Ремонт лонжерона нексия


Daewoo Nexia вытяжка и восстановление передка

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to Paste your ad code OR Suppress this ad slot.

Довольно длинное описание работы, но без этого читателям, т.е  Вам, не понять некоторые принципы кузовных или стапельных работ.  «Daewoo Nexia«[icon name=»icon-hand-left»]Вот в таком виде притянули к нам этот автомобиль. Моторный отсек был освобождён уже от двигателя и коробки передач до нас. Так же хозяин авто снял капот, крылья и бампер, а возможно автомобиль был куплен в таком виде. Информацией не владею. Нам осталось лишь снять проводку, трубки и шланги, разбитые пластиковые бачки, печку, вакуумный усилитель и рулевую рейку. Затем машина водружена на «телегу». Обрублена верхняя часть радиаторной рамки, в простонародье — телевизор

Начало

Наша основная задача- вытяжка лонжеронов. Удар на Нексии был такой силы, что  полы в салоне с правой стороны пошли складками. Фото нет, забыл[icon name=»icon-thumbs-down»]. А правая стойка передней двери ушла немного назад, из-за чего дверь «упала» и на крыше появилась яма.  Правый лонжерон   и верхний усилитель тянули 2-мя винтовыми домкратами и толкали гидродомкратом. Для того, чтобы зацепиться за лонжерон, в нём было просверлено 2 отверстия на 10 и через них к лонжерону прикручена «тяга». На фото «телега» её видно, прикрученую к верхней части лонжерона, который до вытяжки имел вот такой вид. Дважды рвались цепи, не выдерживая таких нагрузок. Вытягивая лонжерон, полы в салоне были посажены на место, складки убраны. Согнутый лонжерон не поддавался до тех пор, пока мы не упёрлись ещё в боковую стену бокса гидродомкратом и в место его залома, а с другой стороны не поставили расстрел в стену и в «корень» левого лонжерона, где он начинает изгибаться и переходить на стойку, таким образом обеспечивая жёсткий упор машины. Вот здесь и нужна наша «телега» под машиной, которая позволяет смещаться ей влево или вправо, относительно прилагаемомоу давлению домкратов или растяжек и т.к колёса сняты и машина находится как бы в подвешенном состоянии, нет никаких сопротивлений со стороны ходовой части. Чтобы добраться до скрытых заломов на лонжеронах,  к которым не подобраться снаружи, пришлось «вырезать» окно в брызговике . Через него и можно выбить все изгибы, получившиеся от удара, которые спрятаны под коробом с другой стороны. С левым лонжероном работать было одно удовольствие, т.к он оказался без внутреннего усилителя и растянуть его не составило практически никакого труда. Поставили гидродомкрат между кронштейном крепления рычага и передней частью лонжерона. Так же, с помощью струбцины  и винтовой растяжки, потянули его вперёд. На брызговике, в месте излома, (как раз где опорная стойка амортизатора, которая предварительно была снята), тоже пришлось вырубить  окно, через которое и были выбиты все оставшиеся следы залома. На фото видно, как был сломан левый лонжерон. На его выравнивание было потрачено не более 2х часов. Затем была выровнена нижняя балочка, связывающая оба лонжерона, на которой стоят радиаторы. Ещё в начале работы её решили не снимать, чтобы лонжероны не уходили друг от друга и их не выкручивало в стороны. На сегодня всё. Завтра, будем продолжать и вечером выложу дальнейшее описание работы.———————————————————————————————————————————————————Вечер следующего дня.Выложу несколько фоток сегодняшнего дня. Практически работу не снимал, т.к интересного и полезного вряд-ли для кого-то в этом было бы. Пол дня снова «ломали» лонжероны, но основной сегодняшней проблемой был  кронштейн правого рычага. Вероятно удар был не только в лонжероны, т.е в «морду», а и в колесо, которое рычагом и развернуло кронштейн. Кронштейны такого рода очень жёсткие, но всё же удалось его развернуть, упираясь в болт, вставленный в отверстие кронштейна гидродомкратом и с обратной стороны расстрелом в стену. Таким образом ходовка уже в ноле.. Дальше пол дня шла простая рихтовка брызговиков и лонжеронов, а так же подгонка к панели печки, кронштейнов, удерживающих рулевую рейку снаружи и внутренних кронштейнов, удерживающих рулевую колонку внутри салона. Все эти казалось бы мелочи на самом деле имеют большое значение при подгонке

