Рено дастер дизель характеристики


Технические характеристики двигателя и автомобиля Рено Дастер с дизельным мотором

Французский популярный в нашей стране автомобиль Рено Дастер дизель сходит с конвейера, начиная с 2009г. Дизельная версия данной модели была впервые укомплектована силовой установкой объемом 1.5 литра и обозначенной мощностью 90 л/сил. Два года тому назад двигатель дизельный заменили на куда более мощный, который стал иметь все тот же объем, однако его мощность была увеличена до 109 л/сил. Благодаря современным инновациям, которые были применены для того, чтобы повысить технические характеристики, плюс к этому экономические и не менее важные экологические характеристики.

Сравним двигатели Дастера

Силовая установка мощностью 90 л/сил для французского автомобиля с системой полного привода с качествами полноценного внедорожника, вызвала у большинства владельцев авто ухмылку и ее никто всерьез не воспринимал. Даже притом, что у модели Рено Дастер дизель, изготовленной совсем недавно, а точнее в 2015 году, крутящий ее момент составляет 200Нм при 1750 оборотах. Все это доказывает, что автомобиль имеет весьма мощную тягу, что полностью соответствует мотору мощностью 150 л. Сил. Работающему на бензине.

Следует также отметить, что расход мотора dCi вполне себе экономичный:

  • — в черте города – 6.2 литра;
  • — по трассе – 4.9 литра;
  • — средний расход – 5.3.

Автомобиль, который продается, начиная с 2015г. С мотором dCi мощностью 110 л/сил, показывает характеристики экономики значительно, в особенности в условиях передвижения в городе:

  • — в черте города – 5.9 литра;
  • — по трассе – 5.0 литра;
  • — средний расход – 5.3.

Кроме всего прочего новый дизель показывает отличные характеристики по очистке выхлопов во внешнюю среду, соответствуя высочайшему стандарту ЕВРО-5. А вот предшественник же соответствовал только стандарту ЕВРО-4. При этом его максимальная мощность составляет 240л/сил. При максимальном крутящем моменте 1750.

Если мы начнем сравнивать технические характеристики двигателя, работающего на дизельном топливе и агрегата на бензине, то второй вариант, бесспорно, выигрывает при наборе скорости. Ресурс двигателя такого позволяет быть автомобилю скоростнее и шустрее, а также у него более простое техническое обслуживание. При этом дизель в 2 раза экономичнее и имеет выше КПД. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс первого варианта выше, однако, топливная система очень чувствительна к качеству горючего, и обычная солярка при температуре ниже 20-и градусов по Цельсию сворачивается.

Статьи по теме:

Технические характеристики Рено Дастер 1.6

Нововведения в Рено Дастер дизель

Специалисты автомобилестроительной компании Рено пару лет тому назад проявили способности и вытянули из мотора новые мощности, при этом, не увеличивая топливный расход. Основным нововведением силовой установки dCi, считается внедренный турбодизель, турбированный нагнетатель с полноценно изменяемой геометрией. Итак, вся идея заключается в технических характеристиках самого Рено Дастер дизель, все дело в том, что встроенный процессор, который управляется специальными лопатками, моментально откликается на диафрагму, если происходит нажатие на акселератор. Из-за этого устраняется дефект турбо-ям, когда горючее уже впрыскивается, притом, что турбина не раскрутилась. Именно такое устройство турбины избавляет от нежелательного дефекта, как медленный разгон при обгоне, но также турбодизель отлично экономит топливо.

Уже десятилетие компания Рено выпускает движок объемом 1.5 литра с системой топливной подачей CDI (Common Rail/ dCi), которая, благодаря своим техническим характеристикам поддерживает в рампе постоянно высокое общие давление, а вот уже электронная система осуществляет мониторинг инжекторов для подачи топлива в бак. Одно давление и совершенно точный момент впрыска горючего обеспечивает ровную и экономическую работу агрегата.

Рено Дастер с дизелем для российского автомобильного рынка сильно разнится с европейской версией. Уже в новейшей конструкции мотора произошли изменения в технических характеристиках. Кроме всего прочего поставлены были калильные свечи, частично поменяли систему топливного впрыска. Изменена была конструкция радиатора и добавлены тэны с мощностью по 1.5кВт.

