Рено логан рестайлинг


Отличие Рено Логан от Рено Логан рестайлинг

4657 Просмотров

Популярный в России Renault Logan производится с 2005 года. В 2015 году на Волжском автозаводе в Тольятти начали производить современные Рено Логан II поколения.

Какой он, рестайлинг

После рестайлинга и обновления Логан машина приобрела некоторые новые технические характеристики:

  • изменилась форма кузова;
  • появилась новая оптика;
  • обновился интерьер;
  • расширился выбор трансмиссий.

Двигатели остались прежними, но модернизованными с объемом камеры сгорания 1.6 л.

В реальности рестайлинг Логана для российских пользователей растянулся на три года, до тех пор, как не начали выпускать новый Логан 2015.

Экстерьер

Концептуально Рено Логан с новым кузовом остался узнаваемым, но приобрел новые элементы в виде рельефов, облагораживающих вид сбоку. Изменились бампера, крылья, капот, световая оптика и решетка радиатора Логан. Инженеры Рено тюнинговали кузов и его детали так, что он стал менее скошен и достойнее. Но обсуждение дизайна оставим для эстетов и обратимся к сухим цифрам. Габариты нового Логан изменились. Он стал длиннее, приземистей и уже.

  • длина – 428.8 см, (+5.8 см);
  • колесная база – 263.4 см, (+ 0.4 см);
  • высота – 151.7 см, (- 1.7 см);
  • ширина – 173.см, (- 0.7 мм).

В новом Renault уже устанавливаются зеркала заднего обзора с повторителями поворотов. Фары имеют встроенные ходовые дневные огни.

Интерьер

Казалось бы, в салоне после рестайлинга внешне ничего не изменилось, но это впечатление длится недолго. Как только вы закрываете дверь Рено Логан, вы понимаете, что перемены в вашей руке. Вместо нелепой выемки в обивке в руках оказывается полноценная ручка двери. Изменился внешний вид ручек управления кондиционером и еще некоторые детали.

Кнопки стеклоподъемников Логан в отличие от первой генерации после рестайлинга вынесены на двери. Появились новые оригинальные обивки сидений. Во всех сидениях теперь есть карманы для хранения бутылок, перчаточный ящик увеличился до объема 5.7 литра.

Незначительно изменилась приборная доска и рулевое колесо. Руль стал удобнее, и главное, он теперь регулируется по вертикали.

В отличие от первых моделей появилась возможность вместо обычной магнитолы установить медиацентр Media Nav с 7″ цветным сенсорным экраном, который кроме проигрывания музыки и видео имеет встроенную функцию дорожного навигатора GPS.

Двигатель

Благодаря рестайлингу Renault Logan получил два новых силовых агрегата с объемом 1.6 литра:

  • K7M – 8-клапанный, мощностью 84 л. с, 1.6 л.;
  • K4M – 16-клапанный, 102 л.с, 1.6 л.

Несмотря на то, что оба двигателя имеют идентичный объем 1.6 л. и похожи по конструкции, они различаются газораспределительной системой. Шестнадцати клапанный двигатель K4M является модернизированной версией K7M с измененной головкой.

До рестайлинга Рено комплектовался двигателями K7J мощностью 75 л.с. и K7M с объемом 1.6 литра. Оба двигателя Logan восьми клапанные и нет отличий между ними кроме объема цилиндров 1.4 и 1.6 л.

Трансмиссия

Изначально Renault Logan комплектовался пятиуровневой механической коробкой передач или четырехуровневой автоматической. Ничего не изменилось и после рестайлинга.

Но с 2015 года российский Renault Logan c двигателем K7M оснащается и новой пяти ступенчатой робототизированой коробкой EasyR, которая комплектуется только с 8-клапанным мотором с объемом камеры 1.6 литра.

Робот создал много шума, противоречивых отзывов, но, тем не менее, занял свою нишу на рынке Logan.

Ходовая часть

Подвески обоих поколений Renault принципиально не изменились. Так и осталась передняя подвеска с пружинами по принципу MacPherson и задняя с программно-деформируемой H-образной балкой, амортизаторами и винтовыми пружинами. Но это не значит, что характеристики подвески не прогрессировали. В процессе модернизаций подвеска стала жестче, что привело к троекратному приросту поперечной жесткости. Конструкторы Renault Logan решили и вовсе убрать стабилизатор поперечной устойчивости, что было даже не замечено обычными пользователями Логанов. В последующие годы стабилизатор восстановят.

Удачное концептуальное решение подвески Ranault было настолько верным, что вносить серьезные изменения более чем за 15 лет существования марки Renault Logan так никто и не решился.

Приятные мелочи

В новом Renault Logan появились:

  • пластиковая защита тормозных шлангов;
  • слив кондиционера, не позволяющий конденсату протекать под коврики;
  • задние стекла, которые опускаются полностью;
  • съемный крюк вместо задней проушины:
  • дополнительный уплотнитель в верхней части дверей.

Если учесть все изменения второй фазы авто с агрегатом 1.6 л. за последние годы, то можно считать, что в настоящее время выпускается третья.

