соответственно.
Новая модификация S-класса — S 600 — получила мотор V12 на 5980 «кубиков», который развивает 530 л.с. при 4900–5300 об/мин (у предшественника было 5513 см³ и 517 л.с.) и 830 Н•м при 1900–4000 об/мин. Коробка передач — 7G Tronic Plus. Максималка составляет традиционные уже 250 км/ч, ограниченные электроникой. Разгон с нуля до сотни — 4,6 с. Надо же, насколько долго держится показатель: в прошлом поколении S 600 W221 было ровно те же 4,6 с, да и в позапрошлом, W220, почти столько — 4,8 с. Зато соблюдена субординация. У новейшего S 65 AMG разгон занимает 4,3 с. Расход топлива в европейском комбинированном цикле составляет у S 600 11,1 л/100 км (в прошлом поколении было 14,1).
Вот уже больше десятилетия компания развивает свой текущий шестилитровый 12-цилиндровый турбомотор с углом развала блока 60 градусов, двумя турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр. Мы не удивимся, если немцы ещё долго не оставят эту схему (полностью новое поколение 12-цилиндрового двигателя пока находится в работе). Ведь ниша не должна пустовать: клиенты V12 — особая публика, ценящая престиж и статус таких двигателей. Для неё даже G-ваген с агрегатом V12 выпускают, хотя уж такое сочетание — крайне спорное и странное. И, что важно, публика эта очень лояльная.
На основных рынках S 600 окажется в марте. В России новый «600-й» будет хорошо укомплектован по умолчанию: подвеска Magic Body Control, 19-дюймовые колёсные диски, проекционный дисплей, кожа nappa exclusive, система окружающего звука Burmester, отделка коричневым орехом, баранка с отделкой кожей и деревом, задние сиденья с электрорегулировками и памятью, DVD-чейнджер, пороги с подсветкой... Перечислять штатное оснащение можно долго. Кстати, впервые на «шестисотом» в качестве стандарта появилась функция start/stop. А ещё на эту модель немцы обещают поставить дополнительный тачпад, через который можно будет управлять мультимедийкой жестами, подобными жестам, используемым в смартфонах.
В России стартовый ценник на модель составит 8 250 000 рублей. Из прямых конкурентов S-класса 12-цилиндровых моделей — раз-два и обчёлся. У обновлённого седана Audi A8 сохранилась 500-сильная версия W12 6.3. Жаль, до российского рынка такая модификация ещё не добралась, впрочем, и на её родине ценник пока не объявлен. Кстати, это один из немногих оставшихся в строю «гражданских» 12-цилиндровых «атмосферников» (компанию ему составляют разве что «сердца» суперкаров Ferrari, Lamborghini и Aston Martin, но это другая лига). Ну, и осталась альтернатива в виде седана BMW 760i (Li) с шестилитровым наддувным агрегатом на 544 «лошадки» и ценником в 6,0 (6,63) миллиона рублей.