Рено сценик 2019


Renault Scenic 2019: качественный компактвэн за адекватные деньги

Компактные семейные автомобили всегда удавались компании Рено относительно неплохо. Что же касается модели Сценик, то она всегда пользовалась популярностью во многих странах мира, а рестайлинг, затронувший абсолютно все параметры, должен сделать автомобиль еще интереснее для покупателя. Renault Scenic 2019 года получит значительно более стильный внешний вид, современный, комфортный салон и обновленную линейку моторов. Все это в совокупности должно помочь французу занять уверенные позиции в рейтинге продаж семейных машин во всем мире.

Экстерьер

Внешность автомобиля не претерпела кардинальных изменений. Правда, новый кузов ощутимо прирос новыми элементами дизайна, в общем типичными для представителей французского бренда. Слегка увеличились габариты транспортного средства, что позволит пассажирам ощутить дополнительный комфорт. Параллельно обычной версии обновится и модификация Гранд Сценик, которую от обычной будут отличать более объемный салон и немного большее багажное отделение.

Передок Рено Сценик 2019 остался таким же коротким. Верхнюю его часть украшает крупное, сильно наклоненное ветровое стекло, а сразу перед ним идет не менее покатая крышка капота. Из рельефа на ней можно найти только несколько выштампованных полос.

Прямо под ней, посередине, располагается решетка воздухозаборника в виде утолщенной буквы «Т» с украшениями в виде линий из хрома. Ее боковые части плавно переходят в стильные фары с галогенными или ксеноновыми лампами внутри.

Внизу, уже на обвесе, можно обнаружить дополнительные вырезы для захвата воздуха в подкапотное пространство в виде узких, довольно длинных полос. Основная традиционно размещена в центре, две других же можно обнаружить по бокам. В них интегрируются небольшие круглые противотуманки. Все это плавно переходит в нижний, неокрашенный пластиковый слой, предназначенный для защиты элементов, находящихся под передней частью машины, от повреждений.

Профиль новой модели имеет просто огромное количество рельефа в виде волн. Судя по фото, наибольшее количество этих украшений сосредоточилось на дверях. Помимо этого, стоит обратить внимание на гармонично сочетающиеся друг с другом огромные стекла, обеспечивающие всем находящимся в автомобиле прекрасный обзор, интересные, чуть подросшие зеркала и отделанные хромом ручки, а также покрытый этим же материалом порожек.

Корма автомобиля выделяется крупной дверью багажника, примерно половина высоты которого занимает стекло. Над верхней ее частью расположен массивный козырек, в который встроена полоса из стоп-сигналов. Посередине углов машины можно обнаружить габаритные огни причудливой формы, обилие плавно переходящего рельефа и дутый обвес с противотуманной оптикой. Выхлопной трубе здесь места не нашлось, и она скромно притаилась под днищем.

Интерьер

Поскольку речь идет об автомобиле для всей семьи, отделка салона тут просто не может быть неподобающей. Так, новый Рено Сценик 2019 модельного года может гордиться отличными материалами, к числу которых следует отнести натуральную или экокожу, ткань, пластик, а также вставки из алюминия. Заслуживает внимания и отличная система мультимедиа, при помощи которой каждому ездоку будет легко перенести даже долгую дорогу.

Органы контроля и управления автомобилем

Центральная консоль оформлена весьма необычно. По форме это крупная, вертикально ориентированная целостная панель, в самом центре которой находится громадный экран мультимедиа, а вокруг него – кнопочки и шайбы для работы с остальными опциями. Чуть ниже расположены органы управления, которые гораздо чаще можно встретить на центральном тоннеле: селектор переключения передач, «ручник», а также панель с кнопками выбора режима работы шасси. На месте же тоннеля представлены, в основном, элементы комфорта: подстаканники, выемки для хранения мелочевки, а также крупный подлокотник, в недрах которого содержится холодильная установка.

Баранка автомобилю досталась почти такая же, как и на других машинах бренда. Она имеет тонкий, но довольно крупный обод, а также отделана натуральной кожей, поэтому имеет очень удобный хват. На спицах руля компактно расположилось большое количество кнопок, благодаря которым можно без труда работать с весьма обширным функционалом машины. Сразу за рулевым колесом притаилась довольно простенькая приборная панель, в которой ничего, кроме пары кругляшей тахометра и спидометра да минималистического вида борткомпьютера, не предусмотрено.

