С 600 мерседес


Mercedes-Benz S 600 - технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан

Максимальная скорость: 250 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 4.6 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 лОбъем бензобака: 90 лСнаряженная масса автомобиля: 2180 кгДопустимая полная масса: 2690 кгРазмер шин: 255/45 R18Размер дисков: 8.5J x 18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 5513 см3Мощность двигателя: 517 л.с.Крутящий момент: 830/1900-3500 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: естьГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 12Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 87 ммСтепень сжатия: 9Количество клапанов на цилиндр: 3Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: ГидроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: автоматическая коробка - 7Передаточное отношение главной пары: 2.65

Подвеска

Передняя подвеска: Пневматический упругий элементЗадняя подвеска: Пневматический упругий элемент

Кузов

Кузов: W221Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 5206 ммШирина машины: 1871 ммВысота машины: 1473 ммКолесная база: 3165 ммКолея передняя: 1600 ммКолея задняя: 1606 ммОбъем багажника: 560 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Автомобиль Mercedes S600 W140 V12

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес 600 140 кузов фото

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес 600 140 кузов фото

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо - бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности - *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

Mercedes-Benz S-class S600L AMG Pack на DRIVE2.RU

Знакомство с AMG затягивает все глубже:)

Очередной необычный long экземпляр из мира надежных и мощных авто пополнил мою коллекцию.

Приложим руки к приведению в порядок и этого 6-ти литрового монстра:)

Знакомьтесь:Mercedes S600L AMG Pack

  • Двигатель 6.0 бензиновый (394 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mercedes-Benz S-class (W140) выпускается с 1991 года
  • Госномер AA0140ЕХ

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Весь бортжурнал

Обзор автомобиля "Мерседес С 600" (S 600): технические характеристики, описание, отзывы

“Мерседес С 600” в 140-м кузове – легенда, которая выходила в свет на протяжении семи лет – с 1991-го по 1998-й. Этот автомобиль сменил Mercedes, выполненный в 126-м кузове. Данная машина к тому времени просто устарела. Потому в мир пришел “шестисотый”, который почти что сразу стал синонимом слов “состоятельность”, “успешность” и “хороший вкус”.

Вкратце о модели

Итак, что можно первым делом сказать о С 600? Это автомобиль, который в свое время произвел настоящий фурор. В отличие от своих предшественников, он порадовал критиков и потенциальных покупателей аэродинамическим корпусом, двойным остеклением, автоматически закрывающимися дверьми и багажником. Плюс ко всему внутри был установлен климатический контроль, который функционировал даже после прекращения работы силового агрегата. А еще у этой машины были хвостовые антенны, поднимавшиеся, когда водитель включал задний ход.

Изначально модель предлагалась с четырьмя двигателями и в двух базах. Всего получалось восемь различных вариантов. Самым привлекательным для автолюбителей был V-образный силовой агрегат М120E60 на 12 цилиндров. За все годы выпуска в свет вышло 16 моделей с различными 8- и 6-цилиндровыми двигателями. И это лишь бензиновые версии. А ведь производились еще и дизельные. В общем, выбор у автолюбителей из девяностых был немаленький в этом плане.

Самой мощной версией является модель 140-го кузова, известная как С 600 L. Она отличается мощными техническими характеристиками, которые даже на сегодняшний день являются удивительными. Агрегат, установленный под капотом этой версии, может вырабатывать 394 лошадиные силы. Максимальная скорость составляет 250 километров в час. Заявленный расход - 13.7 литра на 100 километров (смешанный цикл), однако с “возрастом”, конечно, он увеличивается. На деле автомобиль потребляет более 20 литров на 100 “городских” километров. А до 100 км/ч эта машина разгоняется за 6.6 секунд. В целом – нереально сильный, быстрый и динамичный автомобиль для девяностых годов.