АВТОВАЗ подождет: Logan и Sandero обновились пока только для Европы

29 сентября 2016 годаDacia Sandero

Тольяттинские Логаны и Сандеро запустились в производство на полтора года позже своих румынских собратьев, а значит рестайлинг им пока еще не положен. Тем не менее он не за горами и некоторые элементы, вроде фар и бамперов, у российских машин могут быть такими же, как у показанных в Париже румынских тезок. Из интерьерных обновок нам может достаться разве что четырехспицевый руль и камера заднего вида, прочие пертурбации, вроде переехавшей на ступицу «баранки» кнопки клаксона, для нас неактуальны — у российских машин второго поколения «бибикалка» изначально была на руле.

Dacia Logan

Новый базовый 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., который пришел у румынских машин на смену «четверке» 1.2, нам не светит — машины российской сборки, возможно, вообще перейдут на двигатели АВТОВАЗа, чтобы повысить степень локализации и удержать цены на комфортном для потребителя уровне. Впрочем, это лучше, чем маленькие даунсайзинговые европейские агрегаты — в России такие не любят.

Dacia Logan

А вот о чем российские логановоды давно мечтают, так это о «евросарае», который куда элегантнее Лады Ларгуса, больше похожего на коммерческий «каблучок». Не отказались бы многие россияне и от дефорсированного до 75 л.с. 1,5-литрового дизеля — надежного, тяговитого и неприхотливого, но он слишком дорог и ставить его без локализации на бюджетные седаны и хэтчбеки смысла нет.

Когда и как обновятся российские Логаны и Сандеро, в российском офисе Renault пока не говорят и всячески дистанцируются от продукции Dacia — дескать, к нам они не имеют никакого отношения. В сущности, все так и есть, и каждый рынок получает те машины, которые заслуживает.

АВТОВАЗ подождет: Logan и Sandero обновились пока только для Европы

Фото: Dacia

АВТОВАЗ подождет: Logan и Sandero обновились пока только для ЕвропыОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Рено Логан 2018 – рестайлинг седана Рено Логан 2

Российский офис компании Рено объявил о старте приема заказов на обновленный седан Renault Logan 2018-2019. В продажу рестайлинговая модель поступит в конце июля, то есть спустя почти два года после презентации европейской версии четырехдверки, выпускающейся не только под маркой Renault, но и под брендом Dacia. Подготовленный для России вариант Логана несколько отличается от своих «собратьев», предлагающихся в Европе, при этом новинка получила ряд улучшений по сравнению с дореформенной машиной. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинг-версии Рено Логан 2018-2019 в спецификации для российского рынка.

Внешние изменения

Вопреки ожиданиям вставший на конвейер тольяттинского завода седан Logan нового образца снаружи преобразился не столь масштабно, как его зарубежные аналоги. Коррекции подверглась только передняя часть кузова, тогда как «задок» сохранил прежние очертания и дизайн. Осмотр машины спереди позволяет с легкостью обнаружить новые детали – подправленную оптику с иной графикой и светодиодными ходовыми огнями С-образной формы, видоизмененную решетку радиатора (в дорогих комплектациях с хромированным декором), основательно переработанный бампер с другой архитектурой воздухозаборника и блоков противотуманок.

Фото Рено Логан 2 рестайлинг

Новая головная оптика

Корма четырехдверки, равно как и профиль, в ходе модернизации затронута не была. А вот ассортимент предназначенных для седана легкосплавных дисков пополнился вариантом Symphonie размерностью 15 дюймов. Палитра кузовных эмалей также расширилась за счет нового цвета Brun Vision (коричневый). На этом, пожалуй, внешние метаморфозы и заканчиваются.

Дизайн кормы

Установка нового переднего обтекателя привела к незначительному увеличению длины Логана – с 4346 до 4359 мм (+13 мм). Прочие параметры кузова не изменились: ширина (без учета зеркал) осталась равной 1733 мм, высота – 1517 мм, колесная база – 2634 мм. Минимальный дорожный просвет сохранился на уровне 155 мм, без нагрузки – 172 мм.

Точечные улучшения в салоне

Нововведений внутри Renault Logan едва ли больше, чем снаружи. Самое броское новшество – это отличный от прежнего трехспицевый мультифункциональный руль с иными блоками кнопок, повышающими эргономичность. Еще одной важной доработкой стало появление дистанционной системы открывания лючка бензобака. Отныне при заезде на заправку достаточно просто потянуть специальный рычаг, расположенный около водительского сиденья. Жаль, что подобным образом, прямо из салона, нельзя открыть крышку багажника, хотя в европейских версиях такая опция уже реализована.

Двухцветная отделка топ-версии

В числе других мелких обновок, которыми может похвастаться рестайлинговый Рено Логан 2, значатся более широкий и глубокий подстаканник спереди, розетка 12 В на заднем ряду, дополнительный индикатор температуры двигателя на экране бортового компьютера, функция трехкратного срабатывания сигнала поворота при легком нажатии на соответствующий переключатель. Седану в топовых комплектациях также полагается двухцветная отделка передней панели с применением черного и бежевого оттенков.

Задние сиденья

Новый набор комплектаций

Уровней оснащения у Логана после обновления 2018 года поубавилось – вместо пяти теперь предлагается четыре исполнения. По-старому называется только базовая комплектация Access, остальные наименования новые – Life (пришла на смену Confort и Active), Drive и Style.