Посадочные места

Дополнительный комфорт создают отличные мягкие кресла с отделкой из натуральной кожи. Водителю и переднему пассажиру будут доступны боковая поддержка, подогрев, а также электроприводы регулировки положения сидений и подголовников. В отличие от многих других подобных автомобилей, задний диванчик Сценик обладает не меньшим количеством опций, плюс к этому, он еще и довольно просторен.

Технические характеристики

Для Renault Scenic 2019 модельного года производители заготовили два мотора. Оба будут работать на бензине, причем характеристики их отличаются не так сильно: при объеме в 1,2 литра, первый сможет развить 115 «лошадей», а второй – 130. И той и другой силовой установке будет помогать механическая шестиступка.

В перспективе французы начнут предлагать и дизельный вариант машины. Объем этих двигателей составит 1,5, 1,6 и 2 литра, а мощность будет варьироваться в пределах от 95 до 159 лошадиных сил. Работать они будут с той же «ручкой», что идет на бензиновые модификации, плюс получат автоматическую коробку, способную работать в семи режимах.

Какую бы модификацию не выбрал покупатель, автомобиль будет великолепно проявлять себя в городе и показывать очень низкий расход топлива на трассе, что и доказал тест-драйв.   

Комплектации и цены

В начальной комплектации Сценик обойдется без малого в 1,4 миллиона рублей. А вот цена максимально навороченного автомобиля с «автоматом», самым мощным двигателем и небольшим количеством дополнительных систем безопасности и комфорта вплотную приблизится к отметке в 2 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

До настоящего времени ничего не известно относительно даты выхода в России нового Рено Сценик. Особой популярностью у нас подобные машины сегодня не пользуются, а это значит, что продажи могут быть открыты не ранее начала 2019 года.

Конкурирующие модели

Близкими по цене и оснащению являются такие модели, как Опель Мерива, Додж Калибр, Тойота Сиена, а также Ситроен C4 Пикассо.

Рено Сценик 2019: четвертая генерация компактного семейного минивэна

В новом поколении переднеприводный семиместный компактвэн Рено Сценик 2019 имеет все основания претендовать на статус лучшего в своей категории семейного автомобиля текущего года. Новая модель успешно демонстрирует современный кузовной дизайн и достойный комфорт вместительного салона. Рестайлинг также создал условия для реализации ряда актуальных технических разработок.

Новинка получила несколько узнаваемых деталей кроссоверной компоновки, в то же время сохранила особенности фамильного оформления, характерного для всего модельного ряда Рено.

В активе обновленного компактвэна:

  • увеличенные габариты кузова;
  • наличие во внешнем облике элементов спортивно-агрессивного стиля;
  • низкий коэффициент лобового сопротивления.

В списке конструктивных особенностей: большой угол наклона ветрового остекления, кроссоверный обрез кормовой части и увеличенный для улучшения проходимости дорожный просвет.

В передней проекции Рено Сценик 2019 отлично смотрятся элементы ребристого рельефа наклонного капота, хромированная отделка дополненной логотипом бренда решетки радиатора и расположенных на одной линии блоков передней ксеноновой оптики LED Pure Vision.

Компоновка обвеса с заборником системы вентиляции моторного отсека и спортивной конфигурацией боковых диффузоров также включает в себя комплект малогабаритных противотуманных фар и защитную пластиковую накладку.

На фото в боковой проекции новинка привлекает внимание:

  • аэродинамическим контуром кузова;
  • восходящей к кормовому спойлеру линией подоконника бокового остекления;
  • большим количеством волнового рельефа и увеличенным диаметром 20-дюймовых дисков.

В общем стиле оформлены зеркала, хромированные дверные ручки и стильный порожек.

Дизайн тыльной стороны более практичный и функциональный. В поле зрения большой формат заднего окна, украшенная внутренними секциями стопов и хромированной накладкой массивная крышка багажника.