Этот 600-й “Мерс” мог еще похвастаться 4-диапазонным “автоматом”, гидроусилителем руля, независимой многорычажной подвеской (как спереди, так и сзади), дисковыми вентилируемыми тормозами, ESP, ABS, ASR и многими другими дополнениями. В этой машине есть всё то, что может понадобиться. Неудивительно, что она стала настолько популярной и остается таковой до сих пор.

Бюджетные версии

С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600.

Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров. Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.

Изменения 1994 года

“Мерседес” S 600 W 140, характеристики которого были рассмотрены выше, за первые три года успел покроить сердца тысяч автолюбителей. И машины получили действительно высокие оценки. Отзывы о модели “Мерседес С 600” вдохновили производителей и разработчиков на рестайлинг.

Было решено заменить стекла поворотников на прозрачные (до этого они были оранжевыми, и это многим казалось не гармоничным). Сзади поставили новые фонари. Также уменьшили клиренс автомобиля. Плюс ко всему пластиковые бампера с матовой поверхностью стали окрашивать в тот же цвет, что и кузов.

Что касательно оснащения, машина получила усовершенствованный салон и новую электронику. Внутри стало более стильно и изысканно. А еще появилась новая радиаторная решетка. В общем, в свет вышел значительно “посвежевший” и обновленный “Мерседес С 600”. Особенности, которыми его наделили разработчики, сразу же отметили фанаты Mercedes-Benz.

Технические обновления

Помимо внешнего рестайлинга новые версии стали отличаться еще кое-какими техническими особенностями. Разработчики неплохо потрудились над двигателями. В частности, V12 и V8. У мотора М119 вследствие усовершенствования появился новый коленчатый вал, к тому же был оптимизирован контроль клапанов. Еще появились облегченные поршни. Для каждого цилиндра – индивидуальная катушка зажигания. Также у него, как и у М120, появился оптимизированный блок управления мотором.

Приводиться в движение обновленные агрегаты стали более легкой и компактной автоматической трансмиссией. Её также оснастили электронным блоком управления, а ещё ввели пятую скорость – повышенную. Она, в свою очередь, имела в гидротрансформаторе блокировочный механизм. Благодаря всем этим изменениям машина не только стала более “послушной”, динамичной и технически совершенной. Еще значительно уменьшился расход топлива. Он стал ниже на целых 7 процентов, что является достойным показателям. Выброс отравляющих газов и вовсе свелся к минимуму - уровень уменьшился на 40 (!) процентов. При этом никаких ухудшений в плане динамики не было замечено.

Последние изменения

В 1996 году автомобиль был в последний раз усовершенствован. Выдвижные “антенны” решили убрать – вместо них появилась радарная система парковки, которая сегодня известна как парктроник. Еще установили GPS-приемник. Дизельную модель и вовсе заменили другой. У новинки появился 3-литровый турбодизельный агрегат с уменьшенным рабочим объемом, но зато с турбонаддувом (который, к тому же, отличался промежуточным охлаждением).

“Шестисотый” стал чем-то особенным – это была больше, чем машина. Она привнесла массу всего нового не только для штутгартской марки, но и для всего автомобильного мира в целом. Данная модель является была одной из немногочисленных в то время, на которой применялся стеклопакет. Также вряд ли удалось бы найти еще одну такую машину, у которой стекла во время подъема сразу же останавливались, как только им мешал какой-то посторонний предмет (рука, например). А еще “шестисотый” – первая в Европе машина, на которой была применена система электроуправления салонным зеркалом.

Особенные версии

Кроме обычных моделей были выпущены и другие версии, особые. Так, например, в 1992 году свет увидела бронированная машина. Она стала известна как Sonderschutz. Бронированные окна, встроенные плиты, специальные шины, высокопрочные материалы… Это все значительно повлияло на уровень безопасности машины. Да и масса её увеличилась – сразу на полторы тонны.

Вторая особенная версия – это Mercedes-Benz S 600 Long. А точнее, лимузин Pullman. Изначально удлинением машины занималась фирма под названием Binz. Однако потом за дело взялся “Даймлер”. “Сто сороковые” распиливались, а потом добавлялась вставка длиной целый метр.

