Рено меган 2 главный цилиндр сцепления


Гидропривод сцепления на Рено Меган 2 My-Megane2.ru

На автомобилях Рено Меган 2 с механической коробкой передач установлено сцепление. Привод выключения сцепления гидравлический. Рабочее давление в гидроприводе создается главным цилиндром, шток которого соединен с педалью сцепления. Когда водитель нажимает педаль сцепления, цилиндр преобразует это усилие в давление рабочей жидкости.

Главный цилиндр сцепления Рено Меган 2: 1 – штуцер для подсоединения трубопровода гидропривода; 2 – патрубок для подсоединения подводящего шланга; 3 – шток; 4 – фиксатор штока для соединения с педалью сцепления.

Гидропривод сцепления на Рено Меган 2

По трубопроводу давление подводится к рабочему цилиндру, который в свою очередь передает усилие на центральную диафрагменную пружину сцепления через выжимной подшипник выключения сцепления. Рабочий цилиндр сцепления собран в единый блок с выжимным подшипником и установлен в картер сцепления. Прокачной штуцер выполнен в наконечнике трубки.

           

В качестве рабочей жидкости в гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость. Она поступает в главный цилиндр сцепления из бачка главного  тормозного цилиндра. Для этого на левой стороне (по ходу движения автомобиля) бачка выполнен патрубок.

           

К неисправностям главного и рабочего цилиндров сцепления можно отнести следующее:

— износ манжет главного цилиндра сцепления;

— течь рабочей жидкости в местах соединения трубок и штуцеров и из-под манжет поршней цилиндров.

Исправная работа гидропривода выключения сцепления возможно только, если в системе отсутствует воздух, из-за которого может не полностью выключаться сцепление. В результате переключение передач будет затруднено или невозможно. Воздух в систему может попасть при понижении уровня жидкости в главном тормозном цилиндре ниже допустимого предела, в результате нарушения герметичности соединений. Герметичность необходимо восстановить, заменив поврежденные детали. Для удаления воздуха достаточно прокачать гидропривод выключения сцепления. Процесс прокачки гидропривода выключения сцепления описан в статье «Прокачиваем сцепление на Рено Меган 2».

Оценка: 5,00 ( голосов:1) Загрузка...

my-megane2.ru

Замена Главного Цилиндра Сцепления Рено Меган 2

Регулировка, прокачка и смена сцепления в Меган 3.5

Ни для кого ни секрет, что главную роль в правильной работе хоть какого автомобиля играет регулировка сцепления. Часто некоторые обладатели автомобилей Рено Меган сталкиваются с неувязкой некорректно работающего механизма передачи вращающего момента мотора на коробку. Сейчас мы разговор пойдет о том, какие есть симптомы дефектов сцепления и способы их ликвидации.

Если пропало сцепление

Более всераспространенный тип неисправности сцепления состоит в износе головного по другому рабочего цилиндра выжима. Вторым нюансом является критичный износ диска и других комплектов механизма сцепления. Большой процент поломок проявляет себя сторонним шумом при выжиме педали. Таковой симптом гласит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности негативно оказывают влияние на регулировку зазора.

Производя ремонт механизма сцепления, нужно получать полный набор.

Потому что набор сцепления Рено Меган 1 поколения стоит маленьких издержек, мы советуем поменять его полностью.

Замена цилиндров

В зависимости от срока проекта, какой цилиндр изношен, необходимо выбирать определенную стратегию работы по подмене.

  1. Если износ имеет главный цилиндр, поменять его необходимо только из салона, потому что данная деталь установлена конкретно под педалью сцепления.
  2. В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления, заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка.

Внимание! В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом.

Прокачиваем систему

Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4.

После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Замена цилиндра сцепления К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Краткое пособие по замене главного цилиндра сцепления Рено Мастер (Renault Master), Опель Мовано (Opel Movano), .

Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

  1. Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра.
  2. Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
  3. Открутив штуцер, медленно выдавливайте жидкость из шприца, после чего закройте штуцер и снимите шланг.

В большинстве случаев, достаточно одной процедуры.

Замена комплекта сцепления

Комплект сцепления Рено Меган 2 меняется только со снятием КПП, других вариантов замены диска не существует.