Завершается оформление кормы широким бампером с интегрированными противотуманными плафонами. Выведенный под днище автомобиля патрубок выхлопной трубы не просматривается.

Реализованная с применением недорогих тканевых, кожимитовых и пластиковых материалов отделка просторного семиместного салона Renault Scenic 2019 соответствует статусу семейного автомобиля среднего класса. При обзоре фронтальной панели внимание концентрируется на нестандартном дизайне центральной консоли.

  • Конструкция оформлена в виде отдельного блока с семидюймовым монитором мультимедийного комплекса и кнопками активации штатных функциональных и комфортообразующих систем.
  • На нижнем этаже расположена техническая панель с ручками переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, а также клавишами настройки ходовых режимов шасси.
  • В комплектации малогабаритного тоннеля: подстаканники, органайзеры и удобный подлокотник, открывающий доступ в объем холодильной камеры.
  • Диаметр дополненного блоками командных кнопок многофункционального рулевого колеса предоставляет полный обзор стандартного приборного щитка, снабженного двумя аналоговыми стрелочными индикаторами спидометра и тахометра, а также информативным монитором штатного компа.

Сервис весьма комфортных посадочных мест первого и среднего ряда практически идентичный, за исключением широкого спектра регулировок водительского кресла. В активе: мягкая набивка, боковая поддержка и устройство подогрева сидений. Меньший комфорт посадочных мест третьего ряда компенсируется возможностью перемещения кресел в продольном направлении.

Новый кузов оснащен функцией трансформации задних сидений, позволяющей увеличивать полезный объем багажника с 500 до 1200 литров. В салоне кроме мини-холодильника имеется несколько удобных в дальних поездках бардачков, суммарным объемом 63 литра.

Состав бортовой оснастки компактного минивэна четвертого поколения включает в себя:

  • системы навигации, климат-контроля, активной и пассивной безопасности;
  • оборудование кругового видеообзора и считывания информации с дорожных знаков,
  • экстренной остановки при появлении препятствия на дороге и безопасной парковки.

Технические характеристики

Габариты Рено Сценик образца 2019 года отредактированы в соотношении 4406 х 1865 и 1653 мм. Разработанная на основе универсальной платформы CMF C/D ходовая часть с приводом переднего моста характеризуется:

  • удлиненной до 2734 мм межосевой базой;
  • увеличенным до 170 мм дорожным просветом;
  • смешанной (стоечно-торсионной) подвеской колёсных пар.

Функция управления 4Control и адаптивные амортизаторы доступны в перечне платных опций.

Ассортимент комплектующих силовых агрегатов состоит из малолитражных, высокоэкономичных бензомоторных и дизельных приводов.

  • Бензиновый атмосферник TCe с параметрами 1,2 л/ 115 л.с. также предлагается в форсированной версии, с выходом 130 л.с./205 Нм крутящего момента.
  • Дизельный ряд представлен турбированными силовыми агрегатами серии dCi. В комплектации базовой модели предлагается двигатель с выходом 1,5 л/95 л.с./220 Нм и более мощные версии: 1,6 л/130 л.с./320 Нм и 160 л.с./380 Нм.

Тяговые характеристики моторного ряда эффективно реализуются передаточными числами шестискоростной «механики» или укомплектованной двойным сцеплением роботизированной семидиапазонной трансмиссией нового поколения. Тест-драйв показал неплохую для своего класса динамику набора скорости и экономичный расход топлива.

Комплектации и цены

В Европе новый Рено Сценик 2019 модельного года с базовой оснасткой можно будет купить по стоимости от 22 000 тысяч евро. Цена топовой модели будет определяться количеством и назначением дополнительных опций.

Старт продаж в России

На российском автомобильном рынке семейные компактвэны пользуются более чем умеренным спросом, поэтому дата выхода в России до настоящего времени под вопросом.

Рено Сценик III

Новый Рено Сценик по техническим характеристикам относится к С классу машин, минивен построен на общей платформе с Рено Меган. Машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 470 литров. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 – 110 л.с. и 2.0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто 1503 кг.