В 1995 году и вовсе появилась смесь этих двух версий. Она так и называлась – Pullman-Sonderschutz. То есть бронированный лимузин. Эти модификации создавались крайне долго, тяжело и кропотливо. Работа была трудоемкой. Потому неудивительно, что все заказы оформлялись по индивидуальной договоренности с человеком, желающим овладеть особенной версией. И по этой причине цену не оглашали. Два года – вот сколько примерно времени уходило на изготовление бронированного лимузина.

И последний “особенный” автомобиль – это… “папамобиль”. Ландо-версия специально для Папы Римского.

Современный “шестисотый”

На сегодняшний день 600-й “Мерседес” пользуется огромной популярностью. Вот только уже не в 140-м, а в 222-м кузове. Это невероятная машина! В базовой комплектации она получила 12-цилиндровый V-образный 530-сильный (!) двигатель объемом шесть литров. По традиции, комплектация L оснащена коробкой-автоматом и задним приводом.

Максимум, который может выработать новинка 2015 года, составляет 250 км/ч, и это ограничено электроникой. До сотни машина разгоняется чуть больше, чем за 4.5 секунды. В смешанном цикле она потребляет примерно 11.3 литра топлива. Цена этого автомобиля стартует с 11 миллионов рублей, так что его может позволить себе человек солидный, с соответствующим достатком и возможностью содержать эту машину.

Brabus

“Брабус” – это одно из самых лучших тюнинговых ателье, которые занимаются “Мерседесами”. Так вот, специалисты Brabus просто не могли оставить без внимания “шестисотый” в 222-м кузове. И получилась просто нереально мощная машина. Во-первых, мощность двигателя составила 900 (!) лошадиных сил. Максимальная возможная скорость – 350 километров в час. Разгон уменьшился до 3.7 секунды (став, таким образом, на полторы секунды быстрее). Объем двигателя увеличился на 253 куб.см.

Но и цена соответствующая. Чтобы купить такую машину, придется потратить 390 тысяч долларов. Взамен человек получит просто потрясающий автомобиль, в котором воплощены все современные технологии. Плюс ко всему у машины невероятный дизайн, оптика и салон. Если говорить о совершенстве автомобилестроительного искусства, то W222 Brabus – это оно и есть.

“Мерседес”-лимузин S 600 W222

По сложившейся в девяностые традиции концерн решил выпустить в свет еще одну “лонг”-версию. Дело было сделано, и новинка превзошла даже Mercedes-Maybach S 600 по своим габаритам. Её длина составляет без миллиметра 6.5 метров! Колесная база внушительная – 4.418 мм. А высота – почти 1.6 м. Так что несмотря на внешнюю динамичность и изысканность, внутри максимально просторно. Ну а под капотом – битурбированный двигатель V12.

Что можно сказать напоследок? То, что “Мерседес” – не просто автомобиль. Это, можно сказать, образ жизни. Отзывы о таких машинах исключительно положительные. В техническом плане здесь придраться не к чему. Единственный минус, который можно заметить в отзывах владельцев, это дорогие детали и ТО, иногда высокий расход топлива.

Mercedes-Benz S 600 W 140 (1994)