Представьте себе такую ситацию — не подогнав печку к панели, а так же кронштейны рулевой колонки и рейки, машина уходит на покраску. После покраски начинаем собирать машину и вдруг обнаруживаем что между печкой и панелью, к которой она крепится остаётся большой зазор,а при сборке торпеды и установке рулевой колонки и руля,невозможно вставить декоративные пластиковые накладки на рулевую, т.к до этого кронштейны рулевой не были достаточно выпрямлены. В обеих случаях мы потратим нервы и время, т.к в первом случае прийдётся снимать печку и выравнивать панель, при этом можно повредить свежеокрашеную поверхность панели, а во втором приёдётся снимать торпеду, чтобы поправить кронштейны рулевой. К чему я это? К тому, что при подгонке деталей нельзя упускать из виду ни одной мелочи. Даже небольшой изгиб какой либо панели или кронштейна, который визуально оценивается как незначительный изьян, может повлечь за собой вот такие казусы

 Замеры

производились снизу машины, привязываясь к задней балке (один из самых лучших способов замеров). Промеряны были и длинна, от задней балки до шаровой (для этого был поставлен на место рычаг) и потом диагонали от базовых точек, расположенных на лонжеронах снизу в районе нижнего крепления крыльев, хотя так-же можно было бы промерять диагонали от других базовых точек на кузове, или от задней балки, но именно для такого замера у нас короткая линейка. Линейка представляет собой стальной прут, с загнутым концом и скользящей по ней трубке с приваренными штырями из тонкого прута и  зажимающим воротком, который вкручивается в трубку через приваренную гайку и упирается в вышеназванный прут, таким образом фиксируя замеряемое расстояние. Затем были заварены кемпингом расшитые лонжероны, т.е брызговики, ранее высверленные от них и загнутые к верху.  В принципе на сегодня всё. Завтра коротокий день, но кое-что сделаем и выложу что-то. Пока получилось вот это. И это.——————————————————————————————————————————————————————- Несколько дней не добавлял сюда ничего, потому что добавлять было нечего, фотоснимков не делал. Дня 3 ушло на подгонку рамки, крыльев и фар. Бампера пока нет, поэтому сфотографировать окончателную работу не могу.

Что хотелось бы добавить и рекомендовать

В подгонке рамки, крыльев и фар очень много нюансов, которые даже сложно описать, но постараюсь освящать эти вещи в дальнейших работах, которых надеюсь будет ещё не одна. Хочу акцентировать внимание на нескольких моментах. При подгонке рамки обязательно используем рулетку и линейку, а так же капот, который «показывает» очень многое. «Привязываясь» например к углам крыши или к углам стоек передних дверей, позже сфоткаю, объясню и опишу как это делать. Во первых по капоту выставляются зазоры на крыльях и точность геометрии лонжеронов.Если лонжероны или верхние усилители имеют смещение, то невозможно выставить одинаковые зазоры между крыльями и капотом (похожая проблема в этой работе), да и радиаторная рамка с отверстием под замок не будет центровать с щеколдой на капоте. Во вторых не забудьте вымерять (если есть возможность) на другой машине, по книге, или найдите в интернете размер между креплениями двигателя на лонжеронах, т.к при небольшом изгибе внутрь или наружу одного из лонжеронов, при том, что их концы находятся в параметрах, не позволят вам поставить двигатель на своё законное место. В случае изгиба, необходимо его устранить ещё до того, как вы будете подгонять рамку и всё остальное. Если вы по диагоналям и длинне выставили рамку радиатора, то не спешите её сразу приваривать. Возможно (как в моём случае) брызговики, ранее деформированые ударом и выправленные на первый взгляд правильно, на деле имеют чуть-чуть не ту конфигурацию или длинну.  Это стало заметно лишь после установки фар. Крылья с закрытым капотом  имеют нормальные зазоры, а при установке фар, они не становились  как положенно. Нужно добиться идеальной подгонки всех деталей друг к другу, установить  симметричные зазоры между ними и лишь потом, (до этого можно скреплять рамку с брызговиками на саморезы) сваривать кемпингом «намертво». При установке радиатора, он обязательно покажет вам есть ли у вас перекос между верхней частью рамки и нижней (которую, как вы помните, мы не снимали с лонжеронов), т.к гнёзда отверстия для резинок внизу и крепление на рамке вверху при смещении низа или верха не дадут вам поставить радиатор на место. Всё это можно объяснить более подробно, но это лишь после вопросов от Вас. Так или иначе, работа практически завершена. Всё, что было снято с моторного отсека, возвращено и установлено на свои места. Ждём бампер, хотя уверенность в том, что он станет как положено есть.————————————————————————————————— Продолжаю эпопею с Нексией. Вчера вставили движок и коробку. Все крепления подошли без проблем благодаря тому, что размеры были сняты с другой, не битой машины. А вот с бампером провозились весь день. Это такой гемор, я вам скажу, бампер на Нексии. Целый день ушел на подгонку зазоров по фарам, крыльям и капоту. Бампер Нексии клепается на пластиковые кронштейны, которые в свою очередь приклёпываются к металлическому усилителю бампера, который «связывает» лонжероны и всё это «хозяйство» потом крепится на лонжероны 6-ю гайками.Вот с этими кронштейнами и пришлось провозиться очень долго. Жуть короче… Не рекомендую заниматься ремонтом передка без новых запчастей и тем более вытяжкой  лонжеронов на Нексиях, если они очень согнуты. Головняк сплошной. Но всё же работа закончена. Было и стало —