Renault Scenic года можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). В стандартной комплектации установлена система ABS с Break Assist, последнее поколение ESC. Система ESC запускается в экстремальных ситуациях или когда угол крена кузова становится чрезмерным. Hill Start Assist предотвращает скатывание автомобиля назад при запуске. Кузов Сценик надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

Характеристики Сценик для двигателя 1.6 - 110 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 811 км по трассе. Максимальная скорость машины - 185 км/ч, разгон до 100 - 12,6 секунд для МКПП.

Характеристики Сценик для двигателя 2.0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины - 190 км/ч, разгон до 100 - 10,6 секунд для CVT (робот).

RENAULT

Компания Renault решила не дожидаться официальной мировой премьеры, которая состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года и рассекретила информацию о новом французском минивэне Renault Grand Scenic модельного 2016-2017 года. Да тут-то особо и скрывать было нечего, поскольку Grand Scenic является более крупной версией обычного Renault Scenic, представленного на Женевском автосалоне, прошедшем в начале марта текущего года.

Старт продаж Рено Гранд Сценик запланирован в Европе сразу после премьеры в Париже в октябре ноябре текущего года по цене от 24 500 евро. На российский рынок большой Scenic скорее всего не попадет. Рено Гранд Сценик базируется на модульной платформе Common Module Family (CMF). Новинка также может похвастать супер стильным и динамичным кузовом, большими 20-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R20, светодиодной головной оптикой, задними габаритными фонарями с 3D-эффектом и пластиковым защитным обвесом как у кроссовера. Салон компактвэна может быть как пяти, так и семи местным.

Габаритные размеры Renault Grand Scenic нового поколения в длину составляют 4630 мм с колесной базой 2800 мм, в высоту 1660 мм, в ширину 1860 мм с дорожным просветом 160 мм. Исходя из габаритных размеров сразу видно, что большой Сценик крупнее своего предшественника во всех направлениях: на 75 мм в длину, на 15 мм в высоту, на 20 мм в ширину, на 35 мм увеличилась колесная база, и 30 мм добавилось под днищем. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на вместительности салона и на объеме багажного отделения (765 литров и 922 литра подвинув вперед до упора задние сидения), уже не говоря о том, что в салоне есть масса мест общим объемом 63 литра для хранения всевозможной мелочевки.

Салон Renault Grand Scenic оснащен удобными передними креслами, компактным рулевым колесом, цифровой приборной панелью, мультимедийной системой R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем и двухзонным климат-контролем.Опционально доступен электропривод, вентиляция и подогрев передних кресел, подогрев задних сидений, кожаный салон и аудиосистема Bose.

Построенный на платформе Common Module Family большой Сценик оснащен массой электронных помощников и систем безопасности. Стандартно устанавливаются системы Pedestrian Detection, Active Emergency Braking и Active Emergency Braking.

Опционально доступны Blind Spot Warning, Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist, системы, следящие за состоянием водителя и дорожными знаками, камера заднего вида или система кругового обзора, ассистент парковки и адаптивная головная оптика.

Технические характеристики французского компактвэна Renault Grand Scenic (2016-2017 модельный год)

Линейка двигателей Рено Гранд Сценик состоит из двух бензиновых и трех дизельных.Бензиновые моторы:

1,2 и 1,6 Energy TCe мощностью 115 и 130 лошадиных сил, работающие в паре с 6 МКПП.

Дизельные моторы:110-сильный 1,5 Energy DCI, работающий в паре с 6 МКПП или 7 EDC и два 1,6 Energy DCI мощностью 130 и 160 лошадиных сил, первый работает в паре с 6 МКПП, а второй с роботизированной 6 EDC.

Также стоит упомянуть и о Renault Grand Scenic Hybrid с гибридным силовым агрегатом, в состав которого входит 110-сильный 1.5 Energy dCi и электрический мотор с 48-вольтовой батарей, работающий в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Renault Grand Scenic соблазняет сантиметрами, дюймами и литрами

24 мая 2016 года

Длинному Scenic не обязательно иметь семь мест, считают разработчики, ведь машина может приглянуться тем, кому нужен вместительный багажник, а не лишние «стульчики». Зато 20-дюймовые колеса — атрибут всех новых Сцеников! Дорого? Непрактично? Зато эффектно! С дисками меньшего размера автомобиль казался бы грузным и менее динамичным, а так никто не посмеет назвать французский компактвэн скучной повозкой для мамаш.