Mercedes-Benz S 600 имеет кузов типа седан, 4 двери и 5 пассажирских мест. Система привода - RWD (задний). Выпуск автомобиля стартовал в 1994 году. Габаритные размеры (ДхШхВ) - 5113.00 мм x 1887.00 мм x 1579.00 мм. Размер колесной базы составляет 3040.00 мм, передняя колея 1606.00 мм, задняя колея 1579.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 2181 кг. Mercedes-Benz S 600 имеет атмосферный двигатель объемом 5987 куб. см. Газораспределительный механизм - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 12, число клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Ход поршня составляет 80.20 мм, а диаметр цилиндра составляет 89.00 мм. Степень сжатия - 10.00:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 290 кВт / 395 л.с. при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент 569 Нм достигается при 3800 об/мин. Система питания - впрыск. Смазочная система двигателя - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет приблизительно 6.60 с. Коробка передач автоматическая, 4 ступени. Передаточное отношение последней ступени - 1.00:1. Передаточное отношение главной пары - 2.65:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) - 11.75 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме - 13.66 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле - 20.74 л/100 км. Объем топливного бака - 100.00 л. Рулевое управлене - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.96. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски - 7.5J x 16 h3. Размер задних колесных дисков - 7.5J x 16 h3. Размер передних шин - 235/60 ZR 16. Задние шины 235/60 ZR 16. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 320.00 мм. Задние тормозные диски - 300.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.S
МодельНаименование модели автомобиля.S 600
КодИдентификационный код модели.W 140 E 60
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 140
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1994
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.5113.00 мм (миллиметров)

201.2992 in (дюйма)

16.7749 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1887.00 мм (миллиметров)

74.2913 in (дюйма)

6.1909 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1579.00 мм (миллиметров)

62.1654 in (дюйма)

5.1804 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.3040.00 мм (миллиметров)

119.6850 in (дюйма)

9.9738 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1606.00 мм (миллиметров)

63.2283 in (дюйма)

5.2690 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1579.00 мм (миллиметров)

62.1654 in (дюйма)

5.1804 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.2181 кг (килограмм)

4808.28 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.M 120 E 60 / 120.980
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 6.0 л (литра)

5987 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.12
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.80.20 мм (миллиметров)

3.1575 in (дюйма)

0.2631 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.173.51 psi (паундов на квадратный дюйм)

1196.31 кПа (килопаскали)

11.96 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.-
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.290 кВт (киловатт)

395 л.с. (лошадиных сил - нем.)

389 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.569 Нм (ньютон-метров)

419 ft-lb (фут-фунтов)

58 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.60 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.100.00 л (литра)

26.42 US gal (US галлона)

22.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.11.75 л (литра)

3.10 US gal (US галлона)

2.58 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.13.66 л (литра)

3.61 US gal (US галлона)

3.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.20.74 л (литра)

5.48 US gal (US галлона)

4.56 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыедвухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.2.65:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 16 h3
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 16 h3
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.235/60 ZR 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.235/60 ZR 16
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.96
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

1968 Mercedes-Benz 600 W100

Mercedes-Benz W100 — один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся западногерманской компанией Mercedes Benz с 1963-го года по 1981-й год.

Этот автомобиль стал символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Большая часть владельцев — знаменитости 60, 70 и 80-х годов XX века. Будучи редкой моделью (выпущено всего 2677 штук), лимузин по сей день пользуется огромным спросом в своей непосредственной роли, а также имеет большую коллекционную стоимость.

Разработка

Задолго до второй мировой войны, автомобили Mercedes’а, а с 1926-го года Mercedes-Benz’а имели славную репутацию как производителя автомобилей представительского класса. Выпуск лимузинов начался с 1924-го года: Mercedes 24/100/140 PS (позже модель 630), в 1930-м году их сменил знаменитый Mercedes-Benz 770, который в том числе использовался высшим руководством нацистской Германии и выпускался до 1943-го года.

После войны, восстановление мощностей производства потребовало искать компромиссные решения между новыми техническими прорывами и нехваткой средств. Результатом стал автомобиль Mercedes-Benz 300, W186, или как его часто именовали Аденауэр в честь канцлера ФРГ. Сам по себе автомобиль представлял устаревшую конструкцию, на довоенной раме и вполне скромный силовой агрегат. Но благодаря умелому сочетанию классического внешнего вида, высокого качества ручной сборки и своевременной модернизации технических узлов (W189 – 1957), автомобиль имел большой успех.