Самый дешевый Renault Logan прибавил в цене и теперь стоит 544 000 рублей. В такой машине нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, зато имеются светодиодные ДХО, центральный замок, ABS и подушка безопасности водителя.

В новой комплектации Life появляются маршрутный компьютер, недостающий начальной версии кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности переднего пассажира. Кроме этого, рулевое колесо обзаводится функцией регулировки по высоте, а приборная панель – хромированной отделкой.

Цена нового Рено Логан 2018-2019 в России (по состоянию на начало продаж 11.07.2018 года):

Модификация Access Life Drive Style
1.6 82 л.с./5МТ 544 000 607 990 682 990 732 990
1.6 113 л.с./5МТ 667 990 722 990 772 990
1.6 102 л.с./4АТ 697 990 752 990 802 990

Вариант Drive предусматривает наличие противотуманных фар, хрома на внешних и внутренних ручках дверей, окрашенных в цвет кузова боковых зеркал с электроприводом регулировки и обогревом, подогрева передних сидений, задних электростеклоподъемников, аудиосистемы с USB и Bluetooth, круиз-контроля, 15-дюймовые легкосплавных дисков.

Полноразмерная запаска в багажнике

В максимальной комплектации Style присутствуют обогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости, боковые подушки на переднем ряду сидений. Рулевое колесо топового Логана снабжено кожаной оплеткой, а передняя панель имеет двухцветное исполнение.

За самое продвинутое оборудование традиционно придется доплачивать. В качестве опций доступны парктроник и навигационная система Media Nav c 7-дюймовым экраном. Установка последней обойдется минимум в 15 990 рублей.

Технические характеристики Renault Logan 2 2018-2019 рестайлинг

В технике Логана подвижек никаких. Россияне, как и раньше, смогут выбрать между тремя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра каждый. Агрегаты мощностью 82 и 113 л.с. работают совместно с 5-ступенчатой МКПП, 102-сильный двигатель совмещен с 4-ступенчатым «автоматом». Разгон у машины в зависимости от модификации занимает 10.7-13.9 сек., средний расход топлива колеблется от 6.6 до 8.4 литров на 100 км.

Техника

В конце августа на Московском автосалоне компания Рено должна представить кросс-версию Логана. Техническое оснащение такого «внедорожного» седана, созданного в пику четырехдверной Весте Кросс, вроде бы должно отличаться от классических модификаций модели.

Фото Рено Логан 2018-2019

Renault Logan I рестайлинг Authentique 1.4 MT (75 л.с.)

Автор обзора: http://news.auto.ru

Когда объявили цены на новый Renault Logan, стало ясно: второе поколение седана способно повторить громкий успех предшественника. А после тест-драйва Logan II я еще и утвердился во мнении, что теперь перспективы другой новинки концерна Renault-Nissan – Datsun on-DO – уже выглядят не такими безоблачными. Вдобавок и Logan первого поколения пока с производства снимать не собираются – машину обещают сделать еще дешевле!

К оценке Renault Logan первого поколения можно подмешивать сколько угодно желчи, но против цифр не попрешь: машина, открыв в России маркетинговый класс «седаны В+», стала супербестселлером. А ведь редкий отечественный журналист не посчитал своим долгом «оттоптаться» на «французе»: шумоизоляция отсутствует как класс, подвеска дубовая, а эргономичностью, видать, занимались лунатики. Излюбленным объектом насмешек стал селектор регулировки наружных зеркал, размещавшийся на центральном тоннеле аккурат под «ручником».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Page 2
ВАЗ (Lada) Granta I (2011-2015)

2000 — 365000

сравнить автомобили Volkswagen Polo V рестайлинг (2014-2015)

15000 — 75000

сравнить автомобили Volkswagen Polo V (2009-2015)

15000 — 75000

сравнить автомобили Volkswagen Polo GTI V рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Volkswagen Polo GTI V (2010-2014) сравнить автомобили Audi A1 Typ 8X рестайлинг (2014-2015)

990000 — 1357054

сравнить автомобили Audi A1 Typ 8X (2010-2014)

515000 — 870000

сравнить автомобили Chevrolet Aveo T300 (2012-2015)

405000 — 520000

сравнить автомобили Chevrolet Cobalt II (2013-2015)

150000 — 245000

сравнить автомобили Citroen C3 II рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Citroen C3 II (2010-2013)

50000 — 120000

сравнить автомобили Citroen DS3 I рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Citroen DS3 I (2010-2014)

425000 — 745000

сравнить автомобили Renault Logan I рестайлинг (2010-2015)

526000 — 965000

сравнить автомобили Daewoo Gentra I (2005-2011)

315000 — 330000

сравнить автомобили Dacia Sandero I (2008-2012)

285000 — 3000000

сравнить автомобили Honda Jazz II (2008-2011)

315000 — 500000

сравнить автомобили Kia Rio II рестайлинг (2009-2011)

269000 — 410000

сравнить автомобили Nissan Note I рестайлинг (2009-2014)

130000 — 280000

сравнить автомобили Proton Satria II (2006-2015) сравнить автомобили Honda City V (2008-2015)

460000 — 460000

сравнить автомобили Fiat Punto III Punto Evo (2009-2012)