Для начала работы понадобится набор инструментов, ключей и отверток, а также подъёмник.

  1. Первым делом снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки.
  2. Отсоединяем привод кулисы и массовый провод на КПП.
  3. Сверху откручиваем рабочий цилиндр и все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым.
  4. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, предварительно слив масло.
  5. Для обеспечения доступа на Рено Меган 2 необходимо демонтировать передний подрамник.
  6. Устанавливаем стойку, уперев ее в двигатель.
  7. Снимаем подушки КПП, затем откручиваем стартер и еще несколько болтов снизу коробки.
  8. Вдвоем с помощником, снимите коробку и замените комплект сцепления.
  9. Отверните по кругу корзины 6 болтов и аккуратно достаньте диск.

Учтите, что комплект диска и корзины весит около 10 кг, при снятии его можно случайно уронить на ногу. Не забывайте о технике безопасности.

  1. Установите новый комплект на место, определив центр диска.
  2. Замените выжимной подшипник, предварительно смазав места его скольжения.
  3. Установите коробку передач на место, после чего зажмите болты по нижней её части.
  4. Установите приводы и подрамник на место, не забыв про подушки.
  5. Залейте масло в коробку, желательно новое.
  6. Соберите оставшиеся узлы в обратном порядке.

После установки диска система сама отрегулирует нужный зазор, так что вам ничего настраивать не надо.

Выводы по работе

Как мы доказали, производить регулировку, а также замену сцепления на Рено Меган можно своими руками. Используйте наш мануал в качестве гида по ремонту и смело совершайте задуманное со своим другом. Всех благ в ремонте!

Источник

avtotrue.ru

Шток главного цилиндра сцепления! или как чуть не наделал в штаны))))) — Renault Megane, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Началось неделю назад. Начало что то щёлкать при выжиме сцепления в салоне, заглянул под торпеду понажимал рукой педаль вроде всё нормально, брызнул WDшкой на то место где шток к педали подсоединён ну так на всяк случай, о! пропало клацанье, потом снова начало появлятся через выжим другой.решил доездить до выходных и уже конкретно разобраться что там ипёт…на выходных занялся ремонтом шестёрки и так не посмотрел на сцепление…И вот вчера еду с работы домой .пробки, тусня на дороге… стою на светофоре в метре за какой то иномаркой, загорается желтый выжимаю сцепление включаю первую Ииии… ! педаль сцепления со щелчком проваливается в пол а машина делает прыжок на впереди ещё стоящую иномарку ! я сколько есть силы давлю на тормоза и автоматически на туже провалившуюся педаль сцепления …ФУУХХ! Заглохла… в сантиметрах от бампера впереди стоящей… Тормозам мегана СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА!

НУ понятно дальше аварийка и ныряю с фонариком под торпеду и вот что я там вижу -соскочил шток с педали…

ставлю на место шток о потихоньку к гаражу… по пути еще пару раз надевая на место шток.Приехав в гараж и осмотрев всё досконально пришел к выводу: износились защёлки(три фиксатора) на пластмассовом штоке которые защёлкиваются в паз на железный палец

паз и защелки

И мозг закипел что делать ? Новый шток, или как ещё…иии… пришло решение!Снимаю педаль сцепления, крепится на одном болту . В шляпке болта под звёздочку а гайка на 13.

откручивать канешно же не удобно)))))

снято

И несем на операционный стол…

в тисках

потребовалось дрель, сверло, метчик, болтик четверочка, шайбочка такого добра у меня завались))))

керню и сверлю по центру

нарезаю резьбу

и вот так получилось

дальше лезу под торпеду и откусываю на штоке мешающие выступы

до откусывания

после откусывания торца

И устанавливаю всё на место, педаль и новый самодельный фиксатор

закручиваю

смазал салидолом.

ну и готово! работает без проблем

Вот так я решил проблему, может кто и скажет колхоз, надо было новую, но! для меня это бесплатно, час работы, и навсегда ушла проблема )) Кстати а есть ли в запчастях этот шток?Хотя досих пор в непонимании почему у меня этот узел оказался таким хлипким, нигде(форумы т.д.) раньше не встречал таких проблем по меганам!

Всем удачи на дорогах, и что бы не соскакивало сцепление!