Хотя временным 300-м никак не назвать, тем не менее, большая техническая революция 1950-х годов требовала новый автомобиль данного класса. Разработка такого началась под руководством Фритц Наллингера. Несколько лет потребовалось, чтобы найти оптимальную форму и силуэт машины, внешний вид которой должен был сочетать традиционный для марки классицизм, но при этом быть не только прогрессивным для своей эпохи, но и выдержать последнее качество на всю её продолжительность. В конечном итоге перебрали 12 ходовых прототипов, пока не сформировался окончательный вариант к 1960-му году.

Автомобильная мода данной эпохи имела несколько направлений. Бесспорным лидером являлся Американский автопром, дизайнеры которого стремились подчеркнуть динамизм автомобиля множеством декоративных приёмов, в т. ч. боковых молдингов, обтекаемых форм и роскошных крыльев, часто стилизованных под общую аэрокосмическую догму. Итальянская школа небольших автомобилей спортивного класса, стремилась подчеркнуть динамизм изящностью и лёгкостью. Британские автопроизводители, в т. ч. представительских автомобилей (Роллс-Ройс, Бентли), наоборот утонули в консерватизме своих произведений.

Если более массовые автомобили Mercedes-Benz’а стремились вовлечь те или иные направления (“плавники” на W111/W110, спортивные 300SL и 190SL, и упомянутые Аденауэры), то новый лимузин должен был стать первым шагом собственной, немецкой школы. Поэтому было принято свежее решение оставить консерватизм лишь для традиционных элементов корпоративной преемственности — хромированная решетка радиатора и вертикальное расположение передней оптики. Весь “квадратный” профиль кузова — собственная работа дизайнеров без оглядки на иных.

Учитывая тяжесть и большие габариты автомобиля, было принято смелое решение сделать кузов несущим. Это позволило существенно снизить профиль и клиренс, компенсируя большой площадью остекления, тем самом создав огромнейший салон. Техническая оснастка нового автомобиля требовала принятия новейших технологий. Помимо автоматической коробки передач, кондиционера салона, гидроусилителя руля и т. п. отдельным новшеством стала пневматическая подвеска, гарантировавшая неведанную ранее мягкость езды.

Отдельным вопросом стал силовой агрегат. Довоенные лимузины марки оснащались восьмицилиндровыми моторами. В США такие моторы уже к середине 1950-х перестали быть новшеством. Хотя лимузин по своему определению не требует динамических показателей, тем не менее ещё в начале разработки было принято решение вернуть V8 в производственную программу марки.

Но и тут немецкие инженеры отличились. Система питания состояла из механического впрыска с верхним распредвалом. Клапаны имели гидравлический привод и были наполнены натрием (аналогично конструкций авиационных двигателей). Гоночное наследство сохранилось в системе смазки, где была применена технология “сухого картера”, имея отдельный масляный поддон (это же позволило сохранить низкий профиль передний части и клиренс автомобиля). Коленчатый вал, поршни и другие отдельные детали не отливали а ковали. В результате, мотор М100 объёмом в 6332 см³ вырабатывал впечатляющий крутящий момент в 503 Нм при 4000 об/м (максимальная мощность – 247 л. с. при 6000 об/м). Это позволяло ему разогнать тяжёлый лимузин весом почти в три тонны до 205 км/ч. В 1963-м году такую скорость мог превзойти лишь Porsche 911.

В сентябре 1963-го года автомобиль произвел настоящий фурор на Франкфуртском автосалоне, и демонстрируемый образец был выкуплен на последующем аукционе архитектором из США.

Разновидности

Автомобиль, который собирался вручную, имел два типа кузова: «обычный» лимузин и удлинённый «Pullman», отличавшийся лишь длиной колёсной базы. «Короткий» автомобиль имел две версии салона, стандартный и разделённый, в котором передние места от задних разделялись подъёмной стеклянной перегородкой.