299999 — 299999

сравнить автомобили Fiat Palio II (2008-2015) сравнить автомобили Ford Fiesta VI (2008-2012)

255000 — 475000

сравнить автомобили Ford Fiesta ST VI (2013-2015) сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Kalina II (2013-2015)

400000 — 640000

сравнить автомобили Nissan March IV (2010-2015) сравнить автомобили Honda Fit III (2013-2015) сравнить автомобили Honda Fit II (2008-2014)

350000 — 690000

сравнить автомобили Honda Jazz II рестайлинг (2011-2012)

545000 — 670000

сравнить автомобили Hyundai Solaris I рестайлинг (2014-2015)

255000 — 671000

сравнить автомобили Hyundai Solaris I (2010-2014)

390000 — 990000

сравнить автомобили Hyundai Accent IV (2010-2015)

260000 — 620000

сравнить автомобили Hyundai Accent III (2006-2011)

250000 — 440000

сравнить автомобили Hyundai i20 IB (2014-2015) сравнить автомобили Hyundai i20 PB рестайлинг (2012-2015)

395000 — 395000

сравнить автомобили Hyundai i20 PB (2008-2012)

354000 — 420000

сравнить автомобили Kia Rio III (2011-2015)

720000 — 1799000

сравнить автомобили Lancia Ypsilon III (Type 846) (2011-2015) сравнить автомобили Nissan Note II (2014-2015) сравнить автомобили Nissan March III (2002-2010)

155000 — 340000

сравнить автомобили Nissan Almera G15 (2013-2015)

415000 — 756000

сравнить автомобили Nissan Micra III (2003-2010)

500000 — 695000

сравнить автомобили Hyundai Verna III (2006-2010)

180000 — 350000

сравнить автомобили Renault Logan II (2014-2015)

240000 — 815000

сравнить автомобили Renault Clio IV (2012-2015) сравнить автомобили Renault Clio III рестайлинг (2009-2012)

370000 — 400000

сравнить автомобили Renault Symbol II (2008-2012)

250000 — 279000

сравнить автомобили Renault Sandero II (2014-2015)

370000 — 1150000

сравнить автомобили Renault Sandero I (2009-2014)

519000 — 850000

сравнить автомобили Renault Clio RS IV (2014-2015)

890000 — 1030000

сравнить автомобили Skoda Rapid I (2012-2015)

590000 — 950000

сравнить автомобили Skoda Fabia III (2014-2015) сравнить автомобили Skoda Fabia RS II (2010-2015)

485000 — 820000

сравнить автомобили Skoda Fabia II рестайлинг (2010-2015)

386000 — 675000

сравнить автомобили Skoda Fabia II (2007-2010)

240000 — 380000

сравнить автомобили Toyota Vitz XP90 (2005-2010)

200000 — 260000

сравнить автомобили Toyota Vitz XP130 (2010-2015)

495000 — 590000

сравнить автомобили Toyota Yaris III рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Toyota Yaris III (2011-2014) сравнить автомобили Toyota Yaris II рестайлинг (2009-2011)

420000 — 433333

сравнить автомобили Toyota Passo C10 (2004-2010)

180000 — 280000

сравнить автомобили Toyota Passo C30 (2010-2015) сравнить автомобили Toyota Vios II (2007-2013) сравнить автомобили Opel Corsa E (2014-2015)

365000 — 650000

сравнить автомобили Opel Corsa D рестайлинг (2010-2011)

255000 — 399000

сравнить автомобили Opel Corsa D (2006-2010)

255000 — 399000

сравнить автомобили Mitsubishi Space Star II (2013-2015) сравнить автомобили Dacia Sandero II (2013-2015) сравнить автомобили SEAT Ibiza IV рестайлинг (2012-2015)

488000 — 580000

сравнить автомобили SEAT Ibiza IV (2008-2012)

280000 — 530000

сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Kalina I (2004-2013)

20000 — 175000

сравнить автомобили Mazda 2 III (2014-2015)

330000 — 555000

сравнить автомобили Mazda 2 II (2007-2010)

30000 — 80000

сравнить автомобили Mazda Demio IV (2014-2015) сравнить автомобили Mazda Demio DE (2007-2014)

350000 — 519900

сравнить автомобили Opel Corsa OPC D рестайлинг (2010-2011) сравнить автомобили Opel Corsa OPC D (2007-2010)

280000 — 725000

сравнить автомобили Peugeot 208 I (2013-2015)

449000 — 760000

сравнить автомобили MINI Hatch R56 (2006-2010)

395000 — 830000

сравнить автомобили Subaru Justy IV (2007-2015)

299000 — 299000

сравнить автомобили Suzuki SX4 I рестайлинг (2009-2015)

150000 — 360000

сравнить автомобили Suzuki Swift IV рестайлинг (2013-2015)

750000 — 750000

сравнить автомобили Suzuki Swift IV (2010-2013)

365000 — 550000

сравнить автомобили Suzuki Swift III (2004-2010)

170000 — 210000

сравнить автомобили Dacia Logan II (2014-2015) сравнить автомобили MINI Hatch F56 (2014-2015)

1200000 — 2527400

сравнить автомобили SEAT Ibiza Cupra IV (2009-2012)

590000 — 590000

сравнить автомобили MINI Hatch R56 рестайлинг (2010-2014)

549000 — 1300000

сравнить автомобили SEAT Ibiza Cupra IV рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Dacia Logan I (2006-2012)

199903 — 433123

сравнить автомобили TATA Indigo I (2002-2015) сравнить автомобили Mahindra Verito I (2011-2012) сравнить автомобили Datsun on-DO I (2014-2015)

330000 — 522000

сравнить автомобили SEAT Toledo IV (2012-2015) сравнить автомобили Mahindra Verito I рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили

Renault Logan I рестайлинг Authentique 1.4 MT (75 л.с.)