Пробег: 58000 км

Page 2

Началось неделю назад. Начало что то щёлкать при выжиме сцепления в салоне, заглянул под торпеду понажимал рукой педаль вроде всё нормально, брызнул WDшкой на то место где шток к педали подсоединён ну так на всяк случай, о! пропало клацанье, потом снова начало появлятся через выжим другой.решил доездить до выходных и уже конкретно разобраться что там ипёт…на выходных занялся ремонтом шестёрки и так не посмотрел на сцепление…И вот вчера еду с работы домой .пробки, тусня на дороге… стою на светофоре в метре за какой то иномаркой, загорается желтый выжимаю сцепление включаю первую Ииии… ! педаль сцепления со щелчком проваливается в пол а машина делает прыжок на впереди ещё стоящую иномарку ! я сколько есть силы давлю на тормоза и автоматически на туже провалившуюся педаль сцепления …ФУУХХ! Заглохла… в сантиметрах от бампера впереди стоящей… Тормозам мегана СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА!

НУ понятно дальше аварийка и ныряю с фонариком под торпеду и вот что я там вижу -соскочил шток с педали…

ставлю на место шток о потихоньку к гаражу… по пути еще пару раз надевая на место шток.Приехав в гараж и осмотрев всё досконально пришел к выводу: износились защёлки(три фиксатора) на пластмассовом штоке которые защёлкиваются в паз на железный палец

паз и защелки

И мозг закипел что делать ? Новый шток, или как ещё…иии… пришло решение!Снимаю педаль сцепления, крепится на одном болту . В шляпке болта под звёздочку а гайка на 13.

откручивать канешно же не удобно)))))

снято

И несем на операционный стол…

в тисках

потребовалось дрель, сверло, метчик, болтик четверочка, шайбочка такого добра у меня завались))))

керню и сверлю по центру

нарезаю резьбу

и вот так получилось

дальше лезу под торпеду и откусываю на штоке мешающие выступы

до откусывания

после откусывания торца

И устанавливаю всё на место, педаль и новый самодельный фиксатор

закручиваю

смазал салидолом.

ну и готово! работает без проблем

Вот так я решил проблему, может кто и скажет колхоз, надо было новую, но! для меня это бесплатно, час работы, и навсегда ушла проблема )) Кстати а есть ли в запчастях этот шток?Хотя досих пор в непонимании почему у меня этот узел оказался таким хлипким, нигде(форумы т.д.) раньше не встречал таких проблем по меганам!

Всем удачи на дорогах, и что бы не соскакивало сцепление!

Пробег: 58000 км

www.drive2.ru

Renault Megane 2 | Замена главного цилиндра сцепления | Рено Меган 2

В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:

а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;

б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:

Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер

— подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (рис. 5.7) рабочего цилиндра сцепления (со стороны коробки передач);

— откройте штуцер и слейте из системы тормозную жидкость в емкость;

— затяните штуцер;

Рис. 5.8. Отсоедините педали сцепления:

1 — штифт; 2 — втулка

в) отсоедините педаль сцепления (рис. 5.8) от главного цилиндра сцепления:

— снимите нижнюю крышку приборной панели;

— снимите фиксирующую скобу и извлеките штифт;

— проверьте состояние втулки штифта;

г) отсоедините блок предохранителей:

— снимите крышку;

Рис. 5.9. Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками)

— выверните два винта (рис. 5.9) и отложите блок предохранителей в сторону;

Рис. 5.10. Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками)

д) отсоедините вакуумный насос с регулятором системы поддержания заданной скорости (если система установлена), для чего выверните два болта из кронштейна (рис. 5.10) и отложите в сторону весь узел;

е) положите ветошь под цилиндр сцепления и отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра;

Рис. 5.11. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки

ж) ослабьте штуцер 1 (рис. 5.11) подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления;

з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления;

и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления;

к) снимите прокладку;

л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.

м) установите новый главный цилиндр сцепления:

— установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку;

— установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами;

— наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м;

— установите шланг между бачком и цилиндром;

— залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;

        ПРИМЕЧАНИЕ

Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+).

— совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели;

— установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м;

— установите блок предохранителей (рис. 5.10);  поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м;

— поставьте крышку блока.

automn.ru

Замена Главного Цилиндра Сцепления Рено Меган 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

На всех без исключения моделях Рено Меган 2 поколения, с механической трансмиссией переключения передач, установлено однодисковое (сухое) сцепление диафрагменного типа. Которое, как и хоть какое другое устройство подобного типа находится меж движком и КПП и служит для соединения и разъединения маховика, который установлен на «коленвале» мотора и первичным валом КПП. Прокачка сцепления для вас может всегда пригодиться после смены самого сцепления и время от времени при диагностике проблем системы коробки.

Перед выполнением всех работ удостоверьтесь в исправности всей системы, отсутствие протечек на шлангах и соединениях, нужном уровне воды в тормозном бачке, также их изношенность и качество крепежа.

Для хорошей и размеренной работы системы гидропривода нужно смотреть за состоянием её систем в целом и частности за отсутствием воздуха в ней.

Во вредя прокачки следует использовать только чистую жидкость и только той марки, которую советует производитель. В нашем случае — это ROSDOT 4.

При смешивании различного вида гидравлической воды, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца. При постоянных же утечках следует установить место протечки, и убрать выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке воды гидравлического привода, может послужить предпосылкой неоправданной смены деталей либо неверной диагностики.

Для того, чтоб приступить к прокачке сцепления нам пригодится:

  • Тормозная жидкость той марки, которая создана для вашего автомобиля.
  • Мед шприц.
  • Маленькой шланг. (Отлично подходит от системы стеклоомывателя ваз 2108-99).
  • Ёмкость для слива старенькой воды.

Инструмент готов к работе

Здесь размещен штуцер Рено Меган 2, который предназначен для прокачки системы (рабочего цилиндра) сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Штуцер видно под капотом невооружённым глазом.

  1. Дальше, для удобства при выполнении работ снимаем аккумуляторную батарею и демонтируем площадку под ней.
  2. Потом убираем крышку от бачка с тормозной жидкостью, и доливаем жидкость до наибольшей отметки.
  3. Очищаем заглушку на штуцере от грязищи и снимаем её.

Очищаем аккуратненько, чтобы не разрушить поверхность колпачка

Для того чтоб надеть шланг, придётся приложить маленькие усилия

Сбалансированный вариант — шприц на 20 кубиков

Достаём аккуратненько, чтоб не сломать

Для того, чтоб убрать трубку с места фиксации следует приложить только незначительно усилий

Эту функцию придётся сделать не один раз

Дальше, когда шприц стал у вас полный, нужно сперва задвинуть чёрную трубку назад на место фиксации (для того, чтоб не попал воздух), а только потом отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость. После этого вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу.

  • Схожую функцию следует проводить до того времени, пока из системы не выйдут все пузырьки воздуха. Обычно, на такие манипуляции уходит порядка 2-3 повторений.
  • Не запамятовывайте повсевременно смотреть за уровнем тормозной воды в системе через бачок тормозной воды, и дополнять её по мере надобности.

Жидкость заливаем в границах уровня MAX

Направьте внимание, что неприемлимо использовать уже отработанную, ранее слитую гидравлическую жидкость повторно, также использовать и соединять её различные типы вкупе. Не считая этого, если вы случаем пролили гидравлическую жидкость на корпус автомобиля, следует немедля очистить участок от загрязнения и помыть его водой!

autotexnika.ru

Сцепление Рено Меган 2

Автовладельцы Renault Megane могут столкнутся с проблемой когда происходит сбой, и механизм который передает  крутящий момент от двигателя на трансмиссию перестает корректно работать.  Как правило это связанно с тем что:

  • Изнашивается главный и рабочий выжимной цилиндр.
  • Изнашивается сам диск и другие детали этого механизма

Понять что имеются проблемы можно по шуму который может появится когда наживается педаль. Этот симптом говорит о том что сломался подшипник, и это привело к уменьшению зазора.  

Содержание

Прокачка

Прежде чем менять главный цилиндр сцепления Рено Меган 2 нужно понять кокой именно элемент вышел из строя, и уже потом  определятся с последовательностью выполняемых работ.

  1. Если износился главный блок, то замену нужно производить из салона, так как располагается деталь за педалью.
  2. В случае выхода из строя рабочего цилиндра, выкручивается гидролиния и снимается цилиндр коробки переключения передач.  После чего деталь меняется на новую и выполняется регулировка.