Ремонт лонжерона Daewoo Nexia в Краснодаре, список автосервисов

  •  Главная
  • Краснодар
  • Ремонт лонжерона
  • Daewoo
  • Nexia

в Краснодаре зарегистрировано 11 автосервисов по ремонту лонжерона с отзывами, рейтингом и фотографиями.

  • Западный2
  • Карасунский3
  • Прикубанский2
  • Центральный4

Россия, Краснодар, микрорайон Центральный, улица Щорса, 50/1

Ремонт вашего авто - любой сложности. Диагностика, помощь в выборе автомобиля при покупке, предпродажная подготовка, ремонт ходовой, обслуживание д...

Россия, городской округ Город Краснодар, посёлок Индустриальный, микрорайон Дивный, Платановая улица, 17

Наш автосервис выполняет все виды работ по диагностике и ремонту автомобиля. Мы поставляем запчасти для импортных и отечественных легковых и грузовых...

Россия, Краснодар, улица Красных Партизан, 53

Автосервис BAGI-AUTO предоставляет услуги по диагностике и ремонту машин. Специалисты автосервиса помогут оперативно выявить и устранить поломку.

Россия, Краснодар, Фестивальный микрорайон, Дальняя улица, 4/6

АвтоТехцентр Carreta.pro - это собрание опытных специалистов, каждый мастер своего дела, и совершенно другой подход к ремонту, не с помощью молотка и...

Россия, Краснодар, улица Жлобы, 119

Автосервис FIT SERVICE Краснодар предоставляет услуги по диагностике и ремонту машин. Квалифицированные работники автосервиса помогут быстро и своевре...

Россия, Краснодар, Бородинская улица, 123

Профессионализм команды автоцентра «Авторитет» позволяет в кратчайшие сроки выполнять различные операции, улучшать машины изнутри и снаружи.

Россия, городской округ Город Краснодар, посёлок Колосистый, Лазурная улица, 2\15

На территории автоцентра Такуми находится шиномонтаж, автомойка, магазин автозапчастей и станция технического обслуживания и ремонта автомобилей любог...

Россия, Краснодар, жилой массив Пашковский, улица Фадеева, 154

АВТОСЕРВИС И АВТОМАГАЗИН по ремонту и обслуживанию японских и корейских автомобилей в Краснодаре

Россия, Краснодар, Центральный микрорайон, Казачья улица, 22

Профессиональные мастера с большим опытом работы! В своей работе мы используем только лучшее оборудование и проверенные надежные материалы.

Россия, Краснодар, микрорайон Черёмушки, улица Айвазовского, 70

Автосервис 777А предоставляет услуги по диагностике и ремонту вашего автомобиля. Опытные мастера автосервиса помогут быстро и своевременно выявить и у...

г Краснодар, ул Ипподромная, д 1 район Садового моста, Элеватор на Колхозной, Табачная фабрика

Автосервис Техцентр МВ АVTO - ремонт и диагностика автомобилей на Ипподромной. Краснодар.

Свежие отзывы об автосервисах Daewoo Nexia в Краснодаре

Лучшие автосервисы Daewoo Nexia по оценкам пользователей

Daewoo Nexia | Ремонт передка кузова | Дэу Нексия

Рис. 11.35. Детали лонжерона и брызговика

На рис. 11.35 представлены детали лонжерона и брызговика, поставляемые в запасные части.

