Ремонт ходовой бмв


Ремонт ходовой BMW и MINI

МОДЕЛЬ 1 SERIES 3 SERIES 5 SERIES 6 SERIES 7 SERIES X1 X3 X4 X5 X6 MINI
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
замена поперечного рычага 2000 2000 2250 2250 2250 1500 1250 1250 2250 2250 2000
замена сайлентблока тяги 1750 1750 2250 1500 1750 2000 2000 2000 2000 2500
замена тяги 1500 1500 1500 2250 1500 1500 1750 1750 2000 2000
замена стойки стабилизатора 1000 1000 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
замена подшипника ступицы колеса 2000 2000 1750 1750 1750 1750 2000 2000 2500 2500 2500
замена амортизаторной стойки 2500 2500 2500 2500 2500 3750 3750 3750 3750 3750 2500
замена пружины амортизаторной стойки 3500 3500 2750 2750 2750 4000 4000 4000 4000 4000 2250
замена рулевой тяги 2000 2000 2000 2000 1750 1750 1500 1500 1500 1500 1500
замена наконечника рулевой тяги 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
замена подушки/опоры двигателя 4500 4500 4000 5500 5000 3000 3000 3000 5750 5750 3250
ЗАДНИЙ МОСТ
замена сальника редуктора заднего моста 4250 4250 5500 5750 6750 4000 4000 4000 5000 5000
замена заднего сайлентблока редуктора 9250 9250 6750 7500 7500 6750 5500 5500 5250 5250
замена подшипника ступицы колеса 7500 7500 2500 2500 4000 3500 2750 2750 2750 2750 2750
замена стойки стабилизатора 1000 1000 750 750 750 1250 750 750 750 750 1250
замена амортизаторной стойки 1500 1500 2500 2500 2500 2500 2250 2250 2250 2250 1500
замена обоих шаровых шарниров в кулаках 4500 4500 2750 2750 3500 3500 3000 3000 1750 1750 3000
замена эластичной муфты карданного вала 3250 3250 4000 5000 5000 2750 3750 3750 3750 3750
замена подушки/опоры коробки передач 1500 1500 1750 1750 1750 1500 2500 2500 2750 2750 2000
регулировка углов установки колес (сход-развал) 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться

Замена деталей подвески — самый распространенный вид ремонта, с которым сталкивается любой владелец БМВ и Мини. Для того, чтобы его выполнили качественно, следует обращаться в сервис, который располагает соответствующим оборудованием, квалифицированными специалистами и устанавливает оригинальные запчасти.

Мы специализируемся на ремонте автомобилей BMW и Mini, поэтому знаем все их конструктивные особенности и типичные проблемы. Мы располагаем инструментами и оборудованием, необходимым для качественной диагностики и ремонта.

Когда необходим ремонт ходовой

Стуки и прочие сторонние звуки при движении автомобиля, а также изменение поведения автомобиля на дороге являются абсолютными показаниями для визита в сервис. Вот типичные признаки неисправности подвески:

  • сторонние звуки при езде по бездорожью;
  • посторонний звук при движении с высокой скоростью (похожий на гул);
  • люфт рулевого колеса;
  • нелогичное поведение автомобиля и нестабильность при резких перестроениях и поворотах;
  • неустойчивость при быстром прямолинейном движении;
  • удлинение тормозного пути.

Сергей Соколов — руководитель техцентра

Если вы заметили хоть один из вышеперечисленных признаков, обратитесь к специалисту для детальной диагностики. Возможно, потребуется замена отдельных запчастей, а в худшем случае — всех элементов подвески. Если вы обратитесь в техцентр вовремя, то скорее всего обойдетесь заменой, например, сайлентблоков, а если затягивать с ремонтом, то выйдут из строя целые узлы.

Обратите внимание, что после замены элементов ходовой необходимо выполнить развал-схождение, с помощью чего можно произвести точную регулировку геометрии подвески. Сход-развал выполняют не только после ремонта ходовой, но и после длительной езды по бездорожью, при отклонении движения автомобиля в сторону, после замены покрышек, при изменении усилия, прилагаемого к рулевому колесу для осуществления поворота.