Специалисты из Франции официально заявляют, что российская версия Рено Дастер с дизелем обязательно заводится при температуре минус 25-и градусов, в то время как европейская версия заводится при температуре ниже 20-и градусов.

Недостатки и преимущества авто

Рено Дастер с дизелем 1.5 dCi непосредственно на отечественном автомобильном рынке был поставлен и в такие модели как Expression в модификациях 4х2 и 4-х4, а также в Priveleg с системой полного привода. При этом все авто с 6-ступенчатыми МКПП. А вот дилеры сообщили, что в скором времени новый Рено Дастер дизель будет продаваться вместе с автоматической КПП.

Машины имеют почти, что идентичные технические характеристики:

  • — максимальная скорость – 166км/час;
  • — разгон с места до 100 км – 12.5 секунд;
  • — выброс СО2 – 140 гр/км;
  • — вместительность топливного бака – 140 литров
  • — гарантия – 100 тысяч километров пробега или каждые 3-и года.

Среди преимуществ можно с легкостью выделить экономичность, которую человек может ощутить при покупке Рено Дастера с дизелем. К настоящему моменту такой кроссовер, производства 2015 года, является одним из самых популярнейших и доступных по цене. И уже к этому можно добавить:

  • — незначительный уровень звука двигателя;
  • — новый агрегат без перебоев работает на небольших оборотах;
  • — легкое управление в черте города;
  • — ощутимая экономичность.

При этом, как бы все хорошо ни было, имеются и недостатки в технических характеристиках, которые присущи исключительно дизельным версиям модели Дастер. Зачастую владельцы таких автомобилей сталкиваются с необходимостью поворота так называемых шатунных вкладышей. Как говорят владельцы авто, случается это после 150-и тысяч километров пробега. Те владельцы Дастеров, машины которых были произведены до 2015 года, могут пока ни о чем не волноваться. Причиной аварии становится скупость и невнимательность, которые выражаются в нарушении срока замены масла в авто, а также в использовании некачественного и дешевого продукта.

Использование солярки низкого качества, которая, к примеру, была слита с трактора в деревне, приводит к неполадкам в работе форсунок системы топливного впрыска Common Rail, каждая из которых стоит примерно по 250 долларов.

Владельцы автомобилей Дастер и специалисты из СТО, считают, что ресурс такого мотора составляет не меньше 300-400 километров, при том, что эксплуатируется строго в соответствии с техническим грамотным своевременным обслуживанием. Надо внимательно и серьезно относиться к выбору горючего, к расходным материалам, которые указаны в специальной документации на машину. Для этого требуется знать технические характеристики.

Несколько рекомендация по работе

Чтобы дизельный мотор выше указанного автомобиля работал намного дольше, владельцу авто необходимо придерживаться определенных правил:

  • — во время запуска мотора нельзя газовать сильно;
  • — регулярно нужно проверять уровень масла;
  • — нельзя смешивать моторное масло, даже если это масло одного типа, но при этом у них разная вязкость;
  • — перед выключением мотора ему нужно дать постоять на холостом ходу пару минуток;
  • — не стоит ездить на маленьких оборотах;
  • — в морозное время используйте исключительно зимнее горючее и пользуйтесь специальными добавками;
  • — не давайте мотору работать больше получаса в режиме холостого хода.

Из всего того, что было сказано в данной статье, получается, что дизельная версия француза Дастера, с системой топливного впрыска Common Rail, при грамотной эксплуатации, прослужит долго, и мотор этой модели имеет мощность на должном уровне. Также присутствуют высокие как экологические так и не менее важные экономические характеристики. Также авто, выпущенные после 2015 года, превосходно адаптированы для суровых отечественных условий.

zamenarenault.ru

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились – мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом. Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.

В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.

Технические параметры моторов из разных поколений

Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.

Дизель 90 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:

  • Степень сжатия – 15,7
  • Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
  • Экологические нормы – Евро 4

Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»

Дизель 109 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил

Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:

  • Степень сжатия – 15,2
  • Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
  • Экологические нормы – Евро 5

Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.

Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.

Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер

Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах. Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс». Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег

По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.

Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:

  • Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения). Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
  • Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.

Что именно будет наблюдаться с ростом пробега

На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:

  • Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
  • Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
  • Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.

Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)

Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:

  • K9K796, K9K830 – 86 л.с.
  • K9K884, K9K892 – 90 л.с.
  • K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
  • K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
  • K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
  • K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.

Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.

Главный герой последней главы – мотор K9K858

Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»

carfrance.ru

Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.5 diesel

Рено Дастер с дизельным двигателем рабочим объемом 1,5 литра мечта любителя бездорожья. Большой крутящий момент в 200 Нм уже на низких оборотах делает двигатель идеальным для тяжелых условий off road. Кроме прочего Renault Duster diesel 1.5 очень экономичен.

Модель дизельного двигателя Рено K9K 1.5 dCi устанавливается на 13 моделей Renault и пользуется большой популярностью, из-за своей надежности, выносливости и экономичности.

Что касается привода ГРМ, то у дизельного двигателя Рено Дастер стоит ремень. Ремень ГРМ дизельного мотора производитель рекомендует менять каждые 60 тысяч километров. Кстати, у 4-цилиндрового дизеля K9K 1.5 dCi всего 8 клапанов, по два на цилиндр.

Система питания дизеля Дастер – это современный Common Rail. Расход топлива силового агрегата составляет всего 5 литров солярки по трассе и 5,9 литра в городских условиях, в смешанном режиме расход около 5,3 литра дизельного топлива. Естественно динамические характеристики дизельного мотора Renault Duster хуже, чем у бензиновых собратьев.

Далее подробные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Стоит отметить, что дизель на Рено Дастер устанавливают только в сочетании с полным приводом 4х4 и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Если бы появилась моноприводная дизельная версия Renault Duster, то это был бы еще более экономичный кроссовер, но в России такой комплектации на сегодняшний момент нет.

myautoblog.net

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу — 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу — 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

gifka.net

Технические характеристики Рено Дастер

Технические характеристики автомобилей Renault

Популярный в России кроссовер Renault Duster (актуальная версия – рестайлинг 2015-2016 года) в своей основе имеет бюджетную платформу B0, на которой также базируются две другие модели Рено нижней ценовой категории – Sandero и Logan. В арсенале автомобиля имеются три силовых установки: пара бензиновых и одна дизельная. Бензиновые моторы представлены 1.6-литровым агрегатом h5M (114 л.с., 156 Нм) и 2.0-литровым двигателем F4R (143 л.с., 195 Нм). Базовая атмосферная «четверка» 1.6 литра производится на заводе в Тольятти. Турбированный дизель 1.5 dCi с индексом K9K устанавливается на многие автомобили альянса Renault-Nissan. Применительно к Дастеру его отдача составляет 109 л.с., а максимальный крутящий момент – 240 Нм (с 1750 об/мин). Все силовые агрегаты кроссовера выполняют требования экологического стандарта Евро-5 и имеют экономичный режим Eco.

Гамма доступных для Рено Дастер трансмиссий включает 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка досталась только 2.0-литровому мотору, остальные два двигателя довольствуются «механикой». Большинство модификаций Duster оснащаются задней независимой подвеской и полным приводом. Единственная версия с торсионной балкой сзади и схемой привода 4х2 – это начальный вариант с мотором 1.6 и 5МКПП. В полноприводных модификациях усилие на задние колеса передается с помощью муфты GKN, используемой также кроссовером Nissan Murano. После активации режима Lock она может оставаться заблокированной при скорости до 80 км/ч.

Объем багажника Renault Duster 4х4 составляет 408 литров (при сложенных спинках задний сидений – 1570 литров). Запасное колесо спрятано под полом. Кроссоверы с передним приводом обладают более вместительным грузовым отсеком (475-1636 литров). Запаска у таких модификаций крепится к днищу кузова.

Расход топлива бензиновых версий Дастера варьируется от 7.4 до 8.7 литров. Дизельный двигатель потребляет в среднем около 5.3 литров солярки.

Полные технические характеристики Рено Дастер – сводная таблица:

avtonam.ru

Новый дизельный Рено Дастер 2015

5555 Просмотров

Рено Дастер выпускается с 2009 года. Дизельная версия комплектовалась двигателем мощностью 90 л.с и объемом 1.5 литра. В 2015 году дизельный силовой блок был заменен на более мощный 109 л. с. с тем же объемом. Примененные инновации в новом двигателе позволили повысить его технические, экологические и экономические характеристики.