Для того чтобы произвести прокачку, в расширительный бачок заливается жидкость DOT4. После того как жидкость залита один человек выполняет прокачку нажимая на педаль, а второй начинает ослаблять выпускной штуцер. Делается это до тех пор пока из системы не выйдет весь воздух.

Эту процедуру можно выполнить и одному, делается это следующим образом:

  1. Берется шприц на двадцать кубиков и на носик надеваем шланг нужного диаметра.
  2. Наполняем его жидкостью, а шланг надеваем на выпускной клапан
  3. Ослабляем штуцер и шприцом начинаем вводить жидкость, затем закрываем клапан и снимаем шланг.

Одного цикла должно быть достаточно.

Замена

Для того чтобы замена сцепления Рено Меган 2, прошла как положено, нужно приготовить весь необходимый инструмент:

  • Отвертки
  • Набор ключей
  • Домкрат

Когда все подготовлено можно переходить к замене:

  1. Отключаем клеммы от АКБ и отсоединяем все контакты
  2. На КПП отключаем массу и привод кулисы
  3. Выкручиваем в верхней части рабочий цилиндр и вместе с ним все болты которые крепят к блоку КПП. При этом главный цилиндр трогать не нужною
  4. Домкратом поднимаем машину, сливаем масло, и производим демонтаж колес.
  5. Спереди снимаем подрамник
  6. Размещаем стойку для того чтобы подпереть двигатель
  7. Снимаем подушки коробки, стартер, и в нижней части КПП несколько крепежей.
  8. Снимается КПП, в корзине по кругу выкручиваем шесть болтов и старый комплект сцепления меняется на новый.
  9. Когда новый комплект установлен производим центровку диска
  10. Меняется выжимной подшипник
  11. Устанавливаем на место коробку и с низу зажимаем крепежи
  12. На место устанавливается подрамник с приводом
  13. В коробку заливается масло
  14. В обратной последовательности собираем все узловые элементы

В процессе замены следует знать, что весь комплект весит порядка 10 килограмм, поэтому нужно соблюдать все меры безопасности, чтобы он не упал и не причинил вред.

После установки диска ничего регулировать не нужно, система самостоятельно произведет регулировку и установку всех необходимых значений. Когда все установлено нужно произвести прокачку.

Подводя итог можно сделать вывод от том что поменять сцепление Рено Меган 2 можно самостоятельно. Для этого необязательно обладать специальными навыками, достаточно изучить инструкцию и после работы произвести прокачку.

Сцепление Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

expertrenault.ru

Прокачка и замена сцепления Рено Меган 2

Всем известно, что правильность прокачки сцепления играет основную роль за корректность его работы. Частенько автовладельцы Рено Меган 2 имеют проблему в виде сбоев в работе механизма по передаче от силового агрегата на трансмиссию крутящего момента. В статье представлена информация о потенциальных неисправностях и методах решения проблемы. Попытаемся разобраться, как правильно осуществляется собственноручно замена сцепления, а также прокачка сцепления.

Что делать, когда сцепление пропало

Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления. Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора. Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.

Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.

Рено Сандеро объем бака

Замена цилиндров своими руками

Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

  1. В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
  2. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП. Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку.

Важно! По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.

Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.

Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

  1. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
  2. Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие.
  3. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.

Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий.

Спойлер на Рено Сандеро

Рено Дастер камера заднего вида

Меняем комплект своими руками

Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется. Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:

    1. Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
    2. Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
    3. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
    4. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.
    5. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
  1. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.
  2. Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
  3. Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления.
  4. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

  1. Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск.
  2. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.
  3. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
  4. Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках.
  5. Коробка наполняется масло, желательно новым.
  6. Все узлы собираются в обратной последовательности.

Когда диск установлен, система автоматически выполнить регулировку зазора до нужных значений. Поэтому вам не придется участвовать в настройках. Далее осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.

Подводим итоги

Как видно замена сцепления и ремонт на Рено Меган 2 возможен без участия автосервиса. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно. Также не забывайте, что после установки, нужна прокачка сцепления. Удачи в ремонте.

zamenarenault.ru


Смотрите также