Длинные Пульманы имели более очевидные разновидности. Лимузины выпускались прежде всего в четырёх- и шести-дверных комбинациях. Первые имели два обратных кресла, давшие вместительность до четырёх персон, вторые имели центральный ряд с двумя небольшими креслами «швейцаров». Всего было выпущено 428 длинных лимузинов. Существовала также малая серия (59 автомобилей) открытых ландо, где задняя часть крыши над пассажирским отсеком откидывалась как у кабриолета. В основном такие модели закупались для парадных целей.

Были построены также два купе, один из них, как подарок для главного дизайнера автомобиля — доктора Рудольфа Уленхаута при его уходе на пенсию.

Знаменитые владельцы

Многие знаменитости с начала 60-х до 90-х годов XX века имели 600-й Мерседес. Среди них актёры и телезвёзды: Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Роуэн Аткинсон. Музыканты: Герберт фон Караян, Элвис Пресли, Джон Леннон, Джей Кей. Предприниматели: Хью Хефнер, Саймон Спайс, Боб Джейн и Аристотель Онассис.

Среди самых знаменитых хозяев 600-х были и политики, такие как: Иди Амин, Джомо Кениата, Хирохито, Фердинанд Маркос (у которого было целых четыре 600-х, включая бронированный седан и ландоле), и, наверное, самое удивительное — видные главы коммунистических стран, такие как: Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев.

Цена автомобиля с годами менялась, в 1964 году стандартный стоил 56 500 марок, длинный — 63 500. К 1978 году цена выросла до, соответственно, 144 100 марок и 165 500. Сегодня 600-й мерседес — мечта авто-коллекционера. Редкий автомобиль если и продается, то только на престижных аукционах, ведь почти за каждым своя история владельцев. Например, в 2008 году шестидверный Pullman Брежнева, подаренный ему в 1966 году канцлером ФРГ Вилли Брандтом, был выигран на аукционе немецким коллекционером за 103 600 евро.

Производство

Первоначально автомобиль имел астрономический спрос, что растянуло заказы на несколько лет. Как и предполагалось, его прогрессивная, но нейтральная форма выдержала все испытания времени, и автомобиль оставался модным. Лишь нефтяной кризис 1973-го года поубавил темпы заказов в западном полушарии, и рынок сбыта сместился в сторону элиты развивающихся стран.

Как и ожидалось, W100 положил начало “немецкой школы” автомобильного дизайна, отличавшейся строгими прямыми формами, которые передавали не только элегантную лёгкость в образе, но и скоростной динамизм в силуэте. Мотор М100 в 1968 году был поставлен на модель S-класса W109 (Mercedes-Benz 300 SEL6.3), а в 1975-м, на S-класс V116 (модель 450SEL 6.9). Обе модели были флагманами своей линейки и уступали лишь 600-му.

Таким образом, 600-й пережил целых три поколения массовых автомобилей – флагманов (W112, W109 и S-класс V116), перед тем как технические решения, реализованные уже в четвёртом, относительно 600-го, поколении — S-класс W126(1979-й год), позволили отнести его к ряду устаревших. Тем не менее, последние машины собрали только 1981-м году, установив для марки рекорд по продолжительности производства (побитый в 1997-м году внедорожником Гелендеваген).

Хотя W126 и ускорил уход 600-го, массовый автомобиль не мог стать его полноценной заменой. Хотя возглавляющие линейку модели 500SEL и 560SEL (с 1985-го года) превосходили 600 по динамическим показателям, их исполнения и комплектации были вне сравнения индивидуализму 600-х, выполненных полностью на заказ покупателя. Только следующее поколение, Mercedes-Benz W140 (1991 год), будучи более крупным и тяжёлым, приблизило S-класс к W100. На такую преемственность открыто намекала модель флагманской версии — 600SEL (S600 с 1993 года), которая как и W100 имела свой собственный силовой агрегат, но уже двенадцатицилиндровой V-образной компоновки.