Основные параметры регулировки геометрии подвески — это продольный наклон шкворня, развал и схождение передних колес. При правильном продольном наклоне шкворня улучшается стабильность управления автомобилем и обеспечивается оптимальное усилие, необходимое для вращение руля. Правильный угол развала препятствует неравномерному износу покрышек и улучшает сцепление с дорогой. Наибольшее влияние на поведение автомобиля на дороге оказывает схождение. Эту величину необходимо выставлять с точностью до миллиметра.

Если развал-схождение выполнены правильно, то автомобиль отлично управляется, движется стабильно и уверенно, в экстремальных ситуациях уменьшается вероятность заноса, а также экономится топливо и меньше изнашивается протектор шин. Теперь вы убедились, что простая регулировка подвески дает потрясающие результаты. Если вы давно не делали развал-схождение на своем автомобиле, то обратитесь в наш сертифицированный автосервис БМВ и вы увидите разницу.

Прямая связь с мастером-приемщиком

Полный отчет о ходе работ

Оригинальные запчасти и качественные аналоги

Бесплатный эвакуатор до техцентра по Москве

Комфортная зона ожидания: уютное кафе, диваны, пресса

Подменный автомобиль на время ремонта

Профессиональные консультации специалистов

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля – это совокупность деталей, которые обеспечивают связь автомобиля с дорогой. Если быть точнее, то под подвеской имеют в виду совокупность всех узлов, через которые колеса крепятся к кузову или раме. Работа подвески напрямую влияет на комфорт и безопасность езды.

Задумаемся о... подвеске?

При покупке автомобиля большинство людей обращают внимание только на характеристики, которые указаны в рекламной брошюре (мощность двигателя, тип КПП, дополнительные функции). При том они совершенно не задумываются о характеристиках подвески.

У каждого типа подвески своя задача

Подвеска каждого автомобиля сделана и настроена под определенные задачи.Коммерческий фургон должен перевозить грузы по городу. Внедорожник должен перемещаться по пересеченной местности. Подвески этих автомобилей будут существенно отличаться.

Автомобили БМВ созданы, чтобы дарить удовольствие от вождения. Не зря девиз компании БМВ – «С удовольствием за рулем». Отличные ходовые качества этой марки достигаются благодаря реализации в подвеске передовых инженерных решений.

Ремонт подвески BMW. Мы можем!

Ремонт подвески БМВ иногда обходится дороже, чем аналогичный ремонт ходовой других марок, т.к. подвеска в автомобилях БМВ отличается от подвески автомобилей более низких ценовых категорий тем, что имеет более сложную конструкцию и большее количество элементов.

У БМВ есть также модели с пневмоподвеской и адаптивной подвеской.

Ремонтировать подвеску лучше всего на нашем техническом центре BMW. Мастера нашего центра имеют должную квалификацию, а отдел запчастей оперативно доставит необходимые комплектующие с собственного склада.

Ремонтировать автомобиль БМВ «в гаражах» крайне не рекомендуется!

В нашем сервисном центре БМВ проведут диагностику подвески и подскажут, какие детали лучше установить новые, а какие можно заказать «с разборки». Помогут определиться с брендом заказываемых для ремонта запчастей. Оригинальные запчасти имеют больший ресурс, нежели аналоги, но и стоят дороже.

Что чаще всего идет под замену?

При обычной эксплуатации чаще всего меняются сайлентблоки, шаровые опоры, тяги, стойки, рулевые наконечники. Реже приходится менять амортизаторы. Иногда менять приходится ступицу или рычаг.

Ресурс деталей подвески рассчитывается для хорошего дорожного покрытия. При эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием ресурс будет существенно меньше.

Купили б/у BMW? Заезжайте, посмотрим!

При покупке Б/У автомобиля нужно сразу заехать на наше специализированное БМВ-СТО, чтобы произвести диагностику подвески и, при надобности, ее ремонт. Мы вам расскажем полностью всё об автомобиле и его подвеске!

Ремонт подвески BMW

Причиной такого поведения машины могут быть износы или деформации шаровых опор, сайлент-блоков, рычагов, стоек и тяг стабилизаторов, рулевых наконечников, подшипников ступиц.

Проверка ходовой части «БМВ» слабо поддается компьютерной диагностике. Невозможно снабдить электронным датчиком каждую из многочисленных деталей подвески. Исключение составляют активные многорычажные задние подвески новейших моделей, снабженные подруливающими устройствами, которые контролируются датчиками и специальными электронными устройствами.