Автор обзора: http://news.auto.ru

RenaultLoganAccess 1.6 MT (82 л.с.) седан

Когда объявили цены на новый Renault Logan, стало ясно: второе поколение седана способно повторить громкий успех предшественника. А после тест-драйва Logan II я еще и утвердился во мнении, что теперь перспективы другой новинки концерна Renault-Nissan – Datsun on-DO – уже выглядят не такими безоблачными. Вдобавок и Logan первого поколения пока с производства снимать не собираются – машину обещают сделать еще дешевле!

К оценке Renault Logan первого поколения можно подмешивать сколько угодно желчи, но против цифр не попрешь: машина, открыв в России маркетинговый класс «седаны В+», стала супербестселлером. А ведь редкий отечественный журналист не посчитал своим долгом «оттоптаться» на «французе»: шумоизоляция отсутствует как класс, подвеска дубовая, а эргономичностью, видать, занимались лунатики. Излюбленным объектом насмешек стал селектор регулировки наружных зеркал, размещавшийся на центральном тоннеле аккурат под «ручником».

Читать полностью

Автор обзора: http://news.auto.ru

NissanAlmeraWelcome 1.6 MT (102 л.с.)RenaultLoganAccess 1.6 MT (82 л.с.) седан

Nissan Almera и Renault Logan имеют общий конструктив, но, как это часто бывает, воспринимаются потребителем как совершенно разные машины. С выходом на рынок Logan второго поколения различий между родственными моделями стало еще больше – прекрасный повод для сравнительного теста!

Nissan Almera можно смело включать в хрестоматию по основам маркетинга – стратеги японской фирмы оказались дальновиднее многих российских экспертов, предрекавших провал бюджетному седану Almera с внешностью Bluebird Sylphy, «натянутой» шасси первого Logan. Скрещивание японской обертки и французской начинки дало, на удивление, щедрые плоды – Almera занимает уверенные позиции в маркетинговом классе «седаны В+», обгоняя по продажам конструктивно более современные Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

Читать полностью

Автор обзора: http://news.auto.ru

RenaultLoganAccess 1.6 MT (82 л.с.) седан

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Renault Logan 1.6 5МТ Luxe Privilege делится редактор Андрей Ежов

На машинах семейства Logan/Sandero первого поколения я отъездил несколько тысяч километров, поэтому мне очень хорошо заметен прогресс нового Logan. К сожалению, самый существенный недостаток – неудобное кресло водителя – разработчики не исправили, хотя могли бы. А если уж не стали принципиально менять кресло, то хотя бы могли сделать регулируемую по вылету рулевую колонку, но этого формат бюджетного автомобиля не предполагает, а исключение в лице VW Polo Sedan лишь подтверждает правило. Таким образом, быстро и удобно усесться за рулем Logan по-прежнему нельзя – можно лишь рассчитывать, что со временем удастся найти наименее неудобное положение.

Читать полностью

Автор обзора: http://news.auto.ru

RenaultLoganAccess 1.6 MT (82 л.с.) седан

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Renault Logan 1.6 5МТ Luxe Privilege делится фотограф Андрей Клочков

Тестовый Logan достался мне в день, когда была назначена съемка одной японской машины под рубрику «Тюнинг». Ехать предстояло в подмосковный Электросталь – именно с подобными маршрутами ассоциируются в первую очередь бюджетные автомобили – транспорт для дачников и таксистов.

Читать полностью

Автор обзора: http://news.auto.ru

RenaultLoganAuthentique 1.4 MT (75 л.с.)

Генеральный директор Renault Карлос Гон – убийца! Убийца издержек. И в этом его мастерство.

Генеральный директор Renault Карлос Гон – убийца! Убийца издержек. И в этом его мастерство. Все бюджетные автомобили, которые были созданы за последнее время под его патронажем, стали не только успешными на рынке, но и крайне эффективными с точки зрения экономики. Это и львиная доля новых моделей Nissan, а сейчас и новые модели Renault. Logan – пожалуй, самый яркий пример.

Читать полностью

Автор обзора: http://www.drive.ru

RenaultLoganAccess 1.6 MT (82 л.с.) седан

С середины мая российские дилеры Renault могут потешаться над людьми, как в телешоу со скрытой камерой. Организовать розыгрыш легко. Приглашаешь человека в старый Logan, даёшь осмотреться. Потом резко пересаживаешь в новый Logan — и дело в шляпе, наслаждайся эффектом. У клиента седые волосы дыбом, глаза навыкате, отвисшая челюсть... Ну вылитый Док из фильма «Назад в будущее». Пересохшие губы шепчут: «Не может быть!» Пальцы барабанят по жёсткому пластику: «Не скачок даже, прорыв...» Руки гладят кресла: «Стало лучше в разы, да нет, на порядок...» В голове калькулятор бешено обстукивает конфигуратор. И — бац! — удар молотка. Продано! Назовём такой аттракцион Logan Experience. Это сложное переживание. На твоих глазах нарочито дешёвый утилемобиль преобразился в ладную машинку с «климатом», «круизом», «музыкой» с сенсорным экраном, MP3, навигацией, датчиками парковки, четырьмя подушками безопасности, АБС, ESP и ещё чёрт-те чем. Уму непостижимо, ведь почти за ту же цену!