Но даже возвращение “шестисотой” модели не способствовали её восприятию как наследнице W100, хотя на её основе Mercedes-Benz создал множество индивидуальных версий, в т. ч. лимузинов Pullman и даже ландо для Ватикана. Но даже с таким поднятым престижем, “шестисотый” 140 оставался автомобилем массового выпуска. Настоящий преемник W100 появился только в 2002 году, когда Мерседес-Бенц запустил лимузины 240-й серии на шасси 140-го. Но и тут пришлось подчеркивать индивидуализм, выпуская машины под возвращенным довоенным брендом Maybach. Таким образом лимузин W100 600 так и остается не смененным лимузином Mercedes-Benz’а.

 

1968 Mercedes-Benz 600 W100

6.3 л / 250 л.с.

1 хозяин Автомобиль ввезен в Россию в 2007 году, полностью восстановлен Сделано все, включая дерево и окраску кузова. на вопросы отвечу по телефону.

Пройдены все ТО. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП.

Мы узнали цену на новый седан Mercedes-Benz S 600 — ДРАЙВ

Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Детройте. От «собратьев» внешне седан отличается не очень сильно — например, сзади появились оригинальные четыре патрубка выхлопной системы. Ну, и шильдики S 600 на багажнике и V12 на «крыльях» соответственно.

Новая модификация S-класса — S 600 — получила мотор V12 на 5980 «кубиков», который развивает 530 л.с. при 4900–5300 об/мин (у предшественника было 5513 см³ и 517 л.с.) и 830 Н•м при 1900–4000 об/мин. Коробка передач — 7G Tronic Plus. Максималка составляет традиционные уже 250 км/ч, ограниченные электроникой. Разгон с нуля до сотни — 4,6 с. Надо же, насколько долго держится показатель: в прошлом поколении S 600 W221 было ровно те же 4,6 с, да и в позапрошлом, W220, почти столько — 4,8 с. Зато соблюдена субординация. У новейшего S 65 AMG разгон занимает 4,3 с. Расход топлива в европейском комбинированном цикле составляет у S 600 11,1 л/100 км (в прошлом поколении было 14,1).

Вот уже больше десятилетия компания развивает свой текущий шестилитровый 12-цилиндровый турбомотор с углом развала блока 60 градусов, двумя турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр. Мы не удивимся, если немцы ещё долго не оставят эту схему (полностью новое поколение 12-цилиндрового двигателя пока находится в работе). Ведь ниша не должна пустовать: клиенты V12 — особая публика, ценящая престиж и статус таких двигателей. Для неё даже G-ваген с агрегатом V12 выпускают, хотя уж такое сочетание — крайне спорное и странное. И, что важно, публика эта очень лояльная.

На основных рынках S 600 окажется в марте. В России новый «600-й» будет хорошо укомплектован по умолчанию: подвеска Magic Body Control, 19-дюймовые колёсные диски, проекционный дисплей, кожа nappa exclusive, система окружающего звука Burmester, отделка коричневым орехом, баранка с отделкой кожей и деревом, задние сиденья с электрорегулировками и памятью, DVD-чейнджер, пороги с подсветкой... Перечислять штатное оснащение можно долго. Кстати, впервые на «шестисотом» в качестве стандарта появилась функция start/stop. А ещё на эту модель немцы обещают поставить дополнительный тачпад, через который можно будет управлять мультимедийкой жестами, подобными жестам, используемым в смартфонах.

В России стартовый ценник на модель составит 8 250 000 рублей. Из прямых конкурентов S-класса 12-цилиндровых моделей — раз-два и обчёлся. У обновлённого седана Audi A8 сохранилась 500-сильная версия W12 6.3. Жаль, до российского рынка такая модификация ещё не добралась, впрочем, и на её родине ценник пока не объявлен. Кстати, это один из немногих оставшихся в строю «гражданских» 12-цилиндровых «атмосферников» (компанию ему составляют разве что «сердца» суперкаров Ferrari, Lamborghini и Aston Martin, но это другая лига). Ну, и осталась альтернатива в виде седана BMW 760i (Li) с шестилитровым наддувным агрегатом на 544 «лошадки» и ценником в 6,0 (6,63) миллиона рублей.


Смотрите также