К профилактическим ремонтным работам с моделями «БМВ» относятся замены пыльников шарнирных соединений, установка новых уплотнений, подтяжка прослабленных болтов.

Востребованные виды ремонтов подвески и ходовой части

По статистике в Москве владельцы «БМВ» чаще всего обращаются в автосервисы с заказами замен шаровых опор, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторов и подшипников ступиц. Востребованы замены сайлент-блоков для передних рычагов. Реже заменяются задние рычаги многорычажных подвесок, стабилизаторы. Для большинства элементов немецкий автопроизводитель настаивает на замене узла в сборе, но наш автосервис BMW проводит и замены отдельных элементов (шаровых опор, сайлент-блоков рычагов, шарниров стоек стабилизатора).

Сложность замены деталей ходовой части зависит от конструкции шасси, доступа к заменяемому узлу. Так, для замены нижних шаровых опор в передней четырехрычажной подвеске некоторых моделей «БМВ» необходимо выполнить такие операции:

1. Вывесить машину на подъемнике, снять передние колеса. 2. Застопорить ступицы, ослабить ступичные гайки. 3. Подвесить и закрепить суппорты. 4. Снять тормозные диски. 5. Развинтить соединения с рулевым управлением. 6. Снять поворотные кулаки.

7. Полностью освободить и снять шаровые опоры.

Для многорычажных задних подвесок «БМВ» наиболее сложной операцией признана замена шаровых опор, впрессованных в двойные поперечные рычаги. Автопроизводитель настаивает на замене таких рычагов (для кузовов «БМВ» Е34, Е39, Е38) в сборе.

ВАЖНО. Относительно несложная любительская разборка рычага и демонтаж шаровой опоры сталкиваются со сложностями при монтаже. К автомеханикам часто обращаются любители самостоятельного ремонта, сумевшие снять рычаг, выбить шарнир. Запрессовать опору невозможно без специального оборудования, сделать это или определить возможность замены шаровой без рычага могут только опытные мастера, хорошо знающие особенности конкретной модели.

Автомеханики считают сложными ремонты подвески больших кроссоверов «БМВ» (моделей Х5, Х6), снабженных системой EDC. Электронные компоненты, меняющие жесткость амортизаторов, увеличивают комфорт, но при ремонте (замене амортизаторов) необходимо перепрограммирование блоков управления. Так же сложны ремонты пневматических рессор системы ЕНС, регулирующих дорожный просвет у внедорожников «БМВ».

Заказ ремонта подвески в нашем автосервисе BMW

Диагностика, ремонтные работы с подвеской используют большое количество ручных операций, требуют опыта мастеров, знания специалистами особенностей конструкции. Отзывы клиентов считают преимуществами ремонта подвески в нашем автосервисе квалификацию автомехаников, скорость выполнения ремонтных работ. Высоко оцениваются бесплатные консультации по возможностям выбора аналогичных узлов, которыми можно заменить дорогие оригинальные запчасти.

Постоянные клиенты отмечают главные преимущества сотрудничества с нашим автосервисом:

• Лучшие расценки на ремонтные работы; • Гарантированное качество: • Отсутствие ограничений по сложности; • Прием в ремонт всех моделей «БМВ»; • Возможность комплексного заказа;

• Удобное расположение автосервиса.

Уточнить нюансы ремонта, расценки, решить все вопросы можно по телефону. Принимаются телефонные или электронные заявки на ремонт.

Цена на ремонт подвески BMW

Ремонт подвески BMW
 Замена ступицы от 2500 руб
 Замена сайлентблока рычага от 1600 руб
 Замена рычага от 1200 руб
 Замена пружин от 1800 руб
 Замена стоек стабилизатора от 600 руб
Замена амортизатора от 1800 руб
 Замена подушки двигателя от 1800 руб
Замена приводного вала колеса от 2000 руб

Ремонт подвески BMW | Сервис BMW в Москве

Амор­ти­за­тор — эле­мент кон­струк­ции авто­мо­би­ля, пред­на­зна­чен­ный для гаше­ния вер­ти­каль­ных коле­ба­ний кузо­ва авто­мо­би­ля, а так же для погло­ще­ния толч­ков и уда­ров подвиж­ных эле­мен­тов кон­струк­ции авто­мо­би­ля.