Новое семейство Scenic должно привлечь внимание заглядывающихся на кроссоверы покупателей, и хотя по сравнению с короткой версией дорожный просвет Grand Scenic уменьшился со 170 до 160 мм, компактвэн по-прежнему сильно смахивает на паркетник, а производимый эффект часто важнее реальных возможностей на бездорожье, о существовании которого многие европейские граждане даже не догадываются.

Колесная база длинного Сценика выросла с 2734 мм у короткой версии до 2800 мм, длина — с 4406 до 4630 мм, объем багажника при 5-местном размещении — с 496 до 718 л. В дополнение к основному багажному отсеку имеется в общей сложности 63 л объема для хранения мелочей во всевозможных ящичках, нишах и кармашках, «разбросанных» по всему салону.

Сиденья второго и третьего рядов складываются «в одно касание», образуя ровную погрузочную площадку, — скомпоновать внутреннее пространство компактвэна в соответствии с текущими транспортными потребностями можно буквально за считаные минуты.

В распоряжении пассажиров второго ряда два откидных столика, два USB-разъема для подзарядки гаджетов плюс одна стандартная 12-вольтовая розетка. Если кто не желает пялиться в смартфон, может смотреть на небо сквозь панорамную стеклянную крышу.

В базовом оснащении всех Сцеников имеется щедрый набор систем активной безопасности, например система автоматического экстренного торможения и система обнаружения пешеходов.

Гамма силовых агрегатов Grand Scenic включает три турбодизеля мощностью 110, 130 и 160 л.с. и два бензиновых турбомотора мощностью 115 и 130 л.с. Семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями положен только 110- и 160-сильному дизелям, остальные версии предлагаются с безальтернативной 6-ступенчатой механикой. Низковольтная гибридная модификация dCi 110 Hybrid Assist с ассистирующим стартер-генератором, позволяющим экономить топливо и снижающим вредные выбросы в атмосферу, также идет только в комплекте с МКП.

В Европе продажи Renault Grand Scenic начнутся до конца текущего года, поставки на российский рынок пока не планируются.

  • Главными конкурентами Сцеников на европейском рынке являются недавно обновившиеся компактвэны Citroen C4 Picasso и C4 Grand Picasso. По результатам продаж прошлого года Ситроены оказались чуть успешнее: реализовано 110 тыс. экземпляров против 108 тыс. у Рено.
  • В России фирма Renault делает ставку на кроссоверы: в начале следующего года до нас доедет новый Koleos, а вчера были объявлены цены на Kaptur московской сборки.
Renault Grand Scenic соблазняет сантиметрами, дюймами и литрами

Фото: Renault

Renault Grand Scenic соблазняет сантиметрами, дюймами и литрамиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Компактвэн Renault Grand Scenic удивил большими колёсами — ДРАЙВ

По сравнению с предшественником новый Grand Scenic стал на 75 мм длиннее (4630), на 20 шире (1860), на 15 выше (1660), колёсная база удлинилась на 35 (2800), клиренс увеличился на 30 (160 мм). Багажник пятиместной вариации прибавил 40 л (718).

Четвёртое поколение компактвэна Renault Scenic дебютировало в марте, теперь подоспела «растянутая» версия модели с приставкой Grand. В этом семейном автомобиле для путешествий, существенно выросшем по всем направлениям, может быть пять или семь мест, а важной особенностью новичка стали беспрецедентные для сегмента 20-дюймовые колёса (195/55 R20), идущие «в базе» для всех версий.

Специально для Гранда подготовлен новый окрас кузова Vison Brown (на фото). Крыша (с панорамной стеклянной секцией) и корпуса зеркал могут быть чёрными либо серыми. В задний бампер встроен диффузор, фонари — с 3D-эффектом.