Сравнение силовых агрегатов

90-лошадный мотор для полноприводного автомобиля с качествами внедорожника вызывал у многих автолюбителей ухмылку и всерьез не воспринимался. Даже несмотря на то, что максимальный крутящий момент у Рено Дастер дизель, изготовленного до 2015 года, составляет 200 Ньютон на метр при максимальных оборотах крутящего момента 1750. Это говорит о том, что Duster имеет мощную тягу, что соответствует бензиновому агрегату 150 л.с.

Расход мотора dCi достаточно экономичный:

  • по городу – 6.2 литра;
  • усредненный – 5.3 литра;
  • по шоссе – 4/9 литра;

Модель, которая поставляется с 2015 года с 110 сильным dCi, показывает характеристики по экономичности выше, особенно в городских условиях передвижения.

  • по городу – 5.9 литра.
  • усредненный – 5.3 литра;
  • по шоссе – 5.0 литра;

Также, новый мотор Renault показывает лучшие технические показатели и по очистке выбросов от вредных веществ, соответствуя стандарту EURO 5. Предшественник удовлетворял только требованием стандарта EURO 4. Максимальный крутящий момент теперь составляет 240 Ньютон на метр при максимальных оборотах крутящего момента 1750.

Если сравнивать характеристики дизеля и бензинового агрегата Renault, то бензиновый несколько выигрывает в наборе скорости, он более шустрый и скоростной, проще в обслуживании. Дизель имеет выше КПД и почти в два раза экономичнее. При правильном обслуживании ресурс дизеля больше, но топливная система требовательна к качеству топлива, а при температуре ниже 20°C обычная солярка сворачивается.

Инновации

Инженеры Renault в 2015 году проявили недюжинные способности, вытягивая из двигателя новые мощности, практически не увеличивая расход. Главным новшеством силового агрегата dCi, представленного в 2015 году, можно считать внедрение в турбодизель Renault турбонагнетателя с изменяемой геометрией.

Технологический смысл, изменяемой геометрии, заключается в том, что процессор, управляя лопатками, мгновенно регулирует ее диафрагму при нажатии на акселератор. В результате пропадает дефект турбо-ям, когда топливо впрыскивается, а турбина еще не раскрутилась. Такое устройство турбины не только избавляет от неприятного дефекта медленного разгона на обгонах, но и значительно экономит топливо.

Уже около 10 лет, как Renault выпускает 1.5 dCi с системой подачи топлива Common Rail (CDI), которая поддерживает общее высокое давление топлива в рампе, а электронная система контролирует инжекторы для впрыска топлива в камеру сгорания. Единое давление и точный момент впрыска обеспечивают экономичную и ровную работу агрегата.

Российская дизельная версия Duster отличается от европейской. В новой конструкции Рено Дастер дизель агрегата были произведены технические изменения. Установлены калильные свечи с другими характеристиками, система впрыска топлива частично изменена. Добавлены тэны мощностью 1.5 кВт, изменена конструкция радиатора.

По утверждению инженеров Renault, российский Duster гарантировано заводится при температуре окружающей среды -25°C, европейская версия — при 20°С ниже нуля.

Преимущества и недостатки

С 2015 года дизелями 1.5 dCi на российском рынке комплектуются модели Expression в модификациях 4х4 и 4х2, и Priveleg только в полноприводной версии, все с шести-ступенчатыми механическими коробками. Но, как сообщают дилеры, в скором будущем новый дизельный Duster будет оснащаться и автоматической коробкой.

Автомобили обладают практически одинаковыми техническими характеристиками:

  • разгон до 100 км – 12.5 с;
  • максимальная скорость – 166 км/ч;
  • гарантия – 100 000 км или три года;
  • объем топливного бака – 50 литров.
  • выброс CO2 — 140 г/км.

Среди достоинств можно выделить экономичность, которая ощущается уже во время покупки. На сегодняшний день дизельный кроссовер Duster, изготавливаемый с 2015 года, один из самых доступных на рынке по цене. К этому добавляется:

  • топливная экономичность;
  • низкий уровень шума турбодизеля;
  • легкое управление в городских условиях;
  • новый мотор устойчиво работает на малых оборотах.