В авто­мо­би­лях BMW при­ме­ня­ет­ся несколь­ко видов амор­ти­за­то­ров: обыч­ные и амор­ти­за­то­ры с элек­трон­ной систе­мой изме­не­ния жест­ко­сти.

Обыч­ные амор­ти­за­то­ры уста­нав­ли­ва­ют­ся сов­мест­но с упру­гим эле­мен­том, таким как пру­жи­на или пнев­ма­ти­че­ская рес­со­ра (пнев­ма­ти­че­ская подуш­ка).

При замене амор­ти­за­ци­он­ной стой­ки, уста­нов­лен­ной в сбо­ре с пру­жи­ной, пру­жи­на сжи­ма­ет­ся спе­ци­аль­ным съем­ни­ком, после это­го амор­ти­за­тор выни­ма­ет­ся из кон­струк­ции и уста­нав­ли­ва­ет­ся новый амор­ти­за­тор. При замене амор­ти­за­то­ра необ­хо­ди­мо так же заме­нить сле­ду­ю­щие эле­мен­ты кон­струк­ции:

  • пыль­ник и отбой­ник (допол­ни­тель­ный амор­ти­за­тор);
  • опо­ру амор­ти­за­то­ра;
  • пру­жи­ну, если есть такая необ­хо­ди­мость. Обыч­но пру­жи­ны необ­хо­ди­мо заме­нить, если уста­нов­лен­ные пру­жи­ны не спо­соб­ны под­дер­жи­вать кон­струк­ци­он­ную высо­ту кузо­ва.

После заме­ны амор­ти­за­то­ров обя­за­тель­но сде­лать регу­ли­ров­ку углов уста­нов­ки колес (сход-раз­вал).

Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости

В авто­мо­би­лях BMW воз­мож­на уста­нов­ка амор­ти­за­то­ров с систе­мой элек­трон­ной регу­ли­ров­ки жест­ко­сти амор­ти­за­то­ров (EDC), вхо­дя­щей в систе­му актив­ной ста­би­ли­за­ции авто­мо­би­ля BMW Adaptive Drive. Систе­ма обес­пе­чи­ва­ет авто­ма­ти­че­скую регу­ли­ров­ку жест­ко­сти каж­дой амор­ти­за­ци­он­ной сто­ки в зави­си­мо­сти от внеш­них усло­вий дви­же­ния авто­мо­би­ля, обес­пе­чи­вая непре­взой­ден­ную управ­ля­е­мость и коф­морт управ­ле­ния авто­мо­би­лем BMW. Систе­ма поз­во­ля­ет сни­зить вли­я­ние каче­ства дорож­но­го покры­тия на управ­ля­е­мость авто­мо­би­лем.

Систе­ма EDC уста­нав­ли­ва­ет­ся на совре­мен­ных авто­мо­би­лях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и вклю­ча­ет в себя: блок управ­ле­ния систе­мой вер­ти­каль­ной дина­ми­ки (VDM) и сател­ли­ты демп­фе­ров — элек­трон­ные бло­ки управ­ле­ния, уста­нов­лен­ные непо­сред­ствен­но на амор­ти­за­ци­он­ных стой­ках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).

Бло­ки управ­ле­ния систе­мы EDC соеди­не­ны высо­ко­ско­рост­ной шиной дан­ных FlexRay, обес­пе­чи­ва­ю­щей ско­рость обме­на дан­ны­ми меж­ду бло­ка­ми до 10 мега­бит в секун­ду, что поз­во­ля­ет бло­кам управ­ле­ния систе­мы вер­ти­каль­ной дина­ми­ки в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни обме­ни­вать­ся акту­аль­ной инфор­ма­ци­ей о состо­я­нии авто­мо­би­ля и управ­лять раз­лич­ны­ми пара­мет­ра­ми ходо­вой части авто­мо­би­ля.

Спе­ци­а­ли­сты тех­цен­тра SIS-MOTORS обла­да­ют все­ми необ­хо­ди­мы­ми зна­ни­я­ми, опы­том и обо­ру­до­ва­ни­ем для диа­гно­сти­ки и ремон­та систем вер­ти­каль­ной дина­ми­ки уста­нав­ли­ва­е­мых на совре­мен­ные авто­мо­би­ли BMW.