Большой Scenic тоже построен на модульной платформе CMF. Моторная гамма у Гранда практически такая же, как у обычного Сценика. В неё входят два бензиновых двигателя Energy TCe (115 и 130 л.с.), сопряжённых с шестиступенчатой «механикой», дизели Energy dCi (110, 130, 160 л.с.), которые совместимы с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также есть модификация Hybrid Assist (110 л.с.): здесь бензиновый движок работает вместе с электрическим мотор-генератором и 48-вольтовой батареей.

Салон во многом унифицирован с интерьером минивэна Renault Espace. Информация и развлечения исходят от мультимедийной системы R-Link 2 с дисплеем диагональю 8,7 дюйма. Можно установить «музыку» Bose. Объём всяческих отсеков для хранения составляет 63 л. У задних пассажиров есть все необходимые разъёмы и розетки, складные столики.

Система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов является стандартным оборудованием. Имеются функции удержания автомобиля в полосе, распознавания дорожных знаков и усталости водителя, адаптивные фары, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида. Владельцы машины с «роботом» могут использовать комплекс Multi-Sense, чтобы «персонализировать свой опыт вождения»: при выборе одного из пяти режимов (Neutral, Sport, Comfort, Perso и Eco) меняются «острота» руля, реакция на акселератор, окружающая подсветка и массажная программа сиденья. В Европе Scenic и Grand Scenic поступят в продажу до конца года. Предлагать их в России Renault не планирует.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Обновленный компактвэн Renault Scenic 2017-2018

Передняя часть Renault Scenic 2017-2018

Начавший свой путь в 1996 году, компактный минивэн Рено Сценик сумел завоевать сердца сотен тысяч водителей, а особенно европейских, прогрессируя с каждым разом. С момента дебюта модели произошло много метаморфозов, которые позволили этому семейному авто стать по-настоящему технологичным и продвинутым продуктом. В 2016 году в свет вышло уже IV поколение, которое изменило вектор развития компактвэна, а 2018 год стал стартом продаж этого великолепного автомобиля.

Содержание:

Дизайн новинки

Боковина Рено Сценика 2017-2018

Новое поколение здорово преобразилось внешне. Разработчики сделали упор на более агрессивный дизайн, поскольку это обязательно привлечет более молодых покупателей, у которых уже есть семья. Начать стоит с передней части, где на капоте появились заметные рельефные полосы, а радиаторную решетку подчеркнули хромированными вставками. Оптика немного скошена в верхней части, что придает «морде» особо хищный вид, в рамках разумного, конечно же. Сюда было решено внедрить, как галогеновый, так и диодный свет (последний в качестве дневных ходовых огней).

Невозможно не заметить отличающуюся по цвету от кузова крышу. Она, наравне с изгибами вдоль всей длины автомобиля, создает очень футуристичный дуэт, который крайне уместно дополняется большими колесными дисками на 20 дюймов с уникальным дизайном. Задняя часть получилась более спокойной, ведь новинка и без того выглядит достаточно спортивно и продвинуто, как для своего класса.

Задняя часть четвертого Renault Scenic

Размеры:

  • длина – 4406 мм;
  • ширина – 1866 мм;
  • высота – 1653 мм;
  • колесная база – 2734 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Интерьер Рено Сценика

Фото салона Рено Сценик 2017-2018

Самую настоящую революцию дизайна и технологий разработчики закатили в салоне. Начать стоит с того, что в Scenic очень серьезно пересмотрели политику материалов для отделки. Теперь во всех комплектациях будет доступен кожаный руль, также более приятные на ощупь материалы салона. Сразу же в глаза бросается выделяющаяся центральная консоль, в которой будет красоваться мультимедийная система R-Link 2 с голосовым управлением и дисплеем на 7 или 8,7 дюйма, в зависимости, опять же, от приобретаемой комплектации. За доплату владелец может получить сидения с массажем, подогревом с электроприводом и проектор на лобовое стекло.

Второй ряд сидений Scenic 2017-2018 Фото багажника Сценик 4

Пассажиров сзади наградили откидными столиками, горизонтально регулируемыми сидениями, но самое главное – увеличившимся пространством для ног, и дополнительными сантиметрами в ширине салона. За вторым рядом расположился третий и, что не менее важно, большой багажник на 572 литра.