Logan получил три новых цвета кузова: лазурный (на фото), сапфир и огненно-красный. Все — «металлики». Также седан приукрасили четыре свежих варианта 15-дюймовых легкосплавных дисков. Дизайн Delarte (на снимке) полагается только топовой версии.

Читать полностью

Renault Logan. Почём рестайлинг?

Такого мы не ожидали! На нас сворачивали головы пешеходы, рассматривали в городских пробках соседи по потоку, а при каждом удобном случае пытались спросить: «Ну как? Сколько стоит? А можно внутрь заглянуть?». И ладно бы мы выперлись в декабрьские морозы на каком-нибудь родстере Ferrari, нарываясь на звание идиотов месяца. Нет – всё это происходило за рулём одной из самых бюджетных машин и самой популярной иномарки в России. Конечно, это Renault Logan.

Горизонтальные хромированные накладки на решётку радиатора и крышку багажника, а также небольшая подштамповка-спойлер призваны сделать высокий Logan визуально шире. Правда, хром сзади – привилегия версии Prestige. Что ж, оно и правильно – покупателям более доступных Логанов важнее цена, а не внешний вид

Ну что его разглядывать? За 4 года в России выпущено аж 256 тысяч неказистых седанчиков простейших форм и не менее простейшего содержания. К тому же, большинство людей до сих пор относится к его внешнему виду достаточно негативно. Но наш Logan – рестайлинговый и, похоже, имеет все шансы привлечь под свои знамёна новых поклонников. Игра на контрасте с прежним. Но не только.

Цвет «Gris Basalte» – один из двух новых оттенков, предлагающихся для обновлённого Logan. Выглядит он довольно скромно, зато чертовски практичен

Почему? Всё просто. Любовь народную Logan заслужил не за «красивые глаза», а за то, чего долгие годы так не хватало отечественным машинам – надёжности и вместительности. Для страны, где автомобиль у многих до сих пор остаётся единственным в семье и должен выполнять как можно больше функций, Logan стал настоящей находкой. Стали индикатором и таксисты, быстро оценившие неприхотливость Логана.

Обновлённый Logan (справа) невозможно перепутать с прежней машиной – у него новые бамперы, иная оптика и другая решётка радиатора. Кстати, сама решётка теперь будет только чёрного цвета. Маленький нюанс – на заднем бампере появились светоотражающие вставки и накладка, прикрывающая буксировочное кольцо. Кроме того, приказала долго жить промежуточная версия с частично окрашенными бамперами – отныне они либо полностью чёрные, либо полностью окрашены в цвет кузова

А коли с техникой полный порядок, в Renault решили обновить Logan исключительно в эстетическом отношении. Не нравится рубленый топором кузов и примитивный интерьер из переплавленных пластиковых бутылок? Исправим! А чтобы разница была как можно более наглядной, в пару к рестайлинговому Логану мы взяли и дореформенную машину.

На ходу отличий нет – Logan всё так же уверенно «прёт» по любой дороге благодаря энергоёмкой подвеске и радует понятными и прогнозируемыми реакциями. И довольно экономичен – средний расход на необкатанной машине едва превышал 10 литров 92-го бензина на сотню километров

Итак, в левом углу ринга – обновлённый Logan в новом цвете «Серый базальт», который на самом деле числится в свидетельстве о регистрации как банальный бежевый. В правом – серый седан предыдущей версии. Оба – в самой дорогой комплектации Prestige, оба – с 16-клапанными двигателями мощностью 102 лошадиных силы.

Рестайлинговый Renault Logan на 4 сантиметра длиннее – вся прибавка только за счёт новых бамперов. Кстати, на 16-клапанных Логанах спереди тормоза увеличенного диаметра – 259-миллиметровые вентилируемые диски вместо «штатных» 238 мм

Впрочем, внешний вид можно оценить по фотографиям. Нам же больше хотелось проверить, действительно ли Logan настолько подходит к российским реалиям. Поэтому сначала – за руль. К слову, «баранка» тут новая, доставшаяся Логану от предыдущего поколения Clio и схожего по параметрам седана Symbol. Разница с прежним рулём – исключительно вопрос внешнего вида. Крутить одинаково удобно любым из них.

На багажнике прежнего Логана есть маленький пластиковый язычок, а обновлённый Logan его лишился. Мелочь? Отнюдь! Теперь крышку почти невозможно закрыть, не испачкав руки

И, кажется, мы уже знаем, что станет главным фетишем для владельцев дорестайлинговых Логанов – внутренние дверные ручки! Вместо издевательских выемок на дверях теперь красуются нормальные мощные дуги. Выглядят эффектно, но хотелось бы их сдвинуть чуть-чуть вперёд к петлям дверей. Но, что и говорить, они на порядок удобнее прежнего решения. А вот задним пассажирам такая «роскошь» недоступна.