В слу­чае заме­ны амор­ти­за­ци­он­ных сто­ек с изме­ня­е­мой жест­ко­стью, необ­хо­ди­мо про­грам­ми­ро­ва­ние и коди­ро­ва­ние элек­трон­но­го бло­ка управ­ле­ния сател­ли­та демп­фе­ра.

Замена пневматических рессор (пневматических подушек) системы EHC

Систе­ма EHC (Electronic height control) вхо­дит в систе­му управ­ле­ния вер­ти­каль­ной дина­ми­кой авто­мо­би­ля BMW.

Систе­ма EHC вклю­ча­ет в себя сле­ду­ю­щие ком­по­нен­ты:

  • блок управ­ле­ния EHC;
  • дат­чи­ки дорож­но­го про­све­та — уста­нов­ле­ны рядом с коле­са­ми на рыча­гах под­вес­ки, что поз­во­ля­ет бло­ку управ­ле­ния опре­де­лять откло­не­ния высо­ты каж­до­го коле­са в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни;
  • пнев­ма­ти­че­ский ком­прес­сор с реси­ве­ром — пред­на­зна­чен для созда­ния и под­дер­жа­ния в пнев­ма­ти­че­ской систе­ме дав­ле­ния, необ­хо­ди­мо­го для наду­ва­ния пнев­ма­ти­че­ских рес­сор;
  • пнев­ма­ти­че­ские рес­со­ры — упру­гие эле­мен­ты, уста­нов­лен­ные сов­мест­но с амор­ти­за­ци­он­ны­ми стой­ка­ми, поз­во­ля­ю­щие дина­ми­че­ски регу­ли­ро­вать высо­ту дорож­но­го про­све­та авто­мо­би­ля.

Систе­ма EHC на авто­мо­би­лях BMW доста­точ­но надеж­на, но воз­мож­ны сле­ду­ю­щие неис­прав­но­сти:

  • повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры. Если после сто­ян­ки ваше­го авто­мо­би­ля он «про­се­да­ет» на одно коле­со, то веро­ят­но повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской подуш­ки. Диа­гно­сти­ка повре­жде­ния осу­ществ­ля­ет­ся путем нане­се­ния мыль­но­го рас­тво­ра на поверх­ность подуш­ки. При нали­чии повре­жде­ния, через кото­рое выхо­дит воз­дух, воз­ни­ка­ют пузы­ри. Для устра­не­ния неис­прав­но­сти необ­хо­ди­ма заме­на пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры;
  • выход из строя дат­чи­ка дорож­но­го про­све­та. В дан­ном слу­чае, на бор­то­вом ком­пью­те­ре появит­ся сооб­ще­ние «регу­ли­ров­ка высо­ты дорож­но­го про­све­та отклю­че­на» и высве­тит­ся соот­вет­ству­ю­щий инди­ка­тор на при­бор­ной пане­ли. Необ­хо­ди­мо про­ве­сти ком­пью­тер­ную диа­гно­сти­ку авто­мо­би­ля и заме­нить вышед­ший из строя дат­чик дорож­но­го про­све­та;
  • выход из строя ком­прес­со­ра пнев­ма­ти­че­ской под­вес­ки.

После любых мани­пу­ля­ций с пнев­ма­ти­че­ской систе­мой, необ­хо­ди­мо про­ве­сти регу­ли­ров­ку высо­ты дорож­но­го про­све­та BMW.

Диагностика и ремонт подвески и ходовой части БМВ

(495)778 6668 Царицыно, МКАД, 26км (901)539 6718 Царицыно, 6-я Радиальная,30 (495)972 6068 Царицыно, 6-я Радиальная,30 Режим работы: С 10:00 до 20:00

Растаможенные двигатели БМВ, в наличии и на заказ.

Особенности подвески BMW (БМВ)

   Автомобили BMW выбирают люди со вкусом и достатком. Такие машины имеют уникальный дизайн, отображают характер и подчеркивают статус их владельца.    В любой ситуации, когда перед вами встает необходимость ремонта BMW, помните, что этот автомобиль по праву считается высокотехнологичным изделием, к которому нужно знать подход. Поэтому все ремонтные работы стоит доверять настоящим профессионалам, работающим в автомобильных технических центрах, оснащенных современным оборудованием.