При ремонте передка кузова могут проводиться следующие работы:

1) замена переднего лонжерона, для чего:

— откройте доступ к внутренней и внешней поверхностям лонжерона;

Рис. 11.36. Подготовка места установки нового лонжерона и самого лонжерона к установке

— предварительно вырежьте лонжерон, как показано на рис. 11.36;

— подгоните сопрягаемые поверхности;

— закрепите новый лонжерон (размер А должен составлять 100 мм);

— стык должен располагаться на участке 250 мм (размер В);

— подгоните и вставьте лонжерон на свое место, закрепите его фиксирующимися клещами или прихватите сваркой;

— проверьте контрольные размеры установки лонжерона (см. соотв. раздел);

Рис. 11.37. Способ соединения устанавливаемого лонжерона с кузовом

Рис. 11.38. Способ установки лонжерона целиком

— при их совпадении приварите лонжерон (рис. 11.37, 11.38);

— выполните, где возможно, контактную точечную сварку;

— на остальных участках выполните сварку электрозаклепками (MAG);

2) замена части лонжерона (см. рис. 11.37), для чего:

— откройте доступ к участку работ;

— предварительно вырежьте поврежденную секцию;

— высверлите или сошлифуйте точки сварки;

— снимите лонжерон;

— подгоните сопрягаемые поверхности и нанесите сварочную грунтовку;

— зафиксируйте лонжерон в креплениях.

— приварите лонжерон электрозаклепками снаружи, выполните, где возможно, контактную точечную сварку;

— приварите электрозаклепками изнутри;

Рис. 11.39. Способ соединения заменяемой арки переднего колеса с кузовом и лонжероном

3) замена арки переднего колеса (рис. 11.39), включая усиливающий элемент арки, для чего:

— вырежьте заменяемый элемент;

— сошлифуйте или высверлите его соединения с сопрягаемыми деталями;

— зачистите поверхности сопрягаемых деталей;

— нанесите сварочную грунтовку;

— подгоните и закрепите колесную арку;

— приварите колесную арку;

4) замена опоры двигателя, для чего:

— высверлите и удалите заменяемую опору двигателя;

— зачистите и отрихтуйте место установки опоры;

— нанесите сварочную грунтовку;

— закрепите опору двигателя фиксатором;

— проверьте правильность установки кронштейна;

Рис. 11.40. Способы закрепления опоры двигателя

— приварите опору двигателя (рис. 11.40);

5) замена нижней балки радиатора, верхней балки радиатора и концевых панелей, для чего:

— вырежьте удаляемые элементы, отступив 10—15 мм от соединения с сопрягаемыми деталями;

— высверлите и удалите их остатки;

— сошлифуйте точки сварки;

— снимите остатки удаляемых деталей;

— отшлифуйте до голого металла;

— нанесите сварочную грунтовку.

— закрепите устанавливаемые детали;

— проверьте правильность их установки;

Рис. 11.41. Способы соединения устанавливаемых деталей

— приварите (рис. 11.41).

Восстановление Нексии. Начало проекта. Разборка и осмотр повреждений. — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Привет Друзья. Если Вы уже Гуру кузовного ремонта, смело проходите мимо, если конечно же не хотите дать пару советов. Видео для новичков сей профессии. Как правильно осмотреть авто, битое в морду. На что обязательно обратить внимание и многое другое о начале ремонта. Приятного просмотра.

Сегодня поставим лонжероны на примерно правильное место. Нюансы начала работы и всякая попутная лабуда в этом выпуске.

День третий. Моторный щит. Рихтовка сломанных лонжеронов.

Сегодня поставим моторный шит на место, разберемся с рулевым управлением, а так же займемся рихтовкой сломанных концов лонжеронов.

День четвертый. Ставим стаканы на место.

После двух дней бессмысленных движений, выяснилось, что петля капота, от которой я все мерял, сама находится не на месте. О этой фатальной ошибке, а так же о том как все-таки стаканы встали на свое место, это видео. Приятного просмотра.

Ремонт лонжерона Daewoo Nexia в Алматы, список автосервисов

  •  Главная
  • Алматы
  • Ремонт лонжерона
  • Daewoo
  • Nexia

в Алматы зарегистрировано 18 автосервисов по ремонту лонжерона с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Казахстан, Алматы, микрорайон Шуакты, Кировоградская, 40

Казахстан, Алматы, улица Акан Сери, 143А

Виды услуг: - ремонт АКПП - ремонт ходовой - автоэлектрик - кузовные и малярные работы - замена масла и тех. жидкостей - компьютерная геометрия - м...

Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 202

Автосервис предлагает услуги владельцам отечественных и импортных автомобилей.

Казахстан, Алматы, улица Айтеке би, 11

Автосервис «Мотор Сервис» предлагает услуги ремонта электрики и электрооборудования, регулировки развала-схождения колес.