Но сильнее всего Logan удивляет на ходу. Первое, что однозначно заносишь в плюсы – великолепная плавность хода. К стыкам и трещинам он относится с полным пренебрежением, «лежачие полицейские» легко проходятся ходом, разрушенная декабрьскими перепадами температур дорога вдруг становится гораздо ровнее и лишь крупные ямы способны напомнить о себе гулкими ударами. Конечно, часть заслуг берёт на себя высокопрофильная резина 185/65 R15. Но ведь базовые модели катаются и вовсе на 14-дюймовых колёсах!

Наглядно видно, как «округлился» салон Logan – повсюду стало меньше острых граней. А «настоящие» дверные ручки в сочетании с тканевыми вставками ощутимо облагородили двери. Приборный щиток (вверху) практически не изменился – лишь «инвертировали» центральный дисплей. Маршрутный компьютер выдаёт информацию о моментальном и среднем расходе топлива и запасе хода, но датчик температуры забортного воздуха так и не появился

При этом Logan не превратился в неуправляемый снаряд. Да, крены существенные. Да, он довольно вяло реагирует на руль. Но реакции всегда предсказуемы и не станут для водителя неожиданностью. Особенно это ценно на скользких покрытиях – а в дни нашего теста мы столкнулись не только со снегопадом, но и с оттепелью, когда Москва превратилась в огромную лужу из реагентов и талого снега. Что на асфальте, что на льду Logan остаётся всегда понятным в поведении. Не зря эти же качества отмечают и раллисты из монокубка Logan Cup.

Новый блок управления кондиционером немного удобнее, но по-прежнему расположен слишком низко. Зато под центральной консолью появилась большая ниша для мелочей. Кстати, в комплектации с «кожаным» рулём раньше всегда шла и «кожаная» ручка КПП, но в новой машине «кочерга» была обычная, пластиковая

И вообще, сложилось такое впечатление, что именно зимой проявляются лучшие качества машины. Заводится легко, «печка» очень эффективная, есть и подогрев сидений (правда, с ужасно неудобным расположением кнопки). А уж то, как он штурмует сугробы даже на посредственной нешиповке Yokohama Ice Guard IG20 – удивляет даже владельцев полноприводных кроссоверов. Почему бы и нет – Logan лёгкий и обладает большим клиренсом.

Большие зеркала серьёзно улучшили обзорность Логана. Но «дворники» лишены регулировки паузы в прерывистом режиме и не включаются сами, если задействовать омыватель стекла. Ручки открывания дверей унифицировали с Clio III. Вслед за «округлившейся» передней панелью срезали углы и у кнопок на центральной консоли. А ползунок включения рециркуляции воздуха теперь интегрировали в ручку регулировки скорости вентилятора

Но один момент не даёт Логану получить «пятёрку» за зимнюю эксплуатацию. Стоило погоде сменить гнев на милость и пригнать к нам тёплый циклон, как выяснилось – когда на дорогах слякоть, у Логана очень быстро пачкаются боковые стёкла. Хватает 15-20 минут, чтобы полностью потерять обзор в зеркала. Видимо, всё дело в плоских панелях кузова и не проработанной «грязединамике».

Зато мокрый асфальт позволил, наконец, оценить, на что способен Logan в движении. К слову, 16-клапанным мотором объёмом 1,6 литра у нас не может похвастать даже стоящий на ступеньку выше Renault Symbol. А зря – именно двигатель делает Logan неожиданно прытким. В полной мере Logan способен удивить при банальном старте со светофора. «Короткие» передачи и «крутильный» характер мотора (стрелка тахометра легко залетает за отметку 6) позволяют Логану легко стать лидером «забега», ведь он способен набрать 100 км/ч за 10,5 секунды. Показатель, который и не снился большинству конкурентов.

Передние сиденья – самые что ни на есть обычные. Особым удобством и боковой поддержкой они похвастать не могут, но в дальней дороге не напрягают, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Ткань обивки хороша, но расположение клавиши подогрева сидений, типичное для многих моделей Renault, неудобно. К тому же, у включенного подогрева нет ровным счётом никакой индикации. Зато сзади места – вагон! Там легко устроятся трое взрослых людей – хватает и ширины, и высоты салона

Правда, сопровождает этот процесс совершенно невыразительный звук – как будто кто-то пылесосит за стеной. Да и вообще, шумоизоляция у Логана так себе. В салоне слышно и шины, и двигатель. А на высоких скоростях к этому «оркестру» добавляется и ветер. Но панели интерьера закреплены добротно. Ничего нигде не торчит, крышка объёмного «бардачка» установлена ровно, на ходу пластик не скрипит и не громыхает – большой привет АвтоВАЗу.

К слову о 102 «лошадях». На вопрос, почему бы не сделать 100, чтобы не вываливаться в зону действия более высокой ставки транспортного налога, в Renault ответили неожиданно: «Так хотели покупатели». Возможно, им нужна была большая разница с 8-клапанным двигателем того же объёма (кстати, его дефорсировали с 87 до 84 сил). А, может, не хотелось выглядеть смешно в глазах соседа на Hyundai Accent, у которого та же мощность «снята» с полуторалитрового мотора.