   Исторически, автомобили концерна BMW, помимо своих знаменитых моторов, комфорта и высочайшего уровня качества, славятся своими потрясающими ходовыми качествами и отточенной управляемостью, которые обеспечиваются подвеской БМВ и знаменитой для этой марки идеальной развесовкой по осям  - 50/50. Инженеры концерна BMW в своих автомобилях совместили несовместимое – высочайший уровень комфорта с непревзойденной управляемостью, свойственной спортивным автомобилям. Все эти ходовые характеристики достигаются за счет идеально настроенной многорычажной подвески.

   Помимо перечисленного, подвеска BMW известна как надежная и устойчивая система. Но, к сожалению, состояние отечественных дорог играет далеко не последнюю роль в состоянии ходовой части автомобиля, вызывая при этом ускоренный износ элементов подвески. И реалии таковы, что рано или поздно, но Вашему автомобилю  понадобится ремонт ходовой BMW. Стоит отметить, что подвеска  БМВ является сложной механической системой, и вышедший из строя один из элементов, со временем разрушает всю систему. Именно поэтому, во избежание дополнительного ремонта и лишних расходов в ремонте ходовой BMW, рекомендуется регулярно проверять состояние подвески и ходовой части.

Признаки неисправности подвески БМВ

   О том, как важно вовремя проводить диагностику и ремонт ходовой BMW, мы уже сказали. Осталось понять, когда необходимо срочно ехать в автосервис - есть ряд неисправностей BMW (БМВ), говорящих о необходимости ремонта.

Итак, обратите внимание:

  •  Есть ли не характерные звуки или стуки при езде на участках дороги с мелкими неровностями?
  •  Устойчива ли машина во время движения, не «бросает ли ли автомобиль из стороны в сторону?
  •  Не сносит ли автомобиль во время движения вправо или влево?
  •  Есть ли посторонние звуки при вращении рулевого вала?
  • Слышите ли вы стуки, пощелкивание или хруст при начале движения?
  • Не раскачивается ли машина после остановки?
  • Нет ли повышенного и/или неравномерного износа шин по краям?
  • Нет ли гула во время движения по ровной дороге?
  • Обратили внимание, что автомобиль стал хуже управляться?

Хотя бы на один вопрос ответ положительный? Тогда необходимо обратиться в наш Техцентр, где Вашему автомобилю сделают диагностику и если потребуется – ремонт ходовой части .  Речь идет в первую очередь о Вашей безопасности и безопасности дорожного движения, и без помощи специалистов здесь не обойтись. Наши мастера выявят все проблемы и неполадки и отремонтируют Ваш BMW быстро и качественно. После того, как будет проведен ремонт ходовой части БМВ, мы рекомендуем отрегулировать развал-схождение.

Диагностика и ремонт ходовой части BMW

   Диагностика подвески БМВ (BMW) - обязательное условие безопасного и исправного функционирования автомобиля. Ходовая часть работает в тяжелых, нагруженных условиях и подвергается огромным нагрузкам, как во время движения, так и в состоянии полного  покоя. Именно элементы подвески отвечают за поглощение толчков и ударов, которые возникают из-за неровностей  дороги. Все это приводит к тому, что элементы ходовой выходят из строя, лишая автомобиль ездовых качеств.

   При проведении диагностики ходовой части, специалисты нашей компании обращают максимум внимания на состояние опорных подшипников, амортизаторов, сайлентблоков, рулевых наконечников, люфты в шаровых опорах, состояние тормозной системы. После диагностики специалисты скажут, что нужно отремонтировать и в какую стоимость обойдётся ремонт. По статистике, замена опорных подшипников, сайлентблоков и системы амортизации – распространенные неисправности BMW. Все потому, что эти части автомобиля наиболее подвержены губительному воздействию российских дорог.

    Ремонт ходовой BMW (БМВ) позволяет сохранить маневренность, устойчивость и управляемость , заложенные инженерами BMW . Чтобы ремонт не был для вас острой необходимостью, рекомендуется периодически отправлять свой автомобиль на плановую диагностику. Это избавит вас от огромного количества проблем и затрат, связанных с ремонтом ходовой BMW (БМВ). Специалисты рекомендуют перед дальней поездкой  или хотя бы раз в 10-15 тыс. км проводить диагностику ходовой.