Но есть и недостатки, которые присущи дизельным Renault. Чаще всего владельцы dCi сталкиваются с проворотом шатунных вкладышей. Это случается после 150 000 км пробега. Те, у кого Duster, выпущен после 2015 года могут пока что не волноваться. Причиной такой аварии появляется элементарная скупость или разгильдяйство, выраженные в нарушениях сроков замены масла или использования дешевого некачественного продукта.

Использование низкокачественной солярки, слитой из сельского комбайна, приводит к выходу из строя форсунок системы впрыска топлива Common Rail, стоимостью $250 каждая.

Со слов работников СТО и владельцев Renault Duster ресурс дизеля dCi не менее 300-400 000 км, при условии бережной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и серьезным отношением к выбору солярки, расходных материалов с характеристиками, указанными в документации на автомобиль.

Советы по эксплуатации

Чтобы дизельный агрегат dCi автомобиля Duster отработал, как можно дольше, постарайтесь пользоваться несколькими правилами:

  • регулярно контролируйте уровень масла;
  • во время запуска не сильно подгазовывайте;
  • перед тем, как заглушить мотор дайте ему поработать две минуты на холостом ходу;
  • не смешивайте моторное масло даже однотипное, но с разной вязкостью;
  • старайтесь не давать агрегату работать более 30 минут на холостом ходу;
  • на морозе используйте зимнее топливо или применяйте специальные добавки.
  • старайтесь не ездить на малых оборотах.

Из всего выше сказанного, выходит, что дизельный тип Рено Дастер, оснащенные системой впрыска топлива Common Rail, при правильной эксплуатации, могут служить долго, они имеют достаточную мощность, высокие экономические и экологические характеристики. Кроме того Duster, выпущенные, после 2015 года, адаптированы для холодных российских условий.

portalmashin.ru

Дизельный двигатель Рено Дастер: отзывы, характеристики, ресурс

Рено Дастер популярен сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необычным видом и выносливостью, а также отличными характеристиками. Это также доказывается тем, что спрос на автомобиль растет с каждым годом. Автомобиль с завода выпускается в разных вариациях.

Обзор дизельного Рено Дастер на видео:

Двигатели Рено Дастер

Автомобиль оснащался бензиновыми (1.6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л.с.

Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Особенности:

  1. Потребляет в городе 6.5 литров топлива.
  2. Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.
  3. Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
  4. Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.
  5. Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
  6. Большой ресурс мотора.
  7. Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях.
  8. Есть возможность переоборудования под газ.
  9. Экологичность.

Недостатки дизельного двигателя

Дизельный двигатель 90 лошадок

Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:

  1. Дорогой ремонт мотора и его обслуживание (хоть и большинство жидкостей стоит приблизительно одинакового, в бензиновой версии как и в дизельной в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
  2. В холодных регионах надо использовать специальное топливо.
  3. Высокий уровень шума на холостых оборотах.
  4. Надо мощный стартер для запуска.
  5. Чувствительность к качеству топлива.

Характеристики

Сажевого фильтра на Рено Дастер, который собран в России — нет

Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод. До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.

Подробно о всех технических характеристиках дизельного двигателя на Рено Дастер здесь.

Испытания дорогой

Дастер в грязи, испытания бездорожьем

Также во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:

  1. После пробега в 300 000 километров (эквивалент пробега легкового авто в 100 000 километров) в моторном отсеке была обнаружена грязь. В масле было большое количество кремния. По этой причине свою работу начал плохо выполнять воздушный фильтр после 20 000 км. пробега. В результате был замечен износ поршневой.
  2. Компрессия мотора на всем пути следования была достаточно хорошей. Но во второй части испытаний, после 150 000 километров пробега, был замечен повышенный расход масла. Несмотря на эту проблему, которая наблюдается у всех авто Рено Дастер с дизельными моторами, в ходе испытаний не пришлось производить ремонт мотора или менять какие-то запчасти. Это говорит о том, что комплектующие устанавливаются на авто высокого качества.

Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.

Выводы

Учитывая стоимость самого авто, можно сказать, что его владелец вряд ли на протяжении всего срока эксплуатации авто как по трассе, так и по бездорожью, будет испытывать особые проблемы с силовым агрегатом. При необходимости и желании, владелец автомобиля может произвести чип тюнинг мотора, что позволит добавить агрегату мощности и повысить крутящий момент.

carfrance.ru


Смотрите также