Центральная консоль компактвэна

В самых дорогих комплектациях, дилеры будут предлагать этот автомобиль с парктроником (парковочным автопилотом), бесключевым доступом, климат контролем и различными системами, повышающими безопасность и комфорт, вроде контроля усталости водителя, отслеживания знаков и полосы движения. Еще в списке дополнительных опций числится еще и панорамная крыша.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 12,3 сек 185 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 11,4 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 95 л.с. 240 H*m 13,7 сек 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 12,4 сек 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11,4 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 10,7 сек 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 110 л.с. 260 H*m - - 4
Подробнее

Под капотом у нового Scenic расположатся, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Начнем с двух модификаций 1.2 литрового турбомотора Сценика.

В «базе» будет предложен 115 сильный вариант с показателями крутящего момента на уровне 190 Нм. Сопряжен он с 6-ступенчатой механикой, что в итоге позволяет добиваться разгона до 100 за 12,3 секунды, и предела скорости на отметке 185 км/ч. Этот двигатель, по заявлениям производителя, покажет средний расход по городу в 5,8 литра.

Двигатель Renault Scenic 2017-2018

Вторая версия выдаст уже 130 л.с. и более значимый крутящий момент в 205 Нм. Это улучшает результат ускорения почти на секунду – 11,4 сек., и поднять планку максимальной скорости до 195 км/ч. Для таких возможностей вполне достаточно стандартных дисковых вентилируемых тормозов, которые здесь установлены. Передняя независимая, и задняя полузависимая (пружинная) подвеска, скрасят такой бодрый ход плавностью и размеренностью.

Теперь переходим к более интересным, уж в плане динамики точно, дизельным моторам. Они будут представлены в четырех редакциях: на 95, на 110, 130 и 160 лошадиных сил. Если с первыми двумя все вполне понятно – это откровенные эконом варианты, то 160-ти сильный турбодизель (380 Нм), покажет очень даже интересные результаты. Учитывая показатели ускорения до 100 км/ч – 9,6 секунды, и максимум в 208 км/ч, получается, что это очень даже достойное предложение, особенно если брать во внимание заявленный расход менее 5 литров на сотню. Работать дизели будут с такой же механикой, как и бензиновые моторы, или с 7-ступенчатым автоматом.

Два новых Рено Сценика

Очень важен тот факт, что на европейский рынок также будет поставляться гибридная силовая установка Рено Сценика типа «дизель + электромтор».

Цена

Учитывая то, что производитель предлагает такой широкий спектр дополнительных функций и «фишек», вовсе не удивительно, что ценник на базовый вариант стартует с 20 тыс. евро, а заканчивается на отметке 33,5 тыс. евро за самый технологичный вариант.

Потенциальные конкуренты

Всегда существования модели, список конкурентов постоянно пополнялся. А все из-за того, что разработчики постоянно внедряют в свое «детище» множество новых функций. Тем не менее выделить все-таки можно тех, кто всегда находился на расстоянии «вытянутой руки»:

  • Ford Focus C-Max;
  • KIA Soul;
  • Volkswagen Touran;
  • Opel Zafira Tourer;
  • Citroen C4 Picasso;
  • Nissan Note и прочие.
Фото Renault Scenic 2017-2018 сверху

Благодаря увеличению размеров кузова, пространства в салоне и дорожного просвета, Scenic набирает все больший список соперников, которым он не уступает.

Сильные и слабые стороны новинки

Несмотря на первоначальную безупречность, авто все-таки имеет свои недостатки. К ним отнесем:

  • Не самая продуманная концепция снижения высоты потолка по отношению к задней части авто, что усложнит посадку высоким людям (не критично);
  • Стартовую высокую цену;
  • Отсутствие более мощных бензиновых двигателей;
  • Заметные шумы в коробке передач.

Плюсы – это совершенно новый подход к оформлению автомобиля, материалам отделки и внедряемым технологиям, что, несомненно, повышает уровень новинки.

Рено Сценик нового поколения удался, и поспорить с этим очень сложно. Производитель явно движется в правильном направлении и делает качественный продукт для своих клиентов. Несмотря на то, что отечественный рынок, наиболее вероятно, не увидит эту модель, без сомнений, многие пригонят её себе из Европы.

Видео


Смотрите также