Диагностика ходовой части:

1.Амортизаторов, пружин, опорных подшипников,пыльников и отбойников;

2. Сайлентблоков и шаровых передней и задней подвески;

3. Рулевых наконечников и пыльников;

4. Состояние рулевой рейки;

5. Подшипников ступицы и пыльников;

6. ШРУСов и пыльников;

7. Тормозных дисков и колодок

После диагностики, основываясь на достоверных результатах, специалисты расскажут вам о проблемах, а также возможных способах решения. Предварительно составленная смета затрат позволит быстрее принять решение о начале ремонтных работ.  Однако, откладывать ремонт нерационально и материально невыгодно. Кроме того, не нужно подвергать свою жизнь опасности.

Почему обслуживать BMW (БМВ) лучше у нас?

BMW (БМВ) – это не просто автомобиль, это статус, характер, чувство вкуса, комфорт и безопасность на дороге. Хороший автомобиль должен обслуживаться у профессионалов. Именно поэтому мы предлагаем вам пригнать свой BMW на диагностику и возможно - ремонт .

Быть уверенным на дороге – это понимать, что каждая деталь авто работает как часы. На ходовую часть накладывается слишком большая ответственность, чтобы пренебрегать основными советами и вовремя не обслуживать машину. Такой подход не допустим, так как во время невыполненный ремонт ходовой БМВ может привести еще к более серьезным проблемам, которые могут обойтись слишком дорого и заставить Ваш  автомобиль провести длительное время в мастерской.

Мы знаем, как предотвратить проблемы и максимально быстро привести автомобиль в исправное состояние. Ждем Вас и Ваш BMW (БМВ) в нашем техническом центре на плановую диагностику ходовой части.

Не полный и ориентировочный прайс-лист:

Вид  работ

Стоимость, (р)

Ремонт ходовой части

1

Замена тормозных колодок и датчика износа

500-1500

2

Замена рычагов передней подвески

500-2000

3

Замена рычагов задней подвески

500-2000

4

Замена переднего ступичного подшипника

1500-3500

5

Замена заднего ступичного подшипника

1000-2500

6

Замена передней стойки амортизатора

1500

7

Замена задней стойки амортизатора

1000

8

Замена гумилагера

1000-3000

Прайс-лист на услуги по ремонту БМВ

Ремонт подвески БМВ

Услуги по ремонту подвески

Подвески современных автомобилей отличаются большой степенью надежности, но интенсивная эксплуатация и не лучшее состояние дорог приводят к необходимости регулярных ремонтов.

Основными признаками настоятельной необходимости ремонта подвески и ходовой части являются:

- посторонние звуки;

- потеря устойчивости при движении по неровной дороге;

- сносы передней или задней осей на поворотах;

- увеличение тормозного пути; нехарактерное раскачивание кузова и т.д.  

Наличие любого из этих признаков означает, что назрела необходимость срочного ремонта.  Если необходимость ремонта игнорировать, то это может привести к внезапному разрушению подвески, и автомобиль потеряет управление, что очень опасно во время движения.

Для выполнения диагностики и ремонта подвески и ходовой части высококвалифицированный персонал автосервиса “BMW-E” использует самые современные инструменты специального назначения и оригинальные запчасти. Наличие специального диагностического стенда, необходимого компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания.

Базовые операции по проведению диагностики подвески включают в себя проверку состояния  трансмиссии и рулевого управления.

Ремонт подвески включает в себя замену:

- амортизаторов;

- стабилизаторов;

- шаровых опор;

- сайлентблоков;

- ступицы.

Чтобы автомобиль был безопасен и полностью исправен плановый ремонт подвески и ходовой части необходимо проводить регулярно. Так, BMW нуждается в замене стоек стабилизаторов и ступичных подшипников через каждые 60-80 тыс.км. пробега,  в замене шаровых опор через каждый 50-60 тыс. км., а сайлентблоки необходимо менять через каждые 80-100 тыс. км. К сожалению, состояние российских дорог таково, что ремонт подвески в наших условиях приходится проводить значительно чаще, чем жителям европейских стран.