Багажник огромный – 510 литров! В подполье – полноразмерное запасное колесо. Но спинка заднего сиденья, как и раньше, не складывается, а крышку приходится закрывать за острые края штамповки – нет ни обшивки, ни ручки. Кроме того, крышка так и норовит клюнуть в голову замком, если «нырнуть» в недра сразу после открытия

Подводя итог, можно смело заявлять, что Logan и дальше ждёт светлое будущее. После рестайлинга он стал привлекательнее, но не растерял своих прежних качеств. А главное – базовая версия 1.4 Autentique подорожала всего на 10 тысяч рублей – Logan теперь стоит от 309 тысяч вместо 299. При этом уже у такого исполнения будут увеличенные боковые зеркала. И практичные некрашеные чёрные бамперы.

Есть объяснение и тому, что до России обновлённая машина доехала только сейчас, спустя полтора года после премьеры. Дело в том, что интерьер рестайлингового Логана практически полностью унифицирован с хэтчбеком Sandero, производство которого скоро начнётся на московском «Автофрамосе». Так что Renault одним махом убила двух зайцев – вывела модель на наш рынок и снизила затраты на производство.

Обновлённый Renault Logan появится в продаже уже в феврале, с ценами можно ознакомиться в нашем репортаже с презентации машины. В обозримом будущем компанию ему составит Sandero, а ещё через 2 года к этой компании добавится доступный кроссовер Duster. Их не назовёшь шедеврами дизайна, но можно предположить, что любой из них сможет похвастать отличными продажами. Это и есть любовь народная?

Стандартная комплектация Renault Logan Prestige 1.6 16V (418 000 рублей): • Подушка безопасности водителя • Бамперы, окрашенные в цвет кузова • Хромированная накладка на решётку радиатора • Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом • Штампованные 15-дюймовые колёсные диски с декоративными колпаками • Подогрев передних сидений • Тонированные стёкла • Бортовой компьютер • Усилитель рулевого управления • Противотуманные фары • Кондиционер • Передние и задние электростеклоподъёмники • Центральный замок с ДУ • Очечник • Регулировка руля по высоте • Регулировка водительского сиденья по высоте • Три задних подголовника и трёхточечные ремни безопасности сзади

• Иммобилайзер

Дополнительное оборудование: • Пакет безопасности (ABS, подушка переднего пассажира) – 19 100 рублей • Легкосплавные 15-дюймовые колёсные диски – 10 400 рублей

• Аудиосистема CD/MP3 – 9 000 рублей

Стоимость протестированного автомобиля: 456 500 рублей

Текст: Вадим ГагаринФото: Виталий Кабышев

Видео: Дарья Сорокина

Полное описание и обзор Рено Логан

Renault Logan — сравнительно недорогой седан В-класса, который Рено создали с прицелом на неразвитые рынки. Производится Логан в Румынии, на мощностях завода Dacia (во владении французского концерна с 1999 года). В разных странах Рено Логан может носить шильдик Dacia, Renault, Nissan.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Просто выбирайте нужную модель:

Renault Logan, 1 поколение, седан

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.
Первый Логан получил популярность за свою дешевизну

Комплектация Рено Логан

Сравним комплектации доступные в России:

Название комплектации Authentique Expression

Базовое оснащение

·         ДВС 1,4L

·         Колеса 14”

·         Штампованные диски

·         Галогеновый свет

·         Иммобилайзер

·         Обогрев заднего стекла

·         Запасное колесо полноразмерное

·         Аудиоподготовка

·         Тканевый салон

·         Подушка безопасности водителя

·         ДВС 1,4L и 1,6L

·         Центральный замок

·         Полный состав комплектации Authentique

Опционально

·         Гидроусилитель руля

·         ABS

·         EBD (система распределения тормозного усилия)

·         Передние ЭСП

·         ПТФ (передние)

·         Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

ДВС 1.4 (8-клапанный) 1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С. 75 90
Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 162 175
Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
Расход город л/100 км 9,5 10
Смешанный цикл л/100 км 6,8 7,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще – тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса.

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:

Название комплектации Prestige

Оснащение в добавление к базовым элементам

·         Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

·         Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

·         Кожаная оплетка руля;

·         Регулировка сиденья водителя по высоте;

·         ЭСП для пассажиров сзади;

·         Бортовой компьютер;

·         Кондиционер.

Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

Комплектация Access Confort Active Privilege Luxe Privilege
Базовый набор

·         Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

·         Заводская тонировка

·         Запасное колесо полного размера (не докатка)

·         Подголовники передних сидений

·         Заднее стекло с обогревом

·         Тканевый салон

·         Гидроусилитель руля

·         ЦЗ с ДУ

·         Кондиционер

·         Аудиосистема с подрулевым джойстиком

·         БК

·         Электропривод и обогрев боковых зеркал

·         4 ЭСП

·         Регулировка руля по высоте

·         Кожаная оплетка руля

·         Климат-контроль

·         Обогрев лобового стекла

·         Обогрев сидений

Опционально Гидроусилитель руля    

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С. 82 102 113
Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
Максимальная скорость км/ч 172 180 177
Смешанный цикл л/100 км 6,9 7,1 6,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.

Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.


Смотрите также