Казахстан, Алматы, улица Аносова, 129

Мы - официальный дистрибьютор Williams Car Products (Великобритания) на территории Республики Казахстан. Используем материалы ведущих компаний...

Казахстан, Алматы, улица Богенбай батыра, 219

Қазақстан, Алматы облысы, Қарасай ауданы, Қаскелең, Алпамыс көшесі, 2

Казахстан, Алматы, улица Шемякина, 176

Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 172

Компания «Вираж» занимается поставкой транспортных средств, и специальной техники российских, белорусских, корейских и китайских произв...

Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 486А

Казахстан, Алматы, улица Потанина, 224

Казахстан, Алматы, Жетысуский район, переулок Казыбаева, 1Б

Казахстан, Алматы, микрорайон Кок-Тобе, улица Бигельдинова, 131

Малярный цех в Алматы, Покрасочные работы любой сложности в Алматы.

Казахстан, Алматы, улица Орджоникидзе, 225А

Казахстан, Алматы, улица Карасай батыра, 212

Казахстан, Алматы, микрорайон Аксай-5, 24

НИВА и 4x4 предлагает Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей НИВА, ВАЗ и всех полноприводных авто, запасные части ВАЗ в Алма...

Казахстан, Алматы, проспект Рыскулова, 51Б

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт дизельных дв...

Свежие отзывы об автосервисах Daewoo Nexia в Алматы

Лучшие автосервисы Daewoo Nexia по оценкам пользователей

Ремонт лонжерона Daewoo Nexia в Люберцах, список автосервисов

  •  Главная
  • Люберцы
  • Ремонт лонжерона
  • Daewoo
  • Nexia

в Люберцах зарегистрировано 14 автосервисов по ремонту лонжерона с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Московская область, Люберцы, Инициативная улица, 1Б

Покраска автомобиля, ремонт лакокрасочного покрытия, кузовной ремонт

Россия, Москва, проспект Защитников Москвы, 1

Базовое сервисное обслуживание, Кузовной ремонт, Шиномонтаж, Развал-схождение

Россия, Московская область, Люберцы, улица 8 Марта, 8А

Автосервис в Новокосино Вторая Жизнь предоставляет все виды ремонтных услуг для Вашего автомобиля, мастера высшего класса с более чем 10 летним ста...

Россия, Московская область, Люберцы, Новорязанское шоссе, 6А

Семейный автосервис в Люберцах Диагностика неисправностей, ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок. Высококвалифицированные специа...

Россия, Московская область, Люберцы, посёлок ВУГИ, 1с2

Техцентр ALPA Motors — компания по ремонту и обслуживанию корейских автомобилей KIA/HYUNDAI, предоставляющая все виды услуг по сервису, диагн...

Россия, Московская область, Люберцы, 1-й Панковский проезд, 1

Автосервис Люберцы 24 часа. Автолюбер. Круглосуточный автосервис в Люберцах, все виды работ.

Россия, Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 9Ас1

Предлагаем своим клиентам оперативный авторемонт по умеренным ценам, с гарантией качества.

Россия, Московская область, Люберцы, Инициативная улица, 34

Автосервис люберцы, кузовной ремонт, покраска автомобиля, жестяные работы, ремонт двигателя, слесарный ремонт, автоэлектрика, ремонт ходовой части,...

Россия, Московская область, Люберцы, Транспортная улица, 16

Легковой и грузовой автосервис в Люберцах «Авто-Платформа». Ремонт иномарок и отечественных авто любой массы и грузоподъемности. Любые...

Россия, Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01

СТОЛИЦА - Надежный автотехцентр (автосервис) в Люберцах

Россия, Московская область, Люберцы, улица 65 лет Победы, 1литЧ

Оказываем качественный ремонт, техническое обслуживание иномарок. Все виды услуг. Безналичная оплата. +7 926-271-58-71. Автосервис в Люберцах.

Россия, Московская область, Люберцы, Инициативная улица, 2А

Автосервис в Люберцах «Технолайн» — кузовной и слесарный ремонт, техобслуживание, диагностика иномарок.

Россия, Московская область, Люберцы, Волковская улица, 49А

Автосервис в Люберцах. Диагностика неисправностей и ремонт автомобилей.

Россия, Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 241

Люберецкий авторемонтный завод был основан в 1939 году и на протяжении всей своей истории занимается ремонтом и техобслуживанием автомобилей.Больши...

Лучшие автосервисы Daewoo Nexia по оценкам пользователей


Смотрите также