Наши специалисты оперативно выявляют причины неисправности подвески и производят необходимый ремонт, обязательно согласовав все его нюансы с владельцем автомобиля. На складах техцентра всегда имеется богатый запас оригинальных запчастей и высококачественных расходных материалов, необходимых для ремонта, но в случае необходимости  запчасти могут быть доставлены специально на заказ.

На проведенные ремонтные работы выдается гарантия.

Заявки на проведение ремонта принимаются в круглосуточном режиме.

Ремонт подвески BMW – особенности ремонта ходовой БМВ

Приобретая автомобиль, будущий водитель в обязательном порядке интересуется техническими характеристиками транспортного средства. То же можно сказать и о BMW. Особое внимание стоит уделить подвеске, и не только при покупке, но и в процессе эксплуатации. Необходимо понимать, что ходовая часть является многофункциональной деталью, которая во многом способствует комфортной езде и защищает пассажира от различных толчков в процессе движения. По этой причине диагностику, а также ремонт подвески BMW необходимо производить регулярно.

ЯВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

В действительности, обнаружить проблемы с подвеской авто не так уж и сложно. Существует целый ряд признаков, которые будут напрямую свидетельствовать о поломке. Среди наиболее явных стоит отметить следующие:

  • потеря устойчивости в процессе езды;
  • нехарактерное и непривычное поведение самого авто;
  • занос при повороте;
  • наличие шумов при попадании в яму колеса;
  • значительное увеличение тормозного пути.

Особенно это будет чувствоваться при езде по неровной дороге. Некоторые водители также отмечают, что при наезде на сложные формы выбоин или ям в салон могут проникать различные звуки.

Что конкретно может быть нарушено в работе подвески? Это:

  • нарушение и искривление работы рычагов;
  • поломка самих амортизаторов;
  • значительное искривление формы опор;
  • неисправности в функционировании стабилизатора устойчивости.

Нарушения в работе ходовой БМВ также могут повлечь за собой ослабление пружин и других деталей. Все это может привести к обязательному ремонту. Хотя заметить неисправности в работе подвески самостоятельно несложно, все же выявить причину поломки самому практически невозможно.

ПОРЯДОК РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Ввиду сложности ремонтных и диагностических работ лучше всего ремонт подвесок BMW доверить именно специалистам, которые имеют необходимые оборудование и опыт. В любом случае необходима специальная аппаратура, которая способна оценить состояние амортизаторов, а также других узлов ходоввой части BMW. В некоторых ситуациях придется провести анализ работоспособности шаровой опоры, а также опорных подшипников. Это бывает необходимо, так как эти детали несут прямую ответственность за безопасность передвижение авто.

К примеру, если нарушена работа шаровых опор, то BMW может потерять управление в процессе езды, что приведет к нежелательным последствиям. Нарушения в работе рулевых наконечников вызовет сложности при повороте рулевого колеса. Диагностика проводится поэтапно, что позволяет более тщательно подойти к выявлению поломки, хотя и занимает значительное время.

Иногда возникают ситуации, когда возможность установить транспортное средство на эстакаду отсутствует. В таком случае необходимо провести осмотр ходовой части авто. В любом случае следует проверить амортизаторы и сайлентблоки. Затем необходимо отрегулировать опорные подшипники. Если видимые дефекты не наблюдаются, то ремонт подвески BMW просто неизбежен.

Необходимо понимать, что ходовая разных моделей данной марки автомобиля могут значительно отличаться. Некоторые модели авто имеют более жесткую ходовую, в то время как другие оснащены облегченной подвеской для уменьшения веса всего транспортного средства. Водитель также должен понимать, что автомобиль лучше всего использовать на ровных дорогах без серьезных выбоин. Наличие неровностей может привести к быстрой поломке, так как ходовые не рассчитаны на такой тип дорог. Самостоятельный ремонт может повлечь за собой поломку других важных деталей. Обращайтесь в профильный сервис Мир БМВ. Гарантируем качество по адекватным ценам.

Нужна консультация или расчет стоимости?
Мы не только профессионалы в ремонте и обслуживании BMW. В нашем магазине имеется весь ассортимент запчастей для автомобилей BMW по разумным ценам. Чтобы найти нужные запчасти, сделайте запрос  или позвоните нам. Это сократит вам время на поиск запчастей через ресурсоемкие каталоги.

м. Алтуфьево Дмитровское шоссе 163


Смотрите также